Шины формула: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Formula

Конкуренция на рынке автомобильной резины почти также велика, как среди самих производителей автопрома. Именно поэтому большинство брендов компаний создают дочерние бренды – выпуск бюджетной резины может весьма неоднозначно сказывается репутации мировых гигантов.

Одним из ярких примеров положительного роста продаж автомобильных покрышек является компания Пирелли, которая запустила суббренд formula для производства резины в средне бюджетном ценовом сегменте.

Компания Пирелли выбрала название formula не просто так – в начале данные покрышки изготавливались исключительно для гоночных болидов Формула 1 и лишь потом вышли на мировой рынок как доступный товар для рядовых автомобилей. Во время производства покрышек formula компания Пирелли внедрила весь многочисленный опыт создания автомобильной резины, что позволило оптимизировать расходы на производство и получить высокий уровень качества.

Продукция formula реализуется в чуть меньшем ценовом сегменте нежели стандартный модельный ряд Пирелли, однако также проходит контроль качества на выявление дефектов. Приобретая автомобильные покрышки formula, вы можете быть уверены в высоком качестве и надежности резины, которая свободно прослужит несколько сезонов эксплуатации.

Покрышки Формула реализуются для российского рынка в следующих типоразмерах:

185/55 R15; 215/60 R16; 225/50 R17;
195/60 R15; 215/65 R16; 225/55 R17;
205/55 R16; 225/55 R16; 225/65 R17;
205/55 R16; 205/50 R17; 235/45 R17;
205/60 R16; 215/45 R17; 225/40 R18;
205/60 R16; 215/55 R17; 235/40 R18;
215/55 R16; 225/45 R17; 235/45 R18;
215/55 R16; 225/45 R17; 245/45 R18.

Обратите внимание! Перед приобретением автомобильных покрышек Формула обязательно спросите у продавца сертификат соответствия подлинности резины, а также проверьте маркировку на боковой стороне корпуса.

Это позволит избежать приобретения низкокачественного контрафакта, которого на российском рынке в последнее время появляется все больше – такова плата производителя за производство качественного продукта в средне ценовом сегменте.

Автомобильные шины Формула выпускаются для эксплуатации летом, зимой или на протяжении всего года. Каждая модель имеет некоторые отличия в конструкции.

Обзор летних шин formula: в чем преимущества продукта

Летний вариант Formula имеет асимметричный рисунок протектора и уплотненную боковую часть, технологии производства автомобильной резины схожи с изготовлением основного продукта итальянского бренда. Из отличительных преимуществ варианта Formula для лета можно выделить:

  • Долгий ресурс эксплуатации – в среднем автомобильные покрышки Formula отхаживают более 5-6 лет эксплуатации при своевременной замене в конце сезона. Фактом долгого использования является высокое качество резины, из которой отливают покрышки – большинство технологий взято из производственного цикла Пирелли;
  • Устойчивость к боковым порезам – наличие усиления боковой части корпуса покрышек благоприятно влияет на жесткость конструкции и препятствует разрыву резины при ударам или наезде на твердые предметы;
  • Неприхотливость в обслуживании – в момент хранения шины Formula не теряют эксплуатационные свойства. Для хранения достаточно только хранить резину в горизонтальном положении;
  • Устойчивость к аквапланированию – наличие дренажных влагоотводящих каналов позволяет разгрузить протектор при движении по влажному покрытию, что предупреждает вероятность заноса или аквапланирования транспортного средства;
  • Высокий коэффициент сцепления – технологии, используемые для производства гоночных болидов, перекочевали и в гражданскую серию Formula, что позволило создавать мягкую резину, обеспечивающую плотный зацеп с дорожным покрытием.

Важно знать! Летний вариант Formula предназначен только для установки на легковой автотранспорт, обращая масса которого не превышает 3.5 тонн. В противном случае эксплуатационные характеристики покрышек резко снижаются.

Обзор зимних шин formula: все что нужно знать

Зимние покрышки Formula пользуются куда большим спросом на российском рынке авто комплектующих, поскольку имеют меньше аналогов подобного уровня качества в схожем ценовом сегменте. Из отличительных преимуществ зимнего варианта Formula ярко выделяются:

  • Долгий ресурс эксплуатации – зимние шины, благодаря выплавке шипов из качественной стали, отхаживают куда больше летнего варианта. Среднестатистический ресурс эксплуатации зимней резины Formula при своевременной замене по окончанию сезона может составлять до 7-8 лет;
  • Высокий коэффициент сцепления – покрышки имеют направленный рисунок протектора и многогранные шипы, что в совокупности обеспечивают высокую управляемость независимо от состояния дорожного покрытия;
  • Скорость прогрева – покрышки быстро разогреваются, что обеспечивает плотность сцепления с дорожным покрытием уже после начала движения. Дополнительно мягкая резина с шиповкой препятствует возникновению пробуксовки;
  • Устойчивость к боковым порезам – небольшая армирование боковой части автомобильной покрышки благоприятно сказывается на общей прочности резины и предупреждает возможность боковых порезов;
  • Неприхотливость в обслуживании – для хранения зимняя резина Formula не требует особых условий. Достаточно лишь очистить резины от зимней соли струей воды и хранить в тени в горизонтальном положении;
  • Устойчивость к аквапланированию – плотная шиповка, синхронный протектор и наличие дренажных каналов полностью предупреждают вероятность аквапланирования даже при резком торможении на мокром снегу или в луже.

Обратите внимание! Зимний вариант автомобильных покрышек Formula выдерживают большую нагрузку, нежили летний, поэтому может устанавливаться как на легковые автомобили, так и средне размерные кроссоверы.

Диагностические тесты и показатели покрышек formula

Крупный диагностическим тестом покрышек Formula стал эксперимент российского «За рулем» в 2о15 году – компания проверяла:

  • Торможение на влажной дороге – зимний и летний варианты получили одинаковые балы;

  • Торможение при сухом покрытии;

  • Управляемость покрышек – субъективно зимний и летний варианты получили одинаковые балы.

В целом автомобильные покрышки formula показали высокие результаты – журнал «За рулем» даже рекомендовал установку итальянской резины на семейные автомобили.

Отзывы

За несколько лет строгой конкуренции на рынке все больше российских водителей отдают предпочтение автомобильной резине formula и вот почему:

Анна, г. Ставрополь, 28 лет: «Заказала себе автомобильные покрышки от итальянского бренда formula и не пожалела. Многие рекомендовали именно Формулу, характеризуя выбор тем, что это Пирелли, однако по более лояльной стоимости. В целом приобретением довольна – резина стабильно держит курс автомобиля, управляемость высокая, акустический комфорт приятный. Рекомендую!»;

Марина, г. Уфа, 29 лет: «Муж поставил себе на автомобиль formula и спустя год расхваливания установила похожую модель и на свое авто. От переобувки довольна как никогда – машина стала по-другому себя вести. Пропали рыскания по сторонах при выходе из поворотов, при торможении на снегу больше не возникает аквапланирования, шины не скрипят и не сыпят шипами в первом повороте. Должна сказать, что это прям оптимальный вариант по соотношению цены к качеству. Приобретением довольна!»;

Андрей, г. Самара, 30 лет: «После очередного бокового пореза на разбитом асфальте стал вопрос о приобретении новой резины. Решил попробовать продукцию бренда formula – подкупило наличие армирование боковой части и довольно лояльная ценовая политика бренда. Спустя 3 года эксплуатации могу заявить, что лучше покрышек в данном ценовом сегменте просто не сыскать – итальянцы как всегда на высоте!»;

Николай, г. Москва, 27 лет: «Надоело приобретать дорогую резину, которая делается только под узкоспециальные условия – решил спуститься ниже по бюджету и приобрести все сезонку. Выбор пал на модель formula, и честно говоря ожидал качество в разы ниже, однако покрышки отлично себя показали, как на разогретом асфальте, так и заледеневшей трассе. Что ж, иногда высокая стоимость не всегда равняется качеству!».

Отзывы о шинах Formula Ice

Статистика отзывов на шины Formula Ice

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Formula Ice — 135 шт;
Средняя оценка шин Formula Ice пользователями сайта — 4.11 из 5 ;

Выбирала долго в связи ограниченностью финансов. в конце концов выбор пал на эти шины, на момент покупки это еще была новинка, но достаточно положительные отзывы были. Откатала 2 сезона, впечатления следующие:

1. Мягкая. Езжу много, в основном город, ездить комфортно, шум от шипов есть, конечно, но не знаю ни одной нешумной нешипованной резины

2. Управление, торможение и на асфальте, и на снегу – все прекрасно. в ПЕРВЫЙ СЕЗОН

после первой зимы началось. укатанная горка, если остановились – все, вряд ли выедешь

повороты – постоянно в скольжении и заносе. знакомый проехал на моей машине и говорит: что за резина у тебя? старая? купи нормальную! А я что, миллионер, каждый год новую покупать))) к этой пришлось привыкнуть

Шипы – после первой зимы это всего лишь название. Вроде и не вывалились, но как то утопились вглубь, что-ли, в общем что они есть, что нет

ну и напоследок, а это как раз то, из-за чего на эту зиму хочешь-не хочешь придется брать новую – Грыжи полезли на передних колесах

в общем: резина была бы хорошая, если бы прослужила 2-3 сезона, больше не куплю никогда

Достоинства Хорошо сидят шипы( это зависит от манеры езды), хорошо держит занос, малый износ.

После трех сезонов эксплуатации, это 30-35 тысяч пробега, деформация всех колес по протектору, хотя по виду на ней еще ЕЗДИТЬ и ЕЗДИТЬ. Итак, мой отзыв про резину Formula Ice. Осенью 2014 года я приобрел данную резину, комплект, этого же года выпуска 195/65 R15 На автомобиль Nissan Tino. Почитав отзывы, тесты решено было брать. Хотя моё мнение, что отзывы надо публиковать после 3-5 сезонов эксплуатации, а не от 3-6 месяцев. Новая она и в Африки новая. Переобулся, отбалансировал, на удивление балансировка хорошая, не более 10-20 г на сторону. Отъездил сезон, впечатления классные, дорогу держит, тормозит, правда, АБС срабатывает. Пробовал пускать в занос, вытаскивает. За первый сезон потеря трех шипов, и то с одного колеса – металлический уголок при заезде в гараж . Второй сезон поменял зад и перед, полет нормальный. Третий сезон, балансировка. Отъездил без нареканий, потеря шипов процентов десять. Все устраивает. За три сезона эксплуатации внешне резина выглядела на четверку, износ вообще маленький, два прокола, заделка жгутом. Езда по городу 95% и все по асфальту, трассу, сугробы не нюхала. Хранение: мойка, обработка силиконом и подвал в прохладном месте на дисках накачанные, в положении лежа. Пробег около 35 тысяч. По внешнему виду планировал еще как минимум пару сезонов откатать. На четвёртый сезон, что-то стал обращать внимание на плавное такое виляние руля при остановке и при трогании, не вибрация, а именно движение руля лево-право. Ну, первое на что стал грешить подвеска. Диагностика выявила, что капец резине, все колеса пошли шишками по протектору, не по боковому корду, а именно по протектору. А еще ездить пол зимы. Вообщем три с половиной сезона без проблем. Эксплуатационный срок маленький. Хотя на вид ездить и ездить, и протектор хороший, и шипов валом. На днях приобретая новый комплект резины, хотел было задать свою резину, чтобы получить скидку на новую, но как только я озвучил название резины, сразу же получил отказ. На вторичном рынке эта резина не востребована. Не глядя на резину, мне в шинном центре сразу пояснили, что после 30-40 тысяч резина становится кривой. И теперь единственное ей применение это вазоны на клумбе или лебедей вырезать. Вот тебе и Formula Ice.

Всем привет. Доезжаю на этой резине 3-й сезон (с конца сентября по начало мая). Общий пробег на них > 25000 км. Первые два сезона вообще отлично: потери шипов минимальные (меньше 10 на весь комплект, после первой зимы вообще все на месте были), на заснеженной дороге и гололеде держат отлично. Я себя ловил на мысли, как хорошо ведет себя машина – тормозишь – она тормозит, поворачиваешь – она поворачивает. Поведение машины реально стало предсказуемым. Даже АВС оооочень редко срабатывала. Это при том, что у меня нет вспомогательных систем типа EBD, и только передний привод. На шиномонтаж я приезжал только для переобувки.

А вот на третий сезон. начались проблемы. Сначала чуть упало сцепление со снегом/льдом – грешу на физический износ шипов. Тем более что бОльшая часть езды все равно по асфальту (переходное время). Во всех колесах (одно за другим) шипы продавили резину с обратной стороны, пришлось камеры поставить. Подозреваю, что резина просто не пережила морозы в -37. -40 градусов.

Шипы, кстати, практически все на месте до сих пор.

За свою цену прекрасная покупка. Если нет жестких морозов под -40, думаю, она и 4 сезона проходит.

Да. резина шумит. Ну и пофиг. Музыка чуть погромче решает проблемы. Шум можно терпеть в обмен на предсказуемое поведение машины зимой.

Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»!

Испытания дюжины комплектов фрикционных шин размерностью 195/65 R15 дали очень интересные результаты! Три модели подходят далеко не всем автомобилям, а одну эксперты «За рулем» и вовсе не советуют покупать.

Мы взяли шины из разных ценовых групп — от 2470 до 5150 рублей за штуку. Самая свежая модель — Toyo Observe GSi‑6, выкатившаяся на рынок в этом сезоне. Есть две прошлогодние новинки: немецкий Continental VikingContact 7 и финская Nokian Hakkapeliitta R3. Обновлена в прошлом году Pirelli Ice Zero FR российского производства.

Из уже хорошо знакомых шин участвуют Hankook Winter i*cept iZ² родом из Кореи, а также отечественный Nordman RS2 с финскими корнями, младший брат покрышек Nokian. Еще — популярные на нашем рынке Gislaved Soft*Frost 200 из Германии (вторая линия Континенталя), отечественные Viatti Brina и корейские Roadstone WinGuard ice.

И куда же без «китайцев»! Сегодня их трое: Triangle SnowLink PL01, Cachland CH-W2002 и Sailun Ice Blazer WSL2. Triangle уже участвовал в нашем прошлогоднем тесте, двое других — таинственные незнакомцы.

Морозный Technotrac

На берегах «золотой реки» Ивалойоки, что в финской Лапландии, расположен поселок с созвучным названием Ивало. Когда-то он был пристанищем для старателей, а в наше время стал Меккой для испытателей. В его окрестностях расположено несколько собственных тестовых площадок производителей шин, а также независимый испытательный центр Test World. По соседству с ним южнокорейская компания Hankook построила свой полигон Technotrac для зимних тестов. Мы стали первыми журналистами, которые, по приглашению хозяев, провели здесь сравнительный шинный тест.

Во время испытаний тридцатиградусные морозы чередовались с потеплением до минус десяти. Технические специалисты шинных компаний считают —27…-25 °C пороговым значением температуры и стараются не проводить тесты, когда столбик термометра опускается ниже. Однако ограниченная длительность командировки и частые снегопады не позволяли выбирать температурные условия.

Мы приступали к испытаниям, как только осадки прекращались, а работники дорожной службы полигона завершали подготовку трасс.

Во всех тестах использовали Октавию: платформу Гольфа испытатели уважают за «честное» переднеприводное поведение и прозрачную управляемость. Для выполнения замеров мы оборудовали Шкоду мерительным комплексом VBOX, работающим на основе GPS.

Ледяное поле

Ледовые испытания выполнили на «искусственном» льду, залитом на земле. Начали с замеров времени разгона (0–30 км/ч) и тормозного пути (30–5 км/ч). Для каждого комплекта шин достаточно от восьми до десяти «комбинированных» заездов в режиме «разгон-торможение». Первыми откатали «базовые» шины, которые потом устанавливали всякий раз после испытаний двух-трех комплектов тестовых шин — для отслеживания изменений покрытия.

На первые позиции прорвались два заклятых соперника — VikingContact 7 и Hakkapeliitta R3. При этом Continental оказался немного сильнее как в разгоне, так и в торможении. А хуже всех за лед цеплялись «китайцы» Cachland и Sailun. Первый ставил «рекорды» в торможении, останавливаясь на треть (30,6 %) дальше лидера, а второй разгонялся почти вполовину (на 44 %) медленнее.

Следующее испытание — оценка поперечного сцепления по времени прохождения ледового круга. На каждом комплекте проезжаем по окружности 15–20 раз, чтобы, прикатавшись к тестовому комплекту, показать лучшее время и подтвердить его. Состояние покрытия отслеживали так же, как и в предыдущем упражнении, – чередуя тестовые шины с «базовыми».

Дежавю! Фавориты те же, они лишь поменялись местами. Hakkapeliitta R3 обладает чуть более высоким поперечным сцеплением, чем VikingContact 7. И аутсайдеры не изменились — Cachland и Sailun. Их время практически на 20 % хуже, чем у Nokian.

Выезжаем на ледовую трассу упра­вляемости, полностью отключив ESP. Два эксперта, сменяя друг друга через три-четыре круга, внимательно изучают нюансы поведения обутого в тестовые шины автомобиля и то, насколько просто и надежно можно им управлять. Завершив заезды, испытатели выставляют оценку, основываясь на зафиксированных замечаниях.

Самый высокий балл заработали Continental и Hankook. К ним у экспертов не возникло претензий. Антирекорд принадлежит шинам Cachland. На них ездить по льду можно лишь со скоростью пешехода. Чуть прибавишь — и автомобиль скользит, как камень в кёрлинге. Немного выше оценка у коварного Сайлуна. Без скольжений он управляется сносно, но становится опасным, как только поскальзывается: «плывет» долго, отправляет Октавию в занос, требует от водителя шаманских действий для восстановления сцепления.

Снежная страда

Завершив ледовые испытания, переходим к тестам на снегу. Сначала выполняем замеры разгона (0–40 км/ч) и тормозного пути (40–5 км/ч). Процедура аналогична замерам на льду, лишь скоростная планка иная — более высокая.

Лучший разгон обеспечили шины Nokian. На 12,3 % дольше ускорялась самая медленная парочка — Cachland и Sailun. В торможении первенствовали шины Pirelli. Хуже всего Octavia замедлялась на покрышках Cachland — тормозной путь длиннее на 17,5 %.

После замеров приступаем к оценке управляемости. Извилистая снежная трасса петляет между невысокими елями — зон безопасности явно не хватает. В таких условиях острее ощущаешь все огрехи, которые вносят в поведение автомобиля испытываемые шины.

Методика схожа с оценкой управля­емости на льду, однако отметки выставляем две. Первая — за удобство и надежность управления машиной в сдержанном режиме, с аккуратным прохождением поворотов в начальной фазе скольжений. Вторая — в активном («адреналиновом») режиме, с боковыми скольжениями и использованием специальных приемов.

В плавном режиме симпатии испытателей завоевали шины Pirelli — они наделяют Шкоду хорошими реакциями, высокой информативностью и стабильным поведением. А вот Sailun и Cachland получили неудовлетворительные оценки. Sailun совсем не обеспечивает обратную связь, неожиданно поскальзывается, полностью теряя сцепление. Cachland имеет те же недостатки, но поведение машины чуть более понятное. Эти два «китайца» могут напугать и довести до проблем водителя средней руки.

Активный стиль не изменил расклада. Octavia, обутая в Pirelli, покорила экспертов понятными и предсказуемыми скольжениями, четкими реакциями на действия рулем и изменение тяги. Плохиши Sailun и Cachland и здесь схлопотали неуд. В скольжениях Octavia на шинах Sailun вообще не управляется. На покрышках Cachland — управляется, но архисложно, заставляя водителя буквально разбрызгивать адреналин.

А теперь оценим управляемость, выполняя на снегу очень распространенный среди российских водителей маневр — переставку, то есть резкую смену полосы движения. Во время такого экстремального маневрирования Skoda наиболее надежно ведет себя на шинах Hankook, Nokian и Triangle. Всем троим оценка немного снижена из-за легких задержек в реакциях. Опаснее всего выполнять переставку на шинах Roadstone. На них Octavia резко срывается в занос, требуя от водителя применения навыков ­контраварийного вождения, и долго ­восстанавливает сцепление.

Переходим к оценке курсовой устойчивости и поведения автомобиля при мягком перестроении на скорости 100 км/ч. В этом упражнении отличился Hankook — у Шкоды на этих шинах самый плотный и информативный руль. Больше всех напряг испытателей Sailun: наделил Октавию опасным сочетанием низкой информативности, хороших реакций и избыточной поворачива­емости. На этих шинах очень просто перекрутить совсем пустой руль и вылететь с дороги.

Насколько уверенно наши испыту­емые справляются с сугробами, выясняем на снежной целине.

Здесь как дома чувствуют себя Nokian и Nordman. На этих шинах Octavia уверенно едет вперед и маневрирует, а если упирается бампером в сугроб, то запросто выбирается назад. Хуже всех в этих условиях проявили себя покрышки Cachland. Они делают бесполезными любые попытки водителя сдвинуть машину с места в глубоком снегу.

«Белый» рейтинг

Подведем промежуточные итоги. В тестах на снегу и льду закономерно лидировали «топы». Лучше всех на «белых» дорогах чувствует себя Continental. Самую малость уступил ему Nokian. Hankook занял третью позицию, оттеснив Pirelli на четвертое место. Худший результат — у «китайца» Cachland. Его соотечественник Sailun тоже выглядит очень слабо, хотя и набрал чуть больше баллов. В общем, на снегу и льду новички родом из Поднебесной с треском провалились.

Асфальтовый марафон

В апреле, когда сошел снег и подсохли дороги, мы приступили к «черным» тестам в окрестностях Тольятти, на родном асфальте полигона АВТОВАЗа. Работали ночью, чтобы поймать стабильную невысокую температуру от +5 до +10 °C и избежать влияния ветра.

Первый пункт в нашем списке испытаний на «черных» дорогах — замеры топливной экономичности, совмещенные с оценкой курсовой устойчивости. Начинаем комплексный заезд с прогревочного круга, где оцениваем, насколько ровно Octavia идет по прямой и как реаги­рует на аккуратные действия рулем для объезда препятствия или мягкого перестроения на скорости 130 км/ч (разрешенные на автомагистрали 110 км/ч плюс типичное превышение на 20 км/ч, за которое ­не предусмотрен штраф).

Безупречно проявили себя лишь шины Continental — обутая в них Skoda ведет себя надежно и понятно, четко реагируя на действия водителя. Худшая оценка — у Viatti. На этих шинах Octavia получила широкий пустой «ноль» на руле, недостаточную его информативность и подруливание задней оси, способное спровоцировать занос.

Автомобиль и шины прогреты. Начинаем замеры сопротивления качению на горизонтальном двухкилометровом участке. Дабы исключить влияние на результаты даже небольшого ветерка, заезды выполняем в прямом и обратном направлениях. И чередуем тестовые шины с «базовыми», чтобы отследить влияние изменяющейся температуры.

Продолжив многолетнюю традицию, Nokian и Nordman завоевали звание самых экономичных. А самыми расточительными оказались Cachland и Gislaved. По сравнению с лидерами они увеличивают расход Шкоды на 0,4 л/100 км при скорости 60 км/ч и на 0,3 л/100 км при 90 км/ч. Не принципиально, но всё же.

Уровень комфорта оцениваем на служебных дорогах. Первичные оценки за уровень шума и плавность хода эксперты выставили еще на прогревочном круге. Теперь же, проехав по дорожным выбоинам, трещинам, вспученным швам и прочим дефектам асфальта, они смогут сделать окончательные выводы.

Тише всех катятся Continental, Hankook и Nokian, а громче остальных — Cachland и Viatti, озвучивая все дорожные неровности. Образцовой плавностью хода не смог похвастаться никто. Тем не менее Cachland, Continental, Hankook, Nokian и Sailun меньше других докучали толчками и вибрациями. А Triangle и Viatti оказались самыми жесткими и зудящими.

На финишной прямой асфальтового марафона выполняем торможение на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дороге.

По мокрому эффективнее всех Октавию замедляют шины Continental. Незначительно уступают им Nokian и Pirelli. Худший результат — у Viatti: на этих шинах тормозной путь Октавии почти на четверть длиннее, чем с Континенталем.

Сухой асфальт выводит на первый план Cachland, а позади всех вновь Viatti. На этот раз они уступили лидеру 12,2 %.

На «асфальтовом» подиуме расположились по порядку Continental, Pirelli и Nokian. А провалившийся на «белых» тестах Cachland здесь показал четвертый результат. Слабее всех выступили Viatti, проиграв по всем пунктам. Примечательно, что два китайских незнакомца не выпали из обоймы, вписавшись в первую половину списка.

Традиционно мы разбиваем участников на группы в соответствии с достигнутыми итоговыми результатами.

Последнее, двенадцатое место занял единственный представитель группы «Слабые шины» Cachland CH-W2002 (788 баллов). Показав хорошие результаты на асфальте, он оказался откровенно плох и на снегу, и на льду. Учитывая низкий уровень потребительских свойств, мы не можем рекомендовать эти шины к покупке.

Группу «Посредственные шины» (800–849 баллов) «распечатывает» Viatti Brina с 839 итоговыми баллами и девятым местом в общем зачете. Неплохо проявив себя на снегу и льду, эти шины провалили «черные» тесты и отметились худшим уровнем комфорта. Подойдут для заснеженной глубинки, где водители практически не выезжают на очищенные асфальтовые дороги.

На десятой строке нашего рейтинга обосновался Roadstone WinGuard ice (819 баллов). Эти шины слабо держатся за лед и асфальт, а на снегу сцепление сносное. Однако снег выявил коварное свойство — опасное поведение при экстремальном маневрировании. Такие шины подойдут лишь неспешным и аккуратным водителям, не допускающим резких действий рулем.

Набравший 800 баллов Sailun Ice Blazer WSL2 еле-еле втиснулся на последнюю ступеньку в группе «Посредственные шины» и занял одиннадцатое место в общем зачете. Похвастаться может разве что неплохим уровнем комфорта. На асфальте Sailun выступил средне, на «белых» покрытиях оказался откровенно слабым. Потому использовать его лучше тем, кто всю зиму проводит на чистых асфальтовых дорогах.

Отзывы о шинах Pirelli Formula Ice в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Александр

Достоинства

Отлично держит на льду, шипы не вылетали 2 зимы. Пробег за каждый сезон составлял по 20-25 т.км. Держат в любую погоду, всегда уверен в своей безопасности на дороге благодаря этим шинам.

Недостатки

Недостатков 2, хотя один, наверное, это просто недолговечность шипов: 1.шипы держались 2 сезона. Потеря на 2 колёсах из 4 – переднее и заднее около 2-х-4-х шипов за 2 сезона, на третий сезон начали массово вылетать, будто срок подошёл. Часто слышал, как шипы отлетают в арки на трассе при скорости 130. В итоге к марту 2019 года 70% шипов утеряны. 2. резина тоже подвела – внешне целая, о начал лезть корд в прямом смысле слова. Вылезли прутья корда без видимых причин, а по краям резины начали вылезать грыжи, но не сбоку, а на пятне контакта. Протектор при этом целый и почти не износился, процентов 80 сохранилось. Стиль вождения размеренный и в большинстве случаев экономный.

Комментарий

Вполне себе неплохая резина, но только на 40 т.км. После 40 тысяч резина в буквальном смысле расползается изнутри и катапультируются шипы, а оставшиеся шипы просто теряют сердечник, а основание его остается.

Никита

Достоинства

Держит отлично, шума почти нет.

Недостатки

Комментарий

Проехал первый сезон, при обычной езде в городе не вылетел ни один шип! Специально сегодня после переобувки посмотрел, думал, хоть один найду, но нет. Шины однозначно рекомендую!

Достоинства

Отъездил 5 сезонов, шипов осталось 80% как минимум. На льду норм, не видел еще резину, которая остановит на льду тачку моментом.

Недостатки

Шумит, но как и все, в принципе.

Комментарий

Возьму два колеса, надо обновить перед, хоть и шипов еще полно.

Андрей

Достоинства

Езжу уже вторую зиму – ни один шип не потерял. При этом торможу как захочется, и стартую с пробуксовкой, и разворачиваюсь на ручнике – крепкие очень. Это я умышленно делаю. Ну, зимой, конечно, по заснеженной обледенелой дороге. По асфальту зимой не пробуксовывает, дорогу держит норм. по кольцу на скорости проезжаю – отлично. Снежную кашу после посыпания химией проходит отлично, не застревает.

Недостатки

Шумит, но всё же она ведь шипованная. По льду если трогаться со второй передачи – норм, если с первой всё же пробуксовывают ведущие.

Комментарий

Отличная резина, цена/качество идеально. Рекомендую.

Вячеслав

Достоинства

Хорошо сидят шипы, хорошо держит занос, малый износ.

Недостатки

После трех сезонов эксплуатации – это 30-35 тысяч пробег – деформация всех колес по протектору, хотя по виду на ней еще ездить и ездить.

Комментарий

Итак, мой отзыв про резину Formula Ice. Осенью 2014 года я приобрел данную резину, комплект, этого же года выпуска 195/65 R15 на автомобиль Nissan Tino, почитав отзывы, тесты. Кстати, по тестам в том же 2014 резина хорошо выстрелила, на третьей- пятой позиции была и не с каким-нибудь Китаем, хотя и Китай сейчас неплохие шины делает. Решено было брать. Переобулся, отбалансировал, на удивление балансировка хорошая, не более 10-20 г на сторону. Отъездил сезон, впечатления классные, дорогу держит, тормозит, правда, АБС срабатывает. Пробовал пускать в занос, вытаскивает. За первый сезон потеря трех шипов, и то с одного колеса – металлический уголок при заезде в гараж . Второй сезон поменял зад и перед, полет нормальный. Третий сезон, балансировка. Отъездил без нареканий, потеря шипов процентов десять. Все устраивает. За три сезона эксплуатации внешне резина выглядит на твердую четверку, износ вообще маленький, два прокола, заделка жгутом. Благо езда по городу 95% и все по асфальту, трассу, сугробы не нюхала. Хранение: мойка, обработка силиконом и подвал в прохладном месте накачанные, в положении лежа. Пробег около 35 тысяч. По внешнему виду планировал еще как минимум пару сезонов откатать. Настало время переобуваться, поставил, что-то стал обращать внимание на плавное такое виляние руля при остановке и при трогании, не вибрация, а именно движение руля в стороны. Ну, первое на что стал грешить подвеска. Диагностика выявила, что пришла хана передним сайлентблокам на рычагах. Заменили, проблема не ушла. Повторная диагностика показала, что капец резине, все колеса пошли шишками по протектору, не по боковому корду, а именно по протектору. А еще ездить ползимы. Эксплуатационный срок маленький. Хотя на вид ездить и ездить, и протектор хороший, и шипов валом. Вот тебе и Formula Ice.

Павел

Достоинства

Недостатки

Езжу второй сезон, претензий нет

Комментарий

Выбирал эту резину, опираясь также на отзывы, в т. ч. и на маркете. Гребут по снегу на отлично. Как ведут себя на чистом льду, не знаю, т. к. не было такого случая. За прошлый сезон не потеряно ни одного шипа. Этот ещё не закончился)

Дмитрий

Достоинства

Хорошо едет по асфальту. Как летняя. Не шумная.

Недостатки

Очень плохо гребёт. Не для снежных мест. Только для асфальта и льда.

Алексей

Достоинства

Сравнительно тихие. По прямой идут прекрасно.

Недостатки

Боковое сцепление не очень, на снегу заносит заднюю ось.

Комментарий

Брал для варианта “трасса-город”, вариант почти идеальный. Посмотрим, что будет в следующем году.

Антон

Достоинства

Цена/качество на уровне. Хорошая посадка шипов. Хорошо держится в колее.

Недостатки

Шумновата. Плохо тормозит на снежной каше.

Комментарий

Остался более чем доволен. Выбирал между Кордиантом и Формулой и не прогадал. Зимой на скорости 140 чувствовать уверенное сцепление с дорогой это дорогого стоит, главное не переборщить со скоростью в длинных поворотах ( на снегу склонна к сносу), стабилизация может не помочь. Перестроения в высокой колее на скорости 70 переваривает хорошо, может, это связано с высоким профилем, брал 225х65 R17

Отзывы о шинах Pirelli Formula Ice в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Александр

Достоинства

Отлично держит на льду, шипы не вылетали 2 зимы. Пробег за каждый сезон составлял по 20-25 т.км. Держат в любую погоду, всегда уверен в своей безопасности на дороге благодаря этим шинам.

Недостатки

Недостатков 2, хотя один, наверное, это просто недолговечность шипов: 1.шипы держались 2 сезона. Потеря на 2 колёсах из 4 – переднее и заднее около 2-х-4-х шипов за 2 сезона, на третий сезон начали массово вылетать, будто срок подошёл. Часто слышал, как шипы отлетают в арки на трассе при скорости 130. В итоге к марту 2019 года 70% шипов утеряны. 2. резина тоже подвела – внешне целая, о начал лезть корд в прямом смысле слова. Вылезли прутья корда без видимых причин, а по краям резины начали вылезать грыжи, но не сбоку, а на пятне контакта. Протектор при этом целый и почти не износился, процентов 80 сохранилось. Стиль вождения размеренный и в большинстве случаев экономный.

Комментарий

Вполне себе неплохая резина, но только на 40 т.км. После 40 тысяч резина в буквальном смысле расползается изнутри и катапультируются шипы, а оставшиеся шипы просто теряют сердечник, а основание его остается.

Никита

Достоинства

Держит отлично, шума почти нет.

Недостатки

Комментарий

Проехал первый сезон, при обычной езде в городе не вылетел ни один шип! Специально сегодня после переобувки посмотрел, думал, хоть один найду, но нет. Шины однозначно рекомендую!

Достоинства

Отъездил 5 сезонов, шипов осталось 80% как минимум. На льду норм, не видел еще резину, которая остановит на льду тачку моментом.

Недостатки

Шумит, но как и все, в принципе.

Комментарий

Возьму два колеса, надо обновить перед, хоть и шипов еще полно.

Андрей

Достоинства

Езжу уже вторую зиму – ни один шип не потерял. При этом торможу как захочется, и стартую с пробуксовкой, и разворачиваюсь на ручнике – крепкие очень. Это я умышленно делаю. Ну, зимой, конечно, по заснеженной обледенелой дороге. По асфальту зимой не пробуксовывает, дорогу держит норм. по кольцу на скорости проезжаю – отлично. Снежную кашу после посыпания химией проходит отлично, не застревает.

Недостатки

Шумит, но всё же она ведь шипованная. По льду если трогаться со второй передачи – норм, если с первой всё же пробуксовывают ведущие.

Комментарий

Отличная резина, цена/качество идеально. Рекомендую.

Вячеслав

Достоинства

Хорошо сидят шипы, хорошо держит занос, малый износ.

Недостатки

После трех сезонов эксплуатации – это 30-35 тысяч пробег – деформация всех колес по протектору, хотя по виду на ней еще ездить и ездить.

Комментарий

Итак, мой отзыв про резину Formula Ice. Осенью 2014 года я приобрел данную резину, комплект, этого же года выпуска 195/65 R15 на автомобиль Nissan Tino, почитав отзывы, тесты. Кстати, по тестам в том же 2014 резина хорошо выстрелила, на третьей- пятой позиции была и не с каким-нибудь Китаем, хотя и Китай сейчас неплохие шины делает. Решено было брать. Переобулся, отбалансировал, на удивление балансировка хорошая, не более 10-20 г на сторону. Отъездил сезон, впечатления классные, дорогу держит, тормозит, правда, АБС срабатывает. Пробовал пускать в занос, вытаскивает. За первый сезон потеря трех шипов, и то с одного колеса – металлический уголок при заезде в гараж . Второй сезон поменял зад и перед, полет нормальный. Третий сезон, балансировка. Отъездил без нареканий, потеря шипов процентов десять. Все устраивает. За три сезона эксплуатации внешне резина выглядит на твердую четверку, износ вообще маленький, два прокола, заделка жгутом. Благо езда по городу 95% и все по асфальту, трассу, сугробы не нюхала. Хранение: мойка, обработка силиконом и подвал в прохладном месте накачанные, в положении лежа. Пробег около 35 тысяч. По внешнему виду планировал еще как минимум пару сезонов откатать. Настало время переобуваться, поставил, что-то стал обращать внимание на плавное такое виляние руля при остановке и при трогании, не вибрация, а именно движение руля в стороны. Ну, первое на что стал грешить подвеска. Диагностика выявила, что пришла хана передним сайлентблокам на рычагах. Заменили, проблема не ушла. Повторная диагностика показала, что капец резине, все колеса пошли шишками по протектору, не по боковому корду, а именно по протектору. А еще ездить ползимы. Эксплуатационный срок маленький. Хотя на вид ездить и ездить, и протектор хороший, и шипов валом. Вот тебе и Formula Ice.

Павел

Достоинства

Недостатки

Езжу второй сезон, претензий нет

Комментарий

Выбирал эту резину, опираясь также на отзывы, в т. ч. и на маркете. Гребут по снегу на отлично. Как ведут себя на чистом льду, не знаю, т. к. не было такого случая. За прошлый сезон не потеряно ни одного шипа. Этот ещё не закончился)

Дмитрий

Достоинства

Хорошо едет по асфальту. Как летняя. Не шумная.

Недостатки

Очень плохо гребёт. Не для снежных мест. Только для асфальта и льда.

Алексей

Достоинства

Сравнительно тихие. По прямой идут прекрасно.

Недостатки

Боковое сцепление не очень, на снегу заносит заднюю ось.

Комментарий

Брал для варианта “трасса-город”, вариант почти идеальный. Посмотрим, что будет в следующем году.

Антон

Достоинства

Цена/качество на уровне. Хорошая посадка шипов. Хорошо держится в колее.

Недостатки

Шумновата. Плохо тормозит на снежной каше.

Комментарий

Остался более чем доволен. Выбирал между Кордиантом и Формулой и не прогадал. Зимой на скорости 140 чувствовать уверенное сцепление с дорогой это дорогого стоит, главное не переборщить со скоростью в длинных поворотах ( на снегу склонна к сносу), стабилизация может не помочь. Перестроения в высокой колее на скорости 70 переваривает хорошо, может, это связано с высоким профилем, брал 225х65 R17

Будет полезно:  Вариатор на Хонда Фит: расход топлива и технические характеристики, советы по обслуживанию и ремонту, рекомендации специалистов и отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector