Стойки стабилизатора на тойота королла 120: замена втулок

Замена втулок и стоек стабилизаторов в Toyota Corolla

Ходовая часть Toyota Corolla последних поколений отличается высокой надежностью. Но иногда, все же, водители задаются вопросом, как поменять втулки стабилизатора на Тойота Королла. Эти работы вполне возможно выполнить самостоятельно при наличии смотровой ямы (подъемника) и набора необходимых инструментов. При этом важно соблюдать порядок разборки, на котором мы остановимся ниже. При сборке узлов моменты затяжки болтов и гаек должны соответствовать рекомендованным изготовителем.

Особенности втулок стабилизатора

Одной из первых деталей, которая начинает беспокоить владельцев при проезде по неровностям, обычно становится стабилизатор поперечной устойчивости, а вернее – его резиновая втулка. Если в передней части периодически слышен стук то, возможно, необходима замена втулок стабилизатора Тойота Королла 150. Процедура может выполняться без помощников и не требует специальных съемников.

Причина необходимости замены втулок стабилизатора Тойота Королла – их износ. Он возникает вследствие того, что стабилизатор поперечной устойчивости постоянно меняет свое положение из-за поперечных кренов авто. В этот момент большую часть нагрузки и берет на себя резиновая втулка. Постепенно ее диаметр увеличивается, что является причиной появления стука и не способствует устойчивости авто при движении на скорости.

Несмотря на то, что место крепления детали конструктивно защищено металлической пластиной, влага, реагенты, высыпающиеся на дорогу в зимнее время, мелкий песок попадают под втулку и начинается процесс коррозии стабилизатора. Со временем диаметр детали уменьшается. Это значит, что стабилизатор в стандартной втулке будет удерживаться уже не так плотно. Японские инженеры продумали это и в конструкции втулки сделали разрез, который предназначен для более плотной посадки детали. А также он способствует более удобному монтажу (демонтажу) детали.

Порядок выполнения работ по замене втулок

Для замены втулок установите авто на ручной тормоз. Отключать минусовую клемму от АКБ не нужно. Далее произведите такие операции.

  1. Поддомкратьте авто с обеих сторон таким образом, чтобы разгрузить переднюю ось.
  2. Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую элементы ходовой части.
  3. Демонтируйте металлические пластины, зажимающие втулку стабилизатора.
    Снимая втулку, прокрутите ее таким образом, чтобы было удобно ее снимать. Для увеличения зазора воспользуйтесь монтажной лопаткой. Перед тем, как заменить втулки стабилизатора Тойота Королла на новые, смажьте место специальным силиконом. Процесс установки будет быстрее, а резину покроет водоотталкивающий слой.
  4. Вставляя новую втулку, обратите внимание на отверстие в металлическом кожухе, в которое должен попасть выступ на резиновом изделии.
  5. Проведите сборку в обратной последовательности.

Стойки стабилизатора

Если износ втулок стабилизатора значительный, то следующий элемент, который может выйти из строя – стойка стабилизатора. Замена стойки стабилизатора Тойота Королла 120 может потребоваться после пробега более 50 тысяч км.

Изготовленная по лицензии деталь прослужит в два, а то и в три раза меньше. В большинстве случаев это связано с неплотным прилеганием резинового пыльника, вследствие чего под него попадает влага и начинается процесс коррозии. На этот факт следует обратить внимание при выборе производителя.

Если стуки исходят из-под арок колес, то это может свидетельствовать о необходимости выполнения работ по замене стоек стабилизатора. Этот элемент ремонту не подлежит. Порядок работы следующий.

  1. Демонтируйте переднее колесо.
  2. Поддомкратьте нижний рычаг.
  3. Поверните руль в нужную строну для удобного доступа к детали.
  4. Очистите от грязи соединение и обработайте резьбовое соединение BД-40.
  5. Сорвите болт, а затем вставьте торцевой ключ (шестигранник и открутите гайку удерживающую стойку.
    Верхнее соединение откручивается легче. Это связано с тем, что оно меньше подвержено коррозии, так как в него попадает меньше влаги и грязи. Если открутить обычным способом невозможно, то попробуйте предварительно нагреть соединение или воспользоваться плоскогубцами.
  6. На место демонтированной стойки установите новую.

Порядок замены стойки стабилизатора Тойота Королла 150 одинаков с обеих сторон.

Toyota Corolla Terra Type › Бортжурнал › Замена стоек и втулок стабилизатора

Проездив пару недель после замены втулок стаба на “Точку опоры”, они ужасно за скрипели на лежаках…
Терпел, терпел, да не выдержал, заказал оригинал за 800 рублей.

Поставил их на выходных в деревне. Скрипы пропали)
Так же перед выходными появился еще какой то стук. Пошатал машину из стороны в сторону, что-то есть. Полез под капот, начал дергать за стаб, ага вот оно. С вывернутыми колесами все было тихо. После замены втулок стук остался, значит стойки.
Думал, гадал. что же выбрать и остановился на QSTEN A01SL10380 — 624р. за штуку.

По отзывам вроде все довольны.
Сегодня их забрал и первое на что обратил внимание — это отсутствие колец на пыльниках

Еще некоторые писали, что типа QSTEN это и есть оригинал, но у меня явно были не они. Да похожи, но разве, что только сама палка и то, что палец держится шестигранником. На родных на пыльнике было кольцо и задняя часть иной формы

На CTR отъездил почти 30к и чуть меньше полутора лет. После снятия понял, что верхние пальцы в хорошем состояние, пыльники все целы, а вот нижние пальцы на обеих стойках были ушатаны.

Будет полезно:  Тюнинг порш кайен своими руками: салона, кузова, обвеса

Стуки пропали, точнее пропали те которые появились на прошлой неделе, а вот грохот при проезде по щебню или чему-то подобному остался… Честно они меня уже достали. На осмотре подвески никто и ничего не находит. Я почему то склоняюсь к рулевому карданчику. Пробовал снимал пластик под рулем, проверял затяжку болтов — сидят мертво. Подергал за них, вроде не шатаются.
Поэтому подскажите как их проверить? Только снимать? Или есть еще какой-то способ? Жду ваших советов)
Спасибо за внимание! Всем мир =)

Цена вопроса: 2 050 ₽ Пробег: 135 500 км

Toyota Corolla 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2004

Toyota Corolla, 2002

Toyota Corolla, 2003

Смотрите также

Комментарии 25

Попробуй поменять рулевые тяги, себе ставил CTR ходят 30-40т, но не все мастера знают как менять, рейку снимать не нужно.

Ох эти стуки бряки, я сам и рейку перебрал, поменял подвеску, поменял карданчики, стук остался. Мой вариант это ЭУР бремчит. У меня когда руль в движении то тишина, стоит только зафиксировать прямо начинаются танцы.

резинки стаба долго ходят? не знаю когда менять теперь, последний раз года два назад занимался этим.

У кого как. Родные 130 прошли. Сколько оригинал который поставил пройдет хз

тоже такие поставил QSTEN месяц назад пока полет нормальный только у меня по моему с кольцами на резинках сегодня посмотрю отпишусь заказывал в автодоке, прежние стояли ctr одному линку хана второй хороший оставил про запас.

я когда увидел, что они без колец, полез в инет смотреть, и у всех было так же.

да без колец у меня тоже

тоже такие поставил QSTEN месяц назад пока полет нормальный только у меня по моему с кольцами на резинках сегодня посмотрю отпишусь заказывал в автодоке, прежние стояли ctr одному линку хана второй хороший оставил про запас.

Qsten это вроде ниссановский поставщик на конвейер. Но на качество никто не жалуется…

у меня ситуация вышла такая: были хорошие такие стуки при проезде по мелким неровностям, много раз смотрел сам ходовку, ничего найти не смог…, в сервисах также говорят — все хорошо. Недельку назад подтянул рулевую рейку, поменял рулевые тяги и звонкий стук исчез, но остался глуховатый стук, который в руль не отдает — но это уже сайлентблоки рычагов. У тебя какой стук?

что-то среднее, но именно когда еду по щебню или по грунту, вчера с гаражей ехал на асфальте все мелкие ямки собрал, прислушивался, и ничего не услышал(

Про болты в рулевом механизме — почему-то резьба на них проточена не доконца, я гравер подкладывал и затягивал, проблема ухдит, если она не так сильно выражена.а так мучает тот же вопрос при проезде мелких неровностей есть стук…пока разбираемся

На выходных попробую снять карданчик, заодно гляну. Спасибо за совет)

По поводу фирмы QSTIN, я покупал себе рулевые наконечники, умерли после 6т.км, пальца в разную стороны болтаются, пыльники порваны

фиг знает, посмотрим на сколько у меня хватит их, BorisSadovskiy вон полтос накатал и все ок)

У меня тоже был стук на рельсах и мелких кочках, тогда рейка подумал я. После того как начал все это дело начал снимать оказалось мертвые рулевые тяги. Закал и вот оно чудо до сих не мучает ни чего на мелких кочках.

да 100% рулевая рейка болезнь у них такая не страшно но на нервы капает.

Знаю что болезнь, но на диагностиках сказали что с ней все путем. Да и по стукам такое ощущение что прямо передо мной он где то…

По поводу стуков. 1)сначала проверь втулки рулевой рейки — подергать за тяги рулевые. 2) Проверить износ рулевого механизма, который находится в рейке — я выявил на диагностике подвески за 300р. В моем случае он стучит ппц, помогает тока замена всей рейки, либо всех внутренности, затяжка опасна. 3)Карданчики без снятия не проверить. Чтобы снять их, надо снять пластиковую защиту колонки, открутить 2 передних болта рулевой колонки, дальний болт откручивать не нужно. Далее немного нагибаешь колонку, откручиваешь полностью все болты на карданчиках, вытаскиваешь обязательно. Ну и потихоньку вытаскиваешь кардан с самого нижнего крепления, после этого снимаешь с колонки. Ну а там уже смотришь состоНие:) Собирать в обратном порядке. Я уже 2 раза колонку менял — замучался ппц.
4) может стучать рулевая колонка, а точнее место соединения редуктора с двиглом Эур, стучат друг об друга:) Я думал в нем, купил Колонку в сборе, но хрен то таммм:)))аааа

Спасибо. По подвеске и рейке все норм. Смотрели в двух сервисах. Буду снимать карданчик и его смотреть)

Будет полезно:  Шины gt radial: размеры, тесты, отзывы владельцев

Удачи. на кройняк колонку эур еще проверь:) тока непонятно как:)

Меняем втулки стабилизатора на Тойота Королла Е120 своими руками

Стук в передней части подвески Тойота Королла Е120 может быть связан с износом втулок стабилизатора. При этом автомобиль будет плохо слушаться, входя в повороты. Заменить данные детали можно самостоятельно.

Видеоматериал о замене втулок стабилизатора на 120 кузове

Видеоматериал расскажет о смене втулок стабилизатора на транспортном средстве, а также расскажет о основных причинах неисправности

Что потребуется?

Новые втулки стабилизатора.

Чтобы сменить втулки стабилизатора на Тойота Королла Е120 вовсе не обязательно ехать в автосервис. Многие автолюбители уже давно проводят процесс самостоятельно.

Для полноценного ремонта потребуется яма или подъёмник, а также набор инструментария.

Алгоритм замены

Перед началом процедуры, стоит отметить, что практически все операции придётся делать на ощупь, а поэтому, кто не уверен в своих силах – прямая дорога в автосервис. Рассмотрим, процесс смены втулок стабилизатора на Тойота Королла Е120:

    Устанавливаем автомобиль, чтобы был полноценный доступ снизу. Для этого лучше всего использовать яму или подъёмник.

Находим стабилизатор и втулки.

Снимаем фиксирующую защиту втулок стабилизатора.

Теперь откручиваем скобу и вынимаем втулку.

Монтируем новую втулку стабилизатора и закручиваем крепления.

Выбор детали

Оригинальные втулки стабилизатора.

Качественная деталь – залог успешной, долгой и безопасной эксплуатации транспортного средства. Именно поэтому особое внимание стоит уделить выбору изделия.

Оригинал

48815-12370 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора для Тойота Королла с кузовом Е120. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей.

Аналоги

Также, существует ряд аналогов оригинального изделия, которые можно устанавливать на автомобиль:

Наименование производителя Артикул Цена в рублях
Blue Print ADT380125 500
Febest TSB-ZRE151LH 450
Febest TSB-ZZE150L 500
Febi 42840 750
GSP 513153 300
Japan Parts RU-286 450
Masuma MP-1078 450
Nippart N4272000 1200
Sidem 845822 750
Stellox 79-00006-SX 750
SWAG 81 94 2840 1000
Yamato J72058YMT 300

Выводы

Сменить втулки стабилизатора Тойота Королла Е120 можно самостоятельно, только следует учитывать, что процесс достаточно не удобный и может потребовать значительного времени. К выбору изделия стоит отнестись тщательно и серьёзно, поскольку от этого будет зависеть не только работоспособность подвески и её характеристики, но и безопасность.

Замена втулок стабилизатора Тойота Королла

Вся линейка автомобилей Toyota одноименной японской компании считается достаточно надежной. Тем не менее, любая техника подвержена износу и каждый владелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта различной степени сложности. Обычно весь ремонт заключается в замене изношенных частей на новые той же марки Тойота.

Так, например, при появлении постукивания в передней части подвески машины, при езде по неровной дороге, часто выявляют повреждение втулок стабилизатора, а для устранения неисправности требуется замена их на новые детали. Такая поломка характерна для авто Тойота Королла, хотя встречается и на других модификациях.

Втулка стабилизатора предназначена для поглощения вибрации, возникающей при езде по неровной дороге. Тем самым обеспечивается не только плавность хода, но и уменьшается шум внутри салона. Тойота Королла отличается хорошей комфортабельностью, поэтому любые дефекты подвески сразу заметны.

Как выявить повреждение втулок стабилизатора

Необходимость замены втулок можно определить только их визуальным осмотром. При наличии износа он будет очень хорошо заметен, резина на них будет сильно скошена на конус, а иногда может быть практически полностью протерта. Чтобы появился небольшой стук, достаточно появления зазора порядка 1 миллиметра. На мягкости хода Toyota Corolla это отразится сразу.

Внешние признаки, указывающие на проблемы со стабилизатором, выглядят следующим образом:

  • при повороте рулевого колеса Toyota Corolla появился люфт;
  • во время поездки чувствуется «биение» руля;
  • на дороге автомобиль стал неустойчивым, для Тойота Королла это заметно при появлении мельчайших дефектов;
  • появилась вибрация, шум, снизилась общая комфортность поездки.

Все это требует немедленного поиска причины и ее устранения. При диагностике втулок стабилизатора автомобиля Toyota Corolla можно пойти двумя путями:

  1. Попытаться провернуть стабилизатор руками. Если получилось, то втулки следует заменить, даже при отсутствии внешних повреждений. Не стоит лишаться комфорта езды на Toyota Corolla из-за каких-то резинок.
  2. Надо снять крепежную пластину, открутив ключом на «17» четыре фиксирующих винта. Проще это сделать торцовым ключом. Для удобства можно отодвинуть еще и защиту двигателя, но делать этого необязательно. Потом просто снять деталь со стабилизатора и осмотреть ее состояние.

Прежде чем выбрасывать старую втулку, лучше всего поинтересоваться в автомобильных магазинах об их наличии, иногда приходится их заказывать. Всегда уточняйте, что модель машины – Тойота Королла. Это избавит от неожиданностей во время замены, когда новая деталь оказывается не того размера. Продавец же по каталогу определит код детали, соответствующий указанной модели, что и дает гарантию привоза нужной модели.

Последовательность замены втулок стабилизатора

Процедура демонтажа старых деталей нередко связана с такими трудностями, как ржавые болты. Не избежала этого и Toyota Corolla. Фактическое состояние креплений зависит от окружающей среды, в которой эксплуатируется машина. Например, в зимнее время, когда в черте города приходится ездить по лужам, образованными химическими реактивами, то у крепежных деталей может наблюдаться повышенная коррозия. При сильных дефектах на поверхности болтов сразу открутить их не получится.

Подготовительные работы обычно заключаются в обработке мест соединения препаратом WD-40. Иногда приходится повторять обработку, но если машине регулярно проводится техническое обслуживание, то особых проблем с откручиванием болтов не возникнет.

Замена втулок стабилизатора Тойота Королла делается по следующей схеме:

  1. Автомобиль закрепляется на подъемнике и выставляется на удобную для мастера высоту (можно воспользоваться и ямой, но придется использовать домкраты).
  2. Снимаются передние колеса, подкрылки, защитные пластиковые элементы. Все это будет мешать при замене, хотя в полевых условиях можно обойтись и без снятия.
  3. Откручивается крепление стабилизатора (4 винта, именно их отмачивают WD-40), оно зажимает втулки в местах их крепления, без снятия скобы ничего заменить не получится, даже несмотря на высокое качество исполнения Toyota Corolla.

Теперь можно снимать их и устанавливать другие. Для снятия застрявших втулок можно воспользоваться монтажкой или другим удобным инструментом. Хотя на автомобилях Тойота Королла используется довольно эластичный материал, так что в большинстве случаев можно обойтись без излишних усилий.

  • Предварительно, лучше место установки зачистить, а новые детали можно смочить растительным маслом для упрощения их надевания (нельзя смачивать нефтяными маслами или тормозной жидкостью, они повредят резину).
  • В оригинале на автомобиле Toyota Corolla используются резиновые втулки стабилизатора, но в продаже можно встретить полиуретановые варианты. По возможности лучше всего делать замену на такие же резиновые. Практика показывает, что их срок службы заметно больше пластиковых.

    Стоит отметить, что замена втулок нередко осуществляется при общем ремонте подвески, чтобы через некоторое время не пришлось заново все разбирать. Модели Тойота Королла обладают надежной подвеской, поэтому такая мера обычно эффективна. При регулярном техническом осмотре авто можно добиться долгой работы без капитального ремонта.

    Где и как можно заменить втулки стабилизатора Toyota Corolla

    Втулка стабилизатора поглощает вибрацию, исходящую от узлов подвески, тем самым обеспечивая большую плавность хода автомобилю, снижая шум. Как определить, что необходима замена, и как поменять эту деталь на Тойоте Королле об этом пойдет речь ниже.

    Признаки выхода из строя втулки

    Обычно втулка и стабилизатор могут проходить до 30 тысяч километров. Однако по отечественным дорогам пробег сокращается, замену этих деталей рекомендуют проводить чуть раньше установленных сроков. Одним из первых признаков нестабильности их работы будет.

    • Стук «разболтанной» рулевой рейки.
    • Появляется люфт рулевого колеса при повороте Тoyota Сorolla.
    • Чувствуется характерное биение руляТойота Королла .
    • Автомобиль водит, он неустойчив на дороге.
    • Появляется вибрация, шум узлв подвески Тoyota Сorolla.
    • При езде по неровной дороге при малой скорости появляются глухие звуки.
    • Снижается комфортность поездки на машине Тoyota Сorolla.

    Значит, необходима замена стоек, втулок согласно регламенту. Хотя как мы говорили ранее при нынешнем качестве наших дорог это лучше делать заранее. Игнорировать первые звоночки нельзя. Все элементы подвески тесно связанных между собой. Своевременная замена этих деталей предотвратит преждевременный износ других узлов подвески автомобиля Сorolla.

    Если обнаружены вышеперечисленные признаки, необходимо записаться, пройти диагностику, ремонт подвески авто Тoyota.

    Где проводится замена втулок автомобиля Сorolla?

    1. Мастерами станции технического обслуживания.
    2. Самостоятельно.

    Подготовительные работы для проведения замены вышедших из строя втулок Тойота Королла на СТО включают в себя:

    • Мойка авто Сorolla.
    • Установку машины Тoyota на подъёмник.

    Затем снимаются передние колёса, подкрылки, защитные пластиковые элементы. С элементов стабилизатора снимается крепление. Такая же операция проводится с кронштейном стабилизатора. Затем старые детали, пришедшие в негодность, меняются новыми. Процесс сборки проходит в обратном порядке. Вроде бы процедура несложная, хотя требует от владельца авто Тoyota Сorolla определённых навыков владения инструментом.

    НАПОМИИНАЕМ! При проведении работ как в случае замены втулок на СТО, а также при самостоятельно выполняемых работах необходимо соблюдение правил техники безопасности. По крайней мере, их пока никто не отменял.

    Замена втулки стабилизатора автомобиля Сorolla своими силами

    В первую очередь нужно открутить гайки крепления задних колес. Затем поднять заднюю часть авто Тoyota, поставив на опоры. После этого снимаются колёса. На фото открывшийся стабилизатор.

    Далее, откручиваются гайки, которые крепят штанги стабилизатора к шлангам соединения.

    Чтобы болт не проворачивался его нужно удерживать с помощью торцевого гаечного ключа. Далее, освобождаем зажимы втулок стабилизатора поперечной устойчивости от болтов крепления. Стабилизатор можно снимать, освободив крепление со штанги стабилизатора.

    Проводится визуальный осмотр меняемой детали. Определить износ нетрудно визуально будут видны уплотнения, деформация, трещины. На ощупь втулка будет твёрдой.

    Далее, надо сделать зачистку места на штанге стабилизатора в месте, где ходят втулки. Установка проходит в обратном порядке. Обязательно проводится смазка новых деталей автомобиля Тoyota Сorolla. Не стоит игнорировать U-образные кронштейны, их смазка выполняется растительным маслом. Это облегчит и ускорит процесс установки.

    НАПОМИНАЕМ! Смазка нефтяными маслами или тормозной жидкостью недопустима когда проводится замена. Вероятно, повреждение резины втулок.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector