Шины yokohama ice guard ig35: размеры, отзывы

Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG35

Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG35

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG35 — 320 шт;
Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG35 пользователями сайта — 3.75 из 5 ;

Взял в размере 185/65 14, штатные на мою Фабию идут с 60 профилем. Понравился рисунок – направленный как у хорошей дождевой шины, на то и купился, думал хорошо дорогу держать будет) Производство – Индонезия.

После покупки в прикол решил почитать отзывы об этих шинах и ужаснулся) народ пишет там всякие страсти: шипы вылетают, дорогу не держат, шумят и т.д. – в общем ужас)

Теперь уже по прошествии 6,5 месяцев эксплуатации с ноября по конец апреля, примерно 15 тыс. км пробега – могу сказать, что не жалею о покупке.

К сожалению не могу оценить их объективно, т.к. я нынче счастливый обладатель фабии первого поколения 2007 г. с мотором 1,2, которая в принципе на дороге “не стоит”, тормоза у неё как сыр, а шумоизоляцией в салоне и не пахнет)

Дорогу держат лучше чем летний Барум Брилантис, правда ездить больше 120 всё равно страшно)

Проходимость по снегу изумительная, по рыхлому, укатанному, любому. напоминает старую добрую Хаккапетелиту – 4

По льду тоже вполне нормально держится, торможение правда не очень, но тут ещё хлюпенькие тормозишки фабии накладываются и мне трудно до конца судить.

Шипы почти все на месте, не смотря на достаточно бодро-агрессивную езду по городу (смешно звучит о машине с мотором 1,2 ))) за зиму выпали пару шипов и то на передних колёсах, а вот сейчас в разгар апреля заметил что шипы начали выпадать, за последнюю неделю штук по 5 на передних колесах уже не хватает, но тут надо винить резкие торможения на кольцевой со 120 из-за всяких там не очень хороших водителей) и самого себя, что до сих пор не переобулся)

Кстати вопреки некоторым насмешникам, шины я всё-таки обкатывал, первые 500 км проехал со скорость до 80 км/ч, без пробуксовок и резких торможений, от того может и результат положительный, хотя сейчас многие говорят, что обкатка шипов – это народный фольклор)

Звёздочки ставил субъективно из расчёта, что шины стояли на Фабии, если бы эти шины давали такой-же результат скажем на Субару Аутбэк, то самая высокая оценка была бы троечка и то за снег )

Брал себе шины 215/70/16. Высота протектора – почти сантиметр. Шипы уступают немецким брендам по качеству изготовления. Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте на высоте. Неплохая курсовая устойчивость и невысокий уровень шума. Хорошо гребет по снегу. По снежной каше держит колею на 4. Если бы не скидка – присмотрелся бы к финской или немецкой резине.

Yokohama Ice Guard IG35 отзывы и тесты

В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Yokohama Ice Guard IG35, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Шины Yokohama Ice Guard IG35

Автомобильные покрышки Yokohama ice Guard iG35 разработаны в 2010 году. Заложенные в японские шины, технические решения позволяют конкурировать с более новыми моделями.

Описание

ice Guard 35 – зимние шипованные шины с направленным рисунком протектора, разработаны в Японии, производятся на заводе Yokohama на Филиппинах. В период с 2010 по 2019 год конструкция покрышек претерпела несколько модернизаций: улучшен химический состав резиновой смеси, пересмотрена конструкция посадки шипов, появились новые материалы в каркасе покрышки и в слоях корда. Все новинки японской шинной промышленности включены в модель iG 35 plus.

Комплект автопокрышек рассчитан на эксплуатацию на легковых автомобилях, кроссоверах и внедорожниках в зимнее время года. Характеристики шин позволяют двигаться со скоростями до 190 км/ч (индекс Т в маркировке), преодолевать легкое бездорожье (индекс M+S), двигаться во время дождя и по мокрой трассе. Покрышки имеют направленный рисунок протектора, поэтому их установка должна соответствовать направлению вращения колеса.

Особенности зимних покрышек Ice Guard IG 35

При создании шин IG35 инженеры применили интересные решения для оптимальной работы покрышки при различных дорожных условиях.

Продуманная форма протектора

Модель IG 35 отличает агрессивный протектор, который и обеспечивает эффективный отвод воды, снега, грязи из пятна контакта с дорожным полотном. Многочисленные 3D ламели увеличивают сцепные свойства и способствуют лучшему разгону и торможению.

Структура протектора рассчитана на эксплуатацию на твердых покрытиях, снежных дорогах и ледяной трассе. За поведение автомобиля на сухом и влажном покрытии отвечает центральная часть шины. Более твердый состав резины позволяет контролировать автомобиль на прямой, а поперечные ламели и шипы не дадут машине скользить на ледяной дороге.

Боковая часть протектора сделана более мягкой для уверенной езды по заснеженным дорогам, многогранные ламели увеличивают пятно контакта и коэффициент сцепления в поворотах.

Конструкция шипов

Комфортно проходить ледяные участки помогает шиповка резины в 16 рядов. Каждый шип устойчив к износу и надежно закреплен, что обеспечивает долговечную службу и уменьшает риск потери.

Вокруг шипов предусмотрены защитные выступы, которые продлевают жизненный цикл шипов и повышают эффективность их работы.

В реальных условиях длительность жизни шипов на iG35 невелика. По отзывам владельцев, отмечается выпадение 50% шипов в первый сезон эксплуатации.

Отличия IG35 plus

После появления улучшенной версии iG35, на рынке можно встретить обе модели. Рисунком протектора шины не отличаются, изменения можно заметить по форме шипов, на версии IG35 plus они в форме звездочки, и способом посадки шипа в покрышку. На новой резине применена технология установки шипа с новым фланцем, что должно повысить устойчивость шипов к преждевременному выпадению.

В состав резиновой смеси входит новый ингредиент «Zeruma», благодаря которому, при перепадах температуры воздуха, шины не утрачивают своих свойств .

Размерности

Yokohama ice Guard 35 представлена на рынке в размерности от R13 до R22. Ширина покрышки может варьироваться от 145 до 325 мм., высота профиля колеблется от низкопрофильных 30% до вседорожных 70%.

Широкая линейка позволяет подобрать покрышки для большинства легковых автомобилей, включая спортивные версии. Есть варианты размерности для кроссоверов с большими и широкими колесами.

Результаты тестов в сравнении с конкурентами

Тестирование покрышек iG35 в условиях русской зимы показало, что шины отстают от лидеров рынка. При движении по чистому асфальту автомобиль на покрышках Yokohama ведет себя тихо, с предсказуемыми реакциями при разгоне, торможении и в поворотах. Эксперты назвали шины iG35 одними из лучших по поведению на асфальте.

На покрытой снегом трассе поведение автомобиля меняется в худшую сторону. По сравнению с конкурентами время разгона на покрышках увеличивается, а тормозной путь растет. Канавки и 3D-ламели быстро забиваются снегом и теряют свою эффективность. Самоочистка шин оставляет желать лучшего. При длительном движении по снегу, автомобилем на покрышках iG35 становится сложно управлять, появляются уводы в сторону, а реакции на поворот руля запаздывают.

В глубоком снегу и сугробах шины Yokohama оказываются беспомощными, автомобиль норовит закопаться в снег там, где машины на других покрышках не заметили препятствия. Такая же ситуация подстерегает водителя на участках, где грязь смешана со снегом. Индекс M+S не соответствует поведению покрышек на бездорожье.

На ледяной трассе шины показывают средние сцепные свойства, автомобиль движется с хорошей курсовой устойчивостью и вовремя реагирует на повороты руля. Тормозной путь на шинах iG35 оказывается длиннее лидеров рынка, например, при морозе в 15С со скорости 50км/ч Ford Focus остановился на 8,8 метра дальше, чем такой же автомобиль на шинах Nokia Hakkapeliitta.

В тестах, при температуре около 0С, шины iG 35 показали совсем другие характеристики. Автомобиль легко управлялся на снегу и на льду, реакции на поворот не заставляют себя ждать, тормозной путь и разгонная динамика являются одной из лучших среди современных шин.

По результатам экспертов покрышки Yokohama iG35 подходят для эксплуатации в регионах с мягким климатом, без сильных перепадом температур в зимний период. В больших городах, в которых следят за дорожным покрытием, также рекомендуют остановить свой выбор на iG35.

Водителям, передвигающимся зимой на заснеженных и ледяных дорогах, лучше присмотреть другой вариант покрышек.

Потребителю при выборе новых шин, следует обратить внимание на стоимость новых покрышек. Модель от Yokohama во время своего дебюта была дешевле, чем лидеры сравнительных тестов. С возрастом разница в цене увеличилась. Цена на iG35 находится на уровне новых российских или китайских моделей, при этом японская модель превосходит их по эксплуатационным характеристикам.

Сильные стороны iG35

К преимуществам покрышки Yokohama iceGuard 35 стоит отнести:

  • Управляемость на асфальте, высоко сопротивление аквапланированию на мокрой дороге;
  • Сцепные свойства на снегу и льду при температуре воздуха около 0С;
  • Низкий уровень шума, при движении по разным покрытиям;
  • Доступная цена, стоимость покрышки в полтора-два раза ниже финских и немецких моделей.
Будет полезно:  Комплектации опель мокка: технические характеристики

Недостатки

К отрицательным сторонам модели iG35 следует отнести:

  • Управляемость и сцепные свойства на снежной и ледяной дороге, посредственная разгонная и тормозная динамика;
  • Низкая проходимость на бездорожье и неудовлетворительное сопротивление слашплэнингу;
  • Плохое качество ошиповки;
  • Плохие характеристики плавности хода.

Отзывы

Сергей, г. Москва.
Остановил свой выбор на шинах Yokohama iG35. Внешне модель выглядит очень качественно и современно, рисунок протектора внушает доверие. Через два года эксплуатации могу сказать, что протектор обеспечивает нормальную проходимость, жесткие боковины гарантируют длительный срок службы, соотношение цена/качество лучшее.
Отрицательных качеств не выявил, потому что составляющим элементом безопасной езды считаю адекватного водителя, а не способность шин выдерживать гоночные условия.

Глеб, г. Херсон.
Основное внимание за рулем уделяю безопасности и комфорту, потому что со мной дети. На льду автомобиль на покрышках Yokohama iG35 управляется отвратительно, при торможении срабатывает АБС, при разгоне долго шлифует дорогу. В движении кажется, что вместо зимней резины стоит летняя. Количество шипов после первого сезона уменьшилось незначительно – процентов на 20, но покрышки все равно поменял из-за поведения на ледяных участках.

Александр, г. Москва.
Покрышки достались в качестве подарка при покупке Hyudai Equus. В первый месяц эксплуатации выпало значительное количество шипов, езжу по Москве, в основном по асфальту. Досаждает значительный уровень шума, хотя изоляция в авто на высоком уровне. В остальном остался доволен – хорошие реакции при разгоне и торможении, адекватные отклики на работу рулем. На участках со льдом чувствуется недостаток сцепных свойств.

Виктор, г. Самара.
Покупал покрышки новыми, отъездил три года. Шины установлены на автомобиль Лада Приора. В первую зиму разгон и торможение на снегу происходило как летом, на льду чуть хуже. По окончании сезона (проехал около 30000 км) недосчитался половины шипов, возможно, виноват мой неспокойный стиль вождения – постоянные разгоны и торможения. Второй сезон, несмотря на отсутствие шипов, резина вела себя достойно на любых покрытиях. Естественно, динамика разгона упала, а тормозной путь стал длиннее, но не критично. В третью зиму характеристики шин не поменялись. Проехал на покрышках около 50000 км, думаю оставить еще на сезон.

Шины Yokohama Ice Guard IG35

Зимние шины Yokohama Ice Guard IG35 созданы для эксплуатации в сложных климатических условиях. Они прекрасно справляются с переменчивой погодой. Резина отменно показывает себя на снегу, в слякоти, на обледенении и при сухом промерзшем асфальте.

Высокое качество и большую востребованность шин подтверждают многочисленные преимущественно положительные отзывы автовладельцев.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Описание шин

Над разработкой шин Yokohama Ice Guard IG35 трудились японские научные сотрудники. Они учли особенности зимней эксплуатации на наших дорогах. В результате состав резиновой смеси и форма протектора подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальный контроль над машиной при вождении.

Несмотря на все старания разработчиков Yokohama Ice Guard IG35 не способна противостоять слою снега. Особенно это касается отслуживших сезон покрышек, когда количество шипов становится значительно меньше. Снег наливает на резину и колеса начинают пробуксовывать. Ни о какой стабильности в разгонах или торможении в таком случае говорить не приходится.

Особенности

Yokohama Ice Guard IG35 имеет широко развернутую центральную часть. Она улучшает управляемость и повышает стабильность при движении по льду, а также по сухому и влажному асфальту.

В конструкции Yokohama Ice Guard IG35 предусмотрены специальные многогранные 3D-ламели. Они цепляются между собой во время деформации под давлением. Это повышает жесткость протектора. Пятно контакта шины с дорогой увеличивается и проявляется более стабильный кромочный эффект. Многогранные 3D-ламели улучшают поведение машины на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии.

На Yokohama Ice Guard IG35 применен трехмерный дизайн с защитными выступами вокруг шипа. Это снижает риск его досрочного выпадения. Также увеличивается кромочный эффект, что в положительную сторону сказывается на эксплуатационных характеристиках шины.

На Yokohama Ice Guard IG35 plus используются устойчивые к истиранию шипы. Они обеспечивают надежное сцепление с обледенелым дорожным покрытием.

Для удержания шипов в резине применены отверстия новой формы. Согласно заверениям разработчиков они более надежно выполняют возложенные на них функции. В новом типе отверстий уменьшен зазор между шипом и резиновыми стенками.

Несмотря на все старания разработчиков Yokohama Ice Guard IG35, отзывы владельцев говорят о том, что шипы отлетают слишком быстро. За сезон можно лишиться 14-20 шипов. У некоторых владельцев резина вообще лишается всех металлических элементов. Шипы вылетают даже при размеренной эксплуатации транспортного средства.

Размерности

Типоразмеры выпускаемых шин подобраны таким образом, чтобы максимально покрыть автомобили, для которых подходит Yokohama Ice Guard IG35.Ознакомиться с основными размерностями можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Основные размеры шин Yokohama Ice Guard IG35.

Диаметр Типоразмер Индексы
R16 185/55 R16 83T 487 кг, до 190 км/ч
R17 225/65 R17 102T 850 кг, до 190 км/ч
235/55 R17 103T 875 кг, до 190 км/ч
235/65 R17 108T 1000 кг, до 190 км/ч
R18 215/55 R18 95T 690 кг, до 190 км/ч
225/40 R18 92T 630 кг, до 190 км/ч
235/60 R18 107T 975 кг, до 190 км/ч
255/55 R18 109T 1030 кг, до 190 км/ч
255/60 R18 112T 1120 кг, до 190 км/ч
285/60 R18 116T 1250 кг, до 190 км/ч
R19 235/55 R19 101T 825 кг, до 190 км/ч
245/40 R19 98T 750 кг, до 190 км/ч
265/50 R19 110T 1060 кг, до 190 км/ч
275/40 R19 105T 925 кг, до 190 км/ч
R20 235/55 R20 102T 850 кг, до 190 км/ч
245/45 R20 99T 775 кг, до 190 км/ч
245/45 R20 100T 800 кг, до 190 км/ч
255/45 R20 105T 925 кг, до 190 км/ч
265/50 R20 111T 1090 кг, до 190 км/ч
275/45 R20 110T 1060 кг, до 190 км/ч
275/60 R20 115T 1215 кг, до 190 км/ч
285/50 R20 112T 1120 кг, до 190 км/ч
R21 265/45 R21 104T 900 кг, до 190 км/ч
R22 285/45 R22 114T 1180 кг, до 190 км/ч

Тесты

Yokohama Ice Guard IG35 показывает посредственные результаты на тестах. Резина лучше отечественных шин, но не дотягивает до уровня мировых лидеров.

По заказу компании Yokohama был произведен контроль характеристик выпускаемой фирмой продукции. Участвовали различные зимние шины, в том числе и Ice Guard IG35. С результатами тестов можно ознакомиться в таблице ниже.

Проводились испытания Yokohama и другими независимыми экспертами. Шины показали себя среднячками. Ознакомиться с результатами тестирования можно в таблицах, которые представлены ниже

Плюсы и минусы

Yokohama Ice Guard IG35 являются весьма неплохими шинами. Они имеют массу преимуществ над конкурентами, но и не лишены недостатков. В таблице ниже представлены перечни плюсов и минусов Yokohama Ice Guard IG35. Они составлены на основании мнения экспертов и отзывов автовладельцев.

Таблица — Плюсы и минусы шин Yokohama Ice Guard IG35.

Достоинства Недостатки
Хорошие поперечные сцепные свойства на льду На льду продольные сцепные свойства крайне слабые
Хороший разгон на снегу Плохое торможение на снегу из-за постоянных проскальзований
Четкое поведение в поворотах Машина рыскает на заснеженной дороге и пытается сменить траекторию, рискуя застрять в глубоком снегу
Хороший тормозной путь на сухом асфальте Высокий уровень шума
Отсутствие существенного увеличения расхода топлива Сложность поездок на высокой скорости по трассе
Хорошая безопасность На мокром асфальте замедлить машину весьма затруднительно
Колеса не зарываются в снежные сугробы из-за плечевых шашек протектора Излишнее заглубление шипов
Редкие деформации резины в процессе эксплуатации Плохая проходимость

Отзывы

Кирилл Дачников.
Шинами Yokohama Ice Guard IG35 крайне недоволен. Проехал около 1 тыс. км в режиме щадящей эксплуатации. Ездил исключительно по городу со скоростью 40-45 км/ч. Проехав такое небольшое расстояние обнаружил, что на колесах отсутствует по 14-17 шипов. После этого решил начать экстремально ездить. Были только резкие разгоны и интенсивные торможения. За 200 км обсыпались все шипы.

Андрей Повод.
Резина слишком мягкая, если на улице температура выше -5°С. Из-за этого шипы постоянно выпадают. Дошиповка помогает мало. Машина останавливается крайне неохотно, а в повороты входит неуверенно. Причиной этого считаю слишком глубокую посадку шипов. Они не достают нормально до дорожного покрытия и поэтому не работают.

Леонид Буйко.
От шин Yokohama Ice Guard IG35 ожидал большого. Цена не столь маленькая и качество с эксплуатационными характеристиками не оправдывают ее. Машина плохо реагирует на команды руля и педали тормоза. Часто возникают проскальзывания. Слякоть плохо отводится с пятна контакта, поэтому возникновению аквапланирования удивляться не приходится. При эксплуатации на сухом асфальте нареканий нет.

Александр Перфилин.
При эксплуатации создается ощущение, что шипы выполняют роль украшения. Машина постоянно срывается в скольжение. К концу сезона на резине отсутствовало больше половины шипов. По мокрому асфальту ехать крайне трудно.

Тамара Чаплинская.
Шины созданы для эксплуатации в комфортных городских условиях. При отсутствии обледенения и снежных заносов Yokohama Ice Guard IG35 прекрасно показывают себя. На очищенном, сухом асфальте разгон и торможение происходят с завидной интенсивностью. В остальном шины весьма посредственные.

Виктор Романенко.
На льду проявляются недостаточные сцепные качества. Причиной этого считаю чрезмерное углубление шипов и их частое выпадение. Шины посредственно сглатывают ямы, но все же не повреждаются. Сугробы явно не предназначены для Yokohama Ice Guard IG35. Шины начинают буксовать при первой же возможности.

Yokohama IG 35 темная лошадка.

Недавно Yokohama анонсировала выпуск новинки шипованной зимней резины АйДжи 35. Свиду похожа на Гудьир Ультрагрип, такой же направленный рисунок, и вобще “архитектура протектора” похожа (простите за этот термин). Очень ждал, что на тесте, ЗР ее возьмет, но увы, там ее не было. Итересно кто-нибудь знает про эту модель какие-нибудь подробности? В частности интересен уроень шума, рисунок направленный, но в том же время Йока всегда славилась тихими шинами. Ну и вобще как ведет она себя в различных условиях.

Срд, 22.09.2010 – 19:47

Так как модель свежая, то пока не пройдет сезон 2010 ничего нельзя будет узнать из первых рук, то есть пользователей. Если учесть, что прошлая резина F700Z была довольно успешной, по отзывам покупателей, нет оснований игнорировать новинку. Как и у всех у прошлой модели были свои недостатки, но, во-первых, у кого их нет, во-вторых, цена на Yoko довольно демократична.

www.allrezina.ru – Шины&Диски на все авто мира

Срд, 22.09.2010 – 22:14

Так как модель свежая, то пока не пройдет сезон 2010 ничего нельзя будет узнать из первых рук, то есть пользователей. Если учесть, что прошлая резина F700Z была довольно успешной, по отзывам покупателей, нет оснований игнорировать новинку. Как и у всех у прошлой модели были свои недостатки, но, во-первых, у кого их нет, во-вторых, цена на Yoko довольно демократична.

На IG35 уже совсем не демократичная, ценник будь здоров

вт, 26.10.2010 – 19:21

Да че там! Флагманская модель за такие деньги – класс! Вчера купил IG35 215/65/R16 – в Римексе-Екатеринбург за 5500руб. Ребята на работе все оценили, сам горд за достойный выбор, пришел-то в салон за корейской резиной, которая на 30% дешевле!

Срд, 27.10.2010 – 09:35

5500 руб., это очень дорого за шину не премиального сегмента

Срд, 27.10.2010 – 14:44

Есть реальный отзыв от коллеги: очень шумная после BFGoodrich G-force Stud

г. Набережные Челны, РТ

Срд, 27.10.2010 – 16:34

Уважаемый Shinnik хотелось бы больше инфы.))))) Просто очень интересный вопрос

Срд, 27.10.2010 – 17:35

Расскажу от первого лица:

185/65 R14, Приора. В прошлом году двигался на BFGoodrich G-force Stud, который этим летом успешно из гаража увели. Решил попробовать IG 35 в этом же размере. Ощущение, что на скорости выше 60км/ч начали разом выть все ступичные подшипники. Гул сильный. Это асфальт мокрый и сухой. Ждём с нетерпением снега – всем интересно, как будет себя вести дальше.

г. Набережные Челны, РТ

вс, 31.10.2010 – 21:45

http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=7300&start=0
Поставил Yokohama Ice Guard IG35. Проехал 80 км. У меня это первый опыт “зимнего вождения” иномарки.
Первое впечатление-смесь 3 см-го снега и воды-прекрасно держит дорогу и намного мягче проходит те многочисленные ямы что есть на дорогах моего небольшого поселка-райцентра.
Второй и третий день-почти везде сухой асфальт-слушаю музыку на минимуме на скорости 55-75 км/ч-мягко-появились небольшие раскачки больше поперечные чем продольные.
Температура 0+1
Вроде все супер. Скажит кто-нибудь-“Вот их и куплю и цена небольшая и тихие и мягкие. ”
Но уже после 40 км пройденых посмотрел на шипы-все на месте-но те что с краю-вылезли на 1,5-2 мм а второй ряд пошел в разные стороны.
Немного расстроился-видимо ошиповка не очень качественная.
P.S. Может прикатаются. Давление впереди сделал 2.35 BAR позади 2.3. Собираюсь ездить со скоростью не более 75 км/ч первые 250 км.

пт, 05.11.2010 – 20:10

Проехал 300 км по асфальту. Для шипованной поведение отличное и на сухом и на влажном. Вчюхался в грязь,резина не подвела. Шумит
как писал Shinnik (. начали разом выть все ступичные подшипники).На скорости более 80 кмч появляется рыскание по дороге. Будем ждать снега.
купил 17570r13 за 1950р за каляску.

вс, 07.11.2010 – 12:42

Шины нормальные, высшее место в среднем ценовом сегменте, про шум могу сказать что Gislaved 5 ни разу не тише, единственный минус это не очч качественная ошиповка за 3000км с передка ушло 3-5 с каждого колеса, резина мягкая поэтому курсовая немного похуже зато должна в морозы выигрывать, зима пройдет тогда уже можно будет судить объективно!18570 r14 2500р

пн, 08.11.2010 – 08:59

у меня YOKOHAMA ICE GUARD IG35. 195/65 R15. Реально шумная, зараза. После летнего Мишлена. На замерзшем асфальте все-таки не оцень цепляется. Хотя может просто ещё шипы не “сели” не прикаталисб, я проехал пока только порядка 300 км

пн, 08.11.2010 – 10:43

Новый отзыв сегодня – на льду – “не айс”.

г. Набережные Челны, РТ

пн, 08.11.2010 – 21:32

Никто не пишет о производителе, а как правило это филиппины. Заявленные производителем характеристики- совершенно новая ошиповка для устойчивости шипа в покрышке(по отзывам- это уже понятно, что обманули нас производители). Но вопрос теперь ко всем- все мы понимаем, что резина имеет предназначение- поэтому при покупке, ИЗНАЧАЛЬНО, нужно выбирать по использованию на какой-либо местности- так почему не выбрать липуны. Нашел себе BRIDGE mz-03 и уверенно скажу- это сельская местность, хотя у меня наш АвтопроМ, но не плохо сделана шумка- в салоне шума колес не слышу совсем. Пробовал и забуриться- передний привод-хвала тебе. А YOKOская липучка- это прикольная тема. И цена от Nokian порядком ниже. Если еще ниже- это DUNLOP, и здесь совсем без подделок, японцы и все тут. А еще лучше выбрать направленную и наслаждайтесь вождением. Ах да- прикатки в 250 км- это мало(от 1000 до 1500), от покрытия. резина обжать должна железо. Не вся резина шапуется у изготовителя(крупные магазины вылетят с рынка), шипуют сами, результат- на следующий сезон покрышка пропускает ч/з отверстие шипа.

Срд, 10.11.2010 – 16:51

Купил на днях шумит страшно.
Остается надежда что грести хоть будут хорошо! 🙁

пн, 15.11.2010 – 20:24

сегодня взяли такую резину, покупал дядька на KIO Rio/ 175/70/R14/ 2500руб. Кто бы , что не писал. Я думаю за такие деньги лучший выбор! Ну а кто жалуется на шум,тому надо ездить на липучке, шиповка она любая шумит, просто у кого-то шумоизоляция слабовата. Лично мой выбор это липучка, никогда не поставлю шипы, не даром в Японии запретили вот и делают шиповку в на Филиппинах.

вс, 21.11.2010 – 15:21

Два дня отъездил, по сухому асфальту и по наледи, сцепление хорошее, шумят на разгоне, примерно до 30 кмч, потом шума почти нет.
Единственное, что не понравилось, это небольшое рысканье машины при резком перестроении, надо привыкать, после летнего Кордианта очень неудобно.

вс, 21.11.2010 – 17:28

День езды по снегу и наледи-полет нормальный! Снег это ёкина стихия. До этого две недели ездил по асфальту все шипы на месте

чт, 02.12.2010 – 11:18

IG35 очень и очень понравилась, намного лучше чем нокиан хаккапелита, 195/60/15, снег,лёд держит великолепно, всем советую брать ёку, а японцы отменили шиповку только потому что асфальт портят, шипы намного лучше чем липучка!

вт, 07.12.2010 – 18:21

IG35 по поведению на обледенелой (лёд 2-3 см сплошным слоем) дороге понравилось, если скорость больше чем резина может держать, то плавно уходит на больший радиус, но стоит сбросить “газ” очень легко контролируется. А снег это вообще её стихия (на днях форсировал “перемёты” до 50 м. длиной и высотой под 30-40 см, шла без проблем, снег через крышу перелетал. Насчет шума скажу, что на асфальте шумная, но стоит заехать на укатанный снег или лед,шума как ни бывало. Размер 165/65/14.

чт, 31.03.2011 – 20:36

ig 35 купил в начале сезона,скажу по поводу поведения резины на льду и снеге просто супер,я даже с ручником пытался входить в поворот ее не заносит,хотя до этого была кама её только так бросало. шумная очень на асфальте. и один огромный минус. шипы повылазили,пару уже отлетело,хотя стиль вождения у меня не агрессивный,не шлифовал специально ни разу. в общем очень обидно что отвалил 14 тысяч а шипы как на каме. если нет разницы зачем платить больше))))

пт, 01.04.2011 – 10:49

Всё познается в сравнении.

Ну что, прошла зима, пора подвести итог сравнения BFG и IG35.

Слова коллеги: “Ёшка – полное г. Продам и снова куплю БорисФёдорыча.”

Считайте пиаром, или ещё чем, но слова передал один в один.

г. Набережные Челны, РТ

вс, 24.04.2011 – 21:30

Ваш коллега абсолютно прав “Ёшка – полное г. Продам и снова куплю БорисФёдорыча.”

А лучше пусть купит Continental Ice, потом забудет и про BFG

сб, 24.09.2011 – 12:10

Купите NOKIAN HKPL5 или 7 и кайфуйте,граждане!ГАРАНТИЯ УДОВОЛЬСТВИЯ!

чт, 27.10.2011 – 11:32

ага вы наверное на амтеле норд мастере не езьдили вот это полное г

вс, 30.10.2011 – 15:18

Японским+филлипинским товарищам реально удался эксперемент сделать крайне опасную для вождения шину! Позволю себе от имени всех россиян поздравить их с успехом!
А конкретно: шина очень мягкая, но, заметим парадокс -очень шумная. Но это цветочки.
Продольная устойчивость и управляемость шины очен плохая. Попрбуйте сделать легкую “змейку” на сухом асфальте на скорости 60км/час и сразу всё станет ясно: очень замедленная реакция шины на поворот рулевого колеса, как следствие этого – даёте руля больше, чем надо (перерегулирование), потом возвращаете рулевое колесо назад, машина меняет направление с большим запаздыванием. и т.д.
Получается плохо контроллируемая “змейка”. Это на 60 км/час, а если скорость больше.
Добавлю еще, что даже небольшие продольные неровности на дороге (колея) резко отдаются на машину. Только не зевай, если скорость больше 80 км/час. Всегда держат в напряжении.
Кроме всего этого, это “шина-загадка” – не дает почувствовать грань, когда начинается срыв сцепления.
Единственное у нее хорошее – гребет по снегу хорошо.
Вот и берите её те, кто ездиет по гладкой ровной снежной дороге на скоростях до 80км/час.

чт, 03.11.2011 – 12:51

Как много про продольную устойчивость и управляемость)))))) такое ощущение что испытатель пишет завода СИБУР или Амтел))))) среди простых смертных водителей таких редко встретишь))))) не хватает только цифирек)))))))))) а я вот доволен! и устойчивостью и управляемостью! и не езжу 60-80. а если кому то страшно ездить больше – то лучше сидеть дома. В данном ценовом сегменте эта резиная отличная.

чт, 03.11.2011 – 17:52

IG 35 проваливается во всех тестах с завидным постоянством. Я бы себе такую не стал покупать

Yokohama Ice Guard IG35 отзывы

К сожалению, для данного товара пока нет описания.

Отзывы и рейтинги Шин Yokohama Ice Guard IG35

Достоинства: у меня 24560R 18 ice Guard STUD износостойкая,за 2 сезона эксплуатации, 6 шипов вылетело !красиво смотрится со стороны.

Недостатки: тормозной путь на льду,как на летней резине,на сухом асфальте не лучше!Не любит колею,надо быть предельно осторожным в поворотах на сухом асфальте,держать дистанцию в 2 -3 раза больше обычного,перед впереди идущем автомобилем.При скорости от 40кмч и до 140 кмч гул стоит ,как в реактивном самолете,хоть на сухом асфальте,хоть на мокром,хоть снег,хоть каша гул гул гул.У меня Форд Эксплорер комплектация Лим+,дополнительно делал еще шумку и разрывающий гул от “зачетных”покрышек Юкохама все равно проникает в салон.Это даже не гул а рев какой то,реально похоже на реактивный самолет при разгоне!Ужасная модель.

Комментарий: данную резину вручили,в салоне,при покупке машины в подарок!

Достоинства: Износоустойчивость. около 90000 на комплекте. сам в шоке. Укохама 2010 года выпуска.Покупалась в салоне вместе с авто.

Недостатки: Большой тормозной путь по льду , слякоти и рыхлому снегу.

Комментарий: около 90000 на комплекте. сам в шоке. Укохама 2010 года выпуска.Покупалась в салоне вместе с авто.

Достоинства: Не плохое сцепление в мороз по насту в каши в снегу

Недостатки: На льду предельно осторожно если сверху еще и подтаяло то придется ползти.

Комментарий: От ездил 5 сезонов примерно 45000км на трех почти все шипы на мести на одной нет половины хотел было брать новые но спасибо правительству обчистило карманы придется еще один сезон ездить на этих а они уже дубовые от старости протектор примерно 5 мм все же лучше чем на летней .вот думаю что лучше страховку купить или новую резину если страховку себя от гаи да мелких дтп спасу а если хорошую резину может и в дтп не попаду и жизнь кому сохраню.Шутка конечно главное в машине это кто за рулем но в каждой шутке правда жизни.

Достоинства: В первый год отличное сцепление с дорогой отличная управляемость. Мало шума. устойчива к грыжам даже при очень неаккуратной езде (пережила диски с которыми покупалась)

Недостатки: После первого сезона не осталось половины шипов. На третий год резко ухудшилось сцепление с дорогой увеличился тормозной тормозной путь хотя рисунок не стертый, в середине третьей зимы пришлось менять из-за этого.

Достоинства: Не сильно шумная. Сравнивать особо не с чем, по сравнению с летней резиной чуть шумней. Мне комфортно. Ни разу не застревал с ней, зимой езжу аккуратно поэтому тормозов всегда хватало даже на льду.

Недостатки: Не с чем сравнивать.

Комментарий: Покупал в 2012 вышло около 10 тыщ. что не дорого. Первую зиму отъездил вообще шипов не потерял, ну может по паре штук с колеса. Потом с каждой зимой всё больше шипов терялось. На осень 2017, на двух колесах шипов нет совсем, на двух других процентов 10-20 шипов осталось, протектор как был такой и остался не стерся совсем, трещин на резине нет.

Достоинства: Проходимость по рыхлому снегу.

Недостатки: Плохой тормозной путь и управление на льду и плотном снегу.

Комментарий: Могу сказать про качество следующее: на 18.10.2017 у меня на одной покрышке отсутствует 14 шипов (перед со стороны водителя), на других 2 -х виден не большой износ (все шипы), 4 почти как новая (все шипы). Производство Филиппины, а не Россия. Хотел докупить 1 покрышку, но при поиске обратил внимание на разные шипы, у меня они крестовые, а на всех что смотрел цилиндрические.

Недостатки: Вылетают шипы, при температуре ниже -7* становится пласмасовой.

Комментарий: 325/30/21 285/35/21 Не покупайте, деньги на ветер.

Достоинства: Достаточно прочная, однако не было таких ударов, которые бы помяли литой диск. За пробег тысяч в 6 все шипы на месте, но изношены посадочные места под шип (в перспективе думаю повылетали)

Недостатки: Крайней степени ужасное сцепление с дорогой на снежной каше и голом льду. На сухом асфальте нужно аккуратно педалировать газом, иначе моментально уходит в букс даже на 2 передаче.

Комментарий: Купил в конце марта из имеющихся остатков на складе шин на новую киа рио в размере 185/65/15. Начиная со следующего сезона стало понятно, что покупка не самая удачная. Относительно умеренный шум и неплохое поведение на воде и снежной шуге сочетаются с практически полной неспособностью зацепиться за голый лед и моментальным зарыванием в рыхлом снегу. В условиях нечищенных городских дворов на переднем приводе эта резина всегда держит в тонусе и заставила купить лопату в багажник. Там же где поднимались в горку другие пузотерки, на этой резине подъем был невозможен. Даже гудиер ультра грип 500 с половинным остатком сточенных шипов с пробегом около 40 т. км лучше себя показывал в тех же условиях, на нем потихоньку внатяг, но можно было заехать по льду в относительно крутые подъемы. Резину сменил на следующий сезон. Из того, на чем довелось поездить, могу сравнить эту модель с шипованной камой евро. Настоятельно не рекомендую к покупке.

Достоинства: Досталась в виде подарка

Недостатки: Первый сезон: обкатка 500 км при скорости до 60 км/ч, пройдено 5000 км, потеря шипов -20% Второй сезон: пройдено 5000 км, потеря шипов еще -30%, осталось всего 50% шипов. Третий сезон: пройдено около 1000 км, потеря шипов еще 15-20%, шипов очень мало, те, которые не вылетели встали по 45 градусов по ходу движения. Машину заносит, сцепления с дорожным полотном почти нет даже на низкой скорости на снегу. 4 шины в мусор.

Комментарий: Итог: среднее качество резины, шумности тоже средняя, плохое крепление шипов. Хватило на 2,5 сезона по городу (проехал на ней всего чуть более 10000 км). Не рекомендую.

Недостатки: Выкидывает из колеи, не любят снежной каши.

Комментарий: 205/60 16 Форд фокус 3 (хетчбек) Прослужили три сезона, шипов осталось 45-55 процентов. Выбрасывают из колеи, если руль не держать будет сюрприз. На каше из снега, которая в Москве постоянный спутник наших дорог, виляет зад авто, постоянные заносы, дорогу плохо держат. В мороз по снежной колее норм. Если ты из деревни то в самый раз, если из города обойди мимо этого проклятия.

Достоинства: 30 тыс.км по зимним дорогам сибири и 1 вылетевший шип. Потрясающая резина, дорогу держит как надо, износа практически нет. В гонках не учавствовал, боком ни ездил. Режим трасса-город справилась идеально! Все что пишут из клеи выкидывает и т.д может дело то в марке авто? Или шипы вылетают, так вы не шлифуйте с каждого светофора и будет вам счастье.

Недостатки: 1 вылетевший шип))))

Комментарий: Прикатывал 1000 км шипы и готовил к земе как положенно, соответственно резина отплатила тем же!

Достоинства: Цена, геометрия протектора

Недостатки: Главный враг – колея. Гололед не очень держит, снежную кашу на 40 км в занос уходит легко и пробуксовка при малейшем нажатии на газ поверх обычного.

Комментарий: Достались от предыдущего хозяина. Шины мне не очень нравятся. Из колеи не просто выталкивает, а выбрасывает! Причем, так резко, что один раз чуть в отбойник не убрался. Снежную кашу и гололед не любит. На каше заносит уже на 40 км/час, на гололеде ощущение как санках едешь с небольшой горке и пытаешься тормозить ногами =) Я не рекомендую, моих еще на сезон точно должно хватить, может и больше. буду мучаться

Достоинства: 1. Бренд

Недостатки: 1. Вылетают шипы. 2. Соответственно без шипов она не держит дорогу. 3. Мягкая, шишки появляются моментально. 4. Боковина мягкая, ям лучше остерегаться. 5. Торможение в гололед практически отсутствует. 6. Минимальная колея для неё становиться западней.

Комментарий: Досталась от предыдущего владельца на этой резине. Шипов осталось 10-15%, протектор как новый. Живу в Ростове-на-дону сложных зимних условий у нас нет. И при этом при минимальных заморозках abs и esp подключаются постоянно. На спуске в гололед “за малым” не слетел с дороги несколько раз. 2 диска прокатывал при смене на лето, видимо и защитные свойства тоже не на уровне (утверждать не берусь, т.к. не знаю стиль вождения предыдущего владельца). Ну и шум от шипов после 80, переходит в гул (на шипах до этого не ездил, в недостатки это не написал). С такими сложностями не сталкивался никогда, вождение с 2009 года. Производство Россия, видимо слабый контроль качества продукции. Итог: !НЕ БРАТЬ!.

Достоинства: Хорошо справляется как с гололедицей,так и со снежными заносами,низкий уровень шума,конкурентная цена.

Недостатки: Пока нет.

Комментарий: Купил на замену Ханкук i-pike. Очень доволен.Резина подойдёт как для города,так и для просёлка.Ханкук был шумноват,клацал по асфальту будь здоров,эта же резина просто шепчет.Видимо,играют свою роль притопленые шипы,что никак не сказывается на её зимних свойствах.Торможение предсказуемое.За два года не потерял ни одного шипа,хотя всякое бывало.Ханкук после второй зимы начал лысеть. Не жалею,что взял эту модель,четыре баллона вместе с монтажом обошлись в 10280 рублей. Рекомендую.

Достоинства: Красивый рисунок протектора, шипы не вылетают

Недостатки: Очень мягкая, нет курсовой устойчивости, четкости в поворотах, хотя машина и предсказуема. Главный недостаток – слабая боковина, чуть что – сразу вылезают шишки. Задолбался в шиномонтаж их возить, при том что зимой езжу мало. Сомнительный сцепные качества. Про опыт эксплуатации ниже.

Комментарий: Дешевая Yokohama, 8тыр. за комплект куплена в 2013. Параметры 175/65/R14. Машина – Toyota AE101, передний привод, автомат, 160 сил. За мой скудный опыт её эксплуатации (4 зимы, из которых 2 практически полностью машина стояла в гараже), общий пробег тысяч 5 отсилы. Одно из колес порезал насквозь, спустило. Заклеивать не вариант, только заварка. На втором год назад вылезла шишка, можно сказать спонтанно, т.к. визуально повреждений не было – усиливали и заваривали в шиномонтажке, но бугорок в этом месте остался. И на третьем колесе небольшая шишка, благо в размерах не растет пока. Ездить стараюсь аккуратно, но с нашими дорогами это не сильно помогает. Ямку-другую всё равно пропустишь. По поводу сцепных свойств на снегу и льду такое чувство, что машина 100500 сил – чуть даешь газку – шлифует и не едет, возможно слишком узкая. За счет высокого профиля и мягкости машина раскачивается прилично, глазами чувствуешь, что машина едет по нужной траектории, а кузов относительно неё качается влево-вправо. Перестроения и рулёжка соответственно тоже вялые (это на сухом асфальте, зимой особо не порулишь, улететь можно) Шумит, как впрочем и любая зимняя шиповка, сравнивать на своей машине пока не с чем. Износа протектора практически нет, но с моим пробегом это не актуально. Производитель – Филиппины, на всякий случай. Может левак какой-то.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector