Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

Масляные фильтры SCT

Масляный фильтр улавливает из смазки абразивные частицы и прочий мусор. Его наличие в конструкции автомобиля позволяет увеличить ресурс мотора и сделать более длительными интервалы между заменами масла. К выбору расходника следует относиться с максимальной ответственностью. Покупка брака или подделки чревата серьезными последствиями. Недостаточная очистка масла ведет к ускоренному износу деталей и узлов мотора, а в некоторых случаях может стать причиной выхода его из строя.

Обзор масляных фильтров SCT

Бренд SCT принадлежит немецкой компании Mann. Он был создан специально для импорта расходников в страны с развивающейся экономикой. Отзывы автовладельцев говорят о том, что несмотря на контроль со стороны Германии, под брендом SCT продается много откровенного брака и низкосортных изделий.

Основным достоинством фильтров SCT является их относительно низкая цена. При сравнении продукции бренда с другими расходниками из аналогичной ценовой группы, многие эксперты отмечают более хорошие эксплуатационные характеристики и качество.

Еще одним достоинством продукции SCT является ее доступность в продаже. Обнаружить расходники данного бренда можно в практически каждом автомагазине. При этом фильтры обладают не самой плохой способностью очищать масло.

Главным недостатком масляных фильтров SCT является большая вероятность преждевременного выхода изделия из строя. В таком случае смазка с абразивными частицами и прочим мусором начинает спокойно циркулировать по контуру в силовой установке.

Попадание твердых частиц в узлы трения ведет к ускоренному износу поверхностей и появлению задиров.

Одной из причин преждевременного выхода расходников SCT из строя является низкое качество фильтрующих элементов. Применяемые при изготовлении материалы обладают плохой устойчивостью к контакту с маслом. Гофрированная бумага уложенная неравномерно. Она слишком тонкая. Из-за этого в процессе эксплуатации появляются сквозные дыры. Через них начинает спокойно проходить смазка с абразивными частицами и прочим мусором.

При осмотре активной части фильтрующего элемента сразу же можно увидеть выступающий герметик. Он слабо держится. В результате это приведет к тому, что клей оторвется и начнет циркулировать по масляному контуру.

При разрезании фильтрующего элемента обнаруживается ужасное качество фильтров SCT, вызванное применением низкосортных материалов. Герметик лежит неравномерно. В нем образуются трещины. Количество примененного клея превышает норму в несколько раз.

К качеству антидренажного клапана фильтров SCT также есть претензии. Используемая резина расслаивается уже на новом фильтре. При эксплуатации клапан совершенно не удерживает масло. Из-за этого двигателю приходится работать в сухую. Согласно отзывам автовладельцев у некоторых водителей антидренажный клапан рассыпался полностью и забивал масляный контур и фильтр.

Приобретение расходников SCT оправдано при непродолжительном их использовании. Такая ситуация может быть, например, при промывке двигателя, когда слив масла предвидится уже через 500 км. Некоторые автовладельцы ставят фильтр SCT, если в ближайшее время планируется продажа машины.

Цены на масляные фильтры SCT

Цена оригинальных фильтров SCT достаточно низка. Они занимают преимущественно бюджетный сегмент. Ознакомиться со стоимостью расходников можно в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров SCT.

Артикул Цена, Рубль
SM 105 110-150
SM 106 145-200
SM 134 150-200
SM 101 130-155
SM 111 195-250
SG 1040 820-1000
SM 110 160-200

Способы отличить подделку

Установка фальсификата на автомобиль может привести к серьезным последствиям. Поэтому владельцу важно уметь отличить подделку еще до монтажа на свое транспортное средство. В противном случае все может закончиться чрезмерным износом мотора или капитальным ремонтом.

При определении фальсификата внимание следует уделить окраске коробки. При изготовлении подделки часто присутствуют отклонения в расцветке и прочие полиграфические дефекты.

При осмотре коробки важно проверить все имеющиеся надписи. В них не должны присутствовать несоответствия или орфографические и прочие ошибки.

Разница есть и в цвете нанесенной информации на корпус фильтра. У оригинала SCT для этого используется краска желтого цвета.

У оригинала выштамповка «SCT» выполнена на круглой плоской площадке. У подделки надпись сделана просто по центру.

Отличается качество завальцовки. У подделки часто присутствует сминание металла в виде зубцов.

Резина уплотнительного кольца оригинала более эластичная. На ней имеются специальные пометки.

У оригинала имеются характерные загибы у отверстий, через которые проходит масло.

У оригинала и подделки отличаются внутренние сетки. Фальсификат имеет грубо сделанные отверстия, отличающиеся по форме.

В подделке на дне часто можно обнаружить отваливающийся герметик.

Вес фальсификата обычно меньше, чем у оригинала.

Резьба подделки часто имеет изъяны в виде зазубрин и заусениц.

Отзывы

Михаил Фомин.
Фильтр потек. Уплотнительное кольцо задубело.

Денис Прошин.
Двигатель с фильтром SCT неприятно застучал. В слитом масле я увидел много мути и мусора.

Виктор Евелинский.
Фильтр плохо очищает масло.

Дмитрий Дашко.
Расходник соответствует своей цене. Можно ставить, но если не жалко авто

BMW 5 series › Logbook › Внимание: подделки! Или первый визит к официалам…

Фильтра менялись совсем недавно, на оригинал, но качество воздушного было под сомнением.

После тщательного изучения данного вопроса и консультаций с разными людьми, пришёл к мнению, что так оно и есть. Это подделка! И подделывают сейчас почти всё — распространённый Mann, оригинал BMW, идущий в оригинал Knecht и даже недорогой Champion, что было выявлено мной опытным путём при заказе в Экзисте. Ни один из этих фильтров ставить в двигатель я бы не решился.

Итак, вопрос где купить настоящее. Либо дистрибьютор Mann, который почему-то категорически отказывается продавать фильтра в розницу и физическим лицам; либо обратиться к официальному дилеру BMW, что я и сделал.

Выбрал самого ближайшего к моему дому дилера — Азимут СП на Варшавском шоссе. Менеджера разговор со мной не удивил. Сказал, что кЕтай работает отлично, подделок навалом. Порой, при замене масляного фильтра вместо картриджа вытаскиваются куски картона, фильтр просто-напросто распадается! Двигателю при таком “испытании” остаётся только сочувствовать.

Вот вам пример. Такое происходит не только с фильтрами SCT.

Качество продукции у дилера сомнений не вызывает. Да, цена выше чем в магазинах, но о качестве товара за такие деньги написано выше. Напишу чем отличается поддельный воздушный фильтр от оригинала.

Начнём с коробки.

Коробка оригинала матовая, а не глянцевая, рисунок на оригинальной коробке менее крупный и темнее, нежели на подделке. Обратите внимание как приклеена наклейка на оригинале и на подделке. Плюс размер оригинальной наклейки намного меньше. На обратной стороне оригинальной коробки напечатан адрес BMW Group, на подделке ничего не напечатано.

Сама наклейка. О том как наклеена уже написал. Голограмма на подделке вроде бы и есть, но на деле она не читаема и совершенно иной формы, нежели на оригинале. На оригинальной под разным углом читаются надписи X3, X5, X6, просматривается мотоцикл и половина машинки. Кроме того, оригинальный фильтр сделан в Австрии, а не Германии (хотя это голимый кЕтай). Плюс на подделке слово деталь написано не по-немецки.

Маркировка на фильтре.

Всё видно невооружённым глазом. На подделке значок BMW квадратный, шрифт маркировки плавает, как уже сказано, оригинальный фильтр делается в Австрии. Дата на оригинальном фильтре проставлена точками, а не слешами. Обратите внимание на то, как аккуратно запаян оригинальный фильтр и какой мазок на подделке. Плюс более чётко и другой формы на оригинале сделано тиснение на шторах фильтра.

Количество фильтрующих штор на оригинале и подделке тоже отлично! На оригинале их 65, против 75 у подделки. Казалось бы лучше, но качество бумаги под вопросом, на ощупь бумага оригинала намного плотнее и без ворсинок. Сами складки бумаги у оригинала значительно толще, чем у подделки. Кстати, в этом ракурсе оригинал смотрится неряшливее подделки.

Но только в этом. Посмотрите на срез бумаги с края фильтра. Оригинал аккуратно подрезан, подделку же словно пилили или рвали.

По поводу масляного. Лично в руках подделку не держал, но видел, что она продаётся в коробке, оригинал же запаян в пакетик с перфорацией. Маркировка на оригинале читается прекрасно, все цифры чётко пропечатаны.

Две эти вещи у официалов мне стоили почти две с половиной тысячи рублей. Много это или мало решать вам, но экономия может привести к значительно большим затратам.

Будьте внимательны при выборе и покупке запасных частей!
Всем мир.

Sct germany фильтр отзывы

Решил на замену Mann C30130 искать альтернативу (воздушный это не масленый, так что можно и не за 600 рублей купить), невский фильтр и TSN сразу не вариант) Заказал фильтр немецкой фирмы SCT, производство Германия, подставы быть не должно) Забыл посмотреть подсказку по запчастям(о хороших и плохих).

Но что же оказалось на самом деле: Фильтр скорее всего произведён в Литве(на коробке написано, хотя штрих код немецкий) и он просто не влезает в короб! Больше в длину на 1 мм, а оказалось это очень важно. Примерно как вставлять круглое в квадратное. Закрыть крышку и прикрутить просто нереально, хоть и пытался)

Хорошо что не успел выкинуть старый фильтр, поставил на место.
За 30000 пробега он был в нормальном состоянии.
Пишу в емекс, что мне поставили бракованный товар. Менеджер же уверяет, что я не правильно выбрал фильтр. И они не несут за это ответственности. Просили вин код и т.д. После нескольких дней переписки смог его убедить, что это заводской брак. Хотя вначале и меня смутило что этот фильтр только для двигателей 2.0 Turbo [Z 20 LEL] 170 и 2.0 Turbo [Z 20 LER]. Как написано в аннотации.
Но так как все короба одинаковые у астр откинул эти сомнения.
Всё зафотографировал и отправил правильное письмо(это получилось не с первого раза, так как много нюансов. Вообще будто сайт не люди делали, а какой-нибудь задрот-ботан)) ).
Через две недели вернули деньги на счёт и фильтр им надо завести в офис.
Но выбор остался Filtron(который идёт в оригинале) итальянские UFI(UFI 30.107.00 он вообще 297 мм в длину) и Sofima, но скорее всего выберу между немецкими FEBI и Bosch(склоняюсь больше к этому варианту, так как там должен быть именно БОШ, а не замена). И теперь в два раза дешевле Mann, а не в три (а так хотелось)!).

В очередной статье цикла о подделках мы расскажем вам, как все же найти оригинал среди такого количества подделок. В статье пойдет речь о таком производителе масляных фильтров как SCT. Эта компания является дочерним предприятием фирмы Mannol. Фирма СКТ выпускает большой ассортимент фильтров для разных автомобилей. Она является лидером по продажам на российском рынке, именно поэтому ее чаще всего подделывают.

Как отличить подделку от оригинала фильтра SCT?

Если приглядеться то видно, что на все 3 коробки имеют разную цветовую гамму. Два из этих 3-х являются подделкой.

Также популярные фильтра 107, которые идут на Ауди, Фольксваген и Шкода. Аналогичная ситуация — цвета упаковок фильтров отличаются.

Давайте мы с вами разберем где подделка, а где оригинал?

Отчетливо видно, что все 3 этих фильтра отличаются друг от друга, но мы теперь знает где подделка, а где оригинал.

Первое отличие это цветовая гамма фильтров СКТ. Как заявляют сами производители цветовая гамма может немного отличатся. На подделке видно слишком много пигмента.

Вся линейка фильтров SCT примерно одного оттенка. Отклонение от этого оттенка уже вызывает сомнения. Визуальное отличие оригинала от подделки смотрим на обороте коробки. На оригинальной стоят стандарты Беларуси, России, Казахстана и единый стандарт. А на подделке стандарт европейский и единый стандарт.

Сразу бросается в глаза, что один из 3-х фильтров имеет защитную пленочку. А на оригинале ее быть не должно.

На оригинале фильтра гравировка фирмы и информация должна наносится желтой краской и быть четкой.

В оригинале эмблема SCT выдавлена на специальной круглой подножке.

В вот эмблема подделки.

Следующее на что стоит обратить внимание это закатка всей верхней части фильтра.

Если обратить внимание, то закатка на оригинале идет гранями.

Завальцовка уплотнителя резинки на оригинале выглядит следующим образом.

Также на уплотнителе резинки есть отметки, что тоже является признаком оригинального фильтра.

На подделках плохая завальцовка и нет на резинке метки.

На прижимном кольце обратного клапана имеются загибы через одно отверстие.

А вот в подделках нет загибов в одном, а во втором есть, но на них ужасные зазубрины.

Если посмотреть на фильтрующий элемент через резьбу фильтра, то в оригинале можно увидеть круглые отверстия.

На подделке он овальный.

Ситуация с фильтрами 107 этой же марки аналогичная, все критерии проверки на оригинальность остаются прежними. Покупайте только оригинальные фильтра и не попадайтесь на подделку. А как отличить подделку от оригинала на примере масляного фильтра SCT мы вам рассказали и показали.

Видео обзор оригинального фильтра SCT и подделки

28 отзывов и 62 голоса

среди 16 производителей

Поставил фильтр SCT, оказался очень плохой. Хватило на пару месяцев и 2000 км., потом просто перестал держать клапан и масло выдавило. Больше фильтры SCT не беру.

Поставил фильтр SCT на почти новую машину с пробегом 11000 км, через какое то время заметил что с двигателем начались проблеммы. Проверил уровень масло и оказалось, что его там почти нет. Осмотр на яме показал, что масло ушло через фильтр. В результате пришлось потратиться на внеочередное замену масла.

Комментарии к отзыву

на новый ланд крузер ставят скт. какая цель-сэкономить пару долларов.

Вскрыл масляный sct sm101 фильтр после просмотра на ютубе (автор механик). Пробег 10000 км масло полусинтетика, бумага-рваная, сжалась, видно не прокачивает. Может на 5000 пробега и хватит, но клапан перепускной очень слабый и то бумага сжата.

Пользуюсь фильтрами SCT не первый год. Качество хорошое, со своей задачей справляются отлично и при этом стоят не дорого. Фильтр можно купить практически в каждом магазине, но покупать стоит в проверенных местах т.к. очень много подделок.

Комментарии к отзыву

“очень много подделок” говоришь. Тогда лучше купи подделку, так как есть шанс что будет лучше, хуже все равно уже некуда.

Не ставлю фильтры SCT из-за того, что бумаги там мало, они тонкие и заклеены плохо. Для нового и чистого мотора пойдет.

Ставлю фильтр SCT, качество устраивает и цена радует. Резинка хорошая, не разу не тек. Купить можно в любом магазине, удобно.

Про топливный скт ничего сказать не могу, хотя он у меня и стоит, но вот масляный скт мне понравился и я его вскрыл, после 3500 пробега там всё было отлично, эластичный обратный клапан, да и лампочка мигом гасла.

Ставлю на санта фе 2,2 дизель фильтр-катридж. Замечаний никаких нет, сделан аккуратно, правильно и надёжно. К резинкам уплотнительным, что идут в комплекте тоже нареканий нет — держат. Что характерно сделан в латвии (типа Евросоюз), ценник от оригинала (типа манхле-кнехт) ровно в 3 раза дешевле. Имеет смысл брать именно SCT.

Масляные фильтры sct: как отличить подделку, отзывы

В очередной статье цикла о подделках мы расскажем вам, как все же найти оригинал среди такого количества подделок. В статье пойдет речь о таком производителе масляных фильтров как SCT. Эта компания является дочерним предприятием фирмы Mannol. Фирма СКТ выпускает большой ассортимент фильтров для разных автомобилей. Она является лидером по продажам на российском рынке, именно поэтому ее чаще всего подделывают.

Как отличить подделку от оригинала фильтра SCT?

Если приглядеться то видно, что на все 3 коробки имеют разную цветовую гамму. Два из этих 3-х являются подделкой.

Также популярные фильтра 107, которые идут на Ауди, Фольксваген и Шкода. Аналогичная ситуация — цвета упаковок фильтров отличаются.

Давайте мы с вами разберем где подделка, а где оригинал?

Отчетливо видно, что все 3 этих фильтра отличаются друг от друга, но мы теперь знает где подделка, а где оригинал.

Первое отличие это цветовая гамма фильтров СКТ. Как заявляют сами производители цветовая гамма может немного отличатся. На подделке видно слишком много пигмента.

Вся линейка фильтров SCT примерно одного оттенка. Отклонение от этого оттенка уже вызывает сомнения. Визуальное отличие оригинала от подделки смотрим на обороте коробки. На оригинальной стоят стандарты Беларуси, России, Казахстана и единый стандарт. А на подделке стандарт европейский и единый стандарт.

Сразу бросается в глаза, что один из 3-х фильтров имеет защитную пленочку. А на оригинале ее быть не должно.

На оригинале фильтра гравировка фирмы и информация должна наносится желтой краской и быть четкой.

В оригинале эмблема SCT выдавлена на специальной круглой подножке.

В вот эмблема подделки.

Следующее на что стоит обратить внимание это закатка всей верхней части фильтра.

Если обратить внимание, то закатка на оригинале идет гранями.

Завальцовка уплотнителя резинки на оригинале выглядит следующим образом.

Также на уплотнителе резинки есть отметки, что тоже является признаком оригинального фильтра.

На подделках плохая завальцовка и нет на резинке метки.

На прижимном кольце обратного клапана имеются загибы через одно отверстие.

А вот в подделках нет загибов в одном, а во втором есть, но на них ужасные зазубрины.

Если посмотреть на фильтрующий элемент через резьбу фильтра, то в оригинале можно увидеть круглые отверстия.

На подделке он овальный.

Ситуация с фильтрами 107 этой же марки аналогичная, все критерии проверки на оригинальность остаются прежними. Покупайте только оригинальные фильтра и не попадайтесь на подделку. А как отличить подделку от оригинала на примере масляного фильтра SCT мы вам рассказали и показали.

Видео обзор оригинального фильтра SCT и подделки

28 отзывов и 62 голоса

среди 17 производителей

Поставил фильтр SCT, оказался очень плохой. Хватило на пару месяцев и 2000 км., потом просто перестал держать клапан и масло выдавило. Больше фильтры SCT не беру.

Поставил фильтр SCT на почти новую машину с пробегом 11000 км, через какое то время заметил что с двигателем начались проблеммы. Проверил уровень масло и оказалось, что его там почти нет. Осмотр на яме показал, что масло ушло через фильтр. В результате пришлось потратиться на внеочередное замену масла.

Комментарии к отзыву

на новый ланд крузер ставят скт. какая цель-сэкономить пару долларов.

Вскрыл масляный sct sm101 фильтр после просмотра на ютубе (автор механик). Пробег 10000 км масло полусинтетика, бумага-рваная, сжалась, видно не прокачивает. Может на 5000 пробега и хватит, но клапан перепускной очень слабый и то бумага сжата.

Пользуюсь фильтрами SCT не первый год. Качество хорошое, со своей задачей справляются отлично и при этом стоят не дорого. Фильтр можно купить практически в каждом магазине, но покупать стоит в проверенных местах т.к. очень много подделок.

Комментарии к отзыву

“очень много подделок” говоришь. Тогда лучше купи подделку, так как есть шанс что будет лучше, хуже все равно уже некуда.

Не ставлю фильтры SCT из-за того, что бумаги там мало, они тонкие и заклеены плохо. Для нового и чистого мотора пойдет.

Ставлю фильтр SCT, качество устраивает и цена радует. Резинка хорошая, не разу не тек. Купить можно в любом магазине, удобно.

Про топливный скт ничего сказать не могу, хотя он у меня и стоит, но вот масляный скт мне понравился и я его вскрыл, после 3500 пробега там всё было отлично, эластичный обратный клапан, да и лампочка мигом гасла.

Ставлю на санта фе 2,2 дизель фильтр-катридж. Замечаний никаких нет, сделан аккуратно, правильно и надёжно. К резинкам уплотнительным, что идут в комплекте тоже нареканий нет — держат. Что характерно сделан в латвии (типа Евросоюз), ценник от оригинала (типа манхле-кнехт) ровно в 3 раза дешевле. Имеет смысл брать именно SCT.

Бренд принадлежит концерну SCT GmbH.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: SCT.

SCT – довольно известное немецкое предприятие, работающие вместе с компаниями из Европы и Африки. Продукция SCT пакуется и продается как под собственным именем, так и под именами марок SCT-Filter, Mannol, а также Champion, Wolf, Estocada.

Вместе с компаниями-партнерами SCT предлагает следующие товары: фильтры, дезодорирующие средства, инструменты, подшипники, амортизаторы, щетки очистителей стекол, лампы, свечи зажигания, автохимию, автокосметику, тормозные колодки. Автолюбители отмечают среднее качество продукции и демократичную ценовую политику компании и ее партнеров. Важный момент: вся продукция лучше всего показывает себя в условиях мягкого европейского климата – жесткие морозы, высокая влажность или аномальная жара сильно ей вредят.

К несчастью, запчасти, химию и расходники SCT часто подделывают. Чаще всего подделывают фильтры. Обращайте внимание на дизайн упаковки: цветовую гамму (желтый и темно-синий, желтый и черный, у некоторых продуктов зеленый, голубой), наличие хорошо пропечатанных стандартов и кодов. Коды на самой запчасти или расходнике желтые и должны хорошо читаться. Также обратите внимание на качество работы с материалами – фирменный продукт не имеет заусениц, задиров, царапин и побежалостей.

Владельцам Рено это нужно знать при замене масляного фильтра. Смотри на надписи!

Думаю, все автовладельцы знают, чем чревата покупка поддельных деталей. А тем более если это подделка масла либо масляного фильтра, то и вовсе есть риск попасть на «капиталку» или замену двигателя. Сегодня хочу рассказать о подделке оригинальных масляных фильтров для автомобилей Renault. Не то чтобы подделки других марок отсутствуют, но просто эту марку любят подделывать чаще всех, причем уровень «мастерства» не стоит на месте, а постоянно усовершенствуется.

Ранее в своих статьях данной темы не касался, но тут как говорится накипело… Напишите в комментариях, как часто приходилось вам сталкиваться с подделками!

В прошлом году менял масло на Дастере и заказывал сразу два фильтра, но у разных поставщиков. У одного, как оказалось, была китайская подделка. Тогда определял подлинность по основному отличию, который нашел в интернете — фильтровальная бумага уложена ёлочкой (хотя есть и некоторые другие отличия), поскольку это чисто фишка purflux, поставляющего свои фильтра на конвейер Renault.

И вот, снова подвернулся случай заменить масло сразу на двух автомобилях Рено. Хозяева машин разные, и покупали они фильтра не в одном месте. Помня о том, что подделки таких фильтров продаются сплошь и рядом, обязательно прошелся по главным признакам, которые позволяют быстро определить масляный фильтр Рено — подделка или оригинал. И вот что выяснил…

На что смотреть чтобы отличить подделку масляного фильтра Renault?

Спойлер звучит так — «найди десять отличий!»

Теперь отличие по укладке бумаги в масляном фильтре НЕ работает ! Оба были с елочкой. Но все же были моменты, которые сразу бросились в глаза. Чтобы Вам также не попасть на такой фильтр поделюсь советами, на что нужно смотреть.

Кстати если они окажутся полезными — не поленитесь НАЖАТЬ на ПАЛЕЦ ВВЕРХ , а если вдруг есть знакомый, водитель Рено, то ПОДЕЛИТЕСЬ и с ним этой статьей!

Первое, что можно заметить даже на этапе покупки , пока вы просто крутите в руках коробку с фильтром, это — надписи ! Всегда к ним присматривайтесь. В основном, всегда есть неточности в оформлении этикетки , шрифте , который используется в настоящем оригинале, а также грамматические ошибки !

Главные отличия упаковки поддельного масляного фильтра Рено

В данном случае такие отличия буду рассматривать на примере фильтра с артикулом 7700274177, но других фильтров для бензиновых моторов Рено это также касается. Так, основные моменты по которым стоит пройтись, это:

  1. Наклейка коробки . Защитная эмблема другого оттенка и качество наклейки другое. Что интересно, в оригинале она тоньше, прозрачнее и качество печати хуже (есть потертости на штрих-коде и надписи Made in France).
  2. Цвет самой коробки . Упаковка подделки светлее, а надписи, нанесенные на ней, выполнены другим шрифтом (все буквы гораздо толще). Плюс к этому имеется еще одна малопримечательная грамматическая ошибка. Так как слова на упаковке на английском и французском языке, то и написание будет отличаться. Так, во фразе нанесенной мелкими буквами (4 раза) « PIECESD’ORIGINE» (на оригинале) имеется сразу несколько ошибок. На коробке подделки пишется: PIEZASDEORIGEN ! Еще, если найти эту фразу, написанную большими буквами, то что подлинник, что копия написаны одинаково, но тоже за исключением одной маленькой особенности – апостроф , из-за того, что используются разные шрифты, на оригинальной коробке прямой , а на поддельной закрученный .
  3. Надписи на корпусе фильтра . Тут есть тоже несколько особенностей их печати. У подделки надписи сделаны точечным напылением, поэтому вылазит много косяков. Первое, что должно вам бросаться в глаза — название бренда purflux. На подделке оно имеет слущивание краски; номер фильтра сделан плохо и цифры друг на друга налезают; расстояние печати надписей от верха фильтра в подделке больше.
  4. Качество штамповки фильтра и клапанов . Верх поддельного масляного фильтра выглядит даже лучше, чем оригинал Рено. Но вот перепускной клапан у копии сделан криво , в подлиннике его внутренняя часть идеально ровная и круглая. Дренажный клапан , который не позволяет маслу стекать, на поддельном масляном фильтре тоже никуда не годится, он слабо держит — при нажатии часто не до конца возвращается назад.

Вот такие вот особенности. Будьте всегда бдительны при покупке автозапчастей, и не давайте возможности и повода себя обмануть. Всем удачи! А если кому интересно узнать и про другие подделки запчастей Рено, то рекомендую почитать вот эту статью .

Будет полезно:  Аккумуляторы панасоник: как отличить подделку, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector