Шины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины GT Radial

Данная модель представляет собой скоростную резину, снабженную ассиметричным протектором. Изначально проектировалась для спортивных автомобилей, но в последствии был выпущен бюджетный вариант.

Описание шин

Шины GT Radial отличаются своими скоростными характеристиками. По отзывам покупателей отлично держат дорогу вплоть до 200 км/ч. Производство данного бренда располагается на территории Сингапура. Высокое качество обеспечивается использованием современных технологий, а также предпродажным контролем. Основные характеристики резины:

  • предназначена для установки на легковые автомобили;
  • сезонность – зимняя;
  • наличие шипов – присутствуют.

В сравнении с предыдущей модификацией обладает отличными тяговыми свойствами – причем вне зависимости от качества поверхности. Это может быть как сильный гололед, так и снежная каша. Отличается также эффективностью торможения. Даже в резкие повороты автомобиль входит без каких-либо сложностей.

Отличается Champiro Ice Pro от своих предыдущих версий гораздо большим количеством блоков. Именно за счет таковых существенно усилены тяговые характеристики резины на поверхности с большим количеством грязи, снега. Боковые блоки позволяют блоку легко зацепиться за поверхность колеи.

Эффективность работы гарантируется разнонаправленностью. Каждая отдельная грань имеет зигзагообразную форму. Именно благодаря таковой существенно увеличивается проходимость. Благодаря наличию множества ламелей и шипов удается добиться отличных сцепляющих свойств даже на гололеде.

Хорошие сцепляющие возможности обеспечиваются большим количеством шипов. Всего одно колесо снабжается 120 штуками шипов. Форма их разрабатывалась несколько лет подряд. При этом тестирование осуществлялось на специально предназначенном для этого полигоне Test World. Протектор колеса изготавливается из специальной резины с добавлением большого количества силики.

Это позволяет добиться одинаковой плотности вне зависимости от температуры воздуха во время эксплуатации, а также высокой прочности. Резина легко «ходит» 3-4 сезона при минимальных потерях шипов – не более 3-4 на одну покрышку. Но подобного эффекта удается добиться лишь при умеренном стиле вождения. Длительные поездки по сухой дороге могут стать причиной потери большего количества шипов.

Особенности

Данная резина имеет ряд особенностей благодаря своей конструкции. К основным и наиболее существенным можно отнести:

  • повышенные сцепные свойства;
  • форма плечевых блоков – зигзагообразная;
  • присутствует большое количество ламелей и шипов.

Некоторые покупатели отмечают сильный шум, издаваемый колесами на сухом дорожном покрытии. Но в сравнении с остальными моделями, даже более дорогими, шум от данной модели сравнительно невелик. Для усиления каркаса использованы специальные материалы. Даже при эксплуатации в экстремальных условиях при наличии агрессивных растапливающих снег химикатов удается добиться высокого показателя качения.

Помимо обычных по размерам ламелей присутствует целых 4 более широких канала позволяющих ускорить отвод влаги из под колес. Шина также обладает отличными тормозными характеристиками. Помимо шипованных моделей представлен широкий рад иных. Например, присутствуют M+S – так называемые липучки. Они также могут эксплуатироваться зимой. Но при этом, в отличие от шипованных, не имеют столь высоких показателей торможения на гололеде. Потому желательно, при возможности, делать выбор в пользу шипованных модификаций – только так можно избежать различных неприятностей, проблем.

Размерности

Важным преимуществом данной модели является обширный размерный ряд. Благодаря чему можно без труда подобрать резину почти на любое транспортное средств:

  • диаметр – от 14 до 17 дюймов;
  • ширина профиля, мм – от 175 до 225;
  • высота профиля, мм – от 65 до 70.

Стоимость может варьироваться в зависимости от размера, а также некоторых других факторов. Резина обойдется существенно дешевле, чем аналогичная от более дорогих брендов.

Тесты

Данная резина даже в сравнении с более дорогостоящими моделями показывает себя достаточно хорошо. Время снижения скорости с 80 до 5 км/ч по мокрой дороге составляет приблизительно 27 с. Для резины Pirelli PZero данный параметр – 25 с. Потому для рассматриваемой модели резины это можно считать достаточно неплохим показателем.

Управляемость на мокрой дороге также достаточно неплоха. Например, для прохождения круга автомобилю требуется 65 с. При этом автомобиль, на который установлены колеса Pirelli PZero – затрчивает на это 71 с.

Торможение на сухой дороге также не вызывает вопросом у специалистов. Необходимо лишь отметить, что процесс данный имеет свои особенности. Снижение скорости со 100 км/ч до 5 км/ч занимает 38 секунд.

Ещё одним показателем данной резины является малый расход топлива. Даже на сложной трассе машина не потребляет более 4.3 л. В то же время аналог Cordiant Sport «съедает» примерно 4.7 л.

Плюсы и минусы

Стоит отметить достоинства резины от данного производителя. В целом отзывы о данном товаре только положительные:

  • хорошая управляемость;
  • низкий расход;
  • отличные тормозные качества;
  • низкое сопротивление качению.

Стоит отметить, что отзывы владельцев в некоторых случаях противоречивы. Например, многие отмечают шумность. Но наличие шипов не позволяет сделать резину полностью бесшумной. В то же время благодаря мягкости автомобиль остается комфортным в любое время года.

Отзывы

Приобрел ещё в 2017 году. Хорошая резина, идеальное соотношение цены и качества. Позволяет легко держать дорогу вне зависимости от времени года, а также различных иных факторов. Даже при наличии большого количества влаги на асфальте, во время дождя на скорости более 100 км/ч аквапланирование исключено. Жидкость отлично отводится из под пятна контакта по ламелям, через широкие борозды в протекторе. Какие либо недостатки выделить сложно, расход после установки почти не изменился.

Поставил на свою Volvo XC 60 это резину диаметром 20 дюймов и размером 255 на 45 мм. Изначально показалась жестковатой, но после первых нескольких сотен километров притерлась. Очень комфортная резина, не вызывает проблем в процессе эксплуатации. Советую всем своим друзьям: нет смысла переплачивать за бренд. Аналогичная резина от более именитых производителей обойдется в 2 раза дороже.

Потрясающее соотношение цены и качества! Отдельно стоит отметить почти полное отсутствие шума даже на большой скорости движения. Хорошо поглощает неровности. Благодаря усиленному боковому борту можно без каких-либо проблем передвигаться даже вдоль бордюров – повредить колесо специально почти невозможно. Рисунок протектора – как у дорогостоящих, премиальных моделей.

Отдельно нужно отметить мягкой данной резины и прочность. Стирается крайне медленно, почти незаметно. Примерно как Toyo. Поставил на достаточно тяжелую машину – Opel Omega. Стоит отметить, что резина в процессе торможения показывает себя не с самой сильной стороны. В то же время, с учетом стоимости данной модели, большего ожидать от неё не имеет смысла. Стоит отметить – в месте пятная контакта появляется большое количество влаги, машину начинает заносить. Но при этом ABS не срабатывает. Потому использовать данную модель следует осторожно!

Использовал в основном на трассе, за месяц проехал почти 5 тыс. км. Данная резина отлично держит дорогу. Причем не имеет значения качество дорожного полотна. Почти полное отсутствие какого-либо шума позволяет путешествовать с комфортом на любые расстояния. Резина отлично «съедает» все без исключения неровности. Могу заметить что покрышки дадут фору даже некоторым более известным, именитым брендам.

Тест-драйв зимних шин GT Radial

Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама», протестировал сразу несколько моделей зимних шин от Giti

Сингапурская компания Giti Tire в России пока не особенно известна. А вот в Европе и Америке, например, ситуация иная, не говоря уже об Азии. Впрочем, и в нашей стране этот шинный производитель приобретает все большую популярность

Будет полезно:  Сравнение шевроле лачетти с шевроле авео, форд фокус, опель астра: что лучше

Вообще-то эта азиатская компания занимается изготовлением шин уже свыше 60 лет и за прошедшее время успела стать одним из крупнейших мировых производителей покрышек. А потому стоит рассказать о фирме чуть подробнее. Так, она имеет свыше 65 тыс. розничных точек продаж в более чем 130 странах. У Giti есть семь заводов, работающих в Индонезии и Китае, а в 2017 году открывается новое предприятие в США.

Компания имеет пять исследовательских центров, расположенных в Германии, Великобритании, США, Китае и Индонезии. Надо заметить, что Giti принадлежат шинные бренды с разными названиями, многие из которых известны главным образом в Азии, ведущей же маркой в Европе является GT Radial.
Компания предлагает шины для легковых автомобилей, кроссоверов, фургонов, грузовиков и автобусов. Кроме того, Giti поставляет покрышки для первичной комплектации крупнейшим мировым автопроизводителям – таким, как VW, Fiat-Chrysler, Volvo, Hyundai, Group PSA, Renault. Ведутся переговоры о поставке шин на конвейер с немецкими компаниями. То есть Giti, обладая мировой известностью, в России до последнего времени была раскручена мало. Впрочем, ситуация с этим вскоре должна измениться, поэтому стоит присмотреться к сингапурской фирме внимательнее.

Свою продукцию компания испытывает на полигонах в Испании, Великобритании, Финляндии, Китае, Тайване и Индонезии. Я же для ознакомления с ней полетел за Полярный круг, в город Ивало, что на севере Финляндии. Здесь находится один из лучших на планете полигонов для испытания зимних шин. И погода сложилась соответствующая – температура около нуля в сочетании со шквалистым ветром. В результате полигон превратился в сплошной каток. И на этом катке мне предстоит испытывать продукцию Giti.

Первым делом решаю проверить в деле флагманскую нешипованную зимнюю шину GT Radial Champiro WinterPro HP. Она предлагается для легковых автомобилей и моделей класса SUV. Покрышка имеет асимметричный рисунок протектора, внешние блоки которого способствуют лучшей управляемости на сухой дороге, а внутренние – сохранению сцепления на мокрой поверхности и снегу. Кроме того, ее волнистые ламели должны неплохо цепляться за лед. Размерность – от 16 до 19 дюймов. По итогам сравнительного теста одного из ведущих немецких изданий эти шины оказались самыми тихими среди конкурентов, продемонстрировали отличный тормозной путь на снегу, а также завоевали второе место по «мокрой» управляемости, и все это при самой низкой цене.

Но у меня под колесами голый лед, слегка запорошенный снегом. И автомобиль «повышенной вертлявости» – заднеприводный BMW 3-й серии. Вообще-то эта трасса должна была быть покрыта укатанным снегом, но погода, как я уже заметил, внесла свои коррективы. Однако проблем с управляемостью я не испытываю. Главное – не превышать скорость на входе в повороты и аккуратнее давить на «газ» при выходе из них. Седан все время норовит вильнуть «кормой», но благодаря отменным сцепным свойствам шин мне удается держать автомобиль в узде. А ведь система стабилизации отключена! Словом, покрышки ведут себя отлично – на уровне ведущих европейских брендов.

Следующая модель – новейшие нешипованные GT Radial WinterPro2 размерностью от 13 до 17 дюймов, предназначенные для автомобилей компактного и среднего классов, компактных кроссоверов. Благодаря направленному рисунку протектора, оптимальному распределению ламелей и краев блоков, а также новому составу резиновой смеси производитель обещает отличные показатели на заснеженной и мокрой дорогах. Я же еду на них по той самой ледовой трассе, где только что пыталась «вертеться» баварская «трешка». Но машина у меня уже совсем другая – Volkswagen Golf. В таких условиях передний привод предпочтительнее, поэтому я еду даже быстрее. Хэтчбек отлично доворачивается под сброс «газа» и эффективно ускоряется на выходе из виражей в скольжении всех четырех колес. Ни к автомобилю, ни к шинам – никаких претензий.
Следующая шина тоже нешипованная, предназначенная для кроссоверов, модель GT Radial Savero WT. У нее направленный рисунок протектора и специальная резиновая смесь, улучшающая ходовые характеристики на снегу и льду. Размерность от 15 до 17 дюймов. Я тестирую шины на полноприводном Volkswagen Tiguan нового поколения, и они очень ему подходят. На ледовой трассе кроссовер отвечает на управляющие действия мягко и предсказуемо, плавно выставляется боком и уверенно перекладывается из виража в вираж. Опять зачет!

Последние в моем тесте представители легковой линейки зимних GT Radial – новые шипованные GT Radial IcePro SUV 3 посадочным диаметром от 16 до 18 дюймов. Покрышки имеют направленный рисунок протектора и резиновую смесь с повышенным содержанием силики. Количество шипов – от 150 до 166 в зависимости от размерности резины. Шипы финские, устанавливаются с помощью шведских полуавтоматических станков. Я еду на полноприводном Audi Q5 по той же самой трассе, и она вдруг превращается для меня в раллийный доп: после второго круга уже двигаюсь в постоянном скольжении даже на пологих дугах. Автомобиль абсолютно предсказуем и послушен, уверенно ускоряется и тормозит.

По результатам этого теста продукции компании Giti могу сказать только одно – шины действительно хороши. Причем в любой ипостаси! А значит, у марки на российском рынке открываются неплохие перспективы.

Шины Gt Radial

Шины Gt Radial весьма востребованы среди владельцев. Они имеют с каждым годом растущую популярность. Это обеспечивается высоким качеством и отменными эксплуатационными характеристиками, которые подтверждают отзывы водителей и экспертов.

Бренд Gt Radial появился в 1951 году. Он принадлежит концерну Gi Ti Tire. Выпускаемые шины имеют высокую популярность, которая подтверждена тем, что резина поступает не только в розничную продажу, но и на сборочные конвейеры автогигантов.

Она включена в базовую комплектацию многих моделей машин. Большая часть производственных мощностей концерна находится в Китае и Индонезии. Дилерские точки бренда охватывают более 100 стран.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Будет полезно:  Заднее стекло хонда аккорд 7: замена

Низкую стоимость шин обуславливает использование дешевого индонезийского каучука, применение инновационных технологий и не высокая себестоимость производства.

Компания Gt Radial заботится об окружающей среде. Производитель не использует вредных веществ в составе резиновой смеси. Все предприятия бренда имеют современные технологические линии, которые делают минимальное количество вредных выбросов в окружающую среду.

Компания Gt Radial в своем распоряжении имеет научно-исследовательский центр. Это позволяет выполнять собственные разработки, выпуская новые модели шин с применением инновационных технологий. Испытание резины на собственных лабораторных стендах до начала серийного выпуска позволяет исключить попадание в продажу скатов с явными технологическими или конструктивными недочетами.

На всех предприятиях Gt Radial существует система многоуровневого контроля качества. Это значительно снижает риск попадания бракованной продукции в продажу. Именно поэтому выпускаемые шины имеют преимущественно положительные отзывы от владельцев и пользуются большим успехом на рынке.

Качество зимних шин и особенности

Шины Gt Radial имеют продуманный рисунок протектора. Он эффективно справляется с удалением воды, слякоти, снега и грязевой каши из пятна контакта. Это обеспечивает хорошую динамику разгона, интенсивность торможения и оптимальное управление машиной.

При создании рисунка протектора применяются самые современны цифровые технологии по моделированию. После выбора нескольких наилучших результатов создаются прототипы, которые отправляются на испытательные лабораторные стенды.

На них проводится ряд тестов на дорожных покрытиях различной сложности в том числе с самыми суровыми погодными условиями.

Каркас шин Gt Radial изготавливается с применением прочных современных материалов. Он предотвращает деформацию колеса даже при высоких нагрузках. Резина стойко противостоит проколам, порезам и прочим повреждениям.

Начина с 2017 года производитель особое внимание стал уделять минимизации шума и вибрации. Для этого протектор выполняется с большим количеством поперечных канавок особой конструкции. Они позволяют гасить появляющуюся вибрацию и снижать уровень шума.

Состав резиновой смеси содержит натуральный каучук и силику. Это позволяет снизить сопротивление качению, повысить экономичность потребления горючего. Инновационный состав резиновой смеси не только улучшает сцепление с дорожным покрытием, но и повышает износостойкость шины.

Резиновая смесь содержит морозоустойчивые присадки. Это позволяет протектору оставаться мягким и эластичным при отрицательных температурах. Колеса Gt Radial не дубеют даже при самых сильных сибирских морозах. Это увеличивает безопасность вождения машины.

Особое внимание уделено противостоянию аквапланированию. Протектор имеет обширную дренажную систему, которая предотвращает снижение сцепления в пятне контакта.

Популярные модели

Компания Gt Radial имеет массу популярных моделей. Одним из ярких представителей является Champiro Winter Pro. Шины созданы для езды при сверхнизких температурах окружающей среды. Резина не боится оледенелых и снежных дорог. Износостойкость скатов находится на высоком уровне благодаря использованию натурального каучука.

WinterPro 2 появились в 2017 году. Они были разработаны тайванским подразделением концерна. Шины обеспечивают отменное сцепление на мокрых, обледеневших и заснеженных дорожных покрытиях.

Champiro Winter Pro HP являются асимметричными не шипованными шинами. Они обеспечивают бесшумную езду при низких температурах. Резина не боится оттепели. Несмотря на мягкий протектор, он обладает высокой износостойкостью.

Champiro WT Plus предназначены для эксплуатации как в условиях города, так и в сельской местности. Они прекрасно показывают себя на проселочных дорогах. Резина обладает отменной проходимостью, неприхотлива в эксплуатации и не боится проколов и порезов.

Maxmiler WT созданы для бездорожья. Они обеспечивают наилучшую проходимость по снегу, а также высокую устойчивость на льду.

Maxmiler WT-1000 предназначены для использования на автобусах и среднетоннажных грузовиках. Они обеспечивают высокую проходимость и отменную безопасность. Резина морозоустойчива и износостойка благодаря использованию специальных присадок.

Maxmiler WT2 обладают наивысшим качеством и надежностью. Их конструкция включает прочные защитные слои из нейлона и стали. Скат имеет высокую грузоподъемность и прекрасное сцепление с зимней дорогой.

Savero WT предназначен для полноприводных машин. Шины обеспечивают предсказуемое поведение и точное управление автомобилем на любом зимнем дорожном покрытии.

Champiro IcePro предназначены для суровых зимних климатических условий. Они создают повышенный шум при движении, но прекрасно справляются с любым дорожным покрытием.

Champiro HPY Обладают асимметричным рисунком. Протектор имеет обширную дренажную систему. благодаря этому движение по мокрому асфальту и снегу не составляет труда.

Состав резины Champiro 528 позволяет их эксплуатировать в широком диапазоне температур. Надежное сцепление присутствует при любых погодных условиях.

Размерности

Шины Gt Radial имеют широкий ассортимент. основные типоразмеры резины приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные типоразмеры шин GT Radial

Тесты

Шины Gt Radial показывают посредственные результаты в тестах, но все же лучше многих бюджетных скатов азиатского производства. Ознакомиться с результатами испытаний можно с помощью диаграмм, которые приведены ниже.

Плюсы и минусы

Каждая модель шин GT Radial обладает теми или иными преимуществами и недостатками. В таблице ниже представлены плюсы и минусы, которые характерны для большинства продукции компании.

Таблица — Плюсы и минусы шин GT Radial

Достоинства Недостатки
Интенсивное и контролируемое торможение на мокром асфальте Скользят по льду
Эффективная остановка на сухом асфальте Высок риск возникновения заноса автомобиля
Высокая износостойкость Частые пробуксовки на снегу

Отзывы

Евгений Обухов, г. Томск, 25 лет:
Шины мне не нравятся. Дубеют на морозе и шумят.

Дмитрий Макаров, г. Москва, 30 лет:
Шум от шин забивает музыку в салоне. К торможению Gt Radial претензий нет.

Алексей Морской, г. Тобольск, 31 год:
Шина расслоилась по ободу. Проехал всего 12 тыс. км.

Федор Бурлаков, г. Кемерово, 27 лет:
Шины GT Radial мне нравятся. Прослужили 10 лет.

Отзывы о шинах GT Radial Champiro IcePro

Статистика отзывов на шины GT Radial Champiro IcePro

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины GT Radial Champiro IcePro — 201 шт;
Средняя оценка шин GT Radial Champiro IcePro пользователями сайта — 4.45 из 5 ;

Когда выбрал эти шины, думал, что самые дешёвые (на тот момент) и прослужат не долго.

Это один из тех случаев, когда я рад, что оказался не прав.

При пробеге около 8 000 километров следов износа на резине нет. Есть, разумеется, следы на шипах и на резине вокруг них, но сами шипы на месте все до единого.

Шины мягкие и лёгкие. После летних АТ-шек – ощутимо мягче. Ехать приятно, мелкие неровности просто проглатывются.

По снегу гребут прекрасно, по лесным дорогам, покрытым метровым слоем снега, тащат (конечно же со всеми блокировками) мой двухтонный чемодан без намёка на застревание. По льду, при условии нормального вождения, катят без нареканий. Пробовал входить в занос – не получается, поперечного скольжения добиться можно, но дрифтовать на них –

По лужам и по снежной каше едет, как по рельсам. Аквапланирования нет и в помине, но это, я полагаю, заслуга, главным образом, большого веса, а не только шин.

Разницы в управлении на сухой и мокрой дороге не заметил, рысканья не заметил от 0 до 130, а быстрее не ездил.

Шума при движении практически нет, за исключением цокота шипов, от которого на ошипованых шинах никуда не денешься. Вероятно, сказывается мягкость, а может и не только.

GT Radial Champiro IcePro отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о GT Radial Champiro IcePro, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Отзывы GT Radial Champiro IcePro

Время использования 3 дня, 500 км – пробег. Прошел только прикатку шипов.
Из первых ощущений – машина ведет себя предсказуемо на чистом асфальте, льду, снегу. Как купил, на следующий день поехал из Питера в Новгородскую область. Тест драйв был по асфальту в СПб и по трассе, по обледенелой гравийной дороге до деревни – 10 км . По трассе шел не более 100 км/ч – машина уверенно входит в повороты, перестроения, обгоны – все четко.
10 км до деревни от трассы шел по голому льду. Решил проверить намеренно как ведет в гололед на 30 км ч прошел почти 90 град. поворот по голому льду – машина как влитая прошла. Очень удивило. Обратно ехал по заснеженной дороге в снегопад, резина ведет себя также предсказуемо.
Был опыт использования летней резины GT Radial CHAMPIRO в размере 235 45 R17. К минусам могу отнести повышенный износ. Сравнивал с Continental conti sport. Новая GT износилась быстрее чем б/у конти с 2/3 износа. По износу зимней пока рано говорить. Отбалансировалась отлично. Чтобы не попадать на проблему обменов – возвратов по балансировке, как предыдущие ораторы – ставьте резину где покупали. Все проблемы будут у магазина.
По уровню шума – не шумнее остальной зимней резины, мне это не принципиально, тк очень хорошая шумоизоляция.

Вывод: резина нормальная, можно брать. Ни чем, пока не отличается от других колес, если ездить с головой. Когда и куда МНЕ надо поворачивает, когда МНЕ надо тормозит. Остальная безопасность зависит только от водителей.

Чуть снизил оценку за поведение в калейность. Из калеи тяжело вылезти.
Эксплуатация на БМВ Е39.

Дополнение от 30.03.18.

Ни одного шипа не потерял. Резина как новая. Действительно стоит своих денег.

Через год все четко. Ни одного шипа по прежнему не вылетело. Протектор на месте, может чуть уменьшился (визуально не видно). Я определился однозначно с зимней резиной.

Эксплуатирую резину в размерности 205/60 R16 на Mitsubishi Lancer X. Резина досталась от прошлого владельца авто, а машина покупалась зимой, поэтому выбирать не пришлось) Однако никаких сожалений нет, в любую погоду справлялась хорошо. Мной эксплуатируется сейчас уже 4 сезон, не знаю, сколько ей пользовался прошлый владелец. При этом, думаю, на ней можно еще несколько сезонов поездить, изнашивается медленно, хотя я и езжу немного.
Побывала как и в снежной жиже, так и при -20°, как на снегу, так и на льду. Ни разу не возникло никаких проблем с управляемостью, заносами, просто нужно чуть более разумно ездить в зависимости от погодных условий.
Была одна зима в Петербурге, когда реагентами не сыпали и на большей части дорог был такой хороший каток. Для таких условий мной была выбрана скорость в среднем 50 км/ч, иногда 40, редко 60, плавное торможение и ускорение и, как результат, никаких проблем с торможением, никаких пробуксовок. Думается, что с любой резиной, даже самой дорогой, так и нужно поступать. Никакие “элитные” шины не спасут, если вы по голому льду летите больше 80 км/ч.
Единственный небольшой минус – в салоне с этими шинами возникает гул, правда, надо сказать, что на Лансере со звукоизоляцией большие проблемы. К тому же, на то они и шиповки. Если ехать по снегу, то такого шума, конечно, уже нет.
По ощущениям достаточно мягкие, правда, руками не щупал, на зуб не пробовал:)
В общем, надежная и нормальная шина, главное, ездите с умом! Правда, по нынешним ценам не самая бюджетная, по крайней мере, в моем размере, сейчас есть и не Китай подешевле.

Дополнение после зимнего сезона 2019:
На 5 год моего пользования вследствие отвратительной уборки снега в Петербурге понял, что в снегу гребут плохо, точнее, вообще не гребут. На светофорах чаще всего стартовал с пробуксовками, и это при максимально плавном разгоне. Возможно, это всё происходит уже из-за старения, на следующий сезон точно буду покупать новые, тем более, есть Гудрич или Виатти значительно дешевле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector