Предохранители опель корса d: где находятся, замена

Предохранители Opel Corsa D

Opel Corsa D – это немецкий супермини производства General Motors. Выпуск автомобиля начался еще в 1982 году, и за несколько лет данная модель стала очень популярной среди автолюбителей. Как и другое транспортное средство, Опель Корса Д оснащен блоками предохранителей и реле, речь о которых пойдет в данной статье.

Блоки предохранителей и реле

Для начала стоит отметить, что внутри автомобиля Opel Corsa D находится целых четыре блока предохранителей и реле:

  • Основной блок и дополнительный основной блок можно найти под капотом, в моторном отсеке. Оба агрегата находятся рядом с левой передней колесной аркой. Чтобы получить к ним доступ, потребуется открыть защелки, с помощью которых обеспечивается крепление крышки.
  • Монтажный блок. Находится под приборной панелью, с левой стороны от руля. Тоже защищен специальной крышкой.
  • Дополнительный монтажный блок. Этот агрегат производители разместили в багажнике.

Основной блок

Схема основного блока, который находится в мотоотсеке, представлена ниже

Что касается обозначений и назначения, то основные элементы представлены в следующей таблице.

Обозначение Назначение
1 Регулирует работу стартера.
2 Регулирует работу стартера.
4 Обеспечивает подачу звукового сигнала.
5 Регулирует работу автоматической коробки передач.
7 Отвечает за противотуманные фары.
13 Регулирует работу кондиционера, печки.
15,16 Регулирует включение/выключение фар дальнего света.
24 Обеспечивает включение топливного насоса.
26 Отвечает за обогрев заднего стекла.
29 Регулирует работу прикуривателя.
К9 Включает стартер (реле).
К10 Включает топливный насос (реле).

Это далеко не полный список предохранителей и реле, установленных в данный блок. Также агрегат оборудован элементами, отвечающими за работу кондиционера (30), механизмов подъема окон (31,32), обогрева наружных и задних стекол (33). Помимо прочего, можно обнаружить реле, благодаря которым обеспечивается бесперебойная работа, например, вентилятора радиатора (К13).

Дополнительный основной блок

Он находится рядом с основным агрегатом и представляет собой коробку дополнительных предохранителей и реле, обеспечивающих бесперебойную работу электрических систем внутри автомобиля.

Схема расположения элементов блока представлена на изображении. Также после схемы приводится таблица с обозначением и назначением основных предохранителей и реле.

Обозначение Назначение
1 Регулирует работу дизельных двигателей.
2 Отвечает за электроусилитель руля.
3,5 Регулирует работу дополнительного обогревателя.
4 Обеспечивает питание монтажного блока, который находится в багажнике.

Иногда этот блок также называют главным монтажным блоком автомобиля Opel Corsa D.

Монтажный блок

Схема расположения элементов монтажного блока, расположенного под приборной панелью автомобиля, представлена ниже.

Для расшифровки каждого элемента стоит заглянуть в таблицу.

Обозначение Назначение
2 Отвечает за работоспособность приборов и информационного дисплея.
3 Включает/выключает радиоприемник.
4 Отвечает за включение замка зажигания.
5 Обеспечивает работу стеклоочистителя.
7 Регулирует работоспособность центральных замков боковых дверей.
9 Регулирует освещение внутри салона.
10 Обеспечивает работу электроусилителя руля.
11,12 Регулирует работу стоп-сигнала.

Помимо представленных выше элементов в блоке также находятся предохранители, отвечающие за работу рулевого колеса с обогревом (13), а также различных датчиков (14).

Дополнительный монтажный блок

Данный агрегат находится в багажнике. Схема расположения предохранителей и реле представлена ниже.

Что касается расшифровки элементов, то она приводится в таблице.

Обозначение Назначение
3,4 Регулирует обогрев сидений.
8,15 Отвечает за работоспособность тягово-сцепного устройства.
К1 Отвечает за работоспособность системы зажигания (реле).

Примечательно, что остальные элементы в данном блоке не используются.

Замена предохранителей и реле

К сожалению, комфортная и бесперебойная эксплуатация Opel Corsa D не всегда бывает возможной. Наличие огромного числа электрических систем может привести к перегреву какого-либо из предохранителей, из-за чего использование автомобиля станет невозможным.

В случае обнаружения подобных неисправностей рекомендуется произвести замену поврежденной детали. Сделать это можно своими руками. Последовательность действий выглядит следующим образом:

  • Перед началом работ необходимо выключить зажигание и на всякий случай отсоединить аккумулятор.
  • Далее вне зависимости от того, какой блок пострадал, нужно будет демонтировать крышку агрегата. Для этого могут потребоваться специальные инструменты, так как крепление крышки осуществляется с помощью болтов или фиксаторов.
  • После того, как будет снята крышка, можно приступать к визуальному осмотру элементов блока. Если среди предохранителей обнаружится тот, корпус которого будет темнее остальных, значит, он поврежден. Именно этот предохранитель потребуется заменить.
  • Замена осуществляется с помощью специального пинцета. Не рекомендуется использовать металлические инструменты во избежание повреждения электрической цепи.
  • Заменять предохранитель нужно на элемент того же назначения. Для этого практически у каждого автолюбителя с собой имеется набор запасных предохранителей и реле. Стоит отметить, что каждый элемент пронумерован и имеет определенный цвет, поэтому найти нужный не составит особого труда.

Окончательным действием после замены предохранителя станет обратное крепление крышки. Затем можно вновь подсоединить аккумулятор и включить зажигание, чтобы проверить автомобиль. Если транспортное средство работает исправно, значит, поврежден был именно предохранитель. Если же проблема не исчезла, рекомендуется обратиться за помощью в СТО.

В конце следует сказать, что Опель Корса Д – автомобиль, внутри которого находится четыре блока предохранителей и реле. Каждый из блоков отвечает за работоспособность различных электрических систем, позволяя тем самым избежать перегрева цепей и выхода устройств из работы.

Назначение и расположение предохранителей и реле Opel Corsa D

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке, в салоне за блоком управления наружным освещением и багажнике автомобиля под облицовкой боковины с левой стороны.

ПРИМЕЧАНИЕ
Монтажный блок, установленный в салоне автомобиля, интегрирован в центральный блок управления электрооборудованием автомобиля. Основной функцией центрального электронного блока является управление приборной панелью и различными электрическими компонентами автомобиля.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не заменяйте предохранители другим предохранителями, рассчитанными на большую силу тока, или самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ САЛОНА

1. Для получения доступа к монтажному блоку расположенному в салоне, потяните за выступ в нише панели крепления блока управления наружным освещением..

1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, отожмите два фиксатора.

2. . и снимите его крышку.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ГЛАВНОМ МОНТАЖНОМ БЛОКЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В БАГАЖНИКЕ

1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, находящемуся в багажнике, подцепите край обивки левой боковины через специальное отверстие.

2. . и снимите обивку.

3 Снимите крышку монтажного блока, преодолевая сопротивление фиксаторов.

ПРИМЕЧАНИЯ
В специальных гнездах А крышки корпуса монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, крепятся запасные предохранители и пинцет Б для извлечения предохранителей из монтажных блоков. На крышку нанесены схематично обозначения и нумерация предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в данном монтажном блоке

Предохранители – общая информация

Предохранители – общая информация Opel Corsa

Предохранители – общая информация

Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля могут применяться различные комбинации предохранителей, прерывателей цепи и плавких вставок.

На рассматриваемых моделях автомобилей большая часть предохранителей (и реле) помещается в монтажном блоке, расположенном слева под панелью приборов. Процедура снятия монтажного блока описана в Главе Кузов.

Второй монтажный блок предохранителей/реле помещается в двигательном отсеке автомобиля, имеет раздельную конструкцию и оборудован съемными крышками

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров. Идентификационная карта со схемой размещения предохранителей в монтажном блоке обычно подклеивается к крышке последнего, с внутренней ее стороны.

В монтажных блоках используются предохранители компактной конструкции, оборудованные штыковыми контактами, и при необходимости легко извлекаемые пальцами из своих гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует проверить состояние соответствующего предохранителя. Поверните ключ в замке зажигания в положение II и при помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы каждого из предохранителей. Если лампа загорается при подсоединении к каждой из клемм, следовательно, предохранитель в порядке. Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель перегорел. Заметим также, что обычно корпус предохранителя изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить состояние рабочей перемычки.

Факт перегорания контактной перемычки предохранителя легко выявляется при визуальном осмотре имеющего полупрозрачный корпус элемента

При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы приготовленный сменный элемент соответствовал по типу вышедшему из строя. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя, рассчитанного на определенную силу тока не соответствующим ему по параметрам чревата самыми серьезными последствиями (вплоть до возникновения пожара). Рабочие параметры предохранителя (номинальная сила тока) обычно обозначены на его пластмассовом корпусе, кроме того, дополнительно используется цветовая идентификация (см. Спецификации в Главе Бортовое электрооборудование).

С внутренней стороны крышки монтажного блока может быть прикреплен специальный зажим, использование которого позволяет в значительной мере облегчить процедуру извлечения предохранителя.

Специальный зажим для извлечения предохранителей обычно крепится к внутренней стороне крышки монтажного блока

Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, – прежде следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением ее изоляции. Запасные предохранители обычно помещаются в свободных колодках монтажного блока.

На всех моделях рассматриваемых в Настоящем Руководстве автомобилей предусмотрена дополнительная защита электрооборудования максимум восемью главными предохранителями, помещенными в отдельный оборудованный крышкой блок, закрепленный на стенке помещенного в двигательный отсек монтажного блока. Выбивание любого из главных предохранителей приводит к обесточиванию большей части электрооборудования. Прежде чем приступать к замене главных предохранителей в обязательном порядке отключайте аккумуляторную батарею. Сменные главные предохранители всегда можно приобрести в отделе поставок на фирменной станции техобслуживания Opel.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Помните, что вышедший из строя главный предохранитель должен заменяться рассчитанным на ту же силу тока сменным.

Видео про “Предохранители – общая информация” для Opel Corsa

Как читать схему проводки автомобиля
Дизель для чайников – Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..

Блок предохранителей Opel Corsa D

Рассмотрены автомобили 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Где расположены предохранители и реле.

В монтажных блоках под капотом — цифра 10 и 11 на рисунке.

Для доступа к монтажному блоку в моторном отсеке опель корса д, необходимо отжать два фиксатора и снять крышку.

Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке.

Обогрев системы питания дизеля**

Easytronic, автоматическая коробка передач

Блок управления двигателем

Свечи накаливания, система зажигания

Блок управления наружным освещением, регулировка угла наклона фар, система адаптивною света

Easytronic, автоматическая коробка передач

Дальний свет, адаптивное освещение справа

Дальний свет, адаптивное освещение слева

Электронный блок управления двигателем

Центральный блок управления электрооборудованием автомобиля

Компрессор, комплект для ремонта шин

Электронный блок управления антиблокировочной тормозной системой

Обогрев заднего стекла

Электровентилятор салона (кондиционер, климат-контроль)

предохранитель прикуривателя опель корса д

Механизм подъема левого окна

Механизм подъема правого окна

Обогрев наружных зеркал

Реле включения звукового сигнала

Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15»

Реле включения обогрева фильтра**

Реле включения дальнего света фар

Реле включения компрессора кондиционера

Реле включения передних противотуманных фар

Реле включения вентилятора радиатора

Реле электронного блока управления двигателем

Реле включения стартера

Реле включения топливного насоса

Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания), вывод «15»

Реле включения обогрева стекла двери задка

Реле включения вентилятора радиатора

Для доступа к главному монтажному блоку моторного отсека отожмите защелки и снимите крышку.

Используется для дизельных двигателей

Рулевое управление с электроусилителем

Дополнительный и независимый обогреватель

Питание монтажного блока, расположенного в багажнике

Дополнительный и независимый обогреватель

Монтажный блок предохранителей в салоне opel corsa d.

Чтобы добраться потяните за панель крепления блока наружным освещением и отведите панель вниз

Назначение предохранителей — таблица

Приборы, информационный дисплей

Выключатель (замок) зажигания

Стеклоочиститель ветровою стекла

Центральный замок двери задка (багажника)

Центральный замок боковых дверей

Рулевое управление с электрическим усилителем

Блок управления наружным освещением, стоп-сигнал, переключатель сцепления

Рулевое колесо с обогревом

Задний держатель велосипеда, система парковки, датчик дождя, внутреннее зеркало, блок переключателей (на центральной консоли)

Монтажный блок реле и предохранителей в багажнике опель корса д

Для доступа к реле и предохранителям подцепите край обивки через специальное отверстие и снимите обивку.

Снимите крышку монтажного блока преодолевая сопротивление фиксаторов.

Система адаптивного света фар

Обогрев левого сиденья

Обогрев правого сиденья

Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство

Система Flex-Fix, тягово-сцепное устройство

Реле зажигания (реле разгрузки замка зажигания) вывод «15а»

Снятие и установка монтажного блока в салоне opel corsa.

Отсоедините клемму минус.

Отведите вниз панель управления освещением.

Выверните верхний и нижний болт крепления монтажного блока.

Отведите фиксатор колодки жгута проводов вниз и отсоедините колодку от блока

Аналогичным способом отсоедините вторую и нижнюю колодку жгута проводов

Отожмите с правой стороны фиксатор одноконтактной колодки и отсоедините ее

Извлеките монтажный блок из разъема в приборной панели.

Запомните или пометьте расположение колодок.

С обратной стороны блока отожмите зажим.

и отведите фиксатор колодки жгута проводов влево

Аналогично отсоедините соседнюю колодку.

Схема взаимодействия центрального электронного блока с элементами автомобиля опель корса д.

А — «плюс» 12 в при включенном замке зажигания; Б — «плюс» 12 в постоянно от аккумуляторной батареи; В — «масса» кузова; Г — низкоскоростная шина CAN-bus; Д — высокоскоростная шина CAN-bus

обозначение

Блок подрулевых переключателей (рулевая колонка, слева)

Модуль подрулевых переключателей

Блок подрулевых переключателей (рулевая колонка, справа)

Модуль подрулевых переключателей

Выключатель — звуковой сигнал

Блок дистанционного управления радиоприемником, слева

Датчик — температура наружного воздуха

Блок управления наружным освещением

Концевой выключатель капота, система противоугонной сигнализации

Переключатель центрального замка — отпирание, крышка багажника/дверь задка

Антенна — центральное управление замками дверей

Блок переключателей — центральная консоль (рулевая колонка, слева)

Блок переключателей — дверь водителя (рулевая колонка, слева)

Блок переключателей — центральная консоль (рулевая колонка, справа)

Блок переключателей — дверь водителя (рулевая колонка, справа)

Расположение, назначение и схема блоков предохранителей Опель Корса

Машина сломалась и над вами навис грозный призрак ремонта? Прежде чем приступать к поиску неисправностей, вооружившись инструментом и диагностическим оборудованием, следует сделать самое простое – проверить предохранители. Количество электрических и электронных компонентов, ответственных за работу различных систем автомобиля, год от года возрастает. Вполне возможно, что причиной поломки являются сгоревшие тугоплавкие вставки или вышедшие из строя реле.

Расположение и схема блока предохранителей Опель Корса Д

Если такая неприятность произошла в пути, далеко от населённого пункта, то вызов технической помощи влетит в копеечку. А всего-то надо – самостоятельно заменить пустяковую деталь. Вы согласны с этим утверждением, но не имеете понятия, где находится на вашем Опель Корса Д блок предохранителей? В этом нет ничего удивительного. Данные о месте расположения важных комплектующих не всегда доступны и достоверны. Сочувствием делу не поможешь. Нужна конкретная информация.

Место расположения

Начнём с того, что у Opel Corsa D не один блок предохранителей, а целых четыре. И расположены они в разных местах:

  • Два находятся в мотоотсеке, неподалёку от левой передней колёсной арки. Для доступа к ним нужно осторожно открыть защёлки на крышках боксов.
  • Один несложно обнаружить в нижней части панели приборов, слева от рулевой колонки. Они скрываются под специальной крышкой.
  • И ещё один производители убрали в багажник. Над левой задней колёсной аркой несложно обнаружить съёмную панель обивки.

Важно!

Думаете, что теперь вам всё известно и не возникнет никаких проблем? Не тут-то было. Даже людям, хорошо знающим иностранные языки, непросто разобраться со сложными техническими терминами, нанесёнными в качестве памятки на защитные крышки. Если добавить к этому, что одна тугоплавкая вставка может отвечать сразу за несколько систем, то ваш оптимизм и вовсе окажется необоснованным. Но не всё потеряно. Пусть вашим ориентиром станут размещённые ниже подробные схемы. Прежде чем приступать к их изучению, ознакомьтесь с некоторыми пояснениями:

  • Существует четыре основных типоразмера предохранителей. Для удобства восприятия, они промаркированы цветом в соответствии с принятым изготовителями стандартом.
Амперы Mini low Mini Reg Maxi
1 .Чёрный
2 Серый Серый Серый
3 Фиолетовый Фиолетовый
4 Розовый Розовый
5 Тан Тан Тан
7,5 Коричневый Коричневый Коричневый
10 Красный Красный Красный
15 Синий Синий Синий
20 Жёлтый Жёлтый Жёлтый Жёлтый
25 Бесцветный Бесцветный Бесцветный Серый
30 Зелёный Зелёный Зелёный Зелёный
35 Сине-зелёный Коричневый
40 Оранжевый Оранжевый
50 Красный
60 Синий
70 Тан
80 Бесцветный
100 Фиолетовый
120 Пурпурный
  • Двумя цветовыми обозначениями на схемах помечены предохранители, которые различаются в зависимости от модификации автомобиля либо имеют два пороговых значения. Каждый случай будет оговорён в описании отдельно.
  • Цветовое обозначение отсутствует, если имеющееся в блоке номерное гнездо не задействовано.
  • Реле также могут иметь цветовую маркировку, но опираться следует не на неё, а на заводской номер детали.

Обязательно посмотрите:

Эта информация важна, поскольку использование предохранителей, характеристики которых отличаются от штатных, недопустимо, так как может привести к серьёзным поломкам.

Основной блок предохранителей в мотоотсеке

Его схема выглядит следующим образом:

Сначала перечислим реле, в соответствии с компонентами, за работу которых они отвечают:

  1. Противотуманные фары.
  2. Муфта компрессора кондиционера.
  3. Обогрев заднего стекла.
  4. Фары дальнего света.
  5. Топливный насос.
  6. Вспомогательная цепь системы зажигания.
  7. Подогрев топлива (дизельные двигатели).
  8. Основная цепь системы зажигания, реле №1.
  9. Контроль двигателя.
  10. Стартер.
  11. Вентилятор охлаждения двигателя №2.
  12. Звуковой сигнал.
  13. Вентилятор охлаждения двигателя №1.
  14. Вентилятор охлаждения двигателя №3.

Далее следуют собственно предохранители, в соответствии с компонентами, которые они защищают и указанием предельной силы тока в амперах:

  • Стартер, 30 А.
  • Муфта компрессора кондиционера, 7,5 А.
  • На бензиновых двигателях – вентилятор охлаждения двигателя, 15 А, на дизельных – подогрев топлива, 30 А.
  • Звуковой сигнал, 15 А.
  • Автоматическая или роботизированная трансмиссия, 15 А.
  • Реле контроля двигателя, система управления двигателем, за исключением дизельного силового агрегата объёмом 1,7 литра, 7,5 А.
  • Передние противотуманные фары, 15 А.
  • Мотор вентилятора охлаждения двигателя, 30/40 А.
  • Мотор вентилятора охлаждения двигателя, 30/40 А.
  • Роботизированная трансмиссия, 60 А для пятиступенчатой и 30 А для шестиступенчатой КПП.
  • Система управления двигателем, 7,5 А для дизельных и 15 А для бензиновых силовых агрегатов.
  • Фары головного света, включение, регулировка, изменение направления, 5 А.
  • Система обогрева и кондиционирования воздуха 7,5 А.
  • Автоматическая и роботизированная трансмиссия 5 А.
  • Фара дальнего света правая, 10 А.
  • Фара дальнего света левая, 10 А.
  • Управление двигателем, 10 А.
  • Управление двигателем, 7,5 А.
  • Контрольный модуль системы пассивной безопасности (SRS), 10 А.
  • Управление двигателем, 10 А.
  • Управление двигателем, 15 А для бензиновых и 20 А для дизельных силовых агрегатов.
  • Реле отключения проворота коленвала, вспомогательная цепь, блок реле и предохранителей на панели приборов, реле №2 основной цепи системы зажигания, многофункциональный блок управления, очиститель заднего стекла, 70 А.
  • Контроль состояния шин, 20 А.
  • Топливный насос, исключая дизельный силовой агрегат объёмом 1,7 литра, 15 А.
  • Система ABS, 30 А.
  • Обогрев заднего стекла, 30 А.
  • Система ABS, 40 А.
  • Система обогрева и кондиционирования воздуха, 40 А.
  • Прикуриватель, 20 А.
  • Система обогрева и кондиционирования воздуха, 7,5 А.
  • Электрические стеклоподъёмники, 20 А.
  • Электрические стеклоподъёмники, 20 А.
  • Обогрев наружных зеркал заднего вида, 7,5 А.

Дополнительный блок предохранителей в мотоотсеке

Он значительно меньше по размеру и содержит только предохранители.

  • Дополнительный нагрев (дизельные двигатели), система нагрева поступающего в двигатель воздуха, 40 А.
  • Блок предохранителей в багажнике, 50 А.
  • Система предварительного нагрева воздуха, 60 А.
  • Электрический усилитель руля.
  • Контрольный модуль свечи накаливания (дизельные силовые агрегаты), 60 А.

Блок реле и предохранителей на панели приборов

Напоминаем ещё раз: для доступа к нему необходимо открыть защитную крышку. Она должна без проблем откидываться вниз вместе с блоком освещения. За ней вы увидите такую картину:

Реле там нет вовсе, что до предохранителей, то они размещены в следующем порядке:

  • Диагностический разъём, многофункциональный цифровой дисплей, панель приборов, модуль интерфейса телефона, 10 А.
  • Аудиосистема, 20 А.
  • Выключатель зажигания, 7,5 А.
  • Насос опрыскивателя ветрового стекла, 20 А.
  • Центральный замок, 15 А.
  • Центральный замок, 25 А.
  • Внутреннее освещение, 10 А.
  • Электрический усилитель руля, 7,5 А.
  • Переключатель позиции педали тормоза, переключатель позиции педали сцепления, переключатель фар, 7,5 А.
  • Система ABS, переключатель позиции педали тормоза, сенсор рысканья автомобиля, 7,5 А.
  • Обогрев рулевого колеса, 3 А.
  • Автоматическое затемнение зеркала заднего вида, интегрированный держатель для велосипеда, многопозиционный переключатель, парктроник, датчик дождя, модуль управления прицепом, 7,5 А.

Блок предохранителей в багажнике

Вот мы, наконец, и добрались до задней части автомобиля. Открываем лючок на обивке, расположенный над левой колёсной аркой, и видим следующее:

Реле здесь только одно, и оно отвечает за вспомогательную цепь системы зажигания. Несколько сложнее с предохранителями:

  • Контрольный модуль фар головного света, 20 А.
  • Подогрев сидений, левая сторона, 20 А.
  • Подогрев сидений, правая сторона, 20 А.
  • Контрольный модуль интегрированного держателя для велосипеда, 20 А.
  • Люк в крыше, 20 А.

Подводя итог

Ну вот и всё. Теперь вы знаете, где расположены блоки предохранителей на Opel Corsa D и их расшифровку по позициям. Остаётся надеяться, что вы правильно воспользуетесь этими данными, и они помогут вам при ремонте. Но помните, что это лишь часть большого объёма информации, который необходим для полного обслуживания электрических и электронных систем автомобиля.

Будет полезно:  Дефлекторы на шевроле круз: замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector