Салонный фильтр на фольксваген джетта: где находится, замена

Салонный фильтр Volkswagen Jetta

Фильтрацию воздуха, поступающего с улицы в салон автомобиля, через систему обдува, осуществляет фильтрующий элемент. Наружный воздух проходит механическую очистку через бумажный фильтр, а угольные добавки эффективно сдерживают вредные вещества и неприятные запахи.

Со временем, салонный фильтр загрязняется, эффективность фильтрации снижается и следует своевременно заменить этот элемент.

На автомобилях Фольксваген Джетта пятого и шестого поколения, автопроизводитель рекомендует производить замену фильтра каждые 20-25 тыс. км пробега. Автомобилям с небольшим годовым пробегом необходимо менять фильтрующий элемент один раз в год. Ряд факторов и особенностей эксплуатации могут повлиять на сокращение регламентных сроков замены, например повышенная загазованность, передвижение за городом, по лесным или полевым дорогам.

Что отфильтровывается

Когда автомобиль передвигается с закрытыми окнами, в салоне скапливаются вредные примеси, содержащиеся в наружном воздухе, что может негативно сказаться на здоровье водителя и пассажиров. Вещества, проникающие в салон автомобиля:

  • испарения дизтоплива и бензина;
  • продукты неполного горения топлива;
  • СО – угарный газ;
  • формальдегиды и прочие вредные вещества.

Эффективную фильтрацию и адсорбцию вредных добавок выполняет угольный наполнитель фильтрующего элемента. Однако, со временем, фильтр забивается и теряет свои свойства. Для восстановления качественной фильтрации, его необходимо регулярно менять. Желательно не пользоваться автомобилем с забитым салонным фильтром – это может нанести вред здоровью.

Показания к досрочной замене фильтра

Использование транспортного средства в сложных дорожных условиях, например, передвижение по сухим грунтовым дорогам или частое передвижение в пробках крупных городов, снижают срок эксплуатации салонного фильтра, что потребует его досрочной замены.

Признаки выходы салонного фильтра из строя:

  • уменьшение силы воздушной струи из дефлекторов обдува, при фиксированной скорости вентилятора;
  • в дефлекторах печки скапливаются частицы листьев и прочий мусор;
  • в салоне появляется неприятный запах из воздуховодов отопителя;
  • запотевание стекол происходит интенсивнее обычного;
  • ускоренное накопление пыли на деталях салона, панели приборов.

Данные признаки говорят о необходимости провести осмотр фильтрующего элемента и заменить его в случае необходимости. Кроме того, забитый фильтр оказывает высокое сопротивление потоку воздуха, вентилятор печки будет работать в условиях повышенной нагрузки и может выйти из строя.

Цены на фильтрующие элементы

Производитель устанавливал на автомобиль VolksWagen Jetta пятого и шестого поколения одинаковые салонные фильтры, содержащие угольный наполнитель. Артикул – 1K0819644B, по цене от 670 рублей. В период послегарантийного обслуживания можно использовать для замены неоригинальные фильтрующие элементы от сторонних производителей. Стоимость таких элементов будет существенно ниже, а качество известных производителей не уступает заводским.

Рекомендуемые аналоги фильтрующего элемента на автомобиль Фольксваген Джетта пятого и шестого поколения:

  • TSN 9.7.213 – по цене от 230 руб;
  • Aico AC0119 – по цене от 200 руб;
  • Filtron K1111A – по цене от 530 руб;
  • Dynomatrix DCF181 – по цене от 250 руб;
  • BigFilter BF9901 – по цене от 270 руб;
  • Sakura CA 30020 – по цене от 430 руб;
  • Patron PF2081 – по цене от 300 руб;
  • Alco MS 6274С – по цене от 650 руб

Подборка неоригинальных фильтров содержит артикулы элементов с угольным наполнителем. Такие фильтры эффективнее очищают воздух, не дают развиваться болезнетворным бактериям в элементах системы.

Порядок замены фильтра

Фильтрующий элемент в автомобилях Фольксваген Джетта пятого и шестого поколения имеет классическое расположение – под бардачком, в корпусе, в ногах у переднего пассажира. Единственный инструмент, который понадобиться для замены своими руками – крестовая отвертка.

  • открыть переднюю пассажирскую дверь, для удобства демонтажа рекомендуется отодвинуть кресло максимально назад;
  • для доступа к корпусу фильтра необходимо снять декоративную пластиковую шумоизолирующую накладку, которая находится под бардачком в ногах;
  • открутить при помощи отвертки крепление накладки;

  • для предотвращения загрязнения, декоративную накладку рекомендуется отложить в сторону;
  • появившуюся крышку корпуса фильтрующего элемента необходимо сдвинуть вправо и снять ее с креплений;

  • удалить старый салонный фильтр;
  • убрать скопившийся мусор и пыль;
  • установить новый фильтр, проверив направление движения воздуха, хотя, благодаря особой форме фильтра, установить неправильно его невозможно;

  • установить крышку корпуса на место;
  • закрепить декоративную накладку.

Регулярная замена фильтрующего элемента позволит качественно фильтровать поступающий воздух и предотвратит развитие бактерий на деталях отопителя и кондиционирования.

Как сменить салонный фильтр на Фольксвагене Джетта своими руками?

При современном уровне загрязненности городского воздуха, салонный фильтр становится не роскошью, а необходимым элементом в автомобиле. Разумеется, для столь компактной модели машины, как Фольксваген Джетта, которая рассчитана именно для езды по городу, салонный фильтр обязателен. Также обязательна и периодически повторяемая процедура его замены.

Для того, чтобы заменить фильтрующий элемент салона автомобиля, не обязательно обращаться к специалистам, работающим на СТО. Провести эту процедуру можно и самостоятельно. О том, как это сделать, написано далее в настоящей статье.

Периодичность замены салонного фильтра

То, насколько часто нужно проводить замену салонного фильтра на Фольксвагене Джетта, зависит, в первую очередь, от двух факторов. Первый — тип и качество используемого фильтрующего элемента. Второй — условия эксплуатации.

В среднем, смена детали на новую проводится каждые 10-15 тысяч километров пробега, если это обычный фильтр. Для угольного показатель периодичности замены удваивается.

Можно периодически осматривать фильтрующий элемент на предмет загрязнения. Если он выглядит чистым — с процедурой можно подождать. Если очевидно загрязнение — деталь пора заменять.

Выбирая деталь, настоятельно рекомендуется не обращаться к частным торговцам на авто-базарах или не вызывающих доверие «левых» сайтах. У официальных дилеров покупать запчасти дороже, но надежнее и, в итоге, выходит дешевле, в силу экономии на ремонте. А в случае салонного фильтра — и на собственном здоровье.

Признаки забитого салонного фильтра

Теперь о том, как определить, что салонный фильтр забился. Наиболее надежный способ — визуальная проверка детали, но не все автовладельцы будут повторять эту процедуру. Есть и альтернатива, в виде своеобразных внешних «сигналов».

На загрязненный салонный фильтр указывают следующие факторы:

  • Ухудшение микроклимата в салоне. Повышение температуры летом и ухудшение обогрева зимой.
  • В случае, если засорился угольный фильтрующий элемент, то в салон начинают попадать запахи снаружи.
  • Начинают сильно запотевать стекла, поскольку система вентиляции не может полноценно выполнять свои функции.
  • Приборная панель и лобовое стекло начинают быстрее загрязняться, особенно при езде в задымленной или пыльной среде.

Вернемся к вопросу о том, можно ли почистить засоренный салонный фильтр, или его надо менять. Даже при тщательной и аккуратной чистке, уязвимая поверхность фильтрующего элемента будет повреждена, и все забитые поры очистить не удастся. Вывод — деталь нужно менять, а не чистить.

Будет полезно:  Как слить охлаждающую жидкость: мастер-класс по добавлению антифриза в ваз-2114, где находится сливная пробка

Где находится салонный фильтр?

Чтобы провести в Джетте 6 замену салонного фильтра, его сначала нужно найти. Это не сложно. Конструкция располагается под бардачком перед передним сиденьем, поэтому его лучше отодвинуть назад до упора, или снять. Тогда кресло не помешает в процессе ремонта.

Фильтрующий элемент салона закреплен парой клипс и защищен от повреждений специальным покрытием. Поэтому сразу его увидеть не удастся. О том, как разобрать конструкцию и поменять салонный фильтр — в следующих пунктах статьи.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

К процедуре замены салонного фильтра на Фольксвагене Джетта 6. Сначала нужно подготовиться. Подготовка включает изучение техники безопасности, подготовку новых запчастей и сбор перечня необходимых инструментов.

В отношении техники безопасности — важно помнить, что в процессе работы стояночный тормоз будет находиться рядом с человеком, проводящим замену, и задеть его довольно легко. Если машина при этом находится на не ровной поверхности — последствия могут быть неприятными. Поэтому, кроме ручного (стояночного) тормоза, лучше установить под колеса автомобиля фиксаторы.

Список инструментов, необходимых для замены салонного фильтра, небольшой, и включает две основных составляющих:

  • крестовидную отвертку;
  • новый фильтрующий элемент.

И в завершение подготовительного этапа нужно отодвинуть до упора пассажирское сиденье, или демонтировать его.

Пошаговая инструкция по замене

Завершив подготовку, можно переходить к процедуре замены фильтрующего элемента салона. В Фольксвагене Джетта он располагается, как уже говорилось выше, прямо под бардачком.

Для замены фильтрующего элемента нужно последовательно выполнить следующие действия:

  1. Открутить пластиковую защиту и отложить ее в сторону.
  2. Снять крышку и сдвинуть вправо.
  3. Достать и поменять старый салонный фильтр на новый.
  4. Установить крышку на место.
  5. Прикрутить обратно пластиковую защиту.

Суммарно процедура замены салонного фильтра в Jetta 6 занимает около 20-30 минут. Как видно из приведенного описания, она проста, и, если строго следовать инструкции, выполнима и для любителя.

Замена салонного фильтра на Volkswagen Jetta

Самостоятельная замена расходных материалов

По истечении гарантийного срока обслуживания автомобиля большое количество владельцев принимают решение самостоятельно выполнять регламентные работы.

Одной из процедур, относящихся к этому виду работ, является замена фильтра салона. Как и в любом другом средстве передвижения, на автомобиле Фольксваген Джетта салонный фильтр выполняет важнейшую миссию – оберегает здоровье пассажиров и водителя от воздействия вредных примесей, содержащихся в воздухе.

Согласно рекомендациям производителя, выполнять замену на этой модели транспортного средства следует по достижении отметки в 15 тыс. км. пробега. Но эту информацию нужно воспринимать достаточно взвешенно, поскольку в вопросе замены фильтра салона обязательно следует делать поправку на условия использования автомобиля.

Салонный фильтр

Особое внимание качество, а также регулярность выполнения регламентных работ имеет в том случае, если вы приобрели автомобиль с рук. Не редки случаи, когда продавцы просто не желают утруждать себя установкой фильтрующего элемента в корпус очистителя, в итоге, он оставался пустым и заботиться об очистке воздуха от вредных примесей было нечему.

Заметить очиститель, просто бросив взгляд в салон, невозможно, этим и пользуются недобросовестные продавцы. Но между тем, именно вид фильтра многое способен поведать о том, где эксплуатировалось такое средство передвижения.

Одного взгляда на забитый под завязку грязью и пылью очиститель будет достаточно, чтобы понять, как относился к вопросу обслуживания его владелец. Скорее всего, другие элементы будут находиться не в лучшем состоянии, так что потребуется провести также и их тщательный осмотр.

При покупке не следует выполнять только поверхностный осмотр фильтра. Обязательно нужно убедиться, что он не только есть на своем месте, но и находится в подходящем для последующего использования состоянии.

Если он полностью загрязнен, тогда лучше как можно быстрее заменить его на новый. Известно, что в условиях современного мегаполиса фильтр работает на полную и, соответственно, загрязняется быстрее, выполняя очистку потока воздуха, который поступает в салон, от таких веществ, как пыль, грязь, пыльца растений и других.

Со временем они накапливаются в очистителе до такой степени, что фильтр просто перестает выполнять свою основную адсорбирующую функцию и постепенно отдает накопленную грязь.

Чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций, а также защитить здоровье свое и пассажиров, следует регулярно выполнять его замену, тем более, что процесс этот не является сложным и его вполне можно провести самому, обладая довольно простым инструментом. К таким можно отнести крестовую отвертку.

Чтобы обнаружить очиститель салона в автомобиле Volkswagen Jetta, понадобится заглянуть под бардачок. Его блок скрывается за специальной пластиковой накладкой, которую понадобится снять.

Технология замены салонного фильтра на автомобиле Фольксваген Джетта

После демонтажа этого элемента перед собой вы увидите блок фильтра, который закрывает пластиковая крышка. Ее также нужно убрать в сторону, сделать это можно очень легко, просто отодвинув ее вправо.

После этого вам не составит проблем заменить старый фильтр на новый, предварительно очистив посадочное место.

Один раз взглянув на старый салонный очиститель, вы больше на захотите допускать такого его загрязнения. Сложно даже представить, что вся эта грязь может попасть в легкие.

Чтобы провести его замену, понадобится выделить на такую операцию примерно 20 минут. Согласитесь, найти их всегда можно, тем более что это даст возможность защитить себя и пассажиров от неблагоприятного воздействия вредных веществ.

Новый очиститель обеспечит поступление в салон свежего воздуха, а печка будет работать в обычном режиме и без сбоев.

Видео – замена салонного фильтра Фольксваген Джетта

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Джетта 6

Замена салонного фильтра на Фольксваген Джетта 6 входит в плановое ТО транспортного средства. Если не заменять его в установленные сроки, тогда не стоит удивляться, почему стекла потеют, холодно внутри, присутствует запах гари. А ведь замена СФ своими руками — это простое дело.

Где находится салонный фильтр Фольксваген Джетта 6?

СФ можно обнаружить под вещевым отсеком снизу, для этого нужно подвинуть сиденье пассажира до конца назад, чтобы было комфортно делать замену нового расходника.

Периодичность замены и признаки засорения

Со временем фильтрующая деталь приходит в негодность. Это вызывает снижение ее пропускной способности и уменьшение продуктивности обдува. Кроме того, появившиеся в сорбенте вещества проникают в салон ТС. Элемент сам по себе становится источником засорения.

Будет полезно:  Аккумулятор лада гранта: выбор и замена, что делать если сел

По рекомендации завода-производителя замена осуществляется через каждые 20 тыс. км. Но реальный срок эксплуатации расходника зависит от условий, в которых эксплуатируется машина. Сильно снижает срок езда по бездорожью. При таких условиях деталь изнашивается в два раза.

Опытные водители рекомендуют делать замену два раза в год: раз в полгода.

Признаки загрязненной детали:

  • собирающаяся пыль в салоне;
  • снижение мощности воздуха во время работы системы вентиляции или при работающем отоплении;
  • возрастание расхода топлива;
  • наличие запаха гари в салоне, который не исчезает даже при проветривании.

СФ качественно очищает воздух, который поступает извне для сгорания топливной смеси. При несвоевременной замене и высоком уровне загрязнения может появиться проблема с самой подачей воздуха, а также попадание мусора в топливную систему. Основным последствием в этой ситуации считается дорогой ремонт и замена множественных узлов.

Чтобы не появились дополнительные затраты, необходимо покупать вовремя качественный расходник и делать его замену. Так как проверка и замена — не сложные мероприятия, то в качестве профилактики многие автомобилисты часто осматривают деталь и продувают ее. Конечно, это не избавит ее от грязи и не защитит, но позволит в какой-то степени увеличить срок службы.

Выбор фильтра на Volkswagen Jetta

Сегодня для автомобилей из семейства Джетта предусмотрено использование двух видов салонных фильтров:

  1. В один слой. Это плотный материал, который заключен в особый корпус. Является самым простым вариантом фильтра для салона, который хорошо фильтрует воздух, идущий с улицы. Но главным его плюсом считается низкая цена. Если вы хотите качественный расходник, то лучше отказаться от такого фильтра.
  2. В два слоя. Это плотный материал из двух слоев, между которыми находится активированный уголь. Такая конструкция позволяет фильтру продуктивнее чистить воздух. Использование микрофибры в комбинации с угольным материалом позволяет задерживать большую часть пыли и другого мусора. При этом нужно учесть, что при засорении деталь оказывает сильное сопротивление воздушным потокам, из-за чего они плохо попадают внутрь салона, что вызывает соответствующие проблемы с вентиляцией в авто. Такие детали нужно менять в срок.

По поводу срока службы фильтрующей детали, то это зависит от условий использования ТС. Если вы часто ездите по пыльным дорогам, то не стоит рассчитывать на продуктивную работу очистителя СФ в течение 10 тыс. км. Если вы ездите в нормальных условиях, то фильтр способен выдержать до 15 тыс. км.

На практике показано, что владельцы Джетта различных поколений меняют расходники каждые 10 тыс. км. Автомобилисту достаточно регулярно проверять его способом зрительного осмотра. Если обнаружены следы сильных загрязнений, то лучше сразу менять деталь.

Замена фильтра и чистка испарителя

Чтобы сменить фильтр на Джетта, не нужно использовать профессиональные инструменты и обладать особыми навыками. Для получения доступа к крышке СФ нужно отверткой спустить два крепежа шумопоглощающего уплотнителя под вещевым отсеком.

  1. Сама крышка легко демонтируется — необходимо отодвинуть ее в правую сторону, чтобы высвободить крюки-крепления, которые идут из зацепления с коробом СФ.
  2. Фильтр достается снизу. Имейте ввиду, что вместе с ним выйдет весь мусор. Можно использовать автомобильный пылесос.
  3. Вместе с установкой СФ можно осуществить прочистить испаритель кулера. Обычно она выполняется раз в году при плановом ТО.
  4. На время возвратив на место крышку СФ, устраняем уплотнитель центральной панели сбоку.
  5. За ней находится дренажный отвод кулера — он легко достается из кузова.
  6. В этот отвод засовывается удлинитель, который идет вместе с аэрозольным распылителем для испарителя.
  7. Заводить его необходимо на полную катушку, а потом нужно немного вытянуть, чтобы средство расформировалось по всей поверхности испарителя.
  8. После распрыскивания аэрозоля нужно вытащить шланг-удлинитель баллона из дренажного отвода, после чего возвращаем его на место, чтобы средство вместе с грязью вышло наружу.
  9. Потом ставим на место боковой уплотнитель, вставляем в отделение новый расходник.
  10. Закройте крышку фильтра и прикрутите шумоизоляционный уплотнитель.

Все, процесс замены и чистки испарителя завершен.

Замена фильтра салона джетта 6

По истечению гарантийного срока, владельцам авто ничего больше не остается, как проводить регламентные работы самостоятельно. Замена салонного фильтра в модели Фольксваген Джетта 6 — дело хоть и простое, но очень важное. Это именно то, от чего непосредственно зависит здоровье пассажиров и водителя автомобиля — экономия в этом вопросе будет лишней.

Фильтр салона Volkswagen Jetta 6

По рекомендации производителя, менять фильтр в этой модели необходимо по истечении 15 тыс. км. пробега авто, не реже. Но в то же время, его замена – это в каждом конкретном случае очень индивидуальный вопрос. В зависимости от того, насколько интенсивно вы эксплуатировали машину.

Если автомобиль новый — нужна ли замена?

Если вы покупали автомобиль не в автосалоне с нуля, то в этом случае следует проводить своевременно и качественно регламентные работы. Бывали ситуации, когда легкомысленные владельцы просто не устанавливали фильтра. Если не присматриваться, этот элемент не бросается в глаза. Но на самом деле функция салонного очистителя воздуха довольно актуальна. Ведь именно его состояние лучше всего расскажет о техническом состоянии всего автомобиля. Если он сильно загрязнен, то мало шансов на то, что и другие детали автомобиля VW Jetta содержались в чистоте и подвергались бережной эксплуатации.

Существует ошибочное мнение, что при покупке автомобиля Volkswagen Jetta 6, сама замена салонного фильтра – это вообще не нужная процедура. Необходимо просто проверить его наличие. Но мало кто знает, что не только наличие, но и его состояние — важный фактор, особенно в условиях городской жизни. Ведь именно он отвечает за невозможность загрязнения салона такими вредными для здоровья элементами, как пыль дорог, пух и пыльца растений, газы. Чем дольше используется такой расходник на автомобиле Джетта, тем больше вредных веществ будет в нем накапливаться, тем менее продуктивно его назначение.

Замена фильтра: инструкция и особенности

Чтобы заменить фильтр в салоне в Volkswagen Jetta самостоятельно, вам не понадобятся специальные инструменты — можно обойтись обычной крестообразной отверткой. Времени вы затратите немного, а вот финансово удастся хорошо сэкономить. Итак, переходим к конкретным действиям. Во-первых, важно правильно выбрать модель нового фильтра. В этом нам поможет таблица размеров.

Поколение VW Jetta 6
Год выпуска 2010 — 2015
Размеры фильтра
Длина, мм 288
Ширина №1, мм 218
Ширина №2, мм 150
Высота, мм 57

Стоит сразу сказать о том, что, если же в магазине не нашлось расходника конкретно под шестое поколение, то нет ничего страшного. Идеально подойдет фильтр и от предыдущей пятой версии VW Jetta. Дело в том, что у этих двух поколений авто, многие запчасти и расходники не меняли своих габаритов и моделей. Теперь, когда фильтр на руках необходима замена старого салонного фильтра на Jetta 6. Для этого:

  1. Снимаем и убираем заслонку из пластика, которая расположена под бардачком со стороны переднего пассажира.
  2. Снимаем пластиковый щит в нише, который служит защитой блока фильтра.
  3. Вынимаем уже отработавший свое салонный фильтр, внешний вид которого может напугать — ведь вся пыль, грязь и мелкие частички мусора, собраны на нем.
  4. Устанавливаем новый салонный фильтр и проводим процедуру сборки в обратном порядке. Теперь можно наслаждаться чистым воздухом в салоне и не беспокоиться за здоровье свое и пассажиров.
Будет полезно:  Шаровая опора на киа рио 3: выбор и замена

Замена фильтра салона на Фольксваген Джетта 6

Таким образом, вы потратили всего несколько минут вашего времени и порядка 2000 рублей на новый расходник Фольксваген Джетта. При этом сэкономили деньги на оплате услуг сервиса и уверены в том, что в салоне автомобиля стоит чистый расходный элемент. Теперь можно переходить и к более сложным сервисным работам, что, конечно же, потребует большего внимания и навыков. Однако ни что так не доставляет удовольствие водителю, как обслуживание своего авто.

И снова зрассте! У меня обновлённый формат подачи инфы — в виде рубрики с двумя ведущими.
Так-то вроде инфы по сети много, но что-то очень часто и до сих пор встречаются вопросы о том, как и чем почистить кондей.
В данном видеообзоре я покажу пошаговую инструкцию по замене салонного фильтра (ну уж заодно, чего тут терять) и последовательность при чистке кондея.

МатЧасть:
Зачем и чем надо чистить кондиционер. Лично я рекомендую производить профилактику системы АС и воздуховодов два раза в год. После летнего сезона пенная чистка, перед летним сезоном по весне — аэрозольная антибактериальная обработка шашкой (или сухой туман). За зиму вы АС в общем-то и не пользуетесь и загрязняться он не будет так, как в тёпло-жаркий сезон.
Профилактику надо делать, не дожидаясь запаха уксуса (тухлых тряпок, потных носков, собачей несвежести и т.д.), т.к. если он начал появляться, значит на испарителе уже поселилась колония бацил, от которых многие “простывают”. На новой машине не угадаешь, “когда надо”. Лично у меня запашок из кондея начал появляться после 1,5-2 года, примерно. С этого момента начался алгоритм “Два раза в год”. Причём, чистка АС не обязательно должна совпадать с заменой фильтра. Салонник может жить от 12 до 15 тыс (как бы регламент), а вот кондей загрязняется быстрее.
Так вот, если после чистки у вас стеклА мутная тёмно-коричневая жижа — это уже просрочка. До такого лучше не доводить. У меня после чистки жижа мутная, но не цвета навоза — вот это и есть профилактика, когда не доводишь до ахтунга.

Чем:
В качестве пенного очистителя я использую химию от Abro. Неплохой бюджетный вариант, флакон сразу с трубочкой. В видео у меня немного осталось пены во флаконе, сильно не заливал, т.к. знаю, что ахтунга там нет, остатками как раз знакомому ещё профилактику сделаю.

На счёт температуры при запиливании пены в испаритель при включенном вентиляторе:
Я ставил на 23, т.к. на 22 климат дул чуть прохладой (у всех может быт по-разному, такой уж у нас климат). Ещё важно, какая температура за бортом. Если +25, то при включенном АС и выставленной t+23 будет дуть прохладным. Если за бортом +15-17, то при выставленной t+22 будет дуть тепловатым, а при t+23 тёплым воздухом.
Лучше после основного прогрева систему сильно не охлаждать, чтобы не было резкого перепада температуры, когда будете вгонять пену. У меня флакон вообще был холодный. Лучше перестраховаться. Я обобщил, т.к. данной инструкцией могут пользоваться не только Jetta-воды.

В видео ниже я проделал определённые действия, но хотелось бы ещё добавить, что вгоняя пену при включенном вентиляторе и АС в воздуховоды над мафоном, можно неск. раз включить/выключить АС, чтобы пена хорошенько проникла в оба радиатора (печки и испарителя АС). Я точно не знаю как устроена система клапанов в системе вентиляции Jetta 6, но одно наводит на мысль, что когда работает просто печка и запаха нет, а если включаете АС и запах сразу появляется, то отсюда есть некоторый вывод, что в системе есть две камеры или заслонка в обход испарителя. В одной (камере) радиатор печки, в другой радиатор АС (испаритель). Система регулировки температуры происходит сообща. Т.е. холодный осушенный воздух, выходящий из испарителя, для того чтобы немного подогреться, проходит через радиатор печки (антифриз), тем самым регулируется баланс и достигается необходимая температура на выходе. Если я чего-то не так понимаю — поправьте.
Ещё, как мне видится, хороший вариант чистки системы тогда, когда она влажная. Т.е. летом в жару вы долго едете с АС, когда его выключаете и прогоняете воздух извне, то даже воздухозаборники покрываются испариной. То же самое и с испарителем. Вот в этот момент хорошо загнать пену.
Буду пробовать с предварительным “замачиванием” испарителя с помощью пневмо-пурверизатора и трубкой с распылителем.

Теперь собсно, видос:

Замена салонного фильтра Фольксваген Джетта 6 входит в периодическое ТО автомобиля. Если не менять салонный фильтр вовремя, не стоит удивляться запотевшим стеклам, холоду в салоне, неприятным запахам. А ведь замена салонного фильтр Джетта 6 своими руками — плевое дело.

Где находится и когда менять салонный фильтр Джетта 6

Регламент ТО предлагает менять салонный фильтр Джетта 6 каждые 15,000 км пробега.

Салонный фильтр расположен под бардачком снизу, так что лучше отодвинуть пассажирское сиденье до упора назад при замене.

Номер оригинального фильтра VAG — 1K0819644B. Аналоги: DENSO DCF449P, VALEO 698 800, FRAM CF11486, KNECHT LA 181, CHAMPION CCF0303 и многие другие.

Как поменять салонный фильтр Джетта 6

Для этого надо залезть под бардачок, выкрутить пару клипс и снять покрытие. Затем отодвинуть крышку салонного фильтра и вытащить сам фильтр. Установить на его место новый, вернуть на место крышку и покрытие, закрепив клипсами.

Посмотреть как происходит замена салонного фильтра Джетта 6 поможет этот фотоотчет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector