Комплектация Хонда Аккорд 7 Тypes и Еxecutive: технические характеристики, внешний вид и особенности салона, описание преимуществ и сравнение с конкурентами

Комплектации Honda Accord 7 поколения

Первые машины этого поколения появились на автомобильном рынке в 2002 году, японская компания исходно представила несколько стандартных комплектаций, отличающихся как по оснащению салона, так и по типу корпуса и мощности силовой установки. Все существующие разновидности автомобилей обладают общими чертами:

  • кузов обтекаемой формы, обладающий динамической жесткостью и дополненный улучшенной звукоизоляцией, обеспечивающей повышенный комфорт для водителя;
  • фирменный интерьер – на дверных панелях закреплены верхние накладки. Подрулевые переключатели выполнены в круглой форме;
  • панель управления с динамическим освещением, благодаря котором информация с приборов легко считывается водителем;
  • система Profiler обеспечивает управление нагревом сидений, защитными приборами и другими системами на борту.

Производитель использовал наиболее качественные материалы, все элементы плотно пригнаны друг к другу, свидетельствуя о высшем качестве, обеспеченном производителями. Традиционно японская компания отправляет машины с разными спецификациями в зависимости от целевого региона, при этом все они получили одинаковые для своего класса кузовы. Исключением стала лишь полноприводная Honda, выпускаемая только для Японии – ее дизайн был дополнительно пересмотрен разработчиками.

Комплектации двухлитровых двигателей

Варианты отделки салона и обвес напрямую зависят от типа двигателя, иногда производитель привязывает изменения к типу трансмиссии. На российском рынке Аккорды поставлялись в форматах «седан» и «универсал», оборудованные двумя видами двигателей и представленные четырьмя видами комплектации.

Комплектации для двухлитровых двигателей

Исполнение «Comfort» предусмотрено только для автомобилей с 2-литровыми двигателями, оно включает в себя полный пакет электроники, возможность управления акустической установкой через рулевое колесо. Раздельный климат-контроль позволяет более эффективно управлять внутренним микроклиматом в салоне. Двухлитровые седаны и универсалы Accord 7 поколения, оборудованные автоматической коробкой передач, также поставлялись в наборе «Sport».

«Спортивная» версия отличалась улучшенным интерьером и расширенной комплектацией – разработчики добавили омыватель фар, установили датчик дождя и установили на сидения обогрев. Картин дополняет роскошный руль с кожаной обивкой, аудиосистема включает шесть динамиков, а сигнализация дополнена устройством, обездвиживающим автомобиль в случае похищения.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации на российском рынке составляла от 200 тыс. рублей, более дорогостоящие вариации могли обойтись покупателю до 300 тыс. рублей. Поскольку модельный ряд седьмого поколения больше не производится, сегодня эти машины часто можно встретить в б/у сегменте. На рынке бывших в употреблении авто средняя цена Хонда Аккорд 7-го поколения колеблется от 340 до 450 тыс. рублей (с поправкой на значительно упавший за 15 лет курс рубля).

Комплектации для 2,4-литровых Accent

Автомобили, оборудованные иловыми установками объемом в 2,4 литра, представлены в комплектации Executive и Type S. Вторая отличается преимущественно элементами декорации – спереди и сзади установлены сплойлеры, а с боков корпус дополнен стильной «юбкой». Помимо этого здесь присутствует система динамической стабилизации, ксеноновые фары и система круизного контроля. Тайп С благодаря своему двигателю и улучшенной аэродинамике передвигается быстрее и позволяет водителю поддерживать определенный имидж.

Наиболее дорогой и роскошной разновидностью считается «Executive». Для большей роскоши ее салон полностью покрыт натуральной кожей, сидения дополнены электроприводом и системой обогрева. На панели приборов можно найти CD-чейнжер, способный обслуживать до шести дисков и озвучивающий музыку через восемь динамиков – он превращает автомобиль в полноценную акустическую установку. Дополняет картину люк на крыше.

Автомобили, поставляемые на российский рынок, комплектовались 4-цилиндровыми рядными двигателями с системой DOCH i-VTEC двух модификаций. Базовый мотор К20А разрабатывался для универсалов и седанов, его мощность достигает 155 л.с. с показателем 6 тыс. оборотов в минуту, на Тайп С монтировались двигательные системы К24А с мощностью 190 л.с. и 6,8 тыс. об/мин. Единственным исключением стала 16 V Coupe – двухместный автомобиль был запущен в серию еще в 2002 году, и оборудован базовым двигателем К20А.

Рестайлинг

Седьмое поколение стало одним из наиболее удачных и востребованных на международном рынке, что поспособствовало созданию большого количества модификаций, отличающихся по оснащению, мощности двигательной системы. В связи с этим большинство из них прошли через рестайлинг в 2005 году и были запущены в продажу спустя год. Наибольшее внимание при создании новых моделей было уделено их

Изменения не повлияли на характеристики, производители изменили ноускат, установили новую решетку радиатора, передние фары и колёса. Седан получил пару новых задних фонарей, универсал «Tourer» приобрел новую хромированную окантовку на заднем стекле и увеличенные рейлинги. Обновленные автомобили существенно скорректировали «имидж» всей серии.

Внутри машины изменения сможет найти только опытный специалист – панель приобрела новую форму, приборы окрасили в новые цвета, а на руле появилось хромированное кольцо. В 2007 году Хонда Аккорд 7 завершило свою историю, и это событие ознаменовалось вхождением модели в топ-5 популярных автомобилей в США и получением премии «Автомобиль года» в России.

Последним автомобилем поколения стала версия Accord Special Edition, обладающей эксклюзивной окраской «White Pearl» и обновленным интерьером. Центральная консоль и панель приборов были отделаны под карбон, а на борт установили все, что предусмотрено консультацией Executive.

Хонда Аккорд 7-го поколения

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Будет полезно:  Тюнинг хендай туссан своими руками: салона, подвески, двигателя

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Будет полезно:  Топливный фильтр на опель астра: где находится, замена

Регламенты и советы технического обслуживания

Слабые стороны и болячки

Видео тест-драйв

Honda Accord рестайлинг 2005, седан, 7 поколение, CL (10.2005 – 11.2008) – технические характеристики и комплектации

Варианты отделки салона и комплектации Honda Accord привязаны к двигателю, а иногда и к коробке передач. Исполнение «Сomfort» — седан или универсал с тканевым салоном — сочетается только с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач. Кроме того, «Сomfort» оснащен электропакетом, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, раздельным климат-контролем. 2-литровые седаны и универсалы с «автоматом» предлагаются в исполнении «Sport». Он немного отличается оформлением интерьера и более богатой комплектацией (дополнительно — омыватель фар, обогрев сидений, датчик дождя, кожаный руль, 6 динамиков в аудиосистеме, сигнализация с иммобилайзером, литые диски). Машины с 2,4-литровым двигателем предлагаются в исполнениях «Type S» (только седан) и «Executive». Спортивность седана версии «Type S» выражена в основном элементами декора (передний, задний спойлеры, боковая «юбка»). По сравнению с комплектацией «Sport» в «Type S» присутствует система динамической стабилизации, ксеноновые фары и круиз-контроль. Комплектация седана и универсала «Executive» — самая богатая. Дополнительно здесь присутствует кожаный салон с электроприводом и обогревом сидений, CD-чейнджер на 6 дисков и 8 динамиков, а также люк в крыше.

Accord для российского рынка комплектовался двумя силовыми агрегатами Honda — рядными четырехцилиндровыми, системы DOCH i-VTEC (электронный впрыск топлива, изменение фаз газораспределения и высоты подъема клапанов). Базовый двигатель Honda модели K20A предназначался как для седанов, так и для универсалов. При объеме два литра мощность его составляет 155 л.с. при 6000 об/мин. На седаны «Type S» устанавливался более мощный мотор K24A, мощностью 190 л.с. (при 6800 об/мин).

Honda Accord седьмого поколения использует совершенную ходовую часть с подвесками на двойных поперечных рычагах, обеспечивающими высокую плавность езды, точность и устойчивость в управлении. Кроме того, измененное расположение точек крепления задней подвески позволило увеличить объем багажного отделения — у седана это 450 литров, что в своем классе очень даже неплохо.

Уровень безопасности Honda Accord VII — один из самых высоких для своего времени. В список оборудования всех модификаций входит система VSA (Vehicle Stability Assist), обеспечивающая курсовую устойчивость, при необходимости подтормаживая правую или левую пару колес и управляя дроссельной заслонкой. Кроме того, в базовое оснащение также входят системы EBD (распределение тормозного усилия) и система экстренного торможения, стеклоочистители с датчиком дождя. Автомобиль оснащается передними и боковыми подушками, шторками безопасности, при этом комплект для седана включает в себя шесть подушек, а для универсала — восемь.

Седьмое поколение Honda Accord сочетает в себе черты спортивного автомобиля и практичность семейного седана. Однако по сравнению с предыдущим, шестым поколением, очередная генерация Honda Accord продемонстрировала не просто эволюцию, а настоящий рывок вперед в плане безопасности, комфорта, экономичности и совершенствования силовых характеристик. Все это позволило упрочить позиции модели на рынке, а в России именно с этим поколением начался массовый переход «хондоводов» на левый руль.

Комплектация Honda Accord 2,4 i-VTEC (Executive) АКПП , седан, модель 2013 года

Технические характеристики Honda Accord Executive

Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: E
  • Длина/ширина/высота, мм: 4890/1850/1465
  • Колесная база, мм: 2775
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: не известно
  • Снаряженная масса, кг: 1495
  • Грузоподъемность, кг: 425
  • Полная масса, кг: 1920
  • Клиренс, мм: не известно
  • Объем топливного бака, л: 65

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый
  • Расположение и число цилиндров: рядный
    4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см 3 : 2356
  • Максимальная мощность: 180 л.с. при 6200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 228 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-92
  • Тип коробки: автомат
  • Число передач: 5
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,1
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 11,7
    загородный: 6,2
    смешанный: 8,2

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Колесные диски и шины: легкосплавные 225/50 R17
  • Запасное колесо: докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: присутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: присутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: присутствует (4)
  • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: присутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: 2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер: присутствует , с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона: кожа
  • Отделка салона: накладки Селенит
  • Отделка руля: кожа
  • Отделка рычага КПП: кожа

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: отсутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние и задние
  • Тонированные стекла: отсутствует
  • Шторки на стекла: боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: присутствует
  • Люк: с электроприводом

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
  • Поясничный подпор: водителя — с электроприводом
  • Электропривод сидений: водителя, переднего пассажира
  • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира, второго ряда
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: отсутствует
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: передний, задний
  • Задние подголовники: 3
  • Тип сидений: стандартные
  • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля: отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
  • Управление КПП на руле: присутствует
  • Усилитель рулевого управления: присутствует , с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In
  • Количество динамиков: 6
  • Усилитель: отсутствует
  • Сабвуфер: присутствует
  • Чейнджер: отсутствует
  • Видеосистема: отсутствует
  • Навигационная система: отсутствует
  • Дисплеи: передний дисплей

цветной 8 дюймов
цветной сенсорный дисплей управления аудиосистемой

  • Мультимедийный интерфейс: присутствует
  • Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: присутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: присутствует
    • Тип фар: светодиодные, с автоматической коррекцией, с автоматическим управлением дальним светом
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: светодиодные
    • Омыватель фар: присутствует
    • Противотуманные фары: присутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: присутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: присутствует
    • Датчик света: присутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: присутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует
    Будет полезно:  Тормозная жидкость trw: состав, отзывы

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: передние и задние
    • Камеры обзора: задняя
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: неметаллик
    • Панорамная крыша: отсутствует
    • Запуск двигателя с кнопки: присутствует
    • Hands free: Bluetooth
    • Обвес: отсутствует
    • Потолочная консоль: присутствует

    * Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров Honda, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Хонда Аккорд 2019 — обзор, характеристики

    Хонда Аккорд 2019 – десятое поколение известного японского авто, впервые показанное в середине лета 2017 года и через несколько месяцев поступившее в продажу на территории США. На территории России модель новая генерация не продаётся – купить её можно только за рубежом. Выпускается Accord 10 только в кузове седан (до этого были версии хэтчбек, универсал и купе) и отличается от прошлых выпусков более динамичным обликом, сдвинутой назад кабиной и покатой крышей. Средняя стоимость авто, если перевести его цены в рубли, составляет около $1,4-2,2 миллиона.

    Внешний вид и габариты Honda Accord 2019

    Внешний вид автомобиля заметно отличается от прошлых поколений. Обновлённые элементы дизайна делают седан привлекательнее на вид, а заниженный кузов позволяет ему казаться более спортивным. Профиль автомобиля больше напоминает четырёхдверное купе или даже фэстбек, а не седан.

    При взгляде на переднюю часть авто можно заметить обновлённую светодиодную оптику и фирменную решётку радиатора. Сзади расположены фары, напоминающие по форме бумеранг, и бампер с трапециевидными трубами выхлопной системы. На спойлере расположен фирменный штамп.

    Габариты Хонды достаточно большие, хотя она стала на 10 мм короче и на 15 мм ниже прошлой версии. В длину автомобиль достигает 4,879 м, ширина равна 1,759 м, высота 1,45 м. Колёсная база составляет 2,83 м, дорожный просвет – 15 см. Размеры дисков зависят от версии – топовые получили 19-тидюймовые, базовые по умолчанию комплектуются 17-тидюймовыми.

    Салон авто

    В салоне можно заметить не меньше изменений, чем в экстерьере автомобиля. Список основных обновлений интерьера и оснащения включает:

    Новый дизайн приборной панели и центральной консоли – строгий и минималистичный, но одновременно рациональный и стильный. Приборы расположены в нужных местах, а управление всеми система доступно с помощью множества ручек и кнопок.

    Уменьшенные по сравнению с Хондой Аккорд 9 размеры передних стоек, не повлиявшие на прочность кузова. Это позволило улучшить обзорность водителя примерно на 20%.

    Современные и качественные материалы внутренней отделки салона. Отличается хорошим качеством и шумоизоляция автомобиля, благодаря которой в салоне почти не слышно посторонних звуков даже при высокой скорости движения автомобиля.

    Аудиосистема с 6 динамиками, расположенными так, чтобы создать максимально объёмное звучание. Сабвуфер и система активного шумоподавления позволяют получить качество, сравнимое с премиальными домашними кинотеатрами.

    Кресла первого ряда получили не только вентиляцию и подогрев, но и особую анатомическую форму, повышающую уровень комфорта во время дальних поездок. Сиденья можно регулировать с помощью электропривода, позволяющего устанавливать их в 12 положениях. Однако такие возможности доступны только владельцам версии Спорт и более дорогих комплектаций.

    Несмотря на уменьшение длины модели, колёсная база стала больше, из-за чего расстояние между рядами выросло на 5 см. Салон стал просторнее – вместо 2,92 куб. м 9-го поколения новая версия получила почти объём в 3 кубометра. Из-за этого на втором ряду появляется больше места для ног – однако ширины седана с трудом хватает для комфортного размещения троих взрослых пассажиров.

    Характеристики новой Honda Accord 2019

    Список двигателей новой модели Хонда Аккорд 2019 года включает три варианта:

    бензиновый мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 192 л. с., отличающийся сравнительно небольшим расходом топлива – от 6,7 до 7,9 л на 100 км;

    2,0-литровый силовой агрегат производительностью 252 л. с. и потреблением бензина в пределах 7,4-10,7 литров;

    гибридную силовую установку, состоящую из 2,0-литрового атмосферного агрегата и двух электромоторов – общая мощность 212 л. с., потребление топлива до 5 литров.

    Багажное отделение увеличилось по сравнению с прошлыми выпусками. Теперь внутри помещается 473 литра груза. Спинки заднего кресла, разделённые в пропорции 60 к 40, могут складываться – это позволяет разместить в автомобиле больше вещей, пожертвовав пассажировместимостью.

    Даже у базовой версии Аккорд есть пакет электронных систем безопасности Honda Sensing, снижающий риск попадания в ДТП. Есть возможность установки датчика «слепых» зон и ещё одного, контролирующего усталость водителя. Благодаря неплохому перечню устройств пассивной и активной безопасности, Accord опережает по уровню защиты пассажиров и водителя большинство конкурентов и получила высший балл по результатом краш-теста Euro NCAP.

    Конкуренты Хонда Аккорд 2019

    Новая Хонда Аккорд 2019 продаётся в Европе и конкурирует на этом рынке с другими похожими по классу, оснащению и цене моделями. Главные соперники седана – Форд Мондео, Опель Инсигниа, Мазда 6 и Киа Оптима. Для повышения конкурентоспособности авто производитель сделал Accord не дороже прошлых версий, хотя по оснащению автомобиль получился намного более впечатляющим.

    Последнее поколение авто часто сравнивают по параметрам с Тойотой Камри 2019. Не исключено, что Camry тоже станет конкурентом для Accord, хотя относится к более высокому классу. Топовые версии типа Туринг могут конкурировать даже с укомплектованными 2,0-литровыми моторами Мерседесом CLS и Ауди А6, хотя цена у первого выше примерно вдвое, второй модели – в 1,5 раза.

    Цены и комплектации Honda Accord 2019

    Из-за того что автомобиль так и не появился на российском рынке, то и комплектаций для отечественных покупателей нет – и отличия разных версий можно рассмотреть только на примере версий для США и Европы. Базовая Хонда Аккорд 2019 LX получила вариатор, кнопочное зажигание и 2-хзонный климат-контроль, 7-мидюймовый экран мультимедийной системы и аудио с 4 колонками. Автомобиль в этой комплектации поставляется с 17-тидюймовыми колёсами.

    Другие варианты отличаются от «базы» такими особенностями:

    Sport – водительским креслом с 12 режимами настройки, экраном 8», аудиосистемой с 8 динамиками, 19-тидюймовыми дисками и складывающимися спинками второго ряда;

    версия EX – системой мониторинга «слепых» зон, дистанционным стартом, люком с электрическим приводом, вентиляцией второго ряда и функцией бесключевого доступа;

    EX — L – кожаным салоном, аудио с 10 колонками, 4 автоматическими режимами для кресла переднего пассажира, затемнением салонного зеркала и открывателем гаражных ворот;

    Touring – подогревом второго ряда, навигацией, беспроводной зарядкой, проекционным экраном на лобовом стекле.

    Версии с гибридным 2,0-литровым мотором выпускаются практически в тех же комплектациях и с аналогичным набором опций, что и седаны с бензиновыми силовыми агрегатами. В списке отсутствует только версия Спорт. Стоимость базового гибрида LX начинается с $ 3 5 0 00 , EX обойдётся в $40000.

    В украинских автосалонах автомобиль Хонда Аккорд 10-го поколения пока не встречается. Однако на вторичном рынке можно приобрести новые модели, привезённые из-за рубежа. Стоимость базовых авто начинается с $22500, версию Спорт можно приобрести от $25000, седан Accord в максимальной комплектации с гибридным мотором обойдётся в $45000-55000.

    Табл. 1. Комплектации авто.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector