Круиз контроль на тойота камри 40: что делать если не работает, как утановить

Круиз контроль на тойота камри 40: что делать если не работает, как утановить

Перестал включатся Круиз. Перерыл весь форум ничего не нашел. Может у кого то была схожая прблема?! Поделитесь в чем может быть проблема и как лечить?

Камри 2007
V40 GLX
Пригнана из Дубая, думаю производство австралийское

А другие кнопки на руле (управление борт.компом) и сигнал работают? Где-то на форуме есть тема по круизу (в руле вероятно шлейф поврежден – как вариант), поищи.
Во, нашел – http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/3834-Круиз-контроль-на-КАМРИ-2-4-V30-V40

Другие кнопки на руле работают, сигнал тоже. За ветку темы спасибо но там 51 страница )) придется весь день читать и то еще не гаранторвано что найду ответ.

Кстати кто нибудь знает у круиза отдельный предохранитель или с чем то еще в тандеме. может в предохранителе дело?

Другие кнопки на руле работают, сигнал тоже. За ветку темы спасибо но там 51 страница )) придется весь день читать и то еще не гаранторвано что найду ответ.

Orxan, ну что Вы хотите, чтобы вам все 51 страниц обобщили другие и выложили в Вашу тему “диагноз”? Кроме того, экстасенсов на форуме нет, чтобы заочно поставить “диагноз” машинке. Только без обид. Флуд отбрасывайте, в “пролетарскую” сущность вникайте.

Кстати кто нибудь знает у круиза отдельный предохранитель или с чем то еще в тандеме. может в предохранителе дело?
У меня на 30-ке аж три предохранителя завязаны на систему круиз-контроля.
Я думаю, что в 40-ке примерно также (ну может другие номера предохранителей), владельцы 40-ок подскажут.

15. IG210 A: многоточечная система впрыска топлива/ последовательная многоточечная система впрыска топлива, пневмоподушки системы пассивной безопасности SRS, натяжители ремней безопасности передних сидений, система круиз-контроля;
38. GAUGE2 10 A: автоматическое внутреннее противоослепительное зеркало заднего вида, электролюк, фонари заднего хода, индикаторные лампы автоматической коробки передач, автоматическая система управления освещением, система круиз-контроля;
47. STOP 15 A: стоп-сигналы, верхний стоп-сигнал, антиблокировочная тормозная система, система круиз-контроля;

Разьве проверить, что вместе с круизом не работает (см. выше. )

Orxan, ну что Вы хотите, чтобы вам все 51 страниц обобщили другие и выложили в Вашу тему “диагноз”? Кроме того, экстасенсов на форуме нет, чтобы заочно поставить “диагноз” машинке. Только без обид. Флуд отбрасывайте, в “пролетарскую” сущность вникайте.

Вообщето дело даже не 51-ой странице просто та тема не по теме! )) только без обид! Обсуждают там установку круиза а не неисправность. Я тут нашел одну тему но там ответа нет и непонятно как автор решил проблему.
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/15183-Круиз-контроль

У меня на 30-ке аж три предохранителя завязаны на систему круиз-контроля.
Я думаю, что в 40-ке примерно также (ну может другие номера предохранителей), владельцы 40-ок подскажут.

15. IG210 A: многоточечная система впрыска топлива/ последовательная многоточечная система впрыска топлива, пневмоподушки системы пассивной безопасности SRS, натяжители ремней безопасности передних сидений, система круиз-контроля;
38. GAUGE2 10 A: автоматическое внутреннее противоослепительное зеркало заднего вида, электролюк, фонари заднего хода, индикаторные лампы автоматической коробки передач, автоматическая система управления освещением, система круиз-контроля;
47. STOP 15 A: стоп-сигналы, верхний стоп-сигнал, антиблокировочная тормозная система, система круиз-контроля;

Разьве проверить, что вместе с круизом не работает (см. выше. )

Да. первым делом придется проверить что еще не работает. Очень хочется верить что дело в предохранителе.

Как работает круиз контроль на Camry 40

Круиз – контроль разработан для упрощения управления техническим средством, в том числе и при длительных поездках. Независимо от марки и модификации машины водитель априори утомляется от вождения. Это негативно отображается на безопасности, точности реакции, внимательности, дорожная обстановка хуже контролируется, допускаются аварии, столкновения.

Основное предназначение круиз – контроля — автоматическое удержание заданного скоростного режима без активного участия водителя. Форма в виде рычага – регулятора с контактной платой. Фиксация при помощи двух крепёжных болтов к рулевой колонке автомобиля.

Принцип работы

Подключаясь к центральной системе питания Тойота Камри 40, датчики считывают и анализируют положение дроссельной заслонки в режиме «онлайн», фиксируют скорость, обороты.

Различают три системы контроля скорости: пропорциональную, интегральную, производную. Чем выше класс оборудования, тем лучше технические характеристики. На Тойота Камри 40 устанавливается средняя модификация без ряда дополнительных возможностей. Более поздние версии японского бренда по умолчанию оснащены круиз – контролем с максимальными параметрами, модулями ESP и ABS.

Как работает пассивный круиз-контроль

PCC круиз контроль – незаменимый помощник при длительных поездках на автомобиле. Для активации потребуется кратковременное нажатие пальцем на кнопку рычага управления. Зафиксированная скорость будет поддерживаться до момента сброса функции. При нажатии ногой на акселератор или тормоз скорость увеличиться или снизиться. Чтобы вернуть прежний режим достаточно убрать ногу с педали.

  • on/off: позволяет включить и выключить круиз контроль. На центральной консоли приборов загорается индикатор желтого (зелёного) цвета, как сигнализатор активации;
  • set: кнопка программирования, задания параметров микропроцессору;
  • resume: позволяет пользоваться предыдущими (последними) настройками, параметрами.

Адаптивный круиз-контроль

ACC круиз контроль – модернизированный вариант предыдущего PCC. Главное отличие в том, что система удерживает машину на заданной дистанции от впереди идущего транспорта. Программа автоматически снижает скорость, работает в режиме систематического сканирования. При возникновении риска столкновения система заблаговременно оповещает водителя об опасности.

Будет полезно:  Щетки стеклоочистителя champion: виды, размеры, артикулы, отзывы

Для измерения расстояния к впереди идущему транспорту используют один из двух видов радаров: микроволновые и инфракрасные (лидары). Последний вариант является модернизированной разработкой первого.

На каких комплектациях Камри 40 установлен круиз контроль

Не все модели Тойота Камри 40 по умолчанию оснащены круиз – контролем (далее — PCC).

  • седан XV40 (01.2006 — 05.2009), четвёртое поколение: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE);
  • XV40 (06.2009 — 07.2011) рестайлинг четвёртого поколения: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Elegance+ (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE).

На качество и функциональность тип трансмиссии не влияет. Допускается установка как на АКПП, так и на МКПП.

Что делать если возникли проблемы в работе круиз контроля

Неисправность агрегата застигает врасплох. Даже систематический технический осмотр не гарантирует качество и длительность работы.

  • увеличенный диапазон отклонений от заданной скорости, рывки при езде, неконтролируемые ускорения, замедления. Решение: вышел из строя датчик скорости, нужна замена новым. Неисправен электронный блок управления двигателем;
  • система PCC не деактивируется при нажатии на педаль тормоза. Решение: повреждение контура, утечка жидкости. Профилактика, замена электронного блока управления;
  • PCC не деактивируется механической кнопкой, но отключается нажатием на педаль тормоза. Решение: короткое замыкание или обрыв в электрической цепи. Проверка целостности контура мультиметром, замена повреждённых участков проводов, диагностика ЭБУ;
  • скоростной режим не снижается при нажатии выключателя «SET/–»: Решение: замена выключателя или проверка целостности контура мультиметром;
  • скорость не увеличивается или не восстанавливается при нажатии на «RES/+»: механическое повреждение кнопки, короткое замыкание проводки;
  • PCC активируется на скорости ниже 40 км/час без автоматической деактивации: замена датчика новым;
  • не сигнализирует индикатор активации PCC: проверка мультиметром целостности электрической сети.

Установка круиз контроля на Тойота Камри 40 (автомат и механика)

Покупка необходимого оборудования:

  • рычаг переключения 84632-34011;
  • электрическая проводка 84633-48020;
  • резиновая заглушка 45186-33070B0;
  • два болта на «5» 90159-50199

Последовательность действий

  • автомобиль находится в транспортном положении;
  • отключаем минусовую клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • демонтируем две штатные заглушки по бокам на рулевой колонке. Можно использовать отвёртку с плоским наконечником;
  • отворачиваем болты, фиксирующие подушку безопасности, отводим в сторону. Категорически запрещено снимать контакты с подушки. Штатной длины достаточно для отвода в сторону;
  • через внутренний проём проводим рычаг РСС, фиксируем его на два болта к корпусу рулевого колеса;
  • подключаем две клеммы к штатным контактам. Ошибиться не получится, так как всего одна свободная фишка для подключения;
  • завершающий этап: установка подушки безопасности в сборе на штатное место, фиксация болтами;
  • надеваем клемму аккумулятора, вставляем ключ, проворачиваем, запускаем двигатель.

Первые пять минут обороты мотора не будут превышать 400 об/мин. Это нормальная практика, так как система перенастраивает электронный блок управления двигателем под новое оборудование. По завершении, обороты холостого хода вернуться на прежний показатель.

Переводим селектор в положение «Драйв», разгоняем машину к скорости 60 – 80 км/час, активируем РСС кратковременным нажатием на рычаг.

Механическим движением рычага вверх, вниз, корректируем скорость, увеличиваем или понижаем. Для деактивации используем штатную клавишу или педаль тормоза. При активации РСС на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор зелёного цвета, при деактивации он гаснет.

Установка РСС на разные типы КПП

Наименее проблемный вариант – механика МКПП. Достаточно корректно установить, вставить фишку в контактную плату, готово. Электронный блок управления двигателем распознаёт новое оборудование, автоматически его вносит в перечень штатного.

Худший вариант с коробкой передач автоматического типа. Несмотря на общую восприимчивость, некоторые экземпляры Тойота Камри 40 не видят подключённого оборудования. Решение проблемы простое: перепрошивка электронного блока управления двигателем. Услуга платная и проводится исключительно в автосервисах при наличии портативных сканеров. Не рекомендовано перепрошивать данные ЭБУ на этапе гарантийного обслуживания технического средства.

При условии соблюдения технологии установки, умеренной эксплуатации, ресурс свыше 200 000 км пробега.

Круиз-контроль то получается включить, то не получается выключить.

Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика ⇒ Круиз-контроль то получается включить, то не получается выключить.

Модератор: Jhonny

Сообщение QLDSergey » 28 окт 2016, 14:17

Граждане дорогие, друзья!

Ситуация такая: круиз-контроль не включается или включается(активизируется) со 150-го раза, потом с n-го раза включается держание скорости. Выключаться кнопкой как правило потом не хочет, но иногда может

Помогите пожалуйста разобраться с круиз-контролем.

Сообщение CARaBUS BARaBUS » 28 окт 2016, 14:38

Сообщение QLDSergey » 28 окт 2016, 15:04

Сообщение CARaBUS BARaBUS » 28 окт 2016, 17:01

наверное , как на большинстве автомобилей – откручиваешь подушку с руля – ( сбоку два болта под звёздочку ) , снимаешь её . И переключатель перед глазами , вместе со шлейфом .

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
. а на камри и на тараго , включение круиза происходит на одинаковой скорости или отличается . . у кого сколько , напиши .

Сообщение QLDSergey » 28 окт 2016, 19:38

Сообщение CARaBUS BARaBUS » 28 окт 2016, 21:59

Сообщение QLDSergey » 16 ноя 2016, 10:55

Сообщение CARaBUS BARaBUS » 16 ноя 2016, 15:25

Всем доброго дня!

Столкнулся с проблемой при самостоятельной замене топливного фильтра. Не получается открутить крышку фильтра грубой очистки. В тиски зажимали вдвоем с напарником, на крышку фильтра одевали съемник и пытались открутить через рычаг длинной в почти 50 см – ноль эмоций. И какие е бы усилия дальнейшие не прикладывали – картина не поменялась. Пшикали под крышку фильтра ( с целью.

Будет полезно:  Жидкость гур на хонда аккорд 7: замена

Всем спасибо, господа! Нагрев крышки фильтра + последующее постукивание по граням действительно решили проблему)

Единственное, что момент затяжки, обозначенный на фильтре ( 3 кгс) явно мал, чтобы д/т не сочилось из под крышки.

Интересно, а у ОД какой съемник применяют? На форуме мелькала информация о том, что подходит съемник сантехнический для фильтров воды. Я купил – мне оказался мал 🙂

1.27 Система круиз-контроля

1.27. Система круиз-контроля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система круиз-контроля является автоматической системой контроля скорости движения автомобиля (при скорости в 40 км/ч и выше). При ее включении для поддержания постоянной скорости движения не нужно удерживать нажатой педаль акселератора. Это особенно удобно при движении на шоссе.

Для активации системы круиз-контроля

Нажмите на кнопку центрального выключателя для включения системы (сигнальная лампа должна загореться), а, затем, потяните за рычажок установки скорости, двигаясь с желаемой скоростью. Когда система круиз-контроля будет активирована, на приборном щитке загорится индикатор CRUISE.

Предупреждение

Использование системы круиз-контроля не рекомендуется, когда дорожные условия не позволяют двигаться с постоянной скоростью, например, при сильном движении в городе, при движении по скользкой, обледенелой, заснеженной или мокрой дороге, или при движении по крутому спуску.

Если, при включенной системе круиз-контроля, перевести рычаг переключения передач в положение нейтральной передачи N, не нажимая на педаль сцепления, это может привести к чрезмерному разгону двигателя и его повреждению.

Для безопасного вождения выключатель системы круиз-контроля должен находиться в положении OFF (выключено), если вы не используете систему круиз-контроля.

Не забудьте, что система круиз-контроля не поддерживает указанную скорость при движении по спуску или подъему.

Скорость автомобиля может уменьшиться ниже установленной при движении автомобиля под горку: поэтому, Вам придется использовать педаль акселератора, если вы хотите поддержать постоянную скорость движения.

Скорость автомобиля может увеличиться на крутом спуске. В этом случае, систему круиз-контроля необходимо выключить.
Предупреждение

Никогда не поворачивайте ключ в замке зажигания в положение OFF при движении автомобиля.

Для выключения системы круиз-контроля

Систему круиз-контроля можно выключить и стереть указанную ранее скорость движения при помощи выключателя системы круиз-контроля, или повернув ключ в замке зажигания в положение OFF.

Систему круиз-контроля можно выключить следующим образом, не стирая данные о скорости из памяти.

1. Нажав на педаль тормоза.
2. Потянув рычажок установки скорости на себя.
3. Нажав на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач).
4. Переведя рычаг автоматической коробки передач в положение нейтральной передачи N (для моделей с автоматической коробкой передач).
5. При движении на спуске или подъеме, если скорость автомобиля измениться более, чем на 15 км/ч, система выключается.
6. Когда скорость автомобиля снижается до 40 км/ч или меньше.

Для того, чтобы вернуться к установленной. ранее скорости, потяните за рычажок установки скорости, пи движении на скорости выше 40 км/ч.

Для увеличения заданной скорости

Потяните на себя и удерживайте рычажок установки скорости; скорость будет постепенно увеличена. Когда скорость достигнет желаемой, отпустите рычажок; система круиз-контроля будет включена и запрограммирована на движение с этой скоростью.

Для того, чтобы быстро увеличить заданную скорость, увеличьте скорость движения автомобиля при помощи педали акселератора, затем потяните на себя и отпустите рычаг установки скорости.

Для набора скорости для обгона

Нажмите на педаль акселератора как обычно. Когда педаль акселератора будет отпущена, автомобиль вернется к заданной скорости движения.

Как пользоваться круиз контролем камри 40

Задача : установить круиз-контроль на Toyota Camry ACV40.

Ход работ по установке круиз-контроля для Toyota Camry ACV40

1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, для безопасности и ждем 5 минут.

2. Слева и справа руля есть заглушки, отковыриваем их. Желательно чем-нибудь пластиковым что бы не поцарапать ничего.

3. Откручиваем болт слева и справа. Для этого понадобиться бита Т-30. Болтика сделаны так что они не выпадут, так что крутите смело. Прикручены они на совесть, надо приложить усилие.

4. Осторожно тянем на себя подушку безопасности, дабы не порвать провода и кладем ее на приборку. Многие отключают провода от подушки, но я не стал так делать, мы же сняли клемму))

5. Берем рычажок круиза и защелкиваем в нем провод, который мы ранее приобрели. Перепутать там не получиться, так как разъемы в рычажке и в рулевом шлейфе разные.

6. Просовываем рычажок с внутренней правой стороны руля и ставим его в штатное место.

7. Прикручиваем ранее купленными болтиками.

8. подключаем второй конец провода в рулевой шлейф. Там только одно свободное место, так что не промажете.

9. Фиксируем провод в штатном месте.

Вот так получилось

10. Ставим подушку безопасности на место и закручиваем два болтика слева и с права.

11. Ставим обратно заглушку слева и справа (новую с дыркой под рычажок)

12. Подключаем обратно клемму аккумулятора.

Нажимаем кнопку ON-OFF и загорается индикация круиз контроля.

Ну вот и появилась в машине еще одна функция за 15-20 минут

После как поставите клемму и заведете машину, не пугайтесь. Обороты будут в районе 300-400 и она будет на грани заглохнуть. Сохраняйте спокойствие в течение 5-10 минут и машина начнет работать в штатном режиме.

Будет полезно:  Салонный фильтр на шкода фабиа: где находится, замена

Результат : работы по установке круиз-контроля для Toyota Camry ACV40 выполнены.

Подготовка к замене и замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками

Содержание статьи:
1. Подготовка к замене масла в АКПП Toyota Camry ACV40
2. Замена масла АКПП Toyota Camry ACV40 своими руками
1.

Круиз контроль – функция, представляющая собой систему устойчивости авто при движении по курсу. Благодаря опции, есть возможность удержания машины на определенной скорости без необходимости постоянного нажатия газа. Для системного функционала в автомобиле Toyota рассматриваемой модели предусмотрен лимит с ограничением 40 км/ч. Начиная с этого порога, любой показатель может быть зафиксирован и удержан на дороге без обращения за помощью к акселератору. Необходимо освоить правила пользования этой системой, поскольку грамотный подход к ее применению гарантирует комфортную езду водителя.

Круизконтроль является одним из необходимых помощников для водителя, выполненных в электронной форме. Современные автомобили часто оснащаются подобным устройством еще на стадии изготовления.

При поездках на пустых и длинных трассах этот фактор позволяет шоферу больше отдыхать без присутствия напряжения при бесперебойном режиме движения.

Для освоения навыка пользования этим элементом необходимо вникнуть в тонкости системы, по которой осуществляется работа механизма.

Особенности работы опции

  1. Для осуществления запуска необходимо использовать кнопку, и функция запомнит скоростной режим на определенный момент, затем педальная конструкция газа может быть опущена, а основная работа устройства будет продолжена.
  2. Допускается вероятность моментального разгона посредством акселератора, однако авто, как предполагается, будет возвращено на эту скорость, и осуществлять управление им нужно будет в другом режиме.
  3. В системе есть специальный управленческий рычаг, посредством которого задается определенный параметр. Для отключения контроля на автомобиле необходимо осуществить нажатие тормоза и перенести управление. При оборудовании авто МКПП необходимо переставить положение в «N», детально выжав сцепление.
  4. Скоростной режим, который наблюдался при старте опции, сохраняется, поэтому есть возможность его восстановления. Для решения этой задачи при 40 км/ч необходимо обеспечить перемещение управляющего рычага и последующее его удержание до момента достижения автомобилем определенной скорости, которая будет нужна.
  5. Выключение опции происходит посредством переключателя, ACC – основное положение для ключного элемента.
  6. Изменение скорости движения возможно посредством разгона с применением необходимых опций и инструментария.

Пользование переключателем круиз-контроля Тойота Камри 40 – отличная возможность упростить процесс движения.

Установка круиз-контроля на автомобиль

Есть несколько этапов, пройдя которые можно установить круиз-контроль на авто:

  • Снятие с аккумуляторов минусовой клеммы и ожидание в течение 5 минут.
  • Устранение заглушек с левой и правой части.
  • Откручивание всех необходимых болтов с использованием биты Т-30.
  • Извлечение подушки безопасности и проводов.
  • Защелкивание провода в рычаге привода.
  • Установка рычажка в штатное положение.
  • Подключение провода в шлейф руля в свободное место.
  • Фиксирование провода и установка подушки безопасности.
  • Установка заглушки и подключение клеммы аккумулятора.

Заключение

Используя эти правила, можно будет оснастить автомобиль новым функционалом за непродолжительный временной период. Можно сделать это самостоятельно, а можно обратиться за помощью к специалистам, которые осуществят все работы максимально быстро и качественно. Круиз-контроль станет необходимой опцией для совершенствования общего функционала вашего автомобиля, поэтому важно обеспечить быстрое проведение установочных работ.

Круиз-контроль – система курсовой устойчивости автомобиля. Она помогает удерживать заданную скорость без нажатия педали газа. Для этой системы в автомобиле Toyota Camry действует скоростной лимит в 40 километров/час.

Начиная с этой скорости, любую можно зафиксировать и удерживать ее на дороге, не работая акселератором.

Круиз-контроль – один из электронных помощников, который часто устанавливается в современные автомобили. На пустой длинной трассе это позволяет водителю отдохнуть и только работать рулем (в то время как машина может спокойно идти со скоростью, допустим, 80 километров в час). При этом круиз-контролем не рекомендуется пользоваться в городских условиях и условиях большого движения автомобилей. Как пользоваться круиз контролем на Тойота Камри?

Для этого нужно знать инструкцию по работе с этим электронным помощником.

Работа с системой круиз-контроля

Для включения системы нужно воспользоваться кнопкой Set/Coast. Круиз-контроль запоминает скорость движения в этот момент. Педаль газа после этого можно отпускать.

Допускается быстрый разгон с помощью акселератора, но после его отпускания машина вернется на заданную скорость.

Система круиз-контроля обладает рычагом управления (переключатель CRUISE). Именно с помощью него задается параметр скорости через функцию Set/Coast.

Для того, чтобы на определенное время отключить круиз-контроль на Toyota Camry, нужно нажать на педаль тормоза и переместить рычаг управления системой в положение Cancel. Если машина оборудована механической коробкой передач, то нужно, помимо вышеперечисленного, нажать на педаль сцепления и переместить селектор в положение нейтрали (N).

При этом скорость автомобиля в момент включения круиз-контроля остается в памяти автомобиля, поэтому ее можно восстановить. Для этого на скорости более 40 километров/час нужно переместить рычаг управления системой в положение ACCEL, RESUME и удерживать его в этом положении до того момента, пока автомобиль не достигнет заданной скорости.

Выключается круиз-контроль также с помощью переключателя-рычага. Ключ зажигания при этом должен находиться в положении ACC.

Изменить скорость движения можно, разогнавшись с помощью акселератора и рычагом Set/Coast задать новую скорость движения.

Каждый водитель рассматриваемой модели автомобиля должен знать, как пользоваться круиз контролем на Тойота Camry.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector