Масляный фильтр тойота камри: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Признаки поделок масляных фильтров

Масляный фильтр устраняет загрязнения образующиеся при сгорании топлива, поддерживая чистоту двигателя. Но когда вместо качественного, или оригинального фильтра установлена подделка, проблемы в эксплуатации с автомобилем неизбежны.

Внешнее качество подделок очень высокое, и на первый взгляд оригинальный фильтр и поддельный различить практически невозможно. Но из-за недостатков в технологическом сборе, могут возникнуть проблемы с двигателем, например масляное голодание, так как подделка, в которой фильтрующий элемент и сопутствующие детали не качественные.

Из-за отсутствия достойного оборудования, поддельщики если и делают голограмму, то она без проблем определяется, так как состоит из наклейки с рисунком (нижний слой) и прозрачной наклейкой с надписью TOYOTA (верхний слой). Чтобы определить подлинность голограммы достаточно тонким и острым предметом подковырнуть верхнюю часть голограммы. Где на оригинале отрываться вместе с верхним слоем.

Внешние факторы по оформлению коробки особой роли не играют, так как цвет той же упаковки возможно усовершенствовать. Разве, что обратите внимание на текст, а именно его качество.

Осматривая масляный фильтр Тойота всегда обращайте внимание на так званую лазерную гравировку (на самом деле она нанесена краской ультрафиолетового отверждения). Данная гравировка на верхней части корпуса фильтра должна быть выполнена именно таким образом, как указано на фото.

Если Вы увидите не лазерную гравировку, а краску то это скорее всего подделка, но также стоит учитывать, что производитель периодически делает изменения в технологии производства

Обратите внимание на качество печати: никаких наслоений и кривых букв, только четкая прорисовка и без точек. Страна производитель указанная на упаковке должна совпадать со страной указанной на самам фильтре. Бывали случаи, когда на упаковке – “Made in Japan”, а на фильтре каким-то чудом “Made in Thailand”.

Далее смотрим на пленку, которая закрывает основную часть фильтра примыкающую к двигателю. Она должна быть обрезана специальными зубчиками. На подделке, фильтр обмотан в термоусадочную пленку, к тому же обрезана она не аккуратно.

Отличительная черта: пленка зубчиками на срезе, которая закрывает фильтр

Последняя цифра в номере фильтра должна совпадать с номером который выштампован в нижней части фильтра.

Уплотнительная кольцо фильтра которое закрыто пленкой в обязательном порядке должно быть промазана смазкой. Также стоит добавить, что уплотнительное кольцо на подделке изготовлено из некачественной резины, и не способно под давлением и сильной вибрации двигателя удержать масло при нагревании. Если после замены масляного фильтра, обнаруживается подтекание масла – в большинстве случаев это первый признак подделки, к тому же этот неприятный момент может быть причиной пожара.

Осмотрите внутри перепускной клапан подсвечивая фонариком. На соединении с корпусом не должно быть клея, герметика или еще каких-либо посторонних элементов и нестандартных способов крепления. В оригинальном фильтре должно быть чисто и видно только металлическую часть с 4-мя заглушками/клепками.

Клапанная резинка, которая видна через отверстия должна быть оранжево-коричневатого цвета, в подделке неоригинального фильтра она идет черного цвета.

Через отверстия видно цвет резинки

Если фильтр с буквенным индексом (где после тире (90915-) второй символ буква), Ваши ожидания он не оправдал, рекомендуем присмотреться к фильтра в индексе которых цифры, так как они считаются более высокого качества.

Выбор масляного фильтра Toyota Camry V50

Система смазки в автомобилях Тойота Камри V50 – принудительного типа: масло подаётся под давлением от масляного насоса, который имеет цепной привод от коленчатого вала с регулятором распределения по технологии VVT-i и маслоохладителем.

Фильтр расположен в нижней части картера и представляет собой разборную конструкцию со сменным вкладышем – фильтрующим элементом в виде бумажного картриджа со специальной пропиткой.

Оригинальные артикулы штатных фильтров на Камри в зависимости от завода-производителя могут быть: 0415231090 – японская сборка, 04152-YZZA1 или 04152-YZZЕ1 – остальные сборочные производства. Выпускаются под официальным брендом «Toyota» по лицензии в Южной Корее, Таиланде, Европе и Китае.

Согласно техническому регламенту замена масляного фильтра рекомендована каждые 15 тысяч км пробега или один год эксплуатации. При повышенных нагрузках на двигатель в зимнее время с экстремально низкими температурами фильтр меняют каждые 7-9 тысяч км, либо перед новым сезоном одновременно с маслом определенного индекса вязкости.

Признаки износа масляного фильтра

От эффективной работы системы фильтрации масла в двигателе зависит ресурс узлов и элементов цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма и расход топлива. Применение изношенного маслофильтра приводит к серьёзным поломкам силового агрегата и дорогостоящему ремонту.

Некорректно работающий забитый фильтр определяют по следующим признакам:

  • Запуск двигателя происходит со сбоями и потерей оборотов на холостом ходу – загрязнённое масло попадает в движущиеся узлы агрегата, из-за чего может произойти заклинивание поршней.
  • Наблюдается большой перерасход масла в системе – уровень ниже нормы.
  • Датчики температуры дают сбои во время запуска, при повторных пусках температура стабилизируется.
  • На высоких оборотах слышен посторонний гул в двигателе, возникает перегрев механизмов и падение мощности.
  • Уплотнительное кольцо на посадочном месте фильтра покрывается черным налётом, продуктами нагара.
  • Корпус масляного фильтра даёт течь в местах уплотнений, возможно появление трещин и нарушении крепежа.
  • Повышенный расход топлива, выхлопные газы содержат дымные примеси – износ маслосъёмных колец и «масляной голод».

Для контроля системы смазки автомобиля рекомендуют регулярно проверять уровень масла с помощью щупа, определяя визуально степень его загрязнения, а также каждые 4-5 тысяч км осматривать сам фильтр на предмет повреждений и износа.

Выбор оригинала и аналогов

Современные маслофильтры отличаются конструктивными особенностями и материалами фильтрующей мембраны. Качественные аналоги могут быть изготовлены из синтетических материалов с применением натуральных волокон. Существует несколько типов фильтров механической очистки:

  • Обычные бумажные (картридж из гофрированного пористого картона)
  • Сетчатые из синтетики и композитных материалов
  • Комбинированные – натуральный войлок в специальной пропитке с бумагой
  • Синтетические с пластинами из искусственных материалов
  • Композитные – пластины с нитями на основе металлокерамических вставок.
Будет полезно:  Тюнинг хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески

Каждый тип имеет свой показатель степени очистки и ресурс работы. Производители указывают срок эксплуатации, но не всегда дают полную информацию о составе фильтрующих элементов и величину тонкости фильтрации. Лучшие современные масляные фильтры производят по технологии «FILTECH» от компании Bosch.

Такие расходники способны удерживать частицы загрязнений и продукты износа деталей размером до 40 мкм. Однако некоторые из них восприимчивы к перепадам температур – при экстремально низких режимах картриджи промерзают и эффективность снижается.

Для подбора аналогов используют технические параметры крепёжных элементов и размеры картриджа или корпуса.

Характеристики масляного фильтра Тойота Камри V40

Резьбовое крепление Установочный размер по высоте Размер диаметра крепежа
М18х1,5 67 мм 28 мм

Для точного выбора на определённую модель – артикул, либо каталожный номер, который соответствует VIN автомобиля.

Бренд Страна-изготовитель Оригинал/аналог Артикул Цена
Toyota Япония оригинал 0415231090 450 рублей
Toyota Корея оригинал 04152-YZZA1 380 рублей
Toyota Китай оригинал 90915-YZZE2 350 рублей
NIPPARTS Япония аналог N1312027 400 рублей
MANN Германия аналог HU 7019 z 550 рублей
ОЕМ (Toyota) Германия аналог 90915-YZZJ4 480 рублей
BOSCH Германия аналог 0451 103 276 340 рублей
JAPANPARTS Италия аналог FO-214S 220 рублей
BLUE PRINT Великобритания аналог BLUE PRINT Великобритания аналог ADT32108 190 рублей 190 рублей

Все аналоговые масляные фильтры для Тойота Камри производят по лицензии на предприятиях Кореи, Европы и Китая – по качеству они не хуже оригинальных, однако стоит опасаться контрафактных экземпляров.

Как отличить подделку

При покупке необходимо обратить внимание на следующие признаки:

  • Внешний вид и дизайн упаковки – вся информация должна быть оформлена чётким шрифтом и содержать штрих-код, полную спецификацию изделия, техническое описание и пиктограммы сертификатов. Любая грамматическая ошибка или некачественный принт говорит о том, что это подделка.

  • Корпус и элементы фильтра не должны иметь трещины, сколы, неровную краску или следы коррозии.

  • Резьбовые соединения, уплотнительные кольца и обратный клапан – ровные, без видимых дефектов, зазубрин.

Фильтрующая мембрана – в форме правильной ребристой гармошки с одинаковыми расстояниями между слоями, однотонного цвета.

Самостоятельная замена масляного фильтра на Тойота Камри

Для демонтажа и установки нового расходника потребуется ключ на «14».

  • При помощи ключа с накидной головкой вывернуть крепёжный болт.

  • Снять корпус масляного фильтра и вынуть уплотнительное кольцо.

  • Новый картридж вставить в корпус.

  • Установить фильтр на место.

При установке следует проследить, чтобы уплотнительное кольцо встало ровно, затянув корпус аккуратно сначала руками, затем на 3-4 оборота ключом до полной герметизации.

Отличительные признаки оригинального масляного фильтра TOYOTA

С заменой масляного фильтра сталкивается каждый автовладелец. Здесь важно качество этих самых фильтров, которое гарантируют производители.

Масляный фильтр Тойота один из самых распространенных на рынке. К сожалению, ситуация с подделками коснулась и этой сферы. Современные магазины, особенно работающие через интернет, с легкостью могут приобрести партию поддельных фильтров и продавать их под видом оригинала. При этом цена будет соответствовать оригинальной продукции TOYOTA.
Чтобы не стать очередной жертвой мошенников советуем внимательно ознакомиться с представленной ниже информацией. Зная основные отличительные признаки, вы научитесь отличать оригинальные фильтры от контрафакта.

На фото выше подделка слева. Если внимательно присмотреться к упаковке, то становится очевидна разница в цвете. Цвета оригинальной упаковки более насыщенные и темные.

На дне коробки заметны различия в стыках. А самые внимательные заметят и разницу в шрифте (но это определить очень сложно, если ранее не приходилось держать в руках оригинальный фильтр).

На этом фото оригинал справа. Прекрасно видно, насколько высоко качество подделки. Внешне фильтры практически идентичны.

Перевернув фильтр (подделка слева) мы увидим следы клея вокруг перепускного клапана. На оригинальной фильтре Тойота такого нет, и быть не может.

Заметны различия и в качестве самого картона. Оригинальная коробка мягче и приятнее на ощупь. У подделки картон жесткий. Обратите внимание как проклеены стыки на дне оригинальной коробки.

Больше всего бросается в глаза качество печати на самом фильтре. На оригинальном изделии все четко и аккуратно. Рисунки выполнялись в векторе.

Качество печати на подделки низкое. Видны отдельные пиксели (примерно такое же будет, если растянуть картинку в маленьком разрешении до нужного размера), у букв и цифр нет четких границ.

Важно понимать, что никто из изготовителей подделок не разрабатывает самостоятельно упаковку. Они попросту копируют существующий дизайн на оригинальном товаре.
Всегда есть отличия в цвете. Все производители имеют собственные брендовые цвета, которые на любой поверхности выглядят одинаково. Сказывается использование дорогих красок и высокое качество печати.

Толщина букв, особенности шрифта – все это тщательно прорабатывается производителем. Повторить такое, особенно тонкий шрифт, изготовители подделок не в состоянии. Объясняется все скоростью изготовления подделок, да и технологиями (их попросту нет, лишь плагиат). В результате мы получаем заметные отличия, которые всегда выдают подделку.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Промывка и замена » Какой масляный фильтр выбрать для автомобилей Тойота

Какой масляный фильтр выбрать для автомобилей Тойота

В процессе сервисного обслуживания, а именно замены моторного масла, всегда рекомендуется заменить отработанный масляный фильтр на новый. Для автомобилей марки Тойота производятся оригинальные масляные фильтры, рекомендованные автопроизводителем. Разберемся подробно, для чего они предназначаются, как правильно выбрать и не нарваться на подделку, чем заменить оригинал.

Зачем нужен масляный фильтр

Защитные маслофильтры предназначены для глубокой очистки моторного масла. В процессе функционирования по двигательной системе с целью предохранения ее от перегрева, смазочная жидкость «собирает» все механические примеси. Это:

  • Сажевые отложения,
  • Металлическая стружка, образуемая вследствие контакта деталей,
  • Окислы,
  • Частички нагара, грязи и пр.

Эти загрязнения, оставшись в двигателе, способны вызвать его поломку. Соответственно, от состояния масляного фильтра, от его качества и эффективной работы зависит работоспособность всей системы ДВС.

В автомобилях марки Toyota, реализуемых в том числе и тут, фильтрующий элемент может находиться или на корпусе маслонасоса, или в нижней части двигателя – возле поддона. Когда начинает работать насос, фильтр принимает из поддона неочищенное масло, фильтрует его и уже очищенным передает в ДВС.

Масляные фильтры Toyota: конструкция и свойства

Внешне оригинальные масляные фильтры Тойота практически идентичны. Основные различия – в конструкции. Различают два их типа:

  1. Футлярный (вставка),
  2. Центробежный (центрифуга), оснащенный металлическим корпусом.

Оба они состоят из нескольких элементов:

  • Крышка,
  • Двухслойная фильтрующая бумага,
  • Клапана (обратный и перепускной),
  • Прокладка.

Продукция от бренда Toyota характеризуется улучшенными фильтрующими свойствами. Это обусловлено применением двух видов специализированной фильтровальной бумаги.

Она обеспечивает качественную очистку масла и его беспрепятственный проток, вследствие чего повышается КПД системы ДВС.

Бумажная штора в масляных фильтрах Тойота инертна к воздействию автомасел и испарений, термически стабильна, эффективно очищает поступающий смазывающий материал. В результате они полностью отвечают всем стандартам качества.

Стандартизация фильтров

К требованиям, которым должны соответствовать фильтрующие элементы для масла по ГОСТу, относятся:

  1. Показатели по отсеву загрязнений – коэффициент, средняя и номинальная тонкость.
  2. Рабочий ресурс.

Коэффициент отсева – параметр, указывающий, какая часть примесей задерживается маслофильтром относительно полного объема их поступления в процентном соотношении (по ГОСТ не менее 25%).

Номинальная тонкость – показатель размера частиц, коэффициент отсева которых составляет не менее 95%.

Средняя тонкость – показывает, частицы какого размера улавливаются в соотношении 50%, то есть этим параметром определяется, какой величины загрязнения в половине случаев способны проходить сквозь маслофильтр.

Когда менять масляный фильтр в Тойоте

Замена масла и фильтра – основополагающая каждого техобслуживания транспортного средства. Нередко эта процедура устанавливается как обязательная.

Автопроизводитель Toyota регламентирует процесс, установив максимальный интервал пробега для своих моделей авто.

Но для ряда случаев, например, если автомобиль эксплуатируется в особо сложных условиях, по Регламенту предусмотрены дополнительные рекомендации, предусматривающие более частую замену расходников.

Как отличить оригинальный маслофильтр Тойота, чем заменить

Иногда на упаковке указано, что продукт произведен не в Японии – часть их действительно производится в Таиланде, в Малайзии под брендом Toyota Motor Corporation. Так что, если производитель не Япония, это еще не повод подозревать подделку.

На оригинале указывается:

  • Внутренний заводской номер (он же дублируется на самом маслофильтре),
  • Фирма-производитель,
  • Оригинальный номер изделия,
  • Модели ДВС, для которых этот фильтр рекомендован.

Прокладка-уплотнитель оригинала защищена пленкой и покрывается белой прозрачной смазкой.

В целом полноценной заменой японским фильтрам станут аналоги от ряда других производителей:

Это достаточно известные и авторитетные бренды, выпускающие качественную продукцию.

Выбор оригинального моторного масла на Toyota Camry – на что обратить внимание при покупке как отличить подделку

Автолюбители, которые тщательно подбирают расходные материалы для своего транспортного средства, понимают всю важность их качества. Ведь это залог бесперебойной работы, и ошибившись один раз в выборе, можно нанести непоправимый урон важнейшим элементам ходовой части.

Вспомните, когда вы последний раз покупали моторное масло для своего автомобиля? В каком магазине? Уверены ли вы в его качестве? Самое удивительное, что многие автолюбители даже не задумываются об этом. А ведь внимание – речь идет о сердце автомобиля, выход из строя которого, связан с огромными тратами.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим о такой важной части эксплуатации автомобиля как выбор моторного масла. Рассмотрим, что лучше лить в двигатель синтетику или полусинтетику, как отличить оригинал от подделки, что делать если вы столкнулись с обманом продавца.

Периодичность замены моторного масла Camry

Автопроизводитель Toyota в мануале к машине указывает подробную информацию о том, когда менять масло в двигателе. Однако дело в том, что эти сведения не всегда корректны. Как правило, в документации стоит значение 10…15 тысяч километров пробега (в каждом отдельном случае количество может отличаться). Но на самом деле на пробег между заменами влияют несколько факторов.

  1. Марка ранее залитого масла (synthetic, Semy-Synt, mineral oil)
  2. Классификация и тип применяемых масел (API и система longlife)
  3. Состояние моторного масла
  4. Общий пробег двигателя
  5. Техническое состояние авто
  6. Эксплуатационные условия и режимы
  7. Качество расходных материалов

Предписания производителя в этот список не включен, поскольку для него сервисный интервал – понятие маркетинговое.

Какое моторное масло выбрать

И так, перед тем как менять моторное масло на своей Toyota Camry необходимо знать, что рекомендует для данного автомобиля сам автоконцерн Toyota. А говорит нам о следующем: рекомендованные масло для двигателей последнего поколения Camry по спецификации должно быть не ниже A3/B4, а лучше вообще использовать A5/B5.

Синтетические масла сегодня являются наиболее подходящими для смазки современного двигателя. Они отличаются высокими моющими свойствами, стойкостью к полимеризации (появление лакообразной пленки) и при больших температурах и давлении сохраняют свои смазывающие свойства.

Конечно автоконцерн Toyota рекомендует использовать для автомобилей своей марки только фирменное моторное масло, которое довольно широко представлено на российском рынке:

  1. Toyota 0W20 – маловязкое масло, которое рекомендуется использовать на автомобилях не ранее 2011 г.в. Последнее поколение Camry изготовлены таким образом, что масло 0W20 прекрасно справляется при температурах превышающий обще принятый порог использования. Многие автолюбители после пробега в 150 тысяч километров рекомендуют перейти на более вязкое масло. Особенно это актуально для южных регионов России.
  2. Toyota 5W30 – особо ничем не отличается среди смазок такой же вязкостью других производителей. Единственное на что обращают внимание автолюбители – цена! Стоимость смазочных материалов Toyota, немного выше аналогов, так как 5W30 один самых популярных продуктов на рынке смазочных материалов.
  3. Toyota SAE 5W-40 Начнём с того, что это синтетическое моторное масло с классом вязкости 5w-40. Это обеспечивает смазочной жидкости широкий температурный диапазон эксплуатации. Это всесезонная смазка, о чём говорит соответствующая классификация по SAE 5W40. Жидкость одинаково уверенно ведёт себя при эксплуатации в зимний и летний периоды. Особенно актуально для северных и восточных регионов страны.

Так же последнее время оригинальным маслам Toyota конкуренцию на рынке составляют такие фирмы как: Zic, Shell Helix, Mobil 1 и Castrol.

Синтетическое моторное масло Toyota – преимущества и недостатки

Оригинальные масла Toyota имеют много положительных качеств, например:

  • высокое качество изготавливаемой продукции (в Японии и Европе);
  • технические характеристики позволяют маслу работать при экстремально низких температурах;
  • мотор легко заводится при температуре до -30 градусов Цельсия, и масло не становится более текучим при +40 градусах тепла;
  • применяется на автомобилях разных марок, а не ограничивается только моделями Toyota;
  • оптимальный состав и пакет специальных присадок способствуют хорошим очищающим свойствам;
  • сохраняет работоспособность двигателя;
  • предотвращает износ трущихся поверхностей;
  • создаёт плотную и устойчивую защитную масляную плёнку на деталях двигателя;
  • может использоваться на машинах с большим пробегом.

Но не всё так идеально. Услышав подобные хвалебные отзывы о моторном масле Тойота 5w-40, некоторые автовладельцы категорически не согласятся. Это связано с главной проблемой и основным недостатком этого состава. Речь идёт о большом количестве подделок. Но, об этом мы поговорим чуть позже. Давайте сейчас рассмотрим, моторные масла других производителей, которые так заливаются в Toyota Camry.

Моторное масло Преимущества Недостатки
Zic Подходит даже для моторов с турбонаддувом. Делает работу двигателя надежной. Идеально для использования в любое время года.

Желательно использовать качественный бензин
Shell Helix Применяется в самых разных двигателях. Экономит топливо, снижая его расход. Делает мотор более долговечным.

Большое количество подделок
Mobil 1 Делает двигатель чистым и долговечным. Существенно экономит топливо. Позволяет запустить авто в холодную зиму.

Довольно дорогое удовольствие
Castrol Машина разгоняется более динамично и плавно. Двигатель работает эффективно. Хорошая защита мотора.

Может измениться звук работы двигателя

Видео: Какое моторное масло выбрать для Camry

На что обратить внимание при покупке – как отличить оригинал от подделки

Отличить оригинальное масло моторное Toyota от подделки достаточно сложно, но есть ряд признаков, на которые следует обратить внимание при покупке:

  1. На оригинальных маслах Toyota всегда присутствует про штамповка, или маркировка на крышке. На подделках ничего такого не предусмотрено.
  2. Цвет крышки, еще одно заметное отличие которое поможет вам отличить оригинал. На поддельном масле крышка на несколько тонов светлее.
  3. Для европейских потребителей и России компания Toyota предусмотрела выпуск своих масел на заводах в Италии и Франции. Была отмечена одна интересная закономерность. Все фальшивки указывают в качестве страны-производителя именно Францию. Потому если вы видите на канистре обозначение Италии, то высока вероятность того, что перед вами оригинальная смазка.
  4. Самый простой способ проверить жидкость. Посмотрите на штамповку, которая наносится на дно канистры. Если она чёткая и понятная, это оригинал. Если штамп плохо просматривается, имеет неровности и прочие дефекты, не покупайте.
  5. Ещё одна интересная особенность. У всех подделок, которые реализуются на территории России, используется одна и та же маркировка. Потому по ней многие автовладельцы научились легко распознавать контрафактное масло. Потому если вы видите в начале маркировки номер партии с обозначением G2A, от этого товара лучше отказаться. Эта маркировка применяется на всех подделках.

Что делать в случае покупки подделки

Если использовать поддельное масло Тойота, в лучшем случае двигатель начнёт хуже работать, и вы раньше положенного срока поменяете смазку. Оригинал способен продлевать стандартный межсервисный интервал, потому преждевременный износ масла указывает на подделку или проблемы с двигателем.

Перед тем как узнать, что делать, давайте узнаем последствия эксплуатации поддельного моторного масла.

  1. В поддельном масле, для увеличения прибыли фальсификаторов содержится минимальное число дополнительных добавок, которые влияют на вязкость. Поэтому при работе двигателя переходит в слишком жидкое. Это ведет к снижению рабочего давления, тем самым детали мотора не качественно смазываются, и приводит это к быстрому износу.
  2. Поддельное моторное масло способствует нагару, и не позволяет нормально работать поршням. Увеличение зазора обязательно приведет к повышенному потреблению моторного масла
  3. Контрафактное моторное масло моментально изнашивает узлы мотора. В среднем через 20-30 тыс. км, двигатель просто «умирает», и тогда ему потребуется капремонт.

Поломка двигателя автомобиля, вот к чему приводить использование контрафактного моторного масла

Что же делать в случае если вы обнаружили, что в двигатель залили контрафактное масло:

  1. Полная замена, включая масляный фильтр.
  2. В случае если двигатель стал неисправен и у вас сохранился чек о покупке, то можете смело обратиться в суд. Конечно потребуется экспертиза моторного масла, залитого в ваш двигатель, но если вы сумеете доказать свою правоту, магазин возместит вам компенсацию за неисправный автомобиль

Самый простой способ не столкнуться с поддельным моторным маслом – это покупка в проверенных местах. И еще один совет – покупайте не популярные бренды, к счастью их хватает, и показатели у них неплохие, и спрос невелик. Именно поэтому поддельщикам эти бренды не интересны, обороты не те.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector