Стойки стабилизатора фирмы ctr: стоит ли покупать, отзывы

Communities › Качество Запчастей и Отзывы Пользователей › Blog › Записки нищеброда или самая дешёвая стойка стабилизатора vs. CTR

Recommendations

FakeHeader

Comments 10

Где то здесь, на драйве, был пост про стойки стабилизатора. Так вот, автор интересные тесты проводил. В основном они “вылетают” из того что либо пыльник порвался, либо при изгибе пыльник не плотно прилегает при изгибе штока с резьбой. Для себя сделал заметку что SIDEM выпускают стойки стабилизатора. На них 2 пружинистых кольца — защищают верх и низ пыльника. Рекомендовать не могу, но себе хочу поставить.

Petrovich35
На него я ссылаюсь в этой статье
www.drive2.ru/b/2978773/ а это про Сидем

Точно, они самые :), не внимательно читал.

555 не тестировал? Правда подделок много.

Ну, во-первых да, очень много подделок. От слова ОЧЕНЬ.
Также для оригинального номера моего авто 05174245AD нет 555
У заменителя 96225858 также нет 555
У заменителя MN184194 — есть по цене 600-700. Это точно никак не подойдёт в раздел “Записки нищеброда”

Поскольку стойки стабилизатора — это практически ежегодный расходник, не вижу особого смысла покупать стойки дороже 300-400 рублей за штуку.
Я как-то сомневаюсь, что даже оригинальный 555 пройдёт дольше 30-50 тык по нашим дорогам 🙂

Ясно, у меня пробег 85ткм, стоят родные пока.

У меня 188 тык, на передке тоже родные стоят 🙂
Хотя одну приговорили, но там уже втулки были просто МЁРТВЫЕ, так что надо перепроверять

Ну, во-первых да, очень много подделок. От слова ОЧЕНЬ.
Также для оригинального номера моего авто 05174245AD нет 555
У заменителя 96225858 также нет 555
У заменителя MN184194 — есть по цене 600-700. Это точно никак не подойдёт в раздел “Записки нищеброда”

Поскольку стойки стабилизатора — это практически ежегодный расходник, не вижу особого смысла покупать стойки дороже 300-400 рублей за штуку.
Я как-то сомневаюсь, что даже оригинальный 555 пройдёт дольше 30-50 тык по нашим дорогам 🙂

Мои первые заменённые стойки были именно “555”, и проехали они…вернее не проехали и 10 тыс.Это ладно, но самый главный недостаток “пятёрок” оказалось то, что они не имеют ни лысок ни шестигранника под ключ и при смене на новые, приходится поеб…я или болгарка в помощь(что очень затруднительно во дворе около подъезда).Поэтому они были успешно заменяны на CTR(смазку даже не забивал под пыльник) и радуют меня уже где то около 40 тыс.Они же будут и следующими моими стойками.

Стойки стабилизатора фирмы CTR

Подвеска связывает в одно целое колеса и кузов автомобиля. Она состоит из множества разных элементов.

К ним относятся различные рычаги, тяги (стойки), амортизаторы, пружины, другие узлы и механизмы. Одним из важных элементов подвески является стабилизатор поперечной устойчивости.

Его основное предназначение – не дать машине опрокинуться при крене, возникающем во время поворотов и раскачивании кузова. Стабилизатор соединяется с подвеской тягами. Большой популярностью у автолюбителей пользуются стойки стабилизатора CTR.

Автозапчасти для подвески автомобиля

В широкой линейке разных производителей деталей для рулевого управления и подвески достойную и востребованную нишу заняла корейская компания CTR. Положительные отзывы о запчастях этой фирмы подтверждают сказанное.

Начало своей деятельности компания отсчитывает с 1971 года. С момента зарождения по настоящее время были освоены новейшие технологии в изготовлении деталей. Высокоточная обработка и современные материалы позволили компании поставлять оригинальную продукцию на ряд известных гигантов мирового автостроения.

Постоянными потребителями автозапчастей CTR являются Ford, Hyundai, Kia и еще ряд автоконцернов. Япония, Америка и Европа признали компанию как надежного партнера.

Эти факторы свидетельствуют о качестве продукции CTR. Наглядное подтверждение этому – международные сертификаты качества OHSAS 18001 от 1999 года и ISO 9001 & ISO 9002, ISO 14001 полученные в 2004 году.

Детали подвески

Одним из основных элементов подвески являются стойки стабилизатора. Еще их называют тягами или линками.

Стойка является самой уязвимой частью стабилизатора. Исходя из этого, их качеству при изготовлении уделяется особое внимание. При сравнительном анализе этой детали разных производителей особо были отмечены аккуратность изготовления и плавность хода шарового пальца. Производитель дает гарантию для тяги в 100 тыс. км. Таким образом стойки CTR на фоне одноименных аналогов отличаются в лучшую сторону. О качестве запчастей уже говорилось, но уместно добавить о распространении их копирования, то есть подделки. Понятно, что плохой товар подделывать смысла нет.

К сведению. Несмотря на гарантию (100000 км) состояние наших дорог сокращает эту цифру. Реально стойки CTR выхаживают 60-80 тыс. км.

Как отличить оригинальную запчасть от подделки

Подделка знаменитых брендов на современном рынке не такое уж и редкое явление. Это же наблюдается и с запчастями CTR. Наибольшего успеха в производстве контрафакта добились китайские производители. Можно ли отличить оригинальную деталь от поддельной? Да, можно. И довольно легко.

Оригинальная тяга стабилизатора CTR заметно отличается от контрафактной. Просто нужно уметь видеть некоторые нюансы подделки. Для этого нужно знать хотя бы основные различия, которые сами бросаются в глаза:

  • цвет оригинальных запчастей CTR всегда черный. Цветной бывает только точка или штрих, нанесенный на деталь. Кстати, наличие подобной метки обязательно;
  • лазерный отпечаток кода всегда зеленого цвета. Присутствует на всех деталях;
  • упаковка. По ней сразу можно определить, что находится в руках – оригинальная фирменная деталь или контрафакт. Первое, на что обращается внимание – материал изготовления. Настоящая коробка делается только из гофрированного картона. Надписи на корейском языке отсутствуют. Рисунки сплошные, без разрезов. На поверхность приклеивается наклейка (с любой стороны), где указано наименование, штрих-код, номер детали и QR-код.;
  • цена оригинальной запчасти несколько выше контрафактной.

Важно. Выбирая тяги стабилизатора необходимо обращать внимание на перечисленные нюансы. Этим обеспечивается возможность избежать приобретения подделки.

Обзор стоек стабилизатора CTR

Использование компьютеров при проектировании стоек стабилизатора привело к их взаимозаменяемости на различных моделях и даже марках машин. Многие линки CTR стали универсальными для ряда подвесок разных автомобилей.

Код CTR Марка
Оригинальный производитель
Оригинальный код
CLMZ-12 Mazda BP4K-34-170D
BP4K-34-170B
B37F-34-170A
BP4K-34-170C
CLKH-30 Hyundai/Kia 54830-2H200
54830-2H100
S548302H200
54830-2H000
CLKH- 45L Hyundai/Kia 55530-3R000
S555303R000
55530-3Z001
55530-2Z000
CLKH- 46 Hyundai/Kia 54830-0U000
54830-4L000
54830-2V000
S548300U000
CLKD-8 General Motors 95994977
96391875
96207628
96300627
96328521
CLT-62 Toyota 48820-02070
48820-42030
48820-47020
48820-0R010
CLT-50 Toyota 48820-42020
CLT-20 Toyota 48820-47010
48820-02030
CLT-29 Toyota 48820-47010
48820-58010
48820-02030
CLS-3 Suzuki 42420-80J00
42420-59J00
42420-59J00-000
42420-80J00-000
CLN-35 Nissan 54618-1AA0E
54618-1AA0A
54618-JD00A
54618-JA000
CLKH-18L Hyundai/Kia 54830-17010
54830-25010
CLMZ-4 Mazda D651-34-170A
BC1D-28-170A
D651-34-170
EC01-34-150
E112-34-150
EC01-34-150A
CLKD-9 General Motors 96403100
CLSS-5 Renault 54 61 821 98R
CLKH-48 Hyundai/Kia
Hyundai/Kia
Fiat/Alfa/Lancia
Hyundai/Kia
Hyundai/Kia
Chrysler
54830-2S200
54830-2S000
K04766962AA
S548302S200
54830-3W300
04766 962AA
CLM-28 Mitsubishi MN 101368
CLKD-18 General Motors Opel 13219141 03 50 617
CLN-51 Nissan 54618-9U00A
54618-JX00A
54618-BC40A
54618-ED00A
54618-3U800
54618-AX400
54618-AX401
54618-AX600
54618-ED000
CLKD-2 General Motors 96207628
96300627
CLKD-10 General Motors 96403099
CLKD-19 General Motors

95299172
13327928
95941670
95465758
CLKD-19 Opel 03 50 176
03 50 611
CLM-18 Mitsubishi 4056A037
MR 403771
CLT-50 Toyota 48820-42020
CLKH-23 Hyundai/Kia 54830-2E200
54830-2E100
54830-1F000
54830-2E000
CLKH-49 Hyundai/Kia 55530-2S200
55530-2S100
S555302S200
CLN-36 Nissan 54668-1AA0E
54668-1AA0A
54668-JD00A
54668-JA000
CLS-3 Suzuki 42420-80J00
42420-59J00-000
42420-80J00-000
CLKD-11 General Motors
CLKH-31 Hyundai/Kia 55530-1H100
55530-2G500
55530-1H000
55530-2H200
55530-2H000
S555301H100
CLS-9 Suzuki 42420-65J00
42420-65J00-000
CLN-54 Nissan 54618-9U00A
54618-JX00A
54618-ED00A
54618-1FE0A
54618-3U800
54618-AX400
54618-AX401
54618-ED000
CLM-33 Mitsubishi MN 184194

Покупатели о запчастях CTR

Многие из них отдают предпочтение автозапчастям фирмы CTR. Подкупает качество и умеренные цены. В то же время обращается внимание на увеличивающееся количество контрафакта. Зачастую случается так, что купив стойку стабилизатора CTR приходится возвращать ее обратно, поскольку оригинальной запчасти она соответствует только названием и логотипом фирмы.

Для исключения подобных оплошностей нужно уметь отличать оригинал от подделки. Основные их расхождения описаны выше. Внимательность при выборе детали сведет ошибку при ее выборе нет.

Отзывы

Алексей, 29 лет, г. Томск:
Только увидел тему! На двух имевшихся и на третьем имеющемся Хайландере стойки стаба, шаровые и рулевые тяги ставил CTR, нареканий нет. FEBI не пробовал, 555 много подделок, двое из пяти знакомых купивших 555 меняли их после пробега в 5000 км.

Борис, 36 лет, г. Кемерово:
Мастер посоветовал по ходовке обратить внимание на запчасти фирмы CTR, стойки стабилизатора и рулевые наконечники пробежали уже 27 тысяч и пока даже намека на усталость детали нет

Дмитрий, 37 лет, г. Абакан:
Всем доброго времени суток! Пришла пора написать отзыв о стойках стабилизатора CTR. Имеем автомобильTOYOTA AVENSIS.Т-25. При пробеге 89 000 км были заменены стойки переднего стабилизатора. Установлены стойки небезызвестной фирмы CTR.На сегодняшний день, при пробеге 142 000 км возникла необходимость замены данных стоек, по причине очень громкого грохота в подвеске. При осмотре я обнаружил очень маленький люфт в левой стойке стабилизатора. Для замены я приобрел точно такие-же стойки. При разборке я обнаружил, что правая стойка — реально имеет состояние новой, судя по плавности хода пальца. А вот левая ходит довольно свободно, но криминального люфта вроде бы и нет. Даже возникли у меня сомнения, что причина стука в подвеске в чем-то ещё. Но тест-драйв после сборки показал, что дело было именно в стойке стабилизатора. Теперь в машине тишина.

Владимир, 32 года, г. Рязань:
Имею в распоряжении два японца. Сам езжу на Аккорде и жена на ярисе. по истечении некоторого срока эксплуатации машинки потребовали ремонта ходовой. сначала на аккорде решил перетряхнуть морду и сзади линки поменять. в любимом магазине, где обычно покупаю запчасти, мне предложили как оригинал так и дубликат фирмы CTR. Разница в цене, я вам скажу, больше чем в 2,5 раза. Цена на каждое наименование в районе 500-600 рублей. Сначала это меня насторожило, но пообщавшись с продавцом, был приятно удивлен что данный товар довольно именитый, производится в Южной Корее и славится своей надежностью. Поэтому приобрел полный комплект запчастей (линки, тяги рулевые, наконечники и шаровые опоры) и поспешил в сервис. С ярисом я уже действовал по отлаженной схеме, заехал купил и в сервис. Теперь о самом приятном, в магазине меня не обманули, действительно обе машины ежедневно эксплуатировались каждый день на протяжении 2-х лет. и никаких претензий к установленным запчастям не было. Рекомендую всем качественно и недорого.

Стойки компании CTR завоевали популярность у большинства автолюбителей. Лояльная цена и высокое качество изделия делают эти детали востребованными. Единственным недостатком является сложность при их выборе ввиду заполнения рынка контрафактной продукцией.

Стойка стабилизатора NK или CTR

Хорошие детали подвески CTR.

Поставил на Форд Мондео 1998 года стойки стабилизатора NK номер 5112512, по нашим разбитым дорогам 20 т.км., Нет никакого люфта -отлично, авто перед продажей было перебрано, вся задняя подвеска а стойки стабилизатора остались те-же.

Задни стабы поставил на фокус 2. Сам болт длинный а резьба короткая. Затянул даже не до усера а резонки не сильно стянулись а тяга прижата в плотную к рычагу. Го.

Застучала стойка стабилизатора, а если быть точным, то через 15 тыс км! Это честно говоря очень мало. Брал CTR.

Ещё летом, при замене амортизаторов, обратил внимание на стойки стабилизатора — уже уставали жить. И вот вообще устали. Прошёл данный аналог NK всего 16000 км. На обеих снятых косточках были разбиты нижние суставы.

Мне стр втулок и стоек стабилизатора хватило на 8 тыщ, поставил оригинал! Пока езжу!

Решил заменить стойки стабилизатора, купил CTR, ранее такие же ставил, прошли 2,5 года, без нареканий.

Вся подвеска перед на поулитане 50000 пробег фирма точка опоры по их каталогу от рав 4 доволен как слон. Рулевые и столики стаба ctr пробег также почти 50000 км.

Недавно с переди что-то забрякало, заехал на сервис, приговорили стойки стабилизатора, Заменил стойки стабилизатора, поставил опять такие-же (CTR CLT-29), старые отходили 30000км.

Выбрал вот такие «стойка переднего стабилизатора CTR CLKK-44 — от Тусана с 2015г. При замене вопросов не было. Кстати родные стойки прошли 87000 км. После замены стало заметно тихо.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Они хотели меня убить. Поменяли рулевые тяги, через 20 км пробега левая тупо обломилась. Отломилась у основания шарика. .

У стойки амортизатора PLAZA только 10 голосов! Рекомендуете?

У высоковольтных проводов Master Sport только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

CERAMIC POWER LIQUID

У присадок в масло CERAMIC POWER LIQUID только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У литых дисков ALCASTA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У предохранителей MTA только 15 голосов! Рекомендуете?

У поршней JE появился первый отзыв!

В авторейтинге амортизаторов для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

У размораживателя стекол ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

У бампера TYG уже 100 голосов!

Купил 2 наружных HolaCV008, за пыльники не скажу поставил силиконовые сразу же. Зимой застревал пару раз нареканий нет п .

Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Neste Oil на странице рейтинга

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На шаровые опоры CTR написанно уже 75 отзывов.

На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

На ATE написанно уже 75 отзывов.

19 февраля 2020, 23:18

В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 21:35

Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 .

19 февраля 2020, 16:43

Прокладка клапанной крышки

18 февраля 2020, 23:35

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

Ролик натяжителя ремня ГРМ

17 февраля 2020, 12:25

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

Стойка стабилизатора Lemforder или CTR

Стойка стабилизатора FEBI или CTR

Стойка стабилизатора MOOG или CTR

Стойка стабилизатора LYNXauto или CTR

Стойка стабилизатора CTR или 555

Стойка стабилизатора CTR или Febest

Стойка стабилизатора TRW или CTR

Стойка стабилизатора CTR или MAPCO

Какие стойки стабилизатора выбрать – NK или CTR?

Если выбирать стойки стабилизатора из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение стоек стабилизатора происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие стойки стабилизатора лучше – CTR или NK?

В феврале 2020 года на PartReview стойки стабилизатора CTR в целом оказались лучше, чем NK.

  1. NK получили оценку PR в 69 из 100, a CTR смогли набрать 75 баллов.
  2. NK заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a CTR заняли 5 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у CTR (3.7) выше чем у NK (3.4).
  4. Стойки стабилизатора CTR имеют лучшие оценки свойств, чем у NK:
    • Пыльник – владельцы считают, что это свойство у NK лучше, чем у CTR.
    • Долговечность – автолюбители утверждают, что по этому свойству NK не отличается от CTR.
    • Смазка – по отзывам понятно, что это свойство у CTR предпочтительнее, чем у NK.

Какие стойки стабилизатора популярнее – NK или CTR?

В феврале 2020 года на PartReview стойки стабилизатора CTR в целом оказались популярнее чем NK.

По соотношению голосов стойки стабилизатора CTR превзошли NK:

  • У NK соотношение положительных голосов (69) к отрицательным (30) составило 39 голосов.
  • У CTR соотношение позитивных голосов (216) к негативным (69) составило 147 голосов.

По количеству отзывов стойки стабилизатора CTR превзошли NK:

  • На стойки стабилизатора NK написано 31 отзыв: 20 положительных, 4 нейтральных, 7 отрицательных.
  • На стойки стабилизатора CTR написано 92 отзыва: 67 положительных, 6 нейтральных, 19 отрицательных.

Какие стойки стабилизатора выбирают автовладельцы – NK или CTR?

В феврале 2020 года, по данным PartReview, стойки стабилизатора CTR возглавили больше авторейтингов, чем NK:

Другие сравнения стоек стабилизатора

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения стоек стабилизатора CTR c такими фирмами как: Lemforder, FEBI, MOOG, LYNXauto, 555, Febest, TRW, MAPCO, Sidem, Monroe.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей стоек стабилизатора: Lemforder или CTR, FEBI или CTR, MOOG или CTR, LYNXauto или CTR, CTR или 555.

CTR отзывы о запчастях 8.4

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 9.0

Это оригинальные запчасти, CTR – поставщик на корейские автомобили. Однако много подделок. На упаковке оригинальных деталей есть голограмма и QR код, на деталях лого бренда

Отзыв от Выставленная оценка: 7.7

Продукция этого бренда сейчас приобретает популярность. Хороший каталог, хороший внешний вид и упаковка – приятно держать в руках, привлекательная цена, детали устанавливаются без проблем. В целом, хороший выбор.

Отзыв от Выставленная оценка: 8.4

Корейский бренд, выпускает детали подвески на японские автомобили. Шаровые опоры достойного качества, несмотря на то, что стоят дороже некоторых бюджетных вариантов, все равно значительно дешевле топовых, оригинальных. Однако, встречаются подделки. На многих коробках поддельных деталей CTR встречается изображение орла, которого на оригинальных коробках нет.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о CTR от

Поменял весь передок на ctr,, х трейл. отъездил 5200 км. и всё сдохло. рычаги покупались в сборе,,все шарниры люфтят,,колеса болтаются. настоящие подделки,хотя проверял и коробки и внутренности, ,,езжу аккуратно,только по городу. неповезло, ,,обидно до соплей. больше покупать ctr не буду, ,,всем удачи

Отзыв о CTR от

Всё что ставил от CTR стоит 2 года,на отлично!

Отзыв о CTR от

На корейцев самое оно, причём перед покупкой имеет смысл сравнить с Lemforder, так как в коробках Lemforder лежат именно запчасти CTR, причём бывает по-разному: бывает что CTR дешевле в CTR, а бывает, что дешевле в Lemforder, причём запчасти аналогичные.

Отзыв о CTR от

отличное качество ,без нареканий ставил на део нексия

Отзыв о CTR от

Ставил тяжки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, буду брать шаровые. Очень доволен! Цена на много ниже оригинала, качество ни чем не хуже. В Одессе эта фирма уже очень давно, даже не могу вспомнить когда на яме они первый раз появились, очереди были в магазины где они продавались. Советую как дешевую альтернативу дорогому оригиналу.

Отзыв о CTR от

Подкупает низкий ценник и корейский производитель. Раньше ставил втулки стабилизатора этой фирмы. В принципе, остался доволен. Второй раз брал уже без опаски. Сайлентблоки устанавливал. Мастеру на сервисе понравились. Встали отлично, работают незаметно.

Отзыв о CTR от

Ничего отрицательного не могу сказать. Марка относительно недавно у нас появилась, может, позже качество и ухудшится, но пока что – на уровне. Подделок пока не встречал. Ассортимент широкий, подобрал втулки без проблем. Встали, как родные.

Данные по CTR

CTR – торговая марка, принадлежащая Central Corporation, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей запчастей и поставщиком оригинальных запчастей на конвейеры корейских и американских производителей. Кроме того, детали CTR поступают на заводы таких известных производителей оборудования, как Bosch, Delco Remy, Lemforder. В продуктовой линейке бренда можно найти элементы рулевого управления, подвески, системы передач, двигателя, тормозной системы. Качество производственной деятельности корпорации подтверждено сертификатами ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OHSAS 18001.

Товар успешно добавлен в корзину.

Как заставить стойки стабилизатора служить вечно?

Все особенности стоек стабилизатора и их слабые места.

Доброго времени суток дорогие друзья, сейчас мы с вами проанализируем какие стойки стабилизатора лучше покупать, сколько они должны работать и какие слабые места у них имеются. Возьмем для примера такие автомобили как Hyundai/KIA Suzuki Chery и сравним качество стоек разных производителей:

1. GMB (Япония)

2. CTR (Южная Корея).

3. Lemforder (Германия).

4. Sidem (Бельгия).

5. Zekkert (Германия)

6. Links Master (Россия, г. Тверь).

Так, в двух разных стойках под брендом Lemforder в одном случае оказались стойки южнокорейской CTR, а в другом — тайваньские с логотипом “L”. Сразу понятно что Lemforder является только упаковщиком для этих автомобилей и сам не производит. Цены импортные детали на март 2016 года находятся в диапазоне 7-11$ за штуку, отечественные стойки немного дешевле около 4-5$, сейчас разберемся стоит ли переплачивать за импорт. Предварительный вывод— все импортные стойки сделаны аккуратно , тогда как отечественное изделие сделано более неряшливо, ш арниры у всех стоек перемещаются плавно, без заеданий, получше у CTR, Lemforder, GMB и Sidem, чуть похуже у Zekkert и Links Master, но это не критичным, т.к. шарниры еще новые и не разработались.

1. GMB (Япония). Известная фирма, делает запчасти, связанные с подвеской, рулевым управлением, водяные насосы. Т.е. шарниры и подшипники — ее профиль. Стойки ожидаемо оказались очень аккуратного изготовления, причем в комплекте зачем-то прилагался пакетик со смазкой.

2. Lemforder- внутри CTR (Южная Корея). В пакете под брендом Lemforder оказались стойки южнокорейской фирмы CTR и мы будем считать, что для теста была куплена именно стойка CTR. Фирма уже проверена годами, сделана стойка тоже очень аккуратно, к тому же у нее самый плавный из всех образцов ход шарового пальца.

3. Lemforder-L (Тайвань). На саму стойку нанесен логотип в виде вписанной в треугольник буквы “L”. Что за фирма не известно, от сюда простой вывод в упаковке с брендом Lemforder может быть все, что угодно, но к самому изделию нареканий нет, все сделано аккуратно. Ход шарового пальца плавный.

4. Links Master (Россия, Тверь). Редкий пример чисто отечественной детали для иномарочной подвески. Судя по внешнему виду, эти стойки действительно были сделаны не по заказу за рубежом, а именно в России. Причем фирма делает только стойки и ничего более. На сайте производителя много расписано о супер-конструкции и супер-материалах, из которых изготовлены эти стойки.. Но внешний вид у них совсем неказистый, на фоне импортных конкурентов. Шаровой палец не болтается, но как будто прослаблен, ход заметно легче, чем у импортных стоек.

5. Sidem (Бельгия). Фирма специализируется на деталях подвески и рулевого управления, имеет приличную историю, а производство расположено в Европе. Данный бренд не особенно на слуху, но, как говорится, “широко известен в узких кругах”. Мне встречалась упаковка двух видов дизайна, возможно, недавно был сделан ребрендинг. Стойки сделаны аккуратно, претензий нет. Ход шарового пальца мягкий.

6. Zekkert (Германия). Из шести купленных образцов, только у Zekkert на пыльники были установлены защитные транспортировочные пластиковые колпачки, да и сами стойки выполнены аккуратно. Также от других образцов их отличает “двухуровневая” соединительная штанга и использование белой литиевой смазки, у других фирм смазка прозрачная. В целом впечатление осталось благоприятное, но окончательные выводы сделаем позже.

Меняя в очередной раз эти детали, каждый из нас задумывался, почему одни шарниры служат многие десятки тыс км, а другие едва дотягивают до первого десятка тыс км? Конструкция у всех примерно одинаковая, материалы тоже. Так давайте же разберемся что и как да почему?

У стоек стабилизатора первыми выходят из строя нижние шарниры. Верхний шарнир еще как живой, а нижний уже застучал. Нагрузки у них примерно одинаковые, а выходят первые из строя именно нижние.

Рулевые наконечники выходят из строя намного реже, чем стойки стабилизатора , хотя условия их работы тоже не из легких, а размеры шарниров примерно одинаковые. Т ак в чем же дело? Народный опыт гласит, что “жив пыльник — жив и шарнир”. Покупая качественные детали подвески, преимущественно оригинальные, с пыльниками из хорошей резины, и очень редко встетишь порванный пыльник. Все пыльники целые, внешне все отлично, а шарнир все равно стучит!

Возможно, всему виной ударные нагрузки, разбивающие шарнир? Но сняв пыльник со стучащего шарнира, мы видим совсем другую картину — шарнир умирает не от ударов, а от коррозии и абразивного износа, вызванных попаданием воды и дорожной грязи.

Не правда ли, странно? Пыльник цел, а шарнир ржавый. Но, как говорится, причина кроется в мелочах! Ответ пришел, как всегда, случайно. Выше мы сравнили стойки шести разных фирм, 5 импортных и 1 отечественную. Про отечественную стойку это отдельная тема, но все 5 импортных стоек были сделаны вполне качественно , откровенной халтуры не наблюдалось. Проверяя плавность хода шарового пальца у разных стоек, обнаружил большую разницу в герметичности соединения пыльника с шаровым пальцем у стоек разных фирм. При отклонении пальца от вертикали, у одних стоек шарнир оставался герметичным, у других же появлялась щель, через которую и попадают в шарнир вода и песок!

Я думаю, причина именно в этом. И этим, кстати, объясняется и то, что первым выходит из строя нижний шарнир, он ближе к дороге, и первым принимает на себя всю дорожную грязь. Проваливается, допустим, колесо в яму, палец шарнира наклоняется, и грязь засасывается под пыльник через образовавшуюся щель. В этом же я вижу и причину того, что рулевые наконечники ходят дольше, чем стойки стабилизатора. Во-первых, рулевые наконечники расположены обычно выше от дороги, чем стойки стабилизатора. Во-вторых, они обычно обращены пальцем вниз, т.е. накопление воды в шарнире более затруднительно. У стоек же шарнир расположен горизонтально и попавшая вода остается в пыльнике. В-третьих, у рулевых наконечников палец шарнира, как правило, конусный и без буртика, поэтому пыльник дополнительно поджимается посадочной плоскостью поворотного кулака и не пропускает воду. Из ШЕСТИ стоек только ДВЕ обеспечивают герметичность шарнира! Фото расположены от худших образцов к лучшим. В итоге мой выбор — это стойки производства Sidem и Lemforder , остальные рано или поздно наберут воды и погибнут, одни быстрее, другие чуть позже. Причем Lemforder не корейского производства CTR, а тайваньского, с логотипом в виде буквы L в треугольнике. В абсолютных аутсайдерах — стойки Zekkert. И это при всем при том, что все импортные стойки изготовлены добротно!

Будет полезно:  Тосол «аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкости
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Название бренда: CTR
Название компании: Central Corporation, Ltd
Сайт: http://www.ctr.co.kr/
Год основание компании: 1960
Страна происхождения: Южная Корея
Сертификаты: ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OHSAS 18001
Описание: