Масляный фильтр дэу матиз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр дэу матиз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

короче началось всё с г.. бензыне тянет зараза и всё-поменял топл.фильтр и полетела як ракета,а из филтра стока всякого г повытекало(у нас заправки все поголовно уродские).
а тут опять такая беда я филтр уже почистил-не едет зараза.да и двиган как то страно работает як трактор его колбасит на малых оборотах и в гору на 2 еле тянет.
свечи поменял.высоковолтку тоже,искра долбит офигенная НО кода снимал с одного горшкавысоковолтный провод движок как работал так и работает (кстати нерекомендуется выок.провода на работающем движке снимать-комп могет погорет).спец по движкам казал что надо форсуны почистить как никак ужо 63тыщи накручено. сносил на чистку и в результате 1 форсуна мёртвая у неё обмотка полетела.вот в четверг привезут новую(цена её 1600р).
вот я и подумываю гбо воткнуть 4 поколения(На автомобили с инжекторным двигателем устанавливаем газобаллонное оборудование 4-го поколения фирмы AGT.

Преимущества автомобиля, оборудованного системой распределенного впрыска газа фирмы AGT:

Минимальная потеря мощности двигателя на газовом топливе (1 – 2%%)
Минимальный расход топлива
Отсутствие «хлопков» двигателя
Выполнение нормативов токсичности ЕВРО-2, ЕВРО-3 и ЕВРО-4
Полная совместимость с бортовой самодиагностикой EOBD (не требуется дополнительных эмуляторов)
AGT – система распределенного впрыска газа. Полностью электронные блоки управления. В блок управления добавлены функции, улучшающие динамику автомобиля, без увеличения расхода топлива.

Уникальные характеристики AGT:

Поцилиндровая коррекция впрыска
Поцилиндровый переход на газ
Лямбда коррекция состава газовой смеси
Неощутимый для динамики переход на газ
)
цена установки на мотю 23500р,тороидальный балон вместо запаски на 42л.(полезного34).

привет всем матизоводам,мы с товарищем заморочились установкой фильтра салона в узбекский матиз с кондиционером,сразу оговорюсь,что фоток не много,делал товарищь на работе так сказать в перерывах между боями,я у него соавтор и консультант в основном по телефону на выходных,вообщем вот,делалось все на месте практически не разбираясь потому что машина скондюком и чтоб разобрать прийдется сливать фреон и разбирать отопитель,а так машина на ходу и всегда готова к поездке,
снимаем крышку бардачка,снемаем вентилятор отопителя,перед нами сетка забора воздуха из салона,выварачиваем два передних самореза которые стягивают половинки корпуса,аккуратно ножовочным полотном вырезаем сетку с нижней планкой,отсоеденяем трос управления заслонкой,вверху справа и с лева идим белые клипсы оси на которой держится заслонка,аккуратно плоской отверткой подцепив за шляпку вытаскиваем,обратите внимание на их орентацию,они в заслонку вставляются только определенной стороной,извлекаем заслонку нижнюю ее часть обрезаем на 11мм,там на паралоне которым она обклеянна по периметру остается вмятина,так вот +
по ее внутреннему краю,потом нужно взять полоску пароллона примерно 5х10мм.либо с самоклеещемся слоем либо намазать сторону пошире 88клеем и обклеить нижнюю часть верхнего корпуса изнутри этим паролоном с трех сторон и преклеять кусочек на низ той части которая была срезана с сеткой,аккуратно замеряем внутренний размер с припуском в 1мм,должно получиться примерно 120х160мм,на изготовление пластикового основания салонного фильтра использовали кабель канал с высотой стенки 10х20мм.аккуратно ножом режим его в доль и получаем уголок 10х10мм.из него изготавливаем прямоугольник с размерами что вы намеряли,склеиваем концы,в качестве донора для нашего фильтра используем фильтр салона шевроле спарк,он толщиной 10мм.мы использовали JAPANPARTS FAA-DDW14 его размер 210х198х10мм.причем вырезав острым канцелярским ножом мы его обрезали только по одной стороне,а другую вложили полностью четь увеличив плотность,приклеили по периметру на обычный строительный силикон хорошо промазав все стыки,сушим новый фильтр на улице так как в силиконе присутствует запах уксусной кислоты(может есть и другие герметики,мы использовали то что было под руками).вставляем заслонку на место закрепляем полу оськи,кстати если один усик как у нас обломится не страшно,намажьте его клеем и вставьте не куда он оттуда не денется,подсоедените трос управления заслонкой,вставте фильтр установите сетку,вставте на местомотор вентилятора и крышку бардачка,ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБЫХ МОТЕК С КОНДЮКОМ И БЕЗ,СЛЕДУЮЩИЙ ФИЛЬТР БУДЕТ УГОЛЬНЫЙ.ДЫШИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ!

Выбор масляного фильтра Daewoo Matiz

Срок службы силовой установки автомобиля Дэу Матиз напрямую зависит от состояния масляного фильтра. Расходник очищает смазку от абразивных и прочих частиц. Его пропускная способность непосредственно влияет на уровень давления масла.

В процессе эксплуатации фильтр постепенно забивается мусором. Он начинает хуже выполнять возложенные на него функции. Поэтому во время каждой замены масла рекомендуется устанавливать новый фильтрующий элемент. Это позволит максимально продлить срок службы силового агрегата.

Цена и артикул оригинального масляного фильтра Дэу Матиз

Оригинальный фильтр масляный имеет артикул 25183779 или 96570765. Он производится концерном General Motors. Фирменный расходник обладает стоимостью от 400 до 500 рублей.

Будет полезно:  Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывы

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Установка подделки на Дэу Матиз чревата существенным уменьшением ресурса мотора. Поэтому General Motors наделяет свою продукцию рядом характерных признаков, по которым можно определить оригинал.

В первую очередь автовладельцу следует обратить внимание на упаковку. Коробка подделки имеет более бледные краски. Нанесенная на ней картинка может отличаться. Нередко на фальсификате можно обнаружить орфографические и прочие ошибки. У оригинала недопустимо наличие любых полиграфических изъянов.

При внешнем осмотре упаковки внимание следует обратить на шрифт. У оригинала он имеет насечки, которые позволяют легче считать надпись. У подделки буквы могут быть перекошены, размыты или написаны разными шрифтами.

У оригинала и фальсификата по разному открывается упаковка. Коробка фирменного изделия заклеена, а ее крышка состоит из двух частей. Контрафактная продукция свободно открывается, а крышка имеет лишь одну часть.

Выявить подделку можно при осмотре непосредственно самого фильтра. Оригинал имеет другую форму и немного выше фальсификата. Все надписи на фирменном фильтре четкие и не содержат ошибок.

Есть отличие и при осмотре масляного фильтра сверху. Оригинал имеет качественную голографическую наклейку. Она изготовлена из материала, который не позволяет перенести ее на другое изделие. У подделки голограмма либо имеет низкое качество, либо вовсе отсутствует.

Есть отличия у оригинала и подделки с нижней стороны расходника. Фирменный фильтр имеет отверстия, которые расположены ближе к центру. Надпись «3/4» у оригинала меньше и не столь кидается в глаза.

При разборке подделки можно обнаружить, что площадь фильтрующего элемента меньше, а качество бумаги крайне низко. В некоторых случаях имеются разрывы и сквозные отверстия.

Для определения конструктивных отличий без вскрытия фильтра рекомендуется измерить его вес. У подделки он обычно меньше, чем у оригинала. Также не стоит обращать внимание на расходники, чья цена значительно ниже среднерыночной.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинального масляного фильтра на Дэу Матиз неплохо показывают себя аналоги от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты родному расходнику представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Дэу Матиз

[table “3681” not found /]

Замена масляного фильтра

Для того чтобы замена масляного фильтра на Дэу Матиз прошла успешно, рекомендуется придерживаться пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Прогреть двигатель. Желательно приступать к замене фильтра после поездки.
  • Установить Дэу Матиз над смотровой ямой или на эстакаде.
  • Снять крышку маслоналивной горловины.
  • Вывернуть крепления защиты двигателя.
  • Открутить сливную пробку.

  • Подождать пока масло стечет. Это может занять до десяти минут.

  • Сливная пробка на автомобиле Дэу Матиз находится не снизу, а сбоку на картере. Поэтому при сливе через нее масла в моторе остается небольшое количество старой жижи. Для того, чтобы избавиться от нее, рекомендуется откачать остатки смазки с помощью шприца и удлинительной трубки.

  • Открутить старый масляный фильтр. Обычно это удается сделать «от руки». Если же усилия не хватает, то рекомендуется прибегнуть к помощи съемника. Он может иметь самую разнообразную конструкцию. При отсутствии съемника следует проткнуть корпус расходника отверткой и, используя ее как рычаг, открутить фильтр.

  • Перед установкой фильтра рекомендуется помазать его уплотнительное кольцо моторной смазкой. Это снизит риск смятия резины при затягивании фильтра. При желании масло можно залить и внутрь расходника. Данное действие устранит риск работы двигателя в сухую.
  • Затянуть масляный фильтр от руки.

  • Залить требуемый объем масла, контролируя его уровень по щупу.

  • Завести мотор. Проконтролировать отсутствие утечек смазки. При необходимости затянуть фильтр сильнее.

Отзывы

Максим Просветов
Я приобретаю исключительно оригинальные фильтры и меняю их максимально часто. Проблем с контуром смазки у мотора нет, хотя пробег перевалил за 157 тыс. км.

Александр Белов
Желание сэкономить привело к покупке аналога. Он отслужил в два раза меньше оригинала. Пришлось менять и забитый фильтр, и моторное масло.

Петр Молонин
Приобретаю не всегда оригиналы. К выбору фильтра подхожу ответственно, чтобы избежать подделок. Особой разницы между оригиналом и качественными альтернативами я не заметил.

Подделка Mann (Манн) – как отличить подделку от оригинала

Всем доброго времени суток! Вас наверняка интересует, как отличить подделку фильтра MANN, именно по этому Вы здесь! Опережу события и сообщу Вам, что Вы попали по адресу и точно узнаете, чем отличается подделка фильтра МАНН от оригинала. Итак, поехали.

Первым делом нужно сказать, что фильтры Mann на данный момент являются одними из самым продаваемых на рынке. Соответственно, подделок на товар, пользующийся широким спросом всегда будет больше. Поддльные фильтры Манн изготавливаются из более дешевых компонентов, поэтому и качество у них значительно ниже, чем у оригинала. Первое, на что обращают внимание люди, купившие подделку, это после замены масла и фильтра начинают сильно цокать гидрокомпенсаторы, периодически мигает или долго гаснет лампа давления масла после запуска мотора. Все это первые признаки подделки Mann. Теперь давайте разбираться, как обезопасить себя от покупки поддельного продукта.

Будет полезно:  Топливный фильтр пежо 308: где находится, замена

Оригинал и подделка фильтра Mann – основные отличия

Сразу отмечу, что все описанные ниже признаки могут отличаться в зависимости от оборудования, на котором изготавливаются контрафактный продукт. Но в любом случае, мы сравниваем с эталонным фильтром, который был куплен у официальных представителей. Поэтому Вы хотя бы сможете посмотреть, как должен выглядеть оригинальный фильтр Манн.

1. Верняя часть фильтра. Уплотнительное кольцо на оригинале чуть тоньше, чем на подделке. На подделке присутствуют две выбитые черточки, которых нет на оригинале.

2. Качество покраски. Подделка Манн окрашена значительно хуже, чем оригинал. Присутствует крупная шагрешь. Значительно отличается цвет, качество надписей сильно “хромает”. Отсутствует надпись Made in Germany под логотипом MANN FILTER.

3. Уплотнительное кольцо. На оригинальном фильтре улотнительное кольцо очень плотно сидит в пазу. Поэтому, чтобы его вытащить, необходимо приложить хорошее усилие. На подделке уплотнительное кольцо легко вытащить из паза. На оригинале Манн есть три оранжевые полоски, на подделке их нет.

4. Что внутри поддельного фильтра Mann? Если в оригинале все элементы масляного фильтра хорошего качества, то подделка выглядит примерно вот так:

Можно заметить, что фильтрующий элемент приклеен каким-то некачественным герметиком.

5. Коробка. Обратите внимание, что оригиналы не всегда упаковываются в картонную коробку. Однако, если есть коробка, то это не всегда говорит о подделке. Качество изготовления коробки также должно быть на высоте. В общем это все! В данной статье я рассказал Вам, как отличить подделку фильтра Манн, что несомненно должно помочь Вам при покупке расходников. Обратите внимание, что у нас на сайте есть и другие полезные статьи:

Видео как отличить подделку масляного фильтра MANN

Масляный фильтр дэу матиз: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

короче началось всё с г.. бензыне тянет зараза и всё-поменял топл.фильтр и полетела як ракета,а из филтра стока всякого г повытекало(у нас заправки все поголовно уродские).
а тут опять такая беда я филтр уже почистил-не едет зараза.да и двиган как то страно работает як трактор его колбасит на малых оборотах и в гору на 2 еле тянет.
свечи поменял.высоковолтку тоже,искра долбит офигенная НО кода снимал с одного горшкавысоковолтный провод движок как работал так и работает (кстати нерекомендуется выок.провода на работающем движке снимать-комп могет погорет).спец по движкам казал что надо форсуны почистить как никак ужо 63тыщи накручено. сносил на чистку и в результате 1 форсуна мёртвая у неё обмотка полетела.вот в четверг привезут новую(цена её 1600р).
вот я и подумываю гбо воткнуть 4 поколения(На автомобили с инжекторным двигателем устанавливаем газобаллонное оборудование 4-го поколения фирмы AGT.

Преимущества автомобиля, оборудованного системой распределенного впрыска газа фирмы AGT:

Минимальная потеря мощности двигателя на газовом топливе (1 – 2%%)
Минимальный расход топлива
Отсутствие «хлопков» двигателя
Выполнение нормативов токсичности ЕВРО-2, ЕВРО-3 и ЕВРО-4
Полная совместимость с бортовой самодиагностикой EOBD (не требуется дополнительных эмуляторов)
AGT – система распределенного впрыска газа. Полностью электронные блоки управления. В блок управления добавлены функции, улучшающие динамику автомобиля, без увеличения расхода топлива.

Уникальные характеристики AGT:

Поцилиндровая коррекция впрыска
Поцилиндровый переход на газ
Лямбда коррекция состава газовой смеси
Неощутимый для динамики переход на газ
)
цена установки на мотю 23500р,тороидальный балон вместо запаски на 42л.(полезного34).

привет всем матизоводам,мы с товарищем заморочились установкой фильтра салона в узбекский матиз с кондиционером,сразу оговорюсь,что фоток не много,делал товарищь на работе так сказать в перерывах между боями,я у него соавтор и консультант в основном по телефону на выходных,вообщем вот,делалось все на месте практически не разбираясь потому что машина скондюком и чтоб разобрать прийдется сливать фреон и разбирать отопитель,а так машина на ходу и всегда готова к поездке,
снимаем крышку бардачка,снемаем вентилятор отопителя,перед нами сетка забора воздуха из салона,выварачиваем два передних самореза которые стягивают половинки корпуса,аккуратно ножовочным полотном вырезаем сетку с нижней планкой,отсоеденяем трос управления заслонкой,вверху справа и с лева идим белые клипсы оси на которой держится заслонка,аккуратно плоской отверткой подцепив за шляпку вытаскиваем,обратите внимание на их орентацию,они в заслонку вставляются только определенной стороной,извлекаем заслонку нижнюю ее часть обрезаем на 11мм,там на паралоне которым она обклеянна по периметру остается вмятина,так вот +
по ее внутреннему краю,потом нужно взять полоску пароллона примерно 5х10мм.либо с самоклеещемся слоем либо намазать сторону пошире 88клеем и обклеить нижнюю часть верхнего корпуса изнутри этим паролоном с трех сторон и преклеять кусочек на низ той части которая была срезана с сеткой,аккуратно замеряем внутренний размер с припуском в 1мм,должно получиться примерно 120х160мм,на изготовление пластикового основания салонного фильтра использовали кабель канал с высотой стенки 10х20мм.аккуратно ножом режим его в доль и получаем уголок 10х10мм.из него изготавливаем прямоугольник с размерами что вы намеряли,склеиваем концы,в качестве донора для нашего фильтра используем фильтр салона шевроле спарк,он толщиной 10мм.мы использовали JAPANPARTS FAA-DDW14 его размер 210х198х10мм.причем вырезав острым канцелярским ножом мы его обрезали только по одной стороне,а другую вложили полностью четь увеличив плотность,приклеили по периметру на обычный строительный силикон хорошо промазав все стыки,сушим новый фильтр на улице так как в силиконе присутствует запах уксусной кислоты(может есть и другие герметики,мы использовали то что было под руками).вставляем заслонку на место закрепляем полу оськи,кстати если один усик как у нас обломится не страшно,намажьте его клеем и вставьте не куда он оттуда не денется,подсоедените трос управления заслонкой,вставте фильтр установите сетку,вставте на местомотор вентилятора и крышку бардачка,ПОДХОДИТ ДЛЯ ЛЮБЫХ МОТЕК С КОНДЮКОМ И БЕЗ,СЛЕДУЮЩИЙ ФИЛЬТР БУДЕТ УГОЛЬНЫЙ.ДЫШИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ!

Будет полезно:  Клиренс Тойота Камри 40: проставки для увеличения дорожного просвета, как самостоятельно провести измерения и поднять автомобиль

Масляный фильтр – брак, подделка или оригинал?

Корреспондент «КИ» на своём опыте убедился, что среди фирменных запчастей встречается брак

Желание самостоятельно поменять моторное масло в автомобиле возникало давно. Но из-за вечной нехватки времени приходилось пользоваться услугами автомастера. Наконец-то любопытство взяло верх, и я на днях решил самостоятельно сделать маленькое ТО своему «Мегану», тем более сроки поджимали.

Сразу скажу, экономия в 300-400 рублей по сравнению с заменой на СТО незначительная. Но сам процесс «общения» с машиной доставляет ощущения, которые могут понять автолюбители, привыкшие ухаживать за техникой самостоятельно. Ещё одна причина, на мой взгляд, – высасывание отработанного масла компрессором менее эффективно, чем старый добрый слив масла через пробку в днище картера двигателя.

Итак, сначала освежил знания матчасти в интернете, и ничего нового там не почерпнул. Затем купил соответствующее двигателю моего авто масло – Elf w5-40, масляный фильтр известной немецкой фирмы и новое уплотнительное кольцо на сливную пробку (так рекомендуют).

Т.к. в моём гараже нет ямы, поехал в один из ГСК Курска, где можно арендовать эстакаду за 50 рублей в час. После слива старого масла закрутил пробку на место и начал закручивать новый фильтр. И здесь начались проблемы. Мучился долго, пока не понял, что в моих руках либо брак, либо подделка – фильтр никак не хотел навинчиваться на резьбу. Мои догадки подтвердили автолюбители из ГСК, проходившие мимо, указав на подозрительную резьбу фильтра.

Пришлось ставить старую запчасть, заливать новое масло и ехать к продавцам, благо чек сохранился. В магазине на улице Энгельса искренне удивились: «У нас такого за десять лет не было, мы же официальный дистрибьютор!» Но после проверки своими экспертами извинились и деньги вернули, сказав, что 3% брака у них всё-таки допускается.

По рекомендации знакомых специалистов купил в другом магазине новый фильтр той же фирмы, предварительно проверив визуально и на ощупь резьбу, и дома поменял фильтр без проблем за две минуты.

Как отличить подделку

Приступим к сравнению. Начнём с упаковки. Обратите внимание на отличия по цвету, качеству печати, расположению надписей. Белый стикер на коробочке, приклеенный розничным магазином, не является непременным атрибутом оригинальной упаковки.

Уплотнительное резиновое кольцо оригинала имеет цветовую маркировку в виде трёх жёлтых полосок на боковой поверхности. Как показывает опыт пользователей из интернета – их цвет и размер могут отличаться от партии к партии. Бортик, удерживающий уплотнитель, высокий и острый, в отличие от подделки. Снять резиновый уплотнитель на оригинальном фильтре практически невозможно. На подделке он отваливается при небольшом усилии. Материал резины также сильно отличается – на подделке она мягче и имеет глянцевую боковую поверхность.

На корпусе оригинального фильтра просматривается едва различимый точечный отпечаток заводской лазерной маркировки и даты выпуска. У подделки такая маркировка отсутствует.

Надписи и рисунки на боковой части корпуса также сильно отличаются по качеству. На оригинале они очень чёткие. На подделке заметно лёгкое размытие и меньшая яркость краски.

И, наконец, резьбовое соединение. У оригинального фильтра оно выполнено очень качественно и имеет на один виток больше, чем у поддельного. К тому же конец резьбовой трубки у подделки обрублен, что легко определить на ощупь, просунув палец в отверстие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector