Шаровая опора для шевроле авео: выбор и замена

Шаровая опора для Шевроле Авео

Шаровая опара является одним из важнейших узлов подвески автомобиля, который обеспечивает соединение колеса с рычагом. Данный конструкционный элемент позволяет поворачивать колеса транспортного средства в нужном направлении, независимо от угла или скорости движения.

Данный конструкционный элемент считается опорной частью кузова автомобиля, в связи с чем не рекомендуется экономить на качестве детали. Во время приобретения детали не лишним будет проверить гарантийный талон на запчасть, а также запросить сертификат подлинного происхождения – у официальных продавцов не должно возникать трудностей на данном этапе.

Также требуется осмотреть состояние тормозной упаковки и самой детали – запчасть и тара не должны иметь повреждений физического или химического характера. В противном случае от приобретения желательно отказаться.

Тип детали Производитель Артикул Сторона установки Примерная стоимость, руб.
Шаровая опора CTR CBKD-10-CTR Универсальная 550
Шаровая опора Generous Motors 96535089 Универсальная 770
Шаровая опора Generous Motors 96535065 Универсальная 820
Шаровая опора Nipparts J4860904 Универсальная 650
Рычаг подвески Generous Motors 96535043 Универсальная 890
Рычаг подвески Generous Motors 96535054 Универсальная 950
Рычаг подвески Kamoka 9989083АА Универсальная 790

Перед приобретением комплектующие рекомендуется проверить на совместимость с транспортным средством – для этого достаточно сверить артикулы нового комплекта с VIN-номером автомобиля на официальном сайте производителя машины или запчастей.

Помните, установка низкосортных деталей несовместимого типа в целях экономии существенно снижает эксплуатационный ресурс как ходовой части, так и ДВС автомобиля – не стоит пренебрегать приобретением качественных деталей!

Когда требуется менять шаровые опоры на Шевроле: определяем износ деталей

В процессе использования автомобиля система подвески постоянно испытывает колоссальные нагрузки, существенно снижая эксплуатационный ресурс шаровой опоры. Среднестатистический срок выработки детали на Шевроле Авео составляет 50-60 000 км пробега, после чего обязательно требуется замена.

Также деталь может раньше выйти из строя в случае эксплуатации на дорогах с недостаточным качеством покрытия или при перевозке тяжелых грузов. Распространенными причинами износа шаровой опоры являются случаи:

  • Повреждения гофрированного пыльника, что приводит к попаданию влаги и мелких абразивных частиц, влекущих к коррозии и стачиванию детали;
  • Регулярных наездов на препятствие или сильных ударов по подвеске при езде по выбоинам, в результате чего снижается прочность метала элементов подвески;
  • Возможного заводского брака, последствия которого проявляются спустя 3-7 000 км пробега характерным скрежетом или ударами в районе колеса.

Чтобы своевременно диагностировать скорый выход из строя детали требуется взять за правило проводить полный осмотр ходовой части автомобиля каждые 15-20 000 км пробега. Также выявить неисправность шаровой опоры можно отслеживания поведение автомобиля – деталь немедленно подлежит замене в случае:

  • Эффекта виляния передних колес при прямолинейном движении. Обратной стороной данного случая является излишняя вибронагруженность рулевого колеса в случае отсутствие гидроусилителя на автомобиле;
  • Неравномерного стачивания протектора на покрышках при условии правильно настроенного развала;
  • Наличие посторонних звуков или ударов в районе колеса во время поворотов или проезде препятствий.

Для увеличения эксплуатационного ресурса деталей также рекомендуется во время диагностики ходовой части заменить гофрированные пыльники и провести смазку деталей. Обслуживание шаровой опоры можно провести в домашних условиях без использования дополнительного оборудования – не стоит откладывать диагностику, пренебрежение проблемой только увеличивает стоимость дальнейшего ремонта.

Замена шаровой опоры на Шевроле Авео: пошаговая инструкция для начинающих механиков

Процедура установки новой шаровой на Авео не является сложной, однако требует тщательного соблюдения инструкции – в противном случае время ремонта существенно увеличится. Для замены комплектующих в домашних условиях потребуются гаечные ключи или накидные головки, плоская и крестообразная отвертки с длинным корпусом, домкрат, пассатижи и деревянный молоток. Вся процедура займет не более часа времени на каждую сторону и осуществляется следующим образом:

  • Перед процедурой обслуживания важно подготовить автомобиль к ремонту. Рекомендуется промыть ходовую часть и колесные диски, а также запарковать машину на ровной площадке, что значительно увеличит комфорт при работе. Далее устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса транспортного средства и передвигаем селектор КПП на первую или заднюю передачу;
  • Теперь поддомкрачиваем переднюю сторону автомобиля и раскручиваем баллонным ключом болты на колесе, поле чего извлекаем изделие. Перед подъемом автомобиля важно обеспечить автомобилю устойчивость, чтобы во время выбивания шаровой домкрат не вылетел с-под машины: для этого требуется подложит деревянную доску под опору домкрата и установить деревянный брус под лонжероны двигателя;
  • Затем берем ключи на «14» и «19», и ослабляем стопорную гайку, попутно откручиваем фиксатор рулевой тяги. Берем молоток и аккуратно постукиваем по поворотному кулаку, чтобы освободить тягу;
  • Теперь снимаем старый наконечник и монтируем новую деталь к стопорной гайке, после чего устанавливаем кулак и зажимаем деталь стопорной гайкой, фиксируя элемент;
  • Откручиваем гаечным ключом фиксирующее крепление шаровой опоры. При затруднительном демонтаже крепления требуется залить жидкостью типа WD-40, после чего оставить конструкционный узел окисать от налета на 20-30 и повторить процедуру заново;
  • После снятия фиксатора шаровой опоры, аккуратно выбиваем деталь деревянным молотком. Если молот из метала, то в место удара требуется подложить деревянную дощечку для смягчения удара – важно не повредить шаровую;
  • Далее берем новую шаровую опору и вставляем основанием в нижний кулак, закручиваем фиксирующие гайки по периметру и собираем всю конструкцию в обратном порядке по данной инструкции.

Аналогичная процедура проводится со второй стороной переднего моста автомобиля. Помните, производитель рекомендует менять шаровые опоры парой, что позволит увеличить эксплуатационный ресурс остальных узлов автомобиля, а также повысит безопасность при использовании транспортного средства. Также во время поиска комплектующих желательно отдавать предпочтение оригинальным деталям или аналогам, рекомендуемым производителем.

При соблюдении инструкции замена шаровой опоры не доставит излишних трудностей даже без наличия практических навыков в ремонте иномарок, однако позволит существенно сэкономить на обслуживании автомобиля. Станции техобслуживания в среднем берут примерно половину стоимости от цены детали за установку комплектующих, плюс дополнительные траты за диагностику ходовой части.

Замена шаровой опоры Шевроле Авео

Здравствуйте. Произведем замену шаровой опоры на Шевроле Авео.

Ниже приведенная информация подходит для Шевроле Авео (T200, T250, T255). Кузова седан, хэтчбек.

Артикул:

96535089 — оригинальная шаровая опора.

Если хотите сэкономить то хочу посоветовать шаровую от производителя TRW — JBJ 7561.

  • головка на семнадцать
  • вороток
  • рожковый ключ на семнадцать, девятнадцать
  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • подпорка для кузова (деревянный брус)

Пошаговая замена

1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. После снятия колеса опускаем автомобиль с домкрата на брус. Так же поставьте авто на ручник.

Если у вас автомобиль будет на домкрате, то в процессе замены шаровой вы можете его опрокинуть.

2. Далее нам нужно открутить два болта крепления шаровой опоры.

С помощью воротка и головки на семнадцать пробуем открутить гайки болтов. В 90% случаев во время откручивания гайка будет крутиться вместе с болтом. Чтобы не крутилось нужно держать головку болта накидным ключом на семнадцать, и в это время откручивать гайку.

После откручивания гаек, болты не вынимаем.

3. Ключом на девятнадцать откручиваем гайку крепления пальца шаровой.

4. Извлекаем палец шаровой из кулака.

Для извлечения пальца из кулака нужен съемник. Если съемника нет, то нужно ударить несколько раз молотком в то место на кулаке куда входит палец. На фото ниже я думаю все понятно.

5. Выбиваем болты и демонтируем шаровую опору.

Бывает так что рычаг поджимает палец шаровой вверх и он немного заходит в кулак. Отжимаем рычаг с помощью монтировки вниз и тянем шаровую на себя.

6. Вставляем новую шаровую в рычаг.

7. Вставляем два болта крепежа шаровой, накручиваем гайки, и затягиваем.

[note]Не забывайте держать болты от проворота.[/note]

8. Отжимаем рычаг с помощью монтировки вниз и вставляем палец шаровой в кулак.

9. Наживляем и затягиваем гайку крепления пальца шаровой.

Если гайку стало сложно крутить и вы видите что резьбы еще много, стукните молотком под низ шаровой. Так палец зайдет глубже и вам будет легче затянуть гайку.

Редко, но бывает в момент затяжки гайки палец начинает проворачиваться. Для решения этой проблемы подставляем подпорку под шаровую и затягиваем гайку пальца.

10. Устанавливаем колесо.

Видео урок

Квалифицированная замена шаровой опоры Шевроле Авео на СТО

Сказать, что шаровая опора является важнейшим элементом передней подвески автомобиля, было бы преувеличением – ходовая часть современных авто содержит множество элементов и почти все они жизненно необходимы. И рассматриваемый нами компонент относится к их числу. Благодаря ему передние колеса имеют возможность поворачиваться в горизонтальной плоскости, обеспечивая тем самым изменение траектории движения транспортного средства.

Передняя подвеска вообще имеет более сложную конструкцию, в отличие от задней, передние колеса на большинстве легковых авто являются еще и ведущими, так что неудивительно, что именно она доставляет владельцам авто больше всего хлопот.

Замена шаровой опоры Шевроле Авео с умом: конструкция элемента подвески автомобиля

Рассматриваемый нами механизм состоит из небольшого количества компонентов, но на каждый из них в процессе эксплуатации машины ложится весьма серьезная нагрузка:

  • Так называемый палец, представляющий собой толстый стальной стержень с шарообразным наконечником (именно благодаря последнему механизм и получил свое название);
  • Такой же стальной корпус цилиндрической формы с двумя отверстиями – узким и широким;
  • Два полиуретановых вкладыша, один из которых находится в чашке, удерживающей опору, а другой удерживает палец с другой стороны;
  • Прижимная шайба с завальцовкой, удерживающая оба эти вкладыша;
  • Резиновый гофрированный пыльник, обеспечивающий герметичность механизма. Понятно, что стопроцентную герметичность он обеспечить не в состоянии, но с защитой опоры от попадания в нее пыли и влаги, а также от возможных механических повреждений он справляется прекрасно.

Мало того, что запрессовка должна быть идеально равномерной по всему периметру, но в этом деле нельзя ни перестараться, ни недотянуть. Запрессуешь слишком туго – это будет препятствовать вращению колеса и способствовать скорейшему износу узла в целом; недотянешь – опять же, это приведет к люфту и быстрому выходу детали из строя и даже более того: недостаточно плотно закрепленный шар может выскочить из чашки. Поэтому делать это самостоятельно, не имея ни соответствующего опыта, ни инструментов, не стоит. Только замена шаровых Шевроле Авео, произведенная в автосервисе, может быть по-настоящему качественной.

Из-за чего может понадобиться внеплановая замена шаровой на Авео: признаки износа

Если вы внимательно следите за техническим состоянием своего автомобиля, то поменяете шаровую превентивно, не дожидаясь, пока дело дойдет до серьезной поломки. О том, требуется срочная замена шаровой на Авео, можно догадаться при появлении следующих признаков:

  • Появление характерного стука из-под колеса, что наиболее заметно при трогании с места и преодолении даже небольших препятствий – кочек и выбоин в асфальте;
  • Возникновение люфта колеса. Чтобы его обнаружить, достаточно, установив машину на подъемник или даже домкрат, двумя руками покачать колесо. Если она действительно раскачивается, значит, проблема имеет место быть. Но вовсе не обязательно, что связано она именно с шаровой – точно так же ведет себя изношенный подшипник ступицы;
  • Усиленная вибрация передней оси, передающаяся и кузову автомобиля, и в рулевую колонку;
  • Гул, возникающий в передних колесах при движении автомобиля. Как правило, он поначалу присутствует лишь на определенной скорости. Но нужно понимать, что его исчезновение при увеличении или уменьшении скорости говорит об исчезновении проблемы. Вовсе нет: замена шаровой опоры Авео необходимо, и чем раньше эта операция будет произведена, тем больше шансов не довести дело до крайности.

По счастью, симптомы неисправности шаровой достаточны ярки для того, чтобы даже неопытный водитель смог их заметить. В противном случае колесо может выбить с оси прямо в процессе движения автомобиля – такие случаи хоть и редки, но все же случаются. Причем, большинство из них, происходя на трассе, приводят к ДТП различной степени тяжести. Опытные специалисты автосервисов прекрасно это знают, а потому в процессе каждого планового ТО автомобиля проводят внимательный осмотр состояния этих узлов. При малейшем подозрении на люфт необходима замена шаровых на Шевроле Авео.

Ремонт или замена шаровых на Шевроле Авео?

В старые времена, когда качество шаровых на отечественных авто оставляло желать лучшего, было принято ремонтировать разболтанные опоры – для этого палец попросту сильнее зажимался в чашке, что давало возможность отложить ремонт еще на несколько тысяч километров.

Сегодня эта практика ушла в прошлое по, как минимум, трем причинам:

  1. Недолговечность результата подобного ремонта;
  2. Приобрести комплект из двух шаровых опор (левой и правой) для Шевроле Авео сегодня не составляет труда;
  3. Современные шаровые опоры представляют собой неразборные конструкции и для ремонта не предназначены.

Тем более, что чаше всего причиной выхода этой детали из строя является разрушение полиуретановых вкладышей, а их состояния от допрессовки пальца не улучшится.

Чтобы их заменить, придется извлечь палец из чашки и вновь запрессовать его. Но прочным и надежным соединение после этого уже не будет.

Замена шаровой опоры, ШРУСа Шевроле Авео

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Авео
  4. Ремонт подвески
  5. Замена шаровой опоры, ШРУСа

Основные признаки неисправности шаровой опоры Шевроле Авео следующие: затруднение при повороте рулевого колеса, стук в подвеске при проезде даже небольших ям, неустойчивое движение передних колес при перемещении по прямой, быстрый боковой износ покрышек машины.

Технология замены шаровой опоры Шевроле Авео:

  • демонтируется переднее колесо автомобиля
  • машина поднимается на подъемник
  • демонтируется болт, крепящий шаровую опору и поворотный кулак
  • затем шаровая выпрессовывается из поворотного кулака
  • откручиваются болты или высверливаются заклепки, удерживающие шаровую опору на переднем рычаге подвески
  • производится установка новой шаровой опоры
  • производится сборка автомобиля в обратной последовательности
  • в обязательно порядка осуществляется развал/схождение колес

Замена пыльника ШРУСа

Шарикоподшипниковый механизм колесного ШРУСА автомобиля Шевроле Авео, эффективно работает только при наличии специальной ШРУСовой смазки. Она должна быть чистая, без любых примесей грязи, песка, а тем более воды. Предотвратить попадание этих элементов внутрь сепаратора, призван пыльник колесного ШРУСа.

При его повреждении, попавшие внутрь вода и грязь, очень быстро “разбираются” со ШРУСовой смазкой и попадают на трущиеся металлические детали колесного ШРУСа. В результате начинается быстрая выработка, которая сопровождается сначала небольшим, а затем и сильным хрустом при поворотах. Со временем, если игнорировать данную проблему, колесный ШРУС Шевроле Авео способен просто развалиться на части, а автомобиль останется стоять обездвиженным.

Все то же самое относится и к пыльнику внутреннего ШРУСа. Единственное, в силу конструкции автомобиля, его повреждения происходят значительно реже. Поэтому, во время диагностики, наличие повреждений служит сигналом к замене пыльника на новый, что позволяет существенно уменьшить стоимость потенциального ремонта.

На все виды работ по диагностике, ремонту и замене ступиц, поворотных кулаков, ступичных подшипников, шаровых опор, стоек и втулок передних и задних стабилизаторов, пыльников, колесных и внутренних ШРУСов, полуосей, предоставляем гарантию. На нашем складе широкий ассортимент запчастей оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ и приемлемые цены.

Замена шаровой на Шевроле Авео Т — пошаговая инструкция

Устраняем стуки и скрипы в ходовой


А теперь начнем фотоотчет. Chevrolet Aveo Sedan72 л.

Доставка по РФ. Гарантия. Скидки до 30%. Купить.

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Разборка передней подвески Шевроле Авео фото отчет 1 августа — Администратор Если вы заменяете не только ремень но и сам стартер, то вам возможно понадобится ставить другую модель стартера, которая подходит под размер ремня, но не совсем подходит под двигатель. Другие материалы в этой категории:

Их возможно высверлить не убирая рычаг подвески, но, сняв его, выполнить это будет значительно легче. Chevrolet Aveo Sedan72 л.

Тут вам не обойтись без осевого режущего инструмента, который приобрести можно только на сайте http: В настоящий момент это лучшее решение для вас в настоящий момент. Вы в любом случае, сможете без каких либо проблем решить эту задачу, и заменить свой стартер на новый, более качественный вариант.

Запасные части заменены на оригинальные GM. Цены называть не буду, так как были предоставлены большие скидки по знакомству.

Работа была произведена в собственном гараже, своими силами под руководством товарища специалиста с перекуром на кофе.

Время разборки и сборки одной стороны составило приблизительно часа. На фото в скобках обозначены размеры ключа. А теперь начнем фотоотчет.

Тормозная система

Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, я думаю, что это умеют все, поэтому подробнее останавливаться здесь не будем. Зачищаем все резьбовые соединения металлической щеткой и сбрызгиваем ВДешкой все зачищенные места, чтобы откручивалось все без проблем.

После выпитой чашечки кофе и маленького перекура приступаем к разборке и сборке передней подвески. Откручиваем ключом на19 гайку наконечника рулевой тяги, предварительно отпустив стопорную гайку ключом на 14 где-то на 30 градусов.

Только сильно не увлекайтесь, а то нарушите схождение колес. Скорее всего, она зафиксирована там тремя заклепками.

Их возможно высверлить не убирая рычаг подвески, но, сняв его, выполнить это будет значительно легче. Если ваш авео уже старенький и в ней уже ранее менялись опоры, то заклепки здесь отсутствуют. На их месте находятся закрученные болты. После выкручивания болтов, их сразу можно выкинуть, так как вторично их использовать уже нельзя.

Замена шаровой опоры Шевроле Авео

После удаления болтов или заклепок начинаем демонтировать опору. Новая опора фиксируется так же, но в обратном порядке.

Ваш браузер не поддерживает JavaScript. Включите поддержку в своем браузере.

Замена шаровых опор Шевроле Авео Chevrolet Aveo. Как понять, что вашему шевроле авео необходима уже новая шаровая опора?

Для этого нужно провести диагностику шаровой опоры, что вы способны сделать самостоятельно. Замена шаровых опор Шевроле Авео своими руками Необходимый инвентарь: Рейтинг 1 2 3 4 5 1 голос. Другие материалы в этой категории: Правила комментирования материалов на сайте.

Будет полезно:  Диски на ваз 2114: выбор, размер, разболтовка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector