Стойки амортизаторов Рatron: как отличить подделку, сравнение с оригинальными деталями, обзор качества изготовления и отзывы пользователей

Как отличить подделку амортизаторов от оригинала

Задумались над приобретением новых амортизаторов для своего автомобиля и при этом хотите, чтобы они продержались больше 10 000 км? Тогда вам стоит узнать, в чём отличие поддельных амортизаторов от оригинальных!

Для этого вам не нужно быть суперспециалистом в автомобильном деле, просто понадобится ваше повышенное внимание во время покупки.

Какие есть признаки подделок?

Вы знали, что на рынке Украины более 60% амортизаторов в продаже — это подделка?

Поэтому важно понимать, что главное отличие подделки — её цена. Если у одного продавца цена амортизатора слишком дорога, а у другого непомерно низкая, то стоит задуматься над тем, что второй вариант — явно подделка. Однако, нашим «торговцам» хватает жизненного опыта, чтобы в некоторых случаях попытаться вас обмануть, подсунув дешевую подделку вместо оригинала за весьма неплохие деньги. На чём вам стоит остановить своё внимание больше всего:

Рассмотрим более подробно каждый из пунктов.

Упаковка амортизаторов

Когда продавец говорит, что упаковка испортилась во время транспортировки, можно сразу сделать вывод — подделка. Производители прекрасно понимают, что товар до момента продажи будет транспортироваться, и хорошо защищают продукцию. Для этого они обеспечивает коробку из жёсткого картона, которая дополнительно усилена сверхпрочной специальной упаковочной пленкой.

Также очень важно рассмотреть все имеющиеся на коробке надписи. Бывает так, что производитель подделки не поскупится на хорошую упаковку, но из-за «брендовых» войн не сможет полностью использовать всю маркировку и надписи бренда, который подделывается. Так бывает, что подделку может выказать всего 1 буква! Например, на оригинале — «Sсhоck Absorber», а на подделке — «Shоck Absorber».

Маркировка

Маркируется товар не только на упаковке, но также данные маркировки чеканятся на самом изделии. Маркировка должна быть четкой. В маркировке должны присутствовать:

артикул (или товарный код);

код партии и место производства;

меры предосторожности (при необходимости).

После вскрытия упаковки номер на коробке и на самом изделии должны совпадать.

Необходимо помнить, что определенный тип амортизаторов имеет свой определенный цвет. Таким образом, если это масляный амортизатор Premium или наполненный газом Excel-G, то он будет окрашен в чёрный цвет. Таблица по цветам:

Качество исполнения

Самый главный признак — качественно выполненные сварочные швы. Причем в 99% — это контактная сварка, которую фирмы, выпускающие подделки, не применяют в силу её дороговизны.

Кроме того, на этих сварочных швах часто имеются специальные защитные насечки.

Обратите внимание на материал из которого изготовлен амортизатор. Металл должен быть ровный, без вогнутостей, пузырьков, видимых трещин. Если вы видите, что металл на глаз имеет неоднородность структуры, то это уже повод задуматься.

Далее смотрите, какая окраска у корпуса. Изделие-оригинал всегда, в 100% случаев прокрашено полностью! Если вы видите царапины, легкие следы ржавчины, просто неокрашенные места — увы, это подделка.

Особенности амортизаторов разных производителей

Конечно, всех производителей мы не сможем осветить одним обзором, но вам достаточно знать особенности основных, всем известных производителей, чтобы отличить подделку амортизаторов от оригинала:

KYB. На коробке должна быть наклейка с данными об изделии, штрих-код. Именно наклейка белого цвета. Никаких надписей маркером, ручкой и даже напечатанных символов, только наклейка! На корпусе проверьте все надписи. Имя бренда очень важно. Не должно быть никаких K&B, KVB или KUB! Цвет амортизатора должен совпадать с его серией (типом).

Sachs. Проверьте то же самое, что и для KYB, только еще смотрите на соответствие цвета упаковки, цвету самого изделия. Проверьте страну-производителя и наличие выпускаемых амортизаторов для конкретной модели автомобиля. Скажем, для Volkswagen-Т5 Sachs не выпускает амортизаторы серии «Адвантаж», хотя вам их могут предложить без зазрения совести. К тому же часто указано, что изделие сделано в Германии, хотя линия по производству размещена в Аргентине и, следовательно, должна быть маркировка Made In Argentina или Productos de Argentina. Вывод: сверьте изделие с каталогом производителя!

Monroe. При выборе учтите все те же советы, что и для других производителей. В основном это касается маркировки: идентификационная наклейка, чеканка на корпусе. Но также запомните, брендовые амортизаторы Monroe всегда продаются в паре! В одной упаковке должны быть оба амортизатора. Проверьте соответствие цвета корпуса и цвета серии — у этого производителя своё распределение цветов.

Bilstein. Подделку Билштайн легко определить по штрих-коду: у неоригинальных изделий QR-код нейдествителен. Далее проверяете оригинальность по приведенным выше пунктам — маркировке и надписям, упаковке и наполнению, качестве изделия в целом и сварных швов в частности. Ещё одно отличие упаковки амортизаторов Bilstein — фирменные голограммы.

Где покупать оригинальные амортизаторы?

Конечно, самое лучшее место для приобретения оригинальных запчастей — это дилерские центры. Но во многих городах Украины официальные центры отсутствуют и чаще всего амортизаторы покупают на авторынках. Однако именно на таких рынках и предлагается большая часть подделок. Оригинал можно найти разве что «по знакомству». Поэтому всё чаще лучшим вариантом становится покупка в интернете. Заверяем, в нашем разделе запасных частей вы точно найдете амортизаторы для своего авто по выгодной для вас цене.

Заключение

Во время установки амортизаторов, поставьте «родные» гайки, а не те, что идут в новом комплекте. Новые гайки поставляются без специальной проточки, которая имеется у «родных» гаек. Поэтому у задних амортизаторов часто начинается стук, а у передних амортизаторов плохо фиксируются пыльники.

Стойки каябы отличие оригинальных амортизаторы каяба от подделки

Подделки под KYB, как не попасться.

KYB. КАК ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ KYB ОТ ПОДДЕЛКИ?

Подделки тем и характерны, что как ни защищайся, но если товар популярен, кто-то сделает очень похожие с виду штуки…Как убедиться, что амортизатор не поддельный? Cуществует несколько правил, которые в принципе характерны для всех вещей в этом случае:

1. Покупайте продукцию KYB только в фирменных авторизованных точках продаж и сертифицированных сервисах.

ВАЖНО! Все оригинальные амортизаторы имеют Гарантийный талон KYB.

При продаже амортизаторов KYB продавцом обязательно заполняется гарантийный талон, где ставится печать продавца, также продавец заполняет первоначальные данные о машине, на которую они продаются. Далее гарантийный талон заполняется на сервисе, на котором амортизаторы устанавливаются на автомобиль.

! Обязательно прочтите информацию о гарантийном талоне KYB.

2. Узнайте цену на амортизаторы у разных продавцов и избегайте тех, у кого цена на них неестественно низка. Даже если это мотивируют распродажей остатков либо “прямыми поставками с заводов”, будьте особо осторожны. Если возникли сомнения — лучше откажитесь. Благодаря продуманной ценовой политике компании KYB cтоимость настоящих амортизаторов примерно одинакова.

3. Что касается отличительных особенностей KYB от подделок, то на оригинальных амортизаторах обязательно должно присутствовать клеймо KYB. На подделках, которые встречаются в рынке, в 99% случаев на амортизаторе есть все надписи, включая выдавленный на корпусе каталожный номер KYB, есть наклейка KYB на корпусе, упаковка… но основной надписи на корпусе нет! По данным производителя, это связано с тем, что амортизатор выходит с завода не как KYB, просто с номером по каталогу, а затем в другом пункте на него клеят наклейку и пакуют в коробку.

4. Следующий момент, который бросается в глаза – отсутствие этикеток на коробках, как должны быть на наших оригинальных. Хотя это может случиться и с оригинальными, в случае когда коробка была испорчена и продавец может получить от нас другую, без наклеек. Но это случается редко. Бывают случаи, когда в магазине на полках все подряд коробки без наклеек.

Будет полезно:  Акпп, мкпп, вариатор на лада веста: расход топлива, отзывы

5. Если проверять амортизатор детально, то опытный механик заподозрит подделку по многим параметрам внешних изделий- качество сварки, материалов, сальника, и т.д. Но когда вы впервые приобретаете это на рынке, например, вам и в голову не придет сомневаться в красивом хорошо покрашенном амортизаторе … так многие и ошибаются.

6. Не покупайте амортизаторы без упаковки. Обратите внимание на ее качество и товарные ярлыки. Например, некоторые томские магазины очень дешево продавали “тойотовские” амортизаторы, якобы упленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись “Toyota”, коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано “SHICK ABSORBER”. Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть “SHOCK ABSORBER”. Такая компания как Toyota никогда бы не выпустила на рынок товар с неравильными надписями на наклейках. Очень часто встречаются визуально похожие на KYB логотипs, типа KY8, KYD, KVB и пр. Это тоже способ обмана клиентов, – ввести его в заблуждение, заставить купиьть некачественный товар.

7. KYB, как и у другие серьезные производители, в комплекте с амортизаторами всегда пакует необходимые для замены монтажные детали (монтажная гайка, втулки, шайбы).

8. Следующий признак отличия оригинальных амортизаторов Kayaba от подделки – внешний: цвет окраски амортизатора.

Все амортизаторы, производимые для реализации в разных климатических зонах (Азия, Европа, Америка) имеют различную цветовую окраску, что может Вам помочь в правильном выборе при приобретении. Амортизаторы, производимые для азиатской зоны, имеют черную окраску и специфические характеристики используемых жидкостей, что ограничивает возможный срок эксплуатации таких изделий в низкотемпературных зонах. Многие уважаемые посетители нашего сайта наверняка имели возможность убедится в этом, приобретая амортизаторы Kayaba в магазинах, имеющих явно эмиратовскую направленность. Тем не менее просим Вас учесть, что все амортизаторы KYB, поставляемые через сеть фирменных сервис-центров и магазинов (так называемый “оригинал”) также имеют черную окраску, что абсолютно не снижает их качество, как впрочем и стоимость.

9. Американская зона имеет свою специфику, так как на континенте используются только газовые амортизаторы. KYB реализует в этой зоне газовые амортизаторы Gas-A-Just белого цвета с красной надписью на корпусе и амортизаторы GR-2 (европейский аналог – “Super”), окрашенные в серебристый металлик.

10. Европейская зона самая многоцветная из всех, что обусловлено широким ассортиментом предлагаемых газовых подсемейств амортизаторов:

Premium, масляные амортизаторы, голубой цвет корпуса(с 01.09.2001 – черный);

Excel-G (устаревшая серия Super), двухтубные газовые амортизаторы, оранжевый цвет (с 01.09.2001 – черный);

Gas-A-Just, однотрубные газовые амортизаторы, белый цвет и красный текст (с 01.09.2001 – серебристый металлик);

Ultra SR – спортивные газовые амортизаторы, золотистый металлик.

AGX (Adjustable Gas Shocks) – амортизаторы с регулируемыми характеристиками жесткости, красный.

MonoMax – газовые однотрубные амортизаторы, специально предназначенные для эксплуатации на джипах (SUV), красный.

Гарантированная защита от подделок – это приобретение в фирменных авторизованных точках продаж и сертифицированных сервисах.

Если все же Вы приобретаете амортизаторы не в нашем магазине либо сервисе САМОЕ ГЛАВНОЕ, что необходимо знать чтобы не купить китайскую подделку: ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ ПРИ ПОКУПКЕ АМОРТИЗАТОРОВ:

1. Наличие оригинальной упаковки. У настоящей Каябы это плотный картон, коробка закрывается степлерными скобками. У “левой” – (производства Китай) упаковка НИКАКАЯ – мягкая, ватная, из тонкой бумаги. Это должно сразу насторожить!

2. Внутри коробки помимо самого амортизатора должен находиться листок-вкладыш с инструкцией по монтажу. У оригинала он двухцветный: красно-черный или одноцветный. Не сложно определить, что он сделан в типографии. У китайской — изображение смазано, расплывчато, вкладыш как будто скопировали на ксероксе, (если он конечно там есть).

3. Помимо вкладыша должны быть необходимые детали для монтажа амортизатора (гайка, шайбы, втулки).

4. Необходимо проверить качество сборки амортизатора: (красивый и ровный сварочный шов, все что приварено к амортизатору должно быть приварено ровно — в одной плоскости, ровное покрытие краской амортизатора) — это залог того, что амортизатор произведен в заводских условиях, а не кустарным способом.

5. На самом амортизаторе ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫДАВЛЕННОЕ КЛЕЙМО! Клеймо включает в себя: сверху название бренда: KYB, далее под ним серийный номер амортизатора, серийный номер обязательно должен совпадать с номером на коробке! Внизу указана страна, где произведен амортизатор (это может быть одна из шестнадцати стран мира, где официально расположены заводы по производству амортизаторов корпорацией KYB). Если же что-нибудь из выше перечисленного не совпадает с Вашим образцом – можете быть уверены на 99%, что этот образец является чудом техники произведенным китайскими умельцами, цена ему 10 долларов 🙂 и выйдет он из строя в первые 500 км езды!!

Амортизаторы Kayaba имеют выбитые на корпусе товарный код производителя, код производственной партии и торговую марку.

ВНИМАНИЕ! Есть исключения!

Так как компания KAYABA сотрудничала с концерном Mannesmann (TM “Sachs/Boge”) до декабря 2003 года, то при приобретении амортизаторов для некоторых автомобилей Вы еще можете получить Sachs/Boge черного цвета с зеркальной наклейкой на корпусе: “KYB”. Кстати, это действительно и для изделий Sachs/Boge, но в зеркальном отображении – при приобретении амортизаторов “Sachs/Boge” для японских/корейских авто Вы скорее всего получите KYB.

Так же советуем пользоваться оригинальными каталогами Каяба:

Alex350110 › Блог › Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA, или как отличить оригинал от подделки?!

Всем доброго времени суток! Начала подтекать стойка, решил поискать какой вариант лучше взять, порывшись на драйве понял что очень много поделок KAYABA реально много постов что не отходили и 10000. Нашел вот такую статью где более менее объясняется как отличить (надеюсь вам будет интересно).

Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA или как отличить оригинал от подделки?!

Как не попасться на крючок недобросовестных продавцов, или как говорят: разочарование от приобретения некачественного товара длится дольше чем радость от низкой цены.

Всем давно уже известно, что в последнее время на рынке очень много подделок, причем подделывают абсолютно все — известные или малоизвестные бренды — без разницы. Участились случаи покупки на рынке и в магазинах контрофактной то есть «левой» KAYABA, которую валом прут из портовых городов Украины. Виной всему – бессовестные продавцы, которые ради сверхприбыли готовы на все!, и им абсолютно все равно что товар не качественный, им наплевать им даже на то, что езда на таких амортизаторах может оказаться даже смертельно опасной! Не последний фактор — отсутствие информации в СМИ, а также я бы даже сказал — малограмотности некоторых покупателей которые особенно отличились в погоне за самой низкой ценой…

И вот оно – наконец, долгожданное счастье, — купил на рынке амортизаторы, давно подбирал, — по цене как говориться самой низкой из того, что я спрашивал, ну чтоб было чем похвастать перед друзьями, и как продавец заверил – оригинальная KAYABA! (Я не хотел обидеть ни словом ни делом тех малочисленных честных продавцов, которых все таки еще не мало осталось ). Давайте рассмотрим по ближе то — что мы приобрели…

Как убедиться, что амортизатор KAYABA не поддельный?

Существует несколько правил, которых необходимо придерживаться:

1.Покупайте запчасти у постоянных, проверенных и надежных поставщиков (они дорожат Вами и ценят своей репутацией).
2.Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами.
3.Встречается и множество визуально похожих логотипов, типа KY8, KYD, KVB и пр. Это также способ обмана, — будьте внимательны.

Будет полезно:  Шины формула: размеры, тесты, отзывы владельцев

Визуальные признаки поддельной KAYABA:

У оригинальной KAYABA сварочный шов ровный, все дополнительные детали на стойке приварены ровно и в одной плоскости, на своих местах, использованы сальники и материалы хорошего качества, сам амортизатор упакован в коробку из плотного гофрокартона алого или синего цвета, в зависимости от своих характеристик.

Еще одна немаловажная деталь — KYB, как и другие серьезные производители, в комплекте с амортизаторами всегда пакует необходимые для замены монтажные детали. Что касается отличительных особенностей KYB от подделок, то на оригинальных амортизаторах обязательно должно присутствовать клеймо KAYABA. Исключением могут являться некоторые партии чешского завода.

На подделках, которые встречаются на рынке, в 80% случаев на амортизаторе есть все надписи, включая выдавленный на корпусе каталожный номер KYB, есть наклейка KYB на корпусе, упаковка… но основной надписи (указан производитель KYB) на корпусе нет! По данным производителя, это связано с тем, что амортизатор выходит с завода не как KYB, просто с номером по каталогу, а затем в другом пункте на него клеят наклейку и пакуют в коробку.

Следующий момент, который бросается в глаза, — отсутствие этикеток на коробках, которые должны быть на оригинальных KYB. Хотя это может случиться и с оригинальными, в случае когда коробка была испорчена и продавец может получить от KYB другую, без наклеек. Но это случается редко. В данном случае речь идет о складе, где все подряд коробки без наклеек.

Если проверять амортизатор детально, то опытный механик может заподозрить подделку по многим параметрам внешних изделий — качество сварки, материалов, сальника, и т. д. Но когда вы впервые приобретаете этот, например, вам и в голову не придет сомневаться в красивом хорошо окрашенном амортизаторе… так многие и ошибаются.

Обратите внимание на качество упаковки и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER».

Такая компания, как Toyota, никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.
К сожалению, в последнее время даже некоторые специализированные магазины по продаже автозапчастей, узконаправленные автомагазины в том числе с направленностью на комерчесский транспорт подмешивают в свой ассортимент не качественный товар по сходной цене. Низкую цену на необходимые запчасти мотивируют тем, что заинтересованы в постоянных клиентах, оно и понятно — комерчесский транспорт это огромный отход товара!

Вот конкретный пример “неправильной” Каябы приобретенной ПО ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ в одном из брендовых, узконаправленных автомагазинов по продаже запчастей к комерчесскому транспорту . За ранее прошу прощения за качество снимков, давайте все таки рассмотрим по ближе то что мы приобрели:

Амортизатор Каяба 334620 для MERCEDES VITO (W638).

1) Цена — просто супер!, купили 04.06.2014 года всего лишь за 820 грн. Перед покупкой обзвонили очень многих продавцов, в среднем цена в интернет магазинах: 1280 — 1470 грн. за штуку, в автомагазинах: 1400 — 1650 грн. А тут такая шара!, тем более в магазине, — НУЖНО БРАТЬ!

Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами!

2) Не застраховало от приобретения подделки даже наличие гарантийного талона Kayaba!, это конечно ерунда что выглядит он немного не так как должен выглядеть оригинальный талон.

3) Качество сварных швов на амортизаторе можно рассмотреть даже не вооружонным глазом, к сожалению не сильно похоже на заводскую сборку.

Стойки амортизаторов AMD

Компания существует относительно недавно. Имеет небогатую историю, может похвастаться своим азиатским происхождением. AMD – уникальный эксперимент концернов азиатского происхождения. Основное назначение проекта – это разработка и продажа запасных частей для автомобилей SsangYoung, а также Kia, GM и Hyundai. Причем часть продукции от этого производителя поступает сразу на сборочный конвейер. Это говорит об однозначно высоком качестве все производимой продукции.

Обзор стоек амортизатора AMD

Компания поставляет продукцию для различных автомобилей. В интернете можно натолкнуться на неудовлетворительные отзывы о многих продуктах. В том числе о стойках амортизаторов. Но подобное – не более чем последствие приобретения продукции не оригинальной. Если автовладелец решим приобрести под замену именно амортизатор AMD — то ему следует ознакомиться с признаками подделок.

Важно внимательно осматривать:

  • саму упаковочную коробку;
  • деталь.

Все без исключения детали, вне зависимости от модели автомобиля для которого они предназначаются, можно поделить на категории по стране производства:

Как правило, производимые в Китае продукты обычно низкого качества. Они существенно уступают оригиналам, а также продукции AMD изготовленной в Южной Корее или же Японии. Данные о стране изготовления всегда обязательно отражаются непосредственно на упаковке. Внимательность позволит избежать приобретения изделий низкого качества.

Характеризуются стойки амортизатора, произведенные на территории Японии или Южной Кореи, следующим:

  • внушительным ресурсом – производитель оповещает на своем официальном сайте о 40 тыс. км;
  • качественная упаковка – причем внутри коробки лежит руководство по установке на русском языке;
  • полным соответствием заявленным требованиям ГОСТ.

Все без исключения поверхности амортизатора покрыты краской.

Качество изготовления

Отличается товар из Японии, Кореи хорошим контролем качества на производстве. Продукт, не прошедший по определенным параметрам, просто не будет выпущен в продажу. Китайское производство в этом плане более «лояльно». Выпущенные там детали могут быть крайне низкого качества. Причем стоимость их также сильно отличается. Партии, изготовленные в Корее, можно характеризовать следующим:

  • для производства используется только качественная легированная сталь – она не подвержена коррозии, вероятность поломки при правильной установке полностью отсутствует;
  • резина, используемая для изготовления прокладок – при минусовых температурах не изменяет своих качеств, остается такой же эластичной.

Стойки амортизаторов AMD производятся только с применением качественных, надежных материалов. Этим обеспечивается не только долговечность. Но также комфорт эксплуатации автомобиля. На кочках, ухабах автомобиль ведется себя мягко. Улучшается управляемость, проблемы с устойчивостью также будут отсутствовать.

Отличие от оригинальных запчастей

Компоненты данного вида можно смело поделить на две основные категории:

Первые от оригинальных деталей ничем не отличаются. Фактически, AMD и является основным поставщиком запчастей для многих корейских брендов. Потому если стоит выбор между AMD и оригиналом – выбирать можно любой на свое усмотрение. Стоимость AMD, как правило, почти не отличается от стоимости последних. И только в некоторых случаях ниже – для отдельных видов ТС.

Китайского происхождения AMD имеют множество отличий от оригинальных деталей. В первую очередь: это ресурс. Она на порядок меньше, чем у оригиналов. В эксплуатации машина, снабженная деталями китайского происхождения, не всегда устойчива на больших скоростях. К выбору нужно подходить внимательно. В то же время стоимость деталей из поднебесной на порядок ниже.

Будет полезно:  Воздушный фильтр на фиат альбеа: где находится, замена

В некоторых случаях: в 2 и более раз. Необходимо внимательно ознакомиться со всеми характеристиками. Если бюджет ограничен, нет возможности приобрести оригинальную деталь или AMD японского происхождения – продукция из Китая может стать хорошим решением.

Как отличить подделку

Несмотря на сравнительно небольшую популярность бренда среди отечественных автовладельцев – на рынке в РФ присутствует достаточно много подделок. Важно внимательным быть при покупке. Обращать внимание на детали:

  • принт на коробке, шрифт – нечеткий, присутствует множество различных смазов и других проблем;
  • отсутствует логотип, выполненный в форме бренда AMD – указывающий, что продукция имеет отношение к данной компании.

Вне зависимости от страны происхождения вся без исключения продукция упаковывается в качественные коробки. Картон плотный, его швы спаяны. Если упаковка разваливается и на самой детали отсутствует полиэтилен – то это однозначно подделка. Нужно заранее ознакомиться с признаками подделки заранее. Так как это позволит избежать покупки некачественного товара. Он выйдет из строя на порядок раньше, чем заявлено производителем.

Отзывы

Александр, Москва, 25 лет:
На моей уже порядком поезженной Kia Spectra приказали долго жить стойки амортизаторов. Соответственно, понадобилось приобретать новые. Стоимость поделок китайского происхождения оказалась невелика. Но желания уже через полгода снова валяться под машиной отсутствовало. Потому решил приобрести детали корейского происхождения – выбор пал на AMD. Стоимость их оказалась относительно велика, но в последствии о покупке ни разу не пожалел. Проехал уже 30 тыс. км и признаков износа нет!

Игорь, Краснодар, 27 лет:
Приобрел подержанную 2008 года Hyundai Solaris. Ещё в процессе осмотра был выявлен сильный износ подвески. Первое, что требовалось поменять – стойки амортизаторов. Без этого фактически невозможно было передвигаться. Так как передняя часть автомобиля шумела, присутствовало много посторонних шумов. Приобрел стойки AMD. Обратил на них внимание благодаря рекомендации мастеров ближайшего автосервиса. Они рекомендовали их с хорошей стороны. В последствии не пожалел о покупке.

Эдуард, Волгоград, 30 лет:
Hyundai Tuscan был моей мечтой достаточно давно – но возможности приобрести этот автомобиль не было. Спустя продолжительное время купил машину после ДТП. Присутствовали проблемы с кузовом и подвеской. Под замену попадали сразу 3 стойки амортизатора. Оригинальные обходились достаточно дорого, но на качестве экономить не было желания. Именно поэтому приобрел AMD – настоящий компромисс по качеству и цене. После завершения ремонта впечатления от подвески были восторженные! Также машина имеет хорошую устойчивость. Уверен, что основная причина – как раз качественные стойки амортизатора.

Виктор, Калининград, 35 лет:
SsangYong Kyron достался мне по наследству от отца с весьма сильно убитой подвеской. Пришло время менять шаровые опоры, а также стойки стабилизации. Выбор пал на AMD. Долго искал в продаже именно продукцию корейского производства. Так как Китай не вызывал никаких положительный эмоций. Нужно отдать должное: отличия между поделками Made in China и японскими компонентами очень велика. В целом процесс замены не вызывал затруднений. По качеству самих деталей ничего плохого сказать нельзя. Но и в управлении машина лучше не стала. В целом доволен покупкой.

Стойки амортизаторов Рatron: как отличить подделку, сравнение с оригинальными деталями, обзор качества изготовления и отзывы пользователей

Дорогие друзья, внимание! В сети Интернет, в том числе на ряде популярных сайтов, замечена торговля продукцией неизвестного происхождения, напоминающей (по своему виду и виду упаковки) изделия “СААЗ Комплекта” и явно вводящей потребителей в заблуждение.

В связи с этим, ещё раз напоминаем, что “СААЗ Комплект” не несёт никакой ответственности за качество такой продукции и безопасность при её использовании! Будьте бдительны и осторожны! Оригинальные изделия под брендом “СААЗ” представлены на рынке в красно-бело-чёрной (дистрибьютор – Торговый Дом “ОАТ”, www.td-oat.ru) и серо-синей/серо-красной (дистрибьютор – “Лада-Имидж”, www.lada-image.ru) упаковках (см. фото).

О том, как осуществляется проверка подлинности нашей продукции, можно ознакомиться по этой ссылке – http://сааз-комплект.рф/подлинность-продукции/, а также в этом видео – https://vk.com/video-67024184_168128880.

Также сообщаем дополнительно, что часто встречающаяся на неоригинальных изделиях информация о том, что они произведены в “Скопино” – не соответствует действительности, т.к. правильное название города – “Скопин”.

Во избежание недоразумений, рекомендуем покупать продукцию нашего предприятия только в официальной розничной сети. С ней можно ознакомиться по этим ссылкам:

Гарантия на изделия, купленные вне официальной дилерской сети, не распространяется!
Обо всей продукции, вызывающей у Вас подозрение, сообщайте в эту группу.
Спасибо за понимание!

Незаконный оборот промышленной продукции – одна из острейших проблем страны. Он является главным препятствием развития отечественного производителя, тормозит внедрение инновационных производств и экономическое развитие региона, а несоблюдение высоких стандартов качества в отдельных отраслях создает угрозу жизни людей.

– Приобретая запчасти для легковых машин в магазинах, в ремонтных мастерских, россияне нередко сталкиваются с подделками, – рассказал генеральный директор СААЗа Геннадий Бочаров. – Под нашей маркой им продают самый настоящий контрафакт. В России немало подпольных цехов, расположенных в заброшенных промышленных объектах, подвалах, гаражах. Размах деятельности «гаражных умельцев» велик. Их продукция не полностью соответствует техническим условиям, и, прежде всего, мы беспокоимся за автовладельцев: поддельные запчасти несут угрозу не только автомобилю, но и самой их жизни. Страдает и репутация предприятия. Покупая брак, сделанный в «гараже», человек уверен, что произвел-то его СААЗ. Кроме того, мы несем экономические потери: падает сбыт. А ведь наша продукция качественная, запчасти делаются на тех же производственных мощностях и по тем же стандартам, что и комплектующие, поставляемые на конвейер.

Все это заставляет принимать серьезные меры для борьбы с контрафактом, вкладывать в нее дополнительные средства. Не только на Скопинском автоагрегатном заводе, но и в автопроме в целом разработаны целые технологии такой борьбы. Причем они становятся все более современными. Во-первых, производители стремятся свой товар усложнить. Вот один из примеров с СААЗа.

«Как отличить стойки оригинальные, собранные на вашем заводе, от подделки? На что следует обратить внимание при покупке?» – спрашивают руководство завода покупатели в письмах и при встречах так часто, что на сайте предприятия пришлось даже разместить общий ответ всем им:

«Стойки и амортизаторы ОАО «СААЗ» имеют неразборную конструкцию, то есть не могут быть отремонтированы, «восстановлены» и т.п. Проверить, разборная конструкция или нет, можно, сняв опору буфера сжатия (оцинкованная деталь, запрессованная на трубу), но не факт, что вам разрешат это сделать перед покупкой, так как при распрессовке этой детали может повредиться лакокрасочное покрытие изделия. Оцените качество окраски: покрытие должно быть однородным, без наплывов и непрокрасов. Сварные швы – ровными, без непроваров, подрезов и пор».

Во-вторых, производители совершенствуют и арсенал специальных средств защиты.

– Наше предприятие входит в группу ОАТ, – продолжил генеральный директор Скопинского автоагрегатного завода Геннадий Бочаров. – Там убеждены: контроль над рынком запчастей стал вопросом экономической безопасности и репутации производителей. Группа ОАТ вложила немалые инвестиции в программу «Проверка подлинности изделий». Вот уже несколько лет, например, продукция реализуется в фирменной красно-бело-черной упаковке, оснащенной защитной наклейкой, имеющей два слоя: верхний, с нашим брендом, и нижний, с инструкцией и персональным кодом. Да и маркировка самих изделий в настоящий момент усложняется и изменяется.

На фото: очередной пример контрафактной продукции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector