Шины goodyear ultragrip ice arctic suv: размеры, отзывы

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV отзывы

К сожалению, для данного товара пока нет описания.

Отзывы и рейтинги Шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

Достоинства: мягкая в любую температуру, рисунок протектора необычный, мощные шипы, хорошо режет кашу, вообще держак “на уровне” на всех видах зимней дороги

Недостатки: шумная с 50 по 100 км/ч на асфальте, шум в виде пульсируюшего гула, прям бесит, гудьер ведь не амтел должен быть.

Комментарий: Учитывая стоимость и шумноватость, не самый мой удачный выбор. Резина для суровой зимы и зимней дороги, в городских условиях шумная

Достоинства: Отличная курсовая устойчивость, любой снег на дороге не заметен, езжу 3 сезон доволен очень. В прошлом году в январе ездил по Золотому кольцу утром выезжая из Ярославля попал наинечищенную дорогу 20 см. снега ехал так до Нижнего новгорода все просто супер был очень рад что купил именно её.

Недостатки: Для зимней резины их нет!

Комментарий: Считаю лучшей

Достоинства: Правильная резина для зимы со снегом, на Mazda BT 50 лучше не было.

Комментарий: Супер надежность на снежной трассе. скоростной режим как летом 110 по трассе со снегом не исключение а прямое назначение этой резины. маленький расход топлива. отличная управляемость.

Комментарий: 3 сезона и великолепная уверенность на дороге.

Достоинства: Выбирал между этой шиной и Pirelli Ice Zero, учитывая, что на Goodyear была приличная скидка выбрал ее, производство Германия. Отличная проходимость на снегу и снежной каше, хорошо ведут себя на льду, отлично тормозят на любом покрытии кроме сухого асфальта, не дубеют на морозе.

Недостатки: Шумные на асфальтовом покрытии; Плохое сопротивление аквапланированию; Боковой снос.

Комментарий: Отлично гребут, по глубокому снегу и снежной каше, ни разу не застрял. Разницу в поведении с летней резиной на мокром асфальте не почувствовал, на сухом тормозят хуже. Есть заметный боковой снос при резких реакциях на руле – но все прогнозируемо. Реально не дубеют на морозе, что при -5, что при -20 одинаково мягкие. Гудят, гул появляется примерно на 60 кмч и пропадает после 100-110 кмч. Решил дополнить отзыв важным замечанием, на скорости 60 км/ч въехал в достаточно большую лужу – колеса “всплыли”, машину ощутимо повело, на большей скорости наверняка бы получился неуправляемый занос. Рекомендую с важной оговоркой – нужно помнить, что данная модель склонна к аквапланированию и по возможности стараться избегать его.

Достоинства: Держат дорогу на ура

Недостатки: Шумновата Торможение на асфальте в р-не нуля хуже, чем на липучке

Комментарий: Хоть резине и пошел второй сезон, только нынешняя погода позволила дать нормальный отзыв – резина на твердую пятерку, в СПб в этом году снега навалило море, но несмотря на это даже ESP не включалась ни разу, шины выгребают на ура.

Достоинства: торможение, ускорение, держак на любой поверхности

Комментарий: эксплуатирую второй сезон, а это примерно 10т.км, не могу смириться только с шумностью после липучки, хотя после нескольких тысяч пробега стали ощутимо тише, напрягает пульсирующее подвывание после 60км/ч на асфальте. При чем, чем суровей погода и хуже дорога, тем тише резина! Из плюсов: отличный держак по чистому асфальту в оттепель, по обледеневшему асфальту, укатанному снегу и т.д. , отлично гребет по целяку и мерзлому снегу, рисунок надо сказать схож с тракторным чем-то, ярковыражены боковые зацепы и широкие по краям отводящие каналы видимо делают свое дело. Сами шипы очень массивные, может поэтому воют так на асфальте. Кстати, пока все на месте! притом, что авто весит более 2тн, постоянный полный привод и под 300лс. По итогу, советую данную модель исключительно для эксплуатации в суровых условиях, за городом, вне дорог и в лютые морозы, там она раскрывается на полную. Для города некомфортна из-за шумности, да и асфальт жалко 🙂

Достоинства: Неплохи на льду, хорошо гребут по снегу.

Недостатки: После 70 ритмичное подвывание ву-ву-ву и лёгкая вибрация и чем быстрее разгоняешься тем чаще это ву-ву.. 2 раза балансировал, проверили диски – не гнутые. По трассе ездить – пестец бесит. В городе терпимо. Больше не куплю.

Достоинства: Неплохая проходимость: там где многие шины зимой норовят закопаться – эти потихоньку плывут себе дальше. Отлично держат “прямую” на асфальте, мало чувствительны к колее на трассе.Хорошая поперечная устойчивость, особенно в резких поворотах. Низкий уровень шума ( какого-то особенного гула не заметил) – не более чем на моей летней резине. Довольно мягкие даже для зимней резины.

Недостатки: Особых недостатков не заметил(может что и выскочит в течении ближайших лет эксплуатации – отмечу)

Комментарий: Неплохо сбалансированные шины за свою цену 6,8 т.р. за R17.

Достоинства: крепкая и надежная

Комментарий: автомобиль Qashqai, размер 215/60 R17, опыт использования три сезона. за все три сезона использования, резина оставила, только хорошее впечатление, проходила, там где другие терялись, были и попадания в крупные ямы, два раза, шины выжили, даже под конец этих трех сезонов, шина выглядит вполне добротной, шипов много не потеряно, боковины практически целые, навскидку, если ничего серьезного не произойдет, еще сезона два откатаю

Достоинства: Хорошо держит дорогу практически в любых ситуациях даже когда это накатаный снег или лёд. Приемлемая цена.

Недостатки: Быстро выпадают шипы. Резина довольно мягкая за 2 сезона (20 000) выпало 60% шипов износ протектора такой что можно ещё поездить но качество сцепления явно будет не очень.

Комментарий: В целом остался доволен, но можно найти и лучший вариант в соотношении цена качество.

Достоинства: По прямой на любом покрытии – отлично

Недостатки: Гул, про который ни раз писали – присутствует, в моем случае это было при скорости 30-35. 2 разных размера, 2 разные машины – после прикатки гул и именно около 30. В общем и целом – плевать, не та скорость на которой постоянно ездишь. Боковой снос тоже присутствует, не держит снос в бок.

Комментарий: Стоит уже на 2 машине, на первой резина была кривая, я так подозреваю вопрос к продавцу – хранение и транспортировка. На второй все норм. Сейчас размер 275/60R20, как ни печально, это лучшая резина в этот размер и альтернатив ей нет. Про хакку не пишите, хватит с меня этих яйцеподобных баллонов(как перенесли производство в РФ, так всё).

Достоинства: Для езды по снегу и льду – просто супер.

Недостатки: По асфальту шумят ОЧЕНЬ сильно.

Комментарий: Если ваша езда имеет много трассы то категорически не советую. Если мало то это то что нужно

Достоинства: Хорошо держит на трассе по снегу

Недостатки: Шумная,много хватает камней,после 2 сезонов не хватает шипов примерно 30%,хотя езжу аккуратно

Комментарий: До этого много лет ездил на Континенталь,но повёлся на совет дилера в автосалоне и купил со скидкой,это моя единственная и последняя покупка резины этой марки,не советую!

Достоинства: ездил очень динамично на Subaru 3 года, после продажи машины отдал резину маме на машину. Потеря шипов за 5 лет при езде на двух машинах составляет не больше 10 на каждом колесе.

Недостатки: немного шумновата, друзья посмеялись – гудок купил )))

Сравнительный тест зимних новинок семейства Goodyear UltraGrip Ice

Пришла пора задуматься об обувке на очередной зимний сезон. Традиционно помимо финансовой составляющей выбор будет определяться в рамках все той же дилеммы — шипованная или фрикционная? В качестве ответа на этот вопрос компания Goodyear предложила сразу две новые модели шин семейства UltraGrip — UltraGrip Ice 2 и UltraGrip Ice Arctic SUV. Тестируем новинки на севере Швеции.

Как это водится у производителей зимних шин, местом презентации (она состоялась в конце прошлой зимы) и ознакомительного теста новинок были выбраны дороги и замерзшие озера северной Швеции в регионе Оре. Кроме отлаженной инфраструктуры для проведения подобных тестов эти места были выбраны и потому, что зима в Скандинавии и ряде регионов России довольно схожа по своему характеру — с очень сильными морозами и низкой влажностью. Как утверждают в Goodyear, именно под такие условия и разрабатывалась шина UltraGrip Ice 2. Как ожидают в компании, она будет востребована, прежде всего, жителями больших городов, где снежные заносы и лед на дороге — явление сравнительно редкое, а вот утренний гололед бывает регулярно.

Будет полезно:  Тюнинг нива 2131 своими руками: салона, двигателя, подвески

20140324_p1020727

По сравнению с предыдущей моделью UltraGrip Ice 2 претерпела ряд ключевых изменений. Важнейшие из них — выросшая пригодность шины к эксплуатации в условиях ниже —25°C, улучшившаяся управляемость на снежном покрытии и льду, а также более четкое сцепление с зимней дорогой. Технологически это достигнуто за счет использования крио-адаптивной резиновой смеси. В Goodyear утверждают, что она остается эластичной даже при очень низких температурах и позволяет шине сохранять хорошее сцепление с очень скользкой поверхностью. Управляемость и торможение на снегу и льду достигаются благодаря ламелям, расположенным перпендикулярно направлению движения шины — они похожи на гусеницы ратрака. Шины в буквальном смысле вгрызаются в снег или лед, покрывающий дорожное полотно.

Первые заезды на переднеприводных дизельных Audi А3, укомплектованных UltraGrip Ice 2, проводились на двух участках. На первом мы проверили управляемость шины на укатанном снегу, на втором снежные участки чередовались с ледовыми проплешинами. Правдивость заявлений производителя о качестве мы проверяли в сравнении с Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5.

20140324_p1020695

Субъективно новинка ощущалась примерно на одном уровне или чуть лучше Nokian и ехала по снегу чуть менее «веселее», чем Continental, но заметно лучше мишленовской X-Ice Xi3. Управляемость шины Goodyear показалась мне более прогнозируемой и четкой по сравнению с Nokian. Гораздо интереснее стало сравнение этих шин в тесте на торможение, который проводился на размеченной площадке с использованием приборов Racelogic.

Несмотря на то, что Nokian выигрывала у всех конкурентов в торможении на метр-два, и Goodyear и Conti были одинаково хороши на разгоне и превосходили Nokian по этому параметру. В среднем тормозной путь на шине Goodyear составил около 42–44 метров, Nokian же удалось удержаться в пределах 40. Но эти цифры относительны и далеки от точных замеров в одинаковых условиях, как то положено на полноценных испытаниях.

no_copyright_type_size_UG Ice 2 и UG Ice Arctic SUV 15_no_copyright

Стандартное для подобных тестов условие — скорость движения не выше 50 км/ч. Продиктовано оно европейским режимом движения в городе, но есть и еще один нюанс — результаты. Во время одного из заездов на шине Michelin, превысив скорость всего на 10 км/ч, я вдруг осознал, что тормоза у автомобиля просто перестали существовать. Вдавленная в пол педаль и едва не проломленная спинка сиденья под истошное верещание ABS на «трешке» сильно не помогали, и я уже начал прикидывать, каким бортом лучше убраться в снежный бруствер, чтобы спасти недешевый бампер и оптику — портить авто, пусть и застрахованное, крайне не хотелось. В результате остановить автомобиль удалось далеко за отметкой, на которой, оттормозившись, нужно было уходить на разворот. Испытывать остальных участников теста в подобном режиме не хотелось.

Вроде бы для горожанина выбор должен быть очевиден — нужно брать ту резину, которая тормозит лучше. Ведь лишний десяток сантиметров — это ровно то, что отделяет автовладельца от превращения в клиента кузовного сервиса. Но на практике, понимая, что жизнь городского водителя не ограничивается поездками по просоленному холодному асфальту, при выборе стоит учитывать управляемость и поведение шины вне городских улиц. Лично для меня выбор в пользу шипов очевиден и знакомство с новой шипованной шиной для кроссоверов UltraGrip Ice Arctic SUV оказалось замечательным аргументом в пользу «гвоздей».

20140324_p1020713

UltraGrip Ice Arctic SUV — новое поколение шин от Goodyear, которое было создано специально для эксплуатации в суровых климатических условиях скандинавских стран и некоторых регионов России, где температура воздуха в обычный зимний день может опускаться до минус 25–30°C и ниже. В линейке компании новинка занимает место под Eagle UltraGrip и UltraGrip 8 и рядом с моделью UltraGrip 500.

Последнюю и называю в качестве отправной точки для сравнения. Во время презентации специалисты Goodyear утверждали, что новинка превосходит Ultragrip 500 SUV по таким показателям, как улучшение управляемости и сцепления на льду. Это реализовано с помощью технологии Multicontrol Ice, которая заключается в установке под углом направленных шипов с более широкой твердосплавной вставкой и оптимизированном их распределении. Новая форма основания шипов делает их более устойчивыми, а широкая задняя кромка необходима для более эффективного торможения. Оптимизированное распределение шипов улучшает сцепление с дорогой и сокращает уровень внешнего шума.

no_copyright__comtestants_ UG Ice Arctic SUV 27_no_copyright

Управляемость на снегу и слякоти достигается благодаря V-образным ламелям и открытым канавкам плечевой зоны. Для прохождения глубокого снега плечевая зона протектора имеет пилообразный дизайн и эффективно захватывает снег по краям шины, широкие канавки его отводят, а силика, входящая в состав резиновой смеси, делает более эффективным торможение на мокрой дороге при большем рассеивании энергии.

Во время теста, выполненного в декабре 2013 года компанией Test World на трех различных европейских полигонах — в Финляндии, Люксембурге и Германии на BMW X5, UltraGrip Ice Arctic SUV лидировали в категориях «тормозной путь на снегу», «сцепление на снегу», «управляемость на снегу». Шины UltraGrip Ice Arctic SUV также продемонстрировали отличные результаты в следующих категориях: «самый короткий тормозной путь на льду», «управляемость на льду», «сцепление на льду». Неофициально нам намекнули, что в качестве конкурентов на этих тестах использовались те же самые шины, что были и у нас в день презентации — Hakka 7 SUV, Michelin XIce North2, Continental ContiIceContact 4×4.

20140324_p1020716

К сожалению, в тот день температура на льду озера не опустилась ниже —7. Так что в сохранение тормозных качеств при экстремально низких температурах пришлось поверить на слово. Само же знакомство проходило на трассе, частично состоящей из снежного наката, частично — чистого льда, а частично — из наката с наледью. Конфигурация участка была выполнена из стартовой прямой, затяжного поворота, за которым следовал участок разгона-торможения, еще пары низкоскоростных поворотов, прямой и среднего по протяженности поворота «пятерки», за которым следовал выход на прямую с S-образным участком и участка торможения.

Эффективность торможения оценивать предлагалось на глазок — по числу конусов, равномерно расставленных на дистанции 50 метров. И здесь же можно было проверить, насколько устойчив при торможении «педаль в пол» Audi Q5, обутый в шины от Goodyear и от конкурентов. По первым же заездам стал очевиден аутсайдер — Michelin. На участке торможения машина останавливалась на пару корпусов за последним конусом. Но это было только начало. После входа в поворот на автомобиле с отключенной ESP (c активированной системой в таких условиях ехать можно только очень плавно и медленно) машину через раз приходилось вывозить из бруствера, а на прямом участке с обнаженным льдом кроссовер ощутимо мотало. Результат круга на Michelin был близок к тому, который показывало прохождение участка в спокойном городском режиме с ежесекундно давящими мотор включенными электронными помощниками — 55 cекунд.

Будет полезно:  Генератор сузуки лиана: какой установлен, замена своими руками

no_copyright__comtestants_ UG Ice Arctic SUV 27_no_copyright

Картина разительно поменялась, когда мы пересаживались на Q5 с шинами Nokian, Conti и Goodyear. Две последние демонстрировали безупречное поведение на льду, прогнозируемые реакции в повороте. Как и на тесте фрикционной шины, Nokian оказалась, по моим ощущениям, лучше в торможении, хотя графики презентации отдавали здесь пальму первенства Goodyear. Но что касается управляемости на льду и снегу, то здесь Goodyear шел ноздря в ноздрю с Conti, лишь чуть-чуть проигрывая в разгоне на льду после поворота. На RaceLogiс эта разница выглядела как 44 и 42 секунды соответственно. По ощущениям же обе шины оставили самое благоприятное впечатление, кроссовер одинаково хорошо сохранял курс и устойчивость в поворотах. Выбор здесь уже будут определять наличие подходящего типоразмера и финансовые возможности автовладельца. Впрочем, ценник у всех участников теста практически одинаков и находится в районе 7–8 тыс. руб. за шину в размерности 215/50R17 или 225/55R17. Так что, скорее, решающими вновь станут условия эксплуатации и стиль вождения.

Олег Растегаев о шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch

Именно сейчас, когда зима на излете, многие шинные компании завершают испытания и доводку новых зимних покрышек, а кое-кто уже готов поделиться результатами этих работ. Побывав в окрестностях шведского городка Аре, я могу смело сказать, что одними из самых ярких премьер грядущего зимнего сезона станут шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Пожалуй, самое главное: новые шины будут щеголять не традиционными «круглыми», а «треугольными» шипами. Видимо, из окон европейской штаб-квартиры Goodyear в Брюсселе устали наблюдать за успехами конкурентов (в первую очередь, это Continental и Nokian), которые не первый год применяют многогранные шипы. Полукруглую твердосплавную вставку посадили в треугольный корпус, а чтобы не превысить ограниченную в скандинавских странах массу шипа (1,1 г), с этого корпуса были удалены излишки металла – и в основании он стал похож на шапку-треуголку. При установке шип ориентируют так, чтобы более длинная грань вставки активно работала при торможении. Логика понятна: чаще всего зимние аварии случаются из-за того, что не удается затормозить на льду. Изменилась и «география» шипов: они теперь рассредоточены по всей поверхности протектора – и оставляют на льду при торможении не 12 линий, как предыдущая модель UltraGrip Extreme, а 22.

Помимо этого – новый направленный рисунок протектора, ламели с так называемым вафельным внутренним зацеплением, двухслойная резиновая смесь с высоким содержанием силики и новыми полимерами в поверхностном слое, помогающими сохранять эластичность при низких температурах. Если верить заявлениям разработчиков, новые шины Goodyear превосходят конкурентов не только на льду и снегу, но и на асфальте! В том числе по износостойкости: заявленный ресурс шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic в полтора раза выше, чем шипованных шин Goodyear UltraGrip Extreme! И на десять процентов выше, чем у шипованных покрышек Michelin X-Ice North 2. Лично мне верится с трудом, а поди проверь: корректные сравнительные испытания ходимости шин – дело долгое, хлопотное и дорогое.

При торможении на льду с 40 км/ч новые шины Goodyear показали те же результаты, что и ContiIceContact, – разница в 20-30 см сопоставима с погрешностью замеров. На шинах Nokian и Michelin до полной остановки автомобиль проходил от полуметра до метра больше. Похожая расстановка сил и при оценке управляемости на льду: на шинах Goodyear и Continental можно проходить повороты чуть быстрее. Но и срывы в скольжения резче, отчего неотключаемая система стабилизации срабатывает грубее, чем при езде, например, на шинах Michelin. Вообще на протяжении всего дня и на льду, и на снегу именно шины Michelin X-Ice North 2 приятно выделялись мягкими, хорошо прогнозируемыми переходами в скольжения. Для «гражданской» езды, особенно на автомобиле без системы стабилизации, – то что надо. А тому, что по предельным возможностям на льду шины Michelin уступают и покрышкам ContiIceContact, и новым Goodyear UltraGrip Ice Arctic, есть простое объяснение. Если в 16-дюймовых шинах Goodyear или Continental установлено по 130 шипов, то в протекторе шин Michelin той же размерности – всего 118 шипов, что соответствует новым правилам использования шипов в скандинавских странах. Если сейчас количество шипов зависит только от посадочного диаметра шин (например, для 16-дюймовых – не более 130, для 14- или 15-дюймовых – не более 110), то с июля 2013 года на каждом погонном метре протектора должно быть не более 50 шипов. Не исключено, что в этих правилах появится и запрет на ошиповку центральной части протектора: исследования показали, что именно в этой зоне шипы разрушают асфальт сильнее всего. Тогда на что надеются в компании Goodyear, ведь их новые шины уже через год окажутся в Скандинавии вне закона? А надеются они на лазейку, предусмотренную в этом нормативе: в Финляндии существует процедура оценки влияния шипованных шин на дорожное покрытие. Шину на скорости 100 км/ч прокатывают 400 раз по гранитному камню, затем измеряют, насколько уменьшилась масса этого камня вследствие абразивного воздействия шипов. Если износ тарированного камня укладывается в норматив, то шины могут быть допущены к продаже даже с увеличенным количеством шипов. Сложно и неопределенно. Если подобная схема не сработает, то компания Goodyear будет вынуждена адаптировать шины к новым правилам – уменьшать количество шипов, схему ошиповки, что наверняка приведет к ухудшению их сцепных свойств на льду.

Однако России введение подобных норм пока не грозит, поэтому к нам будут поставлять «оригинальные» шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, причем если раньше в Россию приходили шины Goodyear с пустыми отверстиями, а ошиповку производили дилеры, то теперь этим ответственным делом будет заниматься сам производитель.

Кстати, это порадовало не всех. На Украине, где шипы выбирает лишь каждый двадцатый покупатель зимних шин Goodyear (в России зимние шины с шипами предпочитают две трети водителей), многие дилеры вообще отказались от закупок шин UltraGrip Ice Arctic.

Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV

Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV являются зимними шипованными премиум-шинами. Резина имеет направленный рисунок протектора.

Скат предназначен для внедорожников и кроссоверов. Отзывы владельцев говорят о высоком качестве шин и их отменных эксплуатационных характеристиках.

Обзор производителя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Компания Goodyear является североамериканским гигантом по производству шин. Производственные мощности концерна находятся во многих странах. Фирма удерживает лидирующие позиции уже на протяжении более 120 лет.

Компания выпускает максимально широкий ассортимент шин. Над проектировкой резины работает огромный научно-исследовательский отдел, который присутствует при каждом из заводов. Благодаря этому компании удается ежегодно выпускать десятки новых моделей, выполненных по инновационным технологиям.

Особое внимание компания уделяет шипам. Происходит постоянное усовершенствование не только их формы, но и способа фиксации.

Компания Goodyear подвергает жестким испытаниям каждую новую модель. Лаборатории имеют в своем арсенале большое количество стендов, позволяющих выявить недостатки шины еще до запуска в серийное производство. Именно поэтому в продаже невозможно встретить модели резины, которая б имела конструктивные или технологические недостатки.

Будет полезно:  Коды ошибок митсубиси лансер: расшифровка

Качество зимних шин и особенности

В качестве основы при проектировании Ice Arctic SUV были использованы UltraGrip Performance Gen 1 и UltraGrip Extreme. Применение технологии MultiControl Ice Technology позволило улучшить сцепление на глубоком, свежевыпавшем или укатанном снегу.

Особое внимание заслуживают используемые шипы. Твердосплавная полукруглая вставка, изготовленная с применением карбида, размещена в легком треугольном корпусе. Шип изготовлен с высокой точностью, поэтому не имеет излишков металла.

Твердосплавная вставка острыми гранями «вгрызается» в дорожное покрытие, повышая эффективность разгона и торможения на льду. Все шипы располагаются в 22 ряда по ширине протектора. Это позволяет минимизировать риск пробуксовок колес.

Шипы прочно фиксируются в посадочных местах. Этого удалось достигнуть благодаря использованию специальных составов резины при изготовлении гнезд. Многие владельцы отмечают, что зимние шины Goodyear сохраняют все шипы даже после нескольких сезонов эксплуатации.

Рисунок протектора позволяет ему агрессивно цепляться на снежном покрытии. Специальная форма плечевых блоков с глубокими канавками в центральной части позволяют спрессовывать снег в пятне контакта, предотвращая его смещение и срыв колеса в пробуксовку.

Рисунок протектора имеет широкие канавки. Они отлично удаляют воду и слякоть по всей площади пятна контакта. Наличие пилообразных буртиков обеспечивает повышенное сцепление как на глубоком снегу, так и на мокром асфальте.

Для уменьшения тормозного пути применяются V-образные прорези и насечки. Они увеличивают силу трения с любым дорожным покрытием.

При изготовлении шин Goodyear применяется технология взаимозацепляемых шашек. Она позволяет улучшить управляемость на твердых и скользких поверхностях. При этом снижается износ протектора, что наилучшим образом сказывается на долговечности Ice Arctic SUV.

Особое внимание разработчики уделили движению по мокрому асфальту. Для борьбы с аквапланированием и слэшпланингом используется не только дренажная система, но и специальный состав резиновой смеси. В него входит кремневый полимер. Уникальный подход в создании протектора позволил увеличить силу трения в пятне контакта.

При создании Ice Arctic SUV инженерам удалось уменьшить вес каркаса. При этом прочность шины не уменьшилась. Снижение массы положительно сказалось на экологичности и экономичности ската.

Еще одной особенностью Ice Arctic SUV является применение в конструкции шины двух видов резиновой смеси. Верхний слой содержит большое количество диоксида кремния и полимеров. Он способен сохранить отменную эластичность даже при сильных морозах. Внутренний слой обладает повышенной твердостью. В нем и происходит фиксация шипов.

Размерности

Компания Goodyear всегда стремится предоставить максимально широкий ассортимент выпускаемых шин. Поэтому Ice Arctic SUV подходят практически для всех кроссоверов и внедорожников. Ознакомиться с выпускаемыми типоразмерами можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Типоразмеры шин Ice Arctic SUV

Тесты

Компания Goodyear тестировала Ice Arctic SUV в своих лабораториях. Полученные результаты испытаний представлены на диаграмме, которая приведена ниже.

Независимые эксперты достаточно часто берут Ice Arctic SUV для участия в тестах. В испытаниях резина обычно показывает неплохой результат. Ознакомиться с тестированием шин можно на диаграммах ниже. Так, например, при торможении на мокром асфальте машине понадобились дополнительные 3.5 м.

  • При торможении на снегу Ice Arctic SUV также не оказались лучшими. Автомобиль прошел при остановке дополнительные 2.4 м по сравнению с победителем.
  • Отставание от лидера при разгоне на снегу не столь существенно. На достижение заданной скорости потребовалось лишь на 0.3 с больше.
  • Шины Ice Arctic SUV показали наилучший результат при торможении на льду.
  • Неплохой результат Ice Arctic SUV имеют и при разгоне на скользком покрытии.
  • Тихими Ice Arctic SUV не назвал ни один эксперт. Повышенный уровень шума существует при движении на любом покрытии. Поэтому по субъективной оценке на уровень шума шины получили наихудший результат.

Плюсы и минусы

Шины Ice Arctic SUV имеют массу преимуществ, но все же обладают и недостатками. Обзор основных плюсов и минусов представлен в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV

Достоинства Недостатки
Отличная управляемость Повышенный уровень шума
Интенсивное торможение Шипы не любят сухой асфальт
Высокая износостойкость шипов и резины Весьма высокая цена

Целесообразность приобретения

Установка шин Ice Arctic SUV полностью оправдана при эксплуатации автомобиля в суровых и умеренных зимних условиях. Машина сможет без проблем проехать по самым тяжелым дорожным покрытиям, будь то лед, рыхлый снег или все сразу.

Если же эксплуатация транспортного средства происходит в условиях мягкой зимы или в городских условиях с чистым асфальтом, то покупка Ice Arctic SUV не всегда оправдана.

Отзывы

Дмитрий Апухтин, г. Москва, 26 лет:
Шины не бояться бордюров. Тормозят хорошо, рекомендую.

Александр Еланчик, г. Томск, 27 лет:
Управляемость достойная, качество полностью соответствует цене.

Данил Всешко, г. Тобольск, 30 лет:
Шины прекрасно гребут по снегу. Сцепление есть на любом покрытии. Шипы держаться прочно, хоть скаты в эксплуатации уже три года.

Сергей Герасимов, г. тверь, 24 года:
К шуму привык через пару дней. Управление прогнозируемое. Пробуксовок нет.

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV (шип) — тесты, отзывы, обзор

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

У модели также есть легковая версия.

Страна производитель: Германия, Польша, Люксембург.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные шины, так и фрикционные модели нордического типа.

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arcic SUV заняла третье место среди шипованных моделей.

У шины лучший тормозной путь на льду и очень хороший на снегу. На асфальте Гудиер тормозит средне, однако если сравнивать с аналогичными шиповками, то её результат в тройке лидеров.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 7 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) – длиннее на 3.5 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – длиннее на 2.6 метра.
Торможение на снегу 5-6 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) – длиннее на 2.4 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – одинаковый результат.
Разгон на снегу 5 Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) – дольше на 0,4сек.
б) с лучшей фрикционной покрышкой – быстрее на 0.2 сек.
Торможение на льду 1 Лучший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) – короче на 0,6 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – короче на 3,6 метра.
Разгон на льду 3-4 Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной – дольше на 0,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – одинаковый результат.
Шумность 12 Худший результат. Субъективная оценка уровня шума – 5 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина особенно хорошо тормозит на льду и в целом обеспечивает стабильное и предсказуемое поведение на зимних дорогах. На мокром асфальте поведение также стабильное, даже при совершении резких маневров, а вот на сухой поверхности отклик на повороты руля немного замедленный (хоть сцепление с дорогой хорошее).

Список протестированных шин:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector