Помпа на митсубиси лансер 10: как выбрать, замена

Помпа Lancer 10

Помпа, она же водяной насос — очень важный элемент в автомобиле, отвечающий за качественное охлаждение элементов двигателя.

Поэтому очень важно следить за состоянием водяного насоса: осуществлять своевременную смену охлаждающей жидкости, заливать только качественную охлаждающую жидкость (антифриз) и следить за состоянием водяных патрубков.

Несвоевременное обслуживание, использование некачественных охлаждающих составов и недостаток жидкости в системе охлаждения грозит для автомобиля печальными последствиями, такими как:

  • засорение рубашек охлаждения;
  • преждевременный износ водяного насоса;
  • образование коррозии внутри каналов блока двигателя, по которым осуществляется подача антифриза.

Именно по этой причине следует следить за состоянием водяной помпы, ведь от неё зависит эффективность охлаждения мотора, а значит и срок её службы. На автомобилях Митсубиси Лансер 10 помпа (водяной насос) не является слабым местом, но всё-таки может выходить из строя.

В зависимости от температурных условий эксплуатации и манеры езды срок службы может меняться, так, у любителей «погонять» в жаркую погоду срок службы водяного насоса составляет 60-70 тысяч километров. Средний срок службы водяного насоса на автомобилях Mitsubishi Lancer X составляет примерно 90 — 120 тысяч километров.

Причины выхода из строя водяного насоса Mitsubishi Lancer X

Основных причин выхода из строя помпы не так много, перечислим самые основные:

  • естественный износ;
  • поломка, вызванная возросшими нагрузками (включенный кондиционер и агрессивная езда);
  • ускоренный износ ролика натяжителя и промежуточного ролика;
  • проскальзывание и износ ремня.

Чаще всего при поломке одного из этих элементов при работающем двигателе можно наблюдать следующие характерные явления:

  • посторонний стук, исходящий из области помпы;
  • постоянный «уход» антифриза;
  • подтеки в области помпы;
  • свист, вызванный проскальзыванием ремня;
  • быстрый нагрев двигателя на холостых оборотах (через 7-10 минут работы).

При обнаружении этих проблем рекомендуется не пренебрегать дальнейшим обслуживанием и своевременно обратиться в сервис для замены агрегатов и решения проблемы, либо же выполнить замену поломанных деталей самостоятельно.

Какую помпу выбрать

Автомобили Митсубиси Лансер 10 (поколения) оснащаются определенными моделями двигателей (1.5, 1.6, 1.8, 2.0) и в зависимости от установленного двигателя необходимо подбирать тот или иной водяной насос (помпу).

Так, для двигателей с объемами 1.5 и 1.6 подходят следующие модели водяных помп и сопутствующих деталей:

  • водяная помпа Mitsubishi оригинал (артикул — MN143664);
  • водяная помпа DOLZ M227 (аналог);
  • ремень приводной Mitsubishi оригинал (артикул — 1340A113);
  • ремень приводной (аналог, артикул — 5PK1190).

Для двигателей с объемами 1.8 и 2.0 будут необходимы уже совершенно другие детали агрегатов:

  • водяная помпа Mitsubishi оригинал (артикул — 1300A083);
  • водяная помпа (аналог, артикул — GWM91A);
  • ремень приводной Mitsubishi оригинал (артикул — 1340A113);
  • ремень приводной (аналог, артикул — 5PK1190).

Процесс замены помпы на Митсубиси лансер 10

Замена помпы — процесс не такой уж и сложный и он его можно осуществить своими руками. Для этого потребуются следующие инструменты и детали:

  • набор ключей или торцевых головок (включая головку на «16»);
  • набор отверток;
  • динамометрический ключ;
  • антифриз;
  • набор необходимых деталей (зависят от характера поломки).

Итак, для этого в первую очередь снимаем минусовую клемму с аккумулятора, после чего снимаем передний правый брызговик, делается это не сложно. При необходимости можно воспользоваться подъемником, ямой или домкратом.

Открываем заправочную крышку системы охлаждения.

После чего перемещаемся под машину и находим кран системы охлаждения, подставляем под него пустую емкость и сливаем антифриз.

Теперь необходимо снять все мешающие пластиковые защиты (кожухи). Это декоративный кожух двигателя и термоэкран выпускного коллектора. Для снятия термоэкрана выпускного коллектора достаточно отвернуть 3 крепежных болта, после чего кожух спокойно вытаскивается.

После этих операций необходимо снять расширительный бачок, чтобы он не мешал выполнению остальных работ. Откручиваем 1 крепежный болт расширительного бачка и отводим бачок в такое положение, чтобы он не перекрывал доступ к натяжным роликам.

Теперь находим натяжной ролик и ключом с торцевой головкой ослабляем натяжение ремня.

Как только ролик ослаблен, слегка поджимаем его и снимаем ремень привода основных агрегатов.

Доступ к помпе свободен. Отворачиваем гайки под номером «3» как показано на схеме. А также выворачиваем болты под номером «7», после чего извлекаем водяной насос (помпу). С посадочного места помпы также извлекаем его прокладку.

Теперь, можно поставить на автомобиль новый насос, предварительно заменив прокладку на посадочном месте и смазав её герметиком. При установке насоса на посадочное место пользуемся динамометрическим ключом и соблюдаем силу затяжки (24 Н-м (2,4 кгс-м)).

Затем устанавливаем новые ремни и ролики (если это требуется) и собираем все в обратном порядке. После чего заливаем охлаждающую жидкость и проверяем работоспособность всех систем.

Mitsubishi Lancer 4WD///Alpine///edition › Бортжурнал › Установка водяной помпы на Lancer X аналога AISIN WPY-046. Помпа от Hyundai на Lancer 10

Дешёвая и качественная помпа для моторов 4B10, 4B11 и 4B12 найдена.

Предыстория моих проб с системой охлаждения проста — при минус 25 у меня заморосил термостат, вот здесь я её изложил .
Итак вчера наступил момент технических изысканий.
Не то, что бы раньше не было времени, но с приходом положительных температур ушла сама проблема — антифриз ходил по большому кругу и всё было ОК.
Термостат и купленная мной на пробу помпа лежали и ждали своего часа.
И вот позавчера этот час наступил — ездил по делам в соседний город Северодвинск и по трассе решил показать властелину колец, что есть быстрые автомобили и кроме Ауди…и когда я оставил его далеко позади при скорости свыше ста восьмидесяти, то почувствовал запах чего то палёного, решив, что это колодки просят о помощи, я проигнорировал этот факт, но приехав домой и заглушив машину, я услышал звук бульканья из под капота. Осмотр показал, что термостат упал в кому с таких нагрузок и оставил холодный радиатор скучать по тёплым приливам антифриза, грустно перетекающего в дежурном режиме.Итак я принял волевое решение по попытке вживления чужеродной помпы от Хундая.
Итак встречайте — помпа, производителя дочернего предприяия Тойота, компании Айсин.
Индекс для заказа WPY-046.
Лично для меня этим сказано всё.
Дальше продолжать не нужно…
Но для тех, кто не в теме могу добавить, что Айсин, на мой взгляд — это некий гибрид Денсо и Джатко …монстр надёжности и постамент качества. При всём при этом цена его по каталогам …бам-пара-пам-пам-пам…1650 рублей за новый экземпляр !
Не плохо, да ?
Напомню, что поисками вариантов по помпе я задался из за ценового ступора, ибо если начать искать по коду оригинала Mitsubishi 1300A083, то мы видим, что восстановленный вариант будет стоить 10 рублей, тогда как мало-мальски устраивающие нас аналоги, в лице того же GMB, начинают продаваться от 5 рублей. Есть, правда, ещё Ina, компания, устраивающая лично меня всем, но заказать её трудно-позиция плавающая и она то есть, то нет…чаще нет, чем есть.
И в результате моих изысканий в каталогах, я нашёл героя нашего дня — помпу Aisin WPY-046 , предназначенную для Хундая IХ35 . Больше подходимости не было…и я решил попробовать рискнуть.
Купил.
Через пять дней забрал.
Выглядит не плохо.Вот она в сравнении с позже снятой мной оригинальной.

Сначала термостат-
1. Снимаем шноркель
2. Демонтируем короб воздушного фильтра.
3. Сливаем антифриз.
4. Меняем термостат.
Снятие шноркеля и демонтаж короба воздушного фильтра занимает столько же времени, сколько и написание этих двух строк…антифриз же сливается без демонтажа чего бы то ни было — просто просовываем палец в технологическое отверстие нижнего пыльника и отворачиваем пластиковый барашек на несколько оборотов.Что же до замены термостата, то в оголившемся пространстве демонтированного короба фильтра мы видим вот этот корпус, сиротливо торчащий в сторону. Казалось бы — два болта на 12 и одноминутная смена термостата маячит уже как почти свершившийся факт…но нет. Нижний болт крепления решил объявить мне войну — ибо выкручивать его мне пришлось минут десять, потому как ничего удобного в эту щель не пролезает, а вручную он тоже не шёл. Открутил я его громоздкой коловкой с перестановление в треть оборота, а если учесть, что наживлялась головка так же — с песнями и плясками, то к тому моменту, когда я открутил этот болтик, я хотел запустить его в помойку.

Будет полезно:  Аккумулятор уаз патриот: выбор, замена, как зарядить

Тут всё интереснее.
Схема такая:
1. Снимаем переднее правое колесо
2. Снимаем пыльник шкива коленвала
3. Снимаем приводной ремень.
4. Снимаем бачок ГУРа.
5. Снимаем расширительный бачок антифриза
6. Снимаем шкив помпы на трёх болтах
7. Снимаем помпу на пяти болтах

Ага…
Смотришь на этот список и думаешь — дак тут легкотня, снимаешь всё и ставишь новое…
Ога…
Это как рисунок совы описать из серии — чертим круг и…дорисовываем сову…

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Mitsubishi > Lancer

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Мицубиси Лансер X

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.

Мицубиси Лансер X

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Будет полезно:  Задний бампер на фольксваген поло: замена

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Mitsubishi Lancer 1,5 МТ Японская десятка › Logbook › Замена антифриза на 4A91, водяной помпы MN143664

На пробеге 223,3 заменен антифриз. Данные о последней замене неизвестны, антифризу как минимум 4 года, цвет очень темный. Заменён так же водяной насос, начинался малый поперечный люфт, так что все в комплексе.

Выбор ОЖ на RAVENOL 4014835-7-55-413, концентрат, тара 1,5 л, 800 руб.
Дистиллят для промывки, и разведения концентрата — LAVR ln5003, 5-литровка по 130 руб, брал 4 бутыля (по окончанию работ утверждаю — 3 бутылки было бы мало).
По водяному насосу (MN143664) выбор остановился на “GMB” GWM-91A, 1800 руб, марка вроде ходовая.

Для замены все условия для белого человека. Сливное с краником, заливное является верхней точкой (за исключением расширительного бачка). Одел обрезок шланга, чтобы не разбрызгивать на землю.
Пластик под бампером кстати не снимал, справился так. Из “окошек” противотуманок удовлетворительный доступ для среднего размера руки.

Сливается за раз

4 литра, с продавливанием нижнего патрубка к радиатору, больше особо не выжмешь без демонтажа патрубков. Этого вполне хватало. Заливал дистиллят для промывки, лишь к 4-ой заливке сливаемая жидкость стала напоминать воду.
Заводил и прогревал до рабочей температуры. Сначала 2-3 кратковременных запуска с поднятием оборотов до 3,5-4,5 тысяч для прогона воздуха и доливки в радиатор воды, затем уже работа до включения вентилятора, с путёвой прогазовкой.
Оставлял двигатель на 1-1,5 часа чтобы остыл немного, затем снова слив и заправка.
Порадовал термостат, — начинает открываться на 82-83 С примерно, прощупывая верхний патрубок наблюдал по ELM327 при прогреве, трижды. Вентилятор включается на 96-97 С, отключается при 89 С — правильно работает?

В расширительном бачке осадок был очень приличный, мыл-полоскал долго его.

20 литров лавра хватило, 3 литра ушло на разведение концентрата, остатки 17 литров как раз хватает на 4 промывки. Третья промывка у меня — сливалась лишь едва светлой, так что 4 заливка дистиллята была как раз кстати, лишь тогда пошла светлая жидкость! Все на фото.
На итоговый залив понадобится 6 литров готовой ОЖ, не меньше! У меня, с учетом заправки расширительного бачка, ушли почти все 6 литров, осталось грамм 150 буквально, на долив в ближайшее время. Разводил 50/50. В одной баклажке концентрата 1,57 литра по факту, все продумано, не берите эти 70 грамм в расчет.

Поторопился разводить концентрат, потом пожалел. Советую делать пропорцию не 50/50, а 55/45 (концентрат/вода соответственно), потому как к готовой разведенной жидкости добавится немного воды, оставшейся с промывок в радиаторе печки, в самом блоке думаю еще что то остается наверняка. Тогда как раз должно выйти 50/50, примерно.

На последнем сливе воды снимал потрубок справа снизу, что идет с блока на радиатор, без проблем снимается. Его нужно предварительно “вынуть” из крепежа к телевизору вдоль радиатора, чтобы промять и по уклону слить остатки, с него сливается объем до 1 литра.
И отсоединял патрубок с печки, что соединяется с головой, оттуда тоже немного слилось, и получилось как раз продуть малясь.

Будет полезно:  Опорный подшипник тойота камри 40: замена

Первый слив промывки — едва дает эффект, хорошо видна насыщенность сливаемой жижи. А уже со второй промывки начинает заметно светлеть.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector