Ремень грм dayco: как отличить подделку, отзывы

Как отличить подделку ремня ГРМ DAYCO

Компания Dayco

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код – это явный признак подделки.

Компания Dayco является одним из мировых лидеров по производству ремней и роликов практически на все автомобили мира. Не каждая фирма может похвастаться таким многообразием ассортимента.

В наше время на рынке появилось множество подделок, в том числе и на продукцию компании Dayco.

Компания Dayco основана в Италии, поэтому чаще всего на упаковке написано «сделано в Италии», но также может быть указана Аргентина или Китай.

Сравнение упаковок

Подделывать ремни могут как в старой упаковке, так и в новой. Оригинальная упаковка может быть большой (старый формат) или чуть меньше (новый формат).

Если сравнить между собой две коробки – подделку и оригинал, то видно, что качество печати у подделки намного хуже. Плохо пропечатан ремень, края рисунка размыты, а также на всей партии поддельных ремней, на коробке есть небольшой дефект печати.

На старой оригинальной коробке, как и на подделке, присутствует надпись «ISORAN». В новом дизайне оригинальной коробки надписи нет.

На оригинальных коробках большого формата отсутствуют буквы ТМ, а на оригинале в маленьком формате и подделке букву есть.

На коробке не оригинальных ремней указано, что внутри находится клиновый ремень, однако там ремень ГРМ.

Коробка оригинала должна быть заклеена с обеих сторон, а подделка имеет в верхней части язычок, не имеет клеевой прослойки и в задней части имеет замочек, которого не должно быть на оригинале.

На задней части оригинальной упаковки располагается наклейка, на которой есть артикул мануал применяемости ремня. На торце оригинальной коробки должна присутствовать наклейка со штрих-кодом и артикулом. В нижней части коробки есть значок переработки и буквы ТВ1. На подделке этого нет.

На коробках старого образца написано «клиновые ремни», хотя должен быть зубчатый ремень. Клапаны коробки в оригинале проклеены. На торце в обоих случаях есть наклейка, но у подделки края квадратные, а у оригинала закругленные.

На неоригинальной наклейке сзади коробки присутствует много лишних надписей и косой шрифт, а также указан не существующий сайт DAYCO.ru , хотя сайт производителя – DAYCO.com.

Сравнение ремней

При сравнении самих ремней видно, что надпись на оригинале ярче, а также на подделке отсутствует белая надпись. Нижняя часть ремней почти не отличается.

Другой китайский ремень имеет стрелочки, которых нет на оригинале. Надпись Аргентина написана раздельно, хотя должна писаться слитно. Обратная сторона также не отличается от оригинальной.

Ремень ГРМ Dayco

Компания Dayco (Дайко) международная компания по производству комплектующих к автомобилям. Основная специализация: ременные и гидравлические приводы.

Учитывая то, что последнее время владельцы сетуют на большое количество подделок Дайко, детально рассмотрим основные отличительные особенности оригинала и подделки.

Ремни Dayco: обзор, цены, артикулы

Каталожный артикул Цена в рублях Каталожный артикул Цена в рублях
Ремень ГРМ Dayco (зубчатый, поликлиновый)
PK 75047 От 2400-2600 PK 84707 От 2300
PK 22273 –/– PK 22247 –/–
PK 42507 –/– PK 40431 –/–
PK 26466 –/– PK 53735 –/–
PK 35564 –/– PK 40659 –/–
PK 69006 –/– PK 78810 –/–
PK 22130 –/– PK 94800 –/–
PK 67750 От 2500 PK 95899 –/–
PK 47740 –/– PK 48922 –/–
PK 87768 –/– PK 70162 От 2400
PK 37384 –/– PK 62992 –/–
PK 52417 –/– PK 61900 –/–
PK 58239 –/– PK 20716 –/–
PK 72205 –/– PK 88502 –/–
PK 41745 –/– PK 56404 –/–
PK 33044 –/– PK 31247 –/–
Ролики – натяжители Dayco
LP 84330 От 1800 LP 84475 От 1900
LP 96127 –/– LP 21736 –/–
LP 51412 –/– LP 36559 –/–
LP 24272 –/– LP 52904 –/–
Комплект ГРМ Dayco (Дайко)
PC 86953 От 4500-5000 PC 25078 От 4500-5000
PC 29007 –/– PC 73534 –/–
PC 22087 –/– PC 563877 –/–
PC 36079 –/– PC 680775 –/–
PC 76501 –/– PC 885007 –/–
PC 95969 –/– PC 832816 –/–
PC 21728 –/– PC 992444 –/–
PC 49786 –/– PC 565784 –/–
*цены указаны состоянием на апрель 2019 года.

Поиск комплектующих осуществляется по марке автомобиля, ВИН коду, каталожному артикулу.

Как отличить подделку

Покупайте детали в сертифицированных магазинах, официальных дилеров, других местах, где предоставляют гарантию качества, товарные чеки.

Неопытные владельцы часто попадают на уловки мошенников, приобретая некачественные аксессуары под видом оригинальных.

Отличия «оригинала» от «подделки»:

  • Нанесение шрифта на упаковке неточное;
  • Штрих-код не имеет начальных символов, где указывается страна — производитель;
  • По периметру ремня нанесен нечитабельный текст;
  • Упаковка оклеена скотчем, не запечатана на клей;
  • Ремень не упакован в полиэтиленовый пакет;
  • В комплекте нет гарантии качества;
  • На теле привода изначально видны трещины, дефекты;
  • Зубья вылиты неточно, разных размеров, под разным углом.

Отзывы

Александр, 34 года,г. Москва, владелец автомобиля Мерседес-Бенц Спринтер:покупал машину с рук, досталась от предыдущего владельца в хорошем состоянии. После зимы двигатель начал плохо заводиться, обратился в СТО. После проведения диагностики мастер рекомендовал заменить ремень газораспределительного механизма ГРМ. Так как в производителях не разбираюсь, доверил выбор мотористу. Год езжу без проблем на Dayco (Дайко). Сам испытал и другим советую.

Сергей Михайлович, 39 лет, г. Томск, собственник Опель Астра второго поколения: весной проводил ТО, в целом, замечаний со стороны мастера не было. Советовал мне заменить привод ГРМ, родной растянулся до «предела». Послушался, купил Dayco (Дайко) в магазине при СТО, где и заменил. Претензий по качеству нет, силовой агрегат работает стабильно, холостой ход ровный, запуск плавный.

Святослав, 31 год, г. Тюмень, владелец Ниссан Паджеро: предостерегаю автолюбителей, чтобы были внимательны при покупке запчастей. Однажды приобрел подделку. «Купился» на акционное предложение в 1800 рублей. Когда осознал подвох, то было поздно. Повторно купил новый привод, но уже оригинал. Устанавливал своими силами, в мастерскую не обращался. Еще раз, будьте внимательны.

Владимир Владимирович, 48 лет, г. Уфа, собственник Лада Гранта (2017 года): на очередном ТО заменил ГРМ по итогам диагностики. Заказал привод в мастерской, установили Dayco (Дайко) оригинальный. Год езжу без нареканий на качество, запуск мотора с полуоборота, тихо работает. Покупаю запчасти в специализированных магазинах, сервисных центрах. Слышал много нареканий от водителей о подделках Dayco (Дайко).

Виктор Васильевич, 46 лет, г. Кемерово, собственник Форд Мондео 3: покупал машину с пробегом, состояние отличное. На своей первой диагностике мастер указал на растянутость привода. Оригинальный покупать не стал, очень дорого, обошелся Dayco (Дайко) за несколько тысяч. Слышал многочисленные положительные отзывы владельцев о производителе Дайко. После зимы отпишусь, как и что.

Степан Дмитриевич, 44 года, г. Тула, владелец Инфинити: шесть лет машине, пробег большой, свыше 200000 км., но техническое состояние хорошее. Проводил очередное ТО, мастер рекомендовал заменить привод ГРМ. До меня собственник устанавливал Dayco (Дайко), изменять не стал, купил новый аналогичный.

Виталий Васильевич, 47 лет, собственник Фольксваген Пассат: много времени провожу за рулем, технический осмотр провожу систематически. Чтобы поддерживать машину исправной покупаю оригинальные детали, тщательно сверяю их на подлинность.

Геннадий Степанович, 37 лет, владелец Тойота Королла (2014 г.в.): машинку покупал с пробегом, досталась от предыдущего владельца в хорошем состоянии. После зимы проводил технический осмотр в СТО, мастер рекомендовал заменить ремень. Как говорится, последняя степень натяжения была. Товарищи посоветовали купить ремень Dayco (Дайко), они сами давно пользуются, нареканий на качество нет. Послушался, купил, теперь езда – это сплошное удовольствие. Наездил свыше 50000 км, а ремень словно новый. Мои рекомендации автомобилистам. Остерегайтесь подделок.

Ремни ГРМ Dayco: разновидности, установка, отзывы

Американская компания DAYCO – лидер в области исследования, проектирования и производства широкого ассортимента ремней для многих видов автомобилей и мотоциклов, сельскохозяйственной и промышленной техники. Бренд существует уже более 100 лет. За это время разработаны превосходные оригинальные изделия, не повторяющие продукцию других производителей. Каждое новое изделие DAYCO – это результат многочисленных опытов, тестов сырья и отобранных компонентов.

Особенности ремней

Продукция фирмы DAYCO отвечает международным стандартам качества ISO QS 9000 и экологическим нормам (ISO 14001). Предприятия компании выпускают свыше двухсот наименований комплектов ремней ГРМ и других деталей для всех видов транспортных средств, выпускаемых в Европе.

Современные автомобили устроены так, что от деталей ГРМ требуется способность выдерживать высочайшие нагрузки. В дизеле давление впрыска может достигать больше 2 тыс. бар, отдельные разновидности моторов снабжены двумя распределительными валами – в таких мощных агрегатах рабочая температура может достигать 120 градусов.

Кроме способности работать при высоких нагрузках от ремней ГРМ требуется:

  • минимальное растяжение за весь срок службы;
  • тихая работа;
  • компактные размеры;
  • устойчивость к трению;
  • длительный срок службы.

Всем этим требованиям соответствуют ремни DAYCO, изготовленные по технологии НТ (High Tenacity). Такие изделия с успехом используются на некоторых моделях Renault, Fiat и Audi, ВАЗ и Приора.

Особенности ремня DAYCO:

  • Работает при высоких температурах благодаря тому, что верхний слой изделия выполнен из полихлоропреновой смеси.
  • Не растягивается, так как внутри него находится стекловолоконный корд.
  • Разрыву изделия препятствует внешний тканевый слой.
  • Износу из-за трения абразивами мешает внутренний текстильный слой.

Разновидности

Для различных двигателей предназначены ремни Dayco, изготовленные по разным технологиям. Выделяются три основные разновидности технологических процессов:

  • NN – изделия из хлоропреновой смеси. Они выдерживают большие нагрузки только при двигателях небольшой мощности. В состав сырья для изготовления данных моделей входит сера.
  • HSN – изделия из нетриловой резины. Данные изделия предназначены для дизелей и бензиновых двигателей с высокой мощностью. Они сохраняют работоспособность при больших нагрузках и температуре до 130 градусов.
  • HT – изделия, покрытые тефлоновой плёнкой, защищающей зубья изделия от трения абразивами, увеличивающей продуктивность и срок службы моделей. Они предназначены для моторов с повышенным давлением впрыска, являются оптимальным вариантом.

Как отличить оригинал

Торговая марка Dayco выпускает оригинальную продукцию на различных континентах: в Америке, Европе. В Россию попадают чаще всего ремни, произведённые в странах Азии, Африки, побережья Тихого океана.

Чтобы отличить оригинал от подделки, ремень ГРМ и его упаковку следует внимательно осмотреть. Цвет упаковки американских изделий – светлый с синим, итальянских – тёмный с синим. Упаковка оригинальных ремней всегда заклеивается, не содержит вырубок, язычков. Сопроводительный текст не содержит смысловых и орфографических ошибок. Наклейки с информацией имеют закруглённые углы, а на упаковках подделок края наклеек прямоугольные.

Свойства оригинального изделия Dayco:

  • высокая жёсткость;
  • чёткость маркировки на поверхности;
  • отсутствие резкого инородного запаха.

Внутренняя сторона ремней HT окрашена в белый цвет (там находится тефлоновая плёнка). Если вещь не обладает перечисленными свойствами, можно сделать вывод о поддельности изделия.

Плюсы и минусы

Продукция DAYCO благодаря новым разработкам технологов компании обладает массой достоинств:

  1. ремни прочные, не растягиваются (эти свойства обеспечивает стекловолоконный корд);
  2. зубцы имеют хорошее сцепление со шкивами и достаточно эластичны (они изготавливаются полихлоропрена или же из HSN);
  3. срок службы изделий доходит до 100 000 км.

К недостаткам можно отнести хрупкость стекловолокна, из-за которой ремни ГРМ от Дайко требуют особого обращения:

  • их нельзя сгибать и ли выворачивать;
  • не рекомендуется натягивать на направляющий ролик;
  • монтаж ремня требуется производить только с применением специального инструмента.

Установка ремней Dayco

Опытные специалисты автомастерской рекомендуют производить замену ремённого механизма после 60 000 километров пробега, что наилучшим образом обеспечивает безопасность эксплуатации автомобиля.

Чтобы самостоятельно заменить детали, нужно купить комплект, в который входят специальные ролики и натяжной механизм. При замене ГРМ в некоторых авто требуется замена водяного насоса, шкив которого является частью ГРМ. Это связано с внушительными тратами денег, потому что набор из ремня ГРМ DAYCO, всех роликов и водяного насоса стоит немало. Отказ от замены насоса из желания сэкономить может способствовать обрыву ремня в результате выхода из строя насоса, который может отказать в любой момент.

Кроме Dayco лидирующие позиции на рынке автозапчастей занимают производители Gates и Contitech. Ознакомьтесь с альтернативнами производителями ремней в данной статье.

В результате исследований напрашивается вывод о том, что ремни от фирмы Дайко – отличный выбор для авто при обслуживании газораспределительного механизма. Их отличает лучшее соотношение цены и качества, прочность и надёжность. Умея отличить оригинал от подделки, вы станете обладателем лучших деталей для машины.

Мой Дайко отходил 1 тыс. км, пока все отлично. Надписи на месте, ремень приблизился к внешней кромке шестерён, но за боковину ролика не цепляется, есть зазор около 1 миллиметра. Работает бесшумно. Я доволен. Прежний ремень сместился к внутренней кромке, его «подъедал» шкив помпы, раздавалось «хрюканье».

За 20 лет стажа за рулём я только единожды сталкивался с проблемой обрыва ремня ГРМ. К счастью, это случилось, когда мотор работал на холостом ходу (я стоял в пробке на городской дороге). Так что обошлось вызовом эвакуатора и последующей заменой всех клапанов и ремонтом ГБЦ на СТО. Разумеется, заменил ГРМ. Выбирал dayco или gates, предпочёл первый вариант. С тех пор при регулярной замене всех узлов ГРМ беру детали Дайко.

Имея опыт продавца автомагазина, считаю Дайко одним из лучших производителей деталей для машин. У меня было несколько автомобилей. Я на них регулярно заменяю узлы ГРМ и остальных ремней привода агрегатов. Пользуюсь только деталями марки dayco. Всем друзьям и коллегам рекомендую детали этого бренда, так как они могут «пробежать» около 100 000 километров, не демонстрируя заметного износа.

DAYCO отзывы о запчастях 9.9

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 9.8

Основное направление деятельности – ролики и приводные ремни. По роликам охватывает узкий спектр автомобилей. Из 100 проданных позиций, в 20 упаковках лежит непостредственноDayco, в остальных – другие бренды, так как бренд много переупаковывает. Бренд среднего качества, цена – ниже среднего.

Отзыв от Выставленная оценка: 10.0

Фирма неоднозначная. Встречаются подделки. Из хороших ремней, эти – одни из самых хороших. Ходят нормально. Ролики подешевлеInn и беспроблемнее. На американские машины устанвливается как оригинал. Сами по себе ремни не рвутся.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о DAYCO от

Купил комплект ГРМ на Golf 4 1.9 pd. Через 34 км. решил проверить все ли в порядке. Снял защитный кожух, а там, трещинка по всей длине зуба. Я не хочу наговаривать на эту фирму, но ремни отстой.

Отзыв о DAYCO от

Машина митсубиси монтеро спорт , не прошла 3000 , порвался ремень грм . Ремни не советую брать подстава на большие деньги.

Отзыв о DAYCO от

Втавил клиновой ремень Dayco на мотокультиватор, диапазон размеров большой, подобрал нужный. Работал в очень жёстких условиях. отработал 4 сезона-местами потрескался, но не растянулся и не порвался. Когда порвётся, куплю такой-же! Сейчас на авто стоит ремень Contitech (румынский), думаю при очередной замене, заменить на Dayco.

Отзыв о DAYCO от

Отзыв о DAYCO от

Четыре года стоит ремень генератора этой фирмы – никаких проблем. Очевидно, резина высокого качества – осматривал при замене подшипника генератора. Проехал на них 80 000 км. и до сих пор езжу. Ремень ГРМ усиленный тоже DAYCO – ходит отлично. После покупки машины сразу поменял ремень ГРМ на Dayco. Проехал примерно 50000 км. с этим ремнем – крякнула помпа (отвалилась шестерня от вала помпы). Опять поменял ремень ГРМ на Dayco – проехал на них 25000 км. и до сих пор езжу. Старый ремень осматривал – как новый. Качество резины у итальяно-америкосов на высоте. Всегда думал, Dayco – итальяшки. Здесь пишут,что америкосы. Еще странно, что наш ремень ГРМ БРТ стоит в полтора раза дороже Dayco, GATES, а по качеству, по крайней мере, на отличаются. Автомобиль юзаю ВАЗ-2112, безвтыковый.

Данные по DAYCO

DAYCO является одним из ведущих производителей широкого ассортимента ремней, натяжителей и шкивов для автомобильного рынка, включая коммерческий автотранспорт и сельскохозяйственную технику. В частности, для автомобилей фирма DAYCO выпускает следующие группы запчастей: зубчатые ремни для дизельных и бензиновых двигателей, поликлиновые, клиновые ремни, комплекты привода системы распределения (KTB), комплекты привода системы распределения с водяным насосом (KTBWP), комплекты приводов вспомогательных систем (KPV), комплекты ремней ГРМ, включая комплекты ремней в масляной ванне BIO (Belt In Oil), комплекты цепи ГРМ, автоматические и неподвижные натяжители, гидравлические приводы, шкивы и направляющие ролики, обгонные муфты генератора. Товары компании представлены более чем в 20 странах. Dayco поставляет свою продукцию на множество конвейеров ведущих мировых автопроизводителей. На рынок запасных частей для ремонта и обслуживания автомобилей компания поставляет ремни через компанию MARK IV Automotive. Все производственные предприятия компании Dayco соответствуют качественным стандартам, предусмотренным международными сертификатами качества ISO 9000, ISO 9001, QS 9000 и ISO 14001.

Ремень ГРМ DAYCO: как отличить оригинал от подделки?

Главная задача ГРМ заключается в обеспечении заданного соотношения между углами поворота валов силового агрегата. Современные моторы отличаются от своих предшественников улучшением конструкции привода газораспределительного механизма. На смену металлической цепи, передающей крутящие усилия мотора на трансмиссию, пришли легкие прочные резиновые ремни. Применение ремня ГРМ имеет ряд преимуществ:

  • Усиленный каркас изделия улучшает его прочность и делает его нерастяжимым при самых тяжелых нагрузках в разных условиях эксплуатации;
  • За счет своей гибкости эти составляющие могут эффективно работать с маленькими шкивами. При этом сохраняется передаточное число;
  • Ремни ГРМ не нужно изначально сильно натягивать, а это значительно снижает нагрузку на подшипники, продлевая их срок службы;
  • Такие части ГРМ не требуют смазки. Они более плотно сцепляются со шкивами и работают почти бесшумно;
  • Высокая прочность, легкость и небольшая толщина делают возможным его применение на современных моторах с высокими оборотами;

Такие изделия желательно всегда иметь в запасе, чтобы разрыв не застал автолюбителя на загородной дороге врасплох. С другой стороны, можно значительно сэкономить, покупая качественную продукцию.

Ремни ГРМ DAYCO изготавливаются из материалов особой прочности, что значительно повышает срок безопасной эксплуатации. Каждая модель изготавливается специально для определенных марок автомобилей, учитывая конструктивные особенности их двигателей. Компания применяет в производстве новые технологические решения, направленные на повышение надежности и увеличение ресурса материалов:

  • В производстве используется специальная ПТФЭ пленка, а также уникальная многослойная оболочка, которая усиливают защиту зубчиков;
  • Специальный полимерный материал обеспечивает увеличение ресурса работы детали двигателя и силового агрегата в целом;
  • Вставки из износостойкого волокна также увеличивают прочность и срок службы ремней DAYCO.

Фирма DAYCO производит отдельные части для газораспределительных механизмов, которые обеспечивает синхронную работу различных модулей двигателя и трансмиссии. Статистика использования ремней DAYCO, основанная на многочисленных отзывах автолюбителей, говорит о надежности, долговечности этих элементов ГРМ. Такие результаты достигаются за счет внедрения новых технологий. Именно эти факторы вывели компанию в лидеры по производству данных изделий. Ее продукцию рекомендуют для использования на своих машинах мировые автомобильные бренды, такие как FORD, VW, SAAB, RENO, FIAT, VOLVO, TOYOTA.

Как определить оригинальность изделия ремня ГРМ DAYCO и отличить подделку

Компания позаботилась об обеспечении своих авторских прав и защитила оригинальную продукцию с помощью белого цвета на внутренней стороне изделия. Такая внешняя метка запатентована фирмой-изготовителем и является ее отличительным признаком. При покупке очень важно обращать внимание именно на эту внешнюю особенность качественной продукции.

Виды ремней ГРМ

В процессе технического развития изделия компании совершенствуются, выполняя свои функции более качественно и эффективно. На сегодняшний день ремни газораспределительных механизмов разделяются на несколько видов:

  • Приводные, которые обеспечивают плавную тихую работу, уменьшение вибраций, надежность работы на больших скоростях.
  • Поликлиновые, характеризующиеся повышенным ресурсом, улучшенным контактом со шкивами, снижением порога чувствительности.
  • Клиновые с повышенным уровнем гибкости и порогом сопротивления высоким температурам, доступом воздуха, пониженным уровнем шума.

Качество, надежность, износостойкость определяется в первую очередь оригинальностью продукции, поскольку только фирменное изделие проходит в процессе производства все этапы сложного технологического процесса. Ремни ГРМ DAYCO изготавливаются только из качественных современных материалов, которые обеспечивают эффективную работу изделия на протяжении длительного времени.

Будет полезно:  Комплектации Лексус ES: технические характеристики, размеры и объем двигателя, показатели разгона и расхода топлива, сравнений модификаций и отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Название бренда: DAYCO
Название компании: Dayco Products LLC
Сайт: http://www.dayco.com/
Год основание компании: Более 110 лет назад
Страна происхождения: Италия
Сертификаты: ISO 9000, ISO 9001, QS 9000, ISO 14001
Описание: