Стойки стабилизатора для мазда 3: выбор и замена

Стойки стабилизатора для Mazda 3

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости представляют собой элемент подвески, предназначение которого заключается в соединении ступицы колеса со стабилизатором.

Благодаря данной детали удается защитить механизированную часть автомобиля при движении по дорогам с недостаточным качеством покрытия, а также снизить вибронагруженность верхней части кузова.

На автомобиле Мазда 3 стойки стабилизатора поперечной устойчивости являлись слабой частью подвески на протяжении всех этапов производства – заявленный ресурс в 50 000 км пробега зачастую не достигал и половины в случае эксплуатации машины по дорогам с недостаточным качеством покрытия. Для решения данной проблемы многие водители старались установить неоригинальные комплектующие, которые характеризовались значительно большим ресурсом выработки.

Также часто на автомобиль ставились усиленные стойки, которые увеличивали фактическую грузоподъёмность автомобиля и позволяли эксплуатировать транспортное средство даже с перегруженной подвеской.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Совместимость по типу кузова Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
FEBI 27299 Универсальное Хэтчбек 2006-2008 720
FEBI 23423 Универсальное Седан 2006-2008 770
FORTUNE LINE FZ7719 Универсальное Хэтчбек 2009-2012 990
STARLINE S 20.47.735 Универсальное Хэтчбек 2009-2012 1150
FEBI 23424 Универсальное Седан 2009-2012 890
FORTUNE LINE FZ7734 Универсальное Седан 2013-2016 1020
FORTUNE LINE FZ7712 Универсальное Хэтчбек 2013-2016 1100
FEBI 53532 Универсальное Хэтчбек 2013-2016 990
STARLINE S 20.47.734 Универсальное Седан 2013-2016 1050
FEBI 63423 Универсальное Седан 2016 – н.в 1020
FORTUNE LINE FZ7732 Универсальное Хэтчбек 2016 – н.в 1070
FORTUNE LINE FZ77354 Универсальное Седан 2016 – н.в 1320

Обратите внимание! Перед приобретением детали обязательно требуется проверить комплект на совместимость – это этого необходимо сверить артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства. Помните, стойки стабилизатора для Мазда 3 могут иметь конструкционные различия в модельном ряде в зависимости от типа кузова и года выпуска автомобиля. Сверка артикулов обеспечит максимальную совместимость деталей, независимо от стоимости или места реализации комплектующих.

Когда требуется менять стойки: диагностика износа в домашних условиях

Нестандартное поведение автомобиля на дороге может свидетельствовать об окончании эксплуатационного ресурса стоек стабилизатора – комплектующие требуется заменить в следующих случаях:

  • Автомобиль на малой скорости самопроизвольно отклоняется от курса при прямом положении рулевого колеса;
  • Наблюдается неравномерный износ резины при откалиброванном развале колес;
  • При движении на высокой скорости ощущаются толчки в районе подвески или скрипы под капотом;
  • Во время прохождения поворота автомобиль испытывает крен в противоположную сторону.

Наличие одного или нескольких факторов ставит под сомнение целостность стоек стабилизатора, что вызывает необходимость провести диагностику комплектующих. Для осмотра стоек в домашних условиях необходимо:

  • Исследовать втулки на наличие микроповреждений или подтеков технической смазки – при деформации втулок попадание мелких абразивных части внутрь конструкции гарантировано;
  • Проверить стойки на наличие люфтов в конструкционном узле – для этого выворачиваем руль в любую сторону до упора и пытаемся руками провернуть колесо, взявшись за диск. Успешное выполнение процедуры свидетельствует о значительном люфте между стойкой и ступицей;
  • Диагностировать выработку самой детали – постепенными надавливаниями на капот требуется попытаться раскачать автомобиль. Исправно функционирующие стойки не должны позволить машине войти в колебательный резонанс и успешное завершение процедуры требует немедленной замены деталей.

Обратите внимание! Для гарантии личной безопасности требуется проверять стойки на предмет выработки каждые 15 000 км пробега – это позволит своевременно выявить люфт деталей и заменить комплектующие до усугубления ситуации. Помните, пренебрежение заменой стоек стабилизатора может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге: автомобиль либо перевернется при вхождении в поворот, либо раскачается при движении на крейсерской скорости.

Замена стоек стабилизатора своими руками: пошаговая инструкция

Монтаж новых стоек на Мазду 3 не предоставит трудностей даже начинающим механикам – несмотря на многооперационность ремонта, для успешной замены требуется только соблюдать последовательность действий в инструкции. Для замены деталей потребуется не больше 1 часа времени на каждый элемент, а также наличие стандартного набора инструментов: комплекта накидных головок или гаечных ключей, домкрата и шестигранников, входящих в набор автомобилиста. Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук и осуществляется в следующем порядке:

  • Перед ремонтом требуется позаботиться о собственной безопасности во время обслуживания автомобиля – для этого паркуем транспортное средство на ровной стоянке, а также выжимаем ручной тормоз и переключаем селектор коробки в положение любой скорости. Также не лишним будет подложить противооткатные упоры под ремонтируемый мост автомобиля и найти дополнительный упор для домкрата – деревянную дощечку или металлический профиль;
  • Далее приподнимаем требуемую сторону автомобиля домкратом и демонтируем колесо, после чего придется снять тормозной механизм. При отсутствии необходимости в замене колодок или дисков, можно открутить вернее крепление детали и отпустить нижнее, что позволит отвернуть механизм и обеспечить свободный доступ к стойкам;
  • Затем переходим к стойкам – очищаем устройство от грязи, а фиксирующие крепления обрабатываем жидкостью формата WD-40 для более легкого демонтажа. После раскисания демонтируем верхнее и нижние крепления и вытаскиваем стойку движением на себя;
  • Теперь требуется обслужить элемент подвески. Очищаем все пазы креплений от следов ржавления, а также меняем втулки, что позволит увеличить срок эксплуатации новой детали. Теперь устанавливаем новую стойку и собираем весь механизм в обратной последовательности.

Чтобы продлить ресурс комплектующих и минимизировать необходимость в регулярном обслуживании, каждый элемент крепления рекомендуется смазывать техническим составом перед непосредственной фиксацией. Данный шаг обезопасит деталь от преждевременной коррозии и позволит снизить в будущем люфт деталей.

Процедура замены стоек стабилизатора на Мазда 3 не является настолько сложной, чтобы обращаться за помощью к специалистам в СТО – всю работу можно выполнить собственными силами, что позволит значительно сэкономить на ремонте и приобрести уверенность в безопасной эксплуатации собственного транспортного средства. Большинство СТО требуют от 20 долларов за процедуру замены одного элемента, однако зачастую не предоставляют гарантию качества – так зачем тогда переплачивать?

Стойки стабилизатора Мазда 3: Расходный элемент

Всегда обидно, когда машина выходит из строя. Особенно, если это происходит в самый неподходящий момент. Для того, чтобы не допустить данную ситуацию, рассмотрим важную деталь автомобиля Мазда 3. Стабилизатор поперечной устойчивости является частью подвески автомобиля. Именно данная часть позволяет без проблем выполнять различные маневры и быть готовым к любым поворотам на дороге.

Стойки стабилизатора Мазда 3, к сожалению, наиболее уязвимая часть подвески автомобиля. Стойки являются связующим звеном между самой подвеской и стабилизаторов. Рассмотрим саму конструкцию стоек. Они представляют собой специальный стержень, на котором имеются шарнирные элементы. И именно шарниры – наиболее уязвимая часть стоек и, поэтому их приходится часто заменять.

Но не стоит забывать, что стабилизатор выполняет на дороге очень важную роль. А именно, обеспечить безопасность на опасных участках дороги. То есть, ни один изгиб дороги, маневр на трассе, объезд внезапных препятствий не обходится без этой маленькой детали. Корректность работы зависит от состояния шарнирных элементов, или, если точнее разбираться в вопросе, от смазывающей жидкости, находящейся внутри шарниров. Эта жидкость обеспечивает бесперебойность работы шарнирных элементов в разных дорожных условиях или же погодных. Шарниры ограждают от внешних механических воздействий специальные пыльники. Также они изолируют детали от внешней пыли и грязи.

Для чего нужны стойки стабилизатора (линки) Мазда 3

Как уже отмечалось выше, стойка стабилизатора отвечает за маневренность автомобиля. Сам размер линки варьируется в пределах от 5 до 20 см. Особые автомобильные мастера способны произвести замену спереди передней стойки быстро и весьма качественно. В настоящее время большой популярностью пользуются линки с шаровым шарниром. Такой, например, характерен для автомобиля мазда 3, год выпуска которой 2008.

Предвестники скорой замены линков

Всего существует четыре признака, по которым можно судить, нужно ли будет в ближайшее время посетить автосервис или же еще нет. Рассмотрим их более подробно:

  • Пробои. То есть, если в подвеске слышатся удары в момент, когда колесо оказывается в верхнем или же в нижнем крайнем положении. Этот звук всегда можно отличить от штатного звука при проезде по неровной дороге.
  • Раскачка. Это исключительно народный метод проверки стоек. Необходимо раскачать свой автомобиль, чтобы каждый угол в отдельности совершал вертикальные колебания. Проверкой служит количество колебаний. Если количество движение превышает 1 пару, это повод обратиться в автосервис.
  • Нестабильная работа подвески. Если же в случае мелких неровностей, колеса производят больше шума, чем этого следует, то возможно стоит рассмотреть замену стоек.
  • Подтеки. Также следует обратиться в автосервис, если вы визуально заметили подтеки на стойке, близи шарнирного элемента.

Но данные четыре пункта носят условный характер. Точно определить, нуждается ли Ваш автомобиль в замене стоек может лишь квалифицированный рабочий автосервиса с помощью специализированного оборудования и стенда.

Выбор неоригинальных аналогов Мазда 3

Даже человеку, не вращающемся в кругу любителей автомобиля Мазда, известно, что основное отличие оригинальных запасных частей от неоригинальных в цене. Если же деталь является настолько уязвимой, что приходится менять очень часто, то можно заменить оригинальную запчасть неоригинальной. Что позволит владельцу сэкономить.

Однако, следует помнить, в чем же принципиальные отличия между оригинальными и неоригинальными деталями.

  1. Детали, изготовляемые на заводах «Mazda» обладают гарантийным сроком, в отличие от тех, которые привезены из Китая и т.д.
  2. Неоригинальные детали производятся без согласования с представителями компании «Mazda». А это значит, что производство не знакомо с японскими технологиями производства.
  3. Детали, произведенные без согласования с представителями компании мазда, исключительно на совести хозяина машины. Так как они могут быть неудовлетворительны для конкретной модели.

Как поменять стойки стабилизатора (линки) своими руками

После выбора оригинальных или же неоригинальных стоек перед автовладельцем встает вопрос самой замены детали. Для этого необходимо произвести ряд последовательных действий, которые в дальнейшем будут очень полезны.

Необходимо поднять машину домкратом, после чего снять колесо. Там будут видны сами стойки стабилизатора. Далее последовательно нужно снять гайки: сначала нижнюю, затем только верхнюю. Для удобства снятия стойки стабилизатора, полезно несколько приподнять домкратом передний рычаг. Вставляем заранее подготовленную линку стабилизатора.

Для владельцев автомобиля Мазда 3 весь процесс замены стоек стабилизатора занимает порядка 30 минут.

Продлеваем срок службы новых деталей

Для продления срока службы стоек стабилизатора необходимо тщательно подходить к выбору производителя и технике вождения. Например, такие производители стоек, как Gmb (Япония), CTR (Южная корея), Lemforder (Германия), Sidem (Бельгия) и другие наиболее популярные бренды автотоваров в наше время.

Стойки стабилизатора имеют в своей конструкции слабое место – это нижние шарниры. Это достаточно странно, так как к верхнему, так и к нижнему приложена одинаковая сила. Конечно же, у рулевых наконечников конструкция также не является примитивной, однако рулевые наконечники выходят из строя несколько реже, нежели стойки.

Конечно, скорее всего, уязвимость стоек стабилизатора объясняется очень жесткими условиями эксплуатации. При близком рассмотрении отработавшего шарнирного соединения, можно увидеть, что именно коррозия и абразивный износ делают стойки стабилизатора уязвимыми перед водой и грязью. Интересно, что у разных производителей абсолютно разный подход к обеспечению герметичности шарнирного соединения. То есть, у некоторых фирм наблюдается заметная щель, через которую в шарнир может проникнуть вода и грязь и значительно сократить срок службы деталей.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Неисправности тяг стабилизатора на Мазда 3 и способы их устранения

Стабилизатор поперечной устойчивости – важный узел подвески легкового автомобиля с независимой подвеской. Он позволяет избежать сильных кренов кузова при выполнении маневров, улучшить управляемость во время движения на больших скоростях. Его неисправность чревата опрокидыванием автомобиля в повороте. Стойки стабилизатора Мазда 3 являются одними из наиболее часто выходящих из строя деталей его конструкции, которые выступают в роли связующего звена между элементами подвески и стабилизатором, обеспечивая при этом подвижное соединение.

Слабое место в подвеске почти любого современного легкового авто — стойки стабилизатора

Конструкция стоек стабилизатора

Чтобы понимать, как функционируют стойки стабилизатора, необходимо ознакомиться с их устройством. Конструкция «косточек» состоит из шарнирных крепежных элементов, которые располагаются на специальном стержне. Заметим, что на нем имеются слабые места, в шарнирных соединениях. Именно по этой причине тяга часто выходит из строя.

Стабилизатор позволяет сделать более безопасной езду на авто, особенно при выполнении маневров на высокой скорости, и предотвратить опрокидывание автомобиля из-за крена его кузова в момент вхождения в поворот. Для того чтобы этот элемент подвески корректно выполнял свои функции и не отказал в неподходящий момент, все его соединения должны быть подвижными и прочными. Это обеспечивается благодаря шарнирам, внутри которых находится смазывающая субстанция, необходимая для обеспечения их работы при различных температурных режимах и нагрузках. Закрывается шарниры специальными пыльниками, которые предотвращает попадание грязи внутрь механизма. Заметим, что шарнир, вследствие постоянных нагрузок, часто выходит из строя. В этом случае необходима срочная замена поврежденного элемента, поскольку дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к серьезным повреждениям подвески. Периодический осмотр стоек поможет определить их износ и необходимость замены.

Усиленные тяги стабилизатора Mazda 3 от CorkSport

Диагностика и неисправности

Определить неисправность тяг стабилизатора Мазда 3 очень просто, поскольку эти элементы имеют несложную конструкцию и выполняют исключительно механические функции. О необходимости замены стоек свидетельствует стук в передней или задней частях автомобиля при проезде мелких неровностей, нарушение траектории движения, снижение управляемости и предсказуемости поведения транспортного средства на трассе. Например, машина может идти «юзом», либо ее кузов сильно накреняться во время вхождения в поворот. Все это свидетельствует о неправильной работе стабилизатора, а конкретнее – о критическом износе стоек. Заметим, что не всегда во время проведения визуального осмотра удается определить повреждение тяг.

Одним из косвенных признаков неисправности стоек стабилизатора, является хорошо ощутимое раскачивание транспортного средства из стороны в сторону при осуществлении торможения, либо выполнении маневров. Но, описанных признаков недостаточно для правильного определения неисправности тяг стабилизатора, поэтому необходимо знать основные способы диагностики этих деталей.

Порванный резиновый пыльник на «косточке» распространенная причина выхода детали из строя

Суть диагностики стоек заключается в определении люфта элементов, который свидетельствует об их критическом износе. Делается это очень просто: необходимо расшатать тяги рукой из стороны в сторону, и в случае возникновения биения, люфта и шумов, выполнить замену выработанных деталей. Для проведения визуального осмотра и диагностики стоек стабилизатора, машину следует поднять на подъемнике, установить на эстакаду, либо смотровую яму. Подобным образом проверяются все шарнирные соединения.

Какие стойки поставить?

Сегодня существует множество производителей, занимающихся выпуском тяг стабилизатора поперечной устойчивости для автомобиля Мазда 3. Перечислим некоторые из них с оригинальными кодами детали:

  • Meyle (код 7160600014HD);
  • Denckermann (код D140293);
  • TALOSA (код 5009300);
  • MOOG (код FDLS3662):
  • Lemforder (код 2949901-3201001);
  • SWAG (код 50922408);
  • SIDEM (код 67760);
  • Nipparts (код J4963017 и N4893022).

Для точного подбора деталей на конкретную модификацию автомобиля используйте VIN — код, иначе велика вероятность ошибки.

Замена тяг стабилизатора на Мазда 3

Износ элементов зависит от качества их производства, периодичности эксплуатации, состояния дорожного покрытия и стиля управления автомобилем. Исходя из этого, крайне трудно определить регламентный интервал замены этих деталей, но, при первых признаках их неисправности, ее нужно срочно выполнить. В противном случае, существует риск полной потери контроля над управляемостью на дороге. Помимо этого, при вхождении в поворот будут наблюдаться сильные крены, которые могут послужить причиной опрокидывания.

Примечательно, что эта процедура вовсе не отличается сложностью, а необходимый инструмент для ее проведения найдется в арсенале каждого автовладельца. В случае неисправности стойки Мазды можно либо заменить новыми, либо попытаться восстановить самостоятельно (что крайне нежелательно). Для корректной замены стоек, необходимо полностью разгрузить подвеску, иначе стабилизатор будет постоянно находиться в состоянии напряжения, из-за чего снять тягу без ее повреждения не получится. В идеале поднять машину подъемником, но, можно воспользоваться и домкратами. Перед установкой новых стоек, следует правильно подобрать детали.

Опишем поэтапно процесс снятия и замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости:

  1. Все крепежные гайки стоек необходимо очистить при помощи металлической щетки от грязи. Вполне возможно, что придется воспользоваться средством WD-40, поскольку гайки в этих местах обычно плотно прикипают, и открутить их довольно проблематично.
  2. Откручиваем нижнее крепление стойки, предварительно зафиксировав палец шарового шарнира.
  3. Теперь необходимо выкрутить верхнее крепление тяги, при этом, делать это следует аккуратно, поскольку можно повредить резьбу на посадочном месте.
  4. Перед установкой новой детали, обязательно нужно сравнить ее со старой. При этом обе стойки не должны отличаться по длине либо другим параметрам.
  5. Установка стоек осуществляется в обратной последовательности, правда затяжка всех крепежных резьбовых соединений должна проводится на нагруженной подвеске. То есть, после установки тяги, автомобиль нужно опустить на колеса.
  6. Желательно смазать «Литолом» шаровой палец перед установкой.

Заметим, что тяги стабилизатора могут отличаться конфигурацией, поскольку различные производители стремятся выпустить свою оригинальную продукцию. Например, они могут иметь тавотницы, которые необходимо обязательно смазать перед установкой. Главное, чтобы детали полностью подходили по размерам.

В завершении хочется отметить, что стойки стабилизатора, имеют вполне приемлемую цену, не отличаются сложностью при выявлении неполадок и имеют простой процесс замены. А вот игнорирование этих процедур, может привести к нежелательным последствиям.

Стойки стабилизаторов.

Опции темы
Поиск по теме

Стойки стабилизаторов.

Вот начались бобряхивания матрёшки на неровностях и стук на стыках асфальта, посоветовали поменять стойки стабилизаторов. Вот ломаю голову в выборе проиводителя, что бы было качественно и не дорого. Что посоветуете.

Менял недавно стойки заднего стабилизатора. Купил Febest(0523-MZ3R) по 880р. Написано, что производитель германия. Сколько проходят покажет время.

А что заставило тебя поменять стойку стаба. Какие симптомы у убитой стойки стаба.

из багажника на мелких кочках раздается противное громыхание. оригиналы какую-то нереальную сумму стоят! думаю тоже какой-нить заменитель попробовать. есть еще советы?

Залезь под машину и увидишь, как правило резинки порваны и легко болтается.

Привет МаздО клубу.

Кстати резинки целые, но все громыхает на неровностях. когда передние стойки стабов вертишь в конце издаётся стук, эти то понятно что дохлые, а вот задние ходят туго.

Привет МаздО клубу.

Кстати резинки целые, но все громыхает на неровностях. когда передние стойки стабов вертишь в конце издаётся стук, эти то понятно что дохлые, а вот задние ходят туго.

Такаяже беда все багажник облазил ни чего не нашел.сегодня заехал пощюпать подвеску к умельцам от и нашел причину.

Так что они тебе сказали то. Стойки стабов менять пора.

Сегодня заказал в Exist.ru стоки стабилизаторов на перед фирмы Febest, на зад взял фирмы NK. Как поменяю обязательно отпишусь.

artur-nv: как и сказали выше, признаки дохлых стабов – это громыхание. Заехал к своим мастерам. Они посмотрели и сказали менять. Поменяли – стуков нет.

Спасибо что пояснил. Буду ждать свой заказ и менять, надеюсь на положительный результат.

НА выходных поменял стойки стабов. Пришли только передние и один задний 🙁

Процедура замены конечно одним словом пипец, хотя если подумать что сложного в откручивании 2-х болтов. В реально верхние болты передних стоект стабов прикипели так что пришлось орудовать болгаркой, молотком и зубилой))))
Мои стойки оказались в ужаснейшем состоянии в сравнении с новыми, болтались во все стороны. так же и задний.
С зади поставил пока с левой стороны
Резльтат: Перестали слышны стыки асфальта, с левой стороны полностью пропали шумы на мелких неровностях, с правой остались но уже не такие сильные и стук есть, но не понятно с переди или с зади, пока задную стойку стаба не поменяю не узнаю точно, если останеться стук тогда вердик опроный подшибник. В общем результатом я доволен.

Стойки стабилизатора для Mazda 3

по ремонту Mazda 3

Стойки стабилизатора «Pilenga». Последних «усиленных»(!) хватило на 20 ткм. Не берите это дерьмо!

Что меня очень впечатлило в стойках LYNX это то, что они очень похожи на оригинал и, что изделие имеет съемный пыльник. Перед установкой заглянул под пыльник, там оказалось мало смазки, смазка была, но она лежала на пальце и не попадала на шар. Добавил смазки и палец хорошо разработан и после этого установлен пыльник. Автомобиль прошел после этого около 30000 состояние стоек стабилизатора – отличное!

Поменял задние стойки стабилизатора, причиной замены был стук сзади (правда его слышал только я:)) и что интересно то звук был как буд-то в салоне, в районе задних сидений и багажника, я даже проклеил все скрипучие места антискрипом, смазал петли задних сидений но звук не пропал.

После замены всё тихо, я довлоен. Код стоек — SWAG 50 92 7299.

Заменили стойки стабилизатора. Почитал отзывы, купил стойки фирмы LEMFORDER 36409 01. Теперь ничего не брякает.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Они хотели меня убить. Поменяли рулевые тяги, через 20 км пробега левая тупо обломилась. Отломилась у основания шарика. .

У моторных масел Q8 только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У литых дисков Rays появился первый отзыв!

У стартера Keno появился первый отзыв!

У ступиц колеса GSP только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычагов Monroe только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла PROTEC появился первый отзыв!

У подшипника ступицы FENOX только 50 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге видеорегистраторов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У рычага Sidem только 70 голосов! Рекомендуете?

У комплекта ремня ГРМ SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

Купил 2 наружных HolaCV008, за пыльники не скажу поставил силиконовые сразу же. Зимой застревал пару раз нареканий нет п .

Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Cee’d участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Neste Oil на странице рейтинга

На BERU написанно уже 25 отзывов.

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

На Точка Опоры написанно уже 100 отзывов.

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 21:35

Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 .

19 февраля 2020, 02:54

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 февраля 2020, 02:41

18 февраля 2020, 23:34

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

18 февраля 2020, 22:27

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 16:28

18 февраля 2020, 13:12

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Mazda 3

Данную запчасть для автомобилей Mazda 3 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Германия, Япония, Италия .

В феврале 2020 года в рейтинге стоек стабилизатора для Mazda 3 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Mazda 3?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Lemforder. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора SWAG – 25%.

Замыкает тройку фирма LYNXauto с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Lemforder получили 8 место, оценка PR – 69. Учитываются данные из 51 отзыв и 166 голосов.
  2. SWAG заняли 18 место, с оценкой PR – 53. На основе из 51 отзывов и 43 голоса.
  3. LYNXauto – 16 место, а оценка PR составила 55. Учитываются данные из 25 отзывов и 77 голосов.

Другие запчасти для Mazda 3

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Mazda 3, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 3 среди производителей таких запчастей как: Пружины, Стартер, Воздушный фильтр, Масляный фильтр, Салонный фильтр, и других.

Будет полезно:  Датчик детонации ваз 2112: где находится, замена, неисправности
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector