Шаровые опоры 555: как отличить подделку, отзывы

Шаровые опоры 555: как отличить подделку, отзывы

Вход на сайт

или войдите через социальную сеть:

Вход на сайт

или войдите через социальную сеть:

555 THREE FIVE – оригинал от подделки

Как вы думаете, какое количество на прилавках магазина лежит «подделки» и как часто вы покупаете её, не задумываясь о том, что это вещь далеко не оригинальная? Весь фальсификат я обычно делю на две категории. К первой обычно относятся вещи, как правило, в несколько раз дешевле оригинальных и очень часто, если хорошо присмотреться, то и название на упаковке написано неправильно. А вот с второй категорией все горазда сложней – тут уж попробуй отличи, тем более что цену в магазине выставляют как за оригинальную!

Слева дешевая подделка. Справа оригинальная опора 555.

Есть несколько неправильных потребительских позиций, которые я встречал. Одни из самых неправильных – это «я определяю оригинальная вещь или нет по её цене» и «я покупаю в проверенном месте». Сейчас вы убедитесь в этом сами.

На первой и второй фотографиях продукция известной своим качеством во многих странах мира японской фирмы SANKEI, THREE FIVE или 555. Но только одна из трех шаровых опор, на фотографии, сделана действительно в Японии и имеет отношение к этой фирме. И если на первой фотографии это действительно заметно, то на второй, я на 100 процентов уверен, если бы я вам не подсказал, то вы бы и не заметили этого. И что самое занятное в этом случае, эти две «ненастоящие» шаровые опоры 555 (три пятерки) мы выкупили за свои честно заработанные в одном из магазинов в нашем городе Павлодар только лишь ради этой статьи. А может вы там запчасти покупаете? Но вы об этом никогда не узнаете – мы не будем называть их здесь.

Это подделка. Да-да! Хоть и коробка выглядит как настоящая, но есть на ней две «неувязки».

Так как же отличить оригинальную деталь THREE FIVE (555) от подделки? Самое первое казалось бы глупое и простое – читайте что написано на упаковке. Если деталь называется Three Five, то так должно быть и отпечатано на коробке «555», ни «5566», ни «554», ни «777» (что тоже мы видели), а «555». Было одно время, когда в Китае известные бренды подделывались огромными партиями и никому ни чего за это не было. Сейчас же в целом все также, но чуть-чуть построже, за счет усиления контроля над товарооборотом. Поэтому на многих коробках стали исчезать «правильные» названия, а появляться «неправильные» как правило, с исправленной одной буквой или цифрой в названии. Будьте внимательны.

Эта деталь в моих руках – подделка. На коробке ни с одной стороны нет теснения с логотипом «555».

Второе – даже если на коробке «правильное» название «555 Three Five», то это еще не означает, что внутри оригинальная деталь. На настоящей коробке фирмы 555 должен быть обязательно указан номер детали, присвоенный изготовителем THREE FIVE, к примеру, такие номера как SB-3831, SB-7153. На многих китайских подделках 555 такие номера не указаны. Почти всегда на оригинальных деталях 555 под номером детали вписан кросс-номер детали от самого производителя автомобиля (Toyota, Nissan, Mazda и т.п.), если конечно такая деталь у производителя автомобиля производилась отдельно от какого-либо узла и имела свой номер. На само часто встречаемых китайских подделках 555 указан просто номер детали от производителя автомобиля. А что же если такой отдельно взятой детали у производителя авто никогда не было и не существует по сей день, спросите вы?
Все просто, китайцы просто выдумывают любой несуществующий номер, но очень похожий на оригинальный.

Оригинальная упаковка детали 555 (три пятерки).

Третьим отличительным признаком оригинальной детали 555 от подделки является вытесненный логотип бренда. На третьей фотографии такой выдавленный логотип хорошо виден, хотя с первого раза в магазине его не каждый замечает. Да и многие торговцы фальсификатом у нас в Павлодаре, которые совсем уж никогда не видели оригинальную упаковку даже не знают о такой метке.

Слева подделка. Справа оригинальная деталь 555 из добротного нержавеющего металла, который прослужит долго.

Что касается двух самых последних и главных отличительных признаков, так это самые важные и основные условия – не покупать деталь 555, если она выполнена не из добротной нержавеющей стали, как сделаны оригинальные детали 555, да что там говорить, нержавейка даже по весу тяжелей и в руках добротней, чем китайских непонятный сплав. И последнее, если на самой детали с торцовой части (можно назвать это дно) нет гравировки с надписью и логотипом THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN. Все подделки 555, что я когда либо видел, не имели такой гравировки. Однако обольщаться не стоит. Например, почти все подделки корейской фирмы CTR имеют с торцовой части подобную гравировку. Китайцам например не составит особого труда и затрат начать делать такую метку. И кто знает, может быть уже через пол года на полках наших павлодарских магазинов начнут появляться детали, которые уже будет невозможно отличить даже опытным глазом.

В правой руке оригинальная деталь 555 (три пятерки).

Шаровые опоры 555

Производится данная деталь в Японии. Качество шаровых опор этого производителя на высоком уровне. Но нужно отметить, что на рынке в РФ можно встретить большое количество подделок. Данный бренд принадлежит концерну Sankei Industry Co., Ltd. Достаточно популярен в мире. Используются детали для установки на различные машины японского происхождения. Toyota, Honda, некоторые другие.

Обзор шаровых опор

Изготавливаются шаровые опоры бренда 555 не в Китае, а именно в Японии. Этим и обуславливается относительно высокая цена и хорошее качество. Причем зарекомендовал себя бренд на территории РФ достаточно давно. Отдельного внимания заслуживает комплектация. Она в себя обычно включает:

  • опора;
  • пыльник;
  • специальный шплинт;
  • гайка;
  • стопорное кольцо.

В отличие от многих аналогов внутрь самой детали уже нанесена специальная смазка. Благодаря которой трение во время работы самой детали снижается до нуля. При установке нет необходимости самостоятельно наносить её. Что, несомненно, является серьезным плюсом. Саму опору можно разобрать и посмотреть как она устроена.

Будет полезно:  Салонный фильтр ваз 2114: где находится, замена

Коробка, в которой поставляется деталь, выполнена из качественного картона. Отзывы в целом от тех, кто уже устанавливал данную деталь на свой авто, положительные. Исключение будут составлять лишь те, кто приобрел подделку. В силу обширного количества таковых продуктов нужно заранее ознакомиться со всеми признаками. Это позволит избежать покупки низкокачественных деталей.

Качество изготовления

Нужно отметить несомненно высокое качество изготовления детали. Возможно это благодаря используемым материалам:

  • применяется легированная сталь высокой прочности с большим количеством углерода в составе;
  • пыльник изготовлен из прочных полимеров, не изменяющих свои свойства на морозе.

Нужно отметить, что компания самостоятельно осуществляет разработку, производство и контроль за качеством. Потому вероятность приобрести контрафакт попросту отсутствует. Так как перед отправкой в продажу все компоненты обязательно проверяются. Благодаря прочному материалу изготовления деталь легко выдерживает 50-100 тыс. км самого сложного дорожного покрытия. Имеются случаи, когда шаровые опоры 555 ходят и более 100 тыс. км.

Ещё одна причина – качественный пыльник. Он не позволяет абразиву попасть внутрь опоры. Тем самым существенно увеличивая срок её жизни. Изготовлен пыльник из высококачественного полимера. Многие менее надежные аналоги при существенном понижении температуры меньше нуля просто лопаются, возникают трещины и другие дефекты. Но продукция 555 не относится к такой категории.

Высокое качество шаровых опор – это залог безопасной эксплуатации транспортного средства. Необходимо внимательно и заранее ознакомиться со всеми параметрами конкретной детали. Так как при несовпадении габаритов могут возникнуть проблемы при установке.

Отличие от оригинальных деталей

Отличия от оригинальных деталей, несомненно, имеются. Например, 555 SB-7872 несколько различается с оригиналом габаритными размерами. Но в силу отличия стопорного кольца успешно запрессовывается в рычаг. Установка осуществляется данной модели шаровых опор в Mitsubishi Lanser. В то же время от оригиналов имеются некоторые достаточно серьезные отличия:

  • в некоторых случаях может незначительно отличаться конструктив – но это не мешает установке (в большинстве случаев);
  • ресурс – но далеко не на всех автомобилях.

Нужно отметить, что с установкой не возникает затруднений. Несмотря на некоторые визуальные отличия какие-либо доработки рычага подвески для установки не требуются. Нужно лишь осуществлять замену в соответствии со всеми стандартными правилами. В то же время присутствуют отличия касающиеся ресурса транспортного средства.

Обычно оригинальные детали «ходят» несколько дольше. Но касается это только автомобилей именитых марок. Например, Honda. Кроме того, для некоторых автоконцернов 555 является официальным представителем. Как следствие – детали по своим эксплуатационным характеристикам ничем не уступают оригиналам. Нужно лишь заранее разобраться с этим вопросом.

Как отличить подделку

Продукция хорошо зарекомендовала себя. Как надежный поставщик качественных деталей. Именно по этой причине возникло множество различных подделок на рынке. Причем относительно недавно. Необходимо избегать приобретать таковые продукты. Основные признаки подделок:

  • отсутствие голограммы на упаковке;
  • смазка находится в специальном пакетике, не на самой опоре (в продукцию 555 ещё на заводе необходимое количество смазывающего материала закладывается в шаровую);
  • упаковка изготовлена из низкокачественного картона, она «разваливается» по швам;
  • полиграфия имеет выцветшие цвета, шрифт нечеткий.

Существуют прецеденты, когда поддельная продукция от 555 не выхаживала и 10 тыс. км. Сама опора была новая, но при этом состояние её требовало скорой замены. Лучшее решение: приобретать детали в профильном магазине, специализирующемся на продаже автомобильных деталей. Такие точки дорожат своей репутацией. Потому не станут продавать контрафакт или обычные подделки.

Отзывы

Приобрел шаровые опоры на свою Honda CR-V 2006 года выпуска. Поставил и проездил по городу всего пару недель. Возникли посторонние звуки в передней части кузова. Машина стала проезжать на низкой скорости неравности с сильными шумами. На сервисе провели диагностику подвески и обнаружили, что состояние шаровых опор плачевное. Они как будто прошли более 100 тыс. км. Пришлось приобрести другие детали. Причем опять взял 555. Они стоят вот уже 40 тыс. км и признаки износа отсутствуют. Возможно, впервые был приобретен просто некачественный товар. Нужно быть внимательнее!

Установил шаровые опоры 555 на свою Mitsubishi Lancer. Полностью доволен! Управляемость машиной существенно улучшилась, хорошо слушается руля. Какие-либо проблемы в эксплуатации полностью отсутствуют. Но нужно отметить, что сам процесс установки доставил некоторые неудобства. По непонятным причинам деталь немного отличается своими габаритными параметрами. Тем не менее на место встала без проблем!

Поставил на Toyota Camry новые шаровые опоры бренда 555. Стуки под передними колесами исчезли и в целом управляемость улучшилась! Рассматривал и оригинальные детали как вариант покупки. Но стоимость их была велика. Потому остановился на 555. К тому же слышал, что данные детали по факту являются оригинальными. В целом впечатления от использования шаровых опор этого бренда положительные. В дальнейшем, если возникнет необходимо замены, поставлю их же!

Приобрел старую Honda Accord. Подвеска оказалась в плачевном состоянии, замены требовало буквально все! Приобрел рычаги и шаровые опоры от компании 555. Встали на место как родные! Буквально сразу машина стала лучше слушаться руля, стабильнее вести себя на трассе за городом и в потоке машин. Рад, что сделал выбор в пользу этого бренда. Стоимость невелика, качество – отменное! Установку выполнял не сам, обратился в сервис. Там же и посоветовали данный бренд.

Как отличить подделку запчасти? Фирма 555( Япония) 555 THREE FIVE – оригинал от подделки

Оставьте свой телефон и марку машины и мы Вам перезвоним,
чтобы согласовать время

Как вы думаете, какое количество на прилавках магазина лежит «подделки» и как часто вы покупаете её, не задумываясь о том, что это вещь далеко не оригинальная? Весь фальсификат я обычно делю на две категории. К первой обычно относятся вещи, как правило, в несколько раз дешевле оригинальных и очень часто, если хорошо присмотреться, то и название на упаковке написано неправильно. А вот со второй категорией все гораздо сложней – тут уж попробуй отличи, тем более, что цену в магазине выставляют как за оригинальную!

Есть несколько неправильных потребительских позиций, которые я встречал. Одни из самых неправильных это – «я определяю оригинальная вещь или нет по её цене» и «я покупаю в проверенном месте». Сейчас вы убедитесь в этом сами.

Будет полезно:  Топливный фильтр лада ларгус: где находится, замена

На первой и второй фотографиях продукция известной своим качеством во многих странах мира японской фирмы SANKEI, THREE FIVE или 555. Но только одна из трех шаровых опор, на фотографии, сделана действительно в Японии и имеет отношение к этой фирме. И если на первой фотографии это действительно заметно, то на второй, я на 100 процентов уверен, если бы я вам не подсказал, то вы бы и не заметили этого. И что самое занятное в этом случае, эти две «ненастоящие» шаровые опоры 555 (три пятерки) мы выкупили за свои честно заработанные в одном из магазинов в нашем городе Ставрополе только лишь ради этой статьи. А может вы там запчасти покупаете? Но вы об этом никогда не узнаете – мы не будем называть их здесь.

Так как же отличить оригинальную деталь THREE FIVE (555) от подделки? Самое первое, казалось бы, глупое и простое – читайте, что написано на упаковке. Если деталь называется Three Five, то так должно быть и отпечатано на коробке «555», ни «5566», ни «554», ни «777» (что тоже мы видели), а «555». Было одно время, когда в Китае известные бренды подделывались огромными партиями и никому ничего за это не было. Сейчас же в целом все также, но чуть-чуть построже, за счет усиления контроля над товарооборотом. Поэтому на многих коробках стали исчезать «правильные» названия, а появляться «неправильные», как правило, с исправленной одной буквой или цифрой в названии. Будьте внимательны.

Второе – даже если на коробке «правильное» название «555 Three Five», то это еще не означает, что внутри оригинальная деталь. На настоящей коробке фирмы 555 должен быть обязательно указан номер детали, присвоенный изготовителем THREE FIVE, к примеру, такие номера как SB-3831, SB-7153. На многих китайских подделках 555 такие номера не указаны. Почти всегда на оригинальных деталях 555 под номером детали вписан кросс-номер детали от самого производителя автомобиля (Toyota, Nissan, Mazda и т.п.), если конечно такая деталь у производителя автомобиля производилась отдельно от какого-либо узла и имела свой номер. На самых часто встречаемых китайских подделках 555 указан просто номер детали от производителя автомобиля. А что же если такой отдельно взятой детали у производителя авто никогда не было и не существует по сей день, спросите вы?

Все просто, китайцы просто выдумывают любой несуществующий номер, но очень похожий на оригинальный.

Третьим отличительным признаком оригинальной детали 555 от подделки является вытесненный логотип бренда.

На третьей фотографии такой выдавленный логотип хорошо виден, хотя с первого раза в магазине его не каждый замечает. Да и многие торговцы фальсификатом у нас в Ставрополе, которые совсем уж никогда не видели оригинальную упаковку, даже не знают о такой метке.

Слева подделка. Справа оригинальная деталь 555 из добротного нержавеющего металла, который прослужит долго. И последнее, если на самой детали с торцовой части (можно назвать это дно) нет гравировки с надписью и логотипом THREE 555 FIVE MADE IN JAPAN.

Все подделки 555, что я когда либо видел, не имели такой гравировки. Однако обольщаться не стоит. Например, почти все подделки корейской фирмы CTR имеют с торцовой части подобную гравировку. Китайцам например не составит особого труда и затрат начать делать такую метку. И кто знает, может быть уже через пол года на полках наших ставропольских магазинов начнут появляться детали, которые уже будет невозможно отличить даже опытным глазом.

Качество запчастей 555

Опции темы
Поиск по теме

Качество запчастей 555

Люди кто пользовался зап.частями 555? Как качество?

Ставил пару лет назад шаровые и наконечники ходят до сих пор, если не подделка а ее полно вполне достойное качество

на подделку тоже есть подделка, в оригинале 555 хорошая фирма.

Как определить не подделку? Упаковка, цвет, надписи, как?

К сожалению правда. Смотри на качество изготовления детали упаковку штрих код. Я через Экзист покупал.

ooooооооооооооо 555 – это гуд ( в кавычках).Беру СТР .Линки по профилю работы меняю раз впол года,поэтому знаю о чем говорю.

Линки поменял через 7 тыс.км труба вот тебе и 555 хотя брал через Экзист

насчет элементов подвески не оригинал!
линки китай проходили год!
линки корея проходили 2 года:)
куда больше то:)

у меня вся подвеска “555” линки, рулевые наконечники, шаровые. год проездил, 20 тыс. км. Пока всё хорошо!

Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda.

Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии. В настоящее время фирма Sankei Industry Co.,Ltd. маркирует все произведенные запчасти специальной голограммой, чтобы отличить оригинальную продукцию от подделок. Остерегайтесь подделок, поставляемых “серыми” дилерами, упаковка которых на первый взгляд ничем не отличается от оригинальной продукции 555. Так, можно наткнуться на такие же оранжевые коробки, но, присмотревшись, становится видно, что на них указан совершенно другой, никому не известный производитель – HWANG YO CO.,LTD., а вместо голограммы похожая на нее наклейка

Качество запасных частей «555» соответствует качеству оригинальных деталей, поставляемых на конвейеры японских автозаводов;
Все детали под маркой «555» производятся из прочной стали повышенной твердости и снабжены уплотнителями из морозоустойчивой резины;
SANKEY INDUSTRY CO LTD разрабатывает и производит до 100 новых позиций ежегодно. Поэтому сегодня продукция «555» удовлетворяет спрос по деталям подвески на 85%;
Продукция с маркой «555» изготовлена из высококачественной стали с повышенным содержанием хрома и молибдена. Это является залогом долгой и надежной работы подвески;
Все заготовки подвергаются предварительной закалке и последующей тщательной проверке на наличие микротрещин;
Среди всех производителей деталей подвески и рулевого управления, «555» является лидером в соотношении цена – качество.

Будет полезно:  Тосол «аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкости

Последний раз редактировалось Liteks; 01.06.2010 в 19:54 .

Liteks если оригинал то наверняка это хорошие запчасти, но к сожалению в нашей стране их бадяжат китайщиной или еще кем нибуть, поэтому получается лотарея. Конечно если есть проверенный магазин то можно брать и не парится

линки плохо проходили тысяч 15 всего , пыльник целый был а шаровые болтались может контрафакт?

Поэтому и нужно смотреть и проверять хотя бы визуально. сами детали, на качество исполнения, металлические заусенцы на упаковку, ну и всё такое. понимаю, что подделать можно что угодно, “555” сами об этом заявляют и тем не менее.

Когда то Стас помнится выкладывал инфу о настоящих расходниках от фирмы 555. Попробовал поискать не нашел статьи Стаса.
Соответственно вопрос, ко всем кто в теме, включая тебя Стас. Скажи свое мнение по поводу расходки от 555.
Купил линки, наконечники рулевых тяг и сами тяги, все 555.
насторожило то что сами коробки не запечатанны вообще, на коробках нет ни голограм, ни еще какой бы то нибыло защиты.
Как думаете насколько велик шанс купить подделку в наших Экзистах и Автодоках. Фотки коробок чуть позже закину.

Suzuki Grand Vitara Следующий › Бортжурнал › Хайлюкс-шаровые 555 SB-3881: Остерегайтесь подделок, или Предупрежден — значит вооружен

Камрады, добрый день!

Тема с переделкой передних рычагов подвески Гранд Витар после 2005 г. под сменные шаровые от Хайлюкса прочно зашла в народ.

Есть новости по этой теме — в России появились в товарных количествах подделки под шаровую опору 555 SB-3881 — именно про переделку под этот артикул в 2015 г. впервые были опубликованы материалы с чертежиком на клетчатой тетрадной бумаге на suzukovod.ru (а позднее и на suzuki-club.ru).

Подделки, которые попадались лично мне, поставлялись в картонных упаковках по 2 шт. С виду ничего необычного, настоящие 555 тоже бывают в таких двухместных коробках. Что любопытно, на этих упаковках с поддельными шаровыми есть “защитные” голограмма и тиснение “555”.

Распознать подделку можно следующими способами:

1. На картонной коробке есть ошибка в тексте — в слове “store”. На коробке с подлинной 555 есть надпись “4. Do not store under heavy object.”, на коробке с поддельной шаровой эта надпись немного другая: “4. Do not srore under heavy object.”.
2. На картонной коробке есть QR-код, который, помимо прочего, содержит слово “MASAMORI”. Masamori, как сообщили в Sankei Industry (владелец бренда “555”) — это название фабрики по выпуску фальсификатов в Мьянме, Бирма.
3. Шаровая опора конструктивно значительно отличается от настоящей. Обработка практически всех поверхностей значительно грубее, чем на подлинной SB-3881.
4. Идущие в комплекте стопорное кольцо, уплотнительное кольцо, шплинт и гайка идут в отдельном пакетике и имеют значительные визуальные отличия от тех, что идут вместе с подлинной шаровой SB-3881.

Далее несколько фото для иллюстрации:

Если вкраце, то это все. Кто предупрежден — тот вооружен, и будьте внимательны.

Ну а теперь вся история более подробно…

Этой весной у розничных продавцов по всей стране появились привлекательные предложения по шаровым опорам 555 SB-3881 для Toyota Hilux. Если в последнее время я привык к уровню цен в районе 800-850 р. за штуку, то тут за этот же артикул просили всего чуть более 700 р. Ну что-ж, бывает, мелкооптовики, существенно снижая цену на какой-либо товар, чистят таким образом склады, почему бы не взять?

После прихода заказа, первичный осмотр еще в офисе у продавцов породил сомнения — через прозрачный пластиковый пакетик были видны следы гораздо более грубой, чем обычно, токарной обработки, и существенные изменения в конструкции. Но наличие на коробке элементов защиты от подделок — голограммы и тиснения с циферками “555” — поначалу эти сомнения развеяло, оставив лишь чувство легкой горечи: “Ну вот, копроэкономика и до “трех пятерок” добралась. Было качественное изделие, а теперь “оптимизации” техпроцесса превратили его в полное г…”.

Но позднее, собравшись с мыслями, решил я все-таки расставить все точки над ё, и оставил на сайте владельца бренда “555” Sankei Industry сообщение примерно следующего содержания: “Так мол и так, давно использую ваши шаровые SB-3881, но сейчас наткнулся на изделия с уровнем качества намного ниже привычного. Можете ли подтвердить, что это подлинные изделия 555?”.

К сообщению я добавил серию фото, на которых, как смог, отобразил различия между привычными мне шаровыми SB-3881 и только что полученными.

Японцы в своем ответе мои сомнения только подтвердили:
“Мы предполагаем, что это имитации. Вы можете прочитать QR-код “MASAMORI” — это фабрика по производству подделок в Мьянме, в Бирме. Мы не используем такие QR-коды. Где вы приобрели эти шаровые опоры?”.

Нужно заметить, что человеку, который не привык иметь дело с этими изделиями, отличить подделку будет непросто — защитная голограмма и тиснение “555” на месте, и фирменная упаковка 555 воспроизведена достаточно тщательно. Плюс достаточно высокий для подделки уровень изготовления шаровых опор, даже для посвященного человека не все изменения в конструкции выглядят как удешевление. Скажем, палец шаровой выполнен на первый взгляд даже качественнее, чем у 555, и имеет следы антикоррозионной обработки, а решение с надетой на него кольцом-юбкой взято от оригинальной шаровой от Toyota. Про отдельный пакетик с гайками и пр. я уже упоминал, и было бы неплохо, если бы Sankei Industry тоже начали так делать.

Но когда я начал делать сравнительные фото для японцев, уже во время процесса фотографирования вылезли настолько очевидные внешние различия практически во всем — в гайках, шплинтах, стопорных кольцах, в самих шаровых — что я уже практически не сомневался, что дело нечисто.

Особенно доставила гайка, идущая в комплекте с подозрительной шаровой — с проточкой под шплинт не по центру грани, а со смещением в сторону. Никогда такого не встречал. Производственный брак?

В общем, смотрите сами на фото ниже. На каждом фото слева изображена настоящая опора 555 SB-3881, справа — ее имитация от бирманской Masamori:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector