Шины yokohama geolandar: как выбрать, размеры, давление

Давление в шинах марки Yokohama в летний и зимний период

Первоначальную информацию о рекомендованных показателях количества атмосфер в шинах владелец может получить от производителя приобретенного автомобиля, которая описывается в инструкции по эксплуатации, а также бывает наклеена на люке топливного бака или боковой стойке в проеме водительской двери.

А что делать, если человек купил иномарку? Ведь заявленные требования будут относиться к европейским дорогам или американским стандартам. Ответ будет один: необходимо адаптировать давление в шинах, исходя из конкретной ситуации. Об основных и других возможных ситуациях пойдет речь в нашей статье.

Каким должно быть давление в шинах yokohama в летний и зимний период

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Объективное состояние российских дорог, к сожалению, трудно назвать удовлетворительным, особенно, если брать во внимание отдаленные регионы. Климатические условия также существенно отличаются, не говоря уже о правильном и своевременном уходе за дорожным покрытием. Нельзя забывать и о таком факторе, как загруженность машины: количество пассажиров, перевозимый багаж.

Всемирно известный концерн йокогама открыл свое представительство в России более десяти лет назад. Автошины данной компании отличаются высоким качеством и надежностью. Протекторы шин изготавливаются с повышенным числом канавок, чтобы водители смогли владеть ситуацией как на сухой, так и мокрой (снежной) дороге. Продукция мирового лидера перед выходом на рынок проходит обязательное тестирование в Японии, Финляндии, России и Германии. Указанный производитель также может давать рекомендации по поддержанию идеального атмосферного баланса в колесах автомобиля.

Если сделать давление ниже нормы в диапазоне от 5% до 15%?

Сразу следует указать, что снижение давления ниже порога в 15% крайне опасно и может привести к неприятным последствиям. Что совершенно точно — не даст никаких преимуществ и будет неэффективно.

Снижая давление в умеренной степени можно получить:

  1. Увеличение плотности соприкосновения с дорожным покрытием. Происходит это благодаря боковой поверхности шины, которая добавляется в общую площадь соприкосновения. Другими словами, изменяется распределение нагрузки на протектор, что, безусловно, улучшит сцепление с дорогой, но и повысит степень износа шины по краям. На расход топлива такие изменения повлияют незначительно.
  2. Более комфортное передвижение. Снижение атмосфер в покрышках «съедает» все мелкие кочки и неровности на дорожном покрытии. Такой эффект создается за счет уменьшения нагрузки на главные узлы подвески: шаровые, амортизаторы, подшипники, рычаги. Благотворное влияние выражается не только в мягкой езде, но и в сокращении тормозного пути, что может сохранить от аварийных столкновений. На устойчивости управления применение данного приема тоже сказывается — оно претерпевает незначительные отклонения, так что опытный водитель не почувствует серьезных изменений, и это не скажется на качестве передвижения.

Принимая решение о снижении давления владелец автомобиля должен взвесить все минусы и плюсы, обязательно обратить внимание на следующие моменты:

  • опыт и стиль вождения (чтобы не создавать опасных ситуаций на дороге);
  • экономическую целесообразность (покрышки придется менять чаще, да и топлива будет истрачено немного больше);
  • повышается уровень комфорта передвижения, увеличивается срок эксплуатации ходовой части машины.

Чем грозит снижение атмосфер ниже указанного диапазона:

  1. Повышенным уровнем тепла, что приведет к быстрому износу.
  2. Дополнительным ремонтом главных узлов подвески.
  3. Износом плечевой части.
  4. Увеличением топливного расхода.
  5. Сниженным уровнем устойчивости и управляемости машины.
  6. Увеличением риска к образованию грыж, а также получить «пробой» колеса, повредить диск.
  7. Борта покрышек будут легче отходить от колес, что вызовет их порчу.
  8. В любой момент может произойти волнообразная деформация.

Какое изменение произойдет, если сделать давление выше нормы на 10%?

При повышении показателей указанных производителем атмосфер в шинах уменьшается расход ГСМ, однако, происходит это в очень малом количестве. Более того, снижается комфорт передвижения, увеличивается тормозной путь и нагрузка на подвеску, то есть происходит точно противоположный эффект.

Такие изменения происходят в связи с искажением распределения нагрузок на протектор, при этом, к негативным последствиям можно отнести неравномерный и ускоренный износ покрышек в центральной части протектора, а также их увеличенная подверженность воздействию внешних факторов (неровность дороги, различный мусор).

Таким образом, описанный прием, определенно, не приносит никакой пользы, так что обращаться к нему нет смысла: малозначительная экономия топлива с одной стороны и, дополнительный ремонт основных узлов подвески с преждевременной покупкой покрышек с другой. Следует отметить, что замена одной износившейся покрышки влечет за собой покупку всего комплекта.

Чем грозит повышение атмосфер более чем на 10%:

  1. Дополнительным ремонтом ходовой части автомобиля.
  2. Ухудшением управляемости и повышенным риском к созданию аварийных ситуаций.
  3. Быстрому износу центральной части протектора и всего колеса в целом.

Какое давление в автошинах признается оптимальным (правильным)?

В первую очередь, это продление срока службы покрышек, поскольку поддержание равномерного баланса будет препятствовать преждевременному износу протектора: тепловой уровень не претерпевает изменений, поскольку снижается сопротивление при качении и происходит быстрый отвод тепла.

Сохранение и поддержание оптимального баланса поможет обеспечить безопасность на дороге, приятное вождение и будет экономить денежные средства владельца автотранспорта.

По общему правилу давление в автошинах для легкового транспорта должно составлять:

  • 2 атмосферы — на передних шинах;
  • 0 атмосферы — на задних шинах;
  • 4 атмосферы — на задних шинах, когда машина полностью загружена.

Такой способ подходит далеко не для всех легковых автомобилей, но он может быть использован как временный вариант пока владелец не получит точной информации о правильной закачке колес касаемо конкретной модели.

Возможные единицы измерения:

Может измеряться в kPa (килопаскалях).

В инструкции по эксплуатации транспортных средств американского автопрома указываются единицы PSI — фунт на квадратный дюйм. Они без труда переводятся в привычные единицы atm (Атмосфера) или bar (Бар).

Примеры измерения:

  • Bar = atm * 0,98
  • 1 PSI = 0,068 atm
  • 1 atm = 14,7 PSI
  • 1 atm = 101,32 kPa

Необходимо принимать во внимание, что когда указывается единица kPa на покрышке, то скорее всего — это максимально допустимый показатель. В таком случае требуется выяснить рекомендации производителя автомобиля (или покрышек), о том, какое давление должно быть оптимальным, сделать это можно просмотрев техническую документацию, позвонив официальному торговому представителю или посетив соответствующий интернет ресурс.

Процесс накачки и технические устройства измерения

Согласно проведенным исследованиям: каждый пятый автовладелец не знает как правильно накачивать колеса.

Для накачки колес требуется:

  1. Включить компрессор;
  2. Снять крышку клапана и положить на видное место;
  3. Подсоединить шланг к клапану и нажать на рычаг;
  4. Отсоединить шланг и надеть крышку клапана.

Для измерения существуют манометры разных модификаций:

  • механические с цилиндрической пружиной (считаются надежными, но не всегда точно могут отображать показатели);
  • стрелочные с манометрической пружиной (довольно хрупкие устройства, быстро изнашивается сама пружина);
  • электронные (автоматические) с цифровым дисплеем (признаются самыми точными и практичными устройствами).
  • система контроля давления (обычно идет в базовой комплектации, но можно установить отдельно: датчик автоматически оповещает водителя при снижении на 20%).

Помните!

Измерение производится после того, как машина простояла без движения не менее 4 (четырех) часов.

Накачка воздуха без использования манометра может значительно отличаться от рекомендованной нормы, что приведет к пагубным последствиям.

Для измерения снимите крышку клапана и положите её на видное место, нажмите на шток клапана пока не услышите шипение выходящего воздуха, далее смотрите показания датчика манометра.

У грузопассажирских автомобилей (универсалов) накачку на задних шинах увеличивают на 0,2 — 0,4 гкс/кв.см.

Беспрерывное диффузионное проникновение предполагает необходимость своевременной (для каждой марки по разному) подкачки колес.

Проводите замеры и проверяйте давление не реже одного раза в месяц, а лучше двух. Это можно делать на пунктах АЗС, где измерить давление можно бесплатно, а также заехав в ближайший шиномонтаж или сервисный центр.

Особенности накачки шин в зимний период

В холодное время года наблюдается снижение атмосфер в шинах — это абсолютно нормальная реакция воздуха на понижение температуры, поскольку любой газ при охлаждении сжимается.

  • Накачка колес в зимнее время осуществляется в теплом помещении, после того как машина полностью отогреется.
  • После накачки одного колеса для снятия точных показателей его требуется вынести из теплого помещения и подержать около 20 минут на морозе.

С учетом нагревания покрышек зимой и нормализации температуры при гаражном хранении, допустима норма превышения в диапазоне до 10%. Для эксплуатации машины в указанное время — это абсолютно нормальное явление. Если вы заметили такое отклонение от нормы, то не стоит переживать по этому поводу и «стравливать» воздух.

Накачивание колес азотом

Масса азота на 7% меньше, чем масса воздуха. Есть ли смысл переходить на закачку азотом?

Этот вопрос решать должен сам владелец транспортного средства, наша задача представить на обозрение основные преимущества такого способа.

  • наблюдается повышение устойчивости и управляемости вождения;
  • увеличение температуры никак не сказывается на работе колес;
  • повышается изоляция металлических деталей колес от коррозии;
  • при соприкосновении колес с дорожным покрытием снижается вибрация и уровень шума;
  • когда требуется быстрее тронуться с места, время на пробуксовку затрачивается меньше;
  • на изменение баланса не влияют такие факторы, как: движение с максимальной нагрузкой, резкие перепады температуры, скоростной режим;
  • на неровностях дороги машина ведет себя спокойно, наблюдается более плавный ход;
  • увеличивается время службы покрышек и замечается их более равномерный износ;
  • сокращается расстояние тормозного пути;
  • с улучшением амортизации уменьшается нагрузка на главные узлы подвески автомобиля;
  • увеличивается срок необходимой подкачки колес;
  • поскольку размер молекулы азота в несколько раз больше, чем молекула воздуха, то накачка колес азотом сократит расход топлива;
  • снижается риск возгорания покрышки при перегреве, так как инертный газ не такой горючий, как кислород.

Любители просмотра гонок Формула 1 отлично знают, что колеса болидов всегда накачивают азотом, и делается это для того, чтобы избежать возможного риска возгарания машины, а при аварии уменьшить силу огня. Рассматриваемая нами компания в данной статье, является официальным поставщиком своей продукции для гоночных болидов Формулы 1.

Шины Yokohama geolandar

Шины yokohama geolandar – это инновационная и универсальная резина, которая обладает отменными техническими характеристиками. Существует несколько маркировок покрышек, в соответствии с которыми определяются их особенности и эксплуатационные возможности.

Бренд Yokohama был основан в 1910 году японской компанией Yokohama Cable Manufacturing Co. Ltd. И американским предприятием B.F. Goodrich Company. В соответствии с японскими мерками компания производила инновационные покрышки для автомобилей. Покрышки производились в высоком качестве, что способствовало высокому росту популярности.

Впервые на продукции бренд Yokohama появился в 1930 году. Через 4 года компания постаралась выйти на международный рынок. Но, эти попытки не увенчались успехом. Через год продукция бренда стала использоваться для стандартной комплектации автомобилей Тойота и Ниссаен. С 1969 года начинают появляться дочерние компании Yokohama, что объясняется ростом потребительского рынка.

Большинство автовладельцев признают бренд Yokohama, как производителя покрышек для спортивных автомобилей. Компания использует различные способы для поддержки репутации. Она поставляет покрышки для разнообразных широкомасштабных соревнований. В ассортименте имеется резина, которая используется для больших внедорожников, крупных седанов, грузовиков, автобусов.

На этом этапе Yokohama является всемирно известным брендом, который выпускает разнообразную продукцию с использованием высококачественной резиновой смеси. Компания постоянно усовершенствует летнюю, зимнюю и всесезонную резину, поэтому пользуется высоким уровнем популярности среди автовладельцев.

Летние шины

Резина i t s g073 относится к категории зимних покрышек, которая обеспечивает предсказуемое поведение на льду и заснеженной поверхности. Предназначаются шины для внедорожников. Благодаря отличному сцеплению с покрытием предоставляется возможность комфортного передвижения по асфальтному покрытию и бездорожью.

Будет полезно:  Ремонт стартера своими руками: как разобрать, чем смазать

После производства резина прошла ряд испытаний в суровых условиях зимы, в соответствии с которыми подтверждена их качественная курсовая устойчивость. Благодаря равномерности износа резины предоставляется возможность продления ее срока эксплуатации. Благодаря наличию ламелей обеспечивается качественный водоотвод и устраняется аквапланирование транспортного средства. Шины характеризуются улучшенным профилем протектора, что обеспечивает управляемость автомобиля.

Благодаря бесшумности покрышек обеспечивается комфортное передвижение на транспорте. На протекторе шины имеется особый элемент, который улучшает сцепление с дорожным покрытием. Для производства покрышек используется высококачественная резина, что гарантирует ее эластичность даже при отрицательной температуре. Покрышка имеет направленный рисунок протектора, что обеспечивает отличные ходовые качества автомобиля. Это обеспечивает комфортное и безопасное управление транспортом на сухом дорожном полотне, на льду или по слякоти. При использовании резины обеспечивается устойчивость транспорта на поворотах и маневренность в условиях заснеженной дороги.

Зимняя резина

Производитель выпускает покрышки yokohama geolandar a t g015 и a t s g012. Эти всесезонные шины и обладают отменными качествами. Их приобретают автомобилисты благодаря наличию большого количества преимуществ:

  • Покрышки имеют разные размеры, сто предоставляет возможность их применять для разнообразных легковых автомобилей.
  • Благодаря оптимальной ширине профиля шина способна выдерживать большой вес.
  • Покрышка характеризуется отсутствием шипов, поэтому рекомендуется передвижение на автомобилям на очищенных дорожных покрытиях.
  • Благодаря уникальному составу резиновой смеси обеспечиваются нормальные технические характеристики резины при чрезмерно высоких или низких температурах.
  • Высокое качество резиновой смеси покрышки обеспечивает устойчивость транспортного средства на поворотах, а также длительность ее эксплуатации.
  • Благодаря курсовой устойчивости на автомобиле можно передвигаться даже по заснеженному снегу.
  • Упрочненный протектор резины обеспечивает ее устойчивость к ударам и другим повреждениям механического характера.
  • Протектор далеко заходит на боковую поверхность резины, что обеспечивает отличное сцепление покрышки с дорожным покрытием.
  • Благодаря наличию глубоких четырех канавок на поверхности шины обеспечивается качественный забор воды и контакт резины с полотном трассы.
  • Покрышки имеют множество целенаправленных ламелей, что гарантирует качественный водоотвод и устраняет аквапланировпание.

Благодаря универсальной конструкции резины a t s предоставляется возможность ее применения под диски разных размеров. Это предоставляет возможность ее установки и на разнообразные легковые автомобили. Также резину можно устанавливать на кроссоверах и внедорожниках. Отзывы автовладельцев подтверждают отличные технические характеристики всесезонной резины.

Летние покрышки

Японская компания производит летние шины, которые обладают отменными техническими характеристиками. Производитель применяет эластичные боковины, что обеспечивает курсовую устойчивость транспорта и продляет срок эксплуатации резины. В шине чередуются различные элементы протектора, что гарантирует обеспечение динамического комфорта при передвижении на автомобилях по несовершенном дорожном покрытии.

Производитель применяет новый профиль, наружная и центральная область которого имеет новый дизайн. Это обеспечивает устойчивость транспорта и стабильность на поворотах. Для изготовления шин используется инновационная резиновая смесь, что гарантирует высокий уровень ее износоустойчивости. Благодаря наличию в составе резиновой смеси модифицированного полимера обеспечивается сохранение эластичности и оптимальной жесткости покрышки при передвижении на высокой скорости.

Шины характеризуются наличием продольных канавок, с помощью которых обеспечивается качественный и быстрый отвод влаги. Благодаря оригинальному рисунку обеспечивается качественное отведение воды с зоны контакта. Это обеспечивает безопасное передвижение на автомобиле в дождливую погоду и повышение жесткости сцепления центральных дорожек.

Производитель использует блоки, которые имеют разную форму, что устраняет звуковой резонанс и снижает шумовые эффекты. На центральной части покрышки имеются надсечки, которые повышают ее износостойкость. С помощью этой модели резины повышается тяговая сила автомобиля. Благодаря широким продольным ламелям, которые имеют различную длину, сокращается тормозной путь транспортного средства.

Yokohama – это всемирно известный бренд летних, зимних и всесезонных покрышек, которые обладают хорошим качеством и отменными техническими характеристиками. Резина производится концерном в широком ассортименте, что позволяет человеку выбрать наиболее приемлемый вариант для своего транспортного средства.

Nissan X-Trail Хаски › Бортжурнал › Выбор шин AT… UPD Yokohama Geolandar G015

Какая тема может быть 28 февраля а за окном, что характерно, с утра также -28*С? конечно же муки выбора шин.
Вводная:
Поездки 90% по городу с периодическими заездами на строительные площадки, остальное грунты, не сильное бездорожье… но возможна и раскисшая грязь, острый скальник, мокрая трава и т.д. В общем все то, что сопутствует выездам подальше от городских пляжей. Штатная с износом 90% YOKOHAMA в принципе не сильно расстраивала. Оттормаживала уверенно, шишек на рельсах не набивала, но скальником колесо я пробил. Да и по осени на раскисшем грунте мотало.
Хочется резину позлее чем штаная, но и МТ не цель. Размер 225/65/17 Цена до 6500 т.р.

Список определил небольшой
DUNLOP Grandtrek AT3 102H — 6150 руб.

UPD По отзывам начинает шуметь на следующий сезон

MAXXIS AT-771 — 5 830 руб.

TOYO Open Country H/T 102H — 6000 рублей

YOKOHAMA G015 A/T 102H — 6250

UPD производство налажено везде в т.ч. Россия

YOKOHAMA Parada Spec-X PA02 102H — 5475 руб.

Принимаю советы ибо Сибирь. Сегодня -25, а через неделю может дождь пойти. Хочу в марте обновку купить, что бы в апреле не бегать.

UPD
По итогам комментариев jcв основном голоса разделились на Yokohama Geolandar G015 и TOYO Open Country A/T Plus

Я ее особо не рассматривал из-за невнятного рисунка боковины, но как оказалось это неудачное фото просто. Прикрутил в руках обе покрышки. Кардинальной разницы не заметил, боковина примерно одинаковой жесткости (но конечно жестче чем у шоссейки). В конечном итоге взял G015 Во первых писал в самом начале — резину выкатал в ноль, несмотря на совсем не тепличные условия эксплуатации, во вторых рисунок приглянулся больше ну чисто визуально.
Да, Йока окажется скорее всего мягче, что скажется на износостойкости, но согласен с мнением, что разрыв в периоде эксплуатации составит в сезон максимум.

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 174 000 км

Nissan X-Trail 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — шины

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2010

Nissan X-Trail, 2011

Nissan X-Trail, 2012

Nissan X-Trail, 2014

Смотрите также

Комментарии 80

Якогама Geolander A/T G015 хорошая резина.
Я тоже долго думал и две недели назад себе такую же купил.
Пока только по асфальту 1.000км- доволен полностью.

Прикольная резина, не пожалел что взял.

Geolandar A/T G015 235/70 R16 106H Тайланд, лучше, хуже чем Россия? Как она зимой. Хочу в Мск отказаться от шипов. На BFG сколько просто п**ец. Но месяц адских гололедов можно пережить. Читал народ на тайской рассекает в Екб в -25 и довольны. Есть более детальные отзывы по зимней эксплуатации? Те что на пикапах гоняют круглый год и тоже довольны.

не-не, зимой я на такой рисковать не буду. Только зимняя резина на шипах. В межсезонье (начало ноября, апрель) норм, а ниже -30*С, да по гололеду… нафиг.

Не ставте DUNLOP Grandtrek AT3 ездил на этом говне! После первого сезона гул будет не имоверный. Будете ездить на диагностику и думать что у вас ступичные гудят)) а окажется что это резина! У меня на первом Иксе стояли, и товарищь на Кукурузник 100 ставил так же как я на диагностику два раза ездил. Потом я ему расказал свою историю долго мы ржали))

если 90% город, зачем смотреть АТшку?Для салидности?у меня якогама 055,на дачу по полю, в деревню по говнотравке-проблем не испытал.

Во первых по работе на стройки езжу, асфальт там в последнюю очеоедь кладут. На природу опять же выезжаю. После Алтая в прошлом году вообще зарекся на шосейке туда соваться.

ну это уже не 90% город)))

YOKOHAMA Parada Spec-X PA02 102H и TOYO Open Country H/T 102H это совсем не АТ и близко, по сравнению с остальными, ездил на предидущий модели YOKOHAMA G015 ( G12 была) износил и поставил TOYO OPEN COUNTRY A/Т PLUS что одна, что вторая вызывают только положительные эмоции, единственное yokohama имела больший износ, т.к. была A/T-S ( по сути всесезонка в нашем понимании) а TOYO чисто летняя A/T-Plus (есть еще точно такая же но она A/T-S) они более мягкие, этим обусловлен более быстрый износ, но в около нулевую погоду и не большой минус можно ездить, на плюсе в данный момент в околонулевую уже как корова на льду, тормозить страшно, дубеет сильно, но за то летний износ раза в полтора примерно меньше.

Таки я склонился большое к Йокогаме.
В общем как в анекдоте про мужика, котрый женится решил ивыбрать неможет.Он решил каждой дать по 5000 долларов и выяснить, как они ими будут распоряжаться. Первая накупила дорогой одежды, лучшей косметики, сходила в элитный салон красоты, в общем, сделала все, чтобы выглядеть идеально, и сказала: — Я очень люблю тебя и хочу, чтобы все знали, что у тебя самая красивая жена в городе. Вторая истратила все деньги на своего потенциального мужа, купив ему новые костюмы, рубашки, инструменты для автомобиля, и сказала: — Ты — самое главное для меня, поэтому я истратила на тебя все деньги. Третья пустила 5000 долларов в оборот, заработала еще 5000 и все вернула мужчине: — Я очень люблю тебя. Я сделала это, чтобы ты понял, что я умна и нерасточительна. Мужчина долго думал, анализировал… и женился на той, у которой грудь была больше.

Будет полезно:  Тюнинг киа оптима своими руками: подвески, салона, чип тюнинг

В конечном выбрал те шины у который протектор больше приглянулся 🙂

Viatti Bosco (V-237) 225/65 R17 H 102 посмотри, очень даже ничего себе!www.viatti.ru/ru/tyre_cat…log/summer/ViattiBoscoAT/

Год назад тоже выбирал А/Т, в итоге взял Maxxis, все очень советовали) 5500 за колесо, 225/65/17, очень доволен! В грязи хорошо, в песке отлично, в снегу не пробовал, все таки для меня зимние шины это когда есть шипы) Не шумят! Неровности на дороге проходит мягко и тихо. Износ за сезон не большой, без грыж итд. Единственное что при большой загрузке багажника и пассажирах сзади чиркает об локера на волнах, у меня даже насквозь протерло( и ещё один из важных для меня факторов это клиренс по сравнению с предыдущими 225/60/17)) а так хорошая резина, при частых выездах с асфальта за свои деньги самое то.)

На Ладоге фотка?

На южном берегу Финского)

триангл китайский глянь себе такой на лето буду брать. www.farpost.ru/vladivosto…-montazh-20-45538563.html
Уже много лет на этих шинах

То же смотрю на эту резину и не знаю как быть. Пишут что по соотношению цена/качество нормуль, но слышал что она шумноватая. Вы какую смотрите, ТР292 или 257? Очень интересна эта резинка))

Лето отъездил на данлопе, очень понравились. Износа не заметил, довольно мягкая, на грунтовке ведёт себя адекватно, пару раз заезжал в грязюку — едет нормально.

Я опять по МР-71 :))) На видео другое совсем авто, но всё же 🙂 Её даже травить можно (прочная боковина) 38сек. Я уже ловил в её шашку винт — пофигу, без прокола.

DUNLOP Grandtrek AT3 102H довольно очень быстро засаливаются

12 лучших шин категории АТ

Нам так часто задают вопрос, какие шины выбрать, что мы решили сделать своего рода гид по российскому рынку резины, начав с самой популярной категории — All-Terrain в размерностях, которые подходят внедорожникам и кроссоверам

Сегодня мы не будем выставлять оценки, и последовательность расположения шин не имеет никакого скрытого смысла, а лишь соответствует алфавитному порядку. Ну кроме разве что первой позиции. BF Goodrich All-Terrain, возможно, и не создал эту категорию, но уж точно дал ей имя, да и вообще, пожалуй, самый знаменитый. У нас BFG представлен в своём самом свежем поколении All-Terrain КО2: у него, наверное, самый широкий размерный ряд (от легковых до грузовиков), самый узнаваемый и самый подделываемый рисунок протектора… Хотя, нет, на первом месте в списках контрафакта и копий стоит его грязевой собрат, о котором мы расскажем в следующий раз. Итак, начнём.

BF Goodrich All-Terrain KO2
9 400 ₽

У этих шин есть очень интересная размерность — 215/70 R16, то есть фактический диаметр составляет 27,8 дюйма, или 708 мм, что немного больше принятого, но подходит большинству кроссовeров класса Renault Duster и Hyundai Tucson. Встаёт на классическую «Ниву» и Chevy Niva без лифта при не сильно уставших пружинах. Трёхслойный корд на боковине делает покрышку лёгкой (15 кг) и хорошо меняющей форму при снижении давления. Оборотной стороной этого стала недостаточная прочность боковины, хотя производитель и заявляет об использовании технологии её укрепления, испытанной на тысячемильных бахах. Суть в том, что стенка шины на 4,5 мм толще, чем раньше, а в резиновую смесь добавлены ингредиенты, снижающие истираемость. Рекомендуется ценителям белых букв на боковине и владельцам быстрых моторов. Рабочее давление на бездорожье — 1–1,2 атм (тогда и сидит крепко, и гребёт хорошо), но и 0,5 атм для этой шины не будет критичным. Быстро стачивает плечевую зону в виражах, но легко служит три сезона. Легко замыливается и легко очищается газом. Рекомендованная стоимость — 9 400 рублей.

Bridgestone Dueler AT 001
6 400 ₽

Японцы выпустили две шины категории АТ под одним именем Dueler, но с разными индексами. Мы решили рассказать о самой необычной — Bridgestone Dueler AT 001. Эта покрышка сменила Dueler 697. По заявлению производителя она стала тише, управляемость существенно улучшилась, а проходимость не пострадала. Глядя на зигзаги и треугольники беговой дорожки, в это трудно поверить, а вот плечевая зона и боковины развиты серьёзно, так что травить их можно и даже нужно. Фактом же является то, что ресурс Dueler AT 001 вырос на 11%, а выбег (движение накатом) машины на этой резине стал больше на 18%. Шины не самые лёгкие — 14,6 кг при размерности 215/70 R16 и диаметре 884 мм. Боковина отмечена значком, позволяющим использовать их зимой, что, впрочем, не должно нас обманывать. Рекомендованная цена — 6 400 рублей.

Continental Crosscontact ATR
6 800 ₽

Универсальные шины Crosscontact ATR по характеристикам управляемости и шумности представляют собой дорожные шины с некоторыми полезными способностями, которые проявляются только вне асфальта. Собственно, такова была задумка производителя, и речь идет о рисунке боковых дорожек, шашки которых имеют свойство раскрываться на бездорожье, что способствует хорошему очищению. Ведь быстрое замыливание шин категории All Terrain — настоящий бич такого рода резины. В случае с Crosscontact ATR ценно то, что колёса не надо сдувать до 0,8 атм., чтобы ощутить эффект — он проявляется и при стандартном давлении. Пользователи, отмечая в своих отзывах эти офф-роудные возможности шины, упоминают также устойчивость к аквапланированию, жёсткость и отличную работу на умеренно низком давлении. Представлена и в размерности 215/65 R16, при этом её вес составляет 14,7 кг, а фактический диаметр — 684 мм, или 27,2 дюйма. Глубина протектора — около 9 мм. Рекомендованная стоимость — 6 800 рублей.

Cordiant All-Terrain
3 850 ₽

Российские шины Cordiant All-Terrain выпускаются уже не первый год и хорошо знакомы владельцам внедорожников. Они прошли через довольно длительный период «детских болезней», становления производства и теперь не огорчают неравномерным износом или плохим качеством корда. Главное достоинство — доступность. Причём как в отношении цены, так и в смысле возможности приобрести запаску едва ли не в любом более-менее крупном городе. В линейке есть покрышки интересующей нас размерности 215/65 R16, и фактический диаметр точно соответствует заявленному — 686 мм. Несмотря на совсем не агрессивный рисунок протектора, резина неплохо ведёт себя на бездорожье. Вот только слишком жёсткая боковина не позволяет пользоваться преимуществом низкого давления в полной мере. И ещё Cordiant очень не любит морозы. Шины лёгкие (12,5 кг) и отлично балансируются. Рекомендованная стоимость — 3 850 рублей.

General Tire Grabber AT3
5 380 ₽

Шины Grabber AT3 позиционируются производителем как суперуниверсальные, приспособленные для эксплуатации в равной пропорции и на дорогах, и на бездорожье. Да, мы прекрасно понимаем, что никто не уточняет, какой тяжести будет это бездорожье, хотя разработчики и утверждают, что протектор спроектирован так, чтобы отлично работать не только по сухому грунту, но всё же… Словом, All-Terrain в чистом виде. В размерности 215/65 R16 весит всего 12,4 кг, а точный диаметр составляет 685 мм. Эти шины как дополнительные стоит приобрести тем, кто ездит на 18-х дисках и резине с профилем до 55%, поскольку среди первого эшелона они далеко не самые дорогие. Например, рекомендованная стоимость 235/55 R18 — всего 5 380 рублей. Шина, кстати, довольно мягкая и неплохо работает до начала большого снега.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure Kevlar
7 390 ₽

Ещё одна американская шина удобной для кроссоверов размерности 215/70 R16. Мелкий рисунок и вялая боковина компенсируются прочностью арамидного корда и его предполагаемой износостойкостью. Отлично подойдёт для путешествия из Мурманска в Магадан, где десять тысяч километров асфальта, тысяча грейдера и почти ничего вокруг не меняется. Можно заехать в сухой лес или в сухую степь, однако при неблагоприятном прогнозе дороги покидать не рекомендуется. Реальный диаметр — 706 мм, протектор довольно глубокий — порядка 11 мм. Как шина сплющивается и что из этого выходит, толком пока не знает никто. Напишите нам, если вы пробовали. Идеальная шина для поездок в Европу и на Дальний Восток. Весит всего 13,3 кг и хорошо балансируется. Не шумит и не вибрирует. Рекомендованная розничная цена — 7 390 рублей.

Kumho Road Venture AT KL‑78
4 400 ₽

Всесезонные шины Road Venture категории АТ выпускаются в двух версиях. Нам интересна KL‑78, как наиболее внедорожная. У шины ненаправленный рисунок, что на бездорожье удобнее, развитый рисунок боковины, мягкая резина и при этом, если верить отзывам, не самый быстрый износ. Хвалят KL‑78 за очень прочную боковину, усиленную двумя слоями нейлонового корда и слоем стального, хорошую самоочистку, если дать газу, и отличную работу в спущенном состоянии. Продаётся в размерности 215/75 R15. Весит при этом 11,9 кг. Рекомендованная стоимость 4 400 рублей.

Matador MP 72 Izzarda A/T 2
4600 ₽

Шины Matador выделяются стабильным качеством и характеристиками. Судя по отзывам, Izzarda A/T 2 больше подходит тем владельцам внедорожников и кроссоверов, кто с асфальта съезжает нечасто и любит тихую езду. Рисунок протектора, мягко говоря, умеренно внедорожный, зато на боковине есть выступы, которые сделают Izzarda не такой уж беспомощной в лесной колее, если, конечно, не лениться и травить колеса вовремя. В размерности 215/70 R16 весит 14 кг, а диаметр составляет 706 мм. Шина недорогая и отлично подойдёт для классических «Нив» в тёплое время года, даже как городская. Рекомендованная стоимость — 4 260 рублей.

Maxxis AT‑771 BRAVO
4 260 ₽

Производитель называет Bravo премиальной шиной для современных внедорожников, но на самом деле это одна из самых недорогих импортных шин в размерности 215/65 R16. При этом она обладает всеми самыми современными технологическими решениями. Тут и новый компаунд смеси, и прогрессивный рисунок протектора с низким уровнем шума. Развитый рисунок боковины защищает её от повреждений, а канавки беговой дорожки препятствуют застреванию камней. Шина очень лёгкая! В размерности 215/65 R16 она весит 12,1 кг. Диаметр — 680 мм. Рекомендуемая стоимость — 4 260 рублей.

Будет полезно:  Когда менять тормозные диски: как определить износ, допустимый износ

Да, представьте, скандинавы делают не только зимние шины. Об этом мы узнали несколько лет назад, когда у компании появилась первая грязевая модель. Вообще-то, финны любят офф-роуд и странно, что они не начали производить внедорожную резину раньше. Нас с вами интересует модель Rotiiva AT, которая выпускается, в том числе, в размерности 215/70 R16. Весит она 12,5 кг и является довольно тихой, демонстрируя 72 дБ шума при полигонных замерах. У Rotiiva нет ярко выраженного грязевого рисунка, развитых плечевых зон или агрессивных выступов на боковине. Зато производитель гарантирует образцовую выносливость на самых плохих дорогах и на самых тяжёлых машинах. Ресурс Rotiiva составляет 100 000 километров. Рекомендованная стоимость 5 480 рублей.

Toyo Open Country A/T Plus
5 120 ₽

Компания Toyo сравнительно недавно показала новую версию серии Open Country с добавкой Plus. Она была создана в основном для европейского рынка, где требования к шумности, тормозным свойствам и управляемости с каждым годом становятся всё жёстче. Вероятно, в жертву всему этому были принесены внедорожные характеристики, но ассиметричный рисунок протектора с переменным шагом оставляет надежду на хорошую тягу, если не бросать газ. Фактический диаметр при размерности 215/65 R16 составляет 686 мм. Глубина протектора типична для шин All Terrain — 9,1 мм. Вес — 12,2 кг. Рекомендуемая стоимость — 5 120 рублей.

Yokohama Geolandar A/T G015
5605 ₽

Полностью обновлённая шина Geolandar G015 была представлена в прошлом году. Изменился дизайн протектора, оптимизирован состав смеси, повышена прочность боковины и износоустойчивость. Это вы можете узнать из рекламного буклета. Для нас интереснее то, что на боковине появился свой протектор, который помогает справляться с колеёй и лучше работает на сниженном давлении. Ламели и канавки выполнены в технологии 3D с находящими друг на друга выступами и впадинами ромбической формы. Это позволило объявить G015 всесезонной и поставить на неё «снежинку на горе». Типоразмеров очень много, и выбранный нами 215/70 R16 тоже есть. Шины Yokohama традиционно лёгкие — 12,1 кг. Рекомендованная цена 5605 рублей.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДЕБЮТАНТ

Roadcruza All Terrain RA1100
5100 ₽


Единственные китайские шины в нашей подборке. Компания очень решительно проникает на российский рынок и в самом деле делает неплохую резину. Единственная проблема — шин All Terrain RA1100 нет в кроссоверной размерности. По крайней мере, у нас. Самая маленькая, которую удалось найти, 235/75 R15, подойдёт разве что для лифтованных «Нив» и старых внедорожников типа Pajero первого поколения. Шина в точности соответствует заявленной категории, её рисунок удачен и узнаваем, а плечевые зоны протектора очень мощны и по-своему уникальны. Они далеко заходят на боковину, укрепляя её и делая более проходимой в колее. Резина не самая лёгкая. В означенной размерности Roadcruza весит почти 17 кг. Её диаметр — 736 мм, а глубина протектора — 10 мм. Рекомендуемая стоимость — 5 100 рублей.

Текст Игорь Губарь
Фотографии Компаний-производителей

Автомобильные шины “Йокогама Геолендер”: обзор, характеристики и отзывы

Концерн “Йокогама” – самый крупный и старейший производитель шин для автомобилей. Для кроссоверов и внедорожников японская компания выпускает линейку шин “Йокогама Геолендер”. Высокое качество и новейшие технологии обеспечивают комфорт и проходимость, низкий коэффициент износа и защиту от механических и физических воздействий. Шины “Йокогама Геолендер” представлены в трех вариантах: шоссейные, вне- и вседорожные. Эта резина является очень популярной у автолюбителей, повсеместно продается в специализированных магазинах и шинных центрах, поэтому выбрать нужный комплект не составляет труда.

Особенности шин “Йокогама Геолендер”

Резина «Йокогама Геолендер» обладает следующими полезными характеристиками:

  • обеспечивает безопасность вождения в любую погоду;
  • благодаря укрепленному каркасу покрышки выдерживает большие нагрузки на дорогах и противостоит боковым порезам;
  • за счет добавления органики в состав покрышки увеличивается износостойкость и сцепление с дорожным покрытием;
  • дополнительное усиление боков покрышки делает их незаменимыми в условиях большого города, можно не опасаться бордюров, железных и бетонных выемок на дорогах;
  • увеличивается стойкость к высоким и низким температурам;
  • несмотря на глубокие канавки и мощный протектор на покрышке, уровень шума почти не изменяется;
  • позволяют проехать в самых трудных дорожных условиях.

Шины “Йокогама Геолендер” удовлетворят самый требовательный вкус автолюбителей по доступной цене. Из всех вариантов резины для внедорожников эти шины выделяются своеобразным рисунком, оформлением протектора, мощными боковыми стенками.

Шины “Геолендер” H/T G056

Это всесезонная шоссейная резина, выпускаемая с 2014 года. За это время никто из конкурентов не смог добиться таких поразительных свойств шин для внедорожников.

Каркас покрышки состоит из трех слоев резиновой субстанции с применением диоксида кремния и апельсинового масла, что в разы продлевает жизнь шины, ее износостойкость и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, повышает комфортность езды и снижает расход топлива. Продольные канавки и множественные насечки на плечах покрышки быстро вытесняют воду в месте контакта с дорогой и обеспечивают хорошее сцепление в дождь и снег, безопасность езды и управляемость машиной.

Дизайн протектора продуман таким образом, чтобы обеспечить равномерный износ резины, снизить уровень шума и повысить внедорожные свойства автомобиля.

Шины «Йокогама Геолендер» H/T G056 продаются в различных вариациях ширины и диаметра. Можно подобрать комплект для любого внедорожника. Гарантия качества, предоставляемая производителем, составляет 100 тысяч километров. У автолюбителей, использовавших шины “Йокогама Геолендер”, отзывы о них высоко положительные. Многие удивлены отличному качеству и внедорожным свойствам резины. Доступная цена, долговечность и всесезонность отличают шины «Йокогама Геолендер» H/T G056 от конкурентов.

Шины “Геолендер” A/T G015

Новинка 2016 года прошла активные испытания на гоночных трассах и суровом бездорожье. Это всесезонная резина. Рисунок протектора ненаправленный, с крупными блоками и глубокими поперечными насечками. “Йокогама Геолендер АТ” показывают хорошие качества на сухом и мокром асфальте, в условиях отсутствия дороги, в снеговой каше и под проливным дождем. Усиленное бортовое кольцо, плечо и боковина покрышки, диоксид кремния и апельсиновое масло помогают справляться с большими нагрузками во время езды, обеспечивают равномерный износ и повышают стойкость к механическим воздействиям.

По всей ширине покрышки расположены крупные резиновые блоки, которые обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля в поворотах и на больших скоростях. Этот вид шин очень популярен. Многие автолюбители отдают предпочтение “Йокогама Геолендер”. Отзывы водителей, обувших свои внедорожники в эту новинку сезона, говорят, что это идеальная резина на все случаи жизни.

Шины “Геолендер” SUV

Всесезонная резина для кроссоверов с отличными характеристиками устойчивости и безопасности. Продольные канавки протектора и поперечные насечки на крупных блоках быстро вытесняют воду и снежную жижу с места контакта с дорогой. Бесшумная и устойчивая на скоростях резина обеспечивает повышенный уровень комфорта в машине.

Шины сконструированы с применением современных технологий: добавка диоксида кремния и апельсинового масла улучшают сцепление с дорогой, усиленный корпус покрышки обеспечивает ее долговечность и устойчивость к истиранию и механической деформации. Твердая конструкция улучшает накат автомобиля и снижает объем потребления топлива.

Современные комфортные шины “Йокогама Геолендер” украсят ваш автомобиль и позаботятся о безопасности.

Шины “Геолендер” H/T-S

Резина предназначена для машин с полным приводом. Мягкая и почти бесшумная, она обеспечивает комфортную езду. Орнамент протектора прекрасно справляется с вытеснением воды и снега в зоне контакта с дорогой, “проглатывает” мелкие неровности дорожного полотна, обеспечивает устойчивость и управляемость машины на трассе и бездорожье.

На сухом и мокром асфальте показывает чудеса торможения, но на обледеневшей дороге теряет все свои положительные качества.

Имеются все размеры для кроссоверов. Стоят адекватно. Качество шин отличное. Один раз переобув резину, три-четыре сезона можно не задумываться о замене. А если машина эксплуатируется бережно, эти покрышки прослужат больше двух лет.

Шины “Геолендер” М/Т+

Это всесезонная резина для бездорожья. Хорошо себя показывает в снежной каше и грязи. Высокая проходимость и устойчивость на трассе – основные отличия от конкурентов. Состав резины инновационный. Смесь химических и органических соединений в составе покрышки повышают ее износостойкость и срок эксплуатации. Жесткий каркас в плечах шины и удвоенный элемент защиты боковины увеличивают накат автомобиля и препятствуют проколам. Мощные блоки протектора, разделенные канавками разной глубины, обеспечивают прочное сцепление с дорогой, вытесняют воду из пятна контакта с покрытием, быстро очищаются от прилипшей грязи и снега.

“Йокогама Геолендер” МТ отлично справляются с препятствиям как в городе, так и за его пределами. Для водителей, предпочитающих активный отдых в любое время года, эта резина станет практичным и нужным приобретением.

Шины “Геолендер” I/T

Применяются для полноприводных внедорожников. Это зимняя резина без шипов. Орнамент протектора обеспечивает отличное сцепление с дорогой в снежной каше и на льду. Крупные блоки направленного рисунка разделены продольными и поперечными канавками для лучшей эвакуации воды и снега в месте контакта колеса с покрытием. Канавки разной глубины помогают очищать протектор от снега и грязи. Поперечные насечки по краю покрышки обеспечивают устойчивость и управляемость в заносе и крутом повороте.

Шум, создаваемый шиной при езде, по мере набора скорости исчезает. Это выгодно отличает “Геолендер I/T” от шин других компаний.

Диоксид кремния и апельсиновое масло в составе покрышки делают ее мягкой, что немаловажно зимой, и выносливой. Вы не будете ощущать твердые удары автомобиля при попадании в ямки. Усиленный каркас, ободочное кольцо и удвоенные ленты по бокам шины защищают от проколов, деформаций, помогают не выйти покрышке из диска при езде в колее.

Отзывы автовладельцев о шинах “Йокогама Геолендер”

Шины для кроссоверов и внедорожников “Йокогама Геолендер” по-разному ведут себя на дорожном покрытии в зависимости от сезона. Всесезонные покрышки решат эту проблему. По отзывам владельцев автомобилей, “Йокогама Геолендер” – идеальное сочетание цены и качества для тех, кто хочет быстро ездить и не обращать внимания на времена года. Мягкие, комфортные и устойчивые шины обеспечат управляемость, безопасность, проходимость и экономию топлива.

Очень радуют водителей усиленные борта покрышек “Йокогама”. Этот факт нередко спасал от проколов и порезов.

Экономию топлива заметили более 80% автовладельцев. При использовании шин “Йокогама Геолендер” появлялся хороший накат у машин, который ранее не наблюдался.

Цена на покрышки не низка, но длительный срок службы с лихвой покрывает этот единственный недостаток.

Ссылка на основную публикацию