Шины toyo open country: размеры, тесты, отзывы

Шины Toyo Open Country

Еще в далеком 1945 году малоизвестная японская компания начала разработку и производство автомобильных покрышек. Сейчас корпорация Toyo Tire & Rubber Co выпускает автомобильные шины , которые пользуются большой популярностью у автовладельцев внедорожников.

Линейка покрышек Open Country не дает сбоев при эксплуатации авто на любом покрытии в разных климатических условиях.

Описание шин

Данные модели автошин используются в трех основных направлениях:

Toyo Open Country (Н/Т) предназначены для езды по асфальтовым дорогам, обеспечивают комфорт вождения и имеют длительный срок службы.

Конструктивной особенностью шин является присутствие продольного ребра и волнообразной ламели. Благодаря этому шум при движении колеса по дорожному покрытию почти неслышен, а износ материала сводится к минимальному значению. На поверхности покрышек видны прямые канавки, которые способствуют эффективному отводу воды. Шины Н/Т отлично ведут себя не только в городской черте, но и на ровном шоссе за пределами городских автодорог.

  • Универсальная модель для любых условий.

Toyo Open Country (А/Т) используются больше на бездорожье. Протектор шин имеет более агрессивную фактуру.

Материал модели наделен улучшенной степенью износостойкости, а также обеспечивает повышенную сцепляемость с дорожным покрытием. Удачный протектор делает машину устойчивой на мокрой и заснеженной дороге. Уровень шума на шинах этой категории немного выше, чем у предыдущего образца.

Toyo Open Country (М/Т) предназначены для передвижения в тех районах, в которых другой автомобиль будет бессилен. Протектор настолько крупный, что автомобиль легко преодолевает пересеченную местность. Благодаря рисунку с переменным шагом достигнут низкий уровень шумности, а открытые блоки позволяют шинам самоочищаться от налипшей грязи.

Если правильно подобрать шины для тех условий, в которых эксплуатируется автомобиль, то езда на нем покажется настолько комфортной и удобной, что даже не захочется заканчивать путешествие. Выбирайте марку Н/Т для городского цикла, А/Т – для плохой дороги, М/Т – для тех мест, где слово «асфальт» вообще не знакомо.

Особенности

Разработчики моделей разделили марки шин Toyo Open Country по условиям эксплуатации и постарались максимально их учесть. Так, шины категории Н/Т (Highway Terrain) оснащены асимметричным протектором, позволяющим зубами держаться за мокрый асфальт или ледяную корку. Особенность строения покрышки состоит в S-образной беговой дорожке, которая исключает возможность быстрого износа резины. Плечевые блоки на покрышке максимально сдвоены и предоставляют машине широкие возможности при движении по снегу, а также уменьшают тормозной путь в случае непредвиденной резкой остановки авто. Специальные дренажные канавки мгновенно устраняют с поверхности талый снег и кашицу в период оттепели.

При изготовлении шин категории А/Т используется специальный резинотканевый материал, который способствует автомобилю максимально надежно двигаться на больших скоростях. В процессе создания данных шин применяются новейшие технологии. В результате чего тормозной путь на грунтовой дороге значительно сократился по сравнению с шинами других производителей. Рисунок на покрышке не дает шансов грязи задерживаться в каналах. Внутри салона практически не ощущается шума, машина держится устойчиво на дороге.

Особенностью третьей модели М/Т является ее диагональный узор. Блоки повернуты таким образом, что машина не буксует, а их неправильная форма только усиливает сцепление с неровной поверхностью дорожного покрытия. Слякоть и засуха шинам нипочем.

Представленные три вида шин Open Country обеспечивают:

  • низкий уровень шума при движении;
  • равномерное распределение нагрузки, а значит, высокую износостойкость изделия;
  • длительный срок службы при эксплуатации в любых климатических зонах;
  • стабильную и надежную езду.

Размерности

Ассортимент покрышек Toyo насчитывает до пятидесяти типоразмеров, диаметр которых составляет от 14 дюймов до 22-х. Цена моделей шин находится в пределах 4000 – 7000 рублей за одну покрышку.

Типоразмер Цена, руб.
205/70 R15 4015
235/70 R15 4400
235/75 R15 5100
215/60 R16 5200
215/65 R16 5400
235/60 R16 5900
235/65 R16 6100

Тесты

Изделия Toyo Open Country проходили тестирование в различных условиях и показали высокие результаты. Уровень шума у всех трех образцов не особенно громкий, учитывая их агрессивный дизайн.

Управляемость автомобиля оказалась на высоте, хотя вибрация рулевой колонки слегка ощутима при движении по бездорожью. Мокрый асфальт и засушливые районы никак не сказались на сцеплении шин с дорогой. Машина легко проходит песчаные преграды и крутые подъемы. Шины М/Т отлично ведут себя при смене сухих участков дороги на грязевые лужи.

Плюсы и минусы

Автошины хорошо ведут себя на сложных участках дороги при резких маневрах, обеспечивая плавность хода и комфорт водителя и пассажиров внутри авто.

Благодаря прочному каркасу покрышек автомобиль:

  1. Надежно держится на дороге.
  2. Имеет малый тормозной путь.
  3. Обеспечен защитой колес в условиях бездорожья.
  4. Экономично расходует топливо.
  5. Легко маневрирует на заснеженной дороге, а также проходит грязь и песок.

Наряду с этими достоинствами внешний вид автомобиля благодаря мощному внедорожному дизайну протектора шин приобретает колоссальный эффект. Автомобиль уверенно чувствует себя на больших скоростях. Это достигается путем дополнения каркаса покрышки специальным боковым слоем (брекером), который несет ответственность за стабилизацию хода и управление машиной. Оптимизация рисунка протектора обеспечило шине превосходные технические характеристики.

Автопокрышки Toyo Open Country входят в рейтинг самых лучших шин для внедорожников и кроссоверов. Изделия сохраняют полезные качества на протяжении всего эксплуатационного периода, обеспечивая надежную работу авто в разное время года.

Отзывы

«Шины классные. Дороги у нас не очень, постоянные лужи осенью и лед зимой. Брал 2 года назад 235/65 К16. Нареканий нет, правда есть немного эффект скольжения на мокрых глинистых участках. На сухой грунтовке идет идеально. Есть немного шум, но это уже немного резина побита.»

«На свою Мазду поставил шины at еще прошлой весной. У нас рядом река и озеро, на рыбалку ездим с друзьями каждые выходные. Бывает, попадаем в дождь, но машина не подводит и вывозит на дорогу. А все, благодаря моим шинам, другие ведь не всегда справляются. Советую, берите, не пожалеете!»

«Поставил Н/Т и пожалел. На асфальте вопросов с машиной нет, а вот, если попадаешь в ямы с водой, выехать тяжело. В сухую погоду работает безотказно, я ее и грузил до отказа, а ей все одно – тянет свою лямку. Надо купить еще шины для бездорожья.»

«Уже 10 тысяч откатал на них, у меня стоят А/Т plus. В глухую зиму не пробовал, боюсь застрять (потом попробуй найти кого на помощь). До конца осени без проблем на охоту и рыбалку. Колеса хорошие, мягкие и шумят не сильно.»

Шины Toyo Open Country

Японская компания Toyo Tire&Rubber является лидирующей в сфере производства автомобильных шин. Продукция этого производителя представляет собой комплектующие элементы для многих известных марок автомобилей: Lexus, Mitsubishi и Toyota. Главной особенностью резины Toyo является безупречное сцепление с дорогой.

Характеристика шин

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Линейка шин Open Country отличается отсутствием сбоев в течение всего срока эксплуатации автомобиля на различных дорожных покрытиях при всевозможных климатических условиях. Поэтому данная продукция предназначена, в основном, для внедорожников и кроссоверов.

На сегодняшний день существует 3 основных модели шин Toyo Open Country: Toyo Open Country H/T, Toyo Open Country A/T, Toyo Open Country A/T Plus. О каждой из них стоит разобраться немного подробнее.

Toyo Open Country H/T

Данная модель является всесезонной и ориентирована на поездки по асфальтированному покрытию. Отличительной чертой Toyo Open Country H T считается наличие продольного ребра и поперечных ламелей. По этой причине снижаются практически до минимума уровень шума, создаваемого колесами при движении автомобиля. Особый рисунок на шинах H/T позволяет справляться со сложными участками дороги и обеспечивает успешный отвод воды.

Шины этой модели рассчитаны на поездки по городским и шоссейным дорогам. Отличительной особенностью также является выдающаяся сбалансированность базовых эксплуатационных свойств, сохраняющих соответствующий уровень на протяжении всего срока эксплуатации.

Toyo Open Country A/T

Всесезонные шины данной модели являются универсальными, так как способны выдержать любые условия. Поэтому они считаются наиболее удачными в линейке шин Open Country. Резина A T отличается более прочным каркасом, способным выдержать любое агрессивное влияние и успешно сгладить всевозможные неровности дорог. Шины Open Country A/T изготовлены из материалов, обладающих повышенной износостойкостью и гарантирующих превосходное сцепление с дорогой.

Автомобили, оснащенные шинами этой модели, являются стабильными в дождливую и снежную погоду. Однако в сопоставлении с моделью H/T модель A/T обладает более высоким уровнем издаваемого шума. Шины данной модели, как правило, ориентированы на движение по труднопроходимым участкам дорог с более твердым покрытием.

Toyo Open Country A/T Plus

Шины Open Country A/T Plus подходят для поездок по различным видам покрытий, как по городским дорогам и шоссе, так и по бездорожью или лесным колеям. Особая конструкция данной модели гарантирует высокую износостойкость, максимальное реагирование на рулевое управление при движении на высоких скоростях и повышенную управляемость на проблемных участках дорог.

Особенности шин Toyo Open Country

Шины Toyo Open Country обладают огромным спросом у автомобилистов по всему миру. Резина данной компании отличается особой устойчивостью благодаря применению высоких технологий при изготовлении. Также шины Toyo Open Country имеют следующие отличительные характеристики:

  • Способствуют минимальному расходу топлива.
  • Подходят для всех сезонов.
  • Продолжительный срок эксплуатации при использовании в различных погодных условиях.
  • Оптимальная стоимость, являющаяся более выгодной, чем у основных конкурентов.
  • Совершенное функционирование протектора на мокрой дороге.

Также каждая из представленных выше моделей шин Toyo Open Country дополнительно обладает своими отличительными чертами. Так особенностью модели H/T является прогрессивный дизайн протектора, который обеспечивает превосходную управляемость и отличное сцепление на всевозможных покрытиях при любой погоде.

Характерной чертой модели A/T считается возможность дополнительного сцепления зимой из-за большого количества волнообразных ламелей, находящихся на протекторных блоках и между ними. Спецификой шин A/T Plus является повышенная надежность на проблемных участках дороги из-за каркаса, дополнительно укомплектованного кордами.

Размерность шин

Шины Toyo Open Country обладают широким спектром размеров, что предоставляет возможность комплектации фактически любого современного автомобиля, в частности, внедорожников и кроссоверов. Модель Toyo Open Country H/T производится в свыше 40 типоразмерах в диаметре от 15 до 22 дюймов.

Выпуск модели Toyo Open Country A/T включает в себя более чем 50 типоразмеров от 225/70R14 до громадного 325/50R22. Стоимость шин начинается от 4000 рублей.

Тесты

Перед выпуском в продажу продукция Toyo Open Country проходит тестирование общей оценки качества, предназначенное для предоставления гарантий потенциальным покупателям. В результате проверки были достигнуты высокие результаты. Управляемость автомобиля оказалась на высшем уровне, несмотря на то, что чувствуется слегка вибрация рулевой колонки при езде по бездорожью. Уровень шума считается оптимальным вопреки агрессивному дизайну.

Смена погодных условий и качество дорожного покрытия не повлияли на сцепление шин с дорогой. Автомобиль, укомплектованный шинами Toyo Open Country, с легкостью справился с различными препятствиями, в том числе с песчаными преградами и крутыми подъемами.

Преимущества и недостатки

Главным преимуществом шин Toyo Open Country является хорошее управление и молниеносное реагирование даже на высоких скоростях. Внешний облик автомобиля, укомплектованного шинами японской компании, благодаря динамичному дизайну протектора приобретает грандиозный вид.

Шины Toyo Open Country обладают большим количеством положительных свойств, среди которых стоит отметить:

  1. Поддержание качества изделий в течение всего срока эксплуатации.
  2. Устойчивость к различным климатическим условиям.
  3. Короткий тормозной путь.
  4. Способность преодолевать различные трудности, в том числе песок и грязь и маневрировать при заснеженном состоянии дорог.

Однако шины Toyo Open Country обладают также и отрицательными чертами, которые необходимо учитывать. Прежде всего, существует вероятность ускоренного загрязнения протектора при неблагоприятных погодных условиях. Также к недостаткам относится возможность попадания мелких камней в крупные канавки шин, вследствие чего при скоростной езде может появится неприятный грохот.

Таким образом, можно заметить, что шины Toyo Open Country не обладают принципиальными недостатками. Изделия японской компании входят в список лучших шин, предназначенных для автомобилей повышенной проходимости, в том числе, внедорожников и кроссоверов, и имеют широкое распространение у автомобилистов, о чем говорят многие положительные отзывы покупателей.

Отзывы

Алексей, 37 лет.
Недавно перешел на резину Toyo Open Country A/T и ни разу не пожалел о своем решении. Шины отличаются мягкостью и отсутствием шума. Теперь автомобиль движется намного лучше. Часто попадал в дождь и грязь, машина никогда не подводила. Всем советую!

Тимофей, 44 года.
Проездил почти год на этой резине. Отлично подходит для моего внедорожника, и цена довольно-таки доступная. В зимнее время года машина отлично со всем справляется, будь то сугробы или обледенелая колея. И летом не подводит, быстро тормозит даже по мокрому асфальту. Рекомендую!

Кирилл, 34 года.
Приобрел машину уже с шинами A/T. После года езды по городу и бездорожью остался ими доволен. Когда придет время менять резину, не буду искать замену — опять куплю их.

Артур, 29 лет.
Недавно взял себе шины Toyo Open Country, начитавшись положительных отзывов в интернете. Очень рад своему выбору. Трещинки не ощущаются и почти нет шума. Остался доволен высокой управляемостью. Советую!

Volvo XC90 D5-А НАС РАТЬ ! ® › Бортжурнал › Toyo Open Country A/T Plus…первые 500 верст на новой резине.

Нельзя сказать что на Toyo Open Country A/T Plus в интернете нет отзывов и тестов…это не так…но почти все что сказано в паутине, касается предыдущего поколения Toyo Open Country A/T…и все тесты и отзывы от владельцев рамников…и основной акцент тестирования, именно внедорожные дисциплины.

И признаюсь, покупать эту резину было страшно…

Но, немного по порядку.
Мне вообще с летней резиной не везет. Вся летняя обувка, которую я покупал на свои машины за мой небольшой водятловый стаж, меня так или иначе разочаровывала.
Последним моим разочарованием стала Continental ContiCrossContact UHP.
Пожалуй это самая дорогая летняя резина которую я покупал…и это худшая резина на которой я когда-нибудь ездил.
У нее столько в моем понимании было недостатков, что сложно даже вспомнить о достоинствах.
Самых больших недостатков два…дикий на мой взгляд шум и отвратительная и даже опасная управляемость на грунтовке.
Стер в ноль эту резину я за 4 года и каждый из этих 4 лет я собирался и даже пытался ее продать…
Но кому она нужна.

Наступила весна и стало грустно от того, что придется пересесть с комфортнейшей зимней резины, на это говно.
Резина была стерта прилично, 1мм до маркера…что однозначно давала понять, это ее последние километры жизни.
Долго мучаясь с выбором…понял что тестам доверять увы нельзя. Даже казалось бы сухой язык цифр в виде результатов испытаний, то или иное издание трактует как ему хочется, так или иначе пропихивая в лидеры нужные модели.
Читал сотни и тысячи разных “живых” отзывов…которые тоже на самом деле не несут какой-то полезной информации, потому что субьективная составляющая тут выше всего.

Голова уже болела от всяких этих тапок…
Но так как японцы в отличии от европейцев, ведут очень правильную компанию по борьбе за покупателя, снижая цену…купил я совсем свежую Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV.
На момент покупки, ни одного отзыва…ни одного теста…кроме пары роликов, где японцы рассекают на макане, обутом в эту резину.

Резину я взял очень дешево…около $90 за тапок.
Речь идет о 235/65 R17.

(Очень не хотелось бы слышать в комментариях словесного поноса про размер…
Каждому свое…кто не вышел еще из детства, кому некуда девать деньги…кому нравится сомнительная эстетика машины на костылях…пожалуйста, для вас R20-R22 на изоленте…нормальным нищебродам вроде меня выше крыши R17…и ложили мы на понты маленький и тонкий…)

Проездил я на Данлопе 500 км и решил, что это точно не то, на чем я хочу ездить еще 3-4 года…и продал, потеряв только стоимость шиномонтажа…обувшись опять в старый и ушатаный континенталь ))

Опять чтение…ощупывание…Dunlop Grandtrek PT3…Nitto NT850+ Premium CUV…Yokohama Geolandar SUV G055…Hankook Dynapro HP2…
Цена склоняла к Ханкук…
И тут разговор с драйвовчанином, Ильгамом…который возьми да и ляпни…что на своем XC90 ездил на Тойо Опен Кантри…и очень ей доволен.
Тогда я впервые посмотрел на эту А/Т резину…на которую я бы раньше никогда и не взглянул, потому что ХС90 больше универсал, чем ЖЫП…

Сколько же было перечитано…пересмотрено по поводу Open Country…
Несколько раз я говорил сам себе, все…завтра идем брать Тойю…а потом также уверенно, все…нах…Вобла не ЖЫП…надо брать шоссейку и точка.

Последней каплей стал прокол убитого континенталя…который пришлось самостоятельно лечить жгутиком (ну глупо ехать на шиномонтаж, платить бабло, за то, что в принципе надо пустить на клумбы).
А тут еще дожди, которые показали, что изношенный (1мм до маркера, 4мм до основания) континенталь, не особо то и управляем на мокрой дороге…

И вот, я уже в магазине…
Спрашиваю про Toyo Open Country A/T Plus…
Они интересуются на какую машину и что я жду от резины.
Услышав ХС90, делают слегка квадратные глаза и спрашивают, я точно хочу себе А/Т резину?
🙂
Предупреждают что скорей всего резина на трассе не блеснет и шум меня будет сопровождать до конца жизни…
Но, так как в случае чего, мне было кого винить в своем выборе :), подтверждаю готовность купить.

Долгая предыстория?
Пожалуй )
Ну, конечно…500 с хвостом км для полноценного отзыва о резине — это не пробег…
Но уже есть сто сказать, может кому-то это будет полезно, так как толком по резине ничего нет (о эксплуатации на паркетнике).
В первую очередь, очень приятно иметь резину, которая сама по себе способна больше, чем может позволить автомобиль.
Наверное это правильно, хотя 92% кроссоверов дальше города или трассы не съезжают и таким, чисто тепличным машинам, такая резина не нужна.
Я сам не охотник и не рыбак…но по грунтовке ездить приходится, даже домой никак иначе не доехать.
И лучше на “кроссовке” иметь такую резину, чем как у соседа на на 200той кукурузе спортивный, низкопрофильный шоссейник (это вообще глупо).

Я абсолютно адекватный человек (мне так кажется)…по крайней мере в осознании того, на что способна моя машина. И так как тратить время на поиски ближайшего трактора мне лень, то я четко осознаю, куда я могу засунуть своего Бурундука, а где просто лучше поискать другую дорогу.
Toyo Open Country A/T Plus, несколько выключает режим самосохранения и здравого смысла и правоцирует намерено сунутся в ГАМНЫ…
И она там себя чувствует очень и очень комфортно (повторяюсь, в разумных пределах бессмертия).

Самым главным достоинством шины на данный момент для меня (кроме того что она вполне бюджетна для шины сделанной в Японии)…Т И Ш И Н А…
Как же я скучал по этой тишине, при переходе с зимней резины на летнюю…когда только шум встречного ветра…урчание дизеля и ТИШИНА.

Если коробку перевести в нейтраль на 100 км/ч…то можно оценить сколько шума “дарил” тебе премиальный Континенталь…потому как с Тойо, блаженство.
120-140 так же абсолютно комфортен…
Так что, все предостережения продавцов и мои страхи не сбылись…А/Т может быть абсолютно комфортным.
Конечно же, резина не подойдет понторезам…потому что она нарочито грубая…брутальная.

Встречал отзывы, что обувшись в эту резину +1 литр к расходу…
Я не могу пока этого сказать…
Есть ощущения, возможно ложные…что динамика чуть ухудшилась…хотя я резину не взвешивал…но доставая из багажника новую ТОЙО и укладывая старый КОНТИНЕНТАЛЬ…я значительной разницы не заметил, но не утверждаю.
По бортовому, расход как был 8.7 литров…так пока и есть.

Из других особенностей…на малой скорости или на месте, очень приятно поворачивать…руль легче чем на конти…резине нравится маневрировать на небольших скоростях…причем даже с максимальным выворотом руле, там где у конти заламывалась боковина и руль существенно от этого тяжелел, не помогал даже ГУР.

Что касается маневрирования на скорости, затяжных поворотах на скорости…это не стихия Toyo Open Country A/T Plus…это факт!
Четкое, отточенное управление (хотя какое на вольво точное и отточенное управление 😉 ), это не про эту резину.

Конечно…это не значит что машину на трассе нужно “ловить” постоянно, просто в движении всеже приходится корректировать направление движение, легким подруливанием.
Так же хочется заметить, в продолжении управляемости, что машина на этой резине стала чувствительна к боковым порывам ветра и проезду рядом с фурами-автобусами.
Надо быть готовым что при воздушном потоке машину слегка уведет в сторону.

Не знаю, если вообще в природе универсальная резина?
Экономичная…тихая…управляемая…долговечная…не дорогая…для разного рода покрытий…
Мне кажется что каждый пункт противоречит другим.

Любой должен выбирать под свои задачи.
Жил бы я в городе, и моя машина не ездила бы дальше гипермакета, скорей всего я бы не выбрал Open Country A/T…ну, про отдельную категорию понторезов я вообще молчу…для них такую резину поставить разве что на трактор и то спрятать его в сарае, потому что СТРАШНАЯ ))
Но так как чудес не бывает, пока я считаю что с выбором резины я угадал (не без помощи).
Тихая, не чувствую себя ущербным на трассе и в городе, радует на грунте…вопросы конечно по экономичности…но пока оснований говорить что она жрет-нету.
Да и цена…она вменяемая.
Всем удачи и относитесь с пониманием друг к другу…

P.S. Дополнение от марта 2017.
Покатавшись на тойке прошлый сезон и уже месяц в этом сезоне, кажется стал понимать все тонкости этой модели.
Что хочется сказать в дополнение первоначальному посту:
-В процессе эксплуатации пришел к тому, что на стандартном давлении 32Psi резина не отличается комфортностью в управлении.
Да, она проглатывает неровности, тихая, но начинает плавать на дороге.
Так как значительный отрезок моего пути происходит на трассе с разрешенной скоростью 120км/ч, то управляемость не последнее дело.
Сейчас качаю тапки до 36Psi.
Вроде незначительное повышение давления, но управляемость стала приемлемой, хотя стоит быть честным, в первую очередь перед собой, управляемость не конек это резины и до шоссейных шин этой модели далековато.
-Часто спрашивали по расходу…
Я повышения расхода, не заметил…у меня что на зимней резине, что на этой летней…средний расход по БК составляет 8.4-8.6 литров, при средней скорости 44км/ч.
-Опять же частый вопрос по поводу аквапланирования.
Вход в лужу разумеется чувствуется, но не приводит к потере управляемости или срыву с траектории.
По этому поводу у меня вопросов к резине нет.
Но в процессе эксплуатации всплыла неприятная особенность…в сильные дожди, которые напоминают ливни, когда дорога не просто мокрая, а не зависимо от уклона, покрыта слоем воды, в такие моменты всем телом чувствуется неустойчивость автомобиля на такой дороге, на скоростях выше 100.
Если на скорости 90-100, машина вполне монументально пожирает километры асфальта, то перевалив отметку 110…120…125…в руль приходится вцепится и ежесекундно корректировать направление, так как машина начинает гулять по дороге, что на таких скоростях, при такой массе, удовольствие очень сомнительное.
-По поводу грязевых возможностей.
Я проезжал везде где требовалось…правда я всегда включаю мозг, так как природная лень в возможном поиске трактора берет верх.
Но…но-но-но…на зимнем данлопе залазить в грязи как-то спокойнее, увереннее.
Тойо едет, но почему-то чувствуешь себя не уверенно…хотя резина и не допускает буксов.

Не очень нравится что протектор очищается не лучим образом, хотя шашки и имеют трапециивидный профиль, что должно способствовать очищению.

Самое большое разочарование для меня, это неспособность преодолевать колейность в грязи.
Там где я на зимнем данлопе без особых трудностей вылазил из грязевой колеи, для тойо это непосильная задача.
Можно вывернуть руль на и на 15 и на 30 и на 45 минут…и не смотря на декоративные боковые грунтозацепы, резина абсолютно не желает вылазить из колеи.
Встал в колею…можно и не пытаться из нее вылазить…отпусти руль и едь куда едется.
Это на самом деле самый значительный недостаток, по крайней мере для меня.

Ну а в целом, понимая что идеала не существует, а универсальность это всегда компромисс, хочется еще раз констатировать, что резина компании тойо удалась.

Отзывы о шинах Toyo Open Country W/T

Статистика отзывов на шины Toyo Open Country W/T

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Toyo Open Country W/T — 41 шт;
Средняя оценка шин Toyo Open Country W/T пользователями сайта — 3.84 из 5 ;

Внятная, хорошая резина, адекватная цене.

Мне резина понравилась-начиная от балансировки – оканчивая тест-драйвом на льду-снегу. Держится цепко, внятно, объяснимо. Жаль, что в Киев везли из Днепра.

Плюсы: Супер – -грязь, лед, утоптанный снег

Минусы: На снежной целине, выпавшей на снег – не очень, пробуксовочка есть

Toyo Open Country W/T отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Toyo Open Country W/T, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Обзор летней резины Тойо Опен Кантри У/Т

  • не всплывает
  • хорошо балансирует
  • нет износа за сезон

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Toyo OPEN COUNTRY U/T изготавливалась для удовлетворения потребностей владельцев внедорожников и различных моделей пикапов.

Она понравится тем, кто любит тихую, комфортную езду, надежность, безопасность, стабильность хода и легкую управляемость, малый расход горючего на городских улицах.

Функциональный дизайн

Описываемые покрышки отвечают необходимым запросам благодаря запоминающемуся, весьма функциональному рисунку протектора и специальному резиновому составу.

Оптимизированное размещение разнонаправленных блоков колеса понижает шумность движения и создает условия комфортной поездки.

Мелкая насечка внутренней поверхности широких каналов препятствует шумному прохождению потока воздуха, в момент сжатия резины, тем самым обеспечивая акустический комфорт движения. Это инженерное решение носит название Silent Wall.

Мультиволновые 3D бороздки на плечевых зонах покрышки Тойо Опен Кантри У/Т создают оптимальную жесткость блоков, в результате, отсутствует крен в повороте. Также волнистые ламели способствуют равномерности истирания.

Косые прорези и продольные, более емкие, фигурные каналы соединяются в единую дренажную сеть, прекрасно очищают автошину от воды, жидкой грязи и мелких камушков. Таким образом сохраняется способность цепко держать поверхность шоссе в любую погоду.

Особая резина

Летняя шина с необычным составом резины, содержащим диоксид кремния, создает небольшой коэффициент сопротивления качению, что позволяет экономить горючее. Присутствие кремния в смеси делает ее более прочной. Материал изнашивается равномерно и служит гораздо дольше.

Прочный материал защищает колесо от деформаций, делает устойчивым к ударам. Небольшие камушки благодаря разнонаправленным, фигурным бороздам и пластичному материалу проглатываются, невысокие кочки сглаживаются.

Важно! Новая резиновая смесь обеспечивает улучшенную энергоэффективность, превосходные показатели управляемости, способность быстро тормозить на сухой и залитой ливнем трассе.

Обзор продолжат мнения, оставленные водителями автомобилей, проводящих большую часть своей жизни на городских дорогах.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

За: хорошие колесики, даже очень. Нет никаких замечаний к ним.

Против: показались чуть шумноватыми.

Мнение: покупал для автомобиля Тойота Версо. Проехал от Москвы до Уфы и обратно. Весь путь покрышки держали полотно замечательно. В колею не съезжали. Аквапланирования не было. Шумность зависит не только от шины, но и от подвески и шумоизоляции салона. Я всем доволен. Советую покупать модель.

Несмотря на то, что рисунок протектора такой развитой, шина довольно тихая. К колейности не чувствительная. В глубоких лужах на разгоне не всплывает. По сельским проселкам и сырой грунтовке ездил, ни разу не застрял. Отлично балансируется с небольшим грузиком.

Ненаправленный, несимметричный узор протектора позволяет менять колеса в разных вариантах. Я так делаю износ покрышек более равномерным, и они долго служат. Пока все нормально. Автошина радует.

Установил на Шевролет, размерность 235*65*р17. За сезон прогон 8 тысяч км, 90% горячего асфальта, остальное по грунтовке. И в ливень, и в жару, поведение адекватное. Тихий ход обеспечен подавляющими шум специальными насечками.

Износа не видно за сезон. Отъездили хорошо и второй сезон. Поведение не стало хуже. Все, кто выбирает – не сомневайтесь. Хорошие колеса. Держат дорогу, хорошо слушаются руля.

Будет полезно:  Тестер тормозной жидкости: как проверить качество
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector