Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

Стойки стабилизатора для Chevrolet Cobalt

Стойки стабилизатора на легковом автомобиле представляют собой конструкционный узел, функциональное предназначение которого заключается в соединении поворотного кулака со стабилизатором, что позволяет амортизировать удары по верхней части кузова и ограничить движение и вибронагруженность важных частей подвески.

Шевроле Кобальт является известной серией корейского автопрома на американском рынке, который выпускался с 2004 по 2010 год. После снятия машины с конвейера в Америке в связи с моральным устареванием генерации, компания-производитель перевела мощности в Европу для реализации в развивающихся странах. Однако европейская версия Кобальта претерпела массу модернизаций, которые также коснулись и системы подвески, что привело к несовместимости деталей на машинах различной генерации.

Во время выбора стоек стабилизатора для автомобиля требуется учитывать все качественные характеристики продукта – детали должны обеспечивать равномерное распределение динамических нагрузок и амортизацию ударов, а также не воспроизводить шумы и вибрации при непосредственном функционировании.

Производитель Артикул Совместимость по году выпуска авто Совместимость по типу серии авто Примерная стоимость, руб.
MOOG OPLS0515 2004-2010 Американская 580
MOOG 95299172 2004-2010 Американская 610
MOOG 95941670 2004-2010 Американская 660
NK 95941665 2004-2010 Американская 450
DELLO 013003500614A 2004-2010 Американская 560
Generous Motors 35232352 2011-2018 Европейская 600
NK 5113611 2011-2018 Европейская 450
Generous Motors 23543532 2011-2018 Европейская 600
Generous Motors 23533233 2011-2018 Европейская 720
DELLO 013003400614A 2011-2018 Европейская 650

Во время подбора комплектующих для Шевроле Кобальт важно учитывать тип кузова, год выпуска и ориентированность автомобиля на авторынок макрорегиона.

Чтобы облегчить процедуру поиска деталей и гарантированно приобрести совместимой комплект рекомендуется проверять артикул деталей с VIN-номером транспортного средства. В противном случае деталь может иметь неподходящие габариты, что приведет к более скорой выработки эксплуатационного ресурса или серьезным повреждением в случае ДТП.

Как определить износ стоек стабилизатора: все гениальное – просто

Осмотр стоек стабилизатора требуется проводить каждые 15 000 км пробега, в противном случае существует возможность не успеть отследить износ детали, что приведет к аварии на скорости. К счастью, процедура диагностики не является сложной и свободно выполняется в домашних условиях с помощью подручных средств – необходимо:

  • Сначала требуется провести визуальный осмотр. На втулке стабилизатора не должно быть деформации – наличие следов повреждения резины свидетельствует о попадании внутрь конструкции влаги и мелких абразивных веществ, что требует дальнейшей диагностики;
  • В этом случае требуется вывернуть в сторону до упора проверяемое колесо и взяться за стойку руками, пытаясь самостоятельно раскачать ее. Если стойку удается раскачать руками, значит пришли в негодность осевые шарниры.

Также замена комплектующих может понадобится в случае необычного поведения автомобиля на дороге, к примеру:

  • Появлению постороннего звука или ударов по колесу во время переезда выбоины или лежачего полицейского;
  • Самопроизвольного смешения ведущих колес при прямолинейном движении;
  • Внезапного крена автомобиля в противоположную сторону при вхождении в поворот;
  • Раскачивания кузова в случае экстренного или затяжного торможения.

Наблюдение нескольких симптомов и диагностирование поломки требует незамедлительного ремонта, в противном случае пренебрежение ситуации приведет только к ухудшению состояния автомобиля и более дорогостоящему ремонту.

Замена стоек стабилизатора своими руками: что нужно знать

Процедура ремонта подвески на Шевроле Кобальт может доставить некоторые трудности начинающим механикам, поэтому требуется строго придерживаться инструкции для правильной замены конструкционного узла. Весь фронт работ может выполняться одной парой рабочих рук и займет не более 1.5 часа свободного времени, а также потребует наличие следующего набора инструментов: домкрата, набора накидных головок и комплекта отверток и гаечных ключей, молотка, ветошь и смазывающие материалы. Вся процедура ремонта выполняется по следующему алгоритму:

  • Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса, чтобы повысить уровень безопасности во время обслуживания конструкционного узла. Также рекомендуется включить стояночный тормоз и переключить селектор коробки с нейтрального положения;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки на стойках стабилизатора. В случае возникновения затруднений во время демонтажа можно обработать узел жидкостью типа WD-40 и повторить процедуру спустя пол часа. Также во время откручивания гайки требуется шестигранником закрепить полуось автомобиля, чтобы избежать вероятность проворачивания детали;
  • Затем приподнимаем автомобиль домкратом и демонтируем требуемое колесо, чтобы обеспечить доступ ко штоку гайки и ключом на «27» открепляем фиксаторы узла. Дабы добраться до штока гайки также потребуется отвернуть тормозной суппорт, для чего нужно снять верхнее крепление детали и ослабить нижнее – этого будет достаточно для свободных манипуляций. При успешном завершении процедуры извлечь стойку не составит труда, после чего можно будет ставить новую деталь;
  • Перед установкой новой стойки желательно произвести замену втулок, что значительно увеличит ресурс эксплуатации детали. Далее откручиваем крепления подрамника и аккуратно убираем домкрат, в результате чего автомобиль опуститься, а подрамник приподнимется;
  • Теперь разрезам крепежный хомут и ставим новую втулку соответствующей стороной – важно, чтобы специальный разрез на корпусе изделия находился в противоположной стороне от стойки. Устанавливаем новый хомут и ставим новую стойку;
  • Процедура сборки конструкционного узла производится в обратной последовательности, строго следуя указаниям инструкции.

Во время сборки деталей при желании можно смазывать каждый элемент фиксации технической смазкой, что положительно скажется на эксплуатационном ресурсе конструкции в целом. Также важно помнить, что при выходе из строя стойки стабилизатора детали придется менять парой по периметру моста – в противном случае новая деталь быстро выйдет из строя, а машина несколько проиграет в управляемости. Чтобы обеспечить максимальный баланс требуется устанавливать детали одной марки и серии, а также своевременно проводить техническое обслуживание и сервисную диагностику.

Процедура замены стойки стабилизатора свободно выполняется в домашних условиях, что позволяет значительно сэкономить на обслуживании СТО – большинство механиков берутся за данную работу за цену равной от половины стоимости самой детали. Так зачем платить больше, если все можно сделать собственными руками?

Тема: стойки стабилизатора

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

стойки стабилизатора

Здравствуйте! При пробеге 15000 застучала левая стойка стабилизатора. Оригинальная стойка пластиковая, но вроде бы на кобальт есть из металла. Осталось найти и купить, только не знаю где.

не давно также задумывался, а как на счет газовых стоек?

Не надо путать две разных детали : стойка СТАБИЛИЗАТОРА и амортизатор.

Привет, проблема таже, пробег 68000, стойки стабализатора уже поменял, только с правой стороны! Посоветовали другие, металические, заказал, по моему с форда, как пришлют подскажу подробнее, а вообще-то сказали что у них стой1ки болезнь, причём у всех шевриков!

Приветствую.То-же пробег 15000. Вчера поменял правую стойку стабилизатора( Застучала неделю назад). 1050-стойка, 250-замена.

Менял стойку правую уже два раза, посоветовали с Опель астра, только нужно с определённой модели, стоимомть 450, замена 200

Я поменял оба в 30000 пробега. Поставили от Опель 650 одна стойка стоила, пластмасовая она, вот отзыв про мой кобальт http://otzovik.com/review_1950691.html

День добрый всем. 25000 пробегу ( пассажирская передняя стойка застучала приблизительно на 18000) значения не предавал. недавно загнал на подъемник для проверки низа машины ( плановой), оказалось что стойка стабилизатора накрылась. (характерный стук при проезде по неровностям) – дороги в нашем городе – оставляют желать лучшего ( как бы не рассказывали по зомбилятору о том что применяют нанотехнологии в дорожном строении – результат как грится -на лице) – по этому считаю что стойка честно откатала что могла))) Заменил на металлические (не помню как называются но что то типа RTS или RVS вроде как от опель астра годов прошлого века)) ) если кому интересно могу узнать точно. Результат ( может быть мне показалось!?) но машина как то стала устойчивее что ли и плавнее. такое впечатление что только из автосалона выгнали. (но это личное мнение). Пока полет нормальный.

Про отзыв про твой кобальт :

“Еще один минус багажник. Хотя он и огромный, но дверца багажника без обивки и ручки, держать и закрывать не удобно, руки пачкаются. Если изнутри за металл схватится, то руку можно поранить, очень острые края. Еще он не открывается с салона, а только с ключа”
” Да и тонкая она, рвется как тряпка, все-таки китайская «Чампиро». “

1. Пробуй багажник закрывать за замок багажника ))) я привык – замок за 1,5 года еще не оторвался)) и думаю не оторвется.
2. Про кнопку багажника: заедь к любому автоэлектрику врежут тебе кнопку в салоне машины за 10 минут (как это сделали мне)
(была смешная ситуация: на автомойке мойщица попала в ступор )) сколько говорит не мыла кобальтов – у тебя у одного присутствует кнопка открытия багажника из салона другие владельцы коб смотрят на меня как на дурочку когда я ищу у них кнопку открытия багажника)
3. Насчет резины ты прав- докатать хочу эту шампуру. одно колесо уже убили случайно шиномонтажники – действительно из-за того что слабая резина.

Стойки стабилизатора для Chevrolet Cobalt

по ремонту Chevrolet Cobalt

Очередная замена стоек стабилизатора, в прошлый раз на пробеге 50 тыс менял на Moog, сейчас пробег уже 77 тыс и они застучали, в итоге MOOG отходили 27000 км считаю это приличным показателем.

решил поставить себе Febi 14558. На старых пыльники целые, на 1-ой стойке шаровая разболталась она и стучала, 2-ая стойка более менее живая была. После замены все стуки пропали, уже покатался очень хорошо себя ведут.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Купил 2 наружных HolaCV008, за пыльники не скажу поставил силиконовые сразу же. Зимой застревал пару раз нареканий нет п .

У линзы Bosch появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга

У аккумуляторов STARTEX только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторных масел Eurol только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника ШРУСа OEM VAG появился первый отзыв!

У радиаторов печки Asam только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Neste Oil на странице рейтинга

У детского автокресла Nania только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге полиролей для Skoda Rapid участвует уже 5 производителей!

У щеток стеклоочистителя OEM VAG только 15 голосов! Рекомендуете?

У рулевой рейки Mando только 50 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

В авторейтинге пружин для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге топливных насосов для Mercedes A-Class участвует уже 5 производителей!

На BERU написанно уже 25 отзывов.

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 21:35

Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 .

19 февраля 2020, 20:05

На автопылесосы Black + Decker написанно уже 25 отзывов.

19 февраля 2020, 16:55

Пару раз ставил салонные фильтры обычные, пыли нет, по качеству на твердую 4 ку, по крайней мере намного лучше всякой кЭ .

19 февраля 2020, 11:22

На Точка Опоры написанно уже 100 отзывов.

19 февраля 2020, 07:55

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

19 февраля 2020, 07:55

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

19 февраля 2020, 04:46

19 февраля 2020, 02:16

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 14:47

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Прокладка клапанной крышки

18 февраля 2020, 10:37

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 12:07

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Chevrolet Cobalt

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Cobalt делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Германия .

В феврале 2020 года в рейтинге стоек стабилизатора для Chevrolet Cobalt на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 7 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Chevrolet Cobalt?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FEBI. 42% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора MOOG – 0%.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FEBI получили 17 место, оценка PR – 54. Учитываются данные из 42 отзыва и 137 голосов.
  2. MOOG заняли 12 место, с оценкой PR – 63. На основе из 42 отзывов и 124 голоса.

Другие запчасти для Chevrolet Cobalt

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Chevrolet Cobalt, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Замена амортизаторов Шевроле Кобальт

От качества современных отечественных горох зависит многое. Но так как качество этих Даров оставляет желать лучшего то амортизаторы могут ломаться часто. Последствия постоянного воздействия ударов по кузову по неровным дорогам, а также я на проезжей части, негодность приходят амортизаторы. Заменить амортизаторы на Chevrolet Cobalt можно собственными руками, у себя в гараже.

Видеоматериал

Видеоматериал покажет, как быстро заменить амортизаторы на кобальте собственными руками

Процесс замены

Технология замены амортизаторов на Chevrolet Cobalt достаточно просто, так, как и на остальных автомобилях. Тем, кто первый раз проводят самостоятельную замену, этот процесс может показаться тяжёлый, поэтому если не уверены в своих силах стоит обратиться в автосервис.

Приступаем непосредственно к процессу замены, рассмотрим пошаговую инструкцию:

  1. Ставим автомобиль на опоры, и потребуется снять колесо.
  2. В обязательном порядке необходимо открутить стойки стабилизатора.

Переходим в подкапотное пространство и отключаем чтоб крепления амортизатора.

Там, где амортизатор соединяется с кулаком, откручиваем 2 гайки, и выбиваем болты.

Полностью откручиваем верхнюю гайку на штоке стойки.

При помощи специнструмента сжимает пружину, и разбираем всю стойку.

Теперь можно провести сборку.

Выбор амортизаторов

При выборе детали стоит обратить особое внимание на качество. Для GM производство деталей предоставлена компанией Mando. Рассмотрим оригинальные артикулы передних амортизаторов для Chevrolet Cobalt.

Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2
Артикул Автомобиль / Мотор Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
52024164 52024163 Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика) 20 47 524 354 170
52024166 52024165 Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 AT LT и LTZ (автомат)

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II

Кроме оригинальных запчастей также рынок представлен заменителями, которые можно применять вместо оригиналов.

Производитель Артикул Цена, руб.
MANDO 2.9 A57101 — правый
A57100 — левый
3100
KYB (Kayaba) 4 339822 — правый
339823 — левый
4000
KYB (Kayaba) 4 333311 — левый
333310 — правый
3500
PARTS MALL 3.3 PJC129FL — левый
PJC129FR — правый
2400

Причины выхода со строя амортизаторов

Когда все вопросы рассмотрены, остался только один, признаки и причины неисправности и выхода со строя амортизаторов. Рассмотрим основные из них:

  • Изнашивается сальник штока амортизатора чтобы последствий нарушает герметизацию и наблюдаются подтёки масла;
  • Износ, а точнее нарушение работы клапана;
  • Деформация штока амортизатора вследствие попадания в яму;
  • Очень важным моментом является перегруз автомобиля что может последи за собой деформацию структуры изделия.

Почему амортизаторы меняются парами

Многие автолюбители задавали себе вопрос — почему амортизаторы необходимо менять парами, и почему на автосервисе это рекомендует? Рассмотрим факты:

  • Если проводится замена одного амортизатора транспортного средства из-за большого износа валится на бок, в свою очередь — это может ухудшить управление автомобилем и привести к неустойчивости;
  • Если заменить амортизатор только один, то на него будет большая нагрузка и он в два раза быстрее износится.

Вывод

Рассмотри все причины и последствия замены амортизатора Chevrolet Cobalt можно определить смело что прости процесс можно самостоятельно в гараже. Только потребуется стяжки для пружин, как спец инструмент, для того чтобы стянуть пружины и вынуть непосредственно сам амортизатор.

Задние амортизаторы Шевроле Кобальт

На автомобиль Chevrolet Cobalt производитель устанавливает амортизаторы с газовым наполнением. Это касается передней и задней части подвесной системы транспортного средства.

Однако, в процессе эксплуатации, задние элементы часто выходят из строя. К тому же, владельцы этого автомобиля жалуются именно на качество заводских комплектов. Поэтому, водители ищут альтернативу заводским комплектам, которые не уступят по качеству изготовителю и будут дешевле.

Сегодня мы поговорим о выборе заднего амортизатора на Кобальт, определимся с аналогами подходящих комплектов и рассмотрим вопрос замены элемента.

Выбор заднего амортизатора

Выбирая задний комплект амортизирующих устройств нужно понимать, что у них одинаковые размеры и характеристики. Мы сейчас говорим о заводском варианте. Если предполагается установка альтернативных элементов, то стоит задуматься комплекты какой жёсткости ставить.

На выбор может повлиять, хоть и косвенно, наличие коробки автомат или механики. В ряде случаев придётся немного переделать конструкцию. К примеру, некоторые аналоги отличаются от заводских конструкций толщиной корпуса и размером штока.

При установке необходимо учитывать, что заводская гайка задних амортизаторов Шевроле Кобальт на 15 мм не подойдёт. Придётся брать № 14. При этом потребуется заменить пыльник и отбойник.

Ещё один нюанс – это эксплуатационный период. Понятно, что на рекомендованный производителем пробег накладывает свой отпечаток стиль вождения и состояние дорожного покрытия.

Производитель гарантирует при должном обслуживании и умеренной эксплуатации 111-120 тыс. км пробега. На самом деле срок работы едва переваливает за 50 тыс. км.

Аналоговые комплекты могут ходить 70-90 тыс. км. Причём, наиболее бюджетные из них, не пройдут и 35 тыс. километров.

Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt

Что можно поставить на этот автомобиль. Прежде всего, давайте рассмотрим варианты, которые не нужно переделывать. У второго Кобальта общая база с Chevrolet Aveo T300. Следовательно, амортизаторы идеально подойдут без каких-либо переделок и доработок.

Рекомендуется рассмотреть продукцию KYB и MANDO. Заслуживает внимания альтернатива от PARTS MALL. Это бюджетный вариант. В данном случае, конструкции более мягкие. Те, кто поставил KYB № 343459 серии Excel-G, хорошо отзываются о продукции.

Тем более что здесь имеется запатентованная клапанная система на три ступеньки. Это позволяет продукту качественно отрабатывать неровности дороги и нивелировать нагрузки на кузов автомобиля.

На Шевроле Кобальт можно ставить как газовые, так и газо/масляные варианты. Ниже приведём таблицу, в которой:

  1. Указан аналоговый производитель.
  2. Артикул конструкции.
  3. И примерная стоимость изделия.

Порядок замены демпфирующего элемента

Алгоритм замены заднего амортизатора Шевроле Кобальт заключается в следующем:

  1. Автомобиль устанавливается на подъёмник или смотровую яму.
  2. Демонтируется колесо. При этом ставим упоры и поднимаем рычаг балки.
  3. Откручиваем болт амортизирующего элемента, который соединён с рычагом балки. Задействуем головку № 18. Болт извлекаем.
  4. Откручиваем 2 болта верхнего крепления, соединяющих элемент и кузов авто. Потребуется головка на 15.

После того как отвели опору от кузова снимается элемент.

Мы знаем, что рекомендуется замену проводить попарно. Поэтому, повторяем процедуру на другом колесе, выполняем аналогичные действия.

В заключение

При установке продукции смежных предприятий нужно учитывать нюансы. Возможно, потребуется купить несколько нестандартных ключей. В целом замена проводится за час.

Будет полезно:  Не заводится лифан x60: причины, как исправить
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector