Шины cordiant all terrain: размеры, тесты, отзывы

Кордиант All Terrain — неплохая резина для легкого бездорожья

Вчера пошли с друзьями париться в баню. Ну, все начиналось, как всегда: неспешные разговоры бывалых автолюбителей про то да се. А закончилось все спором до хрипоты и чуть ли не до драки. Да и тема спора вроде плевая: стоит ли менять резину на автомобиле сезонно или можно целый год колесить на всесезонке. В общем, образовалось два лагеря: одни за «переобувание», а другие, наоборот, против. Мол, если ездить «с головой», то можно и на одних покрышках кататься.

Я в споре оказался крайним, и поэтому был выбран судьей. И теперь должен вынести вердикт касательно спорного вопроса. А для примера взяли модель всесезонки отечественного производства Cordiant All Terrain. Чтоб «не вашим» и «не нашим».

Несколько строк о производителе

• ОАО «Кордиант» — отечественный производитель. Согласно данным результатов своей деятельности продукция компании в 2010 г занимала 15% шинного рынка нашей страны. А уже по итогам 2012 г эта доля возросла до 21%.
• Мощности Кордиант базируются на 3 шинных заводах и нескольких филиалах.
• Выпускает около 4 сотен размеров и моделей грузовых и легковых покрышек, которые поставляются в 50 стран.
• Основными брендами выпускаемой продукции являются Cordiant и TyRex.
• На территории России основными потребителями продукции Кордиант являются такие автомобильные концерны, как УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, ВАЗ.

• 15 и 16 дюймов по дискам.
• 60-70 по профилю.
• 205, 215, 225, 235 и 245 мм по ширине.

Наиболее востребованные типоразмеры:

• 215/70 R16 100H по цене 3800 руб.
• 225/70 R16 103H по цене 3600 руб.
• 205/70 R15 100H стоимостью 2800 руб.

Из разброса вариантов размера сразу видно, что эта модель рассчитана исключительно для легких и не очень внедорожников. Таких, как Нива Шевроле, обычная Нива и Дастер.

Хорошая управляемость в данной покрышке обеспечивается благодаря достаточной ширине центрального ребра протектора. Плечевая зона состоит из отдельно расположенных шашек. За счет чего достигается хорошая сцепка протектора шины на любом покрытии, в том числе и внедорожном.

В конструкции протектора покрышки применены следующие технологии:

• «3D Mod» — разработка протекторного рисунка шины велась с использованием трехмерного компьютерного моделирования. Оно обеспечивает наиболее эффективное сочетание всех элементов протектора.

• «Contact with road» — благодаря скошенным формам и расположению всех частей мозаики рисунка удается обеспечить оптимальную площадь контакта.

• «Dissymmetric drawing» — асимметрия всего протектора в целом дает хороший отвод влаги и обеспечивает хорошую управляемость при маневрировании.

Тесты по асфальту, грязи и снегу

И, как всегда, наши сзади! Cordiant All-Terrain заняла лишь девятое место среди 11 участников. А уступила она Yokohama Geolandar, Pirelli Scorpion Verde, Continental ContiCrossContact LX и другим.

При этом наша покрышка «плохо» вела себя на обычном сухом асфальте и показала малую сопротивляемость боковому раскачивании. Как следствие, плохие показатели управляемости и длинный путь торможения. К тому же очень шумела и «кушала» много горючего.

Как это обычно бывает в отзывах об отечественных покрышках, всем отозвавшимся нравится цена резины. Кроме этого отмечается хорошая износостойкость шины. После пробега за год по всем видам поверхности протектор почти не стерся.

По сухому асфальту Cordiant All Terrain едет нормально. Даже не сильно громко дает о себе знать. Но при этом жестковатая и «пятая точка» водителя принимает все неровности на себя. На мокроте немного сносит вбок, но почти нет аквапланирования.

Чувствуется, что эта резина для внедорожников. Уж очень любит проселочные дороги. Особенно легкое бездорожье. Отлично преодолевает песчаную грунтовку. При этом даже удается прилично разогнаться по песку и маневрировать в заносах. Некоторым даже приходилось вытягивать другие автомобили из «зыбучих» песков пляжей.

Что касается зимы, то вполне комфортно на этой покрышке можно себя чувствовать лишь до первых серьезных заморозков. В снежную «рыхлятину» лучше не соваться. Иначе придется воспользоваться «помощью друга».

На льду торможения практически никакого. Из-за мороза протектор резины становится дубовым, и вообще «не цепляется» за поверхность. Да и курсовой устойчивости тоже никакой. На этой покрышке лучше по льду постоянно ехать прямо и «не ворочать» руль. Иначе можно «кувыркнуться».

Но, тем не менее, неплохо держится на весенне-осенней слякоти. Иногда даже лучше некоторой импортной зимовки.

Как видно из описанного выше, «переобуваться» крайне желательно. Это залог более высокого уровня безопасности передвижения, особенно зимой, когда дорожные условия становятся намного жестче.
Ну, а если уж с финансами туго совсем, то в принципе можно покататься и на Кордианте АТ. Но только, если «с головой».

Ну а для тех, кому все-таки нужны шины более «внедорожные», но недорогие, обратите внимание на более прокачанную версию — Кордиант Офф Роад.

А спорили на ящик хорошего пива. Так что не останусь «не евши, не пивши». Обе стороны спора обещали налить судье. Как я люблю, когда спорят!

Шины Cordiant All Terrain

Заядлые автолюбители любят спорить о том, нужно ли меня шины на машине каждый сезон или же можно проездить на одних и тех же весь год, прибегнув к некоторым ухищрениям.

Единого мнения до сих пор не существует, поэтому стоит разобрать данную проблему немного подробнее. В этом помогут шины российского производства Cordiant All Terrain.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Кого-то может испугать отечественный производитель, но шины компании Cordiant прочно заняли свое место на рынке и продолжают укреплять свои позиции. На данный момент насчитывается около 400 разных моделей. Не все шины у компании можно назвать идеальными, но отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что компания выпускает действительно качественный продукт.

Характеристика шин

Шины предоставляются для автовладельцев в нескольких размерах и ценовой категории, начиная от 3800 рублей, заканчивая 5500 рублей.

Cordiant All Terrain предназначены для легких или «средних» внедорожников. Благодаря конструкции и технологии «3d MOD» они обеспечивают отличное сцепление даже с самым плохим дорожным покрытием за счет центрального ребра.

Отечественный производитель всегда в первую очередь радует низкими ценами, и данная модель не стала исключением. В принципе, можно привыкнуть к шуму и управляемости. Сразу понятно, что это шины предназначены для внедорожника.

К сожалению, все «неровности и кочки» они будут принимать на себя. На автомобиле с этой резиной можно разогнаться и маневрировать на бездорожье. Некоторые водители даже говорили о том, что вытаскивали другие машины из грязи и т. п. Cordiant All Terrain характеризуются отличной устойчивостью к аквапланированию.

Зимой шины можно смело убирать в кладовку сразу после первых морозом. Потому что они отлично показывают себя осенью или весной, но зимой, из-за холодов шины не держат тепло и твердеют, что приводит к потере сцепления с дорогой.

Модели и размерности

Шины Cordiant All Terrain имеют в своем ассортименте множество моделей и размеров, благодаря чему каждый автовладелец и потенциальный покупатель сможет с легкостью приобрести именно ту резину, которая необходима для его автомобиля, а также под определенные климатические условия региона.

При помощи данной таблицы можно подобрать ту или иную модель шин для определенного автомобиля, основываясь на размере, диаметре и т.д.

Размеры шин Индекс нагрузки
205/70R15 100H
235/75R15 109S
215/65R16 98H
215/70R16 100H
225/70R16 103H
235/60R16 104T
245/70R16 111T

Тесты

Шины Cordiant All Terrain показали себя не с лучшей стороны на тестировании. К сожалению, даже на обычном сухом асфальте данной модели не удалось продемонстрировать какие-либо качества, благодаря которым они превосходили бы своих конкурентов.

Кроме сильного шума и большого расхода топлива все время приходится удерживать автомобиль на дороге, потому что торможение и управляемость оставляют желать лучшего.

Хранение шин

Даже опытные автомобилисты не задумываются о правильном хранении шин. А ведь это очень важно для сохранения резины в постоянно рабочем состоянии. В связи с этим рекомендуется соблюдать несколько правил по хранению шин:

  • Никогда не стоит покупать «супер-средства» для хранения шин. Производители обычно пытаются уверить, что нужно намазать шины каким-нибудь чудодейственным кремом и их можно кидать даже в огонь. В лучшем случае, такие средства не окажут никакого эффекта, в худшем просто быстрее приведут к износу резины.
  • Шины с дисками и без них хранятся по-разному. Резина без дисков должна быть либо подвешена, либо лежать в горизонтальном положении. Можно класть шины стопками (не больше 2 штук на 1 стопку). Шины без дисков должны храниться в вертикальном положении. Кроме этого, каждые несколько месяцев нужно переворачивать шины и изменять точку опоры. В противном случае они могут потерять свою форму.

  • Обязательно нужно поддерживать необходимое давление в шинах, иначе они могут просто разорваться на дороге или же привести к постоянным заносам. Для проверки давления нужно приобрести специальный прибор, а показатель нормального давления обычно написано на самих шинах. Также можно узнать его у продавца или производителя.
  • Необходимо постоянно проверять протектор на предмет нежелательных повреждений.
  • Нужно следить за самим износом. Если в каком-то месте шины сильно изношены, а в другом выглядят идеально, то это говорит о том, что они эксплуатируются неправильно.

Шины Cordiant All Terrain являются идеальным сочетанием цены и качества. Но нельзя эксплуатировать их круглый год, поэтому следует также выбирать зимнюю резину. Данная модель шин хорошо ведут себя в весеннюю слякоть, грязь и т. п. Они не шумят, хорошо проезжают по плохим дорогам или полному бездорожью. Однако, как и любая другая резина, Cordiant All Terrain требуют к себе должного ухода.

Отзывы

Алексей, 26 лет, г. Москва:
Шины Cordiant All Terrain очень понравились. Приобрел в апреле 18 года, катался до глубокой осени. К шуму можно привыкнуть, на дороге ведут себя отлично. Намерено в слякоть лучше не лезть. Износ и биение есть, но не понятно почему. Возможно само качество резины, а может быть и наши дороги, которые таковыми и назвать сложно. За такую цену можно смело брать.

Никита, 22 года, г. Томск:
Приобрел шины Cordiant All Terrain в начале сезона. Изначально все было нормально, сильно не шумели, радовала хорошая управляемость. Но на следующий сезон сразу «убилась», пытался вернуть ей рабочее состояние, но все впустую. Больше не рискну купить данную модель.

Антон, 43 года, г. Омск:
Купил недавно резину Cordiant All Terrain, но уже могу поделиться первым впечатлением. Началось все с того, что у меня встал вопрос о приобретении новых шин. Внимательно просмотрев различные сайты и прочитав немалое количество отзывов, остановился на данной модели. На ощупь достаточно жесткая, но это не сильно удивляет, потому что это все-таки внедорожные шины. На дороге все нравится, автомобиль хорошо разгоняется, не сильно шумит и «проглатывает» неровности, что для российских дорого является большим плюсом. Отбалансировал без каких-либо трудностей. Отличные шины для своей цены.

Николай, 48 лет, г. Тюмень:
>Изначально купил шины просто так, на время. Чтобы ездить на них, пока коплю на хорошую резину. Купил у соседа достаточно дешево, так как резина была уже использованная. После того, как поездил на шинах Cordiant All Terrain, я понял, что они меня полностью устраивают. Езжу я редко и не очень далеко от места проживания. А с таким износом их можно использовать «долгие годы». Полностью доволен покупкой и благодарен соседу.

Вячеслав, 43 года, г. Краснодар
У меня есть много знакомых и друзей автолюбителей. Сам в свое время продавал шины, да и за рулем уже 15 лет. Другими словами, в автомобилях я разбираюсь хорошо, и продать мне что-то плохое не удается. Остановился на модели Cordiant All Terrain из-за того, что брат и несколько моих знакомых пользуются ей. Подкрепили мое решение положительные отзывы из интернета. В целом, внешним видом и рисунком протектора я доволен. Из-за достаточно крупного ребра в центре я боялся сильного шума, но шины на дороге особо о себе не напоминали.

Владислав, 36 лет, г. Москва:
До приобретения данной модели шин пользовался прямым конкурентом, но каким-то образом пробил их. В связи с этим, мой выбор пал на данную модель. В целом, ожидания оправданы. Боялся шума, но он появляется только на скорости 100-120 км/ч, да и не очень сильный (при закрытых окнах его и не услышишь). На дороге шины ведут себя хорошо, нет проблем с разгоном, торможением и виражами. При езде через рельсы резина будто немного подпрыгивает. Часто в ребрах застревают камни. В общем, рекомендую!

Cordiant All Terrain отзывы

Шина Cordiant All Terrain — это всесезонная шина, которая с легкостью справится с любыми погодными условиями и любыми типами дорожного покрытия.

All Terrain характеризуется отличной курсовой устойчивостью благодаря использованию широкого центрального ребра. Также Благодаря применению тонких ламелей увеличился дренаж воды в пятне контакта, что значительно повышает сцепные свойства на бездорожье и асфальте в любую погоду.

Помимо этого, применение технологии 3D computer modeling — трехмерное компьютерное моделирование шины, оптимизирует дизайн протектора, материалы и свойства шины, что в конечном счете обеспечивает шине Cordiant All Terrain высокие показатели безопасности, динамики и комфорта и вызывает сильное желание купить именно ее среди прочих равных.

Шина Cordiant All Terrain — это всесезонная шина, которая с легкостью справится с любыми погодными условиями и любыми типами дорожного покрытия.

All Terrain характеризуется отличной курсовой устойчивостью благодаря использованию широкого центрального ребра. Также Благодаря применению тонких ламелей увеличился дренаж воды в пятне контакта, что значительно повышает сцепные свойства на бездорожье и асфальте в любую погоду.

Помимо этого, применение технологии 3D computer modeling — трехмерное компьютерное моделирование шины, оптимизирует дизайн протектора, материалы и свойства шины, что в конечном счете обеспечивает шине Cordiant All Terrain высокие показатели безопасности, динамики и комфорта и вызывает сильное желание купить именно ее среди прочих равных.

Отзывы и рейтинги Шин Cordiant All Terrain

Достоинства: Цена, сбалансированный протектор, неплохо глотают неровности, хорошее водоотведение, износостойкие

Недостатки: Возможно не такое эффективное торможение как на обычной дорожной резине.

Комментарий: Покупал на RAV4 первого поколения с размерностью r16 215/70. По моему мнению в критерии цена-качество это лучшее предложение на рынке. Довольно неплохо смотрятся и едут по умеренному бездорожью и одновременно не напрягают шумом на трассе. Довольно износостойкие и энергоемкие по мелким неровностям. Отбалансировались без проблем. В целом всем доволен. Если жалко денег на брендовые аналоги, то можете смело брать.

Достоинства: Сравнительно низкая цена. Тихая для своего класса. В дорожных колеях не рыскает. Очищается на небольшой скорости.

Комментарий: Взял неделю назад на фронтеру, поведение машины на дороге улучшилось, кочки и полицейские проходит мягко. Сегодня попробовал на внедорожье, в грязь можно лезть (с умом конечно), из колеи полной глины глубиной примерно 20см спокойно развернулся.

Достоинства: Агрессивный рисунок протектора. Цена.

Недостатки: По ощущениям жестковаты. Одно колесо отбалансировалось на новом диске с показателями 5060

Комментарий: Взял на Санта Фе Классик 22570 Р16. Самый доступный бюджетный вариант из A/T шин на данный момент в этом размере. Монтировал на новые оригинальные легкосплавные диски Hyundai. Три покрышки идеально сбалансировались : 1520, 2530 и 05. Последняя как ложка дёгтя 5060. После зимних шипованных тише, хотя уровень шумности заявлен высокий. Достаточно тяжелые и жестковаты на ходу, хотя скорее всего из-за того, что ещё нет их температурного режима. Температура около 0. Думаю, что в плюсах помягче станут. Тогда им только в плюс как резине этого типа. По бездорожью еще не пробовал, но отзывы камрадов обнадёживают. P.S. Появился опыт использования по грязи и снегу. По грязи ( смесь жидкой глинистой почвы) ведут себя отлично. На газу протектор очищается и резина вгрызается в почву давая зацеп. По снегу: рыхлая каша с участками накатанного до льда наста. Курс держит, машина не срывается. Торможение на 1 с минусом. Чуть больше закатанности и льда – всё, сплошной стрекот АБС. Резина покупалась исключительно для летней эксплуатации, ну кто же знал что 19 апреля будет каток повсеместный. Так что вывод – на лето трасса плюс лёгкий рыбацко-природный бездор резина нормальная. На зиму точно нельзя. Да ещё замечание — на 1.8 атмосферы поведение автомобиля становится комфортнее и мягче, но расход топлива взлетает на пару литров. На 2.2 По трассе намного жёстче с меньшим расходом. У меня получилось примерно так 1.8 — трасса 13.8-14 литров на 100, 2.2 — 11,9 -12,5 л100. V6 2,7 4WD Автомат.

Достоинства: цена и качество

Комментарий: Отличная модель. перекинул на киа спортейдж гранд в начале весны. Отлично держит и мокрый асфальт, и небольшую гололедицу, местами снег. Сбалансировались нормально: для размерности 235/75/15 – максимум 60 грамм – я считаю отлично. Ожидал появление шума, не слышно, во всяком случае я не слышу. может кто из преверед слышит.. Рекомендую.

Достоинства: Универсальный протектор. Вполне адекватная цена. Хорошая управляемость.

Недостатки: Быстрый износ протектора, что обусловлено его злым ресунком. Думаю что четыре сезона выдержит.

Комментарий: Ни разу не пожалел что купил.

Достоинства: Тишина! даже в сравнении с пирелли Scorpio STR, а ведь рисунок злее. Рисунок интересный, грязевой. Гребет в грязи лучше пирелли, чувствуется сразу. Мягкая, стыки на мкад проходит глотая.

Недостатки: Балансировка ужасает. на каждое колесо по 80-100грамм причем даже после повторной балансировки. На скорости 140-160 почти не управляется. Брал по 4200 в размерности 215/70/16 . Все конечно подорожало, но за эти деньги в 11ом брал пирелли, которые проехали 70тыс. Сама резина тяжелая.

Комментарий: По износу пока сказать не могу. Посмотрим что будет дальше. Но могли бы и более тщательно относится к выходу продукции. Речь идет как о балансировке, так и маркировке( на трех шинах из 4ех отсутствовали точки-метки для балансира). Ну и надо помнимать , что это летняя резина с грязевым рисунком. Зимой одену зимнюю.

Достоинства: цена , рисунок и не плохо едут по умеренной грязи!

Недостатки: 1. Тяжелые и дубовые 2. На первых километрах появились вздутия в месте стыков резины на 2х из 4х покрышек 3. Плохо балансируются До них стояли Contyre Expedition в том же размере так они были легче! и мягче, стыки на асфальте проходили гораздо комфортнее

Комментарий: Особого шума на асфальте не услышал По проселку не плохо По грязи отлично, еду как по рельсам там где раньше на стоковой резине континенталь носило как г@vnо в проруби

Достоинства: Хорошо держит дорогу по асфальту (на скорости 160 ведет себя отлично), на грунтовых дорогах тоже отлично (на скорости 120 даже не тоскает).

Недостатки: С балансировкой что-то не понятно было.

Комментарий: За 25000 пробега ни одной дырки ни пореза, ни грыжи, вообще ничего, на счет износа пока не скажу. Залетал в разные ямы, думал без колес останусь, а резине по фиг. Для лета резина само то, дешевые и качество хорошее.

Достоинства: Реально очень хорошие шины, за время эксплуатации выявил только один существенный минус, на ровном гладком льду вообще авто не управляется, совсем, едешь на угад каждую неровность дороги проходишь с каплей пота по спине. Устанавливал на шевроле нива в штатном размере, эксплуатировал круглый год. По трассе идет отлично колею не ловит, шума нет, очень мало, в лужу глубиной около 15 см со скорости 120 км/ч проходит ровно и рулится, перестраиваешься! В болоте топнет, по сырой траве совместно с мягким грунтом идет на пониженной, по песку, по влажной глине, по гравию, по ровному асфальту, по снегу, по шершавому льду едет на ура.

Недостатки: после долгой стоянки авто, особенно если днём жара, а ночью ближе к 5 градусам шины сминаются и застывают, когда едешь первые 100 метров кажется что шины стали овальными, машина прыгает, но потом все ОК. Попал зимой после дождя и заморозка на гладкий лед на асфальте, пиз. ец, были бы другие авто на дороге играл бы в боулинг, со скорости 50 км/ч. тормозил 200 метров, но разгонялся обычно.

Комментарий: думаю нормальные шины для эксплуатации круглый год на ПОСТОЯННОМ полном приводе, ньюансы управления на льду можно учесть за ранее. По болотам не поездишь, но для этого и авто готовить специально нужно. Главное опыт и голова с мозгами!

Достоинства: Низкий уровень шума, комфортность, проходимость

Недостатки: произведено не в РФ

Комментарий: Покупал эту резину в размере 245/70/16 на свой Уаз Патриот. Прошел на этой резине 10 000 км за летний сезон, был в горах Алтая, Саян. Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая, автомобиль адекватно управляется на асфальте. Что касается внедорожных качеств, то в сильную грязь на ней не сувался, но по гравийке тоже все отлично, повреждений не было. Считаю очень достойным вариантом за эти деньги, брал по цене 4500 за колесо в мае 2015 г.

Достоинства: Цена, шумовой комфорт.

Недостатки: Пока не определил.

Комментарий: 21.04.2015 Шины мне понравились. Ранее шины категории All Terrain не использовал, могу сравнить только с штатными (Mazda BT-50) Bridgestone Dueler, которые своё отработали. По весу значительно тяжелее. Жёсткие. Балансировались не очень. На шиномонтаже посоветовали после 1000 км. пробега перебалансировать колеса заново. Резина удивила шумовым комфортом. На трассе за аэродинамическими шумами её не слышно. Вообще. Удивительно. Ямы, проходит неплохо. Уже опробовал на лёгком бездорожье. Ползёт. На сырой дороге оттормаживает прогнозируемо. Опыт эксплуатации пока мал. Как будут изнашиваться будет видно далее. Замерил начальную глубину протектора в центральной части резины – 9мм. Щебень и гравий сильно в себя не собирает. Пока доволен, купил много резины за относительно небольшие деньги. Хотел поддержать отечественного производителя, но не получилось. Шины изготовлены за границей. 06.06.2015 Скоро будет тысяча километров на резине. Резина никаких хлопот и забот не доставляет. Езжу и всё. В дождь ездил – всё по плану, никаких неожиданных реакций. Продолжает радовать шумовой комфорт.

Достоинства: Цена (аналоги от других производителей гораздо дороже), неплохо держит дорогу в слякоть при перепадах в районе нуля.

Недостатки: Шумнее чем обычная дорожная резина, достаточно жесткая, в поворотах машина стала более валкой.

Комментарий: Проездил часть весны, всё лето и немного осени, в городе и на шоссе нравится меньше чем обычная дорожная резина, но на глине, по полю просто супер. Траекторию держит, прохожу ходом, там где на дорожной буксовал, лезу туда куда боялся даже смотреть.

Достоинства: 1) Цена. 2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно. 3) Отходила почти год: протектор как был – так и остался. 4) Сейчас уже снега намело прилично + местами гололёд, ущербным или тормозящим поток себя не чувствую. Надо только тормозить с умом. 5) Весной по раскисшим дорогам гребёт неплохо, но увлекаться не стоит, т.к. это далеко не Mud-Terrain!

Недостатки: 1) Прохождение поворотов на скорости – явно не её конёк. 2) Торможение в зимних условиях. 3) Очень жёсткая, ощущаю каждую неровность. 4) В глубокий снег лучше не соваться, засядет очень быстро.

Комментарий: Вообщем резина оправдывает свою стоимость на 99%. Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит! Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа – нет.

Достоинства: Цена, свой производитель

Недостатки: Спорный- не подходит для зимнего использования

Комментарий: Резина сравнительно новая- больше года на ней никто еще не накатал. Куплена была в июне месяце на автомобиль Тойота Эстима размерностью 205/70/15, для несильного бездорожья и лесных дорожек. Также рассматривалась резина Yokohama Geolandar A/T-S G012, очень популярная среди владельцев кроссоверов, но ценник склонил к Кордианту. Опыт использования Геоландара также был на предыдущем автомобиле, поэтому буду сравнивать эти две резины. 1. Шумность. Замена старой резины Barum Bravirus на Кордиант прошла незаметно, шума от покрышек больше не стало, может из-за дизеля, играющего первую скрипку в общем шуме. Сравнивать шум от Геоландара, использовавшегося на бензиновом Икстрейле, считаю некорректным. 2. Асфальт. Отличная стойкость аквапланированию, немного валкая в поворотах, достаточно комфортная на стыках и выбоинах. 3. Грунтовка и легкое бездорожье. Позволяет держать достаточную скорость на песчано-грунтовой трассе, намного лучше шоссейной, можно забраться на пляж и даже потаскать других бедолаг. На глине ведет себя лучше геоландара, очищается быстрее и более развиты боковые грунтозацепы, позволяют выбраться из глубокой колеи. 4. Зима. Так случилось, что заехал я на ней в первый снег. Скажу, что самая плохонькая зимняя резина на порядок лучше. На гололеде резина дубеет и совсем не управляется, словно на ней совсем нет протектора. 5. Износ. За 14000 километрах износ гораздо значительней, нежели на Геоландаре. Есть и приятные моменты- никаких грыж или порезов, несмотря на то, что на этой резине достаточно полазили по острым камням и пропустили под собой много выбоин, порой достаточно жестких. Резюме. Лично я повторно вряд ли возьму эту резину, скорее склонюсь к Геоландару. Резина подойдет для любителей полазить не жалея покрышек, рыболовов и охотников.

Достоинства: Довольно тихая.по асфальту держит хорошо как в сухую погоду так и в дождь, неплохо видет себя по песку.

Недостатки: По грязи на 3-

Комментарий: Поставили эту резину на Шеви Ниву 205/70 R 15.Как уже написал по писку и асфальту держит отлично, но по грязи просто перестает цеплятся после первых 10 метров.протектор забивается и шина на время превращается в гоночный СЛИК (там где весной легко проезжал на зимнем Амтел Норд мастер эта резина практически отказывается ехать спасает только межосевая блокировка,на амтеле вообще ни разу не включал её(переобулся поздно,так что есть с чем сравнить)) . по внешнему виду , в профиль выглядит красиво, а вот если посмотреть спереди: полное убожество, протектор очень узкий, по виду не как не тянет на 205, максимум 185 (весящая на запаске баргузин 4х4 в этом же размере выглядит намного шире )

Достоинства: Купил эту резину в июне, отездил уже почти 3 месяца. Пока очень доволен. Ездил по грунтовке(в жесткий off-road не суюсь), нормально тянут колеса. Резина средней мягкости, зато стираться будет не так быстро. Мокрую дорогу держит очень хорошо, машина стала более устойчивой чем на bridgestone dueler h/p. Цена адекватная.

Недостатки: Пока не выявил.

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8(812)454-88-83 Нажмите 1 Спросите Вячеслава.

Cordiant All Terrain отзывы

Шина Cordiant All Terrain — это всесезонная шина, которая с легкостью справится с любыми погодными условиями и любыми типами дорожного покрытия.

All Terrain характеризуется отличной курсовой устойчивостью благодаря использованию широкого центрального ребра. Также Благодаря применению тонких ламелей увеличился дренаж воды в пятне контакта, что значительно повышает сцепные свойства на бездорожье и асфальте в любую погоду.

Помимо этого, применение технологии 3D computer modeling — трехмерное компьютерное моделирование шины, оптимизирует дизайн протектора, материалы и свойства шины, что в конечном счете обеспечивает шине Cordiant All Terrain высокие показатели безопасности, динамики и комфорта и вызывает сильное желание купить именно ее среди прочих равных.

Шина Cordiant All Terrain — это всесезонная шина, которая с легкостью справится с любыми погодными условиями и любыми типами дорожного покрытия.

All Terrain характеризуется отличной курсовой устойчивостью благодаря использованию широкого центрального ребра. Также Благодаря применению тонких ламелей увеличился дренаж воды в пятне контакта, что значительно повышает сцепные свойства на бездорожье и асфальте в любую погоду.

Помимо этого, применение технологии 3D computer modeling — трехмерное компьютерное моделирование шины, оптимизирует дизайн протектора, материалы и свойства шины, что в конечном счете обеспечивает шине Cordiant All Terrain высокие показатели безопасности, динамики и комфорта и вызывает сильное желание купить именно ее среди прочих равных.

Отзывы и рейтинги Шин Cordiant All Terrain

Достоинства: Цена, сбалансированный протектор, неплохо глотают неровности, хорошее водоотведение, износостойкие

Недостатки: Возможно не такое эффективное торможение как на обычной дорожной резине.

Комментарий: Покупал на RAV4 первого поколения с размерностью r16 215/70. По моему мнению в критерии цена-качество это лучшее предложение на рынке. Довольно неплохо смотрятся и едут по умеренному бездорожью и одновременно не напрягают шумом на трассе. Довольно износостойкие и энергоемкие по мелким неровностям. Отбалансировались без проблем. В целом всем доволен. Если жалко денег на брендовые аналоги, то можете смело брать.

Достоинства: Сравнительно низкая цена. Тихая для своего класса. В дорожных колеях не рыскает. Очищается на небольшой скорости.

Комментарий: Взял неделю назад на фронтеру, поведение машины на дороге улучшилось, кочки и полицейские проходит мягко. Сегодня попробовал на внедорожье, в грязь можно лезть (с умом конечно), из колеи полной глины глубиной примерно 20см спокойно развернулся.

Достоинства: Агрессивный рисунок протектора. Цена.

Недостатки: По ощущениям жестковаты. Одно колесо отбалансировалось на новом диске с показателями 5060

Комментарий: Взял на Санта Фе Классик 22570 Р16. Самый доступный бюджетный вариант из A/T шин на данный момент в этом размере. Монтировал на новые оригинальные легкосплавные диски Hyundai. Три покрышки идеально сбалансировались : 1520, 2530 и 05. Последняя как ложка дёгтя 5060. После зимних шипованных тише, хотя уровень шумности заявлен высокий. Достаточно тяжелые и жестковаты на ходу, хотя скорее всего из-за того, что ещё нет их температурного режима. Температура около 0. Думаю, что в плюсах помягче станут. Тогда им только в плюс как резине этого типа. По бездорожью еще не пробовал, но отзывы камрадов обнадёживают. P.S. Появился опыт использования по грязи и снегу. По грязи ( смесь жидкой глинистой почвы) ведут себя отлично. На газу протектор очищается и резина вгрызается в почву давая зацеп. По снегу: рыхлая каша с участками накатанного до льда наста. Курс держит, машина не срывается. Торможение на 1 с минусом. Чуть больше закатанности и льда – всё, сплошной стрекот АБС. Резина покупалась исключительно для летней эксплуатации, ну кто же знал что 19 апреля будет каток повсеместный. Так что вывод – на лето трасса плюс лёгкий рыбацко-природный бездор резина нормальная. На зиму точно нельзя. Да ещё замечание — на 1.8 атмосферы поведение автомобиля становится комфортнее и мягче, но расход топлива взлетает на пару литров. На 2.2 По трассе намного жёстче с меньшим расходом. У меня получилось примерно так 1.8 — трасса 13.8-14 литров на 100, 2.2 — 11,9 -12,5 л100. V6 2,7 4WD Автомат.

Достоинства: цена и качество

Комментарий: Отличная модель. перекинул на киа спортейдж гранд в начале весны. Отлично держит и мокрый асфальт, и небольшую гололедицу, местами снег. Сбалансировались нормально: для размерности 235/75/15 – максимум 60 грамм – я считаю отлично. Ожидал появление шума, не слышно, во всяком случае я не слышу. может кто из преверед слышит.. Рекомендую.

Достоинства: Универсальный протектор. Вполне адекватная цена. Хорошая управляемость.

Недостатки: Быстрый износ протектора, что обусловлено его злым ресунком. Думаю что четыре сезона выдержит.

Комментарий: Ни разу не пожалел что купил.

Достоинства: Тишина! даже в сравнении с пирелли Scorpio STR, а ведь рисунок злее. Рисунок интересный, грязевой. Гребет в грязи лучше пирелли, чувствуется сразу. Мягкая, стыки на мкад проходит глотая.

Недостатки: Балансировка ужасает. на каждое колесо по 80-100грамм причем даже после повторной балансировки. На скорости 140-160 почти не управляется. Брал по 4200 в размерности 215/70/16 . Все конечно подорожало, но за эти деньги в 11ом брал пирелли, которые проехали 70тыс. Сама резина тяжелая.

Комментарий: По износу пока сказать не могу. Посмотрим что будет дальше. Но могли бы и более тщательно относится к выходу продукции. Речь идет как о балансировке, так и маркировке( на трех шинах из 4ех отсутствовали точки-метки для балансира). Ну и надо помнимать , что это летняя резина с грязевым рисунком. Зимой одену зимнюю.

Достоинства: цена , рисунок и не плохо едут по умеренной грязи!

Недостатки: 1. Тяжелые и дубовые 2. На первых километрах появились вздутия в месте стыков резины на 2х из 4х покрышек 3. Плохо балансируются До них стояли Contyre Expedition в том же размере так они были легче! и мягче, стыки на асфальте проходили гораздо комфортнее

Комментарий: Особого шума на асфальте не услышал По проселку не плохо По грязи отлично, еду как по рельсам там где раньше на стоковой резине континенталь носило как г@vnо в проруби

Достоинства: Хорошо держит дорогу по асфальту (на скорости 160 ведет себя отлично), на грунтовых дорогах тоже отлично (на скорости 120 даже не тоскает).

Недостатки: С балансировкой что-то не понятно было.

Комментарий: За 25000 пробега ни одной дырки ни пореза, ни грыжи, вообще ничего, на счет износа пока не скажу. Залетал в разные ямы, думал без колес останусь, а резине по фиг. Для лета резина само то, дешевые и качество хорошее.

Достоинства: Реально очень хорошие шины, за время эксплуатации выявил только один существенный минус, на ровном гладком льду вообще авто не управляется, совсем, едешь на угад каждую неровность дороги проходишь с каплей пота по спине. Устанавливал на шевроле нива в штатном размере, эксплуатировал круглый год. По трассе идет отлично колею не ловит, шума нет, очень мало, в лужу глубиной около 15 см со скорости 120 км/ч проходит ровно и рулится, перестраиваешься! В болоте топнет, по сырой траве совместно с мягким грунтом идет на пониженной, по песку, по влажной глине, по гравию, по ровному асфальту, по снегу, по шершавому льду едет на ура.

Недостатки: после долгой стоянки авто, особенно если днём жара, а ночью ближе к 5 градусам шины сминаются и застывают, когда едешь первые 100 метров кажется что шины стали овальными, машина прыгает, но потом все ОК. Попал зимой после дождя и заморозка на гладкий лед на асфальте, пиз. ец, были бы другие авто на дороге играл бы в боулинг, со скорости 50 км/ч. тормозил 200 метров, но разгонялся обычно.

Комментарий: думаю нормальные шины для эксплуатации круглый год на ПОСТОЯННОМ полном приводе, ньюансы управления на льду можно учесть за ранее. По болотам не поездишь, но для этого и авто готовить специально нужно. Главное опыт и голова с мозгами!

Достоинства: Низкий уровень шума, комфортность, проходимость

Недостатки: произведено не в РФ

Комментарий: Покупал эту резину в размере 245/70/16 на свой Уаз Патриот. Прошел на этой резине 10 000 км за летний сезон, был в горах Алтая, Саян. Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая, автомобиль адекватно управляется на асфальте. Что касается внедорожных качеств, то в сильную грязь на ней не сувался, но по гравийке тоже все отлично, повреждений не было. Считаю очень достойным вариантом за эти деньги, брал по цене 4500 за колесо в мае 2015 г.

Достоинства: Цена, шумовой комфорт.

Недостатки: Пока не определил.

Комментарий: 21.04.2015 Шины мне понравились. Ранее шины категории All Terrain не использовал, могу сравнить только с штатными (Mazda BT-50) Bridgestone Dueler, которые своё отработали. По весу значительно тяжелее. Жёсткие. Балансировались не очень. На шиномонтаже посоветовали после 1000 км. пробега перебалансировать колеса заново. Резина удивила шумовым комфортом. На трассе за аэродинамическими шумами её не слышно. Вообще. Удивительно. Ямы, проходит неплохо. Уже опробовал на лёгком бездорожье. Ползёт. На сырой дороге оттормаживает прогнозируемо. Опыт эксплуатации пока мал. Как будут изнашиваться будет видно далее. Замерил начальную глубину протектора в центральной части резины – 9мм. Щебень и гравий сильно в себя не собирает. Пока доволен, купил много резины за относительно небольшие деньги. Хотел поддержать отечественного производителя, но не получилось. Шины изготовлены за границей. 06.06.2015 Скоро будет тысяча километров на резине. Резина никаких хлопот и забот не доставляет. Езжу и всё. В дождь ездил – всё по плану, никаких неожиданных реакций. Продолжает радовать шумовой комфорт.

Достоинства: Цена (аналоги от других производителей гораздо дороже), неплохо держит дорогу в слякоть при перепадах в районе нуля.

Недостатки: Шумнее чем обычная дорожная резина, достаточно жесткая, в поворотах машина стала более валкой.

Комментарий: Проездил часть весны, всё лето и немного осени, в городе и на шоссе нравится меньше чем обычная дорожная резина, но на глине, по полю просто супер. Траекторию держит, прохожу ходом, там где на дорожной буксовал, лезу туда куда боялся даже смотреть.

Достоинства: 1) Цена. 2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно. 3) Отходила почти год: протектор как был – так и остался. 4) Сейчас уже снега намело прилично + местами гололёд, ущербным или тормозящим поток себя не чувствую. Надо только тормозить с умом. 5) Весной по раскисшим дорогам гребёт неплохо, но увлекаться не стоит, т.к. это далеко не Mud-Terrain!

Недостатки: 1) Прохождение поворотов на скорости – явно не её конёк. 2) Торможение в зимних условиях. 3) Очень жёсткая, ощущаю каждую неровность. 4) В глубокий снег лучше не соваться, засядет очень быстро.

Комментарий: Вообщем резина оправдывает свою стоимость на 99%. Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит! Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа – нет.

Достоинства: Цена, свой производитель

Недостатки: Спорный- не подходит для зимнего использования

Комментарий: Резина сравнительно новая- больше года на ней никто еще не накатал. Куплена была в июне месяце на автомобиль Тойота Эстима размерностью 205/70/15, для несильного бездорожья и лесных дорожек. Также рассматривалась резина Yokohama Geolandar A/T-S G012, очень популярная среди владельцев кроссоверов, но ценник склонил к Кордианту. Опыт использования Геоландара также был на предыдущем автомобиле, поэтому буду сравнивать эти две резины. 1. Шумность. Замена старой резины Barum Bravirus на Кордиант прошла незаметно, шума от покрышек больше не стало, может из-за дизеля, играющего первую скрипку в общем шуме. Сравнивать шум от Геоландара, использовавшегося на бензиновом Икстрейле, считаю некорректным. 2. Асфальт. Отличная стойкость аквапланированию, немного валкая в поворотах, достаточно комфортная на стыках и выбоинах. 3. Грунтовка и легкое бездорожье. Позволяет держать достаточную скорость на песчано-грунтовой трассе, намного лучше шоссейной, можно забраться на пляж и даже потаскать других бедолаг. На глине ведет себя лучше геоландара, очищается быстрее и более развиты боковые грунтозацепы, позволяют выбраться из глубокой колеи. 4. Зима. Так случилось, что заехал я на ней в первый снег. Скажу, что самая плохонькая зимняя резина на порядок лучше. На гололеде резина дубеет и совсем не управляется, словно на ней совсем нет протектора. 5. Износ. За 14000 километрах износ гораздо значительней, нежели на Геоландаре. Есть и приятные моменты- никаких грыж или порезов, несмотря на то, что на этой резине достаточно полазили по острым камням и пропустили под собой много выбоин, порой достаточно жестких. Резюме. Лично я повторно вряд ли возьму эту резину, скорее склонюсь к Геоландару. Резина подойдет для любителей полазить не жалея покрышек, рыболовов и охотников.

Достоинства: Довольно тихая.по асфальту держит хорошо как в сухую погоду так и в дождь, неплохо видет себя по песку.

Недостатки: По грязи на 3-

Комментарий: Поставили эту резину на Шеви Ниву 205/70 R 15.Как уже написал по писку и асфальту держит отлично, но по грязи просто перестает цеплятся после первых 10 метров.протектор забивается и шина на время превращается в гоночный СЛИК (там где весной легко проезжал на зимнем Амтел Норд мастер эта резина практически отказывается ехать спасает только межосевая блокировка,на амтеле вообще ни разу не включал её(переобулся поздно,так что есть с чем сравнить)) . по внешнему виду , в профиль выглядит красиво, а вот если посмотреть спереди: полное убожество, протектор очень узкий, по виду не как не тянет на 205, максимум 185 (весящая на запаске баргузин 4х4 в этом же размере выглядит намного шире )

Достоинства: Купил эту резину в июне, отездил уже почти 3 месяца. Пока очень доволен. Ездил по грунтовке(в жесткий off-road не суюсь), нормально тянут колеса. Резина средней мягкости, зато стираться будет не так быстро. Мокрую дорогу держит очень хорошо, машина стала более устойчивой чем на bridgestone dueler h/p. Цена адекватная.

Недостатки: Пока не выявил.

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8(812)454-88-83 Нажмите 1 Спросите Вячеслава.

Шины Cordiant All Terrain

Cordiant All Terrain – это универсальная вседорожная резина, которая хорошо подходит под любые природные капризы. Она разработана отечественными специалистами и максимально адаптирована к российским погодно-дорожным условиям.

Рисунок протектора спроектирован компьютером, что позволило оптимизировать дизайн, характеристики материалов и общие свойства резины. Протектор представляет собой одно центральное, два средних и два крайних ребра. Они образованы шашечными элементами, рассеченными V-образными и прямыми прорезями, обращенными друг к другу. Особое внимание уделено центральному ребру, которое обеспечивает курсовую устойчивость и твердое сцепление с любым покрытием. Оно образовано двумя окружными каналами, а в массиве расположены выемки трапециевидной формы.

Шины изготовлены из резиновой смеси Smart-Mix на основе техуглерода и силики, которая по сравнению с традиционными материалами значительно усиливает сцепление.

За счет сочетания уникальных особенностей рисунка протектора и качественных материалов, обеспечивается отличное сцепление с дорогой, а также достигаются высокие показатели безопасности, динамики и комфорта.

Особенности

  • Хорошая курсовая устойчивость. Отличная управляемость, прогнозируемость и стабильность хода обеспечиваются за счет применения центрального ребра достаточной ширины.
  • Высокие тяговые свойства на любой поверхности достигаются благодаря массивным плечевым ребрам, которые образуются отдельными шашками.
  • Хорошее сцепление. Плотная сеть тонких каналов и зигзагообразные поперечные канавки образуют большую площадь зацепляющей поверхности. Трехмерное ламелирование под разными углами позволяет быстро выводить воду и усиливает сцепление.
  • Двухслойная структура протектора. Верхний слой обладает высокой эластичностью и обеспечивает более плотный контакт с поверхностью, кроме того, является стойким к стиранию. Нижний слой имеет более жесткую структуру, что сводит к минимуму гистерезисные потери.
  • Температурные показатели. Cordiant All Terrain отлично показывает себя в различных температурных диапазонах, от -45 до +55 градусов.
  • Низкое шумообразование. Благодаря уникальному рисунку протектора разработчикам удалось исключить присутствие «ударных» участков и снизить уровень шума.
  • Универсальность. Шины хорошо подходят для любых погодных условий и поверхностей. В регионах с мягкой зимой их можно использовать круглогодично.

Размерности

Диаметр Типоразмер Индексы Максимальная скорость (км/ч)
All-Terrain 205/70 R15 H 100 210
R15 All-Terrain 235/75 R15 S 109 180
All-Terrain 215/65 R16 H 98 210
R16 All-Terrain 215/70 R16 H 100 210
All-Terrain 225/70 R16 H 103 210
All-Terrain 235/60 R16 T 104 190
All-Terrain 245/70 R16 T 111 190

Из таблицы размеров можно сделать вывод, что шины рассчитаны в основном на внедорожники различных размеров.

Тесты

Результаты тест-драйва показывают, что шины Cordiant All Terrain показывают высокий уровень комфорта. На различных типах дорожного покрытия уровень шума остается приемлемым, хотя иногда наблюдается легкое повизгивание резины, без намеков на какое-либо опасное поведение. Торможение радует своей плавностью и эффективностью. Мокрый асфальт не доставляет какого-то дискомфорта или напряженности, автомобиль движется плавно и стабильно.

Шины рассчитаны на легкое бездорожье и предназначены для использования на покрытии асфальт/грунт в соотношении примерно 40 на 60. Протектор не подходит для агрессивного бездорожья, он больше рассчитан на легкий грунт, по которому машина едет с минимальным шумом. С курсовой устойчивостью и сцеплением у покрышек полный порядок на всех типах покрытия. Мелкий грунт, усыпанный острыми камнями, не способен проколоть колесо, как того и добивались разработчики. В целом на грунтовке продукт показывает оптимальные результаты в плане минимизации шума, обеспечения хорошего сцепления и достигает хороших тормозных показателей как на влажном, так и сухом покрытий.

При движении по асфальту также не наблюдается больших нареканий. На такой поверхности уровень шума немного больше, в остальном же поведение автомобиля мало чем отличается от езды по грунту. В повороты на скорости входит без проблем, торможение также не вызывает вопросов. Производителям удалось достичь оптимального баланса между бездорожьем и асфальтом.

Для вседорожной резины главным фактором является надежность, которую разработчикам удалось обеспечить в полной мере. Cordiant принято считать мягкими шинами, которые довольно быстро стираются, но практика показала, что производитель смог устранить этот недостаток. All Terrain имеют хорошие показатели по части износа и защиты от повреждений.

Плюсы и минусы

Из преимуществ Cordiant All Terrain можно выделить:

  • прочность и износостойкость;
  • отличная управляемость;
  • оптимальная сбалансированность материалов, дизайна и конструктивных особенностей;
  • хорошая проходимость;
  • бюджетная цена;
  • универсальность.

Среди недостатков чаще всего отмечается:

  • повышенный расход топлива;
  • шум при движении по асфальту;
  • торможение в зимних условиях;
  • жесткость.

Отзывы

В целом положительные отзывы о шинах Cordiant All Terrain, размещенные на различных независимых ресурсах, значительно преобладают над отрицательными:

Иван, Мурманск
Долго присматривал подходящий вариант для своей Нивы. Прочитал много обзоров и выбрал Cordiant All Terrain, поставил неделю назад и уже есть первые впечатления. Резина довольно тяжелая и жесткая, но при движении это только плюс, так как хорошо поглощает неровности. Управляемость отличная, шума создает немного. Отбалансировалась хорошо, для Ш-Нивы отличный вариант за такие деньги.

Константин, Воронеж
Приобрел эту резину у соседа по гаражу, она была б/у. Сначала думал, что немного поезжу и накоплю на новую. Однако после использования понял, что покрышки меня полностью устраивают и новые не нужны. Передвигаюсь много, но не быстро, с такой износостойкостью мне еще надолго хватит, рекомендую.

Михаил, Томск
Отъездил на этих покрышках три месяца, впечатления сложились очень хорошие. В основном ездил по грунтовке, в тяжелое бездорожье стараюсь не залазить, колеса хорошо тянут, протектор не стирается. Влажную поверхность проходит хорошо, автомобиль стал более устойчивым, чем на предыдущих, которые и стоят дороже. Цена более чем адекватная.

Петр, Калининград
Установил Cordiant All Terrain на свою Шеви Ниву 205/70 R По песку и грунту держит хорошо, а вот в глубокой грязи перестает цепляться. Грязь забивает протектор и колесо просто крутится. По асфальту едет отлично, колею не ловит, при скорости 100 км/ч лужу глубиной 10 см проходит ровно, почти не чувствуя. Существенных недостатков не заметил.

Марат, Алматы
Поставил на Рав 4, реально очень достойные шины. Ездил по грунтовке и по асфальту круглый год. Выбрал по рекомендации друга и не пожалел, радует универсальностью протектора, прочностью и износостойкостью. Часто ездил по острой породе и ни разу не было прокола. Заметил только один существенный недостаток, плохо тормозит на льду. Устраивает в полной мере, теперь и сам друзьям рекомендую.

Будет полезно:  Масляные фильтры вик: как отличить подделку, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector