Стойка амортизатора на дэу нексия: выбор и замена

Амортизаторы на Дэу Нексия

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Как проверить опорный подшипник

    106 1 171k

Опорный подшипник стойки

Стук в задней части автомобиля Дэу Нексиа

Какие амортизаторы лучше

    149 3 138k

Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины. На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации. Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.

Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши. Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие. поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.

Производитель оригинальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE. По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Кадет E. И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми.

Передние амортизаторы на Дэу Нексия

Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры передних амортизаторов-вкладышей на Daewoo Nexia
95079823 (для всех N100 и N150) 2200 25 45 354 145
96179847 (для N100) 2600
96187439 (для N150) 2700

Заменители передних амортизаторов Нексии

Поскольку оригинальные передние амортизаторы имеют не самые хорошие характеристики и живучесть, то обычно покупают аналоги вкладыша переднего амортизатора от других производителей. В таблице представлены самые популярные модели. Все аналоги общие, и в равной степени подходят для N100 и N150.

Производитель Артикул Цена, руб.
Fenox A41015 1100
KYB 365501 (газ — масло) 1800
KYB 665036 (масло) 1700
Mando EX90373163 1500

Задние амортизаторы на Daewoo Nexia

Задние амортизаторы Нексии не разборные, и меняются полностью. Левый и правый одинаковые. Как и в случае с передними, артикула задних амортизаторов также существуют на N100 и N150 разные, которые больше ничем, кроме номеров не отличаются.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры задних амортизаторов на Daewoo Nexia
96169523 (для всех N100 и N150) 2600 12.5 38 398 164
96187422 (для N100) 1900
90373165 (для N150) 1400

Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия

По понятным уже причинам, аналоги задних амортизаторов также более популярны. Для комплектаций N100 и N150 все модели общие.

Производитель Артикул Цена, руб.
Mando EX90373164 1400
KYB 343047 1600
Fenox A12068 (масляные) 800
Fenox A22068 850 (газомаслянные)

Какие амортизаторы поставить на Дэу Нексия?

Из опыта многих владельцев данного автомобиля следует одно общее правило – ставить нужно амортизаторы, которые жестче оригинальных. Лучше всего ставить по кругу газомаслянные стойки. Как отмечается владельцами Ксюши, после этого автомобиль резко меняется в управлении в лучшую сторону, а также меньше проседает. Хотя существует мнение (поддерживаемое не всеми), что на перед нужно ставить масляные амортизаторы, так как более жесткие газомасляные плохо срабатывают на отбой по неровностях дороги.

Из всех представленных заменителей лидером симпатий большинства автовладельцев является, конечно же, Каяба. Если нужно сделать автомобиль пожестче, то по кругу устанавливают газо-масло от Kayaba серии Excel-G. Ее преимущества известны, и выражаются в хорошей управляемости автомобиля, и долгой живучести. Если же все таки автомобиль часто используется и по неровным дорогам, то на перед вместо Excel-G можно поставить масляные вкладыши от той же Каябы, серии Premium. По сути это будет являться золотой серединой. Если же выбирать из бюджетных, то оптимальными будут стойки от российской компании Fenox.

Замену амортизаторов на Нексии производят по состоянию износа. Оригинальные стойки не слишком надежные и недолговечны. В среднем, они ходят порядка 30 — 60 тыс. км. Не единичны случаи, когда начинали протекать намного раньше.

Стойка амортизатора на Daewoo Nexia

На автомобиле Дэу Нексия передняя и задняя подвески оснащены амортизаторами масляного и газомасляного типа. Конкретная модификация зависит от изготовителя, технических характеристик, комплектации машины.

На территории СНГ реализовываются автомобили с двумя типами демпферов. Средний срок эксплуатации элементов подвески 75 – 80 тыс. км, после чего необходима профилактика, замена.

При условии использования технического средства на дорожном полотне высокого качества, интервал замены может быть увеличен на 10 – 15 тыс. км.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикул Цена (Руб.) Каталожный артикул Цена (Руб.)
Оригинал передние
95079823 (N100, N150) От 2200 96179847 (N100) От 2200
96187439 (N150) –/– 96187861 (N150) –/–
Аналоги 1.5 / 80 л.с. / 1.6 / 109 л.с. – 2008 г.в
Fenox 3.4 A41015 От 2100 KYB 4.2 365501 От 2100
KYB 4.2 665036 –/– Mando 2.9 EX90373163 –/–
MONROE R1622 –/– MONROE MG253 –/–
MONROE E1003 –/– BILSTEIN 19-019956 –/–
FENOX A22068 –/– BILSTEIN 19-019872 –/–
Оригинал задние стойки
96169523 (N100, N150) От 2300 96187422 (N100) От 2300
90372458 (N150) –/– 90373165 (N150) –/–
Аналоги и их каталожные артикулы
Mando 2.9 EX90373164 От 1900 KYB 4.2 343047 От 1900
Fenox 3.4 A12068 –/– Fenox 3.4 A22068 –/–
  • передние: диаметр штока 25 х д. корпуса 45 х высота 355 х ход штока 150 мм;
  • задние: диаметр штока 13 х д. корпуса 38 х высота 299 х ход штока 165 мм;

Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия

Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.

  • Изначально устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровую яму. Поочередно нажимаем на каждый из углов, несколько раз прокачиваем стойки.
  • В исправном состоянии машина стабилизируется уже через несколько колебаний. Превышение интервала свидетельствует о неисправности.
  • Залезаем под машину, осматриваем состояние поршневых цилиндров, наличие маслянистых потеков, порывы резинового уплотнителя, отбойника.

В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.

Замена стоек на Дэу Нексия своими силами

Необходимый инструмент, материалы:

  • Набор инструментов, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость типа WD – 40;
  • Новые стойки;
  • Съемник, динамометрический ключ.

Замена переднего амортизатора Дэу Нексия

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
  • Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
  • Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем тормозной диск;
  • Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
  • Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги, предварительно ее расшплинтовав;
  • Снова ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, при помощи деревянной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
  • Верхнее крепление три гайки на «12»;
  • Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
  • Снимаем стойку в сборе;
  • Аккуратно отпускаем съемником пружину, освобождаем конструкцию;
  • Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем место крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми;
  • Устанавливаем новую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
  • Фиксируем верхние и нижние крепления, собираем конструкцию в обратной последовательности.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Замена заднего амортизатора Дэу Нексия

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Отвинчиваем нижнее крепление, болт на «14». Можете выкрутить металлическую проставку сразу, можно после снятия амортизатора. Как удобно владельцу;
  • Со стороны багажного отсека придерживаем шток, отвинчиваем гайку на «17»;
  • Из-под днища машины извлекаем стойку. Вместе с ней снимаем резиновые прокладки;
  • Сжимаем металлическую пружину съемником, извлекаем подкладки из резины;
  • Устанавливаем новый демпфер, надеваем резиновый отбойник, собираем конструкцию;
  • Заменяем металлическую проставку под стойку, привинчиваем гайки.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Причины износа демпферов

  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора;
  • Коррозия штока, цилиндра стойки;
  • Задиры, разгерметизация цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника штока, опорного подшипника.

Признаки износа подвески Дэу Нексия

  • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
  • Раскачивание кузова Дэу Нексия при преодолении дорожного препятствия;
  • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
  • Жесткость при попадании в выбоину;
  • Неравномерный износ корда покрышек;
  • Заносы при вхождении в повороты.

Типы амортизаторов

От корректности выбора типа стойки зависит последующий срок эксплуатации машины.

Внутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, шток выталкивает металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: при торможении низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина частично помогает выйти в исходное положение.

Несмотря на жесткость, демпферы используют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки менее пригодны.

Внутри цилиндра под высоким давлением закачан газ. Тип демпфера жесткий по конструкции, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость является минусом данного типа амортизаторов. Небольшая выбоина будет ощутимой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.

Негативные последствия изношенной подвески

Снижение управляемости техническим средством. Не исключены заносы, крен, подпрыгивание машины при наезде на препятствия, риска создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.

Функции амортизаторов подвески

Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращая качения кузова. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы.

Чтобы увеличить срок эксплуатации элементов подвески автомобиля, мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют покупать только оригинальные запчасти. Сверять каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Пользоваться услугами только проверенных СТО, дилеров, официальных представительств.

Несмотря на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, проводить самостоятельные ремонты лишь при наличии опыта. Непрофессиональное вмешательство может навредить работоспособности механизма подвески. Чаще пользуйтесь услугами авторизированных мастерских, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Дорожное полотно с качественным покрытием, неагрессивный стиль вождения, заводские детали — основные факторы, увеличивающие ресурс подвески автомобиля Дэу Нексия.

Замена опорного подшипника Дэу Нексия и передних стоек амортизатора своими руками

В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов. При износе или поломке появляются скрипы, стуки, снимается управляемость автомобилем. Так же для опорных подшипников на Дэу Нексии характерен дефект выпирания стоек из опор под капотом. Замена опорного подшипника на Дэу Нексия требуется, когда имеются явные признаки неисправность этой детали:

  • скрип, стуки и хруст при вращении стойки;
  • руль крутиться хуже.

В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.

Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла

О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.

  1. Попросите помощника покрутить рулем, а сами послушайте звуки, чтобы удостовериться, что скрип идет от «опорника».
  2. Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.
  3. Если почувствуете стук, нагрузка «пробивает» «опорник».
  4. Если имеется только скрип, тогда есть вероятность, что он идет от амортизатора либо пружины;
  5. На фото показал характерный дефект, при котором опора выпирает через резиновую заглушку, это указывает на износ узла (требуется заменить «опорник»).
  6. На видео показаны характерные проблемы передних стоек амортизаторов, а так же опорных подшипников.

Видео – Люфт опорного подшипника Daewoo Nexia/Lanos:

Видео – Как определить неисправность опорных подшипников:

Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе. Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены №6о

Видео – Описание конструкции опоры Deawoo Nexia:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция

Для снятие передней стойки и опоры у Дэу Нексии потребуются не только набор ключей или головок, но и специальные стяжки для пружин. Такое приспособления продаются в любом магазине инструментов, если у вас их нет, рекомендуется купить, пригодятся в дальнейшем, так же и при замене самих амортизаторов или пружин.

Устанавливаем авто на ровную поверхность, подготавливаем домкрат, ставим противооткатные упоры под задние колеса и снимаем машину с ручного тормоза, а так же с первой передачи. Теперь производится демонтаж узла согласно инструкции.

Как поменять опорный подшипник на Дэу Нексия — снятие стойки

  1. Открываем капот, снимаем крышку опоры. Затем накиданными ключами на 13/19 ослабляем гайку штока.
  2. Далее выкручиваем гайки на 13, которые крепят узел к кузову (одну гайку оставьте).
  3. Теперь ослабляем колёсные болты, поднимаем авто домкратом, снимаем колесо.
  4. Находим рычаг рулевой тяги и скручиваем гайку.

  1. Выпрессовываем наконечник тяги из рычага с помощью специального съемника или аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

  1. У тормозного суппорта сзади расположены два болта под шестигранник, выкручиваем их.
  2. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.

  1. Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск.

  1. Теперь откручиваем гайку шаровой опоры. Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка.
  2. Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.

Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую

  1. Специальными стяжками сжимаем пружину амортизатора до того момента пока верхняя чашка не освободиться от прижима пружиной.
  2. Выкручиваем гайку штока после стяжки пружины.

  1. Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник.
  2. Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину. Производим осмотр деталей. Проверьте легкость вращения подшипника. Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок.

Сборка передней стоки Deawoo Nexia

После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла. Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии.

  1. Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу.
  2. Монтируем отбойник. Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где расположен поворотный рычаг.

  1. После установки отбойника, надеваем вторую шайбу, а сверху наживляем «опорник».

  1. Накручиваем гайку штока, далее разжимаем пружину.
  2. Затягиваем гайку до упора, так чтобы шарикоподшипник вращался без затруднений.
  3. Устанавливаем узел в обратной последовательности. Сначала вставляем вал привода, затем шаровую.

  1. Как только модуль будет прикручен снизу, затягиваем верхние крепления ключом на 13. Не забываем надеть защитную крышку, а так же проверить клиренс подвески (сравнить с другой стороной). Для увеличения клиренса используют проставки на передние стойки или автобаферы для пружин.

Видео замены переднего амортизатора Deawoo Nexia

Вышеперечисленные операции подходят так же для того, чтобы поменять на Дэу Нексии и передние амортизаторы. Потребуется демонтаж узла, осмотр состояние деталей. Далее, если «опорник», пыльник и другие элементы исправны, их монтируют на новый амортизатор вместе с пружиной. В завершении новая передняя стойка Deawoo Nexia устанавливается обратно.

Видео – Как определить неисправность опорных подшипников:

Опорный подшипник и передние амортизаторы Дэу Нексия — какие лучше, артикул, цены

Для того чтобы нагляднее предоставить вам информацию по выбору запчастей, а так же узнать сколько стоит опорный подшипник на Дэу Нексия, составлена сводная таблица. В ней вы найдете рекомендуемых производителей, артикулы, цены передних опор.

Инструкция по замене картриджа стойки передней подвески на автомобили Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero.

Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.

Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:

  • упорные башмаки под колеса автомобиля;
  • страховочная стойка;
  • ключ колесных болтов;
  • ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
  • торцевая головка на 32 и вороток;
  • съемник шаровых шарниров;
  • бородок;
  • молоток;
  • домкрат или подъемник автомобиля.

Последовательность действий

1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.

1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).

Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.

1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.

1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).

1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.

Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.

1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.

1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).

Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.

2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.

2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).

2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)

Фото 12. Картридж стойки.

2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).

2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Фото 15. Выступом — вперед.

2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.

2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.

Несколько советов о том, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия

Обозначаем алгоритм, как поменять задние стойки на Дэу Нексия

  1. Усилилась «прыгучесть» задней части автомобиля, и не важно нагружена ли машин, или она следует «в холостую». Как только настает период прыгучести машины на каждой кочке, планируйте решать задачу, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия.
  2. Появление непонятной этиологии стуков и скрипов. Один из вариантов нарушения акустического комфорта – это назревающая проблема, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, и ее стоит решать оперативно.
  3. Иногда водитель ловит себя на мысли, что в процессе маневрирования автомобиль ведет себя неустойчиво, словно идут предпосылки потери контроля над управлением.
  4. Выполняя самостоятельный осмотр Daewoo Nexia, очень легко можно заметить, что с задних стоек амортизатора вытекает специальная смазка, значит, уже появились неполадки в системе и надо срочно решать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия.
  5. Автомобиль на высоких скоростях идет как корабль, раскачиваясь со стороны в сторону. И это еще один сигнал тревоги, когда надо срочно думать, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, то ли обращаться к специалисту, то ли самому решать проблему по ремонту машины.
  1. Совершаем подбор инструментария для самостоятельного ремонта. В необходимый комплект внесите набор шестигранников, накидные и многофункциональные рожковые ключи. Не лишним будет отыскать молоток в гараже, зубило, а также плоскую отвертку для работы с креплениями. Для обработки сложных гаек и болтов подготовьте железную щетку, ветошь, а для смазки солидол. При таком «боекомплекте» несложно решить задачу, как поменять задние стойки Нексия.

    Инструменты

    Транспортное средство подготавливается к ремонту, для этого применяют подъемник или смотровую яму, чтобы получить доступ к необходимо участку и уже без суеты решать, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.

    Смотровая яма

  2. У конструкции, подлежащей замене, имеется два крепления. Верхний расположен со стороны багажник. В него первоначально и заглядываем, и если он перегружен, то рекомендуется все же освободить доступ к креплениям и постепенно решать, как поменять задние стойки Нексия, после того, как будет снята изоляционная подкладка вместе с резиновым защитным колпачком. Все названные детали располагаются в верхней части штока амортизатора, и с ними первое время ведется работа.
  3. Приступает к работе с нижними креплениями амортизатора, к ним доступ затруднен, поэтому стоит применить специальные многофункциональные ключи, не забывая удерживать стойку, чтобы она не сорвалась и не повредилась.

    Работа с нижними креплениями

    Стойка амортизатора в ваших руках, оцените ее состояние, понимая, что подлежит замене. Специалист посоветует вам перед очередным этапом оценить посадочные места и крепления. При необходимости выполняются восстановительные работы, а потом самое главное – это воплощение алгоритма в жизнь, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.

    Стойка амортизатора

  4. Новый ремкоплект распаковывается и формируется новая стойка амортизатора, которая первоначально потребует прокачку. Выполнить ее стоит обязательно!
  5. Пришло время обратной процедуры, когда стойка монтируется на свое посадочное место, главное, ее правильно разместить, чтобы не было отклонения от нормы. В решении вопроса, как поменять задние стойки Нексия, не должно быть суеты, оплошностей. Сами понимаете, от выполненных качественно ремонтных работ зависит ваша безопасность и комфорт во время передвижения по заданному маршруту.

    Подсоединяем рычаг задней колодки к тросу стояночного тормоза

  6. Акцентируем внимание, что последние витки по резьбе на нижнем креплении должны производиться в тот момент, когда машина стоит на четырех колесах на ровной поверхности, только тогда утягиваются окончательно все гайки внизу.

И вот чувствует механик приближение последних минут ремонта, ему удалось качественно воплотить задуманное, решив задачу, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.

Как устроена система амортизации Дэу Нексия

Прежде чем подыскивать информацию о том, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, разберитесь, в какую систему вы планируете внедриться, выполняя ремонтные работы. В процессе экстренно ликбеза поймете, что система сложная, и сформирована она из многих комплектующих.

Выясните, что задняя подвеска Daewoo является рычажно-пружинной с кузовными шарнирами и специальной связующей балкой. В комплектацию системы входят и сайлентблоки, они будут периодически требовать замены. Телескопические амортизаторы Daewoo работают в двустороннем режиме, создавая нужную комфортную атмосферу во время движения.

Будет полезно:  Воздушный фильтр сузуки sx4: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector