Шины kumho i zen kw31: размеры, отзывы, тесты

Шины Kumho I Zen KW31

Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.

Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.

О производителе шин Kumho I Zen KW31

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Модификации: покрышки для легкового, грузового транспорта, а также, специальной и строительной техники. Основной рынок сбыта — страны Азии, СНГ. Несмотря на то, что на территории РФ официальных точек продажи еще нет, владельцы авто без труда могут оформить заказ в сети.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Маршал, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Шины Kumho I Zen KW31 имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

В случае отсутствия опыта, доверьте выбор резины профессионалам СТО, менеджерам автомагазинов, продавцам-консультантам магазинов, сервисных центров.

Особенности шин Kumho I Zen KW31

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех покрышках Kumho I Zen KW31, начиная с 2005 года. Маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить износ. Когда отметка достигает 70 – 75%, то цвет изменяется на красный.

Тесты шин Kumho I Zen KW31

Зимние: параметры 175 65 R14 — 195/60R16, 205 55 R16, 185 65 R15, рекомендуемая скорость передвижения 180 км / час, цена от 4500 рублей.

Среди прочих конкурентов шины заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.

Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать шины Kumho I Zen KW31

  • цена и качество;
  • ресурс использования;
  • боковые ламели;
  • трехслойность резины;
  • симметричность рисунка;
  • рисунок протектора;
  • глубокий дренаж;
  • низкое аквапланирование;
  • возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
  • цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
  • всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
  • высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.

Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами

  • Строго соблюдайте сезонность;
  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
  • Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.

Отзывы владельцев о шинах

Дмитрий Николаевич, 45 лет, владелец Опель: шинами Kumho I Zen KW31 доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям.

Сергей Петрович, 41 год, владелец минивэна Фиат. Kumho I Zen KW31 купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.

Семен, 29 лет, владелец Тойота: при покупке машины предыдущий владелец обул в Kumho I Zen KW Не стал покупать другой бренд, так как финский продукт меня вполне устраивает.

Виталий, 31 год, владелец ВАЗа: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в Kumho I Zen KW На Нокиан подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте корейский продукт Kumho I Zen KW31.

Демьян, 29 лет, собственник Форд Фиеста: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на Kumho I Zen KW Сезон отъездил без проблем и нареканий. Качеством, ценой доволен.

Сергей Валентинович, 46 лет, собственник Альфа-Ромео: весной обновил заднюю резину, так как протектор немного подносился. В шинах не разбираюсь, выбор доверил менеджеру автомагазина. На выбор было представлено пять моделей, я купил Kumho I Zen KW Решение принял на основании рекомендаций, цены, заводской гарантии, положительных отзывов.

Шины Kumho I’Zen KW31 – отзывы, каталог, продажа, цены

Направленный рисунок протектора, состоящий из плотной сети ламелей, придает шине Kumho I`Zen KW31 непревзойденные сцепление и управляемость на мокрой дороге и льду

Обновленная резиновая смесь нового поколения с использованием силики обеспечивает шине качество шипованных аналогов. Многослойное строение и специальная структура резиновой смеси протектора позволяет фрикционной шине сохранять стабильность, не зависеть от изменений зимней погоды и условий вождения.
Прочный резиновый слой боковины предохраняет шину Kumho I`Zen KW31 от внешних повреждений.

Оценка экспертов

Продажа шин Kumho I’Zen KW31

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, мм Ширина диска, дюймы
R13
145/80R13
155/65R13
155/70R13
R14
155/65R14
165/65R14
165/70R14
175/65R14 82R 584 5.0
175/70R14 84R 602 5.0
185/65R14 86R 596 5.5
185/70R14 88R 616 5.5
R15
175/65R15
185/55R15
185/60R15
185/65R15 92R 621 5.5
195/55R15
195/60R15
195/65R15
205/65R15 99R 647 6.0
205/70R15
215/55R15
215/60R15
215/65R15
R16
195/55R16
205/55R16 91R 632 6.5
205/60R16
205/65R16 95R 672 6.0
215/55R16
215/60R16 99R 664 6.5
215/65R16 102R 686 6.5
215/70R16 100R 708 6.5
225/60R16
225/70R16
235/60R16
235/70R16
245/70R16
R17
205/50R17
215/45R17
215/55R17 98R 668 7.0
215/60R17 96R 690 6.5
225/45R17
225/50R17
225/55R17
225/60R17
225/65R17
235/55R17
235/65R17
245/45R17
265/65R17
R18
225/40R18
225/45R18
235/50R18
235/55R18
235/60R18
255/55R18
R19
235/35R19
Будет полезно:  Дворники на шевроле круз: размеры, как заменить

Отзывы владельцев Kumho I’Zen KW31

Купил себе комплект таких шин в конце сезона 2018 (по принципу “лишь бы новые, хоть и дешманские”), корейского производства. Для города и езды в спокойном темпе – вполне себе норм вариант. Что подтверждается тем, что их в стоке ставят на разные овощи формата Hyundai i30 – она как раз им подходит. Но у меня машина чуть более беспокойная – Honda Inspire 3.2 (300+ сил).
Плюсы:
– При всём притом, что у меня 300+ сил, а резина стоит штатного размера (205/60 R16) – зацеп при разгоне очень даже ничего. Иногда даже получается ехать с места в полную силу и без букса.
– Тормозит она тоже более-менее.
– Управляемость нормальная, в том плане, что машина вменяемо откликается на поворот руля, и не теряет самообладания в поворотах (не происходит никакого адского расколбаса и болтанки).
– Со своими зимними обязанностями реза вроде справляется (хотя мне особо не с чем сравнивать, чтобы прям на свежую память). По моим ощущениям они далеко не лучшие в этом плане, но на середнячка вполне тянут, зимой ездить можно без особой паранойи.
– К шуму и мягкости резины вопросов лично у меня нет, с плане комфорта всё окъ.

Теперь про минусы:
– Я хоть и писал выше про то, что управляемость на этих шинах норм, но имелось в виду собственно поведение машины, её характер, отклики. Сцепные свойства – это уже отдельная песня. Кумхи эти даже в безобидных, некрутых и небыстрых поворотах (на сухом асфальте) прям смехотворно рано начинают визжать и терять сцепление с дорогой.
– На скоростях выше 110 ехать по трассе мне не нравится категорически. Если дорога хорошая, гладкая и без колеи – жить можно, но если есть сколько-нибудь выраженная колея – её колбасит, болтает, короче – не расслабишься. И нет, дело НЕ в моей машине: на летнем Michelin Primacy 3 (215/50 R17) она всегда ехала чётко, прямо по курсу, вопросов к устойчивости не было. Подвеска вся в хорошем состоянии, я за этим довольно щепетильно слежу.
– У меня шины очень быстро стёрлись – брал я их в феврале 18-го (в 18-м толком поездить не успел), а за зиму 18-19 я два передних вшатал так, что протектора осталось совсем чуть-чуть (пришлось поменять местами передние и задние). Но тут вопрос, скорее всего, к мощному переднему приводу и моему не самому нормальному стилю езды.

Исходя из вышеизложенных минусов, я считаю эту резину вполне нормальным бюджетным вариантом для города. Своих денег она в принципе стоит. Но она явно сделана не для того, чтобы жечь (собственно, она и не заявлена как спортивная, поэтому ладно), и для трассы она (чисто на мой вкус) крайне посредственная. Я по трассе езжу много (куда больше, чем по городу), поэтому вряд ли себе её больше возьму. Но я никого не отговариваю от покупки – может быть, у других она ведёт себя иначе, к тому же у всех разные режимы эксплуатации, так что кому-то она, возможно, подойдёт.

KIA Cerato GT-R › Logbook › Сани на зиму KUMHO i’ZEN KW 31

Не люблю участвовать в муравейнике около вулканизаций в дни, когда пошел первый снег, поэтому я готовлю колеса заранее, и всегда колеса лежат комплектом, с дисками, чтоб на крайняк можно было даже во дворе поменять .
Предыстория о том на какой резине раньше ездил. В общем приобрел машину с 16 родными литыми зимой срочно понадобилась зимняя резина. Вместе с резиной решил взять недорогие штампованные диски, решил брать 15 радиуса: мягче на зиму и дешевле по цене выходит. Приобрел резину Yokohama ig 50 Смотрелось убого поэтому дополнительно еще приобрел колпаки, ну думаю хватит на пару месяцев, зима не долгая.

Завязка Так получилось, что у меня прибавился третий комплект дисков 17 радиуса на лето, а 16 родные уже стояли без дела, продавать стало жалко. Тогда я решил пусть я и зимой буду красоваться на литых дисках, для это стояла задача продать 15 Йокохамы и вместе с ними штамповки 15е, и на вырученные деньги взять зимнюю липучку на 16 диски чтоб пустить их в ход и без дела не стояли.
Кульминация: Выложил объявление, заинтересовалось не много людей, но все же продал, И СРАЗУ ВСТАЛ вопрос какую резину взять.
-Поначалу думал ту же йоку ig 50. НО… Она из-за радиуса уже стоила ровно в 1.5 раза дороже. накладно учитывая недолгие зимы. Стал искать альтернативы чтоб дешевле и зимой уверенно возили по снегу.
-Варианты Бел шины отплали, не дорого но сердито.
-Были варианты китайского производства, которые по словам продавцов не хуже Йокохамы себя показали зимой.
Нарвался на оптовиков, которые ставят гуманные цены, у них залежался комплект резины Kumho izen KW31 , корейского производства, по словам продавца уходят на ура. По новым прайсам у них они уже будут по цене 4300 за шт, но так как они с прошлогодней партии согласились отдать мне их по старой цене на тысячу дешевле.
Развязка: В итоге размышления из шин 205/55/16 липучки:
-Белшина стоила на рынке 2 800, но по свойствам не ах ти.
-Йокохама обошлась бы мне 4 500. За прошлые 2 сезона к ним нареканий не было, возили уверенно куда нужно.
-Китай Goford обошелся бы мне 3 150. Но сам продавец их сказал, что кумхо будет получше.
Итого золотой серединой Оказалась корейка, по цене как шины из China, и будет уверенно возить как Yokohama . Пошел.Увидел…Купил…
Теперь что о ней говорит производитель: Направленный рисунок протектора, состоящий из плотной сети ламелей, придает шине Kumho I`Zen KW31 непревзойденные сцепление и управляемость на мокрой дороге и льду/Обновленная резиновая смесь нового поколения с использованием силики обеспечивает шине качество шипованных аналогов. Многослойное строение и специальная структура резиновой смеси протектора позволяет фрикционной шине сохранять стабильность, не зависеть от изменений зимней погоды и условий вождения.
Что говорят в отзывах “бывалые”: К сцеплению при трогании нареканий нет, все хвалят. К движению по снегу и мокрому снегу на уровне хорошо. Езда на льду и торможение на льду не хвалят. Еще из минусов мягкая боковина и колеса кажется спущенными, это придает валкость и планирование на скорости, немного сносит на скорости, но в свою очередь придает мягкость по неровностям. Погода у нас в основном зимой бывает мокрая, так что в основном будет ездить по каше из снега и дождя.Не смотря на быстрый износ думаю на сезона 2-3 хватит. БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ так сказать.

ОТЧЕТ ПОСЛЕ 1-го снега : НУ вот и пришло время испытания данной резины… Что я могу сказать. Все отрицательные отзывы о которых написано выше- Я ИХ ПОКА НЕ ЗАМЕТИЛ. О всякого рода плохом торможении, плавании на скорости, плохом сцеплении на льду и так далее. Неделю выпал снег и держался уверенный мороз, по слою снега машина прет как танк, я даже не замечал что машина где-то испытывает трудности при трогании, даже на подъемах. То есть на снегу я более чем доволен, исходя из отзывов я все таки остерегался что будет хуже поведение, когда при легком потеплении снег начнет оттаивать и покрываться тонкой коркой льда. Но и тут все достойно, да АБС срабатывает чаще, но все в норме допустимого, ни одна резина не тормозит на льду как на сухом асфальте. ЗА все время заметил, что я пробуксовал всего пару раз в сложных местах, а в остальном даже было скучно ездить, острых ощущений испытать резина не давала, и мне самому хотелось их создать, иногда дергая ручник на повороте или проезжая участки шашками между машинами как на летнем асфальте, и это удавалось легко. Прошлая резина Yokohama ig 50 все же иногда доставляла острых ощущений и я чаще переключал коробку на механический режим, чтоб тормозить коробкой, иначе на D АБС срабатывал чаще и мандраж иногда прихватывал. На этой резине я еще ни разу на механический режим не включил… ЭТО МОИ ЛИЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ, Спасибо за внимание.

Будет полезно:  Стойки стабилизатора на Пежо 307: виды деталей и выбор, чем отличаются оригинальные элементы от аналогов, пошаговая инструкция по замене и ремонту своими руками

Шины Kumho I’Zen KW31

Общие характеристики модели

C Хорошая альтернатива лидерам и хороший баланс характеристик. Неплохой выбор. Экспертная оценка интернет магазина 4Точки

Сцепление на мокрой дороге

B Тормозной путь длиннее чем у класса А на 3м, при торможении на скорости 80 км.ч, остаточная скорость 25 км.ч Параметр сцепления на мокрой дороге показывает длину тормозного пути в условиях высокой влажности.

78dB Указано минимальное значение для данной модели.
Для различных типоразмеров значения могут отличаться.

Зимняя шина Kumho I’Zen KW31 для легковых автомобилей с превосходными тягово-сцепными показателями на снегу. В протекторе автошины Kumho I’Zen KW31 использована уникальная формула резиновой смеси с волокнами арамида (ультрапрочные синтетические волокна), которые представляют собой особую шиповидную микроструктуру и обеспечивают невероятную проходимость и сцепление.
Подробное описание модели

Подробное описание модели

Зимняя шина Kumho I’Zen KW31 для легковых автомобилей с превосходными тягово-сцепными показателями на снегу. В протекторе автошины Kumho I’Zen KW31 использована уникальная формула резиновой смеси с волокнами арамида (ультрапрочные синтетические волокна), которые представляют собой особую шиповидную микроструктуру и обеспечивают невероятную проходимость и сцепление. Шина остается эластичной при низких температурах. Имеет укрепленную боковину, защищающую диск от повреждений при боковых ударах.


Массивные блоки плечевой зоны протектора размещенные с переменным шагом, обеспечивают шине надежное сцепление в глубоком снегу и низкий уровень шума при высокоскоростном передвижение по очищенным дорогам. Цельные края блоков в совокупности с трехмерной (3D) ламелизацией позволяют блокам сохранять жёсткость, что в свою очередь даёт возможность с уверенностью проходить повороты даже на высокой скорости. Сплошное центральное ребро обеспечивает надежные тягово-тормозные усилия и обладает эффектом гусеницы, что помогает шине преодолевать участки дороги с глубоким снегом и грязью. Боковые грунтозацепы, выполненные из более твердого состава резины, отвечают за уверенной прохождение участков с глубоким снегом и защиту шины от порезов и проколов. Увеличенная глубина канавок центральной части протектора оперативно отводящих снежную кашу и воду из пятна контакта, способствует эффективному противостоянию аквапланированию.

видеоролики данной модели

Отзывы

  • Достоинства: Самый главный плюс который пока заметил это мега тихие.тише чем летние гудиеры)производство корея
    Посмотрим. Подробнее на Яндекс.Маркете
  • Достоинства: тихая. хорошо держит дорогу. в слякоть и по снегу идет без проблем
    Недостатки: по ощущениям прослужит недолго Все отзывы на Яндекс.Маркете
  • Достоинства: Цена; хорошее сцепление с дорогой; на льду ведет себя очень достойно; проходимость; мягкость хода.
    Недостатки: 1) Боковина слабовата, наскочил на угол бордюра, боковой прокол (хотя может там и арматура торчала). 2). Шумновата. На сухом асфальте и снежном накате все прекрасно, но на мокром асфальте гул стоит не слабый, особенно на скорости.
    Решился в этом году попробовать липучку (до этого всегда ездил на шипах). Выбор пал на эту резину. подкупила цена и много хороших отзывов. Могу сказать что не пожалел, резина очень достойная, дорогу держит прекрасно, ездил на ней в сильный гололед и по нечищенным дорогам и при плюсовых температурах (не могу сказать что на шипах было лучше). Подробнее на Яндекс.Маркете
  • Достоинства: Качество /цена
    Недостатки: Не заметил
    Отъездил зиму и лето. Nissan Almera Classic. Машина хорошо рулится, шины довольно-таки тихие. Подробнее на Яндекс.Маркете
  • Достоинства: Цена-качество. Отлично по снегу, асфальту, свежему льду, воде. Тихие. Очень мягкие. Отлично балансируются.
    Недостатки: Плоховатые по каше и раскатанному льду. Мягкая боковина.
    Один из лучших бюджетных вариантов для тяжёлых рамных внедорожников в городских условиях. Использую в типоразмере 265/65/17 примерно 70/15/15 город/трасса/проселок. Рекомендую.
  • Достоинства: Цена. Дорогу держит отлично. Для города, трассы очень хорошо. В полях на ней тоже нигде не застревал. К ямам, ухабам резина вполне устойчива.
    Недостатки: Все-таки не для бездорожья. Управляемость несколько падает. Городская резина.
    Для такой цены и спокойного городского вождения нареканий нет вообще. На дачу – тоже норм. Но если это именно дача, а не деревня за 100 км от нормальной дороги))) Резина тихая на асфальте (лучше чем Тойо.- предыдущая). В общем, доволен. Реально не пожалел ни разу, что ее взял!
  • Достоинства: тихая
    Недостатки: в комментарии
    Не повторите, моей ошибки те, кто собирается приобрести эту резину. Ездил на Kumho I’Zen (номер не вспомню) лет 5-6 назад и был, натурально, доволен, решил купить на грядущую зиму и вот, холода еще впереди, а ездить уже стремно! Ни с того ни с сего начинает рыскать по дороге, и к тому же обратная связь с рулем пропала напрочь! По асфальту не шуршит, зато на неровностях гремит и бьет по заднице. И, на довесок, на мокром асфальте (не на снегу!) при резком торможении на 40(!)км/ч срабатывает АБС. Боюсь зимы.
  • Достоинства: Качество /цена
    Недостатки: Не заметил
    Отъездил зиму и лето. Nissan Almera Classic. Машина хорошо рулится, шины довольно-таки тихие. Зимой все в порядке, уверенно тормозит и держит дорогу. Расход топлива обычный. Больше мне ничего не надо.
  • Достоинства: Мягче, тише, цепче, чем континенталь.
    Недостатки: куплю еще раз.
    Используется как всесезонная. На передней оси рав4. На задней стоит континенталь. По всем параметрам лучше континенталь. Из шин на которых ездил, больше всего напоминает гисловед. Если ездить летом износ быстрый – через 60 тысяч будет лысая. на другом авто стоит на круглый год мишлен. Мишлен дубеет после минус 25, становится скользко – мыло. Но износ меньше.
  • Достоинства: Цена и качество. Рисунок a la Nokian. Идеальная устойчивость зимой на городском асфальте.
    Недостатки: Быстро стирается: 2 сезона или 15 000 км по городу Низкие тормозные качества на сильно заснеженной дороге, особенно когда под снегом еще и лед встречается = тут с дороги вообще улететь можно. Впрочем этот недостаток есть у любой нешипованной зиней резины. Я ездил на нешипе и от Nokian, и от GoodYear так что поверьте есть с чем сравнивать.
    Итак эксплуатирую данные шины на седане бизнес класса. Шины в пределах города неплохо себя чувствуют (когда чистят дороги разумеется) – при разгоне и при торможении. Есть определенные замечания при входе в поворот на скорости, машину тут сносит и включаются всякие системы безопасности, которые не дают пустить авто боком. Когда в городе серьезно насыпает снега – то трогается с места машина неохотно, а тормозной путь иногда увеличивается довольно серьезно – никакие системы безопасности вас не спасут. В целом доволен покупкой т.к. из-за нераскрученности брэнда имеем цену иногда ниже в 2 (. ) раза чем у именитых аналогов, а хар-ки если и похуже в некоторых моментах то некритично. Зима не время для гонок! Не рекомендую данные шины эксплуатировать за городом, на заснеженных трассах – только шипы. UPD. 22.03.2015 резина стерлась за 2 сезона ((( 15 000 км, очень мягкая.
  • Достоинства: протектор аля нокиан, но за вменяемые деньги. тихая и достаточно мягкая.
    Недостатки: влажный, или политый реагентом асфальт – для этой рез ины беда, скольжение как по катку. торможение юзом (хотя возможно это из-за скорости
Будет полезно:  Тюнинг опель антара своими руками: двигателя, кузова, салона

100км/ч). в поворотах или при перестроении с ускорением без заноса нереально. будьте аккуратнее!
в целом пока доволен. посмотрим что будет зимой. честно говоря побаиваюсь, вспоминая как поливали реагентом в прошлом году и какой он скользкий. использую в Москве. размер 225/45 R17.

Kumho (Кумхо) I’Zen KW31

Kumho I`Zen KW31 — фрикционная шина для легковых автомобилей

Направленный рисунок протектора, состоящий из плотной сети ламелей, придает шине Kumho I`Zen KW31 непревзойденные сцепление и управляемость на мокрой дороге и льду. Обновленная резиновая смесь нового поколения с использованием силики обеспечивает шине качество шипованных аналогов. Многослойное строение и специальная структура резиновой смеси протектора позволяет фрикционной шине сохранять стабильность, не зависеть от изменений зимней погоды и условий вождения.

Прочный резиновый слой боковины предохраняет шину Kumho I`Zen KW31 от внешних повреждений.

Размер Цена
R13
155/65 R13 73 R 2 470 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
R14
155/65 R14 75 R 2 560 P В наличии 9 шт.: Посмотреть список Купить
165/65 R14 79 R 2 550 P В наличии 12 шт.: Посмотреть список Купить
185/65 R14 86 R 2 640 P В наличии 2 шт.: Посмотреть список Купить
185/70 R14 88 R 2 930 P В наличии 1 шт.: Посмотреть список Купить
R15
185/55 R15 86 R 3 600 P В наличии 10 шт.: Посмотреть список Купить
185/60 R15 88 R 3 020 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
185/65 R15 92 R 2 980 P В наличии 5 шт.: Посмотреть список Купить
195/60 R15 88 R 3 130 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
195/60 R15 88 R 3 130 P В наличии 2 шт.: Посмотреть список Купить
205/65 R15 99 R 3 490 P В наличии 1 шт.: Посмотреть список Купить
R16
195/55 R16 91 R 4 510 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
205/55 R16 91 R 4 110 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
205/60 R16 96 R 4 400 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
215/55 R16 97 R 4 810 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
215/55 R16 97 R 4 810 P В наличии 2 шт.: Посмотреть список Купить
215/60 R16 99 R 4 790 P В наличии 8 шт.: Посмотреть список Купить
235/60 R16 100 R 5 900 P В наличии 4 шт.: Посмотреть список Купить
235/60 R16 100 R 5 900 P В наличии 1 шт.: Посмотреть список Купить
235/70 R16 106 R 5 230 P В наличии 1 шт.: Посмотреть список Купить
245/70 R16 111 R 6 490 P В наличии 1 шт.: Посмотреть список Купить
R17
215/55 R17 98 R 6 260 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
225/45 R17 94 R 6 700 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
225/50 R17 98 R 6 160 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
225/55 R17 101 R 6 240 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
235/55 R17 99 R 7 100 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
235/55 R17 103 R 7 100 P В наличии 4 шт.: Посмотреть список Купить
R18
225/40 R18 92 R 7 560 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
235/50 R18 101 R 8 400 P В наличии 17 шт.: Посмотреть список Купить
235/55 R18 104 R 5 880 P В наличии 1 шт.: Посмотреть список Купить
255/55 R18 109 R 6 410 P В наличии 4 шт.: Посмотреть список Купить
R19
235/35 R19 91 R 9 840 P В наличии 2 шт.: Посмотреть список Купить

Хороший середнячок, ни разу не подводили, ожидаемое поведение. Иду на 5 зиму. Далее буду менять. Скорее всего на такие-же.

Шины не плохие не шумные. Но вопреки описанию производителя на мокром а точнее мокреющем асфальте фатально скользят! Скорость 20 км дистанция около 10 метров с АБС не остановилась. Как по маслу шла машина! Намокшая пыль на дороге как смазка была шины за асфальт не цеплялись!

Отличная резина за свои деньги.

цена качество, отличная резина

МНЕ ЧАСТО ПРИХОДИТСЯ ЕЗДИТЬ В РАЗНУЮ ПОГОДУ ПОЭТОМУ Я ВЫБИРАЮ ШИНЫ БЕЗ ШИПОВ ТАК КАК Я ЖИВУ В РАЙОНЕ КРАЙНЕГО СЕВЕРА ЕСТЬ ,ЕСЛИ ЕЩЕ ГДЕ ТО ТЕПЛО ТО У НАС СНЕГА ПО КОЛЕНО ,РЕЗИНА НА МОРОЗЕ НЕ МЕРЗНЕТ ДОРОГУ ДЕРЖИТ ОТЛИЧНО

Весьма достойный вариант за свои деньги. Не пожалел что купил. Осенью по первым заморозкам спасала не раз. Могу рекомендовать друзьям.

Отличная резина, пятый сезон на обеих машинах. Если не экстрималить, то советую. Соотношение Цена – Качество идеальное.

Шины мне очень понравились я доволен и цена хорошая буду в деревне загоню в сугроб почему-то уверен неподвидут!

Хорошие шины,не хуже Нокиан Хаккапелита (до этого стояли).

Резина очень комфортная. Но: 1. поведение на мокром асфальте(а он такой всю зиму в Москве) отвратительное. Скользит на разгоне, торможение часто с абс 2. Очень мягкая боковина – скажи нет резким маневрам на сухом асфальте. Не рекомендую тем, кто динамично ездит.

прошла три сезона, стерлась меняю на такую же, прошел 180 000 за три года думаю 100 000 им точно досталось, меняю только 2 колеса думаю задних еще на 2 сезона хватит, в общем все супер ни разу не подвела.

Хорошая зимняя нешипованная шина с предсказуемым поведением и низкой ценой. После 120 км/ч склонна к аквапланированию. Быстрый износ при эксплуатации летом.

Резиной доволен, ездил в Волоколамск по новой риге в снегопад 120 кмч с перестроением доволен, обратно по обработанной дороге, то есть по небольшой каше, тоже доволен но не более 100 кмч, при манёврах устойчива, на льду думал буксует, при повороте поддал газа и поехала туда куда повернул, в общем доволен, спасибо консультанту за выбор.

Брал дочери , очень довольная ! Пользуюсь услугами магазина 4-е года , всё вовремя и отличная доставка . Спасибо .

В целом от шин получил положительные впечатления. Для города и шоссе, приемлемые показатели. Эксплуатирую первый сезон (проехал 2300 км). Особой разницы поведения шин Кумхо, за исключением по глубокому снегу с ранее эксплуатируемыми четыре сезона Нокиан Хакапелита R, не было замечено. Износостойкость шин, покажет их эксплуатация. Порадовала цена корейских шин.
Спасибо специалистам магазина, заказ выполнили в срок.

Ставил на кроссовер, три зимы пробег 25т.км. Износ минимальный, что порадовало. Как пишут во многих отзывах резину нужно немного прогреть в начале поездки,когда холодная не тормозит и не гребёт. Немного букса при выезде со двора и порядок или не спеша проехать с километр. Вода,рыхлый снег,сугроб её стихия. Сильно укатанный снег и лед нужно быть осторожным при торможении и маневрировании. На промерзшей сухой трассе больше 120 км.ч снос с траектории приходится подруливать и становится стремно.

Эти шины подходят для краснодарской зимы. Когда снега мало, хорошо держат дорогу на слякоти. Мне нравятся

Отъездила на них 4 года, мне очень понравились! Вожу аккуратно, но и погазовать люблю. Город-шоссе 50/50. Возьму снова. Отличное сочетание цена-качество.

Вполне приличная резина для данной ценовой категории. Не шумная, устойчивость вполне уверенная. Для городских условий подходит идеально. По износостойкости проверим, еще рано оценивать. Доволен покупкой! ++

Пока доволен. Тихая работа. В колесе не бросает.

Шины вполне ничего, если у кого будут вопросы сравнивал с мишенном могу рассказать

езжу 3 зимы только этот бренд

Такие же шины покупал 2 года назад на другой автомобиль. Очень нравятся по всем параметрам и цене
В Шинсервисе на Андропова заказал шины и диски, записался на БЕСПЛАТНЫЙ шиномонтаж и за 20 минут переобули в зимнюю резину и заменили колеса.
Все аккуратно, быстро, без очереди как и два года назад
Рекомендую Шинсервисе и шины Kumho I”zen KW31 не шипованные!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector