Шины bridgestone blizzak dm v2: размеры, отзывы

Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 – отзывы, каталог, продажа, цены


Продажа шин Bridgestone Blizzak DM-V2

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
175/80R15
205/70R15 96S
215/65R15
215/70R15 98S
215/80R15 102R
235/75R15 109R
265/65R15
265/70R15 112R
R16
175/80R16
205/55R16
205/70R16
205/80R16
215/65R16 98S
215/70R16 100S
225/70R16 103S
225/75R16
235/60R16
235/70R16
245/70R16 107S
245/75R16 111R
255/70R16
265/70R16 112R
275/70R16 114R
285/75R16
R17
205/45R17
215/55R17
215/60R17
215/70R17 101S
225/55R17
225/60R17 99S
225/65R17 102S
235/60R17 102S
235/65R17 108S
245/65R17
245/70R17
245/75R17
255/60R17 106S
255/65R17 110S
255/70R17
265/65R17 112R
265/70R17
265/75R17
275/65R17 115R
285/65R17 116R
285/70R17
R18
135/60R18
225/55R18 98T
225/60R18
225/65R18
235/55R18 100T
235/60R18 107S
235/65R18 106S
245/60R18
255/55R18 109T
255/60R18 112S
265/60R18 110R
275/60R18
275/65R18
285/60R18 116R
285/65R18
R19
225/55R19
235/55R19 105T
P245/55R19 103T
255/40R19
255/50R19
255/55R19 111T
265/50R19
265/55R19
265/60R19
275/55R19
R20
235/55R20
245/45R20
P245/50R20 102T
255/45R20
255/50R20
255/55R20
265/50R20
275/40R20 106T
275/45R20
275/50R20
275/55R20 117T
275/60R20
285/50R20
R21
265/40R21
265/45R21
R22
275/50R22
285/45R22

Отзывы владельцев Bridgestone Blizzak DM-V2

70% по асфальту с проплешинами снега/льда (на заднем приводе),

20% по неглубокому снегу разной степени укатанности (чередую задний привод и полный,

10% по глубокому снегу (от 20 до 45 см., т.е. по пороги. Только полный привод.). Личное мнение: очень хорошая резина, брать рекомендую! По асфальту с проплешинами снега – идет отлично, уверенно. Тормозит хорошо, уверенное. По неглубокому снегу и глубокому гребет/идет отлично. Проверено камчатскими пургами. Торможение в снежной каше, когда под ней ледок менее уверенное, чем на асфальте. Чувствуется, что машину тащит вперед (но это следствие массы авто – более 2 тонн). На мой взгляд резина тихая. Взял бы себе еще такую резину – без сомнения да!

У большинства не ясно на какой резине ездили до липучки, не ясно на каком авто ставится сея резина.
На данной сам не ездил но друг хвалит.
Опыт эксплуатации только фрикционной резины и только Bridgestone:Blizzak WS-60, Blizzak DM-V1, Blizzak DM-Z3, Blizzak LM-25 4×4 и было пару легковых в начале 2000-ых. На шипах я никогда ни ездил и не собираюсь так как считаю покупку шипов пустой тратой денег при наших зимах. (Тульская область), два сезона и шипов нет. 7-ую зиму катаю на Blizzak DM-V1. Ставил после Blizzak DM-Z3, которая стояла на Mitsubishi Outlander2 откатал 2 сезона и продал. После ее эксплуатировали еще 2 сезона.
Когда установил на ПРАДИК после штатки понял что летняя резина для лета , зимняя для зимы ,а всесезонка которая стояла, на помойку.
Мое мнение использование липучки BRIDGESTONE:
-ни разу не уходил в занос с вылитом резина четко справлялась
-АБС срабатывало только при критическом торможении
-система курсовой устойчивости так же в критический момент, хотя тойота МАТРИКС была без этой приблуды.
Теперь про ваши отзывы ну не вешайте вы лапшу на уши что всесезонка лучше самой захудалой зимней резины.
Для того что бы адекватно судить про липучку после шипов на ней надо поездить не меньше одного сезона, все возможности откроются как раз через 10 000-15 000 км. Манера езды на липучке другая, она не любит резких движений рулем.
На льду тормозит удовлетворительно, на снежной каше,на накатаном снеге хорошо. Дорогу держат отлично на любой поверхности.
В общем советую BRIDGESTONE как резину произведенную в стране где использование шипованой резины разрешено только в горной местности.
А в остальном выбор резины сугубо ваше личное дело и особо на отзывы не вестись.

P.S. Проверте свою шипованную резину весной на льду с водяной пленкой, только в одиночестве.

Здравствуйте, хочу сделать небольшой обзор на шины Bridgestone Blizzak DM-V2 размерностью 205/70/15 96 S. Данная шина является моделью 2014 года. Отличительной особенностью от предыдущей модели Blizzak DM-V1 являются: Измененный состав резиновой смеси и рисунок протектора.
А теперь все по порядку. В резиновой смеси в 2 раза увеличилось количество микропор, а на поверхности – увеличение количества кромок зацепления, что гарантирует более быстрое впитывание и отвод водяной пленки из пятна контакта, что немаловажно при нулевых температурах, т.к. это дает лучшее зацепление шины за ледяное покрытие

За счет добавления в резиновую смесь RC полимера, шины меньше подвержены температурным колебаниям и их свойства более постоянны. Особого внимания заслуживает рисунок протектора – он стал направленным, т.е вращение шины в одну сторону по направлению стрелочки на боковине шины и надписи «rotation». Будьте внимательны при установке. Направленный рисунок протектора дает ряд преимуществ, таких как самоочищение, лучший отвод воды и снежной каши. К недостаткам можно отнести то, что колеса с правой стороны нельзя поставить на левую сторону (можно лишь в том случае, если перевернуть покрышку на диске). Проблема выбора запаски правая или левая фирмой «Бриджстоун» уже решена – Вам не придется ее ставить, так как эти шины самые крепкие на пробой, порыв, разрыв, грыжеобразование. Шины «Бриджстоун» многое прощают водителю даже при вождении в экстремальных условиях. Небольшой пример из своей практики: ночная трасса Комсомольск – на – амуре – Хабаровск. Скорость 100-110 км/час. Ничего не предвещало беды. Проезжая очередной мост, я только за 2-3 метра до машины в низине съезда с моста под светом фар увидел силуэт бруса 10*10 см. Да, на Дальневосточных дорогах и такое бывает. Тормозить было уже поздно. Оставалось только вцепиться в руль «Ниссан-АД» и молиться. Спереди стояла резина Bridgestone BLIZAK REVO ZG, которая стойко перенесла удар о брус, а стоявшая на задней оси «Данлоп граспик ДС 3» получила травмы не совместимые с жизнью, дыры в шинах были такие, что рука свободно пролазила. После взрыва задних колес машину резко повело в сторону встречки. Как я уже сказал, за руль держался крепко, мне удалось выровнять машину и не улететь с трассы. Благо было 2 запаски. Вывод сей истории: на «Бриджике» даже грыжи не вылезли, «Данлоп» в хлам. Ребята, никогда не ставьте разную резину. После этого случая я полностью уверен в крепкости и надежности покрышек марки «Бриджстоун».

Тест Bridgestone Blizzak DM-V2: лишние метры безопасности

Необходимость применения сезонной резины по нынешним временам очевидна даже для неопытных или далеких от техники автолюбителей — слишком уж велики энерговооруженность автомобилей и интенсивность движения. Да и парки снегоуборочной техники и вагоны реагентов, высыпаемые на дороги в холодные месяцы даже в крупных мегаполисах, не в состоянии приблизить качество покрытия даже к осеннему. Вместе с тем, определившись с желанием приобрести комплект зимних покрышек, покупатель вынужден сразу делать непростой принципиальный выбор: будут они с шипами или без? Посмотрим в ходе теста, удастся ли дать однозначный ответ в случае с новинкой этого сезона от Bridgestone — нешипованной Blizzak DM-V2.

У обоих вариантов есть свои ярко выраженные достоинства и недостатки, при преимущественной эксплуатации на загородных трассах большим спросом до сих пор уверенно пользуются шипы, но взрывной количественный рост городских автопарков и технический прогресс в конструкции и технологии материалов нешипованной зимней резины сделали процесс выбора далеко не однозначным. А ведь в довесок к этому неуклонно растет доля полноприводных авто (особенно SUV), для которых эффект от применения шипов практически во всех дисциплинах (за исключением разве что торможения) меньше выражен, чем для их моноприводных собратьев.

Вполне логично, что на волне такого спроса производители шин вкладывают большие средства в улучшение характеристик, по которым нешипованные зимние покрышки отстают от своих шипованных визави (сцепление со снежным и ледовым покрытием, общий ресурс) при сохранении имеющихся преимуществ (вес, шумность, экономичность).

Самым ярким результатом стало появление шин в повседневном обиходе называемых «липучками». За качество сцепления с дорогой здесь отвечает не только выраженный протектор, но и сам материал, из которого сделана покрышка — она старается «прилипнуть» к дороге. Одним из пионеров данного решения является японская Bridgestone. Ранее ее модели Winter Dueler DM-Z2, Blizzak DM-Z3 и недавний флагман Blizzak DM-V1 разошлись по миру миллионными тиражами.

Будет полезно:  Сцепление на шевроле лачетти: замена, как прокачать

Но конкуренты не дремлют, поэтому в преддверии очередного зимнего сезона японцы представили свою новую «липучку» для SUV, которой уготована роль флагмана, — Blizzak DM-V2. Ожидания самого производителя по ее продажам настолько велики, что уже полным ходом идет строительство нового завода в Ульяновской области, а в страны СНГ эта модель поступит даже раньше начала продаж в остальном мире.

Что же вселяет оптимизм в японцев? Готовясь к тест-драйву (он проходил прошлой зимой на Дмитровском автополигоне) и читая материалы, понимаешь, что из-за количества применяемых ноу-хау реальную конкуренцию новичку на дороге могут составить мизерное количество моделей от не менее именитых брендов. Например, широко известные Michelin X-Ice 3, Nokian Hakkapeliitta R, GoodYear Ultra Grip Ice+ и Continental Viking Contact 5 (именно в таком порядке нам перечислили своих конкурентов инженеры японской марки).

Начали с азов. Ставшее когда-то прорывом применение смеси Multi-Cell Compound, имеющей микропоры и за счет этого впитывающей воду из пятна контакта, признали недостаточным. Оказалось, что потенциальные возможности технологии использовались лишь на треть! Поэтому в DM-V2 рисунок протектора был доработан с учетом специфики работы нового материала: ранее, если не вдаваться в технические детали, возможности протектора и смеси существовали скорее отдельно друг от друга. За счет внедрения новых решений расширилось пятно контакта, особенно на кромках, что дает стабильный прирост в качестве сцепления с дорогой, а также микропоры материала покрышки становятся готовы к работе практически без первичной обкатки и общая ходимость протектора также повышается.

123 копия

Перед поездкой на полигон открытым остался лишь вопрос, зачем маркетологи марки убедили своих боссов свести зимние покрышки обоих типов под один бренд Blizzak? Неискушенному пользователю, прежде мало знакомому с продукцией марки, сложнее стало ориентироваться во всем многообразии обозначений, ведь модели теперь различаются только маловразумительными индексами в самом конце названия… Право, прежняя система разделения на отдельные семейства была более информативной. Но пора на полигон!

Учитывая, что новая модель предназначена для внедорожников, основной акцент при оценке делался на качестве управляемости при высоких скоростях — это и «лосиный тест», выполняемый на средней скорости 80 км/ч, и экстренное торможение с типичных для загородной дороги 110 км/ч. Ведь даже лишние пару метров тормозного пути могут стоить чьей-то жизни! Да и недостаточное гашение скорости при прохождении «змейки» может свидетельствовать о том, вернетесь ли вы в свой ряд после объезда неожиданного препятствия или поездка закончится во встречном кювете.

Для наглядных результатов тестовых заездов (отметим, что специальной высокоточной аппаратуры у нас не было) используются визуальные, хорошо понятные методики: упражнения проводятся на одинаковых машинах с разной резиной по одной и той же траектории несколько раз каждым водителем до получения стабильных результатов. Данные от производителя, полученные дорогостоящими методиками замеров, конечно, точнее, но как их проверишь? А результаты сертификационных испытаний скупы — «…соответствует ГОСТ».

И все же главное отличие новинки мы увидели. Это как раз те самые пресловутые несколько метров уменьшения тормозного пути или сужение коридора при прохождении «лосиного теста» на скоростях выше 50 км/ч. На меньших скоростях отличия заметить было сложно — все же предыдущая модель была весьма неплоха. Одновременно для сравнения тестовые авто обувались и в шины одного из конкурентов (на тестовых машинах с резины все надписи были срезаны, поэтому ее марку — Nokian Hakkapeliitta R — можно было определить лишь по боковинам и протектору). Здесь преимущества DM-V2 оказались менее выражены, зачастую конкуренты шли ноздря в ноздрю, но в одном Bridgestone давала фору — ее цена в том же размере была ниже.

Начало продаж Bridgestone DM-V2 запланировано на эту осень. Покупателям будет доступен весь основной спектр типоразмеров (более 50). Первое время шины будут японского производства, а затем, когда в 2016 году запустят российский конвейер, их начнут производить здесь, и цена станет еще более привлекательной. К середине 2018 года завод должен выйти на полную мощность в 12 тыс. штук в день и полностью обеспечивать потребности рынка России и СНГ.

Отзывы о Bridgestone Blizzak DM-V2

На этой странице мы публикуем отзывы о Bridgestone Blizzak DM-V2. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 4.7, отлично

05.06.2018 Подымов Игорь (отлично, оценка 5)

Достоинства
Резина просто супер.Ставил на Прадо 150,дорогу держит на 5+,с учётом того что почти весь пробег за городом.

11.03.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Держит дорогу просто АДОВО. У меня нет слов. Довольно мягкая Комфортная Зимой на сухой дороге как летом На мокрой зимней дороге превосходит мою хаку 9 На прессованном снегу ведет себя так же, как хака 9

Комментарий
Довелось поездить на тяжелой машине с этой резиной. При этом сам езжу на хаке 9. До того ездил.

07.03.2018 Солдатов Вадим (отлично, оценка 4)

Достоинства
Тихая и мягкая Хорошая управляемость Для фрикционки отлично тормозит по наледи со снегом Хороший зацеп

Недостатки
Слабо работает в глубоком снегу На чистом льду не держит курс

Комментарий
Моя размерность 225/65/17 передний привод с муфтой на зад. После 7 лет на шипах снова фрикцион. В целом резина для города отличная. Комфорта в ней по моим ощущениям больше чем в летней. В условиях отсутствия снега на дороге хорошо себя ведет, колеи.

11.02.2018 Зуб Николай (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Оценка 5 – за езду по чистому асфальту, за езду по асфальту, совсем слегка приправленному мокрой или морозной кашей, за мягкость.

Недостатки
Езжу неделю. Пока не в восторге, мягко говоря. Из колеи, да, выскакивает резковато. И рыхлый снег не его стихия, не вездеход. Хуже всего держит боковые ускорения. Самоочищение – тут снегопады самые сильные прошли в Москве – впервые вижу свой авто на парковке со слоем снега на рабочей поверхности колёс.

Комментарий
Я вынужденно поменял на Фриландере2 2009 года старенькоую.

08.02.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
Шина хорошо подходит для города, когда нет укатанного снега и льда. Тихая.

Недостатки
Для льда не подходит. Совсем.

27.01.2018 Буйлин Евгений (отлично, оценка 5)

Достоинства
известный производитель – ведь японцы плохо не сделают)) безопасные, надежные покрышки, с торможением проблем нет, нагрузку держат отлично

Недостатки
не сразу нашел в продаже

Комментарий
Очень достойная модель у проверенного и известного надежностью бренда. От бриджей, право, и не ожидаешь чего-то другого)) DM-V2 взял специально для внедорожника с прицелом.

16.01.2018 Контролер Уважаемый (отлично, оценка 5)

Достоинства
очистка рисунка, качество, бренд, отсутствие шума

Недостатки
не могу жаловаться)))

Комментарий
DM-V2 взял практически случайно – лучший друг переезжает за границу и продавал свой комплект зимней резины (авто у нас одинаковое). Он в свое время их взял по чьему-то совету тоже. У меня стояли шипованные финны, которыми я не был доволен в плане износа вот вообще, и как раз собирался.

13.01.2018 son pop (отлично, оценка 5)

Достоинства
Очистка рисунка, качество, бренд, отсутствие шума.

Недостатки
Не могу жаловаться)))

Комментарий
Моделью данных шин рад, думаю.

15.12.2017 Бугаков Михаил (отлично, оценка 5)

Достоинства
безопасные шины, сцепление отличное со всеми видами покрытия. достаточно мягкая резина

Недостатки
не самая низкая цена

Комментарий
Поставил эти шины на машину жене, так как она в области возит детей в школу по сложному покрытию – искал в первую очередь хорошие оценки по безопасности. После покупки тестировал сам в выходные, и результатами доволен полностью. У меня самого.

14.12.2017 Веретин Александр (отлично, оценка 5)

Достоинства
все написал в тексте. проходимость, очистка протектора, безопасность

Будет полезно:  Генератор на шевроле лачетти: замена своими руками

Недостатки
вот прям таких явных нет

Комментарий
Для кроссоверов это пожалуй лучший вариант в сегменте. Особенно хотел бы отметить их поведение на снегу – разгоны, торможения, резкие повороты им даются превосходно.

14.12.2017 Ушаков Роман (отлично, оценка 5)

Достоинства
сцепление на заснеженной или обледенелой дороге, цена, износа нет

Недостатки
если обнаружу – напишу обязательно

Комментарий
Я в принципе не был сторонником никакого отдельного бренда, когда выбирал шины, но мужики на нашем автофоруме очень хвалили именно бриджей и именно DM-V2. Износа за год использования (ну на самом.

13.12.2017 Svetlov Alexey (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Тихая, мягкая, на мокром и сухом асфальте хорошо держит

Недостатки
Про проблемы липучки на льду я знал всегда и не ожидал чудес, но поведение на снежно грязевой каше при температурах около 0 меня полностью разочаровало. Я надеялся, что будет лучше, чем прежняя шипованная резина.

Комментарий
Первый раз поставил липучки, так как собираюсь в Европу. До этого всегда.

05.12.2017 Малаев Григорий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Тихие и цепкие шины. Очень хорошо ведут себя на мокром асфальте, небольшой снежной каше и укатанном снегу. Чуть хуже на гололёде. На сравнительно сухом очищенном асфальте в Москве вообще великолепны.

Недостатки
Как и предупреждали, тяжело карабкаться на обледенелый бордюр. И за счёт того что боковина мягкая , при выезде из колеи есть странное ощущение что машина уже выехала а протектор ещё отлипает.

21.11.2017 Ivanov Roman (отлично, оценка 5)

Достоинства
сцепление, удерживают большой вес (даже когда нагружаю тачку по полной)

Недостатки
да нет их, хорошая модель

Комментарий
Хорошая, крепенькая покрышка для наших российских долгих зим. Взял по рекомендации мужиков на сервисе, вот в этом году открыл второй сезон на них – переобувался и заодно благодарил.

25.10.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена, качество, практически нет шума

Недостатки
пока не обнаружил

Комментарий
купил в размере 225/60/R17 , поставил на нового Тушканчика, в сравнении с летними ханкуками меньше шума, реально очень мало, очень мягенькие.

25.10.2017 Тамбовцев Вилен (отлично, оценка 4)

Достоинства
Рулится прилично, по снегу и асфальту ещет тормозит хорошо.

Недостатки
Воет, а не гудит на скорости 50-60 и после 120. В каше может.

22.10.2017 Степанов Аркадий (отлично, оценка 4)

Достоинства
Цена, рисунок, управляемость

Недостатки
По многочисленным отзывам “мягкая и тихая” резина. Может быть они немного тише летних Контиков, но после 100-110 км/ч очень сильно гудит. И по “мягкости” – не сказал бы.

01.09.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
Тихая, комфортная, на льду – в пределе разумного, неплохая проходимимость. На асфальте и мокрой дороге все норме. Для города – супер

Недостатки
рыхлый снег и “каша”

Комментарий
На трассе начинает пасовать на рыхлым снегу.

24.07.2017 Фролов Илья (отлично, оценка 5)

Достоинства
Качество и Цена. По износу выносливей предыдущих DM-V1

Недостатки
за 75 000 не обнаружил

Комментарий
Езжу на МЛке. Летнюю резину никогда не покупал. Езжу в среднем по 35-40ткм в год. Не вижу смысла переобуваться на лето. Быстрее 180км/ч не езжу. Предыдущей серии DM-V1 хватило ровно на 2 зимы и 2 лета в притык. Подозреваю DM-V2 хватит еще на 3-ю зиму. За понтами не гонюсь.

06.04.2017 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Все супер, с учетом что это не шипы. тихая, умеренно мягкая, комфортная. Снег, каша, мокрая, сухая дорога. Лед считаю тоже очень хорошо для нешипованной.

Шины Bridgestone Blizzak DM V2

Bridgestone Blizzak DM V2 является зимней фрикционной нешипованной шиной. Резина создана для внедорожников среднего и крупного размера, а также для кроссоверов. Возможно применение колес и на некоторых легковых машинах.

Обзор производителя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шины Bridgestone разработаны и производятся в Японии. Их проектировка выполнялась с учетом обратной связи с автовладельцами. Информация о месте производства указана непосредственно на боковине шины.

Компания Bridgestone заботится о окружающей среде. Поэтому ее продукция не содержит опасных для природы веществ. Шины позволяют снизить расход топлива, что уменьшает вредные выбросы автомобиля. По этой причине резина компании может похвалиться статусом экопродукта.

Компания смогла занять лидирующие позиции на мировом и отечественном рынке благодаря высокому качеству и низкому уровню брака. Этого удалось достичь применением инновационных технологий и многоуровневой системы контроля перед поступлением в продажу шин.

Качество зимних шин и особенности

Зимние шины Blizzak DM V2 были созданы в 2014 году. Для их основы была использована резина DM V1. Для улучшения эксплуатационных характеристик инженеры изменили состав резиновой смеси, а также поменяли форму протектора. В результате машиной с DM V2 стало управлять намного безопасней и комфортней.

Улучшение характеристик DM V2 заметно по всем параметрам по сравнению с предшественницей. На диаграмме ниже можно посмотреть все преимущества, которые дает новое поколение шин.

Зимние шины Blizzak DM V2 имеют направленный рисунок протектора. Они созданы для суровых отечественных зим и относятся к нордическому типу. Отзывы владельцев говорят о том, что резина Отменно показывает себя на бездорожье. Она стойко противостоит повреждениям и обеспечивает отличную проходимость.

При зимней эксплуатации протектор остается чистый. Мелкие камни не застревают в нем, а от снежной слякоти происходит хорошее самоочищение.

При этом шины абсолютно не любят накатанный снег. Протектор быстро забивается и плохо очищается. Аналогичная ситуация и на вязкой грязи. Мелкая нарезка грунтозацепов и ламели быстро забиваются. Самоочищение от грязи практически отсутствует.

Рисунок протектора включает систему перекрестных каналов. Их дополняют «ловушки снега». В совокупности с высокой плотностью ламелей это обеспечивает отличное сцепление на снегу как в поперечном, так и в продольном направлениях. рыхлая поверхность захватывается намного агрессивней. Снижена нагрузка в пятне контакта, благодаря ее равномерному распределению. В результате пробуксовка вместе со слоем снега не исключена, но происходит заметно позже.

особое внимание уделено углам дренажных каналов. Они расположены таким образом, чтобы максимально эффективно и быстро отводить снежную слякоть и воду из пятна контакта.

Плечевые блоки обладают специальными выемками. Они улучшают сцепление на снегу грязи. В результате возрастает проходимость шин и снижается риск их срыва в пробуксовку.

Рисунок протектора делает пятно контакта максимально широким и плоским. Равномерное загружение ламелей повышает уровень их сцепления с дорожным покрытием. В зоне контакта находится большее количество кромок что улучшает разгон и торможение на зимней дороге.

Производитель предусмотрел в ряде блоков капилляры. Они служат для дополнительного всасывания воды из пятна контакта.

Особой структурой обладают ламели зимних шин Bridgestone. Внутри них расположены специальные перемычки. Они не дают чрезмерно раскрываться блокам под нагрузкой, например, во время разгона. Блокировка ламелей положительно сказывается на управляемости транспортных средств. Машина более четко и остро реагирует на повороты руля. Это позволяет повысить скорость маневров на асфальте или другом плотном покрытии.

При изготовлении шин Blizzak DM V2 используется инновационная резиновая смесь. Ее особенностью является способность впитывать с поверхности дорожного полотна влагу. Данное свойство актуально при движении по льду в небольшой мороз. Устранение воды из пятна контакта улучшает сцепление, предотвращая снос машины и пробуксовки. Владельцы отмечают, что протектор шершавый на ощупь, что также улучшает эксплуатационные характеристики резины.

Боковина шин Bridgestone имеет многослойную конструкцию. Это предотвращает получение повреждений даже в самых жестких условиях эксплуатации. Усиление имеется и под плечевыми зонами протектора. Поэтому встретить Blizzak DM V2 с шишками практически невозможно.

Размерности

Шины Blizzak DM V2 охватывают практически все кроссоверы и внедорожники. Ознакомиться с выпускаемыми типоразмерами резины можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Размерности Bridgestone Blizzak DM V2.

Узнать типоразмер конкретной шины можно изучив информацию на ее боковине.

Будет полезно:  Накладки на задний бампер митсубиси лансер 10

Рис — Типоразмер шины

Тесты

Компания Bridgestone проводила собственные тесты, сравнивая Blizzak DM V2 с DM V1. С результатами внутренних испытаний можно ознакомиться на изображениях, которые представлены ниже.

Независимые эксперты также неоднократно тестировали шины DM V2. По результатам испытаний резина является уверенным среднячком. Так, например, при торможении на мокром асфальте Bridgestone показали тормозной путь на 2.09 м хуже, чем лидер.

В управляемости на мокром асфальте DM V2 также показывают посредственный результат. На тестовый круг машина с Bridgestone потратила на 1.7 с больше.

Один из лучших результатов DM V2 имеют на сухом асфальте. Шины потребовали лишь на 38 см больше тормозного пути, чем лидер.

Неплохой результат шины имеют при торможении и движении по льду.

Средний результат у DM V2 и при торможении на снегу.

Не могут DM V2 похвалиться экономичностью. В тестах на сопротивление качению шины показали один из худших результатов.

Плюсы и минусы

Основные преимущества и недостатки DM V2 представлены ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Bridgestone Blizzak DM V2.

Достоинства Недостатки
Мягкость Забиваются на укатанном снегу
Бесшумность Изнашиваются при плюсовых температурах
Не бояться снега и льда Не любят колею

Отзывы

Александр Карлов
Отличная, мягкая резина.

Сергей Понаморчук.
Машина едет с DM V2 очень плавно и мягко.

Михаил Тюжанкин.
Гребут по любому снегу.

Евгений Соловей.
Курсовая устойчивость на высшем уровне.

Обзор зимних шин – Bridgestone Blizzak DM-V2

Сегодня мы рассмотрим зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2 в таком размере, как 205/70 R15. В этом размере шины производятся в Японии.

Эта модель начала производится в 2014 году,

Линейка типоразмеров начинается с 15, и заканчивается 22 радиусом. Самый низкий профиль этой модели 40, а самый высокий 75.

Посмотрите подробный видео обзор на нашем канале:

В сумме эта модель имеет более 80 типов размеров.

175/80R15, 205/70R15, 215/65R15, 215/70R15, 215/80R15, 235/75R15, 265/65R15, 265/70R15

175/80R16, 205/55R16, 205/70R16, 205/80R16, 215/65R16, 215/70R16, 225/70R16, 225/75R16, 235/60R16, 235/70R16, 245/70R16, 245/75R16, 255/70R16, 265/70R16, 275/70R16, 285/75R16

205/45R17, 215/55R17, 215/60R17, 215/70R17, 225/55R17, 225/60R17, 225/65R17, 235/60R17, 235/65R17, 245/65R17, 245/70R17, 245/75R17, 255/60R17, 255/65R17, 255/70R17, 265/65R17, 265/70R17, 265/75R17, 275/65R17, 285/65R17, 285/70R17

135/60R18, 225/55R18, 225/60R18, 225/65R18, 235/55R18, 235/60R18, 235/65R18, 245/60R18, 255/55R18, 255/60R18, 265/60R18, 275/60R18, 275/65R18,285/60R18, 285/65R18

225/55R19, 235/55R19, 245/55R19, 255/40R19, 255/50R19, 255/55R19, 265/50R19, 265/55R19, 265/60R19, 275/55R19

235/55R20, 245/45R20, 245/50R20, 255/45R20, 255/50R20, 255/55R20, 265/50R20, 275/40R20, 275/45R20, 275/50R20,275/55R20,275/60R20, 285/50R20

Характеристики Bridgestone Blizzak DM-V2

Вес шины: 11.5 кг.

Глубина протектора: 10.5 мм.

Индекс нагрузки: 96. Это означает что максимальный вес который приходится на одно колесо 710 кг.

Индекс скорости: S. Максимально допустимая скорость, с котройо можно ехать на этих зимних шинах 180 км/ч. Как бы намекает, что Bridgestone Blizzak DM-V2 не скоростная шина.

M+S – означает, что состав резины позволяет ездить как при плюсовых так и при минусовых температурах.

Специальный значок в виде снежинки обозначает, что шина предназначена для суровых зим.

FR (Flange Rotector) – шина с защитой обода диска.

Маркировки Bridgestone Blizzak DM-V2

На шине присутствует специальная наклейка. На корой указаны следующие маркировки: маркировка экономии топлива, сцепления на мокрой дороге, а также уровень шума.

Эти маркировки введены Европейским союзом в 2012, и все шины, продаваемые на территории Европейского Союза.

Маркировка экономии топлива – G. Это показатель самый худший, говорит о том, что расход топлива будет максимальный. И может достигать до 0,5 литров на 100 км пробега.

Маркировка уровня шума – 72 дБ.

Маркировка сцепление на мокрой дороге – F. Это также один из худших показателей.

Зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2 в обозреваемом нами размере как правило необходимо качать на 2.0-2.1 атмосфер.

Информацию для того, чтобы правильно подобрать давление в шинах конкретно для вашего автомобиля, вы всегда можете найти, открыв водительскую дверь вашего автомобиля. Поле чего посмотреть в проеме или торце специальную наклейку с рекомендуемыми показателями давления. Если на двери ничего не указано, то скорее всего специальная наклейка с обозначениями давления в шинах находиться у вас на лючке бензобака, или в бардачке.

Протектор Bridgestone Blizzak DM-V2

Мы видим агрессивный направленный рисунок протектора, так же эта шина фрикционная по-простому (липучка).

Наличие специальных меток: outside и inside. По ним моно определить как правильно устанавливать резину на автомобиль.

Протектор имеет квадратную форму, с острыми краями, это говорит о том, что пятно контакта с дорогой будет высоким. Но при боковых ускорениях, простым языком, поворотах на скорости – нужно быть осторожным. Шины могут тянуть машину в центр поворота на “встречку”. В общем сбрасывайте газ на поворотах.

Резина самого протектора на ощупь мягкая, сейчас мы измерим ее жесткость дюрометром. Жесткость верхней части протектора 45-47 единиц. Это мягкая резина для верхней части протектора – это означает, что при температурах выше чем -10 шина будет тормозить на скользкой поверхности не на все 100%. На это торможение также повлияет и большая высота протектора, а вот при температурах ниже -10 тормозные свойства на льду будут улучшатся так как резина не будет такой мягкой и ламели не будут загибаться. Напомним, что эта модель в основном для тяжелых внедорожников.

В центральной части мы видим, широкую полосу которая состоит из множества блоков треугольной формы, через все эти блоки проходят волнообразные ламели, так же на блоках есть дополнительные выступы для торможения,

Так же на некоторых блоках можно видеть небольшие отверстия, так называемы ламели-насосы, которые забирают часть влаги со льда в себя, но их тут не так много что бы этот отвод влаги был прям сильно эффективный.

Дренажные канавки в этой части протектора будут забиваться в снег и кашу, но все равно машина будет выгребать за счет агрессивного протектора – не идеально, но будет. Судя по конструкции этих блоков, шина будет шумная, но зимой окна как правило закрыты, думаю шум вас не побеспокоит.

Так же мы видим 2 полосы через всю шину, они нужны для курсовой устойчивости. Напоминаю, максимальная скорость на этих шинах при идеальных условиях 180 км/ч, реально – не больше 100-110 км/ч.

Эти крупные боковые блоки так же с волнообразными ламелями, и дополнительными грунтозацепами, должны помогать цепляться при высоком снеге и за пределами дорог.

Попробуем боковую часть, она очень жесткая, измеряем ее дюрометром, как вы видите боковая часть жестче чем верхний слой 56 единиц, то есть шина готова к плохим дорогам, но на маленьких машинах будет достаточно жестко ездить, все-таки эта модель для больших машин.

Автомобили

Размер 205/70 R15 подходит на таки популярные автомобили как:- Chevrolet NIVA (Шевроле Нива),- Toyota Hilux Pick Up (Тойота Хайлюкс Пикап),- Suzuki Jimny (Сузуки Джимни).

Похожие шины

– Maxxis SS-01 Presa SUV (Максис SS-01 Преса SUV),

– Bridgestone Blizzak DM-Z3 (Бриджстоун Близак DM-Z3).

Стоимость

Цена зимней резины Bridgestone Blizzak DM-V2 на август 2018 года составляет около 90 $. Самые дешевые шины в этом размере 50 $. Шины из топа 120 долларов США.

Выводы

Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V2 тяжелая, как “цешка”, от сюда и самый низкий уровень экономии топлива.

На шине стоит M+S, но при плюсовых температурах шина будет очень быстро стираться так как резина мягкая, так же будет забиваться в слякоть.

Эта шина подойдет, для не спешной езды в холодную пору на большом внедорожнике, по не идеальным дорогам, то есть это больше загородные дороги и небольшое бездорожье.

Bridgestone Blizzak DM-V2 не будет идеальна для быстрой езды, резких маневров, быстрых поворотов, большом количестве снега. На меленьких машинах будет жестко передвигаться.

Теперь вы имеете представление о зимней шине Bridgestone Blizzak DM-V2, и вы сможете сами для себя решить подойдет она вам или нет.

Подробный видео обзор на нашем ютьюб канале: Tires Report – Обзор шин .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector