Спойлер на Тойота Камри 40: достоинства и недостатки обвесов, советы по выбору и установке своими руками, мнение специалистов и отзывы владельцев

Как ставить спойлер на Тойота Камри V40

Антикрыло, которое можно поставить на крышу вашей машины, придаёт ей большую выразительность и более элегантный вид. Но не только в этом заключается его предназначение, этот элемент работает достаточно эффективно на скорости выше 80 км/час и делает автомобиль более устойчивым и управляемым, снижает риск заноса и увеличивает нагрузку на заднюю ось минимум на 15%.

Установка антикрыла на модели Тойота

Из всех вариантов спойлеров на крышу Тойота Камри V40 и V50, да и 55-й модели тоже, изготовитель рекомендует аэродинамический обвес Альбатрос.

Этот оригинальный спойлер обладает совершенной обтекаемой формой с плавным изгибом рабочей поверхности. Близкорасположенные стойки, оптимальный угол атаки, боковые элероны и значительный вынос назад обеспечивают для моделей 40, 50 и 55 эффективную управляемость и достаточную прижимную силу на скорости.

Начинаем работу по установке антикрыла на 40-ю или 50-ю модель Тойота Камри с защиты лакокрасочного покрытия изделия, для чего обклеиваем его бумажным скотчем. Примеряем аэродинамический обвес на крыше и в месте установки также наклеиваем бумажный скотч, чтобы не поцарапать лак. Места, где крыша соприкасается со стойками, обводим маркером.

Если закрепляем изделие с помощью саморезов, то в этом случае нужен помощник для поддержки аэродинамического обвеса и разметки отверстий. Далее просверливаем отверстия под саморезы. В местах установки стоек спойлера на 40-ю, 50-ю и 55-ю модель наклеиваем специальный скотч в качестве амортизирующей и влагозащитной прокладки.

Чтобы избежать коррозии, просверленные отверстия обрабатываем нитроэмалью. Совмещаем просверленные места с отверстиями в стойках антикрыла и закручиваем саморезы. Если вам не хочется сверлить крышу своей Тойота V40, то можно закрепить антикрыло при помощи клея-герметика. Обеспечиваем защиту покрытия спойлера малярным скотчем, обезжириваем поверхность крыши в местах соприкосновения, наносим клей-герметик на нижнюю поверхность стоек и на крышу, прижимаем и в течение трёх часов не трогаем, давая клею схватиться.

Достоинства и недостатки спойлеров

Способность перенаправлять аэродинамические потоки при движении, загружая заднюю часть машины и тем самым создавая необходимые условия для лучшей управляемости и устойчивости – основная функция антикрыла и первое его достоинство.

Второй плюс – это придание внешнему облику автомобиля эстетического совершенства и внесения элементов спортивного дизайна, что особенно хорошо заметно на 40-х, 50-х и 55-х моделях семейства Тойота.

Третье весьма значимое достоинство – это когда грамотная установка антикрыла предотвращает попадания грязи, воды и пыли на стёкла машины и позволяет надёжно контролировать дорожную обстановку.

Из недостатков надо отметить, что установка спойлера может привести к повышенному расходу горючего. Неграмотное размещение аэродинамического обвеса и подборка неподходящего для данной модели спойлера, влекут за собой снижение устойчивости и недостаточную управляемость автомобиля. И ещё один минус – большинство доступных по цене изделий изготовлены из пластика, материала дешёвого, но подверженного быстрому износу. Использование неоригинальных изделий, неизвестных фирм и с непредвиденными аэродинамическими свойствами, может привести к печальному исходу, особенно при езде с большой скоростью.

Заключение

Прежде чем вам захочется как-то обновить и сделать привлекательней внешний вид вашей машины модели 50, хорошо подумайте – стоит ли ставить самому аэродинамические обвесы.

Ведь есть специализированные сервисы, где профессионалы быстро и грамотно установят спойлер Камри 40, и вы будете знать, что аэродинамика вашей машины стала только лучше.

Спойлер на Тойота Камри 40: установка своими руками

Отправляли комплект спойлеров на w212 в Пермь. Мы изготавливаем из высококачественного материала по отточенной технологии с соблюдением всех размеров и геометрии, именно поэтому наша продукция не требует доработок! Спасибо за отзыв!

Спойлер на Тойота Камри 40

Давно искал на свой w205 губу на передний бампер по приемлемой цене. Наткнулся на сайт Prospoiler, созвонился с ребятами, разработали дизайн, приехал для снятия замеров..спустя 2 недели приехал на установку. Вид имеет! Спасибо за хорошую и качественную работу буду советовать друзьям!

Мы отправляем нашу продукцию по всей России и СНГ транспортными компаниями. За долгие годы работы мы заключили договора с ТК на доставку нашей продукции, что позволяет сделать доставку по самым низким ценам!
Отзыв нашего клиента из республики Дагестан. Отправляли диффузор на задний бампер Mercedes-Benz w204. Спасибо за добрые слова!

  • Производство тюнинга спойлеров сплиттеров диффузоров Наше ателье занимаемся производством спортивных элементов — спойлеров диффузоров сплиттеров и других тюнинг аксессуаров придающих вашей машине спортивный стиль.
  • Мы работаем по всей России Наш отдел логистики организует вам доставку в любой регион России и СНГ удобным для Вас способом транспортировки. Отправляем нашу продукцию Трансортными компаниями и почтой России наложенным платежом
  • Если у нас нет товара на ваш автомобиль мы сделаем скидку до 50% Если вы не нашли товар на Ваш автомобиль, это наше упущение! Если Вы находитесь в Москве, Вы можете приехать к нам на производство и мы сделаем спойлеры на Ваш автомобиль со скидкой до 50%!
  • Не Китай! Собственное производство из высококачественного материала Сейчас рынок переполнен китайской продукцией из низкокачественного материала требующий доработок. У нас собственное производство из высококачественного материала! Тысячи довольных клиентов по всей России!

Установка автосигнализации на Toyota Camry — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Замок зажигания:+12 – черный/красный и коричневыйАСС – синий/красныйЗажигание 1 – черный/желтыйЗажигание 2 – коричневый/ белыйСтартер 1 – черный/белыйСтартер 2 – коричневый/ красныйВторой стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

  • Правый белый разъем приборной панели:Зеленый/желтый – повороты
  • Левый коричневый разъем приборной панели:Зеленый/черный – поворотыКрасный/белый – двериЖелтый/черный – ручник
  • Средний белый разъем приборной панели:Зеленый/черный – маслоЧерный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Точки подключения автосигнализации на Toyota (Vista) Camry V6 (правый руль)1990

  1. Замок зажигания:+12v — белый/красный+12v упр.- черный/оранжевыйстартер — черный/белый
  2. ЦЗ — зеленый — открыть, салатовый — закрыть из водительской двери
  3. Двери — красный от лампы в приборной панели
  4. В водительском пороге:бензонасос — синий/черныйповорот — зеленый/черный и зеленый/желтый

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 1994

  • На рулевой колонке:12 В постоянное — белыйстартер — черный/белыйзажигание — черный/желтыйкондиционер — черный/оранжевыйосвещение салона — красный/белый
  • тахометр — черный, тонкий провод от модуля зажигания с водительской стороны
  • провод концевика двери — красный/белый, жгут проводов от блока предохранителейпровод концевика двери — красный/белый, верхний жгут проводов разъема под кабелем открывания капота
  • центральный замок (-) — светло-зеленый (закрывание) и темно-зеленый (открывание) за боковой панелью педального отсека
  • стоп-сигнал — зеленый/белый, выключатель стоп-сигнала
  • Багажник — красный/белый на разъеме под ковриком с водительской стороны

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2003

Замок зажигания:+ 12 — белый/красныйасс — синий/красныйзажигание — чёрный/красныйзажигание 2 — чёрный/жёлтый рядом с ассстартер 1 — чёрный/жёлтый крайнийстартер 2 — чёрный/белый

Импульс — на OBD, отдельный крайний провод

Центральный замок:запирание центрального замка (-) — светлый зелёный, жгут из двери водителя, нижний разъёмотпирание центрального замка (-) — синий, жгут из двери водителя, верхний разъём. Отпирание происходит в 2 этапа. Первый импульс открывает дверь водителя, второй (не позднее 2-х секунд) открывает все остальные двери.

  1. Нижний разъём слева в блоке предохранителей:концевик багажника (-) — зелёныйоткрытие багажника (+) — белый/синий, силовой, в разрыв через реле.
  2. Верхний разъём слева в блоке предохранителей:концевик дверей (-) — красный/чёрный (который ниже)
  3. Второй снизу разъём блока предохранителей:повороты (+) — зелёный/чёрный и зелёный/жёлтыйпедаль тормоза (+) — зелёный/белый
  4. Штатного иммобилайзера не было.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 40

  • Левая кик-панель, белый разъём:закрыть — коричневыйоткрыть — серый
  • Порог водителя: поворотники — жёлтый и зелёныйстоп — синийконцевик передний левый — синийконцевик задний левый — светло-зелёныйбагажник — серыйоткрытие багажника — чёрный
  • Порог переднего пассажира:концевик передний правый — жёлтыйконцевик задний правый — серый
  • Замок зажигания:«+» — чёрный с точкойacc — белый тонкийзажигание 1 — жёлтый толстыйзажигание 2 — розовый тонкийстартер 1 — синий толстыйстартер 2 — серый тонкий

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 50

  1. Левая кик панель, в центре колодки:закрыть — красный тонкийоткрыть — серый тонкий
  2. Левый порог:стоп — синийбензонасос 2,5 — чёрныйбензонасос 3,5 — розовый тонкий
  3. Замок зажигания:«+» — зелёный толстыйacc — белыйзажигание 1 — чёрный толстыйзажигание 2 — розовыйстартер 1 — синий толстыйстартер 2 — зелёный тонкий
Будет полезно:  Когда менять тормозные диски: как определить износ, допустимый износ

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2006

  • Порог водителя:бензонасос — белыйоткрытие багажника — тонкий чёрный, рвать
  • двери — синий, зелёный, жёлтый, серый за блоком предохранителей 2-я фишка сверху
  • ЦЗ — синий, зелёный, щека водителя
  • Повороты — тёмный зелёный и чёрный, 2-й разъём сверху блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2008

  1. На замке зажигания:+ — оранжевый и чёрныйзажигание — розовый и жёлтыйACС — белыйстартер — серый и синий на замке зажигания (основной — тонкий); При автозапуске провода стартеров не желательно собирать в «кучу».
  2. повороты — зелёный и чёрный на реле за панелью
  3. концевик багажника (-) — белый в левом порогеконцевики дверей (-) — синий (водителя), светлый зелёный (задний левый) — левый порог; жёлтый (передний правый), серый (задний правый) — за блоком предохранителей в верхнем среднем разъёме
  4. центральный замок (отрицательное управление): запирание коричневый (при длительном импульсе — закрытие окна водительской двери), отпирание — серый из двери водителя
  5. открытие багажника (силовой) — чёрный тонкий в левом порогегенератор — синий в широком разъёме за панельютахометр — в диагностическом разъёме отдельный проводстоп — белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2010

Замок зажигания:+ 12 — оранжевый и чёрныйзажигание 1 — жёлтыйзажигание 2 — розовыйACС — белыйстартер — серый и синий (основной — тонкий). При автозапуске провода стартеров подключить через диоды.

  • Повороты — зелёный и чёрный на реле поворотов за панельюстоп — белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке
  • В левом пороге:концевик багажника — белыйконцевик водителя — синийконцевик задний левый — светлый зелёныйоткрытие багажника (силовой), разрыв — чёрный тонкий
  • Верхний средний разъём сзади блока предохранителей:концевик передний правый — жёлтыйконцевик задний правый — серый
  • Жгут из двери водителя:центральный замок — коричневый (запирание ), серый (отпирание); при длительном импульсе происходит закрывание и открывание стёкол, при условии, что они — AUTO
  • тахометр — в диагностическом разъёме отдельный провод
  • В качестве обходчика штатного иммобилайзера использовал Fortin Key Override All.

Как ставить спойлер на Тойота Камри V40

Антикрыло, которое можно поставить на крышу вашей машины, придаёт ей большую выразительность и более элегантный вид. Но не только в этом заключается его предназначение, этот элемент работает достаточно эффективно на скорости выше 80 км/час и делает автомобиль более устойчивым и управляемым, снижает риск заноса и увеличивает нагрузку на заднюю ось минимум на 15%.

Установка антикрыла на модели Тойота

Из всех вариантов спойлеров на крышу Тойота Камри V40 и V50, да и 55-й модели тоже, изготовитель рекомендует аэродинамический обвес Альбатрос.

Этот оригинальный спойлер обладает совершенной обтекаемой формой с плавным изгибом рабочей поверхности. Близкорасположенные стойки, оптимальный угол атаки, боковые элероны и значительный вынос назад обеспечивают для моделей 40, 50 и 55 эффективную управляемость и достаточную прижимную силу на скорости.

Начинаем работу по установке антикрыла на 40-ю или 50-ю модель Тойота Камри с защиты лакокрасочного покрытия изделия, для чего обклеиваем его бумажным скотчем. Примеряем аэродинамический обвес на крыше и в месте установки также наклеиваем бумажный скотч, чтобы не поцарапать лак. Места, где крыша соприкасается со стойками, обводим маркером.

Если закрепляем изделие с помощью саморезов, то в этом случае нужен помощник для поддержки аэродинамического обвеса и разметки отверстий. Далее просверливаем отверстия под саморезы. В местах установки стоек спойлера на 40-ю, 50-ю и 55-ю модель наклеиваем специальный скотч в качестве амортизирующей и влагозащитной прокладки.

Чтобы избежать коррозии, просверленные отверстия обрабатываем нитроэмалью. Совмещаем просверленные места с отверстиями в стойках антикрыла и закручиваем саморезы.

Если вам не хочется сверлить крышу своей Тойота V40, то можно закрепить антикрыло при помощи клея-герметика.

Обеспечиваем защиту покрытия спойлера малярным скотчем, обезжириваем поверхность крыши в местах соприкосновения, наносим клей-герметик на нижнюю поверхность стоек и на крышу, прижимаем и в течение трёх часов не трогаем, давая клею схватиться.

Достоинства и недостатки спойлеров

  • Способность перенаправлять аэродинамические потоки при движении, загружая заднюю часть машины и тем самым создавая необходимые условия для лучшей управляемости и устойчивости – основная функция антикрыла и первое его достоинство.
  • Второй плюс – это придание внешнему облику автомобиля эстетического совершенства и внесения элементов спортивного дизайна, что особенно хорошо заметно на 40-х, 50-х и 55-х моделях семейства Тойота.
  • Третье весьма значимое достоинство – это когда грамотная установка антикрыла предотвращает попадания грязи, воды и пыли на стёкла машины и позволяет надёжно контролировать дорожную обстановку.

Из недостатков надо отметить, что установка спойлера может привести к повышенному расходу горючего.

Неграмотное размещение аэродинамического обвеса и подборка неподходящего для данной модели спойлера, влекут за собой снижение устойчивости и недостаточную управляемость автомобиля. И ещё один минус – большинство доступных по цене изделий изготовлены из пластика, материала дешёвого, но подверженного быстрому износу.

Использование неоригинальных изделий, неизвестных фирм и с непредвиденными аэродинамическими свойствами, может привести к печальному исходу, особенно при езде с большой скоростью.

Заключение

Прежде чем вам захочется как-то обновить и сделать привлекательней внешний вид вашей машины модели 50, хорошо подумайте – стоит ли ставить самому аэродинамические обвесы.

Ведь есть специализированные сервисы, где профессионалы быстро и грамотно установят спойлер Камри 40, и вы будете знать, что аэродинамика вашей машины стала только лучше.

Камри 40 — легендарный автомобиль

Шестое поколение Тойоты Камри выпускалось с января 2006 г по 2011 г. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе и несмотря на уже почтенный возраст Камри 40 остается желанной для многих автолюбителей.

Секрет популярности

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

Экстерьер и кузов

Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, несмотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

Салон и внутреннее оснащение

Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

Руль Тойота Камри 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Будет полезно:  Тормозные колодки фиат альбеа: выбор, замена

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

При выборе Camry 2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

Технические характеристики

Размеры кузова

По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:

  • ABS,
  • система распределения тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательная система торможения (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

  • система электронного контроля устойчивости (ESP),
  • антипробуксовочная система (TCS).

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

  • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • АBS,
  • система распределения тормозного усилия,
  • вспомогательная система торможения,
  • имобилайзер,
  • центральный замок,
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнжер,
  • поддержка MP3 формата.

Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2), ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

Рестайлинг 2009г

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые перебрались с передних крыльев на зеркала, оформления противотуманок и решетки радиатора. Отделка салона также претерпела незначительные изменения: цвет пластика центральной консоли с голубого заменен на серебристый. В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, и монохромный дисплей был заменен на цветной сенсорный монитор с возможностью отображения навигации, также мультимедиа обзавелась жестким диском на10 Гб.

Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40

Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Камри. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.

К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.

При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри ACV40 с мотором 3.5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.

Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 40. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Вывод

Тойота Камри XV40 отличный седан, который полюбился автолюбителям всего мира. Особенной популярностью он пользуется в странах СНГ, где важнейшим достоинством авто является надежность. Если вы собираетесь приобрести Camry 2008, внимательно отнеситесь к его подбору. Слава «не убиваемого» провоцирует многих владельцев к халатному отношению к машине. Нашли достойный экземпляр – берите!

Видео

Недостатки и слабые места Тойоты Камри 2006-2011 гг. выпуска с пробегом

Toyota Camry завоевывает уже многие года сердца водителей. Это один из самых неприхотливых автомобилей семейства Тойота. По наблюдениям большинства автолюбителей Камри действительно хорошая машина в плане обслуживания и стоимости запасных частей, а также отсутствия внезапных критических поломок. В данный автомобиль вложено всего по 70%, что необходимо для нормального автомобиля. Поэтому Камри считается не самым идеальным авто и не самым плохим, а именно лучше среднего на половину. Но хочется отметить, что и такой неприхотливый авто, к сожалению, имеет и уязвимые места, и свои недостатки, по отзывам многих водителей Toyota Camry шестого поколения.

Слабые места Toyota Camry 2006-2011 гг. выпуска

  1. Ближний свет фар;
  2. Расход масла в двигателе;
  3. Катализаторы;
  4. Скрип пластика в нише лобового стекла;
  5. Водяная помпа;
  6. Слабое ЛКП;
  7. Испаритель кондиционера;
  8. Натяжитель приводного ремня.

Теперь подробнее разберем…

Ближний свет фар на данных автомобилях очень слабый. Но следует учесть, что слабый в случае, когда стоят заводские лампочки. И поэтому при покупке необходимо поинтересоваться у продавца и проверить наличие ксенона. Если же ничего не изменено, то придется менять именно покупателю, так как с таким светом ездить не то что неудобно (ночью при езде навстречу ничего не видно), а даже опасно в ночное время. Конечно, при покупке это не критично, но на этот нюанс стоит обратить минуту внимания.

Как ни странно, но двигатель на Камри тоже не вечный и при пробеге авто примерно в 130-140 тыс. км. многие владельцы замечают увеличенный расход масла в двигателе. Хотя в Руководстве написано, что новый двигатель потребляет больше масла, так как поршневые кольца, стенки цилиндра и поршни еще не притерлись. Но видимо при пробеге больше сотни тысяч километров они уже не то что не притерлись, а стерлись. И официально заявлено, что расход масла на 1 тыс. км. составляет не более 1 литра. Но даже, если лить 1 литр в двигатель на 1 тыс. км., то необходимо запасаться маслом бочками. Поэтому при покупке данного автомобиля об этом знать просто необходимо.

На Camry быстро забиваются катализаторы. И это факт. На некоторых автомобилях других марок с дизельными двигателями катализаторы служат дольше. И это несмотря на то, что солярка в нашей необъятной стране не самая лучшая. Признаки забивания катализатора просты — машина начинает глохнуть. И это не удивительно, ведь выхлопным газам некуда больше идти, как давить на этот фильтр. Поэтому при покупке необходимо прокатиться с увеличением оборотов до 2500 и отпустить педаль газа. Посмотреть, как будет вести себя стрелка тахометра. Если падают обороты и сами по себе, потом поднимаются, то заострить на этом внимание. При этом может вообще пропасть реакция на нажатие педали газа.

Скрип пластика в нише лобового стекла.

Очень часто водители замечают так называемые «сверчки» в районе ниши лобового стекла. Этому есть объяснение. Ведь при движении и малейших деформациях сухой пластик в зацеплении со стеклом издают скрипы. Как правило, выводят таких «сверчков» методом промазки силиконом. Конечно, это не критично, но ездить с таким неприятным сюрпризом все же не приятно. Это может даже и не больное место, а наполовину недостаток данного автомобиля.

Будет полезно:  Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет, какие проставки можно использовать и их технические характеристики, работа с амортизаторами и пружинами

Как правило, водяной помпе владельцы автомобилей мало уделяют внимание, так как ресурс ее равен примерно 60 тыс. км., но ее замена также обойдется в несколько тысяч деревянных. Проверить ее визуально нельзя. Можно в автосервисе, к примеру, стетоскопом.

ЛКП вообще слабое звено практически всех японских автомобилей. Даже после автомойки могут появиться слегка видные царапины. Особенно это видно на черных автомобилях данной модели. А если продавец экономил на автомойке, то вряд ли ему удалось избежать многочисленных механических повреждений ЛКП.

Окисление испарителя кондиционера.

Что самое неприятное в случае с испарителем, то это то, что при замене данного испарителя необходимо разобрать почти всю центральную консоль и торпеду. А это работа трудоемкая и требующая не мало времени. Поэтому при небольшой стоимости самого испарителя, стоимость замены в разы больше. Определить окисление испарителя можно элементарно. При включение кондиционера на торпеде оседают мелкие белые частицы. Поэтому при покупке автомобиля обязательно необходимо проверить на отсутствие «снега» при включении кондиционера. Будь то даже это зимой.

Очень часто владельцев Toyota Camry v40 беспокоит натяжитель приводного ремня. Неисправность натяжителя можно определить по наличию бряканья или тарахтения под капотом. Но стоит обратить внимание, что данные звуки может издавать и неисправная обгонная муфта генератора. Что бы это не было все равно стоит это учесть при покупке и принять дополнительные меры для подтверждения или отсутствия данных неисправностей.

Недостатки Тойоты Камри 6-го поколения (XV40)

  • Кожа быстро трескается и обшаркивается;
  • Плохая обзорность при повороте;
  • Задумчивый автомат;
  • Расход топлива больше заявленного.

Из всего вышеизложенного в заключение хочется сделать вывод, что идеальных автомобилей не бывает. В данной модели Тойоты плюсов больше, чем недостатков, но при покупке данного автомобиля о них просто обязательно стоит знать. Помимо всего вышесказанного также важно осмотреть автомобиль полностью. Износ «расходников» может принести не меньше головных болей и затрат будущему владельцу.

Проблемы Camry 40

Автомобиль Тойота Камри 40 доставляет своим автовладельцам мало хлопот.

Самые часто встречаемые неприятности с машиной обычно происходят из-за халатности водителя , неправильного технического обслуживания, плохого дорожного покрытия и топлива.

Достоинства и недостатки автомобиля Камри 40

Согласно отзывам автовладельцев, не смотря на надежность Тойота Камри 40 в процессе эксплуатации выявляются некоторые проблемы и конструктивные недоработки. Ниже приведена таблица, которая описывает плюсы и минусы авто.

Плюсы автомобиля Минусы автомобиля
Просторный салон, объемный багажник Слабая шумоизоляция
Высокий клиренс Поскрипывание пластмассы
Мягкая подвеска Валкость на поворотах
Заводится в любой мороз Слабое ЛКП переднего бампера
Доступный тюнинг Отсутствие тюнинговых фар и головной оптики на рестайл 2009-11 года.
Высокая надежность основных узлов Плохая кожа в салоне. На ней быстро появляются трещины и потертости
Электрические зеркала Нет автоскладывания зеркал
Простая замена салонного фильтра и большой выбор аналогов фильтрующего элемента в зависимости от ценовой категории. Плохие ограничители дверей. Новые даже оригинальные очень быстро перестают работать.
Низкий расход топлива Отсутствует альтернатива в замене парктроников.
Солидные размеры автомобиля Слабые штатные тормоза

Часто встречаемые проблемы

Слабым местом автомобиля Тойота Камри 40 являются индивидуальные катушки зажигания, которые могут выйти из строя уже к 100 тыс. пробега. Процедура замены недешевая за полный комплект цена может варьироваться от 25 до 50 тыс. рублей в зависимости от производителя.

Неприятным моментом для водителя может стать тонкое лакокрасочное покрытие, которое легко повреждается на автомобиле и после этого кузов авто выглядит уже совсем не привлекательно.

Владельцы автомобиля Тойота Камри 40 часто бывают недовольны валкостью машины. Это ухудшает управляемость Камри 40 в поворотах.

Автомобиль Тойота Камри 40 по регламенту плановое ТО должен проходить каждые 10 тысяч км пробега, что для многих автовладельцев является слишком часто.

Тойота Камри 40 с объемом двигателя 2.4 литра

У двигателя объемом на 2.4 литра есть свои слабые места. Мотор подвержен тепловым ударам, поэтому даже небольшой перегрев может покоробить двигатель. Поэтому требуется постоянно следить за температурой и уровнем антифриза в системе охлаждения. У двигателя также возможны подтеки помпы. Для того чтобы обезопасить двигатель автомобиля от перегрева рекомендуется чаще чистить радиатор.

На 2.4-литровом двигателе под 100 тысяч км. пробега может возникнуть проблема большого расхода масла. Мотор жрет от 1 до 2 литров на 1 тыс. км. Причиной этого могут быть, закоксованые поршневые кольца. Их замена автовладельцу обойдется примерно в 35 000 рублей.

После 60 тыс. км пробега автовладелец может столкнуться с трудностями переключения передач. Это может говорить о необходимости замены ведомого диска сцепления, который может обойтись автовладельцу от 8000 до 12000 тыс. рублей.

Тойота Камри 40 с объемом двигателя 3.5 литра

Шестиступенчатая коробка передач, которая идет в комплектации с двигателем объемом на 3.5 литра имеет также свои недостатки. Ее ресурс обычно составляет 150 тыс. км пробега. Чтобы продлить ресурс коробки передач требуется каждые 50 тыс. км менять масло с фильтром. Заливать масло рекомендуется только оригинальное.

В конструкции подвески автомобиля Камри 40 имеются свои недостатки. Для того чтобы заменить нижний рычаг передней подвески требуется вывесить двигатель.

ГРМ на автомобиле Тойота Камри 40 не славиться высоким ресурсом. Уже при пробеге менее 120 тыс. км появляется растяжение цепи. В первую очередь из строя начинают выходить звезды.

Производить замену свеч необходимо каждые 40 тыс. км пробега. Это избавит от троения силовой установки и обеспечит нормальную работу автомобиля.

Если при повороте руля водителем слышится стук, то данный симптом может говорить о неисправности рулевого вала.

Подогрев сидений на Тойота Камри 40

Большие болячки, досаждающие водителю, имеет система подогрева сидений. Она преподносит массу проблем, наиболее частыми из которых являются:

  • выход из строя термостата;
  • повреждение спирали;
  • перегорание предохранителей цепи нагревателей;
  • механическое повреждение кнопки или окисление ее контактов.

Прочие проблемы машины

Когда автовладелец решит проверить уровень масла в двигателе, то он может заметить значительное снижение его уровня. Причиной этого является течь сальника коленвала, наступающая при 130 тыс. км пробега.

Эксплуатация автомобиля Тойота Камри 40 может сопровождаться шумом коробки передач при пробеге 100 тыс. км на одометре.

Пробеги в 70 — 80 тыс. км могут «обрадовать» автовладельца порывом приводного ремня. При этом отключится генератор и прочее оборудование.

В какой-то момент водитель может заметить, что выбрать одно из положений селектора невозможно. Максимальный пробег до возникновения данной поломки составляет 120 тыс. км.

Автовладельцы Камри 40 иногда жалуются на скрипы в салоне. Сверчки особо сильно проявляют себя в сильные морозы пока салон автомобиля не прогрется.

Проблемы с АККП

Важным признаком, что у автомобиля появилась проблема с АККП, является перегазовка при переключении с третьей на четвертую передачу. Это мешает вождению машины и приводит к чрезмерному износу сопутствующих узлов.

Также водителем могут наблюдаться посторонние звуки во время движения на не перегретой КПП. По мнению специалистов, причиной этого является разрушения подшипника или износ фрикционов.

Двигатель и его ошибки

На Двигателе с объемом 3.5 литра достаточно распространена ошибка системного чека. ЭБУ может заявить о своей проблеме в самый неожиданный момент для автовладельца. Бывают также случаи, что ошибка через какое-то время пропадает сама. По мнению специалистов, это скорей всего происходит из-за технических недочетов системы диагностики.

Наиболее часто выходит из строя один из датчиков:

  • оборотов коленвала;
  • массового расхода воздуха.

Если двигатель автомобиля Тойота Камри 40 работает нестабильно и часто выдает ошибки зажигания, то в этом случае автовладельцу требуется уделить внимание катушке. Также некоторым водителям удалось избавиться от проблемы заменив аккумуляторную батарею.

Помпа

Когда автомобиль достигает пробега 80 — 100 тыс. км из рабочего состояния может выйти насос системы охлаждения. Специалисты рекомендуют производить замену каждые 50 тыс. км пробега.

Бендикс стартера

На морозе автовладельцем может быть услышан скрежет. Причиной этого является обгонная муфта — бенедикс. Это происходит потому что смазка загустевает.

Не смотря на все неудобства, которые Камри 40 может доставить автовладельцу, основные узлы автомобиля имеют большой ресурс При грамотном и своевременном обслуживании машина будет ездить и не доставлять хлопот водителю продолжительное время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector