Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Зимняя шина Cordiant Winter Drive — тесты, отзывы и обзор

Cordiant Winter Drive PW-1 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Россия.

Тест Cordiant Winter Drive от белорусского Auto Bild, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Кордиант Винтер Драйв в размере 215/65 R16 и сравнили её с семью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. При этом в тесте приняли участие как аналогичные шина нордического типа, так и скоростные шины для европейских зим.

Итоги теста

По итогам теста Cordiant Winter Drive PW-1 заняла 6 место в общем зачете. Шина ожидаемо слабо выступила на сухом и мокром асфальте, где уступила в длине тормозного пути скоростным покрышкам для европейских зим. Однако она отлично раскрыла свой потенциал на снегу, где обошла в результатах премиальные модели.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 8 Худший результат. Тормозной путь на 9,74 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 7 Тормозной путь на 8,46 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 8 Худший результат. Среднее время прохождения трассы на 5,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0,11 метра короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на снегу 1 Лучший результат. Среднее время прохождения снежной трассы на 2.3 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Разгон на снегу 2-3 Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.02 м больше, чем лидеру теста.
Поперечное сцепление на снегу 3 Среднее время прохождения снежного круга на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность 7 Сопротивление качению на 1.42 кг/т больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина плохо подходит для трассы или города и больше предназначена для регионов с суровыми зимами и плохо чищенными дорогами. Покрышка превзошла всех своих конкурентов в «зимних» испытаниях, однако слабо проявила себя на асфальте, особенно сухом.

Список протестированных шин:

Cordiant Winter Drive: русские сани для шведской зимы

Зима в России приходит неожиданно. И как всегда этой осенью многие автомобилисты, с удивлением лицезрев первый ноябрьский снег, начинают судорожные поиски нового комплекта зимних покрышек. С шипами или без? Липучка? Всесезонка? Импортная или отечественная?

Впрочем, на последний вопрос большинство владельцев иномарок скептически хмыкнет. Только вот стоит ли? Ответ на этот вопрос отнюдь не столь очевиден, особенно после того, как начинаешь поближе знакомиться с брендом Cordiant, вышедшим из-под крыла компании «Сибур» и представившего весной 2012 года новую зимнюю нешипованную шину Cordiant Winter Drive.

Cordiant

Новая шина интересна по целому ряду причин. Во-первых, как утверждают в самой компании, по своему сырью она практически идентична импортным аналогам, производители которых закупают существенную долю сырья у российских производителей резины. А во-вторых, в разработке состава первой зимней шины Cordiant в статусе самостоятельной фирмы непосредственное участие принимали специалисты такого солидного вуза, как Московский государственный университет тонкой химической технологии (МИТХТ). Именно в его лабораториях и рождался рецепт новой шины. При разработке состава резиновой смеси была использована собственная технология SMART-MIX, при которой в состав резиновой смеси вводятся компоненты на основе техуглерода и силики. Это ведет к существенному улучшению характеристик сцепления со скользкими поверхностями и одновременно повышает стойкость к истиранию и эластичность шины при отрицательных температурах.

Cordiant2r

Помимо «магии» химиков в новинке от Cordiant нашлось место и интересным конструктивным решениям. Одним из них стало применение технологии Dual Nylon&Steel — комбинированной конструкции брекера. Этот конструктивный элемент шины состоит из двухслойного стального корда и защитного слоя нейлона, выполненного по бесшовной технологии. Это позволило увеличить прочность шины и ее стойкость к деформациям, сохранив при этом эластичность.

Для того чтобы на деле подтвердить качество полученного продукта, в Cordiant решили долго не тянуть и провести тест-драйв новой шины, буквально следуя пословице «Готовь сани летом, а телегу — зимой», накануне выхода Cordiant Winter Drive в начале весны. За снегом и льдом мы отправились в Северную Швецию в городок Арьеплуг, что в 55 километрах от Полярного круга.

Помимо того, что в Арьеплуг этого добра много даже в апреле, там еще есть и немалое количество подготовленных площадок — ведь городок и его окрестности уже много десятков лет облюбованы ведущими производителями автомобилей и автокомплектующих для проведения тестов в условиях Севера.

Приземление в стокгольмском аэропорту Arlanda настроило на скептический лад — залитый солнцем асфальт и никакого намека на снег. Но всего через час полета на север в Лулеа и часовой поездки на автобусе еще севернее, в Арьеплуг все переменилось. Мы снова в царстве зимы — снег по колено, озера скованы толстым льдом, а утренний морозец, люто треплющий носы, щеки и уши, быстро заставил пожалеть об опрометчивости тех, кто не взял с собой подходящую одежду.

Cordiant

Поначалу даже показалось, что погодные условия больше подошли бы для теста каких-нибудь шипованных шин, в то время как у нас — покрышка более ориентирована на автомобилиста-горожанина. И пусть в наших городах случаются настоящие снежные апокалипсисы, все-таки большую часть времени автомобили этой категории владельцев проводят на снежной каше и мерзло-мокром асфальте, щедро политом «коктейлем Лужкова». Именно для таких условий спроектирован рисунок протектора Cordiant Winter Drive — в то время как за курсовую устойчивость и разгонную динамику шин отвечают шашки центральных ребер, соединенные между собой полумостами и образующими на протекторе два жестких пояса, а расширяющиеся наклонные канавки протектора отводят талый снег, увеличивая сцепление с дорогой в оттепель.

Но, рассудив, что отсутствие снежной каши можно отчасти компенсировать снегом, мы выкатываемся на лед замерзшего озера. Этот день представители прокатной фирмы, предоставившие для теста десяток автомобилей, вспоминали бы с ужасом… если бы увидели, что предстояло их машинам. А предстояли им сначала тест «змейка», затем традиционная переставка и «на сладкое» — заезд на время по снежному треку. Впрочем, последнее было уже ближе к «развлекательной» части мероприятия.

  • Для сравнения использовался, как это принято называть, «образец продукции немецкой фирмы-конкурента». В него была обута одна из двух заднеприводных дизельных «трешек» BMW, состязавшихся в упражнениях с машиной на покрышках Cordiant 185/65 R15. Остальной же тестовый парк составили переднеприводные Volvo S60. Уже через несколько заездов стало понятно, что продукт у Cordiant вполне на уровне. Автомобили сохраняли управляемость в весьма непростых условиях и при прохождении «змейки», и при торможении. А примерно через час, когда предварительно укатанный траком снежный покров был окончательно разбит после многочисленных заездов, уловить разницу в ощущениях от езды на отечественной и немецкой шине стало практически невозможно. Официально же в Cordiant заявляют, что внутренние тесты их шины в сравнении с немецким конкурентом показали лучшие показатели (на 12%) в разгоне и торможении на льду.

    SONY DSC

    Но ледовые покатушки и гонка по треку хоть и убеждают в возможностях шины, но не дают полного представления о том, каково будет на ней на настоящей дороге в городе и на трассе. Эту часть испытания мы с коллегами решили организовать себе немного отклонившись от программы организаторов. На следующий день ее пунктом значился «квест» по Арьеплугу. Городишко небольшой, но в самой Швеции популярен не столько своим отношением к автоиндустрии, сколько известным на всю Скандинавию Silvermuseet — Музеем серебра. Серебро в этих местах задолго до шахтеров, приступивших к промышленной добыче в 20-е годы XVII века, добывали коренные жители — саамы.

    SONY DSC

    Промышленная добыча драгоценного металла была прекращена в начале XIX-го, когда шахты были признаны нерентабельными и закрыты. С тех пор о серебряной истории этих мест напоминают многочисленные упоминания серебра в топонимике да созданный в 1965 году музей саамского серебра и быта местного населения.

    SONY DSC

    На осмотр этих немногих достопримечательностей у нас ушло пару часов, и оставшееся время мы решили провести в дороге к фьердам. Ближайший из них находился в 280 километрах в соседней Норвегии. Туда-то мы и отправились. Прокладывая в навигаторе маршрут, я лишний раз задумался, стоит ли так явно идти на поводу у собственной любви к баварскому бренду — заднеприводный автомобиль на нешипованном Cordiant казался не самым лучшим выбором для 500-километрового путешествия по северной трассе. Первые километры пришлись на чистый асфальт, но по мере удаления от деревень на трассе все чаще стали попадаться участки с укатанным снегом и вкраплениями льда — обилие озер, в том числе и незамерзающих, способствует его быстрому появлению. Впрочем, местных жителей, пролетавших мимо нас на 140 км/ч, это не особенно смущало. Мы же, памятуя о европейских штрафах, держали крейсерские 120. Во время поездки начали проявляться новые плюсы кордиантовской шины. Покрышка получилась очень тихая, что в дальней дороге или долгой поездке весьма важно.

    SONY DSC

    Испытать же ее в «боевых» условиях, близких к тем, какие были на полигоне, довелось весьма скоро. Уже через полторы сотни километров дорожные условия резко сменились — начался буран. Асфальт под колесами исчез — мы двигались по укатанному снегу, припорошенному сверху. Видимость упала до того минимума, когда начинаешь терять пространственную ориентацию — вокруг сплошная белая мгла, и от вылета на встречку спасали только вешки с люминесцентным покрытием, да то, что через пару километров трафик окончательно замедлился, мы догнали колонну автомобилей и смогли ориентироваться по габаритным огням.

    SONY DSC

    Но до этой счастливой минуты пришлось пережить пару волнительных эпизодов с оттормаживанием в пол. К чести отечественного производителя все обошлось без неприятных открытий по части качества работы покрышек на льду и снежном покрытии. Дотянув до норвежской границы, мы решили, что фьорды можно отложить и до более удачных погодных условий, и повернули назад. Тем более что свою задачу — проверить, как работает новинка от Cordiant, мы выполнили в условиях, максимально близких к реальным.

    KIA Rio Black Prestige GT-Line › Бортжурнал › Честный отзыв о зимней резине Cordiant Winter Drive

    Зима не за горами, многие автовладельцы, как и я, готовят резину на зиму заранее… Так как в интернете очень много противоречивых отзывов, то решил оставить свой личный опыт использования зимней резины Cordiant Winter Drive 185/65/R15.

    Резина покупалась летом 2017г, изготовлены мои экземпляры в сентябре 2016г, опыт использования 2017-2018гг. зимний сезон — примерно 10000км.
    пост о покупке резины стоимостью 9600р.

    И так по порядку… Зима выдалась знатная — сухой морозный асфальт/ ледяной дождь трижды был/ снега много выпадало (по местным меркам). Оценить качество резины получилось с полна!

    Начну с того, что очень многих интересует — шумность! Да, резина шумновата, но только на асфальтовых участках… Первое время я был огорчен, но потом как-то смирился — все же тише шиповки. Но как только выпал первый снег — шум исчез, резина не издавала никаких звуков. Получается, что этой резине больше подходит снежная зима…

    Когда выпало впервые достаточно много снега, было интересно поведение резины в глубоком снегу, выезжал несколько раз за город в нетронутую целину. Абсолютно хорошее поведение — никаких пробуксовок, автомобиль едет строго по выбранной траектории, я конечно же не перегибал палку… Отсутствовал какой-либо страх и ощущение застрять! Еще одно подтверждение, что данная резина любит снег…

    В периоды потепления снег превращается в кашу, и вот этот тест данная резина, на мой счет, не прошла совсем! Сцепление с дорожным покрытием практически отсутствует, то и дело стрелка тахометра стремится вверх и из под колес начинает дико лететь снежная каша… Так же и с управлением — автомобиль постоянно водит в стороны. Разгон на таком покрытии никакой. Очень тяжело в периоды оттепели передвигаться, приходиться быть максимально сконцентрированным!

    И вот, однажды утром выхожу, а вокруг один лед — сплошной! Вся машина во льду… Ехать до работы 13км, и если в городе хоть как-то отреагировали — дороги посыпали, то за городом никто ничего не делал! До работы приходится проезжать участок трассы М21, на котором кольцо / крутой спуск / крутой подъем. Вот весело было… Дорога как зеркало! Люди старались ехать не быстро, порядка 20-40 км/ч — даже на трассе. Но когда ехал именно я, по стечению обстоятельств, мне на пути не встретилась ни одна машина! На кольцо я решил зайти с 50 км/ч (по асфальту захожу с 60), естественно меня понесло на край кольца… но понизив передачу, автомобиль поехал по траектории! Спуск и подъем по трассе я проехал без каких-то приключений на 80км/ч. И выехал на длинный прямой промежуток межпоселковой асфальтированной дороги, покрытой конкретным льдом — блестело все знатно! т.к. ехал по дороге один совсем, решил тестировать резину на льду! Для начала раскачивал машину в стороны, но траектория не менялась… сноса не происходило! В дело пустил ручник. Снос задней части авто — забавно, интересно — но абсолютно контролируемо! Никаких страхов ехать по ледяной дороге! Все конечно же в меру… но я тестировал далеко не в овощных режимах! Извилистые дороги, да что угодно — на льду держак я бы сказал ОТЛИЧНЫЙ! Следующие два ледяных дождя я пережил абсолютно спокойно!

    В заключение сделаю личный вывод — за свои деньги это отличная резина! Да есть минусы, да шумновата… Но и плюсов у нее достаточно! Шум — явление временное, как вы поняли… Каша не так часто бывает, обычно ее быстро убирают снегоуборочные машины. Резина достаточно мягкая, но в меру — в большие ямы попадал, ничего не случилось… Первое время необходимо понять поведение резины, а потом ездишь как обычно.

    Надеюсь кому-либо будет полезна данная информация!

    Шины Cordiant Winter Drive

    Шины от компании Cordiant – это сочетание качества, надежности и разумной стоимости. Производство шин компании осуществляется в России на Ярославском шинном заводе, в связи с чем, обеспечивается множество преимуществ в материальном плане. Как показывают отзывы автовладельцев, у Cordiant отмечается большой ассортимент различных изделий, поэтому каждый сможет подобрать идеальный вариант для оснащения своего автомобиля. Кроме этого, шины Winter Drive имеют ряд особенностей, которые нельзя оставить без внимания.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Впервые производство шин Cordiant было налажено в 2005 году. Это было спровоцировано желанием расширить возможности холдинга ОАО «АК Сибур» и, как следствие, получить новые особенности автомобильных шин. Применение инновационных технологий при производстве резиновой смеси в сочетании с дополнительными металлическими элементами обеспечивает прочность корда и износостойкость всей шины.

    Использование компьютерного программирования предоставляет возможность проработать детали шины и получать идеальные технические и практичные особенности. На Ярославском заводе установлено инновационное оборудование, которое продумано до мельчайших деталей, поэтому в конечном итоге шины показывают себя, в основном, с положительной стороны.

    Характеристика шин

    Производители шин Cordiant Winter Drive постарались включить в них лучшие технические наработки и усовершенствования. Поэтому весь производственный ряд может порадовать автовладельцев и потенциальных покупателей следующими особенностями:

    • Гидроэвакуационные канавки – это дополнительное приспособление в конструкции шины, которое позволяет упростить маневренность и практичность движения автомобиля, вне зависимости от особенностей дорожного покрытия.
      К тому же, такая инновация удаляет воду, поэтому при условии повышенной влажности асфальтного покрытия обеспечивается отличное сцепление с дорогой и предотвращение аварийной ситуации.

    • Бесшумность во время езды предоставляет возможность не отвлекаться на посторонний шум, благодаря чему обеспечивается максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
    • Если движение автомобиля осуществляется на плохом дорожном покрытии, то шины не вибрируют, что позволяет сохранить их безопасность и комфорт в соответствии с требованиями автомобильного производителя и потребителя.
    • Зимние шины Cordiant Winter Drive имеют особую структуру резиновой смеси, что гарантирует надежность, прочность и износостойкость во время езды. Если соблюдать правила эксплуатации и хранения, то шины смогут порадовать идеальным качеством на протяжении не менее 7-ми лет.

    Это далеко не все особенности, которые тщательно прорабатывались создателями с целью удовлетворения требований потенциальных клиентов. Наличие сертификатов качества и проведенного тестирования – это основа безопасности и удобства применения шин Cordiant Winter Drive.

    Модели и размерности

    Шины Cordiant Winter Drive PW 1 – это одна из разновидностей всего модельного ряда компании, которая смогла зарекомендовать себя с положительной стороны.

    Важным моментом считается тот факт, что шины представлены в широкой размерной сетке: от R13 до R17, предоставляя при этом разные диаметры отверстий, тип шин, размеров дисков. В связи с этим можно без труда подобрать оптимальную резину для того или иного автомобиля.

    Размеры шин Индекс нагрузки
    155/70R13 75T
    175/70R13 82T
    175/65R14 82T
    175/70R14 84T
    185/60R14 82T
    185/70R14 88T
    185/65R15 92T
    195/55R15 85T
    195/60R15 88T
    195/65R15 91T
    205/65R15 94T
    205/55R16 94T
    205/60R16 96T
    215/65R16 102T
    215/70R16 100T
    215/55R17 98T

    Некоторые из представленных шин пользуются особой популярностью среди автовладельцев, несмотря на то, что они не относятся к категории штатных. Стоит отметить, что данные шины идеально зарекомендовали себя с положительной стороны в техническом плане.

    Тесты

    Почему тестирование шин Cordiant Winter Drive так важно на практике? Необходимо выделить следующие особенности, которые позволяют всесторонне оценить качество изготовления данной модели.

    Проводится тестирование на предмет следующих характеристик:

    • Уровень сцепления шин с сухим и мокрым асфальтным покрытием.
    • Сцепление с заснеженным дорожным покрытием.
    • Устойчивость езды на гололеде.
    • Скорость торможения на плохом дорожном покрытии.
    • Торможение на мокром и сухом асфальте.

    Это основные параметры, которые проверяются в рамках тестирования шин Cordiant Winter Drive, но есть и ряд дополнительных, поскольку только всесторонний анализ можно по праву считать основой правильной эксплуатации шин.

    Преимущества и недостатки

    Производство шин Cordiant Winter Drive – это довольно-таки ответственный процесс, требуемый к себе особо внимательного отношения. Инженеры компании постарались приложить к этому максимум усилий, поэтому шины могут похвастаться следующими преимущественными особенностями:

    • В основе производства лежит высококлассное сырье, которое прошло неоднократные проверки на безопасность и экологическую чистоту.
    • Если рассмотреть шину вблизи, то можно увидеть интересный рисунок протектора, который выполняет не только декоративные, но и важные функциональные особенности, так как это гарантирует идеальное сцепление с дорожным покрытием.
    • Шины прошли все испытания в любых погодных условиях и не получили ни одного нарекания на предмет сомнения в качестве или надежности.

    Но не удалось обойтись и без определенных отрицательных качеств, которые влияют на комфорт использования шин Cordiant Winter Drive. Здесь стоит отметить податливость к чрезмерным нагрузкам, из-за чего при неразумном использовании может повредиться корд, создав определенные неудобства технического плана.

    Кроме этого шины нужно правильно подбирать по размеру, иначе придется столкнуться с неверной установкой, нарушив при этом общий баланс при движении автомобиля. Однако при внимательном подходе к данному вопросу такой недостаток можно полностью устранить.

    Отзывы

    Арсений, 28 лет, г. Москва:
    Шины показали себя с хорошей стороны в плане стоимости и технической части, поэтому можно рассчитывать на надежность при езде. Я очень доволен качеством, поэтому рекомендую всем, кто не хочет тратить деньги на дорогую резину, но желает получить определенный комфорт при использовании автомобиля в зимнее время года.

    Светлана, 43 года,г. Томск:
    Для южного региона такие шины весьма хороши, поэтому для умеренной зимы они идеальны. Что касается сурового климата, то я бы не рисковала их использовать, так как очень хрупкие на вид и чрезмерно мягкие.

    Татьяна, 21 год, г. Красноярск:
    Купила шины Cordiant Winter Drive по рекомендации знакомых. Первое впечатление приятное, на практике хорошо себя показали, а что будет дальше – посмотрим, но я надеюсь, что и дальше будут обеспечиваться все отмеченные ранее удобства. Важно правильно подбирать размер шины, чтобы не столкнуться со сложностями при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

    Александр, 35 лет, г. Тобольск:
    Не внушает доверия слишком мягкий состав шины, поэтому нет никаких гарантий безопасной езды, соответствующей всем требованиям. Но если ездить при небольших морозах, то данные шины показывают себя весьма неплохо.

    Василий, 54 года, г. Москва:
    Купил сразу полный комплект. Удивила низкая стоимость, но при этом качество и комфорт использования оставили только положительные эмоции. Подумываю над тем, чтобы приобрести еще один комплект для автомобиля жены. Спасибо производителям за высокое качество и приемлемую стоимость!

    Отзывы о шинах Cordiant Winter Drive в Москве

    Отзывы от реальных покупателей

    Alexey

    Достоинства

    Управляемость по чистому асфальту на пять. На снежную кашу заезжаю уверенно. Тихие, по сравнению с шипами.

    Недостатки

    По чистому льду до шипованной резины не дотягивает, но это ожидаемо.

    Комментарий

    Дёшево и сердито.

    Дмитрий

    Достоинства

    Цена. Качество. Сцепные св-ва на снегу, мокром асфальте, каше.

    Недостатки

    Комментарий

    Эксплуатируется с осени 2012 г. На 2019 г. пробег под 60 т. км. Остаток 3-4 мм. Порезов нет. Только сезонная эксплуатация. Стиль езды не щадящий. Боковых шишек нет. В 2018 году резина умерла (кривизна по рабочей поверхности). Докатывает сезон и в утиль.

    Алексей

    Достоинства

    Держит на трассе при лубых условиях. Трогает без пробуксовки со светофора. За сезон износ минимальный при условии поздней смены.

    Недостатки

    Из ледяной колеи по вертикали 8-10 см уже не выехать(на автомате). Нужно возить двух удальцов.

    Комментарий

    Хорошо сбалансировались на штампе. Пробуйте не пожалеете.

    Тимур Мельник

    Достоинства

    Недостатки

    Комментарий

    Купил данные шины, долго выбирал. Отлично держат машину на московских дорогах. В каше ведут себя адекватно, авто не кидает и не плывет. На заснеженных дорогах наверное, лучше себя покажет шиповка, но в Московском регионе, и особенно в Москве – такое не часто. Да и в любом случае – на снегу – авто обутый в эту резину остается под контролем, главное не топить там где не надо. В общем, резиной доволен, всем советую.

    Артем

    Достоинства

    За такую цену нет смысла переплачивать. Едет мягко, совсем не шумит, в глубоком снегу гребет хорошо, на перемерзшем льду держит тоже нормально. При плюсовой температуре не плывет. Дорогу держит хорошо (хотя я больше 100 кмч по зимней дороге не езжу).

    Недостатки

    Конечно при тёплой погоде когда лёд скользкий она уступает шипованной резине и надо быть внимательнее.

    Комментарий

    Резина понравилась. Цена – качество на отлично! А вообще, все зависит от водителя! Тот кто учился ездить на старой копейке лет 20 назад, когда круглый год ездили на полу лысой дорожке (снежок был в дефиците). Тот и при сегодняшнем изобилии сильно не парится с выбором и ездит безопасно;)!

    Оксана

    Достоинства

    Хорошо держит по снегу, в каше. На льду управляемая, неожиданностей не представляет.

    Недостатки

    По наледи на асфальте после покупки теряла устойчивость, после обкатки данный недостаток был незаметен. Присутствует боковой снос, боится колеи.

    Комментарий

    Главное, хорошо обкатать. В дорожных условиях показала себя лучше, чем прошлая dunlop graspic ds-3.

    Наталья

    Достоинства

    Хорошо держит машину в снегопад и гололед.

    Недостатки

    Комментарий

    Не сожалею о покупке.

    Игорь

    Достоинства

    Хорошие шины за свою цену

    Недостатки

    Николай

    Достоинства

    Отличное соотношение цена качество. Машина отлично рулится на мокром и заснеженом покрытии.

    Недостатки

    Немного шумят на скорости. Стоит быть осторожнее на льду.

    Комментарий

    2 зимы откатал на этих шинах, резина полностью устраивает.

    Сергей

    Достоинства

    Тихая, в меру мягкая

    Недостатки

    небольшая вибрация на скорости 75-85 км.ч.

    Комментарий

    Езжу на этих шинах почти полтора сезона. Предсказуемо работают на всех поверхностях. До этого были шипованные гиславед и бриджстоун, правда на другой машине. Так мне кажется, что по сравнению с последними почти не уступают и на льду.На укатанном снегу и льду после шипованных приспособился к этим довольно быстро. Нужно просто быть чуть более осторожным. Шина мягкая. Но это достоинство может быть и недостатком. Надо внимательнее следить за давлением. Шине противопоказано даже небольшое его снижение,т.к. на неровностях легче сминается. В начале второго сезона заметил легкую вибрацию на определенных скоростях 75-85 км.ч. Если бы не это шины устроили бы полностью. Поэтому такие же не куплю. Да и что-то новое хочется попробовать. Хотя при замене на летние попробую выяснить какая пара нуждается в балансировке.

    Будет полезно:  Тюнинг хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector