Стартер пежо 308: где находится, как снять, замена

Стартер Peugeot 308

Для запуска двигателя Пежо 308 служит стартер. Он крутит коленчатый вал силовой установки до того момента, когда она начинает работать самостоятельно. При выходе стартера из строя завести мотор становится трудней, а иногда и невозможно.

Поэтому водителю важно следить за поведением узла и при первых же признаках неисправности устранять поломки, не дожидаясь момента, когда Пежо 308 перестанет окончательно заводиться.

Проблемы со стартером и их устранение

Если Пежо 308 не заводится, а тяговое реле щелкает, то внимание следует уделить аккумуляторной батарее. Ее заряда недостаточно для поддержания требуемого уровня напряжения для работы стартера. Для решения проблемы следует зарядить АКБ до номинального значения.

Слабым местом стартера Пежо 308 являются щетки. Они наиболее подвержены износу и через них протекает большой ток, вызывающий термическое разрушение и оплавления. При незначительных дефектах устранить проблему можно шлифовкой. При существенных повреждениях щетки подлежат замене на новые.

Также слабым звеном является коллектор. При его значительных повреждениях необходима замена всего якоря. Несущественные изъяны можно устранить, зашлифовав их.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 308

Оригинальный стартер с наименьшей мощностью на 0.9 кВт выпускается преимущественно концерном Peugeot. Родной узел имеет артикульный номер 5802AR. Автомобиль с завода также комплектуется стартерами бренда Citroen. Они ничем не отличаются от изделий Peugeot. За фирменную запчасть автовладельцу придется заплатить 11000-15000 рублей.

Оригинальные стартеры на 1.5 кВт выпускаются под брендами Peugeot и Citroen. Узлы, монтируемые на Пежо 308, имеют стоимость 6000-7500 рублей и обладают каталожными номерами:

Оригинальные стартеры на 1.7 кВт имеют нестандартный фланец на 65 мм. Компания Peugeot не выпускает данный вид узлов самостоятельно, а производит закупки у сторонних фирм. Наибольшую популярность имеет фирма Bosch. Ее стартеры с артикулом 0001109026 часто встречаются на Пежо 308. Узел обладает ценой от 8000 рублей. Более дорогими оригинальными стартерами на 1.7 кВт для Пежо 308 являются изделия компаний Fiat, Alfa и Lancia. Запчасти идут с номером по каталогу 1332419080 и имеют стоимость 34000-40000 рублей.

Стартер на 2.2 кВт выпускается непосредственно компаниями Peugeot и Citroen. Запчасть идет с каталожным номером 9662854180. Стоимость изделия составляет от 6900 до 8300 рублей.

Самый мощный фирменный стартер на 2.5 кВт не производится самостоятельно компанией Peugeot. Концерн делает закупку у сторонних фирм. Более дорогим узлом является стартер Mitsubishi с артикульным номером 1810A111. Его розничная цена достигает 22000-25000 рублей. Фирма Bosch предлагает схожий узел за 8000-16000 рублей. Данное изделие поставляется на заводы Peugeot и вторичный рынок с каталожным номером 0986023850.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера

Так как стоимость оригинальных узлов высока автовладельцы прибегают к покупке аналогов от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты родных стартеров представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 308 на 0.9 кВт

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Krauf STB1417 4400-5300
WPS 19000N 6800-7500
Cargo 113960 4200-4900

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального узла на 1.5 кВт

Производитель Артикул Ориентировочная стоимость, рубль
As-pl S3029 6100-7200
Messmer 220429 9300-11000
Behr-Hella 8EA738198001 5800-6300

Таблица — Рекомендованные аналоги родного стартера 1.7 кВт

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
HC Parts CS1177 3400-5100
Kemp 77645614 4200-4900
Delco Remy DRS3115 6700-7500

Таблица — Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 2.2 кВт

Бренд Артикул Примерная стоимость, рубль
WPS 33275N 7100-7900
Starline SX2189 5800-6900
Lauber 221391 6400-6800

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 2.5 кВт

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Krauf STV1416 6200-6950
As-pl S3089 5600-6200
Unit 1140854 6100-7000

Требуемые инструменты

Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Пежо 308, требуются инструменты из перечня ниже, расположенного в таблице.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Шестигранник “на 6”
Ключ “на 8”, “на 10”, “на 13”, “на 15”
Головка “на 8”, “на 10”, “на 13”, “на 15”
Трещотка Небольшая, чтобы работать в ограниченном пространстве
Проникающая смазка Например, WD-40
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязнений

Для доступа к месту где находится стартер через верх моторного отсека потребуется снимать много элементов. Поэтому если есть смотровая яма, эстакада или подъемник, то работы лучше проводить снизу автомобиля.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Пежо 308 рекомендуется следовать нижеприведенной пошаговой инструкции.

  • Открыть капот.
  • Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать АКБ.
  • Открутить крепления ящика аккумуляторной батареи и убрать его.

  • Снять воздушный дефлектор.
  • Отсоединить корпус фильтра для воздуха и убрать его.
  • Изъять резонатор.
  • При наличии доступа со стороны днища убрать защитный щиток двигателя.
  • Открутить верхнее крепление стартера.

  • Отсоединить клемму провода управления от реле.
  • Открутить гайку, фиксирующую клемму силового провода.

  • Установить новый стартер.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.

Стартер Peugeot 308

Пусковой электродвигатель автомобиля Peugeot 308 оснащён четырьмя полюсами и щётками. Возбуждение стартер Пежо 308 получает от постоянных магнитов, совмещён с планетарным редуктором и электромагнитным втягивающим реле.

Слабые зоны

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Чтобы грамотно выявить неисправность стартера, надо прежде проверить другие узлы и системы. Признаки их неполадок также могут напоминать неисправность пускового устройства. Вот с чего следует начинать.

  1. Проверить питание двигателя. Подача топлива идёт через бензонасос, который нужно тестировать в первую очередь.
  2. Зажигание. Сюда входит комплекс различных деталей, способствующих возникновению микровзрыва для возгорания обогащённой смеси горючего. Обычно, проверяются свечи.
  3. Система смазки. Маслонасос — важный узел, от состояния которого зависит безотказный ресурс силового агрегата. Благодаря регулярной и своевременной смазке уменьшается износ трущихся элементов. Когда маслонасос повреждается, двигатель может автоматически выключиться, не заводится — это предусмотрено электронной системой для защиты от стука.
  4. Система охлаждения. Она циркулирует по специально предусмотренным каналам в корпусе мотора, поддерживая рабочую температуру. Если будет утечка или другие повреждения, двигатель может не завестись. Обследованию надо подвергнуть радиатор, термостат, дополнительный вентилятор.
  5. Выхлопная система. Нуждается в тестировании, так как именно она отвечает за направленный вывод отработанного газа из коллектора ДВС. Также сюда входит каталитический нейтрализатор, глушитель, сажевый фильтр и т. д.

Как правило, одно из характерных повреждений стартера на Пежо 308 связано с щётками. Эти компоненты наиболее подвержены разрушению и оплавлению. Если дефекты незначительны, можно отшлифовать элементы, решив проблему. При значительных повреждениях и укорачивании щёток, надо проводить замену. Вообще, износ графитового материала щёток — естественный. Также детали могут неправильно сидеть на своих местах, не обеспечивая надёжного контакта в момент запуска ДВС.

Каждая современная машина оснащается блоком предохранителей. Элементы отвечают за экстренное обесточивание определённых электроузлов, в том числе, и стартера. Так, за пусковым устройством следит предохранитель на 25 ампер. Его работоспособность выявляется с помощью мультиметра, а посадочное место — не должно иметь следов нагара или окисления.

Следующим проблемным местом считается роторный коллектор. Если он сильно повреждается, помогает только замена всего якоря. А вот незначительные изъяны легко устранить шлифовкой.

Втягивающее реле может начать затруднённо работать из-за недостаточного количества смазочного вещества. Внутренняя зона загрязняется, нуждается в срочной очистке. Также во время ремонта надо проверить контакты — на них не должно быть окисления.

Также большая нагрузка ложится на бендикс, который и осуществляет собственно запуск мотора с минимальным шумом. Следы износа на зубьях обгонной муфты сразу заметны невооружённым глазом. Поэтому при таком признаке надо срочно менять деталь или заменять стартер целиком.

Оригиналы и аналоги

Стартер с наименьшей мощностью для Пежо 308 — 0,9-киловаттовый электродвигатель. Он выпускается преимущественно родными компаниями Peugeot/Citroen. Продаётся под номером 5802AR за 11-15 тыс. рублей. Аналоги за 4-5 тыс. рублей выпускают фирмы Крауф, Карго, WPS.

Электродвигатели на 1,5 кВт также выпускаются французскими компаниями под артикулами: 9663528880, 5802AA, 5802Z8. Стоят примерно 6-7 тыс. рублей. За 6-9 тыс. рублей можно приобрести электродвигатели аналоги, производимые Мессмер, Гелла, As-pl.

Пусковые устройства на 1,7 кВт с нестандартным фланцем на 65 мм компания Пежо не выпускает. Она закупает их у сторонних фирм. Например, пользуются большой популярностью изделие этой мощности от Бош. Стоит узел примерно 8 тыс. рублей, его можно найти в продаже под номером 0001109026. Также его производят под брендами Фиат, Ланция, Альфа. Что касается аналогов, то их выпускают Кемп, Делко Реми, HC Parts.

2,2-киловаттное пусковое устройство производится также непосредственно родными Peugeot/Citroen. Продаётся запчасть под артикулом 9662854180 за 6-8 тыс. рублей. Аналоги: Лубер и Старлайн.

Самый мощный стартер на 2,5 кВт непосредственно Пежо или Ситроен не производится. Его закупают у Митсубиси — цена в розничной продаже достигает 22-25 тыс. рублей. Также узел выпускается компанией Бош уже 15 тыс. рублей. Аналоги: Крауф и Унит.

Демонтаж

Эти инструменты помогут снять и установить новый стартер на Пежо 307:

  • особой головки на 6 граней, размером 6М;
  • комплект гаечных ключей, размерами от 8 до 15М;
  • трещотка;
  • смазка ВД-40;
  • щётка по металлу;
  • чистая тряпка для очистки от загрязнений.

Как и на всех Пежо, доступ к стартеру закрывает сразу несколько элементов. Легче снимать его через низ.

Пошаговая инструкция по демонтажу:

  • поставить автомобиль на яму;
  • дождаться остывания выхлопной системы;
  • открыть капот машины;
  • обесточить и снять АКБ;
  • демонтировать также ящик аккумулятора;
  • снять корпус воздушного фильтра;
  • изъять резонатор;
  • убрать защиту двигателя с нижней стороны;
  • открутить сначала верхнее, затем нижнее крепления стартера;
  • отсоединить клеммы от втягивающего реле и стартера;
  • вытащить стартер вниз.
Андреу После установки музыки и ксенона. Авто не заводится с замка зажигания. и нет связи с ЭУР и АБС. В БСИ висит ошибка по неисправности реле стартера и сигналу АРС. На ПСФ(подкапотный блок) согласно схеме проверены все + и – и кан шина до БСИ. все исправно. подкинут другой ПСФ. результата нет. Я понял что в ПСФ есть реле Р6 которое подает + на остальные реле в блоке. оно не включается. Вопрос каким сигналом оно должно включаться? Подкидывал + на предохранитель после этого реле связь с АБС и ЭУР появляется, но стартер все равно работать не начинает.
МастьСергей Сдается мне что ксенон и музыка сыграли злую шутку с BSI. Для проверки надо снять (отключить) ксенон и музыку для начала. А стартер вообще работает напрямую?

Жока78 Какой стоит?
Андреу стартер Mitsibishi, V 75500176004 M000T32271ZE 12V CL3 E6 13
Серый88 Андрей в моторном блоке предохранителей есть предохранитель на стартер мне приходилось раза четыре менять,проверь! если не смотрел конечно.
Андреу Как оказалось есть тонкий провод от бси к псф которого нет на схемах он + после замка зажигания. Он был оборван. Дилерам подсказали в тех поддержке. Вот так вот французы
Сем0875Ен Как демонтировать на Пыжике 308? А его сверху снять никак ? Только под машиной обязательно болты откручивать ?
Толстяк6 Вроде только снизу открутить можно.
ВВ9897 сегодня снимал стартер, второй верхний болт еле выкрутил, крутил и сверху и снизу, поставил потом стартер на два болта, третий не закручивал, он же второй верхний, снимал стартер почти два часа из-за этого верхнего болта Вот так же мучился, не знал с какой стороны подойти, после этого машину продал, это верх издевательства так располагать агрегаты
Слив578 Есть подозрения на умерший стартер. Пробег почти 90ткм. Гарантия уже тю-тю. Вчера проехав от Лазаревской почти до Воронежа (

1000км) остановился перекусить. А спустя 10 минут не смог завестись. Приятного мало, ведь до дома ещё около 600 км. Машина 120 МКПП. С толкача завелась без проблем. Симптомы: при попытке запуска громкое клацание реле под капотом и стрелки приборов прыгают на нуле. Если ключ не отпускать, то клацает 3-4 раза за 2 секунды. Музыка и приборы работают, Экономи Моде не включается, АКБ при работающем двигателе – 13-14V в зависимости от нагрузки, при выключенном двигателе –

12V, при попытке запуска проваливается до 9,5-10,5V. Стартер не крутит и даже ни разу не смог прокрутить. Пробовал и на холодную и на горячую. У меня есть чёткое подозрение на то, что на СТО попытаются срубить бабла т.к. мало кто соображает в электрике. А кто-нть добирался до стартера на 308 самостоятельно. Там, похоже, движок вывешивать надо будет.

СА в АКБ есть еще и КЗ и обрыв цепи (хотя вопрос, было бы тогда напряжение для сигналки и зажигания? Завтра думаю заехать и померять напряжение на выходе генератора (если конечно, раньше акб не сдуется опять
Камандос857 Проверить клеммы АКБ – снять почистить, смазать литолом не помогло смотреть силовой провод на стартере – открутить, почистить клемму, затянуть. СТОА с радостью “отремонтирует” или заменит стартер при таких симптомах. Обращался по гарантии на стоа с похожей неисправностью – отдали машину через 40 минут – сказали восстановили контакт на стартере. Все работает.
Андрияно Я работаю в такой “конторе” которая чинит стартеры и генераторы. Самые первые на рынке с 1996 года. Кому интересно в личку. Но есть одно но, наши пыжики еще новые. следовательно не факт, что сразу будут зап.части для ремонта. надо будет смотреть.
Жаров Евген для снятия стартера были демонтированы воздухозаборник, патрубок, АКБ, полка под АКБ. Всё это нужно для откручивания одного болта стартера из трёх. Для откручивания двух остальных потребовалось снять защиту картера и открутить их снизу. Открученный стартер не так просто вынуть из пространства между движком, кузовом и балкой. Пришлось снизу откручивать подушку движка и отводить его ломом. Тогда появляется проём для изъятия стартера.
Булиян Стартер резко, без предварительных симптомов умирает крайне редко, а вот аккумулятор – сколько угодно. Особенно на машинах с массой сервисной электроники и коротких ежедневных пробегах по городским пробкам. У меня помер ровно на второй год жизни (не машины, а батареи – посмотрел дату выпуска). На заводе ставят FIAMM – кстати, не Бог весть что.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Не заводится Пежо 308 стартер не крутит, что делать?

Основное назначение стартера – придать вращение отдельным деталям двигателя (вал или маховик), чтобы его завести. Это достигается путём превращения электрической энергии АКБ (аккумуляторная батарея) в механическую энергию силового агрегата.

Устройство и конструкция стартера на Пежо 308

Стартер на Пежо выглядит так.

Устройство и конструкция стартера на различных марках автомобиля существенно не отличается. Он состоит из трёх главных элементов:

  • электромотор , работающий на постоянном токе;
  • втягивающее реле (способствует срабатыванию контактов стартера и изменению положения бендикса с шестерней);
  • бендикс (помогает соединить вал электромотора стартера и маховик коленчатого вала двигателя).

Большинство стартеров включает в себя классические компоненты.

Принцип работы состоит в своевременном зацеплении шестерни бендикса с зубьями маховика. Появляется возможность предать вращение со стартера на коленвал, и завести двигатель автомобиля.

К сожалению, подвижные детали узлов и механизмов вырабатывают ресурс раньше, чем закреплённые стационарно.

Поэтому случаются поломки стартера, который могут привести к тому, что автомобиль не заведётся.

Мы рассмотрим неисправности, мешающие стартеру выполнять свои прямые обязанности.

Двигатель не заводится, стартер не крутит, что делать?

Рассмотрены варианты, когда аккумуляторная батарея заряжена, а проводка находятся в исправном состоянии, стартер не крутит.

Залегание щёток

При попытке ключом завести машину ничего не происходит. Многие водители связывают эту ситуацию с разряженностью АКБ. На самом деле в процессе эксплуатации происходит естественный износ графитового материала щёток. Они уже не могут занять правильное положение для обеспечения надёжного контакта в момент запуска двигателя.

За счет естественного износа графитового материала, происходит износ щеток.

Проблема устраняется заменой старых щёток. Новый стартер приобретать не обязательно.

Окислившийся или перегоревший предохранитель

В каждом современном транспорте установлен блок предохранителей, отвечающий за экстренное обесточивание электрических узлов автомобиля.

Блок предохранителей демонтированный для ремонта.

У стартера также имеется свой предохранитель на 25 А .

Вычислить и проверить его работоспособность можно с помощью прилагаемой условной схемы. Эта деталь должна «прозваниваться» с помощью мультиметра, а её посадочное место не должно иметь нагара, следов плавления или окисления.

Втягивающее реле

Причиной перегорания предохранителя может стать не только слабый контакт на его ножках, но и затруднённая работа втягивающего реле.

Старое и новое втягивающее реле для сравнения.

Его подклинивает из-за недостаточного количества смазывающего вещества и частиц грязи. Встречается и окисление на контактах.

Если есть возможность разобрать втягивающее реле, то элементарная чистка от грязи, окислов и повторное нанесение смазки поможет вернуть работоспособное состояние.

Бендикс

Бендикс или обгонная муфта помогает продлить ресурс стартера, и произвести запуск с минимальным шумом.

Следы износа бендикса на этом фото минимальны.

Благодаря этой муфте, у вала стартера появляется возможность вращаться вместе с маховиком двигателя с различной скоростью.

Обычно поломки бендикса встречаются редко, чаще происходит естественный износ шестерни и роликов .

Снятие стартера для ремонта

Самостоятельное снятие стартера для последующего ремонта вполне возможно. Для этого нужно:

  • демонтировать аэродинамический воздухозаборник;
  • снять патрубок;
  • вынуть аккумуляторную батарею и её установочную площадку.

Демонтируем воздухозаборник и аккумулятор. Снимаем площадку аккумулятора.

После открытия свободного доступа к одной из частей стартера – открутить один из трёх болтов крепления. Оставшиеся крепления откручиваются после снятия защиты, закрывающей нижнюю поверхность двигателя.

Откручиваем болт на 13 на самом стартере.

Сразу извлечь открученный стартер не получится. Он находится не в очень удобном месте между кузовом машины и двигателем. Нужно дополнительно открутить одну из опор двигателя и отвести её в сторону. Появится небольшое свободное место, через которое можно будет вынуть стартер для ремонта или замены.

Где находится стартер

и предохранитель Peugeot 206, 308, 406 и Boxer

Владельцы автомобилей Пежо, впервые столкнувшись с вопросом о замене стартера или предохранителей, тратят много времени на их поиски в подкапотном пространстве и внутри салона. Хотя это достаточно простая процедура и зачастую не вызывает проблем у водителей, имеющих навыки ремонта авто.

Peugeot 206

Чтобы снять стартер, необходимо выполнить следующие операции:

  • снять клеммы питания с аккумулятора и демонтировать его;
  • на патрубке воздушного фильтра открутить винт хомута, ослабив его для удобства снятия;
  • открутить болт, который держит воздушный фильтр и снять его;
  • отключить провода втягивающего реле, которое находится на стартере;
  • открутить три болта и снять стартер.

Монтаж стартера Пежо 206 выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо переставить направляющую втулку со старого устройства.

Первый блок предохранителей расположен в салоне автомобиля в нижней части лицевой панели со стороны кресла водителя. Панель открывается поворотом двух винтов на 90 градусов. Второй блок можно найти под капотом авто с левой стороны, под ним находятся силовые предохранители.

Peugeot 308

Пошаговая инструкция по замене стартера:

  • отсоединить клеммы от АКБ;
  • отодвинуть в сторону блок силовых предохранителей;
  • демонтировать воздушный дефлектор и резонатор;
  • снять трубку подачи воздуха;
  • снять защитную крышку аккумулятора и сам АКБ вместе с его ящиком;
  • демонтировать защиту под двигателем;
  • раскрутить крепежные болты и извлечь стартер.

Монтаж стартера выполняется аналогично демонтажу с соблюдением моментов затяжки и правильностью подключения проводов. Если ремонт стартера Peugeot выполняется впервые, необходимо тщательно изучить процедуру его замены или обратиться к специалистам.

В Пежо 308 имеется два блока предохранителей. Первый находится в салоне, который открывается поворотом фиксатора крышки монтажного блока, а второй расположен возле двигателя под крышкой и блоком управления.

Peugeot 406

Стартер Пежо 406 снимается в следующей последовательности:

  • отключается одна из клемм от аккумулятора;
  • ослабляется хомут воздушного фильтра;
  • демонтируется воздушный фильтр;
  • над коробкой передач необходимо открутить гайку прижимной скобы системы охлаждения;
  • выполняется демонтаж стартера путем откручивания трех крепежных болтов.

Установка стартера производится в обратной последовательности.

Основные предохранители Пежо 406 находятся в салоне автомобиля под рулевой колонкой с левой стороны. Для доступа к ним необходимо повернуть три крепежных винта на 45 градусов и потянуть за рычаг. Второй блок предохранителей расположен под капотом возле аккумулятора и закрыт защитной крышкой.

Peugeot Boxer

Стартер Пежо Боксер находится за радиатором и интеркулером. Как правило, стартер на этой модели авто демонтируют, подняв машину на подъемнике или установив на ремонтной яме, так как со стороны днища доступ к нему намного легче. Достаточно снять защиту двигателя и открывается полный доступ к стартеру.

Предохранители в Peugeot Boxer расположены в трех отсеках:

  1. С левой стороны от руля находится крышка с двумя винтами.
  2. В нижней части дверной стойки возле пассажирского кресла.
  3. С правой стороны под капотом авто под черной крышкой – здесь установлены силовые предохранители.

Сгоревшие предохранители, как правило, видно по обугленным проволочкам в их корпусе. Если имеются подозрения на обрыв в цепи, но внешний осмотр не дает результатов, необходимо проверить предохранители омметром или другим тестером. Стоит отметить, что если после замены предохранителя он снова перегорает – необходимо проверить работоспособность соответствующего электроприбора.

Следует отметить, что в зависимости от модификации автомобиля и года его выпуска, возможны конструктивные изменения и расположение стартера, предохранителей и реле. Поэтому мы рекомендуем не тратить время и обращаться к профессиональным мастерам автосервиса “СтартерПро”. У нас вы получите квалифицированную помощь, гарантийный ремонт и ответы на все ваши вопросы.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

А мёртв ли стартер?

А мёртв ли стартер?

Сообщение Sliv » Вс авг 29, 2010 20:17

Всем доброго времени суток!

Есть подозрения на умерший стартер. Пробег почти 90ткм. Гарантия уже тю-тю.
Вчера проехав от Лазаревской почти до Воронежа (

1000км) остановился перекусить. А спустя 10 минут не смог завестись. Приятного мало, ведь до дома ещё около 600 км.
Машина 120 МКПП.
С толкача завелась без проблем.

Симптомы: при попытке запуска громкое клацание реле под капотом и стрелки приборов прыгают на нуле. Если ключ не отпускать, то клацает 3-4 раза за 2 секунды. Музыка и приборы работают, Экономи Моде не включается, АКБ при работающем двигателе – 13-14V в зависимости от нагрузки, при выключенном двигателе –

12V, при попытке запуска проваливается до 9,5-10,5V. Стартер не крутит и даже ни разу не смог прокрутить. Пробовал и на холодную и на горячую.

Вопрос таков: что умерло и как лечить?

Только к ОД прошу не отправлять.

Сообщение Барс » Вс авг 29, 2010 20:46

Сообщение Mikhail » Вс авг 29, 2010 21:34

Сообщение Sliv » Вс авг 29, 2010 21:35

Барс
Спасибо за участие.

А было у кого такое? Менять ли стартер целиком? Или есть варианты?
А то новый от 9 до 16 тр стоит.

Сообщение Пижжон » Вс авг 29, 2010 21:37

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Сообщение Sliv » Вс авг 29, 2010 21:39

Я так надеялся на что-то другое, а то для замены стартера у нас надо движку вывешивать. иначе, я посмотрел, не добраться.

Сообщение Sliv » Вс авг 29, 2010 21:39

Капаюсь в сети. таких много.
Завтра займусь.

Сообщение CA » Пн авг 30, 2010 6:05

В субботу все было точно так – же: пришел на стоянку утром и не смог завестись (щелчки реле и дерганье стрелок). Прикурил – доехал до сервиса и заменил АКБ. После этого проехал 300 км, пока все нормально.

При несправности стартера, разве не должна приборная панель сигнализировать об отсутствии зарядки?

Сообщение Dimitriy » Пн авг 30, 2010 8:51

Сообщение Sliv » Пн авг 30, 2010 10:26

Сообщение CA » Пн авг 30, 2010 12:51

Sliv
Спорить не буду, но в АКБ есть еще и КЗ и обрыв цепи (хотя вопрос, было бы тогда напряжение для сигналки и зажигания? Непомню. ) В общем я заморачиваться не стал, да и ехать срочно надо было в соседний город, там остывал шашлык и прокисал коньяк

Завтра думаю заехать и померять напряжение на выходе генератора (если конечно, раньше акб не сдуется опять )

Сообщение CA » Пн авг 30, 2010 12:51

Сообщение vya270 » Пн авг 30, 2010 13:14

Сообщение Sliv » Пн авг 30, 2010 14:02

vya270
У меня есть чёткое подозрение на то, что на СТО попытаются срубить бабла т.к. мало кто соображает в электрике.

А кто-нть добирался до стартера на 308 самостоятельно.
Там, похоже, движок вывешивать надо будет.

Сообщение Andriano » Пн авг 30, 2010 22:28

Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17″(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО.

Сообщение vya270 » Вт авг 31, 2010 8:46

Камраду дилер пытался заменить предохранитель за 12 тыр.. Коментарии тут, как говорится, излишни..

Сообщение Sliv » Вс сен 05, 2010 0:07

Итак!
Откатав неделю без стартера, готов обрисовать картину субботы.

С утра поехал на Каширку 41. Там помочь не смогли. Яма была занята.

Позвонил в АГС на Алексеевской, сказали: “Ждём!”. Приехал к ним в 13:00. Яму не дождался и с 13:40 до 14:50 снимал стартер на подъёмнике в соседствующем Джаз-Авто (там ребята толковые). Снятый стартер АГСники посмотрели, сказали, что он рабочий и даже показали на стенде.

Заново установленный стартер показал симптомы аналогичные изначальным. Ничего не изменилось.

Итог:
стартер на стенде работает,
а на машине нет.

Проверяли и АКБ и плюс и массу.
ХЗ, что там произошло.

Придется отдать свой законный рабочий день, понедельник, для решения задачи с грамотным электриком.

PS для снятия стартера были демонтированы воздухозаборник, патрубок, АКБ, полка под АКБ. Всё это нужно для откручивания одного болта стартера из трёх. Для откручивания двух остальных потребовалось снять защиту картера и открутить их снизу.
Открученный стартер не так просто вынуть из пространства между движком, кузовом и балкой. Пришлось снизу откручивать подушку движка и отводить его ломом. Тогда появляется проём для изъятия стартера.

Будет полезно:  Стартер на Хонда Аккорд 7: что делать, если не крутит стартер, причины неисправности и признаки поломки, способы аварийного запуска двигателя и инструкция по замене
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector