Масляный фильтр дэу нексия: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

MihailoSuslov › Блог › Выбираем запчасти для Daewoo сами

Вопрос выбора запасных частей стал достаточно актуальным в последнее время, поскольку появилось много фирм торгующих не всегда качественным товаром. Надеемся, что данный раздел поможет сберечь Ваши средства, время и нервы при общении с сервисменами и сотрудниками магазинов.

Сразу отметим, что мы не претендуем на истину в последней инстанции. Данные рекомендации основываются на нашем опыте, сложившемся за 10 лет работы с корейскими автомобилями. Если у Вас есть какие-либо возражения или свои интересные замечания на данную тему, будем рады, если Вы поделитесь ими на нашем сайте.

Для тех кто еще не в курсе, фирма ДЭУ теперь принадлежит концерну Дженерал Моторс, соответственно поменялся дизайн упаковки. Теперь все оригинальные запасные части упаковываются либо в белые коробки, либо в прозрачный полиэтилен. В обоих случаях на них должна быть наклеена этикетка с номером GM#… и голографическая наклейка. Так что если Вам предлагают запасные части в упаковке ДЭУ, то либо это зап часть из старой партии, либо подделка.

В коробки белого цвета упаковывают небольшие зап части (колодки, свечи, сцепление и т.д.), те что покрупнее (фары, противотуманки, суппорта, рулевые рейки…) упаковывают в коробках цвета натурального картона, но обязательно с этикеткой GM.

К сожалению многие крупные зап части лишают упаковки еще в Корее (чтобы больше упаковать в контейнер), но при этом обязательно снабжаются этикеткой GM с номером и названием. Исключением является всякая мелочь (пистоны обивки, уплотнительные кольца, защелки, саморезы и т.д.) которые идут в упаковке по 5,10,20 штук.

“Оригинал” или “неоригинал”:

Извечный вопрос. Спорить можно часами с пеной у рта. Так что же выбрать, как побаловать любимое авто хорошей запчастью? Как сэкономить деньги при покупке и избежать повторного ремонта из-за некачественной запчасти?

Попробуем по порядку. В основном будем делать акцент на Daewoo Nexia так как эта модель больше всего распространена, и полагаем владельцев именно этого авто интересует данная тема. Полагаться будем на свой (немалый) опыт работы с маркой Daewoo, но не судите строго, всех производителей мы охватить не в силах поэтому рассмотрим наиболее распространённых и известных нам, т.е. с какими фирмами мы сталкивались и на основе этого уже будем советовать что-либо вам.

Родными для Daewoo Nexia являются свечи CHAMPION RN9YC, именно они поставляются в запчасти в оригинальных упаковках. Можно приобрести в обычном магазине, но опять же лучше в коробочках а не в блистере. От покупки свечей RN9YCC уже лучше отказаться (работать они будут, но уже грубо говоря не то). Эти же свечи можно ставить и на ESPERO ( 1.8; 2.0 ) и на LANOS ( 1.5 SOHC ) и на LEGANZA ( 1.8 OHC; 2.0 OHC ). Если Вы владелец Daewoo Nexia или ESPERO 1.5 16V, то оригинальными будут свечи NGK BKR6E-11 они же для LANOS и NUBIRA 1.6 16V. Свечи для LEGANZA и NUBIRA 2.0 16V выглядят уже так BOSCH FLR 8 LDCU.

Достойный заменитель свечам CHAMPION являются на наш взгляд свечи NGK BPR 6 E (для NEXIA ( 1.5 OHC ), ESPERO ( 1.8; 2.0 ), LANOS ( 1.5 SOHC ), LEGANZA ( 1.8 OHC; 2.0 OHC )). Из линейки NGK для LEGANZA и NUBIRA 2.0 16V можно посоветовать BKR 5 EK.

Свечи BOSCH на Daewoo Nexia и Daewoo Espero по нашему мнению лучше не ставить.

Про свечи BERU можем сказать только то, что свечи этой фирмы на Daewoo Nexia и Daewoo Espero хорошо работают по нашему опыту только когда на улице не очень холодно. А с наступлением морозов ( ниже -15 ) у многих машин возникали проблемы с пуском. После замены свечей BERU на другие проблема исчезала.

Несколько слов о платиновых свечах. Люди! Не надо думать что это панацея “от всех болезней”. Мало того что платиновые свечи настоящие стоят порядка 40-50 у.е. за комплект из 4 свечей, но и проявляют себя только в двигателях рассчитанных на использование таких свечей, так что применение их на Daewoo не оправдано. И деньги потратите, и особого эффекта тоже не будет. Решать Вам.

Продаются только комплектом, в целлофановом пакете. Как ни странно эти плохинькие проводочки лучше всего работают на Daewoo Nexia и ESPERO. Да хватает примерно на 30-40 тыс. км. Вообще если быть точным для Daewoo Espero провода имеют большую длину и цену порядка 40-45 у.е. (кто же их за такие деньги купит?) поэтому покупаем от Daewoo Nexia. Провода моделей LANOS, NUBIRA и LEGANZA, а также ESPERO 16V практически вечные. Из неоригинала более менее приличные только CHAMPION, другие производители или не производят проводов на Daewoo или практически не встречаются.

Крышка трамблера и бегунок:

Крышка должна продаваться в коробке натурального (картонного) цвета, обязательно с этикеткой. Надпись на крышке должна выглядеть так: “Delco Remy” и ниже “Made in KOREA”, если надпись отличается хотя бы на одну букву то от покупки крышки лучше отказаться, пример ( DEKKO RENY или DECO REMY или DELKO REMY), в последнее время крышки поставляются БЕЗ ВСЯКИХ НАДПИСЕЙ. По качеству они не уступают настоящим.

При покупке бегунка лучше сначала посмотреть на свой (не полениться снять крышку), так как отличить плохой от хорошего довольно трудно. Настоящий бегунок должен быть сделан очень “четко” и иметь цвет “слоновой кости”, а также иметь надписи “DELCO REMY” и “MADE IN U.S.A.”, или “MADE IN KOREA”. Естественно не должно быть никакого неудалённого облоя.

Бегунок чаще всего поставляется в целлофановом пакете.

Из неоригинала можно поискать крышки и бегунки FACET.

Для адекватной и правильной работы двигателя ему необходимы родные форсунки. У многих марок автомобилей форсунки внешне практически ничем не отличаются, и по посадочным местам абсолютно одинаковые. Так что некоторые индивидуумы умудряются поставить на Daewoo форсунки от ВОЛГИ. А форсунки от десятой модели установленные на Daewoo Nexia увеличивают расход топлива.

Если хотите нажить себе лишних проблем поставте себе не родные форсунки.

Воздушные фильтра оригинальные встречаются в 2 типах упаковки. В полностью картонной коробке и целлофане с картонным вкладышем с одной стороны. Встречаются как нормальные фильтра так и видимо сделанные нашими родными умельцами. К сожалению подделку можно обнаружить уже только непосредственно при установке ( либо он по размеру меньше оригинала и возможен подсос воздуха мимо фильтра, либо он больше и закрыть корпус фильтра уже проблематично). С фильтрами других производителей такого не наблюдалось (CHAMPION, BOSCH, MANN, FRAM, корейские NAC и т.д.).

Масляные фильтра поставляются в коробке. Сказать о подлинности практически нереально, хотя претензий они не вызывают (были единичные случаи течи масла через уплотнительную резинку). С фильтрами именитых фирм проблем не было (CHAMPION, BOSCH, MANN, FRAM, MAHLE и т.д.).

Топливные фильтра также поставляются в коробке. Практически все нормальные. Единственный совет не покупать фильтра с алюминиевым корпусом, “зимний коктейль” на дорогах разъедает корпус под хомутом который держит фильтр. Лучше когда корпус фильтра с фланцами сделан как одно целое, иначе при неаккуратном монтаже возможно повреждение уплотнения, и как следствие течь бензина (необязательно сразу после установки (фирмы SCT)). Очень неплохо выглядят и работают фильтры с лазерной запайкой, такие как CHAMPION и отечественный BIGUR.

Будет полезно:  Запчасти vtr: сайлентблоки, стойки стабилизатора, качество, отзывы

Ремни ГРМ в основном продаются в пакетах, но правильнее когда ремень ГРМ упакован в коробочку. Ремни в оригинальной упаковке лучше всего “встают” на место ( не приходится трогать помпу для правильной регулировки натяжения ), хотя видимо попадаются или некачественные или неоригинальные. Бывает, после установки оригинальный ремень издаёт скрипящий звук, который со временем пропадает, что-либо предположить по этому поводу трудно, хотя возможно, что просто ремень долго лежал и немного подсох (резина должна быть мягкой). Маркировка на ремне выполнена либо белой, либо серой краской и должна быть чёткой, а не расплывчатой. Как правило в оригинале идёт корейский GATES. Ремни именитых фирм могут подходить идеально, а могут и нет (немного полнее зуб, немного толще сам ремень, в принципе не криминально, но лучше лишний раз не сдвигать помпу с места).
Ремни генератора и кондиционера не так важны, да и проблем особых не вызывают, так что выбор за Вами, что больше нравится оригинал или неоригинал в принципе без разницы.

Про упаковку уже было сказано немало, поэтому не будем повторяться. Оригинальные колодки хоть и не самый лучший вариант, зато как правило отхаживают свои положенные 20-30 тыс. км. Хотя и у оригинала встречаются “скрипящие” или быстро изнашивающиеся колодки. Многие наверняка знают, что на NEXIA подходят передние колодки от OPEL KADETT E, а на ESPERO от OPEL VECTRA A, со всем вытекающим отсюда разнообразием выбора. При желании можно найти передние колодки на NEXIA даже за 150-200 р., но извините, сомнительного качества. Особо продвинутые могут поискать FERODO S 2000 (спортивные колодки, раскрывают свой потенциал после приличного прогрева). Хочется напомнить, что эксперименты с тормозами у человека не обладающего достаточными познаниями в этой области могут привести к нежелательным результатам (например, если на машине стоят родные тормозные диски, то колодки другого производителя могут тормозить даже хуже чем родные, или изнашиваться за очень короткий срок, или не стираясь сами стирать сильно тормозной диск). Вывод из всех этих рассуждений такой — лучше иметь диски и колодки одного производителя, а что касается выбора фирмы производителя то здесь что-либо посоветовать трудно, т.к. все производители (именитые) производят продукцию примерно одинакового качества, так что необязательно супер дорогие колодки и диски будут тормозить лучше более дешевых.

Немного про задние колодки. Проблема заключается в том, что колодки от Daewoo RACER (они же от OPEL KADETT E) не подходят к NEXIA и ESPERO. У колодок от RACER по другому сделана нижняя “пятка”, соответственно стоят и другие нижние пружинки. Продавцы в магазине могут и не знать этой тонкости, а в каталогах других производителей бывает нет разделения на RACER и NEXIA. Обидно что и в специализированных магазинах Daewoo продавцы оказываются не компетентны.

Тормозные диски и барабаны:

Оригинальные диски на NEXIA и ESPERO упакованы либо просто в промасленную бумагу, либо в бумагу и картонную коробку. Это относится и к тормозным барабанам. Дело в том, что у дисков и барабанов рабочие поверхности шлифуются, и не окрашиваются (не имеют защитного покрытия) поэтому очень сильно подвержены коррозии. Во избежание этого используют или промасленную бумагу или наносят какой либо состав на рабочие поверхности. За последний год частенько попадались диски на NEXIA и ESPERO окрашенные светло серой краской, естественно поверх краски присутствовала наклейка с голограммой. Качество этих дисков нарекания не вызывали.

Что касается неоригинальных запчастей, то хочется отметить, что все вышесказанное относится и к качественным дискам и барабанам других производителей (MEYLE, PILENGA, BREMBO, JURID, ATE, и т. д.). Так что если в магазине вам предлагают диск вообще без какой либо упаковки, от покупки лучше отказаться (зачем скрывать производителя, если это известная фирма?). Несколько раз попадались тормозные диски, которые не желали нормально садиться на ступицу, видимо посадочный диаметр был немного меньше (ступица была подготовлена для установки нового диска, счищена ржавчина и т. д.). Если кого-то устраивает, что диск на место приходится заколачивать кувалдой, и человек думает что после такого обращения диск не будет испорчен, то можно смело брать более дешевую запчасть.

Выбор дисков колес сейчас огромен, причем выбрать можно либо штампованные, либо литые или кованые. Штампованные диски на NEXIA и ESPERO подходят от OPEL, единственное замечание, диаметр центрального отверстия диска должен точно совпадать с посадочным диаметром ступицы (56,1 мм). Если диаметр отверстия отличается в большую сторону (даже не на много) — вибрация при движении обеспечена, если в меньшую — колесо просто не оденется на ступицу. Вылет колеса должен быть обязательно 49 мм. Литые и кованые диски выбирать тоже придется осторожно и внимательно, во первых из-за вылета, который как правило у литых дисков равняется 35 мм. Если на машине установлены подкрылки в задних арках, то процентов на 80 можно утверждать, что при нагрузке автомобиля задние колеса будут цеплять за подкрылки, даже со стандартной резиной, не говоря уже о более широкой.

Выбор масляного фильтра Daewoo Nexia

Срок службы силового агрегата существенно сокращается при наличии абразивных и прочих частиц в масле. Для их вылавливания в конструкции автомобиля Дэу Нексия имеется масляный фильтр.

В процессе эксплуатации расходник постепенно забивается, что отрицательно сказывается на его пропускной способности. Забитый фильтр неспособен нормально выполнять возложенные на него функции. Поэтому при каждой замене смазки рекомендуется устанавливать новый очиститель. Это позволит максимально продлить работоспособность силового агрегата.

Цена и артикул оригинального масляного фильтра Дэу Нексия

На Daewoo Nexia с двигателем на 16 и 8 клапанов преимущественно используется оригинальный масляный фильтр, артикул которого 96879797. Помимо данного расходника на машине можно встретить фирменные изделия для очистки масла с каталожными номерами:

Оригинальный масляный фильтр на Дэу Нексия стоит 100-300 рублей. Производителем оригинального расходника является General Motors.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Установка подделки крайне негативно сказывается на ресурсе двигателя Daewoo Nexia. Поэтому концерн General Motors наделяет свои расходники рядом характерных признаков, по которым можно вычислить подделку. Автовладельцу важно знать их, чтобы не допустить монтаж фальсификата на свою машину.

В первую очередь рекомендуется внимательно осмотреть упаковку и внешний вид корпуса фильтра. Она не должна содержать дефектов полиграфии. Цвета на коробке оригинала четкие и отличаются между собой высоким контрастом. У подделки очень часто имеется упаковка с ненасыщенными цветами.

Внимание следует уделить размерам упаковки. Фильтр не должен слишком плотно сидеть внутри, но и его свободное перемещение недопустимо. Изготавливается коробка оригинала из плотного картона.

Для защиты от подделок General Motors размещает сверху на своих расходниках голографическое изображение. Материал наклейки не позволяет ее свободно снять и перенести на другое изделие.

Будет полезно:  Фонари на Шевроле Круз: причины неисправности, как снять и провести замену, варианты тюнинга и способы доработки внешнего вида и оптики автомобиля

Особое внимание следует уделить надписям. Буквы должны иметь четкие контуры. Недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. Все символы должны иметь одинаковую высоту и не перекашиваться. У оригинала надписи нанесены на английском и корейском языках. У подделки обычно лишь один язык и это английский.

С нижней стороны оригинальный масляный фильтр имеет шесть отверстий одинакового диаметра. Подделка нередко обладает лишь четырьмя отверстиями. У фальсификата они могут иметь неправильную форму и быть скошенными.

При выявлении подделки немаловажную роль играет состояние резьбы. Фальсификаторы не производят окончательную обработку резьбового соединения. Поэтому витки могут иметь заусеницы, обрывы и прочие дефекты.

У оригинала и подделки отличается внутренняя начинка. Фальсифицированный расходник имеет меньше активной части фильтрующего бумажного элемента. Это сказывается на весе изделия. Поэтому для выявления подделки иногда просто достаточно взвесить проверяемый масляный фильтр.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинального масляного фильтра на Daewoo Nexia возможен монтаж продукции сторонних производителей. Среди аналогов имеется весьма большое количество достойных вариантов, которые обладают отменными эксплуатационными характеристиками. Наилучшие из них альтернативы родному фильтру представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Дэу Нексия

Производитель Артикул Цена, рубль
Zilbermann 3034 80-100
Champion G102610 80-90
Meyle 6140650004 150-180
Denckermann A210002S 65-75
Knecht-Mahle OC90 125-150

Замена масляного фильтра

Для замены масляного фильтра на Daewoo Nexia необходимо придерживаться пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Прогреть силовую установку. Желательно выполнять замену масляного фильтра сразу после поездки.
  • Установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаде.
  • Открыть капот.
  • Открутить крышку заливной горловины.

  • Снять защиту картера мотора.
  • С помощью металлической щетки очистить от загрязнений сливную пробку.
  • Открутить сливную пробку. При этом важно проявлять осторожность, чтобы не обжечься горячим маслом.

  • Слить масло. Данный процесс может занять время около десяти минут.

  • Выкрутить старый расходник. В большинстве случаев для этого хватает усилия руки. Если же его недостаточно, то желательно воспользоваться съемником. Если же специнструмента под рукой нет, то корпус фильтра следует пробить отверткой и, используя ее в качестве рычага, открутить старый расходник.

  • Убрать старый масляный фильтр. При этом важно следить, чтобы остатки смазки не попали на резиновый приводной ремень.

  • Смазать уплотнительное кольцо расходника. При желании можно залить в фильтр моторное масло.
  • В ручную закрутить масляный фильтр до момента прилипания уплотнительного кольца к поверхности блока цилиндров. После этого расходник следует провернуть на 3/4 оборота.
  • Заменить уплотнительную шайбу сливного болта. Закрутить его в посадочное отверстие.
  • Залить требуемое количество свежего масла.

  • Завести двигатель и дать ему поработать некоторое время.
  • Проверить отсутствие потеков.

Отзывы

Ставлю оригинал и он ни разу меня не подвел.

Периодически пользуюсь аналогами, но предпочитаю ставить оригинал. Разницы особо не вижу, но с фирменным фильтром спокойней.

Перешел на фильтры от сторонних производителей и не жалею. Качество на высоком уровне, а цена в 2-3 раза ниже.

Daewoo (Ravon) Gentra клуб

Маслянные фильтры аналоги

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 16

1 Тема от luna.kovalev 2014-02-04 17:08:00

  • luna.kovalev
  • Любитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-01-26
  • Сообщений: 20
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Тема: Маслянные фильтры аналоги

Подскажите, какие маслянные фильтры аналоги подойдут на джентру?

2 Ответ от Nikola 2014-02-04 17:20:33

  • Nikola
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоград
  • Зарегистрирован: 2013-09-04
  • Сообщений: 413
  • Репутация : [ 19 | 0 ]
  • Спасибо: 5

Re: Маслянные фильтры аналоги

Берите MANN для Матиза.

3 Ответ от luna.kovalev 2014-02-04 17:25:29 (2014-02-04 17:30:56 отредактировано luna.kovalev)

  • luna.kovalev
  • Любитель
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-01-26
  • Сообщений: 20
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Маслянные фильтры аналоги

Nikola, А фильтры один в один подходят? На какой именно матиз, там линейка двигателей разная или без разницы. От кобальта фильтр подойдёт?

4 Ответ от Nikola 2014-02-04 17:41:21

  • Nikola
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоград
  • Зарегистрирован: 2013-09-04
  • Сообщений: 413
  • Репутация : [ 19 | 0 ]
  • Спасибо: 5

Re: Маслянные фильтры аналоги

Nikola, А фильтры один в один подходят? На какой именно матиз, там линейка двигателей разная или без разницы. От кобальта фильтр подойдёт?

Ну, если фильтр “один в один” не подходит, то как его можно поставить? Молотком что-ли посадить на место?

Я бы брал на красный Матиз (у жены именно такой), а вообще для Матиза 0,8л и 1,0л фильтры одинаковые.

Ну и у Кобальта такой же.

Но, чтобы не озадачивать продавана, надо сказать: “Дайте масляный фильтр MANN для Матиза”. И всё.

5 Ответ от And 2014-03-30 22:29:05

  • And
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-10-01
  • Сообщений: 257
  • Репутация : [ 2 | 1 ]
  • Спасибо: 2

Re: Маслянные фильтры аналоги

не ставьте фильтра от матиза! там перепускной клапан рассчитан под меньшее давление и соответственно постоянно большая часть масла будет идти в обход фильтрующего элемента.

6 Ответ от And29 2014-03-31 11:25:00

  • And29
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 2014-01-18
  • Сообщений: 218
  • Репутация : [ 5 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Маслянные фильтры аналоги

там перепускной клапан рассчитан под меньшее давление

Скажите плс, откуда информация?

7 Ответ от Ива Н 2014-03-31 11:57:18

  • Ива Н
  • Чайник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-01-19
  • Сообщений: 19
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Маслянные фильтры аналоги

вот это – GM 96985730 -оригинальный номер фильтра.
аналоги – kortex -ko0026, knecht(mahle) -oc996.
думаю в любом уважающем себя магазине есть каталоги, говориш номер, и программа подбирает ближайший аналог. и не надо ”танцев с бубном”.

8 Ответ от Руслан 2014-03-31 13:30:16

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,711
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97

Re: Маслянные фильтры аналоги

Подскажите, какие маслянные фильтры аналоги подойдут на джентру?

General Motors 96985730 Фильтр масляный двигателя

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Onnuri GFLD-006 Фильтр масляный двигателя
HAN H02-DW001 Фильтр масляный двигателя
Pmc PBC-012 Фильтр масляный двигателя
Kortex KO0026 Фильтр масляный двигателя
Pmc PBC-012 Фильтр масляный двигателя
Sakura C-65400 Масляный фильтр
Jakoparts J1310908 Фильтр масляный двигателя
Knecht (Mahle Filter) OC 996 Фильтр масляный


9 Ответ от shwed 2014-03-31 14:19:08

  • shwed
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: г.Курск
  • Зарегистрирован: 2013-10-01
  • Сообщений: 1,581
  • Репутация : [ 15 | 1 ]
  • Спасибо: 14

Re: Маслянные фильтры аналоги

Knecht (Mahle Filter) OC 996 Фильтр масляный

грамотный чел сказал, что он универсальный между дэу и gm. я брал gm 200 рублей.

Как отличить поддельные фильтры

Современный рынок автозапчастей предлагает для замены большое количество автомобильных фильтров от разных производителей. Отличить оригинальную деталь от аналога порой очень сложно. Однако имеется ряд признаков, по которым автовладелец сможет отличить поддельные фильтры от оригиналов, максимально обезопасив себя от возможной поломки или снятия новой машины с гарантии.

Общие отличия

Определить, какая запчасть перед вами – оригинальная или поддельная, – можно по следующим признакам:

VIN-код. Он включает в себя 17 символов (цифр и букв), соответствующих оригинальной спецификации производителя транспортного средства. В ходе разработки модели авто в документы вносятся номера всех элементов, использованных в конструкции. Узнать код можно, посмотрев техпаспорт автомобиля или, ознакомившись со специальным каталогом, который можно найти на соответствующих сайтах. Сверив при покупке комбинацию символов на предложенной запасной части с оригинальным номером, указанным в техническом паспорте или каталоге, вы получите точный ответ;

на упаковке оригинального фильтра, выпущенного компанией-производителем авто, всегда имеется соответствующий логотип. Кроме того, прилагаются сопроводительные документы (технические параметры, инструкция по монтажу и т.д.);

на оригинальных запчастях обычно проставляют знаки, говорящие о принадлежности к предприятию-изготовителю: лазерная гравировка, выдавленные в корпусной части или нанесенные на нее краской печати, обозначения технических характеристик и т.д. – в зависимости от запасной части и изготовителя;

слишком низкая стоимость элемента, по сравнению с аналогичными запчастями, также должна насторожить – с высокой вероятностью это говорит о подделке.

К сожалению, почти все эти признаки, за исключением проверки VIN-кода, не дают 100% гарантии. Детали известных марок все чаще подделывают очень искусно, они практически неотличимы от оригинала.

Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки

Как уже было сказано, сделать это достаточно сложно. Однако есть ряд признаков, по которым можно заподозрить подделку, даже если имеют место лишь один или два из них:

слишком жирный шрифт надписей;

скругленные уголки этикеток, если на оригинальной детали они острые;

нечеткие, смазанные буквы, цифры;

грубо приваренный перепускной клапан (на оригинальных деталях сварка аккуратная, точечная);

отсутствие смазки под резинкой фильтра;

следы непрокраса, которые видны при снятии резинки;

излишки клеевого состава внутри очистителя, которые, отвалившись, могут засорить центральный масляный канал силового агрегата;

фильтрующие шторки склеены друг с другом. На оригинальных деталях они всегда расправлены, что способствует максимальной очистке смазочного материала;

острые, необработанные края посадочных мест.

Чтобы облегчить проверку, желательно иметь под рукой оригинальную деталь для сравнения.

Как отличить оригинальный топливный фильтр от подделки

Очистители горючего в оригинальном исполнении также отличаются даже от достаточно качественных подделок. Особенно хорошо видны эти различия при сравнении находящихся рядом деталей:

корпусная часть оригинала качественно окрашена, на свету хорошо заметен глянцевый блеск. Топливный фильтр-подделка имеет почти матовую поверхность;

края штуцеров должны быть окрашены ровно, покрытие должно заканчиваться не до ребра зацепа, как у контрафактных подделок, а после него;

штуцер IN размещается параллельно основанию кронштейна. При отклонении даже на несколько градусов подсоединить к нему топливопровод будет проблематично;

маркировки корпуса оригинальных очистителей IN и OUT выпуклые, поскольку выдавлены с обратной стороны. На подделках они нередко выполнены в форме углублений;

этикетка с надписями, приклеенная к корпусной части детали, должна быть расположена ровно. Также следует обратить внимание на четкость символов (цифр, букв);

уплотнительные резинки на кронштейне должны быть без заусенцев и иметь ровные края. Направляющие втулки не должны вываливаться, как бывает на контрафактных изделиях.

Важно также обратить внимание на фильтрующий элемент очистителя – на оригиналах он плотно сидит в корпусе и не болтается при встряхивании.

Как отличить поддельный воздушный фильтр от оригинального

Воздушный фильтр-подделка отличается от оригинального по следующим показателям:

оттенок и качество полиграфии;

качество маркировочных надписей и их шрифт;

плотность синтепоновой накладки, а также ее размер;

упругость полиуретановой окантовки;

цвет корпусной части;

Кроме того, при внешнем осмотре на подделках можно заметить клеевые подтеки.

Компания «ДИФА-АВК» предупреждает об участившихся случаях продажи подделок нашей продукции, которые имеют заниженную цену. Отличить оригинальные фильтры можно по логотипу DIFA – такое обозначение имеется на корпусе детали перед цифрами (DIFA 6113, DIFA 4305, DIFA 5245). Поддельные элементы имеют похожую цифровую маркировку, но без логотипа (5334, 6325 и т. д.) Эти запчасти производятся сторонними предприятиями, и мы не несем ответственности за их качество.

Кроме того, на рынке может встретиться контрафактная китайская продукция с маркировкой DIFA. Приобрести оригинальные детали для своего авто вы можете в нашем интернет-магазине.

labavto.com

Для того, чтобы автомобиль Daewoo Nexia, как и любой другой, исправно работал, требуется регулярная замена рабочих жидкостей, в том числе замена моторного масла с маслофильтром. В статье описывается не только, как поменять масляный фильтр Nexia, но и дана подробная инструкция, как поменять смазку в двигателе Daewoo Nexia, так как эти операции взаимосвязаны.

Маслофильтр предназначен очищать смазочную жидкость от инородных частиц, остатков от износа трущихся деталей, образующихся во время работы двигателя. Со временем фильтр загрязняется, падает его пропускная способность, поэтому его необходимо менять.

Инструкция по замене

Обычно масляный фильтр меняется при замене смазки в двигателе, которая выполняется согласно регламенту. Рекомендуется менять масляные расходные материалы через каждые 15 тыс. км пробега.

Инструменты

Для замены смазки в двигателе Daewoo Nexia не потребуется много инструментов и материалов, достаточно приготовить:

  • новый фильтрующий элемент;
  • специальный съемник для маслофильтра;
  • набор ключей;
  • новое моторное масло;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • чистые тряпки;
  • медную шайбу на сливную пробку;
  • воронку.

В качестве емкости можно взять старую канистру или 5-литровый пластиковый бутыль. Воронку можно изготовить своими руками из пластиковой бутылки.

Для откручивания масляного фильтра предназначены специальные ключи. Они могут быть цепными, ленточными, выполнены в виде крышки, щипцов, краба и так далее. При отсутствии спецключей можно применить плоскую отвертку. С ее помощью проткнуть корпус, а затем, применяя в качестве рычага, отвернуть изделие.

Масляный фильтр для автомобиля Daewoo Nexia отличается конструктивно от аналогов тем, что не имеет противодренажного клапана. На Daewoo Nexia он установлен непосредственно на двигателе. В качестве расходных материалов лучше использовать оригинальное масло GM и разбороненной фильтр с металлическим корпусом GM# 96879797.

Оригинальный фильтрующий расходный материал

Процедуру замены удобно проводить на подъемнике, смотровой канавке или эстакаде. Поднять машину можно домкратами и установить на опоры.

Этапы

Процедура выполняется на разогретом двигателе автомобиля Daewoo Nexia, чтоб смазка хорошо стекла. Если автомобиль находился в покое, его следует прогреть, дав поработать десять минут. Далее нужно выполнить следующие шаги:

  1. Сначала нужно поднять автомобиль любым возможным способом, чтобы был доступ к сливному отверстию. Желательно, чтобы сливное отверстие находилось в наиболее низкой точке.
  2. Далее следует открыть капот и открутить маслозаливную крышку, чтобы качественнее слить отработанную смазку.

Открываем капот для откручивания крышки с заливного отверстия

Ключом откручиваем сливную пробку

Специальный ключ для маслофильтра

Закручиваем вручную говый расходник

После этого корпус нужно провернуть еще на 3/4 оборота.

  • Теперь необходимо залить с помощью воронки через заливное отверстие свежее масло и закрутить крышку на маслозаливной горловине.
  • Затем нужно завести мотор. Он должен поработать несколько минут.
  • Заглушив двигатель, следует проверить, чтобы не было потеков под сливным отверстием и на маслофильтре. При их наличии устранить причину.
  • На последнем этапе нужно проверить уровень смазки и долить, если он недостаточный.
  • Во время эксплуатации Daewoo Nexia следует следить за уровнем и качеством смазки. При необходимости нужно доливать.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Как поменять масло в двигателе»

    В этом видео показан процесс замены смазывающей жидкости и фильтрующего элемента в двигателе автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector