Шины cordiant polar: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Cordiant Polar

Модель Cordiant Polar – шины российского производства, которое широко зарекомендовали себя по всем просторам страны как надежная альтернатива дорогостоящим покрышкам премиум-класса. Несмотря на производство в российском регионе, шины полностью соответствуют европейским стандартам качества, что полностью исключает вероятность приобретение низкосортной резины – данные покрышки обеспечат высокую степень управляемости транспортного средства в любых условиях.

Обзор покрышек Cordiant Polar

Первый выход покрышек на серийный конвейер был осуществлен еще в 2005 году – с тем пор конструкция покрышек практически ничем не изменилась. За долгое время проектирования покрышек компания-производитель сумела предупредить возникновение различных проблем, возникающих во время эксплуатации резины, благодаря чему шины и по сей день обеспечивают водителю уверенность в надежности и безопасности своего транспортного средства.

Модель Cordiant Polar подходит для легковых автомобилей или средне размерных кроссоверов и реализуется в следующих типоразмерах:

175/70R13 195/55R15 205/65R16 235/60R18
175/65R14 195/60R15 205/70R16 255/55R18
175/65R14 195/65R15 215/55R16
175/70R14 205/50R15 215/65R16
185/60R14 205/60R15 215/45R17
185/65R14 205/65R15 215/60R17
185/65R14 205/70R15 225/45R17
185/70R14 215/55R15 225/60R17
185/65R15 235/75R15 235/65R17
185/80R15 205/55R16 235/55R18

Лидером модельного ряда Cordiant Polar является не шипованная радиальная покрышка зимней архитектуры, которая имеет мягкий фрикционный слой и равнонаправленный рисунок протектора, что обеспечивает высокие эксплуатационные качества. Также большим плюсом производителя является гибкая ценовая политика, что позволяет приобрести резину премиум-класса по стоимости средне бюджетной категории.

Коротко о достоинства модельного ряда Cordiant Polar

Несмотря на российские корни, использование современных материалов и производство по европейским стандартам качества позволили бренду Cordiant Polar создать уникальный продукт, имеющий высокие эксплуатационные характеристики и доступную стоимость. Среди отличительных преимуществ модельного ряда ярко выделяются:

  • Долгий ресурс эксплуатации – использование специальных присадок во время производства позволяет подготовить резину к длительному хранению. При своевременной замене резины по окончанию сезона эксплуатации зимние покрышки спокойно отходят от 5 лет эксплуатации без потери своих первоначальных характеристик;
  • Высокие коэффициент сцепления с дорожным покрытием – равнонаправленный протектор, а также повышенная эластичность резины обеспечивают широкое пятно контакта с дорожным покрытием, благодаря чему образуется мощный зацеп, независимо от поверхности дороги;
  • Устойчивость к неестественному движению – ламелизация протектора, наличие дренажных каналов, а также равнонаправленный рисунок протектора обеспечивают курсовую устойчивость автомобиля и предупреждают вероятность заноса или бокового ускорению транспортного средства даже при движении на заснеженной или покрытой льдом трассе;
  • Прочный корпус – усиление боков корпуса позволяет предупредить вероятность боковых порезов при передвижении по дорогам с недостаточным качеством покрытия, что благоприятно сказывается на сроке эксплуатации покрышек;
  • Высокий акустический комфорт – низкая воспроизводимость шума особенно замечается во время движения при крейсерской скорости. Даже при отсутствии качественной шумоизоляции кузова покрышки не производят много шума, что положительно сказывается на самочувствии водителя и пассажиров в салоне.

Шины Cordiant Polar представляют собой идеальный вариант, который полноценно подойдет как для длительных путешествий, так и ежедневного передвижения по городу. Доступная стоимость, долгий ресурс эксплуатации и высокая надежность обеспечивают покрышкам Cordiant Polar популярность по всем регионам России – шины пользуются спросом как у обычных водителей, так и у перевозчиков или таксистом.

Диагностические тесты и проверки качества Cordiant Polar

В связи с низкой стоимостью, резину Cordiant Polar мало кто тестировал из независимых экспертов – как правило, в РФ популярны различные тесты покрышек премиум-класса. Единственным массовым тестом, в котором участвовали покрышки Cordiant Polar был проект «За рулем» 2013 года, который предполагал:

  • Диагностику торможения транспортного средства при движении на мокром асфальте;

  • Определение тормозного пути при движении на сухом асфальте;

  • Торможение на чистом льду;

  • Управляемость транспортного средства на льду;

  • Проходимость покрышек при движении по глубокому снегу;

В ходе диагностики шины Cordiant Polar получили довольно неплохие результаты – эксперты информационного журнала «За рулем» даже рекомендовали резины в качестве бюджетного варианта для установки на семейное авто.

Отзывы

Почти за 15 лет реализации на российском рынке и странах ближнего зарубежья о покрышках cordiant polar сложились только хорошие отзывы, в частности:

«Покупал резину Cordiant Polar еще в далеком 2010 году и перед очередной переобувкой решил написать отзыв. За 8 лет полет нормальный – уже не помню за сколько покупал покрышки, но качество превосходно, а ресурс эксплуатации еще не закончился. При этом стоить отметить управляемость автомобиля – покрышки стабильно держат курс даже при движении по накатанному льду без утери сцепления. Модель Cordiant Polar – это идеальный вариант для водителей в нашей стране, рекомендую!»

«Решил установить еще пару лет назад и до сих пор не могу не нарадоваться. В целом резина хорошая, автомобиль послушно себя ведет, не рыскает на трассе, держит сцепление даже на льду или свежей снежной корке. Единственным недостатком требуется отметить прихотливость резины в условиях хранения – на лето покрышки лучше оставлять в слегка прохладном помещение, в противном случае при проведении рукой по резине в жару резина буквально остается на ладони. Возможно это просто брак моей модели или особенности резины в целом, просто примите как факт»

«Установил мне муж на зимнее время резину Cordiant Polar и теперь хочу поделиться впечатлениями. Покрышки Cordiant Polar значительно отличаются от конкурентов в равноценной ценовой категории, причем в выгодную сторону. Из отличительных преимуществ ярко выделяются высокая управляемость транспортного средства, а также превосходная шумоизоляция – модель Cordiant Polar дарит ощущение уверенности и безопасности в автомобили, чего часто не хватает девушкам в зимнее время. Рекомендую!»

«Установил резину Cordiant Polar еще в прошлом году и не смог не отметить высокое качество. За относительно доступную стоимость производитель предлагает действительно качественный образец, который вывезет из любой точки географии. Шины cordiant polar отлично себя показываются как на заснеженной трассе, так и на грунтовой грязи, возникающей в зимнее время – и все это от российского производителя! Рекомендую к установке каждому!»

«Установил резину Cordiant Polar 3 года назад. До сих пор полет нормальный, никаких нареканий нет, так что рекомендую к установке! Из преимуществ резины стоит выделить высокий акустический комфорт, а также превосходную управляемость – для столицы это действительно качественный вариант за небольшие деньги!»

Отзывы о шинах Cordiant Polar

Статистика отзывов на шины Cordiant Polar

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Cordiant Polar — 184 шт;
Средняя оценка шин Cordiant Polar пользователями сайта — 3.5 из 5 ;

хуже резины не встречал! после переобувки показалось что у меня совсем отсутствует шумоизоляция! до 30 км/ч слышен только цокот от шипов, а дальше можно втыкать беруши, не возможно ездить, звук как у взлетающего истребителя, балансировалась очень плохо!

торможение на льду на твердую 4. Трогаться нормально с места ей не суждено, постоянно срабатывает антибукс!

Данная резина досталась от бывшего хозяина машины, цена в магазине 4200рэ за 1 балон 205/55/r16, считаю что дорого для такой резины.

в итоге проездил 1 неделю и заказал другую резину, эту выкидывать!

Ругать недорогую отечественную резину смысла мало. Однако хочу поделиться опытом двухлетней эксплуатации и предостеречь от своих ошибок.

В первый сезон шины привлекли рисунком протектора, удивительно схожим с дорогой и модной тогда Ультрагрип 500. Повелся на это и взял комплект. Сразу отметил худшие сцепные и тормозные качества даже после Камы с направленной ёлочкой после 3-го сезона! (Свой последний 4 -й сезон Кама доходила у меня уже как летняя!). ПРИШЛОСЬ УВЕЛИЧИВАТЬ ДИСТАНЦИЮ ДО ВПЕРЕДИ ЕДУЩИХ. Это на мокром асфальте со снежной кашей. Странно, но при проезде мелких луж растворов реагентов сцепление с асфальтом становилось ещё хуже!!

В глубоком снегу гребёт неплохо, но неровно. Постоянно бросает в стороны, чего не было с Камой. И совсем плохо на голом льду! Даже шипы не ощущаются, машина-как корова на катке.

Балансируется трудно, с большим количеством грузов. На втором году полезли грыжи, корд повело. Катится жестко и шумно, особенно после небольшого износа, шумнее только корейские шины.

Но для свой цены вроде неплоха. Только в этом году я рискнул и купил шины ещё дешевле! Называются Тигр. Из Сербии. Сразу впал в ступор. Ну как может ЕЩЕ БОЛЕЕ ДЕШЁВАЯ ШИНА быть просто на ПОРЯДОК лучше!? Может потому, что Сербы хоть и нам братья (которых мы 10 лет назад жёстко кинули) но проживают в Европе, где откровенную халтуру не просто продать??

Тигр оказался на уровне не ниже Континенталя. Легко балансируется, ровненький радиус и дозволенная скорость Т до 180 км/ч. На сухом, мокром, грязном и заснеженном асфальте ведет себя ИЗУМИТЕЛЬНО. Думал, русский снег ему не по зубам, ну и ладно. Не тут то было! И в снегопад, и на нерасчищенном 30-сантиметровом снегу тащил без вопросов и рывков в стороны.

И все это под очень тихий аккомпанимент! В общем, хоть Тигр и дешевле, Кордианта он перегрыз по всем статьям. Посмотрим правда ещё на грыжи, но идет он, как крадущийся тигр, возможно, грыж я и не дождусь.

Интересно, что Тигр без шипов держит на голом льду лучше шипованного Кордианта.

Зимняя «шиповка» Кордиант Полар — одна из худших покрышек бюджетного класса

Сегодня мы приготовим жареное. Причем «жарить» будем своего соотечественника — резину российского производства Cordiant Polar. Как говорится, «жарь» своих, чтоб чужие боялись! Фото резины прилагается. Выглядит неплохо, но так ли все хорошо на самом деле — давайте разбираться…

Компания Кордиант крупнейший отечественный производитель авторезины. Его покрышки экспортируются в 50 держав мира. Плюс к этому его продукция занимает около 22% российского шинного рынка.

Какие доступны размеры

• По дискам-13, 14, 15 и 16 дюймов.
• По ширине покрышки-175, 185, 195, 205 и 215.
• Профильная высота-55, 60, 65 и 70.

Примерная стоимость популярных размеров

• 175/70 R13 82T стоит 1550 руб.
• 175/70 R14 84T-1700 руб.
• 185/65 R15 88T- 2000 руб.
• 215/60 R16 99T-3000 руб.

Резина рассчитана на классы автомобилей B и C. Шина является первой отечественной моделью зимней резины с асимметрией протекторного рисунка. Благодаря такой особенности, по заявлению производителя, разработчикам удалось достичь уменьшения расстояния пути торможения и отличной управляемости в условиях зимних дорог, особенно на всех типах снега (слякоть, рыхлый, укатанный). По словам конструкторов компании, при проектировании данной покрышки ими учитывались все особенности русской зимы и отечественных дорог.

Эта шина имеет ряд отличительных характеристик:

  • Максимальный уровень управляемости и короткий путь торможения достигается с помощью использования SAS технологии (Smart Asymmetric System) по всему протекторному рисунку. Благодаря асимметричности всех его элементов увеличивается площадь зоны контакта.
  • Отличное сцепление поверхности резины с покрытием дорог с помощью оптимально равномерному распределению давления в каждой из точек зоны контакта.
  • Возможность контролирования периода обкатки шины.
  • На поверхности каждой покрышки нанесены ромбовидные индикаторы, исчезновение которых знаменует о конце «эпохи» обкатки резины и возможности полностью использовать ее возможности.
  • Большое количество z-образных ламелей равномерно распределенных по всему рисунку для улучшения цепкости резины на любом покрытии дороги.
  • Специальный резиновый состав с добавлением натурального каучука и инновационных пластификаторов (мягчителей) позволяет сохранять эластичность покрышки даже при 40 градусах мороза.
  • Уменьшение вероятности выпадения шипа с помощью двухслойного фиксирования и посадочной поверхности в форме якоря.

Основные отличия Cordiant Polar 2 от первой модели этой шины

— Увеличено количество рядов шипования (с 8 рядов до 10).

— Второе поколение получило ассиметричный протектор.

— Улучшен резиновый состав.

Ну, прямо идеальная резина. Осталось «обуть» в нее не только свое авто, но и велосипед сына. Это все аргументы, предоставленные производителем. А теперь посмотрим, что говорят факты, собранные по итогам отзывов автолюбителей.

Тесты и отзывы автовладельцев

Все пользователи нарекают на шумность данной резины. Причем особенно «гремит» при езде по сухому асфальту. Доставляет этим много дискомфорта не только прохожим, но и сидящим в авто. Некоторые владельцы только из-за повышенной шумности продавали эти покрышки.

Плохо ведет себя на сухой дороге. Машину начинает заносить, причем не постепенно, а прерывисто. По снежной каше авто на передних приводах передок ощутимо водит. При движении по влажному асфальту шины просто скользят, а машина катится «как по маслу».

Автомобиль в таких покрышках не может даже заехать на маленькую заснеженную горку градусов 5 в наклоне. Колеса просто крутятся на одном месте. После этого для сравнения пускали авто на восьмерке хакапелите. Так эта резина даже ни разу не буксанула на этой горке.

Также Cordiant Polar плохо показала себя и в условиях рыхлого снега. Не может вытянуть даже из небольшого сугроба. На льду вообще никакая. Даже хуже многих фрикционок. Управляемости просто нет. Машина вообще не слушается руля.

Плюс к этому многие водители отмечают тот факт, что эту резину очень тяжело балансировать. Наверное, не хватает жесткости корпуса. Но зато, даже после нескольких сезонов выпадения шипов минимально, и этих покрышек хватит не на одну зиму.

Вот так развеялся в прах миф об этой «идеальной» резине.

По результатам тестов Cordiant Polar заняла предпоследнее место. Все бы ничего. Да только тестировались зимние автопокрышки бюджетного класса! И на всех поверхностях (лед, снег, асфальт) эта покрышка «облажалась по полной»! Значит, теперь на Руси худо три вещи: дураки, дороги, а теперь еще и покрышка Cordiant Polar. Если уж и стоит обращать внимание на зимние Кордианты, то только на модель Sno-Max.

Обзор Cordiant Polar 2

Cordiant Polar 2 – шипованная зимняя покрышка, которая является продолжением модельной серии Polar, но кардинально отличается от предыдущей модели. Существует в 2-х вариантах – шипованная и без шипов, но так как покрышки без шипов практически невозможно встретить в продаже, мы рассматриваем Cordiant Polar 2, как шипованную покрышку. Прежде всего, она отличается от линейки зимних шин Cordiant тем, что ее протектор является асимметричным (у всех предыдущих моделей он был только симметричным) и носит название Smart Asymmetric System. Как утверждает производитель, благодаря такому рисунку, покрышка обладает лучшей управляемостью и тормозными характеристиками. Сам рисунок условно разделен на три части, каждая из которых выполняет определенные функции. В центре продольное жесткое ребро, которое состоит из одинаковых ромбовидных шашек, попеременно смещенных друг относительно друга. Это ребро находится в постоянном контакте с дорожным покрытием и отвечает за улучшение сцепных свойств при прямолинейном движении и преодолении снежных участков. Блоки внешней плечевой зоны служат для стабилизации прямолинейного движения, курсовой устойчивости. В поворотах и при выполнении экстренных маневров эти блоки препятствуют возникновению боковых сил, предотвращая занос. Внутренние блоки сгруппированы в два продольных ребра. Такое расположение блоков обеспечивает покрышку дренажной системой, состоящей из глубоких перекрещивающихся канавок, которые могут захватывать большее количество снежной каши и эффективно самоочищаться, за счет того, что боковые канавки расположены поперечно направлению движения. При этом скорость самоочищения дренажных канавок выше, чем у предыдущих моделей. Улучшено сцепление со льдом и накатанным снегом происходит за счет возбуждения Zz ламелей при движении автомобиля. За повышенную проходимость в глубоком снегу отвечают блоки, расположенные по бокам протектора, которые имеют глубокие прорези и острые грани, благодаря которым шина преодолевает глубокие сугробы и снежную кашу. То, что касается ошиповки, – она аналогична ошиповке предыдущей модели Cordiant Polar. Используются такие же шипы финской фирмы Scason из твердосплавных материалов, состоящие из двух фланцев, юбка которых имеет сложную форму в виде звездочки, а сочетание усиленного посадочного места под шип в протекторе и сложной формы юбки шипа обеспечивает так называемую якорную посадку, что в свою очередь не дает шипу прогибаться при контакте с твердой поверхностью и выпадать из посадочного места при нагрузках, а наоборот удерживает шип в посадочном месте и удерживает его в строго перпендикулярном положении относительно контактируемой поверхности. При этом шип с максимальной эффективностью вгрызается в лед. Кроме этого вокруг шипа нанесен индикатор из 4-х точек. Когда они стираются, это означает, что период обкатки шины закончен и она целиком и полностью готова к работе. Далее обратимся к профессионалам, которые протестировали эту покрышку вместе с другими конкурентами и выявили ее сильные и слабые стороны.

Cordiant Polar 2 – тест шипованных шин

Cordiant Polar 2 принимала участие в тестах наших журналистов «За Рулем» вместе с более именитыми и дорогими конкурентами из- за рубежа. Единственная шина, которая была разработана и произведена в России была Kama Euro 519. Чтобы не путаться в многочисленных характеристиках других производителей мы рассмотрим только лидеров и аутсайдеров в каждой категории тестов и какое положение между ними занимает Cordiant Polar 2, а в конце сделаем выводы, отметив все плюсы и минусы. Итак, по традиции познакомимся со списком участников. 1) шины Cordiant Polar 2; 2) Nokian Hakkapeliitta 7; 3) Continental ContiIceContact; 4) Michelin X-Ice North 2; 5) Pirelli Winter Carving Edge; 6) Nordman 4; 7) Gislaved NordFrost 5; 8) Hankook Winter I-Pike RS; 9) Bridgestone Ice Cruiser 7000; 10) Yokohama ice Guard iG35; 11) Kama Euro 519. Все шины были размерности 205/55 R16. Автомобиль, на котором проводились тесты, Volkswagen Golf. Начнем с проверки тормозного пути на сухом асфальте со скорости 80 км/час до 5 км/час. Лучший результат у Gislaved 31,4м., худший результат у Kama Euro 34,0м., Cordiant Polar 2 на 4-м месте с результатом 32,4м. Следующий тест проверка тормозного пути на мокром асфальте со скорости 60 км/час до 5 км/час. Лучший результат снова у Gislaved и к ней присоединилась Continental с тормозным путем 18,3м., худший результат у Yokohama 21,4м., Cordiant Polar 2 на 3-м месте на одной позиции с Goodyear и результатом 19,0м. Дальше – интересней, замеряем тормозной путь на льду со скорости 35 км/час до 5 км/час. Здесь лидер уже поменялся и им становится Nokian с результатом 21,2м., а самый худший результат 32,2м. у Cordiant Polar 2. Следующий тест проверка тормозного пути на раскатанном снегу. 1-е место в этом зачете заняла Continental проскользив всего 13,2м., последняя позиция и тормозной путь длиной 16,1м. снова у Cordiant Polar 2. Далее тест по замеру минимального времени разгона по льду. Быстрее всех разогналась Nokian – за 8,1с., медленнее всех разгонялась Cordiant Polar 2 – за 10,4с. Следующий тест идентичный, только на этот раз замеряется время разгона на раскатанном снегу. Лидер снова Nokian с минимальным временем разгона 4,8с., медленнее всех на этот раз были Yokohama и Bridgestone с временем разгона 5,8с., Cordiant Polar 2 вместе с Kama Euro на предпоследнем месте с результатом 5,7с. Далее в тесте замерялось минимальное время прохождения ледового круга. В этом тесте выявляются такие характеристики шин как разгонная динамика на льду, управляемость и боковое сцепление, что немаловажно при выполнении экстренных маневров. Лидером в этом зачете стала Pirelli с временем прохождения круга 13,4с. Худшее время 16,1с. и последнее место у Cordiant Polar 2. Следующий этап – проверка выполнения экстренного маневра (лосиный тест) с максимальной скоростью на укатанном снегу. Здесь уже в лидеры выбился Nordman 4 с максимальной скоростью выполнения маневра 48,4 км/час. Худший результат у Bridgestone и скорость 43,9 км/час. Cordiant Polar 2 на 8-м месте со скоростью 45 км/час. По расходу топлива на скорости 60 и 90 км/час Cordiant Polar 2 на 3-м и 2-м месте соответственно. Ну что же, узнаем экспертное мнение. Что касается характеристик Cordiant Polar 2, то результаты тестов выявили не совсем такие же характеристики, о которых рассказывает производитель и продавцы в магазинах. Но обо всем по порядку. На льду автомобилем управлять сложно, но только в экстренных режимах. Поэтому, при движении по льду, необходимо двигаться соблюдая осторожность и выдерживая дистанцию. В экстренных поворотах может возникнуть глубокий занос, а для того, чтобы выйти из него потребуется ювелирная работа рулем и педалью газа. Характеристики по курсовой устойчивости на снежном покрытии довольно ровные. Движение по глубокому снегу на твердую четверку. В общем, из плюсов отмечено неплохое поперечное сцепление на снежном покрытии, торможение на сухом и мокром асфальте, также удовлетворительная курсовая устойчивость и проходимость на льду. Из минусов – удовлетворительное сцепление с ледяным дорожным покрытием, на снегу разгоняется с пробуксовкой (хотя это не относится к автомобилям с ПБС), сложная управляемость на льду и средний уровень комфорта. Но опять же не забываем, что выводы, сделанные профи, так сказать здесь и сейчас были сделаны в сравнении с более дорогими конкурентами, чем Cordiant Polar 2, но если Вы заметили, что по многим позициям Cordiant Polar 2 превзошел конкурентов. Далее мы узнаем мнение любителей, которые тестировали эту шину в реалиях российских условий и дорог.

Мнение автолюбителей о Кордиант Полар 2

То, что касается отзывов любителей относительно шин Cordiant Polar 2, они немного расходятся во мнениях, но есть определенная целостная картина, которую мы и будем рассматривать. Начнем с самого главного, от чего отталкиваются многие владельцы при выборе резины при покупке, это цена. Цена устроила всех и по соотношению цена/качество очень многих. Далее понравился рисунок протектора – очень «злой» в хорошем смысле этого слова и не только с виду, а на деле тоже. Далее пробежимся параллельно теста от профи, в той же последовательности. Движение и торможение по сухому асфальту было отмечено на пять. Резина мягкая, не плавает, тормозит хорошо, выбоины и ямы не причиняют ей вреда в виде грыж и шишек. Движение и торможение на мокром асфальте тоже оценили на пять, единственное в поворотах появляется занос, но он прогнозируемый и контролируемый, если конечно не увлекаться нажатием педали газа в пол. Единственным минусом при движении по мокрому и сухому асфальту был гул от шипов, но опять же мнения пользователей российских авто говорят, что гул, как от ступичных подшипников, те кто ездит на иномарках особого криминала в издаваемом покрышками шума не заметили. Движение и тормозной путь на льду – здесь мнения разделились. К сожалению не все любители указывают марку авто на которой использовалась данная модель, но в общем у кого то гребет и хорошо тормозит на льду, у кого то трогается с пробуксовкой и длинный тормозной путь. Опять же напомню, что одна и та же модель шин разной размерности на разных автомобилях будет вести себя по- разному. Далее тормозной путь и движение по снегу (имеется в виду только что выпавший снег, снежная каша, укатанный снег и т.д.) многим понравилось. И поведение на снежной трассе и выгребание из сугробов, а торможение на снежном покрытии все оценили лучше, чем на льду. Были еще некоторые недочеты, как то – у кого- то плохо балансировалась, у кого- то спускала через шипы на 2-й или 3-й сезон, но это скорее вопрос отбраковки на заводе, а не к самой модели Cordiant Polar 2. По поводу самих шипов все также отметили, что большинство их остается на месте даже к 3-му сезону эксплуатации, а протектор выглядит при этом как новый. Ну и еще одно важное свойство не осталось без внимания – это сохранение свойств покрышки при минусовой t-ре примерно до -25С0. В общем вот такие отзывы, если ставить оценку, то покрышка заслуживает твердую 4-ку с оговоркой – на снегу отлично, на льду нужно быть аккуратней, по сухому асфальту отлично, на мокром – поаккуратней.

Cordiant Polar 2 – заключительный вывод

Компания ОАО “Кордиант” не понаслышке знает о суровых Сибирских и Российских зимах, поэтому Cordiant Polar 2 разрабатывалась именно под наши условия. Компания, как и все другие мировые производители шин, заботится о своих клиентах, о качестве своего конечного продукта и имеет очень интересную историю – начав с малого в советские времена и заканчивая изготовлением покрышек мировых стандартов. Покрышки Cordiant Polar 2 обладают теми же свойствами, что и предшественница Cordiant Polar, которая уже успела понравиться автолюбителям и зарекомендовать себя на рынке, но новый асимметричный рисунок и некоторые изменения в составе резиновой смеси, подняли ее на ступень выше, практически не подняв ее стоимость. Данная резина требует повышенного внимания при

эксплуатации на льду и на мокром асфальте. Имеет смысл покупать Cordiant Polar 2 в регионах, где дороги покрыты снегом в любом его виде (мокрый, укатанный, только что выпавший и т.д.). Рекомендована также к использованию на полноприводных автомобилях и в размерности от 195/R15 – в таком сочетании покрышки показали лучшие характеристики в тестах и в отзывах от любителей. Кроме того, была замечена особенность: – резина требует прогрева, т.е., если выехать на холодной резине, – чувствуешь себя неуверенно, но стоит проехать около 1-го км., как резина начинает “работать” на все 100%. Но никогда не забывайте, что безопасное движение по льду или снегу, по трассе или в городе, по дороге в горы или на дачу, целиком и полностью зависит от Вас уважаемые водители. А также помните, что резина разной размерности, на разных автомобилях будет вести себя по- разному. Всем удачи на дорогах!

Cordiant Polar SL 175/70 R13 отзывы

Cordiant Polar SL — это отличная фрикционная шина, которая подходит для мягких зимних условий и требовательных водителей.

Направленный рисунок протектора отличается хорошей самоочищаемостью, очень высокими тормозными и сцепными свойствами и обеспечивает отличную управляемость и курсовую устойчивость автомобиля. Применение передовой технологии SMART-MIX позволило увеличить уровень сцепления шины с мокрой и обледенелой дорогой на 7 процентов за счет использования уникальной смеси на основе трехуглеродной силики.

Купить шину Cordiant Polar SL — значит обеспечить себе комфорт и низкий уровень шума на годы вперед.

Отзывы и рейтинги Шин Cordiant Polar SL

Комментарий: Отличная шина, очень хорошая проходимость!

Недостатки: при температуре +6носит более60 км

Достоинства: относительно не дорогая, крепкая и в тоже время мягкая!

Недостатки: не обнаружил)

Комментарий: Проездил на такой резине всю зиму! и каша и снег и гололёд. По снегу и каше тянет нормально, трассу держит. Ехал один раз по чистому льду – страшновато, но на такой дороге на шипах ещё хуже! на другую машину взял ещё такую резину, зимой протестируем!

Достоинства: малошумная хорошо роет снег мягкая отходила 4 сезона надо очень сильно влететь чтоб получить небольшую грыжу

Недостатки: на 5-й сезон просто порвался корд. без ям и порезов, боковая трещина которую на спущенном колесе даже не видно, под самым ободом. пришлось докупать новое колесо.

Комментарий: дешево и хорошо. Сравнивать есть с чем. Не вижу отличий от импортных зимних. Докатываю второй комплект, были ещё летние Спорт 2. Оба доработали до глубокого износа, кроме одного колеса. Не вижу причин не купить снова, хотя постоянно слышу комментарии в монтажках типа шины эти га*но, но если слушать этих ребят то надо каждый год покупать новую хакку и ездить исключительно пешком.

Недостатки: не понравилось качество резины: 1. балансируется плохо, по 50-60 грамм пришлось довешивать, с дисками было все ок. 2. на скорости выше 100 появляются вибрации, перепробовал несколько шиномонтажек – ничего не помогло(

Комментарий: не понимаю почему люди ставят такие оценки этой резине. обхожу теперь эту фирму стороной

Достоинства: тихая, дешевая

Недостатки: тяжёлая, дубовая

Комментарий: за такую цену , очень хороший товар. себе не куплю ни за что , на служебное авто в самый раз.

Достоинства: Рисунок протектора

Недостатки: Пластик при морозе

Комментарий: Резина предназначена для ошиповки .Т.к.стоит индекс Т.Для липучки нужно брать с индексом Q.R.S. Она липкая.Хорошо держит дорогу.Не шумит.И отрабатывает ВАШИ деньги.

Недостатки: Отвратительная устойчивость при околонулевой температуре

Комментарий: Покупал прошлой зимой в СПб, сезон выдался довольно тёплый минус 5 плюс 5. Если ездить по городу и не выше 80 км/ч, то всё нормально, никаких проблем не ощущается, если выехать на кольцевую и разогнаться выше 100 км/ч, то ездить просто страшно! Машина плывёт, при перестроениях и поворотах заносит, курсовой устойчивости вообще никакой, приходится подруливать постоянно. В итоге продал их и забыл как страшный сон!

Достоинства: Мягкая на холоде, вывозит из любой каши, износостойкая, цена

Недостатки: Плывет летом, но так и должно быть

Комментарий: Покупал на ладу бушную вместе со штамповками из расчета отъездить зиму. Поставил в сентябре, еще тепло было. Ехать сразу стало мягче, однако управляемость какая-то ватная, рулем вертишь, а машина едет прямо. Быстро привык и стало все равно. Дальше пришли холода и начались чудеса – с минусовой температурой резина резко поменялась в лучшую сторону, стало сильно мягче, комфортнее. По напрочь укатанному снегу торможу без проблем, не скользит, особенно когда нагреется. Зарывался пару раз на пузо в снегогрунт и снег – немного поковырял лопатой и выбрался сам. Вообще вывозит резина из любой каши, буксует, но прет. В итоге эксплуатируется круглый год, уже третий пошел, при этом износа нет. Не спускает на вазовских штамповках совсем.

Достоинства: На дороге авто ведет себя уверенно , в слякоть, лед, снег ( но у меня на авто электронный антибукс, курсовая устойчивость – они заметно стабильности придают ) .

Недостатки: ОЧЧЕНЬ плохо садятся на диск ( даже на новый ) , постоянно теряют давление .. и . если упустил момент . колесо разбортируется , со всеми вытекающими последствиями. Так вели ВСЕ 4 колеса на 4 новых дисках . Под конец зимы одно колеса почти убилось ( надо ставить камеру . чтобы хоть както еще послужило протектор хороший ) . В минусах – оплаты шиномантажей, балансировок, снять-поставить .

Комментарий: В магазине , где брал колеса – хором ругались – что опять . прибыл желающий сэкономить при покупке ((( У этого Кордианта – на заводе имеются резиновые шипы-усики . как раз в месте прилегания покрышки к железному краю диска , и . видима сама резина имеется повышенную жесткость . Изза этого все колеса постоянно травят давления . со всеми вытекающими . ((( Ко мне отнеслись с пониманием, изза того , что в магазине покупал и комплект новых дисков ( если бы были свои старые диски – все работы . опачивал бы сам ). От того что травят давление – сначало – все колеса поставили на черную липкую мастику . Травить продолжили . Потом – вручную сбрили черные резиновые усы – в месте контактов с диском . Травление продолжилось в одном колесе. В дороге ( и у дома ) – когда выходишь – и колесо – лепешка – за свой счет делал. Чем столько мучений и потерь денег нести – проще купить резину стабильней и дороже. В магазине при этом отметили – что все региональные менеджеры Кордианта – на своих машинах – кордиант не надевают. На вопрос в лоб – они не доверяют ли своей продукции ? – отвечают – что фанатизм и патриотизм не надо смешивать !

Достоинства: Отличная резина для города и загородных дорог, оптимальное соотношение цены и качество от отечественного производителя. Специально искал нешип на Ховер. В грязи, сугробах и снежной каше гребет отлично , даже полный привод нет нужды включать

Недостатки: Очень трудно искал нужный мне размер 235/65/17 не шип. Пришлось покупать по 2 колеса в разных магазинах.

Комментарий: При выборе Китай не рассматривал, решил использовать нашего производителя. в ноябре поставил 2 колеса на зад “ховер” перед загородной поездкой в 400 км. по кругу. за бортом +8 при скорости 90 км/ч машину приходится ловить. Вернулся и поставил на переднюю ось. Впечатления только положительные. За период пользования лазил в грязь, глину, песок , сугробы гребет отлично. Не шумит.

Достоинства: для отечественного автопрома!

Недостатки: купил 2 колеса поставил назад, впереди летняя стоит (потому что в Крыму), машина начала плавать как холодец при малейшем повороте рулем. это капец. ВАЗ 2109 отъездил зиму, меня в принципе устроило все особенно как она гребни сугробы. при плюсовой температуре лучше не эксплуатировать.

Комментарий: До зимы еще не добрался. Но чувствую в грязь и снег будет грести.

Достоинства: Дешевая и отличная

Комментарий: Купил новый комплект аз 7к всего, уже второй сезон пошел! Резина супер, надо по сугробам ехать – едет, надо на льду стартовать – стартует, надо боком поехать – едет. По всем параметрам устраивает! Для города самый отличный вариант.

Достоинства: отличное сцепление с дорогой,отлично идет по любому снегу ,накату,тихая,износостойкая.

Комментарий: На авто стоит уже 3 сезона,и все как новая 40 т.км. На другой машине стоит мишлен алпин а4,есть с чем сравнить.Polar sl по всем параметрам не уступает а по снегу гребет гораздо лучше. Как выше уже писали чтоб машина правильно ехала- 1.делайте регулировку моста. 2.Выбирайте правильно размер резины, например если производитель рекомендует для вашего авто размеры 195 и 185, то для зимы нужно ставить 185, наименьший рекомендованный .Если выбираете наибольший то это лыжи,машина будет плыть.

Достоинства: Не дорогая, мягкая, износостойкая, хорошее сцепление с дорогой.

Недостатки: при высоких морозах на голом льду может скользить, впрочем как любая липучка.

Комментарий: Отличная городская резина. Хорошо себя ведет на дороге, устойчивость, хорошее сцепление даже на мокрой и обледенелой дороге. Даже по рыхлому снегу отличная проходимость, ну если конечно в сугробы не лезть. Резина не дубеет в морозы. При высоких плюсах не катался, но примерно до + 5 отлично себя ведет, раскисания не замечал

Достоинства: Цена-Качество соответствует на все 100! Хороша на снежной каше, на рыхлом снегу и неплохо останавливаеться на мокром асфальте.

Недостатки: Не подходит для температуры выше +5 ( быстро стираеться )

Комментарий: Купил в августе 2011 года и вот уже четвёртую зиму ездию, очень доволен за такие деньги. Сначала стояла на Ваз-14 теперь на Калине. Всё устраевает.

Достоинства: Не шумная, мягкая, износостойкая, цена полностью оправдывает качество,очень хорошо балансируется!

Недостатки: Немножко пишет восьмёрку

Комментарий: Езжу третий сезон на этой резине, пробег примерно 25-30 000 км,износ не значительный, трассу на сухом, мокром(дождь) 100-140 км/ч, снежные перемёты держит на ура. В городе то же справляется отлично с кашей, рыхлым снегом, единственное на голом льду нужно быть по внимательней. Стоит на ВАЗ 2114

Достоинства: Ну если только не шумная

Недостатки: Плавает, дорогу НЕ держит, плохо гребет по снегу, про лед вообще молчу

Достоинства: легкодоступна, балансируется неплохо, грыжами не идёт, борта прочные,износ не велик(даже для постоянных буксов на асфальте).

Недостатки: нет курсовой устойчивости при разгоне и торможении на льду. чтобы пройти снежную кашу, нужно идти с пробуксовкой при постоянной тяге.

Комментарий: резина для любителей “из грязи князи”, по сравнению с амтелами(нордмастер), нордманами и прочей гадастью- прёт много лучше. но! есть резина из нижнего ценового диапазона и получше.

Достоинства: Отличная, именно зимняя резина. По любому снегу прет,как на полном приводе, без дороги и без колеи, хотя в наличии только передний.

Недостатки: Никто никуда не плавает, как тут кто-то пишет, делайте сход-развал регулярно.

Комментарий: В недостатках писать не стал, т.к. резина зимняя, один сезон лень было “переобуваться”, проездил на ней все лето, радости не было предела на рыбалке по грунтовке, спасала очень, в то время, как все вязли на “всесезонке” после дождя. К концу сезона заметил, что на ведущих колесах съел половину высоты протектора, -нечего по асфальту липучку тереть, она ведь настоящая зимняя. Очень доволен, к этой зиме куплю еще пару на ведущие. Предыдущие прошли три сезона и два лета, даже один раз на море сбегали по трассе и ничего, нормально.

Достоинства: Мало шумная, летний cordiant и то шумнее. По сухому и мокрому асфальту отлично. По укатаному снегу отлично, по рыхлому хорошо. Снежная каша отлично.

Недостатки: На льду в горку не тронешся. Сильный боковой снос при гололеде. При + температуре шины плавают.

Комментарий: Для мегаполисов до +5 отлично. Для трассы и облостных дорог не рекомендую.

Достоинства: Рыхлый снег, сухой либо мокрый от реагентов асфальт в минусовую погоду – отличное сцепление. Увеличения дорожного шума относительно летнего Мишлена нет. Сэкономил по сравнению с аналогичными брендовыми шинами порядка 3.5 тыр за комплект.

Недостатки: Чистый лёд, как и любая липучка, держит слабо, тут только шип.

Комментарий: Типоразмер 205/55-16, вес 9,8кг. Эксплуатация в основном город. Пишут «плывёт в плюсовую погоду»… ребята, эта зимняя липучка, если она не плывёт при плюсе – она задубеет в морозы. Тем более, особой плывучести на своём профиле до +7 не заметил. Резиной очень доволен! Уговаривать кого-либо брать эту модель не имею права, тем более есть и негативные отзывы. Стоит ли переплачивать за именитых собратьев решайте сами – вам ехать или шашечки?

Достоинства: Очень тихая, отличная управляемость по снегу, хорошо гребет

Недостатки: Машина плавает при плюсовых температурах

Комментарий: Поставил резину еще в октябре. При плюсовых температур и выше машина плавает. После снегопадов (вся дорога в снегу без асфальта) ездил по городу и трассе 100-120, уверенно держит дорогу, по ледяной трассе тоже все прогнозируемо. Но бывает во дворах остановишся на льду и без раскачки не тронешся.

Достоинства: Не высокая цена, хорошая резиновая смесь для зимы, хорошие сцепные свойства на снегу.

Недостатки: Сильно и резко разкисает при температуре чуть выше нуля.

Комментарий: Переобули чуть раньше, до натупления минусов, так как требовались дальние поездки по трассе. И сразу большое разочерование, днем при +8 шина вела себя крайне безобразно: по сухому асфальту вела себя как летняя на льду, при 90 км/ч реально было страшно ехать, требовала постоянно подруливать, машина все время виляла и ухадила с траектории, на резкие маневры почти не реагировала, изи за этого пришлось пролететь на скорости 70 км/ч по кирпичам- увернуться не удалось, но шины остались целы. Но похолодание с задержкой но все таки наступило, и шина резко преобразилась начиная от -5 ведет себя великолепно, в меру мягкая – хорошо скрывает неровности, асфальт после заморозков был как стекло – 1см чистого ровного льда, цепляется не плохо, хотя сильно не напрягали, на торможении АВС срабатыват крайне редко – чувствуется хорошее замедление без АВС, большого снега еще не было, но укатаные колеи уже есть, так что копает не плохо, лучше чем Близак ЛМ20 который был до Полара СЛ, хотя в остальном кроме преноса потепления шины почти эдентичны. Хотя есть некоторая хитрость, зимние шины берем чуть по уже летних, если летние 185/65/14 то на зиму 175/65/14. Пятно контакта меньше, давление на него остается прежнее – поверьте, это себя окупает. Полару СЛ можно поставить твердую 4, с оглядкой на плохую переносимость потепления.

Будет полезно:  Комплектации равон r4: технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector