Шины амтел: размеры, тесты, отзывы владельцев

Тест летних шин Amtel

Автомобильные шины Амтел производятся на базе совмещенных технологий из России и Нидерландов. Это одна из немногих компаний, которая производит автомобильные покрышки на основе идей сразу из двух государств. В итоге получился достаточно симпатичный симбиоз двух национальных культур, которые воплотились в достаточно качественную продукцию, которая сейчас известна не только в Нидерландах и России, но и в пределах Европы и за ее границами.

Летние автомобильные шины Амтел имеют хорошее, высокое качество исполнения. В летних шинах превалирует больше голландских технологий, чем российских, и, в принципе, это достаточно логично поскольку россияне больше занимаются именно зимними шинами, укреплением свойств автомобильных покрышек для данного сезона. Чем же хороши летние покрышки русского-голландского производителя, в чем их преимущества и недостатки в сравнении с другими европейскими аналогами? Разберемся подробнее.

Модельный ряд Амтел

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В модельном ряду автомобильных покрышек Амтел имеется немного модификаций – примерно с десяток. Все модели имеют достаточно хорошее качество, однако народная пользовательская аудитория не слишком жалует данную продукцию высокими оценками, несмотря на то, что пользуются данной продукцией достаточно много водителей. Не совсем понятно, с чем это связано, но факт есть факт.

Такое невысокое разнообразие модельного ряда летних автомобильных шин от производителя Амтел дает возможность осуществлять почти стопроцентную реализацию продукцию в магазинах. Тиражи модификаций тоже нельзя назвать достаточно высокими, но все же, продажи у компании достаточно высокие. Это объясняется тем, что у модификаций автомобильных шин Амтел имеется много преимуществ и фактическое отсутствие недостатков.

К преимуществам летних шин Амтел стоит отнести очень высококачественное сцепление с дорожным полотном. В любых погодных условиях и на любом дорожном покрытии автомобиль на данных покрышках отлично держится на дороге и здесь риск возникновения заносов даже при движении на высоких скоростях достаточно невелик. Очень хорошо развито здесь и высокое сопротивления качению, и с помощью этой характеристики автомобиль достаточно уверенно держит прямую траекторию движения даже по дорогам невысокого качества.

Отличные свойства водоотталкивания также присутствует в данных покрышках – все это благодаря оптимизированному протекторному профилю, расширенные канавки которого позволяют осуществлять вывод водных масс из пятна контакта моментально.

Если смотреть на недостатки в данных покрышках, то здесь в первую очередь стоит отметить то, что при резком перепаде температур снижается давление воздуха в автомобильных покрышках. Это заболевание присутствует во многих европейских покрышках, однако именно в этих покрышках оно выражено достаточно ярко. Также стоит заметить, что продукция Амтел, в отличие от многих остальных российских покрышек, имеет не очень высокий запас прочности. Таких автомобильных покрышек хватает на 3-4 сезона, что, безусловно, является не очень продолжительным сроком службы.

Сравнение моделей Амтел с другими европейскими шинами

Экспертами была выделена модель Planet EVO для сравнения с остальными европейскими аналогами. Она признается одной из самых лучших во всем модельном ряду автомобильных покрышек Амтел. Данная модификация имеет самые лучшие показатели сцепления во всем модельном ряду российско-голландских автомобильных покрышек. Также очень хорошо развиты тормозные и скоростные характеристики, которые позволяют при определенном стиле вождения снижать расход топливной смеси. Недостатки эта модификация имеет типичные, что и для всего модельного ряда Амтел, однако в данной модели они выражены не настолько ярко, как в остальных.

Безусловно, данная модель проигрывает по многим параметрам ведущим европейским модификациям автомобильных шин. К примеру, почти весь модельный ряд от итальянского производителя Пирелли по техническим характеристикам и особенностям эксплуатации обходит модели Амтел, даже самые лучшие. Также шины Мишлен и Нокиан имеют более серьезные и весомые прочностные и эксплуатационные свойства и качества, чем у моделей Амтел.

Это же касается и еще одного российского производителя – Кордиант. Автомобильные покрышки от этого производителя, среди которых есть много моделей, схожий по конструкции и свойствам с моделями Амтел, также превосходят своего соотечественника в качестве исполнения. Конечно, нельзя сказать, что преимущество просто невероятно огромное, но все же, оно является достаточно серьезным и внушительным.

Самые лучшие летние модели Амтел

Planet FT-501 – именно эта модификация называется самой лучшей во всем модельном ряду российско-голландского производителя автомобильных покрышек. Она имеет самые лучшие, самые развитые и качественные свойства эксплуатации. Сцепление с дорожным полотном в этой модификации находится на очень высоком уровне, сходном со многими покрышками от ведущих европейских производителей. Конечно, самую малость в данном показателе эта модель проигрывает остальным европейцам, и тем не менее, она максимально приближена по этому параметру к самым лучшим покрышкам, что заставляет водителей в Европе чаще покупать именно эту модель.

Не только сцепление хорошо развито в данной модели. Отметим и отличное сопротивление качению, которое способно удержать автомобиль на прямой даже если вы двигаетесь по мокрому асфальту на высокой скорости. Оптимизированный состав резиновой смеси позволяет быть более развитыми и характеристикам разгона и торможения для данных автомобильных покрышек от производителя Амтел.

Это еще и позволяет снижать топливный расход для вашего транспортного средства, если вы используете данную модель автомобильных покрышек. Также стоит отметить, что производитель на данный момент занимается выпуском почти всех возможных размерностей для данной модификации автомобильных шин, что позволяет водителям устанавливать данные покрышки почти на все типы транспортных средств.

Резюме

Подытоживая все вышенаписанные суждения, хочется выразить общее потребительское мнение – ни в коем случае нельзя называть покрышки Амтел низкокачественными и второсортными. На самом деле, эти шины исполнены достаточно хорошо, и поэтому у них имеются высокие показатели продаж. Да, в некоторых компонентах действительно производителю стоит прибавить, однако у этих покрышек нет большого количества недостатков, а этой для продукции такого формата является едва ли не самой ключевой и главной характеристикой.

Автомобильные шины Амтел на сегодняшний день пока не стоит ставить в один ряд с ведущими европейскими производителями, однако, несмотря на это, качество данных покрышек нельзя считать низким, и именно поэтому водители не только в России и Голландии, но и в остальной Европе с удовольствием используют именно эти автомобильные шины. Возможно, в будущем характеристики станут еще лучше, и география и объемы продаж вырастут.

Шины Amtel

Шины amtel реализуются в бюджетной ценовой категории практически на все виды транспортных средств – компания «Атмел-фредештайн» производит широкий ассортимент модельного ряда для легковых, средне размерных и грузовых автомобилей.

В большинстве случае все шины выпускаются по одной технологии, однако существуют и образцы с уникальным дизайном и техническими характеристиками.

Обзор летних шин amtel: что особенного?

Своеобразной фишкой компании-производителя является изготовление шин только с ненаправленным асинхронным протектором, что уже стало характерным обозначением бренда. Большинство летних моделей производятся по идентичной технологии – разница заключается лишь в качестве резины в соотношении с бюджетом и количестве различных дополнительных «плюшек».

На российском рынке можно найти резину Amtel следующих типоразмеров:

Летние покрышки Зимние покрышки Всесезонная резина
175/65R14 175/70R13 165/65R14
175/70R14 175/70R13 175/65R14
195/55R15 175/65R14 175/70R14
195/65R15 185/65R14 185/60R15
205/50R16 195/65R15 185/65R15
205/55R16 205/65R15 225/50R16
215/55R16 225/55R16

Приобретая среднестатистическую покрышку amtel, водитель получает следующий ряд преимуществ:

  • Долгий ресурс эксплуатации – среднестатистический ресурс эксплуатации данных покрышек приближен до 80 000 км пробега, однако во многом износ зависит от типа езды и качества дорожного покрытия;
  • Контроль курсовой устойчивости – асинхронный протектор, увеличивающийся от центра покрышки к ее граням позволяет стабилизировать кузов автомобиля при движении, предупредив рыскание рулевого колеса или возникновение излишней вибронагруженности рамы;
  • Высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытие – шины amtel имеют глубокое грунтозацепы, которые позволяют контролировать автомобиль практически на любом типе покрытия. Резина отлично справляется как на гравии или мелкофракционном песке, так и на влажном грунте или сухом асфальте;
  • Устойчивость к аквапланированию – наличие мелких параллельных дренажных каналов вдоль линии протектора позволяет своевременно отводить влагу от рабочей поверхности шины, что благоприятно сказывается на качестве сцепления и общем уровне управляемости.

Главными недостатками летней резины amtel является грубость внешнего слоя, что снижает акустический комфорт во время эксплуатации и требует прогрева для надлежащего сцепления. Однако большинство владельцев говорят, что к этому не трудно привыкнуть, обозначив это платой за бюджетную стоимость и достойные технические характеристики.

Зимние шины amtel: краткий обзор и характеристика

Зимние шины amtel также в большинстве реализуются на российском рынке с асинхронным рисунком протектора, однако здесь уже есть выбор – с шипами или без. На практике эксплуатационные характеристики шипованных и не шипованных покрышек схожи, разница лишь заключается в технологии изготовления и погодных условиях при эксплуатации.

Шипованная резина amtel отлично себя зарекомендовала при движении на автомобили при около минусовых температурах, в то время как «липучка» превосходит шиповку на отметке от минус 20 градусов. Если на зиму приобретать только один комплект резины – лучше остановиться на шиповке. Данный вариант лучше подходит для многих российских регионов благодаря следующими преимуществам:

  • Качество изготовления шипов – шипы для amtel отливаются из стали, после чего дополнительно обрабатываются антикоррозийным составом. Высокая плотность шиповки обеспечивает качественный зацеп при любом покрытии, а пропорциональное расположение – препятствует деформации при неравномерном распределении крутящего момента в поворотах;
  • Высокая топливная эффективность – зимние шины разработаны для максимально эффективного распределения крутящего момента, что благоприятно сказывается на показателе расхода топлива;
  • Сбалансированность покрышки – эргономичный форм-фактор обеспечивает контроль курсовой устойчивости при движении, а также предупреждает возникновение излишней вибронагруженности кузова транспортного средства;
  • Долгий ресурс эксплуатации – при своевременной замене зимних покрышек по окончанию сезона эксплуатации резина amtel гарантированно отходит несколько сезонов;
  • Неприхотливость в обслуживании – покрышки не нуждаются в особых условиях для хранения. Чтобы сохранить эксплуатационные характеристики резины до следующего сезона достаточно лишь промыть покрышки от следов реагентов и хранить в сухом виде в горизонтальном положении;
  • Устойчивость к заносу или аквапланированию – наличие дренажных каналов, густота шиповки и сбалансированный рисунок протектора в совокупности обеспечивают высокий уровень управляемость, независимо от скорости движения или типа дорожного покрытия.

Из недостатков зимней резины amtel выделяется только малая плотность боковой части покрышки – весьма нередкими являются случаи бокового пореза при движении по колотому льду. Недостаток исправляется повышенной концентрацией водителя при движении по льду.

Диагностические тесты и испытания

Ярким показателем качества резины amtel является диагностика компании «За рулем», проведенная в 2016 году. Информационный журнал сравнивал средне ценовую резину с вариантами премиум-класса и был весьма удивлен солидными результатами amtel. Независимые эксперты провели текст на:

  • Качество торможения на сухой дороге:

  • Уровень управляемости на сухой дороге:

  • Качество торможения на влажном покрытии:

  • Уровень управляемости на влажном покрытии:


Диагностический тест проводился на летней резине Amtel Planet Evo, где модель заняла уверенное 3 место несмотря на минимальную стоимость самой резины. Компания «За рулем» поставили оценку «отлично» и отрекомендовали покрышки как качественный вариант, имеющий оптимальное соотношение стоимости к качеству продукта.Зимние покрышки Amtel диагностировались экспертами «За рулем» в 2014 году, где также получили высокие балы и рекомендовались в качестве наиболее безопасного бюджетного варианта шипованной резины для города.

Отзывы

За довольно длительный срок производства резины компания Amtel получала только положительные отзывы. Большинство российских водителей удовлетворены как качеством самой резины, так и ценовой политикой компании-производителя, а частности:

Кирилл, г. Уфа: «Приобрел первый комплект Amtel еще в далеком 2010 году и с тех пор ставлю на свою ласточку только покрышки данного бренда. Покрышки понравились долгим ресурсом эксплуатации и ощущением уверенности, которое появляется при движении по мелкому гравию или заледеневшему асфальту – резина отлично держит курс автомобиля. Отдельным плюсом следует добавить довольно лояльную стоимость всего модельного ряда, что позволяет выбрать оптимальный вариант покрышек по соотношению цена-качества. В общем рекомендую всем хотя бы раз попробовать!»

Марина, г. Воронеж: «Муж установил резину Amtel перед началом зимнего сезона в прошлом году и сейчас решила поделиться впечатлениями. В целом резина отлично справляется практически с любыми поставленными задачами, однако слегка напрягает высокая шумность. Особенно акустический комфорт нарушается при движении по трассе – резина шумит, гремит и скрепит. Однако с поправками на надежность и высокую управляемость это можно терпеть, к тому же стоимость и не такая уж и большая!»

Иван, г. Москва: «Работаю таксистом и, как и положено, требуется выбрать максимально качественный продукт для автомобиля по минимальной стоимости. Уже давно определился, что на рабочей машине резина Amtel стоит превосходно – производитель покрышек позаботился буквально обо всем. За небольшую стоимость мы получаем довольно экономичные шины, которые стабильно держат курс и предупреждают потерю управляемость на заледеневшей трассе. Рекомендую!»

Андрей, г. Ульяновск: «для моего города проблемы с дорогами актуальны как никогда, особенно это напрягает в зимнее время, которая помимо трудностей в управлении еще и шипованные покрышки быстро лысеют. Когда-то в момент очередной переобувке приобрел шипованные шины Amtel – выбирал подешевле и думал, что отслужат один сезон, однако шины спокойно отходили почти 4 года. Качественная выплавка шипов и экономичный расход топлива сильно удивили, с тех пор на зиму ставлю только Amtel!»

Николай, г. Уссурийск: «Во время зимнего периода к автомобильным покрышкам ставятся строгие условия. Резина должна свободно выдерживать резкие перепады температур и при этом обеспечивает качественное сцепление с дорожным покрытием, независимо от его состояния. Со всеми требования отлично справляется продукт Amtel. Весьма доволен данным брендом, особенно низкой ценовой политикой. Рекомендую!»

Бюджетная зимняя резина — берите Амтел, не пожалеете

Доброго всем здравия, уважаемые автомобилисты. Наконец-то дошли руки сделать обзорчик зимних шин отечественного производителя, а то, что я право всё про Nokian, Dunlop, Hankook и другие дорогие бренды. А как же резина для шестерок, семерок, девяток и других недорогих авто, на которых ездит добрая половина населения России? Ну не ставить же на старенький ВАЗ 2106 стоимостью 40000 рублей комплект «крутой» зимней шипованной резины, который будет стоить полмашины минимум?

У меня у самого есть окромя Нивы Шевроле вторая машинка, на которой я учился ездить — как раз-таки Вазовская шестерка. И которая обута в соответствующую ей по «статусу» обувь — в недорогие зимние шины Амтел. Фото рисунка протектора — он не только зимний, но еще и грязевой, весной можно даже на таких по грязи ездить, тащить будут (а если порезать через шашку, так вообще огонь будет):

Сейчас немного технической информации для потребителя, а потом уж и отзывы довольных владельцев ))

Итак, модель шин — Amtel NordMaster ST-310(производятся в моем родном городе Кирове). Фото рисунка протектора:

Предназначены для легковых автомобилей, поэтому размерный ряд от 13 до 17 дюймов
Ширина покрышек — от 175 до 215 мм
Высота профиля — от 50 до 70
Резина — шипованная
По скорости — от 160 до 190 км/ч

Цена — это одно из достоинств этой покрышки.

— Так, стандартные 175/70R13 — стоят всего 1800 рублей за баллон
— 215/65R16 98S — стоят также недорого — 3000 рублей

Средняя цена получается примерно 2500 рублей за колесо, что в 2 раза меньше, чем импортные покрышки из среднего ценового сегмента.

  • Низкая цена — это первый значимый плюс, согласитесь, по «деньгам» будет купить для Вазовской классики комплект зимних шипов за 8-10 тысяч рублей.
  • Далее из плюсов — это конечно абсолютная неубиваемость покрышки, шипы не выпадают, резина очень крепкая, как боковина, так и все остальное. Выдерживает по 4 сезона в легкую.
  • Также «в актив» можно занести отличную проходимость на глубокому снегу, именно поэтому очень часто видел в районах старенькие Нивы на Амтеле Нордмастере(размерность 205/70R15). Охотники и рыбаки ездят по глубокому снегу только в путь. Кстати, из плюсов также и проходимость по бездорожью, как снежному, так и грязевому.
  • Также неплохо и на асфальте, но чуть хуже, чем по рыхлому или глубокому снегу.

Резина отечественная и приспособлена для наших Российских дорог.

Из минусов сразу бросается в глаза и «в уши» в частности:

Адский шум по сравнению с импортной резиной, причем при езде до 60 км/ч еще более менее терпимо, а вот на 80-90 км/ч такое ощущение, что вы едете на ревущем «Камазе». Очень гулкая. Однако тут можно посоветовать только одно -подождать, пообкатывать и со временем они уже не так адски орут.

По льду держит на четверочку. Ибо она не такая мягкая, как это требуется для комфортной езды по чистому льду. Амтел — резина жестковатая, именно поэтому она и неубиваемая. Стихия Амтела — заснеженная дорога, особенно чувствуется устойчивость, когда идешь на обгон на заснеженной трассе, переезжая через «наносы снега» посреди дороги, отличная курсоустойчивость, без заносов.

Ищите зимнюю резину для вазовской классики? Однозначно Amtel NordMaster ST-310!

Вспомнил случай, когда купив и обкатав Амтел, поехали мы к теще в район. Снежная пурга, «наносы» на дорогах, трасса заснеженная. Машины все плетутся 60-70 км/ч, а я еду 90 и недоумеваю, что все так тихо едут, может впереди авария или еще что? Обгоняю одного за другим на своей «шестерке», лица водителей надо было видеть)) Особенно если обгоняемая машина — недешевая иномарка. Тогда я понял, что на заснеженной трассе эти шины — самые лучший из недорогих. Нигде не застрять по снегу. Вот на горке на чистом льду шлифовал, тут да, было дело. Только с разгона получилось заехать, впрочем, как и заднеприводные Бэхи на крутой резине. А если нет разницы, зачем платить в 2-3 раза больше ))

Авто на Амтелах неплохо держится на обледенелой дорогое и даже резкие торможения не тащат машину. Нормальная бюджетная покрышка я считаю.

Очень неплохая отечественная зимняя резина-шиповка, недорогая. Проходимая, по снегу гребет супер, на льдудостойно, неубиваемая — нужно сильно постараться, чтобы хоть как-то её «ушатать». Шумная, но этот недостаток нивелируется отличными сцепными и проходимыми свойствами. На твердую четверочку можно оценить.
Очень популярная недорогая отечественная резина, можно смело рекомендовать для бюджетных авто. Хотя, как показывает практика, их ставят и на иномарки и радуются, как дети. Ибо шины недорогие, неубиваемые и проходимые. Конечно, для мегаполисов не подойдут(шипы все-таки), а больше, я бы сказал, для районов, когда нужно выехать до дачи, бани и т.п.

Автомобильная шина “Амтел”: отзывы

Выбор покрышек – ответственная процедура, поскольку от качества шин зависит безопасность транспортного средства на дороге. В настоящее время аксессуары для автомобиля стоят очень дорого, поэтому автомобилисты стараются экономить на всем, в том числе и на резине. Но далеко не всегда дешевые покрышки оправдывают надежды водителя. На что же следует обратить внимание при выборе качественной резины для авто?

Чтобы приобрести хорошие шины, следует прислушаться к отзывам и рекомендациям других автомобилистов. Разные мнения сложились о продукции фирмы «Амтел». Покрышки этой компании популярны на протяжении многих лет и на автомобильном рынке представлены в широком ассортименте. Попробуем разобраться, насколько качественный товар предлагает данный производитель.

Характеристика компании

Компания во всем мире известна как «Фредештайн», и лишь в РФ ее называют «Амтел». Объясняется это тем, что фирма функционирует в двух странах: Голландии и России. Производитель специально выбрал для России другое название, более простое в произношении и понимании для россиян. И в той, и в другой стране зимы очень холодные, поэтому производимые шины разработаны специально для таких условий. Они не скользят, хорошо держат дорогу. Тем не менее, многие модели летних шин “Амтел”, по отзывам автовладельцев, пользуются спросом в сезон, но шум от них слышен в салоне.

В России голландская фирма очень популярна, спрос на ее продукцию с годами не уменьшается, а только растет. Этот факт говорит о том, что изделия отличаются хорошим качеством при относительно доступной стоимости. За один год на заводах «Амтел» производится 14 млн шин. И это не предел, при такой популярности фирма-производитель может смело начать расширять производство.

Компания поставляет свою продукцию в многочисленные магазины и фирмы, занимающиеся оптовой торговлей. Для своих постоянных клиентов разработаны выгодные предложения и специальные условия.

“Амтел Планет 2Р”

По отзывам, такой вид шин “Амтел” хорош для труднопроходимой местности. Состав и конструкция резины повышает сцепные свойства, поэтому ее можно использовать для езды по бездорожью легкой и средней степени. Такая функция возможна благодаря особому узору протектора и материалу, из которого изготовлена шина.

Протекторы имеют особую структуру, выводящую излишки влаги, снега и грязи. Согласно отзывам, «Амтел Планет 2Р» хорошо сцепляется с поверхностью дороги не только в условиях бездорожья, но и по ровному асфальтовому покрытию. Даже проехав по луже, машина не теряет связи с дорожным полотном.

«Амтел Планет DC»

Покрышки разработаны преимущественно для легковых авто. Шины “Амтел Планет”, по отзывам автовладельцев, имеют отличное сцепление с асфальтовым покрытием. Это было достигнуто за счет особенностей протектора. На резине представленного вида лучше всего ездить по городским дорогам. Колеса хорошо реагируют на движение руля, улучшая процесс движения. Автолюбители утверждают, что шина не подвергается быстрому износу и обладает большим ресурсом.

К преимуществам можно отнести следующие факторы:

  • машины, оснащенные шинами Amtel Planet DC, двигаются бесшумно;
  • быстрое выведение влаги и грязи, благодаря особому покрытию и конструкции;
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • обеспечивают быстрое торможение – как на сухом, так и на влажном асфальте.

Наряду с достоинствами резина «Амтел» имеет и недостатки. Неудобство заключается в том, что на сухой дороге тормозной путь очень длинный, однако на влажной поверхности такого не происходит. Сцепление с дорогой наблюдается только при умеренном движении, а на большой скорости машину может занести, данный факт повышает риск возникновения аварийной ситуации на дороге.

«Амтел Круиз 4х4»

По отзывам, шины “Амтел” данного типа отлично подходят для машин с двойными ведущими осями и производятся из современных материалов. Разработкой покрышек на протяжении очень долгого времени занимались опытные инженеры. После того как проектировочные и производственные разработки закончились, продукция проходила тщательное тестирование. Протектор имеет ярко выраженный рельеф, разделенный на отдельные крупные блоки, между которыми сохраняется большое расстояние. Такая конструкция способствует быстрому выходу грязи и влаги. Шины обладают повышенным уровнем сцепления с дорогой, они хорошо управляются. Представленная модель отличается высоким качеством и снискала множество положительных отзывов.

Наличие канавок на поверхности покрышек привело к устойчивой функции аквапланирования. В процессе движения не производится много шума. Материал, из которого сделана резина, имеет повышенный ресурсный объем, благодаря чему положительные качества сохраняются в разных условиях. Резина уложена в несколько слоев, поэтому любая дорога на автомобиле с шинами «Амтел Круиз» безопасна. Сбоку также присутствует прочный материал, поэтому исключается образование грыж и разрывов. Каждое изделие тестируется, как в процессе производства, так и перед отправкой в магазин.

Большая часть водителей отдает предпочтение именно этому виду покрышек, поскольку при достаточно экономичной цене они характеризуются высоким качеством и функциональными характеристиками.

Amtel NordMaster Evo

Цена на шины “Амтел Эво”, по отзывам, невысокая, но качество вполне достойное. Такие шины используются зимний период в регионах с холодной снежной зимой. Это одна из первых зимних моделей, которая была произведена компанией. Фирма предлагает богатый ассортимент размеров, покупатель имеет возможность приобрести товар, идеально подходящий именно для его автомобиля.

«Амтел НордМастер»

Такой вариант также разработан для холодов. В отзывах о зимних шинах “Амтел Нордмастер” отмечают, что они хорошо сцепляются с дорогой, устойчивы на любом покрытии: и на скользком льду, и на мокром асфальте машина держится уверенно. При понижении температуры шины не затвердевают. Покрышки характеризуется долгим сроком эксплуатации, не изнашивается в процессе пользования, на них безопасно ездить по скользким дорогам.

Безопасность на зимних дорогах

Зимние шины “Амтел”, по отзывам водителей, популярны именно в сибирском регионе. Безопасная езда по снежному и заледенелому покрытию достигается за счет оригинального расположения ламелей в форме буквы Z. Специальный состав обеспечивает безопасную езду даже в суровых зимних условиях. Эксплуатационный срок и устойчивость повышает наличие шипов.

Износостойкость и сцепление с дорогой

Протектор на шинах состоит из нескольких слоев, каждый из них обладает характерными свойствами, благодаря чему увеличивается ресурс. В резину добавляют каучук. Перечисленные качества повышают срок эксплуатации шин.

Шипованные шины хорошо сцепляются с дорогой благодаря грамотно разработанному составу, в который входят кремниевые кислоты, высокодисперсный технический углерод.

Amtel NordMaster 2

Как говорят отзывы, шины “Амтел Нордмастер” слишком громкие, но идеально подходят для зимнего периода. Такая резина хорошо сцепляется с дорогой. Машины с установленными шинами «Амтел», способны с легкостью перемещаться по любому покрытию, они обеспечивают безопасную езду.

Сцепление на мерзлой трассе

Сбоку шина покрыта массивными блоками, благодаря чему покрышки хорошо сцепляются с дорогой. Резина «Амтел НордМастер» отлично держит сцепление с дорожной поверхностью и на сухом, и на мокром асфальте. Состав резины продуман грамотно, изделие не утрачивает своих свойств при любом, даже очень сильном морозе.

Противозаносная функция

Протектор на резине разрабатывается таким образом, чтобы исключить риск заноса авто на дороге. Безопасность обеспечивается за счет шипов, имеющих особое расположение. Перечисленные факторы исключает пробуксовку колес на скользкой поверхности, также улучшается курсовая устойчивость.

Сцепление на снегу

Канавки, размещенные между отдельными участками протектора, имеют наклоненную форму, благодаря чему самоочищаются от влаги и снега. Судя по отзывам о шинах “Амтел”, зимой многих водителей спасли самоочищающиеся покрышки. Эффект усиливается за счет наличия шипов. Все перечисленные факторы способствуют повышению сцепления в процессе движения по заснеженной поверхности.

Положительные отзывы

Покрышки «Амтел» пользуются спросом среди автовладельцев, они охотно приобретают продукцию данной компании и устанавливают ее на свои машины. Отзывы о шинах “Амтел” от владельцев автомобилей носят, в основном, положительный характер.

Одним из определяющих преимуществ является экономичная стоимость изделия. По сравнению с другими зарубежными покрышками, резина «Амтел» имеет достаточно приемлемую цену. Такие шины идеально подходят и для бюджетных автомашин, и для дорогих моделей.

Шины, входящие в серию «НордМастер», имеют увеличенный ресурс. Покрышки могут находиться в эксплуатации до четырех сезонов, не доставляя при этом никаких проблем. Шипы со временем утрачиваются, но этот процесс происходит постепенно. Только со второго сезона эксплуатации начинают отделяться отдельные шипы.

Автомобили с шинами «Амтел», по отзывам водителей, надежно сцепляются с дорожным покрытием. Многие утверждают, что на обледенелой и снежной накатанной дороге сцепление происходит сильнее, чем на асфальте.

А подскажите про Амтел

Хочу взять зимнюю резину, но в размере 205/65/R15 больше 3 тыс руб отдавать за колесо не хочется.

Среди предложений есть три варианта:

205/65 R15 94Q Amtel [strong]NordMaster[/strong] зима 2270 руб.
205/65 R15 94Q Amtel [strong]NordMaster ST 223[/strong] B зима 2260 руб.
205/65 R15 94S Amtel [strong]NordMaster ST-310[/strong] зима 2330 руб.

А чем они вообще отличаются?

И ещё.. машина – БМВ 5-ой серии. В этом же ценовом диапазоне есть ещё тока:
205/65 R15 94T Bridgestone Bridgestone Ice Cruiser5000 зима 3010 руб
Но у Вас тут отзывов про то, что гудит сильно .. а все посторонние звуки воспринимаю крайне болезненно.

Знакомый ездил на нордмастере на 7-ой серии вообщее. При этом у него было ещё 2 автомобиля на другой резине и, говорит, ничем не хуже. Говорил, что на амтеле спокойно по каше жарил газ в пол на заднем приводе и “делал” все “кредитопомойки” в потоке.

Я вообще тоже гоняю.. ну раз 20 в красную зону каждый день тахометр то загоняю, да и с каждого светофора газ в пол – тормоз в пол. Лета хватает где-то на 10 тыс км в среднем, правда, шины только ZR, изначально заточенные для гоняния/убивания. А до этого зимой ездил на Гиславед норд фрост 5. Хватило на полтора сезона. Думаю, раз в целом про амтел отзывы не хуже, разницы особой что “палить” об асфальт нет.

Подскажу Шины АмтелНордмастер не плохие. Они ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ.

Я по воле судьбы поеду на них уже третий сезон. До этого катался на Bridgestone разных (шипованных), Firestone 950S, Toyo OBRG, Firestone 570, сейчас на второй машине стоит Хакка 4 (третий сезон поедет).

Так вот. Хуже Амтела ничего не видел:
– рев взлетающего самолета, начиная от 60 км/ч
– на льду держат очень плохо; 90сильная машина на скорости около 30 км/ч при резком нажатии газа срывает их в проворот
– на мокром асфальте ощущение коровы на льду
– на снегу – более-менее
– за 2 сезона (около 15 тыкм пробега) потеряли около 40% шипов при спокойной езде (несмотря на правильную обкатку в начале)

Короче, очень не рекомендую!

Re:А подскажите про Амтел+ наполовину off сам присматриваюсь к зимним амтелам – в авторевю есть в интернете тест шин прошлогодний – там nordmaster st 310 и в последнем номере есть какой то тест, там тоже какая-то модель amtela участвует (я не читал еще).

могу дать свой отзыв про летний амтел планет – хорошая резина! по моим ощущениям лучше, надежнее и тише чем BARUM. только ан мокром асфальте нужно чуть аккуратнее ездить – при резком торможении начинает проскальзывать.
За два интенсивных сезона – ни одного прокола, хотя 3 раза вытаскивал гвозди и шуруп из протектора – и даже после этого не тошнила. (правда, барумы мне достались 2-а сезона отъезженные, при этом они постоянно прокалывались, и тошнили).
да и стиль вождения у меня достаточно спокойный.

> сам присматриваюсь к зимним амтелам – в авторевю есть в интернете тест шин прошлогодний – там nordmaster st 310 и в последнем номере есть какой то тест, там тоже какая-то модель amtela участвует (я не читал еще).

[strong]Они стабильно не в лидерах. Ездить можно. Хотя срисовать рисунок с Йокогамы и сделать зимнюю шину – смелая тема.[/strong]

> могу дать свой отзыв про летний амтел планет – хорошая резина! по моим ощущениям лучше, надежнее и тише чем BARUM. только ан мокром асфальте нужно чуть аккуратнее ездить – при резком торможении начинает проскальзывать.

[strong]Он же написал – ездит динамично. Какой тут Барум. Барум – это для меня, спокойного ездока.[/strong]
[strong]И, вообще, речь о зимней шине.[/strong]

про отечественного производителя нокиан 🙂 ? я в общем, отечественную резину смотрю не только из жадности, но даже скорее из соображений не переплачивать за сходное качество (в случае летних остался очень доволен) и поддерживать отеч производителя.

подскажите, пожалуйста (я в одном из ваших ответов увидел), что это за нокиан отечественного производства? Какие именно модели?

> я в общем, отечественную резину смотрю не только из жадности, но даже скорее из соображений не переплачивать за сходное качество (в случае летних остался очень доволен) и поддерживать отеч производителя.

[strong]Очень трудно сравнить качество шин. Тесты – лукавы.
Разве что – купить две модели и начать их тестить. И еще – тесты зачастую ориентированы на эксплуатационные потребности городских клерков. А в глубинке отечественные шины как доминировали, так и доминируют. [/strong]

> подскажите, пожалуйста (я в одном из ваших ответов увидел), что это за нокиан отечественного производства? Какие именно модели?
[strong]
Завод во Всеволожске. Я каждую пятницу мимо езжу на дачу.
Они делают хорошие (и дорогие 🙁 ) шины, платят налоги и на их деньги улучшаются дороги, платятся пенсии и зарплаты бюджетникам и все такое.
Поэтому – почему не поддерживать реальный бизнес?
Я и купил себе Нокиан неделю назад.
Какие модели делают в России – не ко мне, я не знаю.[/strong]

Выглядит всё совсем не так у меня даже несколько знакомых на заводе этом работают.

Просто фины построили у нас завод, где задорма, в разы дешевле чем в финляндии, работают наши люди. Фактически как рабы. Вся прибыль уходит за границу. Налоги уменьшаются благодаря сотрудничеству с известными международными юридическими фирмами и выплачивается возможный минимум.

Правда, наши тоже отрываются – иногда почему то исчезают целые списанные грузовики с шинами и застрахованные на 100% стоимости нормальных шин. Кстати, куда потом эти шины попадают – тоже интересно

> у меня даже несколько знакомых на заводе этом работают.
>
> Просто фины построили у нас завод, где задорма, в разы дешевле чем в финляндии, работают наши люди.

[strong]В разы? Не верю. То, что немного, весьма возможно. Их туда насильно послали? Или там есть другая работа? А зарплату во Всеволожске среднюю знаете?[/strong]

Фактически как рабы.

[strong]Вы не видели рабский труд. Приезжайте на любую товарную станцию или стройку в Питере. Узнаете, что такое рабы.[/strong]

Вся прибыль уходит за границу.

[strong]Вы знаете разницу между прибылью и налогами? Я говорил о налогах.[/strong]

Налоги уменьшаются благодаря сотрудничеству с известными международными юридическими фирмами и выплачивается возможный минимум.

[strong]Вы можете свой ИНН написать, а мы посмотрим, платите ли вы все налоги. [/strong]

> Правда, наши тоже отрываются – иногда почему то исчезают целые списанные грузовики с шинами и застрахованные на 100% стоимости нормальных шин. Кстати, куда потом эти шины попадают – тоже интересно

[strong]Это из серии – ОБС. [/strong]

двое знакомых конкретно работают на этом заводе причём тут ЗП во Всеволожске? Они живут в Питере и ездят туда. Думаю, всеволожским там не много перепадает.

Один логист.. вторая – даж не вкурсе.
ЗП неплохая, но врядли соотвествует уровню ЗП в странах ЕС. Значит уже экономия. А цены то всё равно на шины дешевле в финляндии, чем у нас. И кто после этого нокиан? барыги..

Господи, какой бред. Для сведения, Всеволожску уже перепало то, что Нокиан, помимо самого завода создали инвест. климат, рабочие места, дороги наконец подъездные сделали, и т.д. и т.п. Если Ваши знакомые ездят из СПб, то это не значит, что там не работают местные жители. Опять же куча народу ездит из Всеволожска на работу в СПб, и что в этом плохого? Для сведения кстати, Всеволожск – Всеволожский район г. СПб.
Опять же, причём тут ЗП? ЗП рассчитывается и платится исходя из конкурентной на рынке, на том рынке, где и стоит завод, т.е. на нашем. На нашем рынке у них весьма конкурентная ЗП. Что сравнивать наш рынок с рынком Европы? Можно сравнить с какой-нить страной Африки, окажется, что им должны платить 20 долларов в месяц, и что с того? Почему тогда не сравниваем потребительские карзины и уровни жизни?
Любой бизнес – суть, получение прибыли. Получается, что любой тогда, кто продаёт, да всё что угодно, по Вашему мнению – барыга.
Для справки. Для чего, в подавляющих случаях, локализуют производства? Для того, чтобы избежать таможенных сборов, затрат на транспортировку и т.д. Я конечно утрирую, но смысл ясен. Почему забывается о том, что производитель поставил новый завод в чистом поле, тратит деньги на высококачественные материалы, т.е. понёс и несёт затраты? И вполне естессно, что ему их надо отбить.

> причём тут ЗП во Всеволожске? Они живут в Питере и ездят туда. Думаю, всеволожским там не много перепадает.

>
> Один логист.. вторая – даж не вкурсе.
> ЗП неплохая, но врядли соотвествует уровню ЗП в странах ЕС. Значит уже экономия. А цены то всё равно на шины дешевле в финляндии, чем у нас. И кто после этого нокиан? барыги..

Будет полезно:  Шины на Форд Фокус 3: как выбрать, размеры покрышек и давление, советы по контролю показателей, технические характеристики зимней и летней резины
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector