Стойки стабилизатора на пежо 206: выбор и замена

Стойки стабилизатора на Пежо 206

Ходовая система постоянно испытывает на себе сильнейшие нагрузки. Именно поэтому большинство из ее компонентов приходится заменять относительно часто.

Если своевременно заменять или ремонтировать комплектующие, вы сможете обезопасить себя и сэкономить средства. Далее мы проанализируем, как проводится диагностика стоек стабилизатора на Пежо 206 и что нужно, чтобы заменить их при обнаружении неисправностей.

Ходовая система автомобиля состоит из нескольких компонентов. Один из таковых – стабилизатор поперечной устойчивости, выполняющий функцию защиты от заносов и переворачивания ТС.

Чтобы соединение между упругим стабилизатором и повторным кулаком было устойчивым, но упругим, между ними устанавливается так называемая стойка стабилизатора. Это – демпфер, подавляющий и принимающий равнонаправленные усилия высокой мощности. Большие нагрузки приводят к ускоренному износу.

Герметичные пыльники, смазанные противозамерзающим составом, защищают шаровые соединения от попадания пыли, грязи и влаги. Дополнительная защита увеличивает срок службы деталей и позволяет смягчить работу стоек. В зимнее время смазка не будет застывать, а значит, механизм продолжит корректно работать.

Внешний вид

Деталь вытянутой формы, напоминает шток размером от пяти до двадцати сантиментов. Обе стороны стойки оснащены шаровыми шарнирами (втулками). На автомобили марки Пежо по большей части устанавливаются детали с двумя шаровыми шарнирами, увидеть втулку (втулки) — редкость. Все подвижные элементы находится под прямым углом к штоку.

Конструкция подвижного элемента состоит из пластикового посадочного места с особой незамерзающей смазкой и шарового пальца из стали. Палец запрессован с металлической крышкой.

Утончение, расположенное в месте соприкосновения наконечника и металлического стержня, называется шейкой. Именно оно переламывается при превышении максимально допустимых нагрузок. При отсутствии шейки сломавшаяся деталь может пробить днище транспортного средства, и нанесет непоправимый вред как механизму, так и людям в салоне.

Диагностика неполадок

Из-за небольшой толщины стойки стабилизатора считаются расходным материалом. Они могут прийти в негодность как на 40, так и на 70 тысячах пробега. Для любителей агрессивной езды срок будет небольшим, для аккуратных водителей – серьезным. Знание первых признаков поломки поможет вам вовремя заметить неисправность и избежать аварийной ситуации.

Стойка с шаровым шарниром работает некорректно, если при переезде через «лежачих полицейских» вы отчетливо слышите посторонние шумы. Как правило, неприятный скрежет возникает с той стороны, с которой была повреждена деталь.

Машину периодически заносит, она виляет и не держится в колее. Поворачивая, вы замечаете слишком сильный крен. Кузов раскачивается при разгоне и торможении на любой поверхности. Все это – первичные признаки поломки, а значит, необходимо немедленно заменить стойку стабилизатора.

Ремонт детали в данном случае нерационален по той причине, что он обойдется гораздо дороже чем покупка новой.

Самостоятельная проверка стоек стабилизатора

Наиболее частая неисправность – пыльники, в которые попали посторонние вещества. Нередко разбивается шаровой палец, когда обойма начинает стираться. Чтобы проверить механизм на наличие неисправностей, просто покачайте машину из стороны в сторону. Если это получилось легко, проблема очевидно есть.

Оригинальные комплектующие

Оригинальные стойки от Peugeot маркируются заводским номером 5087_59. Стоимость детали варьируется от полутора до двух тысяч рублей. Чтобы приобрести настоящую деталь, обратите внимание на:

  • сколы краски, царапины, пузыри и неприкрашенные элементы. На качественных изделиях внешних дефектов быть не должно;
  • пропечатку штрихкодов и номеров на коробке и самой детали (если имеются) – они должны быть видимыми и четкими;
  • упаковку – на ней отсутствуют посторонние логотипы, цвет соответствует изображению в каталоге;
  • деталь поставляется в полном комплекте, в коробке есть все резиновые и металлические детали.

Обращая внимание на мелочи, вы можете быть уверены, что нашли передние стойки от производителя. Желательно покупать их в салонах дилеров, но можно попробовать заказать их на официальных сайтах поставщиков. В любом случае, вы должны «покрутить в руках» покупку.

Аналоги

Если вы не хотите тратить свои средства на оригинальные стойки стабилизатора, закажите или приобретите в магазине один из аналогов. Они обладают отличными эксплуатационными характеристиками и не уступают деталям от Peugeot по качеству. Наиболее популярным вариантом выбора считаются следующие позиции:

Название бренда Артикул Цена (руб.)
Birth BX0488 580-720
LYNXauto C7004LR 355
Monroe L28607 625
Sasic 0875455 550-600
Otoform/FormPart 2108003 380-400

Как можно заметить, стоимость аналогичных деталей меньше в два-три раза. Это обусловлено лишь тем, что они выпускаются менее популярными брендами. Но не секрет, что даже такие стойки могут быть подделаны. Поэтому правила остаются прежними: уделите внимание качеству упаковки и самой детали, целостности комплекта, отсутствию внешних дефектов.

Замена стоек стабилизатора на Пежо 206

Процесс снятия и установки новых стоек прост и понятен даже новичку. Так как это расходная деталь, нужно всегда быть готовым к тому, что она может внезапно сломаться на пятидесяти-шестидесяти тысячах километров пробега. Срок эксплуатации зависит от вашего стиля езды и того, насколько часто вы передвигаетесь по неровным дорогам.

Итак, вы самостоятельно выявили проблемы со стойками или они полностью вышли из строя. Вы уже приобрели новый комплект и готовы заменить старую деталь на новую. Заранее подготовьте ключ на 16, смазку и саму деталь. Затем вам потребуется:

  • Приподнять машину, используя домкрат.
  • Ослабить крепления колес и вывесить обе стороны. Это необходимо для того, чтобы легко снять стойки, избавившись от напряжения стабилизатора.
  • Очистить болты от пыли и грязи, сбрызнуть их WD-40. Вместо смазки можно использовать тормозную жидкость.
  • Удобнее начать с нижней части. При помощи ключа на 16 сорвать гайки, чтобы стержень прокручивался. При помощи торкса, вставленного в торец крепления, выкручиваем гайку.
  • Чтобы было проще, колесо можно выкрутить в сторону (работаем справа – в правую, работаем слева – в левую). После того, как вы избавитесь от старых стоек, примерьте новые – есть небольшой шанс, что они не подойдут.
  • Установить стойки сверху вниз, стараясь не прокручивать стержень внутри них. После того, как гайки будут затянуты, поставить колеса на их место и закрутить оставшиеся винты.
  • Остается лишь опустить машину. Не забываем, что винты колес необходимо подтянуть. На этом процесс завершается. Сход-развал после окончания операции проводить не нужно.

Домашний ремонт занимает не более получаса. Проблемы могут возникнуть только со снятием креплений – делать это не очень удобно.

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно провести процедуру замены стоек на Пежо 206, желательно обратиться к специалистам. Это недорогая операция, учитывая то, что комплектующие вы приобретаете самостоятельно.

Обзор товара Стойка стабилизатора PEUGEOT 206 CITROEN C2,C3 переднего левая/правая FEBI

Артикул: 17969 , артикулы доп.: 508759/5087.45

Код для заказа: 629661

Подробная инструкция по установке стойки стабилизатора на автомобиль, и её обзор

В данном обзоре мы посмотрим как выглядит сама стойка, что входит в комплект, как её установить и какие инструменты для этого понадобятся, а также я покажу как самостоятельно её заменить, без обращения в сервисный центр.

Собственно сама стойка, и её упаковка.

Давайте разглядим её поближе.

Видим что в комплекте нет шайб, некоторые производители их кладут, зато гайка самоконтрящиеся.

Далее процесс установки. Перед заменой стойки необходимо снять колесо, а значит вам понадобится домкрат и баллонный ключ.

Далее лучше иметь в наличии WD-40, набор гаечных ключей и набор различных бит и головок, почему, да потому что у разных производителей стоек, разные гайки и способы удерживания шарового пальца.

Для установки конкретно этой стойки необходимы шестигранник 5 мм и ключ на 17мм. А какие инструменты могут понадобиться для сёма заменяемой стойки я не знаю, но это не повод бежать в сервис, снимите колесо и посмотрите возможно у вас будет подходящий ключ или головка, если нет – возьмите у друзей ))).

Далее пшикаем WD-40, без неё я бы не открутил старую гайку.

После чего начинаем откручивать гайки, я снимал так, чтоб не испортить стойку, так как однажды мне попалась бракованная стойка и мне пришлось ставить назад старую ))). Нюанс установки стойки, заключается в том, чтоб не провернуть шаровой палец, если вы его провернули при установке, дальше можете не продолжать, стойка вышла из строя. На фото ниже я удерживаю ось звездочкой и откручиваю гайку. Видно что старую гайку я откручиваю ключом на 15мм и держу центр звездочкой – правда её невидно ))).

Гайки сняты, далее давим на стабилизатор отгибая его вниз, на необходимый уровень, чтоб вынуть палец из крепления. Для этого я использовал свой баллонный ключ,

Далее, вставляем палец стабилизатора в верхнее крепление.

Далее опять давим на стабилизатор отгибая его вниз, на необходимый уровень, чтоб можно было воткнуть палец в крепление.

Наживляем гайки сверху и с низу. Всё встало в раскорячку, так и должно быть.

Далее вставляем шестигранник в палец и держим его неподвижным, и в это время ключом закручиваем гайку.

После того как гайки будут до конца закручены, пальцы встанут перпендикулярно отверстию.

Работа по замене стойки стабилизатора выполнена )))

Замена стоек стабилизатора Peugeot 206

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Стойки стабилизатора Peugeot 206 отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
  2. Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
  3. Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов Peugeot 206 от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
  4. Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески Peugeot 206 находятся в постоянном рабочем положении.
  5. Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.
  6. Замена стоек Peugeot 206 – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних).

ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Peugeot 206 оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Peugeot 206.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Peugeot 206 и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Peugeot 206. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Peugeot 206

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Peugeot 206 составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Peugeot 206, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Peugeot 206, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Peugeot 206 при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.

ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Peugeot 206. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Peugeot 206 могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Peugeot 206, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Peugeot 206 – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Peugeot 206 также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Peugeot 206, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Peugeot 206.

ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Peugeot 206

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Peugeot 206, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог – решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Peugeot 206 установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Peugeot 206 раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Peugeot 206, соответственно и на управляемости машины.

Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

Запись опубликована koler48 · 21 декабря 2016

Приветствую вас друзья.

Время позволяло, решил не лениться и добавить в свой БЖ фотоотчет по снятию амортизатора и стойки амортизатора. Помониторив БЖ я так и не нашел у себя такой записи, а тут как раз выдалась возможность.

Что Нам понадобится для снятия амортизатора в сборе в полевых условиях:

1). Набор инструмента
2). Стяжки для пружин
3). Труба
4). Домкрат
5). А%%енно крепкие руки, огромные яйца и чуточку терпения (будет жарко)

Это те предметы без наличия которых вы можете даже не стартовать.

Но к сожалению условия у меня не полевые ===>>

Все гораздо хуже братцы)) в тесноте да не в обиде)))

Так что верьте в свои силы, и все получится 😉

Снятие амортизатора я покажу с самой проблемной стороны машины, водительской, там при не правильном снятии/монтаже можно нечаянно потянуть полуось на себя, и жимануть сальник кпп (покажу special метод фиксации ступицы, без боязни жимануть сальник полуоси кпп).

Начнем со стойки ===>>

Ее мы и будем снимать.

Крепится она к кузову на трех болтах (красные стрелки). Синей же стрелкой я показал как можно открутить центральнцю гайку амортизатора.

Но их нам откручивать пока не стоит, нам же нужно по феншую, с минимальными потерями 😉 поэтому оставим эти три болта на потом.

Снятие же стойки стоит начать с домкрата и снятия колеса)) все гениальное просто, да?)))

Поддомкратили, сняли, и видим) Видим то что нам нужно дальше снять! А точнее тормозной диск и суппорт.

Не стесняйтесь, снимайте их сколько влезет, ничего не сломаете 😉

“За исключением тех случаев когда откручивают суппорт и вешают его болтаться на тормозном шланге”

ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ

Обязательно подкладывайте что нибудь под суппорт для того что бы он не висел на тормозном шланге, подвешивать суппорт за аморт либо за пружину на проволоке у вас ни%%я не выйдет))) тк мы снимаем аморт в сборе, не?

Я использовал чемоЙдан от домкрата, идеально подошел по высоте для временной отлежки суппорта.

Сейчас значит разбор делится на два лагеря, это:

СНЯТИЕ СТОЙКИ АММОРТИЗАТОРА

СНЯТИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Продолжая снимать стойку аморта, попутно расскажу как снять стойку стабилизатора.

Заменить стойку стабилизатора очень легко, если вы решили это сделать сами то проблем у вас возникнуть не должно.

При замене стойки стабилизатора советую менять и гайки.

Нет это делается не для того что я такой умный и типо меняю, просто если гайки прикорят, а звездочка внутри стойки слижется, пилить вам ее болгаркой!

Что бы снять стойку стабилизатора вам нужно открутить гайку в месте ее крепления к амортизатору.

Что бы легко это сделать и снять напряжение со стойки, нужно немного поддомкратить рычаг подвески, сжать пружину амортизатора. После чего вы без проблем снимите либо поставите стойку стабилизатора на место.

А после того как вы открутили ее от амортизатора, вам нужно открутить гайку крепления со стабилизатором. Далее снять стойку.

УРА! ТЕМ КОМУ НУЖНО БЫЛО СНЯТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА, ДЛЯ ВАС ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТИВО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ) СТОЙКУ СТАБА ВЫ УЖЕ СНЯЛИ) ИДИТЕ — ГУЛЯЙТЕ))

Теперь продолжаем дальше снимать СТОЙКУ АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ.

Что бы вынять амортизитор из ступицы нужно открутить всего одну гайку, гайку крепления его в ступице Карл.

Вот эту. Откручиваем гайку и вынимаем болт.

Чет не вынимается стойка Карл? ))) эх. идем дальше!

И к нам на помощь спешат Чип и Дейл мать их пружиностягиватели))

Крепим их с удобных для вас сторон как на фото, и немного стягиваем, чуть прихватить на пружине, что бы не болтались.

А далее SPECIAL МЕТОД снятия ХИТЧА ))

Как не испортить сальник полуоси кпп?

Нам нужно зафиксировать ступицу, дабы нечаянно не потянуть полуось из кпп.

Как это сделать?

Фиксация номер один! Через верхнее ухо крепления суппорта (синяя стрелка) протягиваем что нибудь, я провод использовал) протянули в ухо ступицы и идем к окошку для обслуживания ПТФ. Оуу у вас нет окошка для обслуживания ПТФ? Значит ваша машина в нищебродской комплектации, увы) не платим — не получаем)) в таком случае снимаем защиту арки 😉 ну а для тех у кого ЛЮК 😎 Открываем его и мацаем там за что зацепить провод)) мест зацепа предостаточно 😉

Это позволит нам заблокировать движения ступицы вправо, слева ее держит рулевой наконечник, его отсоединять не нужно, все прекрасно делается и так.

Вторым же местом крепления являются ушки того самого болта что зажимает амортизатор ступицей, в него я тоже просунул провод и закрепил его к кузову. На фото амортизатор уже снят тк не будет видно как закреплено.

А вот это уже позволит нам не вытянуть полуось из кпп и не испортить сальник, тк у нас будет ограничего движение ступицы на себя.

Все, мы готовы к снятию, стягиваем пружины на стойке нашим Чипом и Дейлом, и помните я в начале говорил про трубу? Не стесняемся, берем трубу)

Просовываем трубу над рычагом (красный цвет) к подрамнику (синий цвет) и упираем трубу под подрамник. Таким методом вы сможете сильно опускать рычаг вниз, а тк амортизатор в сборе и верхние три болта крепления его у кузовы мы не откручивали, то сильно нажав трубой на рычаг и легкими постукиваниями по ступице молоточком, можно вынять амортизатор. Если не получается, нужно попробовать ВД-40, если не помогает то берем ЗУБИЛО, ставим его в прорезь на ступице, и постукиваем загоняя его в щель))) ухи разойдутся и амортизатор выйдет.

Далее откручиваем три верхних болта крепления к кузову, и вынимаем стойку целиком.

Установка такая же, стянули пружины на стойке, засунули ее в стакан а низ держим возле ступицы, берем трубу отгибаем рычаг вниз и вставляем амортизатор в ухо ступицы.

Сборка в обратном порядке. Фиксация ступицы в двух местах позволяет безопасно все делать, не боясь выдавить сальник кпп. Верхнюю гайку амортизатора откручивать только со сжатой пружиной.

Про стойки стабилизатора спрошу

Ниже тут наткнулся на декларацию, что они у Пежо якобы ходят всего 15-20 тыс.
И стало очень интересно, это действительно у кого-то так?

Если да, то поделитесь пожалуйста опытом как вы этого добиваетесь?

Что такое стойка стабилизатора? Хотя мне щупали, дёргали, трясли, гнули фомкой всю переднюю подвеску, природу дурацкого постукивания на кочка так и не поняли.
Может это стойка стабилизатора?

Я менял пока только шаровую и опору амортизатора.

пробег почти 60000

А у меня проще.Появилось бабло – купил то, что хотел 206/406 нравились. Купил и мечту в свое время – 2,2спортпак. Как отличный кар за немного денег – супервариант. Был. Но их время прошло. Да и я устал уже от поморок, от смирения с тем, что сцепление говно, тормоза говно, масло канистрами и проч.
А потом куплю вот это (не зря жена на стоянке спутала и поперлась к нему):

а хороший ответ всем злопыхателям. +мое. человек честно написал почему соскочил с марки, на которую он сел после зубла, а это дорогого стоит, особенно когда оно написато без нытья а сугубо с фактами.

мне безумно нравились оба моих хетча. это были настоящие “паги” старой школы, а не тот шлак, который нынче вам впаривают в блюбоксах под видом я даже не знаю чего, кастомерам виднее. у меня были реально абсолютно эксклюзивные для родины машины, и те кто понимал (парни-погодки на спринтах, взрослые мужики, из поговорок про маленьких собачек, да чего уж там – даже некоторые женщины (приехал резину как-то продавать, а там женщина, которая на пежо лет 5 отсидела, рассказал ей про свой 206, едущий еще тогда из японии – в общем еще немного, и она бы мне дала. номер телефона).
они и ехали когда надо и куда надо (я как сейчас помню, как ржал над старшими товарищами из конфы , которые в первые московские морозы 2005 штоли год это был, оставляли свои тачки дома, пока я прикуривал зубилы и вваливал по пустым дорогам), и стоили недорого, ибо были б/у, и перли меня внешне, и не знали что есть такая лампочка в приборке как чекэнджайн. короче это были реальные машины, настоящие такие, с характером и харизмой. даже 206, при всех ее драйверских недостатках, меня перла (как минимум машущими как в ВРЦ щетками и цветом а-ля ферарри).
но товарищ написавший выше реально прав, времени на эти машины приходилось тратить ну очень много. то там чето открутится, то здесь зашумит, а забить не могу увы, привык что все работать должно. в моем случае это были не официалы кстати, вначале, а обычные простые ребята-раллисты. но времени приходилось тратить массу на любой ремонт, увы. искать какие-то ходы, чего-то там заказывать, кроить, знать нужные фамилии, дениса с приемки бретани и попадать в его смену, т.к. остальные делали машины по принципу генри форда, т.е. конвейерному, но увы без шнура андон (гусары, язык в жопу), как у тойоты. а это требовало новых денек, времени и мозговых штурмов (типа как укоротить кулису или убрать провал в передаточных числах на РЦ – даже с КУРом считали, как щас помню).
в общем всему свое время просто, если подводить промежуточные (не от слова промежность) итоги. сейчас мне проще отдаться криворуким официалам немецко-чешского концерна, чем искать запчасти, выходы, просительно глядеть в глаза и спрашивать когда будет корыто готово. про современный модельный ряд пежо писал неоднократно, посему не буду повторяться.

нацарапано ниже – к марке, как и кисилев, неравнодушен по-прежнему, это часть меня, моей молодости, в ней ездили мои дети (и часто очень быстро), да у меня 5 футболок пежо, в конце концов : )))
написано спонтанно, да еще и не из россии, поэтому кто докопается до орфографии – тот не пацан.

Дениска фигею с тебя! вот у тебя память! мне вот вспомнить про мой французский автохлам почти нечего. вот что точно помню так это то ? что эксклюзивный тристашестой, сцуко, хотя я его гандошил нещадно, падла не ломался. врооде как у меня авто прошел 75тыс км а до меня его г-н Попков гандошил – а ему все поуху было – помню тока радиатор потек, тк зимой не есдил на нем и поменял рулевую рейку.
в барже – помню проблема была одна в абс – один раз купил блок на разборке у Калинина какие-то там цилиндрики поменяли и вроде все как.

т.к. тада покупал хлам не новый к Од не есдил – есдил тока к Лехе Калинину и получал эстетическое удовольствие с ним общаццо – кстати его сервис как феникс из пепла воскрес почти на том же месте (надеюсь в это раз они застраховались)))) так вот у меня мои знакомые так и есдят к ним делать ТО и кузовщину и что-то не ругаюцца на них – причем красят они не только французский хлам.

Денко – по японам ты и так все знаешь – мне даже песать нечего))))) честно тебе скажу – тоскую по субастику реально, если все будет по плану, то в 2011 в семье появиццо походу аутбяк)))))

мне кажеццо действительно каждый выбирает свое и что ему нравиццо и что может позволить его кашельбан – поэтому буду продолжать с неподдельным интересом читать мантры нынешних фанатов 308 и прочего про современные надежные и душевные пыжо.

может я тогда был молод и нищ – но мне тогда мои корыта реально казались откровением дизайна – как никак тада пининфарина не делала дезайн таврий и кетайчат, а сейчас ну не вижу я никакого просвета у пыжо в дезигне никакого(((( к сожалению. короче 200лет пижо и марка перестала ИМХО чем-то выделяццо из общего ряда жопилей, фордов и прочих лузеромобилей.

Засим предлагаю срач про надежность хранцузский корыт прекратить и продолжить общение на отвлеченные темы – типа рыбалки, бухалова и сисек.

кстати вот вам бездельники пелотки смешные пятничные, особо впечатлительным нада запастись успокоительным
http://fishki.net/comment.php?id=70914

Еще темы давно не было – типа клубные майки и прочие аттрибуты)))) как-то пару недель назад заходил в цветочный магаз – там встретил дядю (дядя – это тот кто меня точно старше по возрасту) в белой клубной майке пыжо – о как – видать молод душой парень еще))))))))))

Будет полезно:  Прошивка Шевроле Круз: как проводится чип-тюнинг, плюсы и минусы увеличения мощности, способы диагностики и установки прошивки, отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector