Сравнение шевроле лачетти с шевроле авео, форд фокус, опель астра: что лучше

Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса

Шевроле Лачетти является достаточно популярным автомобилем в России. Но при выборе подержанной машины автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы к покупке.

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели

Перед тем, как провести сравнение Лачетти с другими марками «одноклассников», нужно рассмотреть данный автомобиль более подробно. Данная модель Шевроле имеет следующие особенности:

  1. Цена на вторичном рынке начинается от 130 000 рублей за откровенно «убитые» экземпляры. За 400 тысяч можно купить машину 2012 года выпуска;
  2. Двигатель может быть объёма 1,4; 1,6; 1,8 литра. Две последние модификации выпускались как с механикой, так и на автомате;
  3. Расход топлива у самой популярной модификации с объёмом мотора 1,6 литра составляет около 7,5 литра на 100 км;
  4. Привод передний.

Основные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе. Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами. Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам. Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании.

К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

  1. Двигатель расходует слишком много топлива. Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода;
  2. Плохая шумоизоляция салона;
  3. Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз;
  4. Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало;
  5. Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы;
  6. Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия;
  7. Низкая стойкость кузова к коррозии;
  8. Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле.

Если рассматривать отзывы владельцев Форд, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации данного автомобиля значительно меньше, чем у Шеви. Что касается минусов, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает Лачетти, то они заключаются в следующем:

  1. Машина недостаточно просторна;
  2. Клиренс тоже слишком мал;
  3. Машина более сложная в ремонте.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что Шевроле лучше рекомендовать тому, кто не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание машины.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно за ту же цену, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу девятого поколения. Самым главным минусом данного авто будет его возраст. Надёжность Тойоты давно уже стала легендой, но не стоит забывать, что эти машины выпускались с 2000 по 2007 годы, да и предыдущие владельцы эксплуатировали их явно не в щадящем режиме. Поэтому часто замены просят ступицы, радиаторы, помпы и так далее. Коррозия так же не щадит экземпляры ранних годов выпуска.

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году, и выпускаются до сих пор. Цена на этот автомобиль начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Главными недостатками Киа Сид являются его компактные размеры и откровенно слабые моторы.

Другим претендентом от компании Киа является модель Рио. Данные автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. Располагая суммой в 350 тысяч рублей, можно купить Рио третьего поколения.

Сравнивая эти три модели с Шевроле Лачетти, можно сделать вывод, что в качестве недорогого автомобиля для работы лучше подойдёт именно Шевроле. Если нужен автомобиль, обладающий более современным внешним видом, то рекомендуется к покупке Киа Рио третьего поколения.

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего – от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, которая будет сходной с ней по цене, является второе поколение рестайлинг. Машина надёжная, шумоизоляция находится на высоком уровне. Главным недостатком данной модели является большое количество электроники, работать с которой умеют даже не на всех сервисах. Самостоятельная починка электроники в Рено может вызвать ещё больше вопросов.

Опель Астра является одним из лидеров в своём классе. Цены на автомобиль поколения «H» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию для своего класса, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация и является главным минусом данного авто, так как ремонтируется всё это, как правило, только на СТО.

Шевроле Лачетти выигрывает у этих двух конкурентов благодаря своей простой конструкции. Внешне же она сильно отстаёт.

Хендай Солярис и против Лачетти

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель, предназначенная для эксплуатации в городе. В качестве семейной машине Авео рекомендовать не стоит. Её плюсом является простота и дешевизна обслуживания.

Хендай Солярис является более современной моделью. За 300 тысяч рублей можно купить автомобиль 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, данный автомобиль не отличается качеством сборки, хотя по технической части у него всё в порядке.

Подведя итоги, можно сделать вывод, что Шевроле Лагетти является настоящим рабочим автомобилем, который может эксплуатироваться в самых глухих уголках России и СНГ. Его ремонт может осуществляться самостоятельно, и не требует высокой квалификации. Если нужен более современный автомобиль, то нужно обратить внимание на конкурентов. Самым внешне привлекательным вариантом будет Опель Астра и Киа Рио.

Форд Фокус 2 и Шевроле Лачетти – что лучше

В продолжении темы сравнения автомобилей-конкурентов, представляем две популярные модели, которые в свое время были настоящими бестселлерами на российском рынке. Во времена их молодости, это были одни из самых доступных иномарок, и покупка такой машины означала для владельца беспроблемную эксплуатацию на срок гарантии. Но время идет, и давайте попробуем разобраться, остаются ли эти машины беспроблемными спустя годы. Сегодня у нас на очереди Шевроле Лачетти и Форд Фокус 2.

Начнем с Chevrolet. Это автомобиль «С» класса и его производство осуществлялось с 2003 по 2013 годы на заводах концерна GM Daewoo в Южной Корее, России и Узбекистане. Дизайн автомобиля разработан итальянским ателье Pininfarina. Модель пришла на смену Daewoo Nubira. В России автомобиль предлагался с таким набором кузовов: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал.

Ford Focus Mk 2 изначально будучи европейской машиной не унаследовал некой изысканности, присущей моделям Старого Света. Но это не помешало “Форду Фокусу” второй генерации стать у нас в стране по настоящему народным автомобилем. Собирали его также во Всеволожске, и это была не просто отвёрточная сборка… Хотя она была и и далеко не полного цикла, но все же многие автомобильные журналисты называли эту машину«Отечественной».

С присущим “Форду” затягиванием в выпуске новых моделей, Focus 2 продержался до рестайлинга на конвейере с 2004 по 2008 годы, после которого её собирали ещё до 2011 года. Автомобиль выпускался с широчайшей гаммой кузовов: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбек, а из Европы завозились купе-кабриолет и компактвен Focus C-Max. На нижнем фото вся гамма кузовов в дорестайлинговой версии:

В 2008 году произошёл рестайлинг модели:

Для седана Chevrolet Lacetti были предусмотрены две комплектации: SE и SX. В стандартное оборудование комплектации SE входили кондиционер, усилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье и CD-магнитола. В комплектации SX дополнительно: система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары, футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. По сравнению с другими кузовами модели, у седана минимальный объем багажника — 405 литров, а при сложенных задних сиденьях — до 1225 л.

Самая недорогая версия “Фокуса” называлась Ambiente, и предлагала: электрические стеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предыдущего поколения, колеса имели размерность не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками. Появились дополнительные плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сиденье — с регулировкой по высоте. Впрочем, для покупателей, привыкших к опциону современных автомобилей, больший интерес представляла комплектация Comfort, которая оснащена кондиционером, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, улучшенной отделкой интерьера.

За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В топовом Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д.

В 2008 году был проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций неоднократно обновлялся и позже. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, причем в топовой версии уже не удивляли такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.

Двигатели Chevrolet Lacetti

Моторной гаммой седана Лачетти предусмотрены модификации с двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Если говорить о мощности, то даже самый скромный 95-сильный мотор 1,4 литра позволит владельцу седана или хэтчбека Лачетти вполне уверенно себя чувствовать не только в городе, но и на трассе. При планируемой большей загрузке или в дальних поездках, конечно, предпочтительным будет двигатель 1,6 — дополнительные 14 л.с. здесь не покажутся лишними.

Моторы неплохие, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя тоже хороша, для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м. Присутствует клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км желательно менять ремень с роликами, иначе возможен его обрыв и загнутые клапана. Основная и самая известная проблема – это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется. Если автомобиль троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то вероятно, присутствует именно эта проблема. Чтобы избежать её – нужно лить качественный бензин, прогревать мотор (до 80 градусов температуры охлаждающей жидкости) и только тогда начинать движение.

Оба мотора агрегатируются 4-ступенчатыми АКПП Aisin Warner AW60-40LE. Эти японские коробки ставились на очень большое количество автомобилей помимо продукции GM, и очень надежны и доходят до плановой смены масла, фильтра и расходников без серьезных проблем.

Будет полезно:  Топливный фильтр на тойота королла 150: замена

Двигатели Ford Focus 2

У Форд Фокус гамма моторов гораздо шире. Самый простой двигатель для Форд Фокус 2 в России – объемом 1.4 литра Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) мощностью 80 л.с. Самый простой мотор в линейке ФФ2. Моторчик довольно беспроблемный, но недостатки и у него имеются. Помимо катастрофической нехватки мощности, у них изредка клинит в одном из двух положений термостат, и тогда мотор либо постоянно перегревается или наоборот не может прогреться до рабочей температуры. Так как гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов обязательна раз в 100 тысяч км пробега. Тип привода ГРМ – ременной. Замена его должна осуществиться раз в 160 тысяч км.

Оба двигателя Duratec Ti VCT 1.6 на 100 сил и на 115 л.с. имеют схожую архитектуру с мотором 1.4 литра. Показания к обслуживанию абсолютно те же. Все эти три мотора по заявлениям производителя имеют ресурс 250 тысяч км, но по факту они ездят как минимум на 100 тысяч км больше….

Двигатель Ford 1,8 л (Duratec-HE/MZR L8) мощностью 125 сил. В отличие от Duratec’ов меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8-литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу. Мотор этот на самом деле один из самых проблемных в линейке Duratec и лучше обратить свой взор на следующий двигатель.

Ford 2,0 л Duratec HE/MZR LF мощностью 145 сил. По конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: он эластичней, мощнее, тише работает, а расход такой же, плюс лишен недостатка плавающих оборотов, как на версии 1,8. У всех моторов есть проблема недолговечности сальников распределительного вала. Часто ломается термостат еще до 100 тысяч км, и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается Check Engine, значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тысяч км нужно регулировать зазоры клапанов. Несмотря на все эти недостатки, моторчик без проблем отхаживает заявленные 250 тысяч км, и продолжает ездить дальше, примерно до 350 тысяч км, после чего всё упирается в ресурс алюминиевого блока.

Механические коробки передач не имеют каких то ярко выраженных проблем, собственно как и АКПП. Все ремонтопригодно, просто в обслуживании, и при этом недорого обходится.

Подвеска Chevrolet Lacetti и Ford Focus 2

Передняя подвеска седана Lacetti — независимая, типа McPherson (телескопическая стойка и поворотный кулак). Задняя отличает автомобиль от большинства представителей класса своей более сложной конструкцией — полностью независимая, двухрычажная, включает в себя амортизационную стойку, продольный рычаг, сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовую пружину, телескопический амортизатор. Плюс ко всему, автомобиль характеризует «собранное» поведение на дороге при активном вождении. В то же время Lacetti российской сборки адаптированы к отечественным условиям эксплуатации: увеличенный до 165 мм клиренс, усиленные элементы подвески, штатная антигравийная обработка.

Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты. Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.

Безопасность Chevrolet Lacetti

Все модификации штатно оснащены двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые), антиблокировочной системой тормозов, натяжителями ремней, креплениями ISOFIX. Более дорогие комплектации могут включать в себя боковые подушки безопасности. О фактической безопасности Chevrolet Lacetti можно судить по краш-тестам близнецов Holden Viva (хэтчбек) и Suzuki Forenza (седан), проведенных в 2005 и 2007 годах в Австралии (ANCAP) и США (IIHS), где автомобили показали хорошие результаты.

Безопасность Ford Focus 2

Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Список доступного оборудования, в зависимости от комплектации, включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих версиях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.

Подводим итог: Chevrolet Lacetti или Ford Focus 2

Эти две модели достойны друг друга. Два добротных автомобиля “гольф-класса”, которые даже спустя время не будут досаждать владельцу постоянными поломками. А если это произойдёт, то запчасти на них стоят в разумных приделах, порой даже дешевле, чем на продукцию АвтоВАЗа, что очень немаловажно для владельца, при покупке автомобиля со вторичного рынка.

Сравнение седанов от компании Chevrolet: Aveo против Lacetti

Введение

Нельзя с уверенностью сказать, что именно побуждает россиян приобретать бюджетные седаны, ведь, как показывает практика, с каждым годом число тех, кто покупает Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo становится всё больше. В нижеприведённой статье постараемся однозначно ответить на вопрос, который, вероятнее всего, волнует далеко не одну сотню соотечественников — сравнить Авео и Лачетти. Выделим наиболее притягательные черты каждого из автомобилей. Несмотря на то что обе машины принадлежат одному и тому же концерну, они обладают целым рядом существенных различий. В сравнении с известным Chevrolet Lacetti Aveo выглядит более новым и привлекательным. Если автолюбителю по воле случайности «запали в душу» обе машины, и он не может определиться с оптимальной моделью, следует сравнить стоимость, габариты и техническое оснащение этих транспортных средств. Даже имея множество идентичных деталей и элементов, автомобили нельзя спутать и принять один за второй.

Презентабельный экстерьер

Чтобы сравнить Шевроле Лачетти и Авео, необходимо, в первую очередь, обратить внимание на их внешний вид. Первые автомобили Авео, которые появились на российском рынке несколько лет назад, не сразу приглянулись более молодым автолюбителям, что, вероятнее всего, было обусловлено слишком простой и неприглядной внешностью автомобиля. Этот аспект практически моментально был учтён разработчиками, которые в скором времени смогли выпустить модернизированную версию, более красивую и презентабельную. Новшества нашли место не только в экстерьере, интерьер Авео также претерпел значительные изменения. Примечателен тот факт, что с 2012 года Шевроле начало пользоваться небывалым спросом среди владельцев частных таксопарков и дачников, обе категории с большим удовольствием приобретают новые и подержанные модели концерна.

Самым большим любимцем россиян считается транспортное средство с отдачей силового агрегата 115 л. с., в то время как европейцы предпочитают покупать машины с бензиновыми движками с отдачей 70–100 л. с., а также дизельные модели, у которых двигатели имеют мощность 75–95 л. с.

Долго раздумывая над покупкой машины, произведённой концерном Шевроле, автолюбитель, чаще всего сомневается в надёжности автомобиля. Не зная, что приобрести: Aveo или Lacetti, можно обратить внимание на местных таксистов, чтобы узнать о тех машинах, которые с большой долей вероятности смогут выдержать ежедневные километровые пробеги, при этом не требуя от владельца частого и дорогостоящего ремонта. Важно учесть и тот факт, что после нескольких лет использования таксопарки стараются продать использованное транспортное средство, которое должно даже после активной эксплуатации иметь весьма презентабельный внешний вид и нормальные динамические свойства. В этом аспекте первое место можно с уверенностью отдать Chevrolet Lacetti. По данным официальных дилеров в России каждый 8 Chevrolet Lacetti приобретается корпоративным парком.

Chevrolet Lacetti характеризует себя как настоящего долгожителя, ведь на просторах России он активно продаётся в течение последних 12 лет. Несмотря на то что многие стараются отказаться от него из-за слишком простой внешности, неоригинального интерьера и слишком узкого круга предлагаемых силовых агрегатов, другие же, наоборот, видят в этом свою прелесть, которая положительно сказывается на стоимости авто, делая его доступным для большинства современных автолюбителей.

Комплектации транспортных средств

Если заглянуть в Авео, а потом сразу в Лачетти, потенциальный покупатель воспримет салон последнего авто как слишком простой и непрезентабельный, и это не удивительно, ведь обновлённый Авео может с удовольствием презентовать своё современное и весьма оригинальное внутреннее убранство.

Детальное сравнение Шевроле Авео или Шевроле Лачетти не может обойтись без рассмотрения всей линейки моделей. Важно обратить внимание на те типы кузовов, которые предлагает российскому потребителю концерн-производитель. Chevrolet Lacetti может быть выполнено в одном из трёх типов кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Что касается Chevrolet Aveo, то здесь всё тоже неоднозначно, так как потребитель может выбрать четырёх- или пятидверное транспортное средство. В арсенале предусмотрено два бензиновых движка объёмом 1,4 и 1,6 л, отдача которых составит 95 и 109 л. с. соответственно. Некоторым такой мощности может показаться недостаточно, однако, следует вспомнить, что оба автомобиля считаются бюджетными вариантами.

Chevrolet Aveo может предложить своим покупателям только один движок объёмом 1,6 л. с. отдачей 115 л. с.

Что касается трансмиссии, то оба агрегата смогут найти даже для взыскательного покупателя оптимальный вариант. У обоих претендентов на звание лучшего автомобиля предусмотрено два типа КПП, потенциальный потребитель может выбрать механику или автомат. Пятиступенчатой механической трансмиссией оснащаются обе машины, однако, автоматическая коробка, которая предусмотрена в Авео, немного лучше той, которой комплектуется Лачетти (6 ступеней против 4 соответственно). Разгон до сотни у двух транспортных средств практически идентичен: Авео для этого потребуется 11,7 сек, в то время как соперник достигнет этой скорости за 11,5 сек.

Список общих черт

Чтобы с достоверной точностью решить: что лучше Шевроле Авео или Лачетти, следует обратить внимание не только на различия, которые характерны для двух рассматриваемых устройств, но и на общие опции, которых, как показала практика, у Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo не так уж и мало.

Итак, начнём с того, что оба автомобиля комплектуются 14-дюймовыми стальными колёсами, в каждом из них присутствует запасное колесо, бампера красятся исключительно в один цвет с кузовом. Машины тонированные, рулевое устройство оснащается усилителем и регулировкой по углу наклона, предусмотрены электростеклоподъёмники, расположенные в передней части агрегата. Кроме всего прочего, в Авео и Лачетти есть по четыре динамика, крепление «изофикс», иммобилайзер, преднатяжители ремней безопасности и индикатор, напоминающий о не пристёгнутом ремне безопасности.

Особенности бюджетного Chevrolet Aveo

Впервые сев за руль Chevrolet Aveo, многие потенциальные покупатели обращают внимание на главную консоль, которая привлекает своей оригинальной отделкой. Важен тот факт, что панель оснащается несколькими примечательными элементами, которые присутствуют далеко не во всех современных транспортных средствах — в Авео предусмотрены AUX-вход и симпатичные воздуховоды.

Будет полезно:  Шумоизоляция на шевроле круз: капота, дверей, арок своими руками

Модель Chevrolet Aveo с мотором объёмом 1,6 л и отдачей 115 л. с. оснащается 5-ступенчатой механической КПП, оригинальным CD-проигрывателем, воспроизводящим MP3-диски, антиблокировочным устройством, несколькими подушками безопасности (фронтальное расположение), центральным замком, а также возможностью регулировать водительское кресло в двух различных направлениях.

Особенности бюджетного Chevrolet Lacetti

Передняя консоль Chevrolet Lacetti не сможет прельстить внимание оригинальностью и дизайном, однако, внешний вид нисколько не портит прекрасного функционала.

Модель с движком объёмом 1,4 л и мощностью 95 л. с. оснащается 5-ступенчатой механической КПП и складывающимся задним рядом кресел. Водительское сидение может регулироваться по высоте, кроме того, предусмотрена одна подушка безопасности, электронная регулировка боковых зеркал с обогревом, а также аудиоподготовка и замок перчаточного ящика.

Примечателен экстерьер устройства, благодаря тому, что боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова, отдельные элементы сливаются воедино, делая внешний вид автомобиля, на удивление, целостным и презентабельным.

Описанные модели Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo обладают 15-дюймовыми стальными колёсами и кондиционерами.

Черты более дорогих версий Chevrolet Aveo

Технические характеристики Шевроле Авео и Лачетти на удивление схожи, чего нельзя сказать о внутреннем декоре этих машин. Более дорогие модели Авео обладают весьма привлекательными и одновременно экстравагантными приборными панелями, несмотря на кажущуюся сложность и «завёрнутость» интерьера, водитель может с лёгкостью оценить показания приборов. Автопроизводитель создал уникальную консоль, которая не мешает водителю и в то же время выделяет машину с ряда однотипных легковушек.

Модели, которые оснащаются движками объёмом 1,6 л имеют отдачу 115 л. с., при этом трансмиссия может быть как 5-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической.

Оба варианта привлекают внимание решёткой радиатора с хромированной вставкой, которой дополняется даже рычаг КПП. Эти автомобили от концерна Chevrolet снабжены отделом для хранения солнечных очков, специализированным датчиком, показывающим температуру на улице, складывающимся последним рядом кресел, USB и AUX входами, кроме того, налажена система, позволяющая управлять аудиосистемой непосредственно с руля. Идентично более бюджетным моделям авто имеет дверные ручки и боковые зеркала, схожие по цвету с оттеночной гаммой кузова.

Презентабельные модели Chevrolet Lacetti

Сравнение Лачетти и Авео относительно показателей приборной панели, точнее возможности их быстрого считывания, не может определить лучшее авто, так как Chevrolet Lacetti ни в чём не уступает своему сопернику и обладает хорошо читабельными значениями устройств.

Более мощный вариант машины Chevrolet Lacetti оснащён силовым агрегатом объёмом 1,4 л. с. мощностью 95 л. с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Модель будет интересна тем, кому необходим подогрев первого ряда кресел, фирменная аудиосистема и подушки безопасности, расположенные с фронтальной стороны. Кроме этого, автомобиль комплектуется центральным замком, противоблокировочной системой и преднатяжителями ремней безопасности.

Вне зависимости от того, что выберет потенциальный потребитель: Лачетти или Авео, — счастливый обладатель получит автомобиль с противотуманными передними фарами, рулевым колесом, декорированным натуральной кожей, заводской аудиосистемой с шестью динамиками, головным подлокотником и электронными стеклоподъёмниками, находящимися сзади.

Самая дорогая модель Шевроле Авео

Сравнить Шевроле Лачетти и Авео в самых дорогих комплектациях достаточно просто, так как вне зависимости от цены они имеют несколько одинаковых элементов. Единственное, что дарит Chevrolet Aveo дополнительное превосходство — ёмкий дополнительный бардачок.

Самые дорогостоящие варианты Chevrolet Aveo оснащаются силовыми агрегатами объёмом 1,6 л. с. мощностью 115 л. с., покупатель может приобрести машину с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот автомобиль красивее своих соперников, его выделяют на общем фоне 16-дюймовые легкосплавные колёса, хромированная отделка фар, наличие круиз-контроля и парковочных датчиков, подушки безопасности для всех пассажиров, электропривод и обогрев боковых зеркал. Наряду с этим самые презентабельные Chevrolet Aveo могут автоматически включать фары и подогревать передние кресла.

Самая укомплектованная модель Chevrolet Lacetti

Однозначно сказать, что лучше: Авео или Лачетти, — очень трудно, перчаточные ящики машин-конкурентов одинаковы по вместительности, обладают слишком маленьким объёмом. Автомобили с движками объёмом 1,6 л и отдачей 109 л. с. комплектуются 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Модели интересны наличием хромированной отделки на внутренней стороне дверной ручки, отсеком для солнечных очков, декорированной головной консолью (цвет металлик). Кроме этого кресло водителя имеет дополнительную поддержку в области поясницы.

Приятные мелочи

Отличается Шевроле Лачетти от Авео отсутствием всевозможных дополнительных опций, которые бы могли его превознести перед соперником. Несмотря на то что Авео может комплектоваться небольшим перечнем элементов, потребитель, при желании и возможности, может купить автомобиль с люком и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Немалую сумму придётся потратить за окраску кузовной части авто металликом, следует учесть, что эта услуга предусматривает покраску как Лачетти, так и Авео.

У официальных дилеров можно приобрести разнообразные аксессуары, например, для сравнения, владелец Chevrolet Aveo может выбрать из 17 различных позиций то, что ему больше нравится, в списке предусмотрены разнообразные хромированные элементы, оригинальные накладки на педали, сетки в багажное отделение. Список дополнений для Chevrolet Lacetti гораздо скромнее, его хозяин может позволить себе всего четыре новые элемента, не «отягощённые» оригинальностью.

Заключение

После того как удалось детально сравнить Авео и Лачетти, можно без предвзятого отношения оставить Chevrolet Lacetti второе место, лидером в этом рейтинге по праву должен стать Авео, который комплектуется более разнообразной линейкой силовых агрегатов, а также дополнительным оборудование в виде круиз-контроля и парктроников. Первое место заслужил Chevrolet Aveo ещё и из-за стоимости, которая на несколько сотен меньше Лачетти.

Тема: Opel Astra vs Chevrolet Lacetti

Opel Astra vs Chevrolet Lacetti

Подскажите что лучше из этих машин у кого то был лацетти?
Не могу определиться никак: вроде шевроле подешевле можно даже взять с движком 1,8 , но больше склоняюсь к Опелю. все таки на 60-80 тыс Опель дороже (1,6 Enjoy)
Как по подвеске и по надежности.

по моему есть такая тема ужо.

А по делу – у мну была лача.
мотор там еще ладно (объективно это все, да и родственники они очень близкие по моторам), но подвеска у опеля на порядок лучше! Лача валится в поворотах, и просвет у нее поменьше (если актуально тебе)

Салон в лаче больше, особенно сзади, но по эргономике и удобству крутилоккнопочек лача сосет.

И скрипы. В опеле их, конечно хватает, но лача это что-то! Через месяц у меня скрипело и дребезжало все что только можно (сиденье, стекла, подрулевая колонки, дефлекторы отопителя, кнопки кондея, итд итп)

Начинаецо. Шевроле – это не машина. Я не уважаю Шевроле совсем. Как залез туда внутрь, так и быстренько вылез, отплевываясь от этого мерзкого плюшевого салона и убогой приборной панели. Ее можно сравнить с ФФ2, но при равных условиях, я бы все равно взял ФФ2.

У меня астра, жене купил лачетти, движки 1.6 у обоих. Комплектация у астры лучше (enjoy) чем у лачетти. Панель приборов в лачетти конечно убогая да и вид у машины чумаНо вот насчет остального: через полгода и 15000 тыс пробега в лачетти ни одного скрипа и стука, а в астре после 1000 пробега скрипит и стучит вся панель приборов, на неровной дороге скрипит задняя дверь, скрипит задняя подвеска, грохот жуткий с правой стороны впереди (как будто там что-то отвалилось), резина бриджстоун туранза – полное гавно, надо тех кто ее выдумал заставить на ней ездить всю жизнь, сиденье водительское скрипит, при ускорении мотор работает как в 2110, а лачетти очень тихая машинка. Короче на юг ездили на лачетти, на опеле не рискнули, такое впечатление что он развалится очень скоро. Но на лачетти все равно не сяду, там нет стиля, она аморфная и безликая, опель рулит. Буду нагибать ЛАУРУ, пусть занимается доводкой моего опеля


Тренирую печень материалами заказчика. Дорого!

Да уж , весьма странное мнение. Лачетти и близко с опелем не стояло, лачетти можно с вазовской приорой сравнивать, но не с астрой.

У меня у друга лачетти и он ей скорее недоволен, электроника подглючивает, едет плохо (по этому поводу несколько раз обращался в сервис-типа машина не тянет-там пошаманили, сказали все у вас хорошо-нечего выдумывать, после чего машина день ездит почти резво, а потом опять “тухнет” и смена бензина не помогает. Плюс у него еще черный цвет, на котором видна любая, даже самая мелкая пыль, ЛКП в микротрещинках (года не прошло) и лобовое затирается.

Лачетти рулит. Опиль ацтой. Вывод? Берите Лачетти! Астр и так слишком много. 8)

Лачетти хорошая машинка, но даже при выборе в сторону большего мотора я бы предпочел Астру с 1.4 чем лачу с 1.8. Лача прошлый век ИМХО, но по надежности очень неплохая. Ну и все в ней кречит что она собрат Акцента!! Корея не рулит!!

Среди плюсов Лачетти по сравнению с Астрой: шумоизоляция, более комфортная подвеска, лучшая динамика при одинаковом рабочем объеме, больше места в салоне, меньшая стоимость + до недавнего времени у Астры не было кузова седан. Сравнивать эту машину нужно с корейцами и простыми японцами, типа Nissan или Mitsubishi, с небольшой натяжкой с Mazda. Какие Акценты или что там еще? Вы вообще о чем? Сидели когда-нибудь в Лачетти? Мы здесь об автомобилях вроде говорим.

Если вам нужна просто машина, то Лачетти – один из самых лучших вариантов. Если ищите более продуманную эргономику, интересное оснащение, более яркий стиль, технологии и готовы за это переплачивать – добро пожаловать в ряды астраводов.

В пользу Лачетти говорит то, что она стала наиболее продаваемой иномаркой в 2006 году (или за полгода 2007. точно не помню, читал где-то). Т.е. по соотношению цена/качество машинка лучшая! Это выбор тех, кого достали старые ТАЗы и кому нужна недорогая иномарка (АБС, подушки, гидрач, эл.зеркала и т.д.). Если честно, вполне всерьез ее рассматривал себе в качестве альтернативы, но не взял т.к. 1) ну нет у нее каравана с автоматом и климатом 2) все таки кореец (а говорят еще бывает и калининградец) это ж не чистокровный немец.
А вот тестю насоветовал и почти силком заставил купить (он смотрел на Логана или Акцента) и теперь человек (пожилой) рад и счастлив Лаче седану после 99й, радуется как ребенок

Уважаемый, MiG-77, у нас тут это, ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ есть на Сайте для таких тем. Прикинь.
http://astraclub.ru/forum/viewforum.php?f=9
З.Ы. будте внимательны при создании тем, ознакомьтесь с форумом

мне эта тема оч интересна, т.к. хочу Лачу еще и своему отцу купить.

Добавлено спустя 36 секунд:

Упсс
а уже и перенесли.

ага, а опель прям мегакар и суперлэйбл. У шеви гораздо больше +, чем у опеля как марки и линейки авто. А вообще, см подпись 😉

Будет полезно:  Омыватели фар тойота камри 40: как отключить, снять

зависит от того, с какой машины пересаживаться на Лачетти. у меня один приятель пересел на седан 1,4 с 99-ой и счастлив, говорит супер-транспорт. а другой с немецкой машины персел на хетч 1,6. говорит, что привыкал неделю, плевался, не мог ездить. но ничего – сейчас вроде привык, уже доволен

Astra-H явно выигрывает. Это просто машина по конструктиву на одну ступень выше. Особенно по электронике. А вот если выбирать между Astra-G и Lachetti то тут есть о чем подумать.

[quote=”Monty”]Среди плюсов Лачетти по сравнению с Астрой: шумоизоляция, более комфортная подвеска, лучшая динамика при одинаковом рабочем объеме, больше места в салоне, меньшая стоимость + до недавнего времени у Астры не было кузова седан. Сравнивать эту машину нужно с корейцами и простыми японцами, типа Nissan или Mitsubishi, с небольшой натяжкой с Mazda. Какие Акценты или что там еще? Вы вообще о чем? Сидели когда-нибудь в Лачетти? Мы здесь об автомобилях вроде говорим.

Да уж, ну и мнения, я ездил и на седане и на хечбеке лачетти,

сравнить можнно с акцентом, логаном, самандос, амулетом, даже фокусу лачетти не конкурент, с астрои и сравнивать нечего,

откуда вы взяли
шумоизоляция, более комфортная подвеска, лучшая динамика при одинаковом рабочем объеме.

у лачетти
нулевая шумоизоляция
дешёвейший пластик
отсутствие какого либо дизайна интерьера
внешность 90-х , явно устаревший вид
расхлябанная подвеска
резина на порядок хуже астровского бриджа
ну места побольше согласен, но в логане просторней, чтож логан лучше?
вообще за версту видно что машина на порядок дешевле

Хит-парад: сравнительный тест Chevrolet Cruze, Ford Focus и Opel Astra

Первый свой сравнительный тест Ford Focus и Chevrolet Cruzе мне удалось провести ещё полтора года назад, когда Ростов засыпало первым снегом. Дисциплины, которые тогда удалось оценить – работа тормозной системы и управляемость Фокуса, а также геометрическая проходимость и разгонная динамика Круза.

Предновогодний зимний вечер. Ростов засыпало первым снегом, коммунальщики как всегда не справляются. Еду на Focus положенные шестьдесят по Таганрогской, впереди пусто, чуть притапливаю. Внезапно, с прилегающей улицы прямо перед носом выруливает девочка на Крузе – решила проскочить на перекрестке, но колеса буксуют в снежной каше и Шевроле попросту становится поперек дороги. Руль влево, вправо, занос, сугроб… Все обошлось ободранным бампером – спасибо дилеру за подаренные зимние Nokian Hakka, которые до конца удерживали машину на траектории.

А сейчас у нас уже почти лето, и все те же Форд с Крузом – но теперь все достоинства и недостатки автомобилей можно оценить в спокойной и непринужденной обстановке, а заодно сравнить популярные модели с ещё одним одноклассником – Opel Astra.

Внешность у всех трех участников теста современная, но порядком примелькавшаяся. Шутка ли, за все время теста на нашу «троицу» водители проезжающих машин обратили внимание лишь однажды – когда один из фотографов полез на крышу высокой беседки за удачным кадром. Тем не менее, каждая из моделей обладает своим запоминающимся дизайном – у Фокуса и Круза акцент сделан на агрессивный передок, а Астра в кузове седан не в пример соплатформенной GTC смотрится более вальяжно.

Кстати, Opel Astra и Chevrolet Cruze недавно пережили рестайлинг, что положительно сказалось на внешнем виде моделей. Ждет обновления и Фокус – причем более радикального, чем у его конкурентов.

Скажу сразу – полностью соблюсти паритет по ходу сегодняшнего теста не удастся – собрать одновременно три машины в Ростове, где нет официальных представительств компаний, оказалось не так просто. Брали машины у дилеров, исходя из принципа «берите что дают». Отсюда – некоторый разброс по кузовам (Focus в кузове хэтчбек, а Cruze и Astra – седаны) и по трансмиссиям – (фордовская модель на «ручке», остальные два авто с «автоматами»).

Сначала забираю Chevrolet Cruze – фишка его салона в светлых тканевых вставках, которые оживляют интерьер. Несмотря на то, что модель выпускается уже давно, внутреннее убранство Шевроле по-прежнему актуально. Эргономика у корейцев получилась удачной, разве что материалы отделки чуть грубоваты. Из минусов – не очень логичная работа «климата», машину мы забирали спешно и разбираться в настройках температуры пришлось на ходу. Сделать это рефлекторно не удалось. Опционный дисплей мультимедийной системы Chevrolet Cruze в комплектации LTZ заслуживает только положительной оценки – он не бликует даже на ярком солнце, а быстродействие и интерфейс не вызывают нареканий.

Opel Astra Ford Focus Chevrolet Cruze

Пересаживаясь в Астру обращаешь внимание на то, что машины сделаны-то по сути на одной платформе. Об этом говорят некоторые детали, которые замечаешь только пересаживаясь из авто в авто – одинаковые замок зажигания, а также некоторые вторичные клавиши. Но в целом, салон Opel Astra производит впечатление более дорогого и качественного благодаря кожано-замшевой отделке сидений, тактильным ощущениям от кнопок и меньшему количеству жесткого пластика в комплектации Cosmo. Минус тот же что и у Круза – варианта «сел-поехал» здесь нет, только здесь требуют привыкания многочисленные кнопки, разбросанные на центральной панели. Зато смотрится все стильно- эдакий овальный кабинет на колесах.

Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze

Салон Фокуса – пожалуй, самый футуристичный из сегодняшней «троицы». Разумеется, с поправкой на дорогую версию Titanium здесь лучшие материалы отделки, но и в более простых комплектациях Focus Trend и Trend Sport несмотря на отсутствие ряда опций салон реализован не хуже. За дизайн – первое место. Но сзади теснее, чем в одноклассниках – все-таки это в первую очередь машина для водителя.

Посадка удобней всего в Астре – из-за ее руля, устроившись раз, и вылезать не хочется. Сиденья в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой, а сзади по пространству для пассажиров Астра-седан опять-же выглядит предпочтительней. Выигрывают по практичности и багажники седанов – в Фокусе он меньше, что обусловлено кузовом хэтчбек. Но для сравнения я заглянул в багажное отделения седана в салоне дилера Форд, в длину он больше и вместительнее, хотя погрузочная высота большая из-за высокой линии фальшпола. Зато по удобству открытия-закрытия багажного отсека Астра проигрывает Крузу и Фокусу, багажник просто так снаружи не откроешь – либо с ключа, либо с салона.

Ожидаемый аутсайдер по динамике разгона – Шевроле Круз. Дело в том, что на тест нам достался автомобиль с базовым мотором. В тандеме с шестиступенчатым «автоматом» такой двигатель располагает к спокойной езде. Зато Круз стал самым экономичным по итогам теста – меньше 10 литров при езде по городу с включенным кондиционером!

А тем, кому хочется большего, можно смело рекомендовать Круз с мотором 1,8 – ста сорока «лошадок» под капотом уже хватит и тем, кто любит пошустрить.

Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze

Кстати!

А самый прожорливый – Форд Фокус, расход в городе никогда не опускается ниже 11, даже в спокойном режиме езды. Зато и воспринимается Фокус более динамичным – и не только тестовый 125-сильный , но и более слабый, со 105 «лошадьми» под капотом. К «механике» – никаких нареканий, передачи втыкаются четко, а сцепление «легкое» и информативное.

Не могу не сказать пару слов про преселективный «робот» Powershift –ибо все-таки такая версия в России более популярна. С одной стороны, шесть ступеней коробка переключает быстро, без запаздываний. С другой – при городской езде в пробках не обходится без «пинков» при переключениях на вторую и третью, причем с ростом пробега такой «диагноз» только усиливается.

Opel Astra с турбиной развивает уже 140 л.с. что в «абсолютном зачете» делает ее самой быстрой, риску в 100 км/ч стрелка спидометра перекрывает менее чем за 9 секунд. Гидромеханический «автомат» не столь расторопный, как робот Фокуса, зато справляется со своей работой более плавно. Лучше всех реализован и ручной режим – при принудительном переходе на пониженную можно смело идти на разгон.

Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze

Что касается работы подвесок, машины настроены каждая по-своему. Астра и Круз больше тяготеют к комфорту, субъективно машины воспринимаются более мягкими, чем Фокус. Форд более жесткий, но управляется азартнее – шасси настроено с учетом любителей ездить быстро, причем не по самым лучшим дорогам. Езда по трассе на всех трех участниках теста дается легко – все-таки пропасть в настройках шасси по сравнению с «бюджетниками» здесь огромная. На достойном уровне и шумоизоляция всех трех машин, но здесь есть свои лидеры и аутсайдеры. Самая тихая все же Астра, а далее идут по убывающей Круз и Фокус.

Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze

Как только впереди наметился просвет из машин, втапливаю педаль газа в пол, а затем резко торможу – замедляются все три машины без сюрпризов, а АБС схватывает вовремя. Точные замеры сделать не удалось, но субъективно лучше всех замедляется Астра, чуть хуже – Фокус с Крузом.

Пришло время вернуть автомобили дилерам, а нам задуматься над тем, кто все-таки лучший в сегодняшнем трио. Явного победителя наш тест не выявил – у каждой модели свои преимущества и недостатки, а также многочисленные армии поклонников. Кстати, отзывы владельцев Ford Focus , Chevrolet Cruze и Opel Astra на форумах во многом совпали и с сегодняшним впечатлением от машин.

Opel Astra Ford F ocus Chevrolet Cruze

Главный козырь Chevrolet Cruze – отличное сочетание цены и потребительских качеств. Современный дизайн, хорошее оснащение, а после недавнего рестайлинга ещё и турбомоторы в качестве опции – все это делает Круза одним из лучших предложений в классе. Минусы Круза – обилие жесткого пластика в салоне и слабоватый мотор в «базе».

Астра-седан – один из самых практичных и комфортных автомобилей в своем сегменте. При схожих параметрах он немного дороже построенного на той же платформе Круза, но и выигрывает по уровню оснащения и отделки. Одним словом, если есть возможность доплатить – имеет смысл сделать выбор в пользу Опеля.

Фокус – выбор активного водителя. По уровню управляемости он кладет на обе лопатки конкурентов, на равных соперничая с законодателем жанра в классе – VW Golf. При этом Форд более шумный, жесткий и прожорливый. По ощущениям воспринимается более молодежным автомобилем, особенно в кузове хэтчбек.

Кто против?

Сегодняшний тест не охватил многочисленное семейство концерна VAG – Skoda Octavia, VW Golf и Seat Leon ( стоимость «средних» комплектаций 800-850 000 рублей, «топа» – в районе миллиона). Не менее весомую конкуренцию составляют и «японцы» с моделями Toyota Corolla , Honda Civic и Mazda 3 – в среднем от 700 000 рублей за «базовые» версии, и до миллиона за «полный фарш».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector