Шины tigar winter: размеры, тесты, отзывы владельцев

Шины Tigar Winter

Ежегодно с приходом холодов перед многими водителями РФ предстает вопрос о приобретении комплекта зимней резины. В последнее время все большую популярность приобретает модель Tigar Winter, которая имеют высокие эксплуатационные характеристики при относительно лояльной ценовой политики компании-производителя.

Обзор автомобильных покрышек Tigar Winter

Европейская автомобильная резина Tigar Winter представляет собой зимнюю фрикционную модель, предназначенную для эксплуатации при около плюсовых температурах на легковых авто или средне размерных кроссоверах. Данная модель относительно молодая – Tigar Winter появились на российском рынке в 2010 году, однако уже успела приобрести многочисленные положительные отзывы среди водителей по всем регионам РФ.

Для российского рынка компания-производитель выпускает автомобильные покрышки следующие типоразмеров:

  • 175/55 R15;
  • 195/60 R15;
  • 165/65 R15;
  • 185/65 R15;
  • 185/65 R15;
  • 205/65 R15;
  • 205/55 R16;
  • 205/55 R16;
  • 225/55 R16;
  • 215/45 R17;
  • 225/45 R17;
  • 225/45 R17;
  • 225/50 R17;
  • 225/50 R17;
  • 225/55 R17;
  • 235/55 R17;
  • 225/45 R18;
  • 235/45 R18;
  • 245/45 R18.

Автомобильные покрышки Tigar Winter выдерживают до 900 кг динамической нагрузки. Максимально допустимая суммарная масса транспортного средства, на которое можно установить покрышки Tigar Winter не должна превышать 3,5 тонны.

Обратите внимание! Несмотря на молодой стаж реализации на российском рынке уже можно встретить контрафакт Tigar Winter. Перед приобретением автомобильной резины обязательно проверяйте сертификат подлинности у продавца и смотрите на маркировку с боковой части шины – в противном случае есть вероятность наткнуться на модель низкосортного качества.

Преимущества модельного ряда Tigar Winter

Молодой европейский бренда позаботился об эксплуатационных характеристиках шин Tigar Winter – среди отличительных преимуществ данной резины ярко выделяются:

  • Высокий коэффициент сцепления – фрикционный слой и разветвлённый рисунок протектора обеспечивают максимально возможный зацеп с дорожным покрытием;
  • Долгий ресурс эксплуатации – при эксплуатации покрышек на трассе или в городской черте ресурс истирания резины составит несколько сезонов. При использовании покрышек на грунтовых дорогах или бездорожье мягкий внешний слой стирается чуть быстрее;
  • Устойчивость к аквапланированию – наличие дренажных влагоотводящих каналов и особый рисунок протектора позволяют своевременно восстанавливать сцепление с дорожным покрытием. Данная особенность обеспечивает гарантия предупреждения заноса или аквапланирования даже на влажном или заледеневшем покрытии;
  • Экономичностью – мягкий слой внешней резины обеспечивает низкий расход топлива, так как производителю удалось достичь минимальной потери крутящего момента при переходе от трансмиссии непосредственно на сами колеса;
  • Контролем курсовой устойчивости – специальный рисунок протектора и равно пропорциональность резинового слоя обеспечивают высокую управляемость, что полностью предупреждает вероятность рыскания автомобиля на дороге или утери курса при прямолинейном движении.

Также отдельным достоинством резины данного бренда является лояльная ценовая политика – переобуться в круг обойдется не дороже 20 000 рублей. Возможно на данный шаг компания-производитель решилась ввиду своей молодости на рынке и ближайшем будущем демпинг прекратиться, однако сейчас возможностью бюджетно переобуться грех не воспользоваться. Автомобильные покрышки Tigar Winter не имеют аналогов в своей ценовой категории.

Диагностические тесты и надежность покрышек

Команда независимых экспертов от лица автомобильного журнала «Автоцентр» провела масштабную серию испытаний зимней резины, куда вошла и модель Tigar Winter. Для наглядности и достоверности результатов для фрикционных и шипованных покрышек был разработан одинаковых перечень правил и совместимый рейтинг. Спектр диагностических тестов включал анализ:

  • Эффективность торможения на сухом асфальте;
  • Контроль управляемости на сухом асфальте;
  • Уровень поперечного сцепления на сухом асфальте;
  • Эффективность торможения на мокром асфальте;
  • Контроль управляемости на мокром асфальте;
  • Уровень поперечного сцепления на мокром асфальте;
  • Качество торможения на укатанном снегу;
  • Тяговое усилие на заснеженной трассе.

По итогам глобального теста модель авто покрышек Tigar Winter получила оценку «На усмотрение» и заняла шестую позицию в общем рейтинге. Эксперты журнала «Автоцентр» отметили о высоком качестве автомобильном резины, однако заявили о нецелесообразности эксплуатировать покрышки в период таяния снега. По результатам теста было отмечено, что на заледеневшем асфальте покрышки держат автомобиль уверенно, однако при первом таянии снегов уровень управляемости снижается, хоть и не значительно.

Эксперты информационного журнала «Автоцентр» подытожили: «Покупать автошины Tigar Winter свободно можно на легковые авто при ограниченном бюджете – качество эксплуатации не подведет ожидания водителя. Однако для семейного автомобиля лучше подыскать вариант подороже.»

Отзывы

Шины Tigar Winter пользуются популярностью по всем регионам РФ благодаря массе положительных преимуществ. Вот, что говорят сами водители об данной модели:

Игнат, г. Новороссийск: «Друг посоветовал заменить зимние шины на модель Tigar Winter, что я и сделал перед началом прошлого сезона. Теперь хочу поделится впечатлениями. На данных покрышках проехал более 40 000 км пробега и в целом весьма доволен – за относительно небольшую цену удалось получить неплохой вариант, способный справиться как с мокрым снегом, так и заледеневшим асфальтом. Спустя 40 тысяч пробега покрышки износились чуть меньше чем на треть, возможно хватит и на второй сезон. Однозначно рекомендую!»

Ирина, г. Москва: «Муж поставил шины Tigar Winter. Спустя первый сезон эксплуатации осталась полностью довольна, полет нормальный. К приобретению модель Tigar Winter могу рекомендовать!»

Андрей, г. Ростов-на-Дону: «Для меня автомобиль практически второй дом, езжу довольно много и в основном на трассе, поэтому к вопросу качества резины отношусь серьезно. Во время очередных поисков идеальных покрышек решил попробовать вариант Tigar Winter – подкупили хвалебные отзывы водителя из очереди на СТО и наличие сертификата качества на резину у продавца. Спустя 2 сезона эксплуатации хочу заявить, что именно это я и искал. Из отличительных преимуществ автошин Tigar Winter стоит отметить устойчивость к аквапланированию и курсовой контроль. Кроме того, покрышки без потерь передают крутящий момент, что позволяет избежать пробуксовки и положительно сказывается на расходе топлива – при переходе на Tigar Winter потребление на трассе снизилось почти на 0.5 л на сотню пробега. Отдельным плюсом также требуется отметить небольшую стоимость комплекта – это реально то, что надо!»

Марина, г. Уфа: «Недавно переобулась на зимнюю резину Tigar Winter. Отзывы о данной модели весьма противоречивые – покрышки стабильно держат автомобиль на льду или трассе, однако дико шумят и быстро истираются при выезде на грунтовку. Возможно это плата за небольшую стоимость резины – найти идеальный комплект в данном ценнике просто невозможно. В любом случае данная модель имеет право на жизнь!»

Кирилл, г. Самара: «Шины Tigar Winter неплохо себя проявили как при движении на трассе, так и в городской черте. В целом об данной модели сложились только положительные впечатления – автомобиль стал в разы послушнее, расход топлива стал ниже. Отдельным плюсом требуется выделить лояльную стоимость.»

Шины Tigar Winter

Автомобильные шины Tigar Winter — это хорошая и практичная зимняя резина, которую легко могут позволить себе владельцы легковых автомобилей и внедорожников. Компания по производству шин находится в Сербии и является преемником известной французской компании Michelin. И это является дополнительной гарантией качества шин.

Характеристика шин

Tigar Winter – шипованные шины, которые предназначены для езды по обледенелой дороге. Использовать их для автомобиля лучше всего во время мягкой зимы, когда температура не опускается ниже 20 0 С. Шины прекрасно себя показывают на сухих и обледенелых дорогах. Во время такой погоды водитель не теряет контроля над управлением автомобиля, может стабильно пользоваться всем функционалом машины и при необходимости быстро тормозить.

Рисунок протектора был взят с предыдущих моделей, таких как Tigar SUV Winter. Так как модель, с которой взяли пример рисунка, предназначена для более тяжелых автомобилей, то в новых шинах это дает большую стабильность, а также полный контроль даже на мокром снегу.

Будет полезно:  Диски на уаз патриот: выбор, размер, разболтовка

Благодаря тому, что во время создания проекта таких шин были использованы неправильные многоугольники, они обеспечивают большее сцепление с дорогой. Также на протекторе очень много элементов, благодаря наличию которых можно не бояться из-за того, что маленькие частички льда будут застревать в колесах и мешать движения. Кроме того, большое углубление способствует еще лучшему промыву колеса от талого снега.

Состав, из которого были сделаны шины, позволяет уменьшать сопротивление качению, что помогает рассчитать и уменьшить расход топлива. Главный секрет шин Tigar Winter заключается в смешивании при производстве эластомеров и силики. Это также повышает сцепление с дорогой, которое так важно для зимнего периода.

Особенности шин

Конечно же, как и любые виды шин, Tigar Winter имеют свои особенности. Это важно знать, чтобы выбрать подходящие тому или иному автомобилю. Основными особенностями являются:

  • Возможность экономии топлива в зимнее время года.
  • Тормозной путь очень короткий по сравнению с другими видами шин этой марки.
  • Рисунок протектора направлен на хорошее сцепление и контроль над управлением.
  • Шины не задерживают в себе кусочки льда, поэтому водитель всегда может быть уверен в управлении автомобилем.
  • Уникальный состав шин позволяет маневрировать на высоких скоростях на влажном дорожном покрытии. Кроме того, низкие температуры не могут повлиять на качество управления и торможения.
  • Хорошая эластичность резины обеспечивает не только стойкость к суровым условиям зимы, но и длительный срок эксплуатации.

Модели и размерности

Так как шины Tigar Winter можно использовать не только для легковых автомобилей, но и внедорожников, размеры их разнятся. В ассортименте, который представлен производителем, можно увидеть диаметр в диапазоне от R15 до R19.

Так, например, типоразмер варьируется от 165/65 до 205/65 в диаметре R15. Цена за комплект данных шин достаточно приемлемая. Например, комплект 195 65 R15 95T стоит около 3 тысяч рублей. А в R16 изменяется от 195/55 до 225/55. Допустимая нагрузка на подобные размеры составляет около 90-100 кг. Так, например, набор 205 55 R16 94Н может выдержать в сумме 670 кг, даже при скорости до 210 км/ч.

Типоразмер можно выбрать между 205/45 и 235/65, когда диаметр колеса равен 17 дюймам. Если владельцу автомобиля нужно выбрать шины в размере R18, то диапазон выбора у него будет между 215/55 и 255/55. Средним в этой категории является вариант 234 45 R18, правда, цена их уже будет начинаться 4 тысяч рублей. Когда автомобиль подходит под параметры R19, то вариативность в этом случае отсутствует.

Размеры шин Индекс нагрузки
165/65 R15 81T
175/55 R15 77T
175/65 R15 84T
185/55 R15 82T
185/60 R15 88T
185/65 R15 92T
185/65 R15 88T
195/50 R15 82Н
195/55 R15 85Н
195/60 R15 88T
195/65 R15 95T
205/65 R15 94Т
195/55 R16 87Н
205/55 R16 94Н
205/60 R16 96Н
205/65 R16 95Н
215/55 R16 97Н
215/60 R16 99Н
205/45 R17 88V
205/55 R17 95V
215/40 R17 87V
215/45 R17 91V
215/55 R18 99V
225/40 R18 92V
225/45 R18 95V
235/40 R18 95V

Тесты

Так как зимние шины Tigar Winter появились на автомобильном рынке сравнительно недавно, то ими заинтересовались различные сообщества. Они провели несколько тестов. В них они сравнивали шины, которые относят к разным ценовым диапазонам, начиная от бюджетных и заканчивая премиум-классом.

Проверялась их реакция, и проводились сравнения по категориям, где зимние шины Tigar Winter, несмотря на свою стоимость, заняли далеко не последние места.

Они выступили лидерами по качеству в таких категориях, как управляемость на мокром асфальте, устойчивость к сплэшпленингу, а также в уровне шума.

Однако очень плохо себя представили в условиях скольжения и управляемости на льду. Посредственно выступили на мокром снегу или плохо очищенных дорогах.

Преимущества и недостатки

Конечно, как и в любом производстве, у зимних шин Tigar Winter есть как плюсы, так и недостатки. Основными преимуществами являются:

  • Глубокий протектор, благодаря которому увеличивается сцепление с дорогой.
  • Рисунок протектора не задерживает в себе элементы льда и снег легко вымывается.
  • Большой диапазон размеров. Это относится не только к диаметру колеса, но и к типоразмеру.
  • На очищенной дороге можно развивать высокие скорости.
  • Низкий уровень шума.
  • Несмотря на активную эксплуатацию, они могут выдержать несколько сезонов.
  • Высокое качество в своем ценовом диапазоне.
  • Приемлемая стоимость.
  • Улучшенный состав резины.
  • Экономия топлива.

Если говорить о недостатках, то и их не стоит забывать, так как они могут повлиять не только на срок эксплуатации шин, но и на качество управления автомобилем. К основным минусам можно отнести:

  • Невозможность использования в регионах с суровым климатом.
  • Плохая реакция на лед.
  • Некачественное сцепление с неочищенной дорогой.
  • Длинный тормозной путь при плохих погодных условиях.

В результате следует сказать, что не стоит покупать Tigar Winter, если погодные условия в регионе очень суровые, а также почти никогда коммунальщики не чистят дороги и на них постоянно есть кромка льда и слой из утрамбованного от постоянной нагрузки снега.

Отзывы

Несмотря на то, что шины появились сравнительно недавно, у них появилось достаточное количество отзывов, прочитав которые автовладелец сможет сделать определенные выводы.

Станислав, 28 лет.
Сразу хочется отметить низкий уровень шума при езде. Кроме этого, Tigar Winter хорошо ведут себя на очищенных дорогах. Рекомендую!

Владислав, 32 года.
Мне понравились шины Tigar Winter с самого начала. После сезона на этих колесах могу смело сказать, что они полностью себя оправдали. Не нужно переплачивать за бренд, а качество на очень высоком уровне. Хорошо держат автомобиль на дороге, не терял управление ни разу! В общем, хорошее качество за эту цену.

Мария, 26 лет.
Бюджетные европейские шины. Среднее качество, для городских дорог подойдет идеально. Хорошо машина себя чувствует как на мокром асфальте, так и на небольшом снегу. Для сельских местностей не подойдет, но мне, как городскому жителю — очень понравилось. Рекомендую!

Игорь, 56 лет.
Прочитал позитивные отзывы. Единственное преимущество этих шин для меня – это хорошая шумовая обстановка в автомобиле. Все остальное — ужас! Если на дороге есть снег или лед, то машина плохо поддается контролю, невозможно нормально разогнаться и затормозить. Страшно на всех поворотах и светофорах. В общем, меня не устроило. Они подойдут только для очень мягкой зимы, где нет залежей утрамбованного снега или гололедицы.

Отзывы Tigar Winter

в общем, впечатления были положительные пока я не влетел вечером в яму. В городе после зимы дороги как после бомбёжки. Итог: два правых колеса с боковым порезом.
Заварил на СТО за 2000р.

К сожалению, не для Таганрога резина. Но в том же Ростове дорожных ям практически нет и эксплуатировать данную резину там безопаснее.
Рекомендую если качество дорог в вашем регионе хорошее. Иначе посмотрите что-то по прочнее.

Поставил на Киа Церато 3, размер 215/45/17, из систем безопасности EBD. Т.к., липучка, то чуда по льду не ждите, ездить нужно с царем в голове. По только что выпавшему снегу тормозной путь увеличивается, возможно, на внедорожниках за счет массы держит лучше. По чуть припорошенному асфальту держит отлично. При крутых поворотах по снегу здорово выручает EBD, возможно, без EBD будет серьезно заносить. Рисунок протектора поинтереснее, чем у tigar winter 1 (сравнивал, когда выбирал), поэтому по снегу как оказалось гребет нормально. Езжу в основном по СПб, дороги чистят, но в последнюю неделю снега навалило неплохо, была возможность потестировать резину.

Дополнение от февраля 2019 года: очень неплохое соотношение цена-качество. Протестировал на разных покрытиях, оценка: лед 3+ (но поведение прогнозируемо), снег 4, асфальт 5.

При выборе читал отрицательные отзывы, были и такие, что по снегу вообще не тормозит. Возможно, у автора мокрым снегом забились ламели с вечера, а ночью минус, утром лед в ламелях. У меня ничего подобного и близко не было.

Не пиарю именно эту резину, но был крайне приятно удивлен, что за 3.5к нашел неплохой вариант. Ради прикола почитайте отрицательные отзывы и про резину за 10к.

Покупал в 20.10.2018.
Комплект шин размера 225/45/R18 обошелся мне в 15 700,00 руб.
Мокрый асфальт держит хорошо.
Снегопадов и гололеда в Москве пока не было.
Дополню отзыв по окончанию зимы, когда будет понятно как резина себя ведет во всех погодных условиях + можно будет оценить ее износостойкость.
Покупкой доволен.

Дополнение от 09.01.2018:
За два месяца эксплуатации успел попасть в снегопад и гололед.
Единственный раз, когда мне было не комфортно ехать на этой резине, был в сильный снегопад. Когда въезжал во двор, где снег не убирали, буксовал. В тот момент, ощущения были на 3/5.
Для езды городе, где местные власти чистят дороги, подходит на все сто процентов. Учитывая стоимость резины, ее качество и управляемость, общая оценка – 5/5.

На момент описания модели эксплуатирую шины в размере 215/60 R17 порядка двух недель и только по холодному асфальту, т. к. больших снегов еще не было.
Первые впечатления очень положительны, шина весьма комфортная и тихая, а общие впечатления по большей части это стабильность и предсказуемость на асфальте.

P.S.: После полутора-двух месяцев зимы и снегов дополню отзыв.

P.P.S.: Итак, хоть и прошло менее месяца, но ранняя зима с полным набором сопутствующих ей сюрпризов не заставили себя ждать и испытали шины по полной.

Мой рейтинг и комментарии по пунктам таков:

Лёд – 3 балла из 5, ожидаемо чуда не произошло, отсутствие шипов вкупе с крупной нарезкой ламелей не самое удачное сочетание для штурма льда, поэтому со скользкой поверхностью на этих шинах нужно “держать все уши востро”, а так же держать дистанцию.

Снег – 4 балла из 5, стабильная для бюджетного бренда Мишлен оценка, которая характеризует стабильность движения шины по снегу, рисунок протектора умеренно агрессивный, что помогает шине преодолевать снежные заносы и выгребать из под пятна контакта снег для прогнозируемого движения вперед.

Мокрый асфальт – 4 с “плюсом” балла из 5, неплохой держак и выброс воды и каши из под пятна контакта благодаря протектору – “ёлочке”

Сухой асфальт – 5 с “минусом” балла из 5, почти отличный держак, уверенное прогнозируемое торможение и такой же уверенный разгон, скорее всего хорошую роль играет мягкий состав резины данной шины, которая хорошо адаптируется и держится за сухой холодный асфальт. Минусом в данном случае служит факт неуверенного держака в поворотах, что в легко объясняется отсутствием ярко выраженной внешней плечевой зоны в протекторе шины.

Как итог твёрдая “четверка” по совокупности ездовых характеристик и “отличник” по соотношению цена-качество.

Осталось дождаться тестов данной модели шины в каком нибудь именитом автомобильном издании и сравнить свои оценки с оценками уважаемых экспертов ))

Отзывы о шинах Tigar Winter 1


Отзывы о шинах Tigar Winter 1

Опыт эксплуатации шин

Всего найдено 4 отзывов о шинах Tigar Winter 1

Показаны отзывы: с 1 по 4

Универсальная зимняя шина. Может эксплуатироваться, как в суровых зимних условиях, так и в условиях мегаполиса. Шина Tigar Winter 1 имеет классический направленный рисунок протектора, обеспечивающий достойную курсовую устойчивость и надежное сцепление в зимних условиях. Быстрый отвод воды, грязи и талого снега из пятна контакта. Хорошие показатели сцепления на сухом дорожном покрытии в межсезонье.Оптимизированный дизайн протектора и каркас шины обеспечивают тихую и комфортабельную езду. Подробнее о Tigar Winter 1.

Эксплуатация: в городе

Стиль вождения: смешанный

Пробег: 14000 км

Динамика: 4 Управляемость: 4
Комфорт: 4 Надежность: 4

Главное вовремя переобуться – по теплу подобная резина сотрется не успеете оглянуться. А так, за эти деньги особо и придраться не к чему – по снегу едет хорошо – торможение-разгон, все в норме. Нешумная. Уверенно рулится и держит повороты по асфальту сухому и мокрому. Хуже управляемость на льду, это ее слабое место, и торможение и повороты уже не так хороши. Не любит дорогу, занесенную снегом, да и вообще сугробы – застрять влегкую можно. Я езжу в основном по городу, так что, повторюсь, за эту цену меня она устраивает.

12 ноября 2012 г.

Стиль вождения: смешанный

Динамика: 4 Управляемость: 4
Комфорт: 5 Надежность: 4

Неплохой бюджетный вариант. Оосбенно радует, что она нешумная. Управляемость хорошая, причем на всех поверхностях – снег мокрый-сухой, грязь, асфальт. Откатался два сезона, состояние хорошее, трещин нет.

Недостатки: Чуть хуже ведет себя на льду.

Эксплуатация: в городе

Стиль вождения: спокойный

Пробег: 9000 км

Динамика: 4 Управляемость: 4
Комфорт: 4 Надежность: 4

Одна из лучших в своем ценовом диапазоне: нешумная, износостойкая, недорогая, а главное обеспечивает предсказуемые реакции авто на зимних поверхностях. У меня только положительные впечатления остались после сезона эксплуатации!

Эксплуатация: в городе

Стиль вождения: спокойный

Динамика: 3 Управляемость: 3
Комфорт: 4 Надежность: 3

Обычная дешевая резина, ничего особенного сказать о ней не могу. Не шумит, едет мягко. По снегу хорошо тормозит. На льду, особенно слегка подтаявшем, сцепления практически нет, очень трудно тормозить. Так же в горку с ледком забраться трудно. Откатался на ней две зимы, можно было и еще поездить, но скорее всего продам.

3 апреля 2011 г.

Добавить отзыв о Tigar Winter 1

Для добавления отзыва по другой модели шин, перейдите на ее страницу в нашем каталоге.

Все отзывы о шинах Tigar Winter 1 перед публикацией на нашем портале проходят проверку администратором. Лексика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов.


Продажа шин и дисков

Все компании

Отзывы o Tigar Winter 1

Достоинства: Резина отличная, за рулем 25 лет, поменял много машин и резины, эта одна из лучших. По качеству и характеристикам смотрю на боковой снос в повороте 90гр, на укатанном снегу, про лед говорить не стану, любая резина без шипов соскользнёт на льду.

Комментарий: Купил в октябре 2015, ездил до апреля 2016г. Все супер, город/загород без проблем, снег или жижа на дороге, машина держалась как вкопанная, иногда даже забывал про скорость и в ужасе обнаруживал предельные значения спидометра. В общем, совет да любовь к Tigar Winter 1, советую всем. Собираюсь осенью брать данную резину на машину супруге. И вот еще, хочу попробовать летнюю резину Tigar. Обязательно напишу. У меня просто какое-то очень сильное доверие к данному бренду. (статья не заказная, это честно. )

Достоинства: Цена Не шумит Расход топлива почти не поменялся

Недостатки: ОЧЕНЬ внимательным нужно быть на льду (не схватывает вообще – если примерзает после оттепели, то лучше ползти 60 в правом ряду под какой-нибудь джаз). Это первая моя нешиповка и может быть они все такие. Я, пока, не привык. Продали кривое колесо. Смотрите на шинке, когда балансируют, чтобы оно не было яйцом – при вращении видно сразу. По гарантии не менял, так как это попадос на переобувку и т.п. геморрой. Проехал тысячи четыре и оно как-то вроде бы само исправилось. Почти не скачет теперь. ПС: – такая же фигня была с летними “тигарами”, при этом я брал в разных местах. Это или на заводе алкаши работают, или у меня плохая карма.

Комментарий: По мокрому асфальту гораздо приятнее чем на шипах, это однозначно! По Питеру ездить одно удовольствие, но куда-то далеко ехать я на них бы не рискнул – можно на льду попасть в неприятности. Повторюсь – опыт использования шин без шипов первый. Дабы не подумали что я полный чайник, укажу, что до этого отъездил девять зим на шипах каждый рабочий день. Не разрушает асфальт. Почему и купил. Если бы народ перестал гонять с огромной скоростью по кольцевой и загородным трассам, то не было бы колеи. Наивно, но одним автомобилем который убивает дороги стало меньше. Начни с себя )) В целом надо понимать, что зимой нужно ездить аккуратно, не летать, держать дистанцию и повышать бдительность на льду. Кому-то советовать бы не стал, просто потому что я-то в себе уверен, а тут резина требует большой внимательности ну и некоторой сноровки. Начинающим водителям ездить с осторожностью.

Достоинства: — Цена — Мягкость — Малошумная — Стойкая ко стиранию — Хорошая сцепка по снегу и адекватная по льду — Очень неплохо едет даже в межсезонье, по сухому — Шины легенькие (уменьшает расход, нагрузку на подвеску)

Недостатки: — Не все знают, что Tigar – это Michelin. Им надо хоть чуть-чуть прорекламировать этот бренд. А то шины отличные, а известность – никакой.

Комментарий: Мой опыт езде на Nokian, Michelin, а в последний сезон на Bridgestone. Есть с чем сравнивать. Если Tigar в горку по галоледу забирается, а хваленые Бриджстоун не могут – это о чем-то ведь говорит? Абсолютно одинаковые машины, два VW Golf 6 в семье. Размер шины 195/65/R15. Поставил эти шины так денег не было много. Был крайне приятно удивлен. Раньше у меня летом был расход 9-10 литров, а зимой 10.5-11 литров. А когда поставил легенькие Тигар – расход как летом, не более 10 литров. То есть шины экономят не только в момент покупки, а еще и в процессе на топливо. В год езжу 20 тысяч, половина по зиме. За один сезон сэкономил получается где-то минимум 50 литров топлива, а это почти 2000 рублей! Шины отбалансировались просто великолепно. На новых дисках – максимально по 5-10 грамм на одну сторону. К слову, на Бриджстоунах, полтора года назад, дошло до 80 грамм, тоже на новых дисках для зимы.

Достоинства: Неплохо тормозят без льда

Недостатки: Не гребут воопщеее.

Комментарий: Я это чудо не покупал. Досталось в наследство 175/65R14. После хаккапелиты и ультрагрипа я как то не думал, что шины могут так по разному вести себя на разгон и торможение. Если при торможении еще туда сюда, то разгон просто никакующий: скользят хоть где, кроме сухого асфальта. Пишу отзыв после очередной утренней подставы: температура 0, правым колесом вчера запарковался в маленькую ледяную ямку, с колено размером. Выехать не смог, скользит и все, ни туда ни сюда. Вышел сам машину рукой вытолкнул за стойку и поехал. Думаю, что впечатления сильно зависят от размеров машины и, соответственно, параметров. У меня B класс, самый ходовой. Машина правда легкая 995 кг. сняряженной массы. Так что, если у вас легкий автомобиль, запасайтесь лопатой, кайлом, тросом, чем там еще, и берите. Хороши как замена летним на сухой зимней трассе. пока снег не выпадет. Но по-моему за 2,5 круб есть и другие колеса, ультрагрип, например.

Достоинства: Эксплуатировал Tigar Winter 1, 185/60 R14 пять зим и одно лето. При спокойном стиле езды резина нареканий не вызывает. Держит дорогу хорошо без заносов.

Недостатки: Протектор у Tigar Winter 1 направленый, поэтому движение задним ходом в горку затруднено. По ровной поверхности — хорошо.

Комментарий: Резина показала себя хорошо, не смотря на низкую цену. Уровень шума чуть выше чем на летних покрышках. Расход топлива вырос приблизительно на 5 — 10%. Ригу зимой чистят хорошо и регулярно, поэтому посадить Fabja за 5 сезонов эксплуатации удалось только 1 раз на очень заснеженной стоянке. Откопался за 15 минут сапёрной лопаткой. Стиль вождения у меня спокойный, поэтому проблем с управлением на льду, снегу и мокром льду не возникало. Процесс торможения тоже нормальный, без сюрпризов. В 2012 году купил второй комплект.

Достоинства: Тихая, на снегу цепкая, в колее едет ровно.

Недостатки: На льду не очень цепкая (хотя липы все так)

Комментарий: Снег, колея и асфальт, вот её стихия.

Достоинства: мягкая, не шумная, не дорогая

Недостатки: на льду не тормозит вообще. Просто скользит.

Комментарий: Авто рено логан, езжу по Москве, где обледенелых дорог не много. Но за городом в обледенелых дворах-гаражах торможения нет вовсе, а просто скольжение с заблокированнымии колёсами.

Недостатки: может быть слишком мягкая?

Комментарий: На удивление оказалась хорошей резиной, которая ведет себя адекватно и на снегу и на льду и на асфальте. Естественно, она не отменяет законов физики, но где должна – там цепляется и едет. Очень боялся подъемов на районе, которые зимой превращаются в ледяной каток. Немного сноровки и препятствия взяты.

Достоинства: 175/70/13,Лада 2111.Хорошая,мягкая,резина.Не шумит.Оправдывает свою цену на все сто.По сухому снегу высотой до 20-30см,гребет отлично,главное не останавливаться.

Недостатки: На льду показатели похуже,особенно в горку тронуться с натягом получилось один раз.Только со второй передачи,ну,для того и шипы придумали для льда.

Комментарий: В целом резиной доволен.Зачем переплачивать в разы за раскрученные бренды.Правда кто сколько и в каком режиме передвигается зимой,я дом-работа-участок(бездорожье),повторюсь доволен на все сто.

Достоинства: Тихая и мягкая

Недостатки: По льду не тормозит, в гору трогаться очень тяжело.

Комментарий: Сезон только начался, но резина реально пугает своей цепкостью по зимней дороге. Ездить зимой еще 3,5 месяца, поэтому завтра пойду закажу шиповку.

Достоинства: цена мягкость малошумная стойкая к истиранию можно ставить не дожидаясь снега

Недостатки: на МОКРОМ льду почти не тормозит (впрочем как ЛЮБАЯ зимняя резина в данной ситуации) мало типоразмеров данной модели

Комментарий: ОТЛИЧНАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА за свои деньги. не стоит ее сравнивать с НОКИАН или МИШЛЕН потому что эта резина ДРУГОГО ценового диапазона! вы же не будете сравнивать VW Passat и его китайский аналог Geely Solano! хотя и та и другая машина едет. данный завод входит в концерн МИШЛЕН, расположен в Сербии (на покрышке есть соответственно надпись). пользуемся данной резиной несколько зим на обеих машинах : Toyota Corolla E12 и Toyota Matrix 4WD. эксплуатация разная: город, трасса. поведение резины надежное и прогнозируемое. рекомендую!

Достоинства: очень тихая и мягкая резина, хорошо ведет себя на заснеженной дороге, лекго выходит из ледяной колеи, хорошая управляемость, соотношение цена-качество

Недостатки: мягкие борта,нужно поаккуратней с бордюрами

Комментарий: отъездил один сезон, не пожалел, что купил именно эту резину

Достоинства: Очень мягкая, тихая, цепкая на сухом и мокром асфальте в холодную погоду (по сцеплению в повороте выигрывает у летних Пирелли 7000 и Мишелин Премаси при температуре около 0). Низкая цена. Хорошее торможение по снегу. Выигрывает у Nokian HKPL Q по шумности и по управляемости на сухом холодном асфальте.

Недостатки: На обледенелой и заснеженной дороге очень плохое сцепление в повороте, плохой разгон. По льду плохое торможение. Из сугроба не выбраться. Очень много проигрывает Nokian HKPL Q по снегу и льду.

Комментарий: Нужно не прозевать замену весной – очень мягкая и при высоких температурах сотрется быстро. Жалею что повелся на уговоры продавца (подразделение Мишелин, качество Мишелин, цена Матадора, етс.) Буду менять в этом или следующем сезоне. Машина – Мерс c220cdi w203 задний привод.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector