Шины bfgoodrich g force stud: размеры, отзывы

Шины BFGoodirch g-Force Stud

Бренд BFGoodrich известен как производитель шин для внедорожников. Также он выпускает и резину для легковых авто. Продукция выпускается в Польше и Румынии, сам бренд – американский и был основан более ста лет назад. Относительно недавно бренд выкупил Michelin (Франция). Стоимость продукции компании максимально бюджетная.

Особенности модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шипованные зимние шины BFGoodirch можно оценить даже визуально: все технологические разработки заметны «невооруженным взглядом». Например, блоки протектора и шипы распределяются равномерно, что гарантирует улучшенную степень сцепления во время старта.

Обледеневшие, заснеженные поверхности – больше не преграда. В лед будут одновременно вонзаться от шести до восьми шипов (количество строго пропорционально размеру шин). В центральном канале протектора расположилось 430 острых кромок, повышающих уровень сцепления с трассой.

Вариант хорошо подойдет для установки на легковые автомобили. Линейка g-Force Stud отлично показывает себя и на льду, и на снегу благодаря особому составу резиновой смеси и сбалансированной работе шипов. Центральный канал протектора отличается «агрессивным» строением, сам рисунок – направленный. Шипы расположены плотно друг к другу, что позволяет тормозить быстрее при возникновении аварийной ситуации.

Каналы плечевой зоны у моделей высокие, поэтому протектор очищается самостоятельно. Центральный канал широкий и надежно держит авто даже на льду. Вода отводится через поперечные открытые и глубокую центральную канавки. Шипы закреплены достаточно надежно, шанс их потерять мал.

Шипы на шинах двухфланцевые, с увеличенной в размерах головкой. Их диаметр различен по всей длине, благодаря чему они и удерживаются в резине. Раскачивание шипа практически исключено, что увеличивает сроки эксплуатации.

Размерности

Предлагаемые модели обозначаются индексом скорости Q. Шины выпускаются в восьми типоразмерах от R13 до R18:

R13 175/70 R13
R14 175/65 R14
185/65 R14
R15 185/60 R15
185/65 R15
195/55 R15
195/60 R15
195/65 R15
205/65 R15
R16 205/55 R16
205/60 R16
215/55 R16
215/60 R16
215/65 R16
225/55 R16
225/60 R16
R17 205/50 R17
215/55 R17
225/45 R17
225/50 R17
245/45 R17
R18 245/40 R18

Доля негативного профиля у перечисленных размерностей – около 35% от общей площади. Суммарная длина ламелей – 33 метра, в каждом блоке протектора – 100 миллиметров.

Размерности оптимально подходят для большей части авторынка России и стран Скандинавии.

Результаты тестов

BFGoodirch g-Force Stud прошли подробный тест от журнала «За Рулем». Они заняли почетное второе место. Специалисты отметили, что шины гарантируют небольшой расход топлива, отличное торможение на асфальте и хорошую проходимость. Также резина отличилась поперечными сцепными свойствами на льду, хорошей проходимостью, понятной управляемостью. Среди недостатков было отмечено только то, что плавность хода и курсовая устойчивость недостаточно хороши. Редакторы журнала подвели итог, что данная модель подойдет для водителей, которым важен низкий расход топлива.

Также можно отметить результаты тестов, которые проводил финский журнал «Tuulilasi». Комплект зимних шин занял первое место по управляемости на льду и набрал 9,5 баллов (время круга – всего 68,0 с). Правда, по времени разгона на льду они сильно отстали, заняв седьмое место из восьми.

Судя по тестам, разгон и управляемость на снегу у линейки шин средняя (четвертое-пятое место из восьми), но тормозной путь по заснеженной трассе у них минимален (всего 17,32 метра). Управляемость на мокром покрытии оставляет желать лучшего, зато с торможением на нем резина справилась на твердую четверочку. В плане управляемости на сухом покрытии комплект занял заслуженное второе место – тормозной путь составил всего 41,36 метров. Расход топлива также порадовал тестировщиков.

Итог – модель сильно «просела» по разгону и торможению на льду, зато по управляемости на льду, торможении на снегу, уровню шума она заняла почетное первое место. Главный выявленный минус – это высокий расход топлива, значительно выше, чем у конкурентов.

Преимущества и недостатки

Линейка g-Force Stud собрала достаточно положительных отзывов. Чаще всего автовладельцы выделяют следующие положительные черты:

  • достойные сцепные свойства на асфальте и льду;
  • высокая проходимость;
  • акустический комфорт;
  • стоимость (от 4 тысяч рублей);
  • относительная экономичность.

Минусов немного, и они «косметические»:

  • продольные сцепные свойства на обледеневшей трассе;
  • средняя курсовая устойчивость;
  • сниженная плавность хода.

В целом, данный вариант один из самых недорогих и экономичных. Шины гарантированно прослужат вам не один сезон, а также снизят затраты на топливо и позволят ездить по российским дорогам с комфортом.

Отзывы

Ирина: Постепенно обкатываю новые шины от BFGoodrich, пока они шумят, но постепенно уровень шума все меньше и меньше. Для бездорожья – однозначно хороши, даже при моем динамичном и резком стиле вождения. Шипы на своих местах, рисунок протекторов пока остался прежним и не повредился. Посмотрим, как этот набор покажет себя в течение сезона.

Владислав: Резина ведет себя предсказуемо на любой дороге, износостойкая. Несмотря на то, что она мягкая, шипы хорошо закреплены. Тормозят и стартуют одинаково быстро и ровно. Особо радует стоимость комплекта. Перепады температур на мягкость материала не влияют. Шумит, конечно, но не критично.

Николай: Долго выбирал себе шины, остановился на этих. Я владелец Форда Фокуса. Сначала было недоверие – производитель непопулярный, малоизвестный. Итого – расход топлива остался прежним, машина нормально тормозит что на голом льду, что на любом асфальте. На снегу ведут себя на четверку. Заносов нет, но тормозной путь оставляет желать лучшего. А то, что шипы отламываются – кажется, «болезнь» почти всех русских шин.

Максим: Добротная резина за копейки. Обычно езжу по рыхлому снегу загородом, и она стала моим спасением. Отъездил около тысячи километров всего, ни одного шипа не потерял, ездить комфортно и шума я не заметил. Самое главное преимуество – однозначно цена, ну и проходимость неплохая, плюс материал износоустойчивый – как будто вообще не ездил на этих шинах, все как новенькое.

Алиса: Пользуюсь одну зиму. Дешевая, крепкая, но по льду на троечку тормозит и шумит, конечно. Я езжу на не особо мощном авто, но приходится пробуксовывать, чтобы нормально тронуться. Суммарно потеряла уже пятнадцать шипов, но езжу аккуратно. Еще вырвала одну шашку протектора каким-то неведомым образом. Повторно бы брать не стала, но сезон-два еще можно на ней ездить.

Михаил: Я владелец Тойоты Камри, использую данную модель резины уже несколько сезонов. Хорошо ведет себя на дороге, не тормозит, когда зимой каша. Свежий снег тоже хорошо переносит. Шипы крепкие, сцепление со льдом нормальное, не заносит. Вроде бы не отваливаются пока. Протекторы хорошо сохраняются даже при большом пробеге (откатал около 20 тысяч километров). Единственное, что из отрицательного заметил – шумит, но это типично для шипованной резины. Вариант хорош, твердая четверка с плюсом.

Отзывы BFGoodrich g-Force Stud

Откатал на 195/65/r15 сезон 2018-2019 в Питере. Много снега. Гололед и т.п.
Никаких проблем. Потерял всего 2 шипа.
Резина себя ведет очень предсказуемо. Уверенно тормозит. Тихая. По поведению похожа на безшиповку. Шипы слышно только при активном торможении.
Колейность – терпит. Достаточно прочная.
Целину гребет даже с избытком. За всю зиму лопату доставал один раз, когда свалился с ледяной колеи в садоводствах. Из всех остальных сугробов выезжал сам.

Единственное что не очень – недостаточная поперечная устойчивость. Но никаких проблем не вызывает, ибо резина очень предсказуема.
Ну и не любит глубокую снежно водяною кашу (В луже глубиной под пять сантиметров было очень неуютно. )

P.S. Машина Fiat Doblo. Т.е. совсем не спортивная, и не вездеходная.

Откатал на данных шинах 3 сезона (около 55ткм), в размерности 215/55 r17.
Вполне достойные покрышки.
Хорошо гребет по снегу, не самая тихая, но и не сильно шумная.

Из минусов – вылетела примерно пятая часть шипов

Их не слышно, вообще. Это при том, что на моем Ниссан ноут 1.6 нет дополнительной “шумки”.
Случился такой момент: ехал по трассе на скорости 70 км/ч. – дождь с туманом и видимость несколько метров, зазевался и проглядел знак сужения полосы и вылетел на обочину в грязь, понял, что вылетел только по толчку. Без особых проблем проехал метров 10 и выехал обратно на асфальт))
Расход на этих шинах на обкатке 4.6 л. на сотню по трассе. Я сам в шоке.

Показалось, что сносит на крутом повороте на мокрой трассе на скорости 70 км/ч. – но это может быть из-за того, что шинам 1 день и они не прошли обкатку.

Дополнение спустя 3 месяца: Не нравится старт на заснеженной дороге. Машина пробуксовывает, сцепления с дорогой практически нет! Со светофора уходишь последним.

Дополнение спустя 5 месяцев эксплуатации (март):
На круговом перекрестке на свежевыпавшему снегу произошел боковой занос и дтп как следствие. Боковой снос случался и раньше при движении по дуге, но я не обращал на него особого внимания! А зря. В этот раз скорость была чуть выше и машина (без ESP) стала неуправляемой после поворота с кругового перекрестка.
Короче, эта проблема не у одного меня,судя по отзывам, и теперь все сложилось – вялый старт на свежем снегу и занос – все дело в том, что протектор забивается снегом и превращается в “слик” как кто-то здесь уже писал.
Я не рекомендую данную резину на машины без ESP!
Также с левого ведущего колеса испарилось 4 шипа при пробеге около 2000 км. Остальные колеса в норме.

1200-1500 р.). Итого, с учётом шиномонтажа под 10000 р., что я считаю отличным вложением денег!
На балансировке повесили в среднем 35 – 40 г. Повторную балансировку спустя 1000 км. делать не стал.

Дополнение после 3 месяцев использования:
По указанному, рыхлому снегу, мокрому и сухому асфальту едут отлично.
Разгонялся до 140 км/ч. все отлично, по трассе 90-110 км/ч едут отлично, машину никуда не бросает, валкости нет – секрет в правильной обкатке и удалении усиков.

Паркуюсь на нечищенной от снега площадке вместе с внедорожниками. Один раз сел там на пузо, но выехал хоть и с потугами своими силами.
Дополнение по курсовой устойчивости: иногда машину сносит на кольце, когда снег не почистят. Не знаю, в шинах ли дело или во мне;)

Стоит на авто Пежо Партнер Типи
Отходила сезон.
Балансировка минимальна по 5-20 грамм максимум.
Без проблем за сезон отходила около 10 000 км
Шипов выпало примерно 20%, но батя быстро ездит 🙂
Нормально держит как трассу, так и снег, месево, неплохо по льду.
Шумновата.

Полностью себя окупает

Отзыв после 2х зим. 16-17г.

Тихая,слышно шипы у соседних машин. По чистому асфальту отлично тормозит, разгонялся до 140, дорогу держит, колеи не боится, рекомендую.
В глубоком снегу хорошо гребет.

Комфорт, прекрасный баланс сцепных свойств на разных типах покрытий.

Не отменяет законы физики.

Езжу на Рено “Логан 2”, поставил комплект размерностью 195/60R15, езда спокойная, умеренная (90-100 км/ч), покрытия дорожного полотна разные, преимущественно ездил по трассе процентов 70, остальное по городу, живу в Свердловской области близ Екатеринбурга, за зиму накатал 13,7 т.км., до этого ездил на Нокиан “хаккапелита 4 ,5, 7”, Мишлен “ксин 3”,пересев на данную резину сразу чувствуется разница с Нокиан, управляемость у гудрича чуть по-ниже, в поворотах держит хуже, но держит хорошо, на твёрдую 4, а с учётом цены на 5, а по продольному сцеплению, иногда при торможении срабатывает АБС, порой очень неожиданно, где казалось бы и не должна сработать, очень похожи по поведению на Мишлен “ксин 3”, не смотря на более брутальный протектор и отсутствии конструкции мишленоского шипа, но по управляемости на асфальте и льду всё же уступят. После сезона не потерял ни одного шипа, вокруг шипа резина не значительно выкрошилась, в процессе эксплуатации, случалось, заскакивал в ямы, два раза думал покрышке – конец, ничего подобного, всё обошлось, грыж нет, не пробил, очень достойная резина, наиболее предпочтительна для тех кто предпочитает спокойный стиль вождения, не раз выручит в тяжёлых погодных условиях, не рекомендую тем, кто водит агрессивно и отмечу, что при обкатке слышен гул шипов, и ощущается лёгкая не точность в управлении(в поворотах и перестроении), но потом, в процессе обкатки, довольно заметно и быстро эти симптомы уходят. Топливо, по ощущению, расходуется как на летних шинах, мешает сделать точный замер лень и зимние прогревы двигателя.

Сфотографировал в каком состоянии резина.
Отметил как отбалансировалась и какая разница износа резины, не удачно проколол колесо и отправил в запаску за 3 мес до конца сезона.
Посоветовал её купить товарищу, он поставил на Приору и отбалансировался комплект у него хорошо, столько грузов сколько у меня не висит, ему она тоже очень понравилась.
Прошу прощения за многословность, всем праздника в душе и здоровья в теле!

Шины BFGoodrich g-Force Stud – отзывы, каталог, продажа, цены

С шинами g-Force Stud вождение в сложных зимних условиях становится более динамичным, безопасным и легким

СТАРТ: баланс работы шипов и резиновой смеси – отличное поведение на снегу и на льду
ДВИЖЕНИЕ: направленный рисунок протектора и агрессивное строение центрального канала для отличной управляемости ОСТАНОВКА: повышенная плотность расположения шипов для быстрого торможения в случае опасности возникновения аварии. Характеристики * Снег: широкие каналы плечевой зоны способствуют эффективному самоочищению протектора. * Сцепление на льду: центральный канал с сотнями «клыков», которые «вгрызаются» в снег в сочетании с работой шипов в плечевой зоне. * Вода, слякоть, снег: ламели для преодоления водяных и снежных преград; отвод воды за счет длинной глубокой центральной канавки и поперечных открытых канавок. * Прочность шипов, надежно закрепленных в резине, для лучшего сцепления с ледяной поверхностью. * Длина и число ребер, «приклеивающихся» к влажной или заснеженной дороге.

Оценка экспертов

Продажа шин BFGoodrich g-Force Stud

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70R13 82Q
R14
175/65R14 82Q
185/65R14 86Q
R15
185/60R15
185/65R15 88Q
195/55R15
195/60R15
195/65R15 91Q
205/65R15 94Q
215/55R15
215/65R15
R16
205/55R16 91Q
205/60R16
205/65R16
215/55R16 97Q
215/60R16
215/65R16
225/55R16
225/60R16
R17
205/50R17
215/55R17
225/45R17
225/50R17
225/65R17
245/45R17
R18
255/55R18

Отзывы владельцев BFGoodrich g-Force Stud

Предстоит вторая зима на BFGoodrich g-Force Stud, пробег 15 тыс., сегодня, уже переобулся на зиму.
Вот мой отзыв о ней в http://www.topof.ru/shop/%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/BFGoodrich/G-Force-Stud

13.01.2011
Парни, привет!
Я сделал проще, взял 4 комплекта (друзья все на одинаковых ступицах и одном размере 195/65 R 15):
1. Ultra Grip Extreme
2. NordFrost 5
3.ContiWinter Viking 2
4. g-Force Stud
ссать пеной изо рта не буду, резина примерно одинаковая, фрост пятый самый тихий, но АБС рано срабатывает, Extreme для неспешной езды, в повороты заходит неплохо, рисунок красивый, Conti возможно наилучший вариант, но ценник в сибири большой и шим побольше показался. Гудрич просто среднее как и все остальные между собой, шумит чуть больше Норд фроста, тормозит лучше и т.д., по снегу фору даст многим. Короче проехал по снежно-ледяному кольцу на время, до обосраться дело не дошло, результат опять же примерно одинаковый. Остановился на гудрич (к стати самый мягкий), нормальные колеса.

И после зимы:
30.03.2011 09:38, Макс
Закончилась зима, пробег 8500 трасса-город, живу в Сибирской сибири, так что дорожное покрытие действительно экстремальное, ямы были, палки попадались, поведение в на трассе, в поворотах на льду адекватное. Положительные эмоции только усилились. Пересев на NordFrost 5, двигаясь по ледяной колее, чуть не поседел, просто выкидывает норд с дороги! На Goodrichе в этом месте ехал спокойно! Единственное пару раз рано АБС срабатывала, на голом льду был свежий снег, а так повторяюсь впечатления только положительные!
Ну и про шипы которые у всех вылетают, (авто поменял) у меня на месте!
Нормальные шины, по нормальной цене!

Да, ценник конечно вырос, я ее брал за 2750 вроде, уже не помню, сейчас гораздо дороже!
Единственное, заметил еще при смене на летние, Гудричи показались очень тяжелыми, по сравнению с Нокиа i 3!
Удачи в выборе!

Резина Gudrich G-Force stud (made in russia) произведена на подмосковном заводе Mishelin. Помимо Мишлена производят еще и Клеберы / Капноры и Гудричи. (шины брал одну зиму б/у у сотрудника завода, тот выписывал для себя)
Резина очч неплохая. 2 зимы шипы 70% на месте. Но и не отличная.
Протектор хороший, но на льду тормозит долго, Может быть машина тяжелая у меня.
3 я зима. Трещин и прочих дефектов не обнаружено.

для сравнения ..
Лучше это Bridgestone Ice Cruiser (made in japan) На 2й машине они стоят
и Mishelin X-Ise Nord (made in russia) на машине тестя (шипы) – эти колеики лучше .

Это мое личное мнение, может не совпадать с вашим.

Lada Priora hatchback Притвора › Logbook › Натянули Валенки BFGoodrich g-Force Stud 175/65 R14

Стало холодать, да и календарная зима уже на дворе, пора уже накинуть зимние тапочки, что были прикуплены заранее.
Выбор пал на BFGoodrich g-Force Stud
Путем долих поисков, выбора, анализа тестов, отзывов покупателей, было принято решение взять именно эту резину.
Вот что говорит производитель о ней.

Фирма BFGoodrich, основанная Бенджамином Франклином Гудричем в 1870 году в США, на американском континенте известна хорошо. На шинах BFGoodrich ездили первые американские безлошадные экипажи Winton образца 1896 года. А в 1910 году Генри Форд заказал компании первые… черные шины. Раньше покрышки имели бледно-желтый цвет природного каучука, а затем в состав резиновой смеси стали добавлять технический углерод (то бишь сажу), который и сделал ее черной. Первые бескамерные шины (тоже под маркой BFGoodrich) появились в 1947 году, в Америке фирма впервые стала выпускать радиальные покрышки в 1965-м (Michelin разработал и представил эти шины в 1951-м), а в 1990 году на волне глобальных поглощений фирма BFGoodrich была куплена компанией Michelin.

Поначалу Michelin использовал BFGoodrich как плацдарм на американском континенте — шины BFGoodrich выпускались в привычных для Америки типоразмерах, но уже с использованием более продвинутых мишленовских технологий. Затем покрышки BFGoodrich начали появляться и в Европе. Сначала — летние, класса 4Х4, а после дебюта марки BFGoodrich в чемпионате мира по ралли, в том числе в зимних этапах в Швеции и Норвегии, в серию пошли шипованные шины BFGoodrich g-Force Stud. Основные рынки сбыта — страны Скандинавии и России
Когда Коррадо Провера, тогдашний руководитель отделения Peugeot Motorsport, отвечал на вопрос, зачем фирма Peugeot вывела на раллийные трассы, казалось бы, наименее подходящий для ралли купе-кабриолет, он развел руками: так решили маркетологи. То есть чемпионат мира по ралли стал рекламной площадкой для Peugeot 307 CC. Такой же площадкой он является и для шин, в которые «обуты» автомобили участников. В 2005 году спортивная рекламная компания удалась фирме Michelin как никогда: на французских шинах были выиграны чемпионаты мира по ралли, ралли-рейдам и даже в Формуле-1. Что дальше? А дальше, сказали те же маркетологи, будем продвигать другие бренды. Дескать, в превосходстве шин Michelin покупателей мы убедили, а теперь надо привлекать новых клиентов. Например, тех, кто и рад бы купить шины Michelin, но кого останавливает высокая цена. Ведь они вполне могут позволить себе более доступные покрышки BFGoodrich — шины так называемой второй линии.

С шинами g-Force Stud вождение в сложных зимних условиях становится более динамичным, безопасным и легким.
Снег: широкие каналы плечевой зоны способствуют эффективному самоочищению протектора.
Сцепление на льду: центральный канал с сотнями «клыков», которые «вгрызаются» в снег в сочетании с работой шипов в плечевой зоне.
Вода, слякоть, снег: ламели для преодоления водяных и снежных преград; отвод воды за счет длинной глубокой центральной канавки и поперечных открытых канавок.
Прочность шипов, надежно закрепленных в резине, для лучшего сцепления с ледяной поверхностью.
Длина и число ребер, «приклеивающихся» к влажной или заснеженной дороге.

Сама покрышка выглядит следующим образом.

Преимущества
СТАРТ: баланс работы шипов и резиновой смеси – отличное поведение на снегу и на льду
ДВИЖЕНИЕ: направленный рисунок протектора и агрессивное строение центрального канала для отличной управляемости
ОСТАНОВКА: повышенная плотность расположения шипов для быстрого торможения в случае опасности возникновения аварии.

Заняли 2-е место в независимых тестах шипованных шин журнала «За Рулем»:
«Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог – с акцентом на низкий расход топлива»

Дисками остались заводские штампы, В связи с лишним количеством мовиля, свободного времени и отсутствия ” Серого вещества ” в голове внутреннюю часть дисков обработали тонким слоем мовиля. Кашу маслом не испортишь. Наверное.
Уже накатано около 100 км на этих тапка. От себя могу сказать. Резина можно сказать не шумная, на асфальте поведение предсказуемое. Посмотрим что будет дальше
Надеюсь кому то данная запись будет полезна при выборе зимней резины.

Всем попутного ветра и ровных дорог!
П, С, Фотки будут чуть позже.

Шины BFGoodrich G-Force Stud

Производство легковых шин на заводах принадлежащих компании

Общие характеристики модели

B Шины немного уступающие своими характеристиками лидерам . Рекомендуем. Экспертная оценка интернет магазина 4Точки

Сцепление на мокрой дороге

A Лучший тормозной путь, при торможении на скорости 80 км.ч. Параметр сцепления на мокрой дороге показывает длину тормозного пути в условиях высокой влажности.

112 В типоразмере 205/55R16 В типоразмере 205/55R16

79dB Указано минимальное значение для данной модели.
Для различных типоразмеров значения могут отличаться.

Зимняя модель шипованных шин BFGoodrich G-Force Stud для легковых автомобилей. Основной задачей, которую преследовали технологи, при проектировании модели G-Force Stud, являлось удовлетворение потребностей автолюбителей северных регионов.
Подробное описание модели

Шиномонтаж

Воспользуйтесь услугами наших партнерских шиномонтажей
Подробнее о шиномонтаже

R13 — 1 типоразмер

Типоразмер Код товара Наличие Цена Кол-во Итого

R14 — 2 типоразмера

Типоразмер Код товара Наличие Цена Кол-во Итого

R15 — 6 типоразмеров

Типоразмер Код товара Наличие Цена Кол-во Итого

R16 — 5 типоразмеров

Типоразмер Код товара Наличие Цена Кол-во Итого

R17 — 3 типоразмера

Типоразмер Код товара Наличие Цена Кол-во Итого

Подробное описание модели

Зимняя модель шипованных шин BFGoodrich G-Force Stud для легковых автомобилей. Основной задачей, которую преследовали технологи, при проектировании модели G-Force Stud, являлось удовлетворение потребностей автолюбителей северных регионов. Применение комплексного подхода к созданию шипованной покрышки BFGoodrich G-Force Stud обеспечило отличные характеристики при движении по любому типу зимней дороги. Уникальное строение направленного протектора шины BFGoodrich G-Force Stud с оптимизированным расположением блоков и восьмирядной системой шипования обеспечивает превосходные характеристики сцепления на самых сложных участках дороги, будь то снег или лед. Благодаря широким канавкам обеспечивается эффективный отток влаги из пятна контакта шины с дорогой, эффективно препятствуя аквапланированию. Плотное расположение шипов и большое количество ламелей способствуют уверенному торможению шины в любой ситуации.

Протектор шины BFGoodrich G-Force Stud

Новый оптимизированный рисунок протектора с увеличенной площадью размещения разнонаправленных волнообразных ламелей обеспечивает уверенное движение по скользкой и мокрой поверхности дороги. За счет уникальной, 8-ми рядной технологии посадки шипов, шина обладает превосходной тягой при старте и коротким тормозным путем. Центральный продольный канал в сочетании с множеством разнонаправленных канавок оперативно отводят воду из пятна контакта, препятствуя возникновению эффекта аквапланирования.

Строение блоков протектора BFGoodrich G-Force Stud

Блоки плечевой зоны протектора снабжены специальными углублениями, способствующими дополнительному сцеплению при движении в условиях глубокого снега. Центральные блоки с краями пилообразной формы гарантируют дополнительное сцепление при прямолинейном движении по скользким поверхностям дороги.

Строение шипа BFGoodrich G-Force Stud

Уникальная конструкция шипа, примененного в покрышке BFGoodrich G-Force Stud, способствует превосходному сцеплению при движении по льду и спрессованному снегу. Благодаря сердцевине изготовленной из карбида, обеспечивается высокая износоустойчивость шипа на протяжении всего срока службы. Расширенная головка шипа с двойным фланцем и якорной посадкой, обеспечивают надежную фиксацию шипов в протекторе, предотвращая его преждевременную потерю.

видеоролики данной модели

Будет полезно:  Митсубиси лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector