Стойки стабилизотора на шевроле круз 1.6 и 1.8: замена

Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze

Ресурс передних стоек стабилизатора на Chevrolet Cruze зависит не только от качества самих стоек, а так же от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем ресурс передних стоек стабилизатора около 40-50 тыс км пробега. В некоторых случаях стойки стабилизатора могут служить и по 80 тыс.

Как определить износ стойки стабилизатора

Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.

Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.

Какие стойки стабилизатора выбрать

С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.

Аналоги GM 13219141

  • AMD AMDSL229 от 300 руб
  • CTR CLKD-18 от 400 руб
  • Delphi TC 2279 от 800 руб
  • Febest 2023CAR от 400 руб
  • FEBI 34959 от 800 руб
  • Fenox LS11092 от 370 руб
  • Lemforder 35367 01 от 850 руб
  • Mapco 1963/9 от 380 руб

Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Инструкция по замене стоек

Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т-40.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами стойка стабилизатора. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.

Далее с помощью звездочки T-40 держим втулку, а накидным ключем откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора.

Теперь нам остается только установить новую стойку в обратной последовательности. Развал схождения при этом делать не нужно.

Вот так выглядит новая и старая стойки стабилизатора

Видео инструкция по замене

Похожие Статьи:

Поделиться “Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze”

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

Свежие записи

Переходите и подписывайтесь на наш Instagram аккаунт. Автомобильные лампы, аксессуары и полезные вещи. Конкурсы и розыгрыши.

Шевроле круз замена стоек стабилизатора — познаем по пунктам

Первый десяток разменял впервые представленный в Корее автомобиль Шевроле Круз.

Чтобы поездки на нем были комфортны долгое время, необходимо уделять внимание состоянию подвески, а именно стоек стабилизаторов.

Как поменять стойку стабилизатора Круз

Работа имеет несколько нюансов. Если снятие колеса достаточно очевидно, то место установки домкрата уже интереснее — он должен стоять под подрамником (использовать подставку). Это делается затем, что стабилизатор напряжен, поскольку одна сторона поднята, поэтому когда будет сниматься стойка, понадобится поддомкратить снизу рычаг.

Два крепления стойки открутить довольно легко. Поначалу — далее начинает проворачиваться вместе с гайкой палец шарового шарнира. Чтобы его удержать от проворачивания, предусмотрено отверстие под ключ торкс Т40. Работу стоит начать с тщательной очистки, а что делать дальше позволит узнать эта инструкция в формате видео.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Оригинальные запчасти

Стойки входящие в систему подвески машины выполняют функцию защиты от различного крена во время поворотов и резкого маневрирования.

Автомобили собирают на платформе Дельта второй версии. На них крепят переднюю независимую подвеску системы Макферсон и полунезависимую заднюю подвеску с гибкой балкой.

Установленные оригинальные стойки General Motors. Они состоит из витой пружины цилиндрической формы, буфера сжатия, кожуха для защиты и верхней опоры. Артикул 13219141. Стойки не имеют разделения на правую и левую, поэтому могут друг друга заменять. Ширина стоек 0,1 м, длина 0,34 м, высота 0,03 м, общая масса детали 310 гр. Материал запчасти – пластик. Номер оригинального крепежа — 11609282 позволяет найти гайки в каталоге.

Для двигателя объемом 1.6 и 1.8 подходят одни и те же артикулы стоек стабилизатора.

Номер оригинальной детали заднего стабилизатора поперечной устойчивости General Motors 13279263, 13279264, 13279264, со стоимостью от 1500 руб.

Срок службы оригинальной тяги варьируется от 40 тыс. км. и до 120 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации.

Выбираем стойки стабилизатора

На Шевроле Круз в разные годы выпуска устанавливали стойки стабилизатора с немного разными линейными параметрами.

Сравниваем стойки перед установкой.

Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти. К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей. Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

Аналоги

Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

  • TRW JTS644;
  • Swag ;
  • RTS 97-90322;
  • Monroe L10648;
  • Delphi TC2279;
  • ABS 260747.

При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82, причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

Что лучше?

Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Ресурс стоек

Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349. Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

Аналоги

Автомобильный рынок запчастей предлагает качественные и доступные аналоги.

В таблице представлены самые распространенные марки передних стоек стабилизатора.

Марка производительартикулДлина ммШирина ммТолщина ммЦена руб.
ASHUKI Южная Корея J875-12 304 1700
FEBI BILSTEIN Германия 34959 345 29 67 500
SWAG Германия 40934959 304 29 67 1199
MOOG Германия OP-LS-7446 304 1160
PATRON Китай PS4262 304 675
DELPHI Германия TC2279 340 38 68 380

Для приобретения деталей поперечной тяги следует ориентироваться на номер, указанный в каталогах данных марок:

  • Три немецких производителя FEBI BILSTEIN № 19183633, цена в пределах 3000 руб, BOGE № 30 – M821 ценовая категория от 2000 руб., Немецкая фирма АL – KO с артикулом № 1557G, Optimal с номером А — 3961G от 1800 руб.
  • Деталь японского производства LYNX — № G121080LR от 1500 руб.
  • Марка BJS № ВG3633, Страна – изготовитель Нидерланды, стоимость от 700 руб.
  • Белорусский Fеnox, с номером А22103, от 1390 руб.

Аналоги стоек стабилизаторов во многом не уступают оригиналу, срок службы колеблется от 20 тыс. км. при агрессивной езде. У более аккуратных владельцев, не подвергающих Шевроле Круз значительным перегрузкам, тяга поперечной устойчивости может прослужить до 60 тыс. км. Выбирая между полимерными или металлическими деталями лучше всего приобрести стойки из пластика.

Причины и признаки неисправности тяги

Оригиналы или аналоги стоек на Шевроле Круз выйдут из строя одинаково быстро, если автовладелец не будет уделять внимания нескольким факторам.

Во – первых, это стиль вождения. Какой русский не любит быстрой езды? Только вот результатом лихих гонок является «убитая подвеска», требующая замены тяги раньше времени.

Во – вторых, качество дорожного полотна. Разбитый асфальт, бесчисленные ямы, коими усеяны отечественные дороги, а то и полное бездорожье значительно сокращают период работы элемента поперечной устойчивости.

В – третьих, желание сыкономить. Обращение к самопальным мастерам, ненадежным сервисам и приобретение некачественных деталей – и вуаля, человек теряет намного больше, чем сомнительная выгода.

Поэтому как долго прослужит подвеска – зависит напрямую от хозяина Chevrolet Cruze.

Распознать разбитые стойки довольно просто. Следует обращать внимание на:

  • Неустойчивость машины во время движения, в частности на резких виражах.
  • Раскачивание Шевроле Круз при рулевых поворотах.
  • Появление громкого стука при наезде на кочки и ямы.
  • Автомобиль уходит в сторону, если не удерживать руль.

При появлении «первых звоночков» поврежденных стоек необходимо в самое ближайшее время пройти диагностику.

Алгоритм замены стоек

Перед заменой стойки необходимо обеспечить инструменты для установки новой детали. Для поднятия машины используют подъемник, в его отсутствии подойдет домкрат и несколько башмаков. Из ключей следует взять накидной на 24, рожковый ключ№18, Т40 и Т50, пружинную стяжку, молоток с бойком из мед, киянку, метровый ломик.

Шевроле Круз устанавливают на плоскую поверхность без ям, используя ручной тормоз. Далее выполняют замену передних или задних стоек в определенной последовательности:

  • Откручивают болты на колесе, где повреждены стойки. Снимают колесо, отводят тормозной шланг из амортизационного кронштейна.

  • Выворачивают крепежную гайку пальца шарнира сверху к амортизационному кронштейну, придерживая палец ключом, чтоб предотвратить провороты. Вывести шарнирный верхний палец из кронштейного отверстия стойки.
  • Придерживая верхушку болта от поворотов, отвернуть крепежные болты стойки, соединяющие ее с поворотным кулаком. Вытащить гаечный колпачок стоечного крепления.

  • Придерживать ключом стоечный шток, при этом ослабляя ключом гайки удерживающие стойку сверху.
  • Снять шайбу упора.
  • Вытащить крепежные болты стойки Шевроле Круз к кулаку поворота, разъединить их.
  • Демонтировать тягу с машины.

  • Установить новую стойку и произвести сбор остальных деталей в обратной последовательности.

Специалисты рекомендуют проводить замену стоек парами. Во время демонтажа неисправной детали осматривать все болты и гайки на наличие трещин, задир, при обнаружении дефектов необходимо произвести замену.

По окончанию установки требуется отрегулировать развал – схождения для корректного функционирования подвески.

Заменить стойки стабилизатора на Шевроле Круз можно как в специальной мастерской, так и самостоятельно. Главное соблюдать последовательности снятия изношенной детали. Если вовремя не установить новые стойки, то следует ожидать снижения управляемости автомобиля, появления неисправности всей подвески. Не стоит доводить до трагичного финала – закаливания руля и колеса и как следствие создание аварийных ситуаций на дороге!

Выбираем какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

Качество наших дорог оставляет желать много лучшего. Именно поэтому к элементам подвески, их состоянию и их выбору просто нельзя подходить халатно. Подвеска влияет не только на комфорт в салоне, но и на безопасность, управляемость, а кроме того, переплатив пару сотен за хорошую деталь, мы бонусом получаем дополнительных пару тысяч километров беспроблемной езды. Сегодня разберёмся, какие стойки стабилизатора на Шевроле Круз лучше и стоит ли переплачивать за бренд.

Диагностика стоек стабилизатора на Шевроле Круз

При диагностике стоек в первую очередь проверяют целостность шарниров и резинок.

Как только при проезде поворотов и даже мелких неровностей в передней подвеске появляется характерный стук, не будем безоговорочно обвинять амортизаторные стойки и подшипники.

Вполне возможно, что стойки стабилизатора Шевроле Круз приказали долго жить. Чтобы в этом убедиться, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или подъёмника это сделать будет проблематично.

Никаких трещин и задиров , вмятин и других физических повреждений на стойках стабилизатора быть не должно. Если стойки визуально в порядке, стоит проверить шаровые опоры, а для этого достаточно попросить помощника покрутить руль влево-вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески. Сами же стойки можно проверить с помощью монтажной лопатки — заводим её за рычаг и стараемся пошевелить стабилизатор. Если обнаружен люфт, даже минимальный, стойкам требуется искать замену.

Выбираем стойки стабилизатора

На Шевроле Круз в разные годы выпуска устанавливали стойки стабилизатора с немного разными линейными параметрами.

Сравниваем стойки перед установкой.

Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти. К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей. Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

Аналоги

Стойка стабилизатора MOOG с упаковкой.

Есть ещё ряд производителей стоек, которые просят за запчасть от 800 до 1200 рублей:

  • TRW JTS644;
  • Swag 40 93 4959;
  • RTS 97-90322;
  • Monroe L10648;
  • Delphi TC2279;
  • ABS 260747.

При замене стоек будут необходимы новые гайки крепления, их каталожный номер — 116092 82 , причём гайки входят в комплект большинства неоригинальных стоек.

Что лучше?

Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

Ресурс стоек

Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349 . Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

Сервисное обслуживание передней подвески Шевроле: замена стоек стабилизатора Круз (Cruze) хэтчбек

Стабилизаторы поперечной устойчивости – именно так звучит полное правильное название этих элементов подвески автомобиля – появились относительно недавно. Необходимость в них возникла лишь тогда, когда машины начали развивать приличные скорости.

Замена стоек стабилизатора Круз с умом: назначение и конструкция стабилизатора поперечной устойчивости

При движении по прямой нагрузка на левые и правые компоненты подвесок распределяется одинаково (при, разумеется, равномерной загрузке машины). Однако, во время резких поворотов, да еще и на большой скорости, на автомобиль начинают воздействовать центробежные силы, в результате чего центр тяжести машины смещается в сторону угла поворота и авто дает крен. Тут возникает сразу две опасности:

  • Во-первых, опасность перевернуться;
  • Во-вторых, на часть подвески ложится высокая нагрузка, чего та может и не выдержать.

И тогда перед автоконструкторами встала задача: создать механизм, который бы в подобных ситуациях перераспределял нагрузки, ложащиеся на подвеску таким образом, чтобы она при любых маневрах оставалась если и не равномерной, то, хотя бы, максимально к этому приближенной. И соответствующее решение было найдено, причем насколько гениальное, настолько же и простое – стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти детали изначально представляли собой две прочные стальные штанги (по одной на заднюю и переднюю подвески), соединяющие правые и левые их части. С помощью этого нехитрого механизма удалось значительно уменьшить неравномерность нагрузки на компоненты ходовой части автомобиля при осуществлении им поворотов.

Если б результат оказался стопроцентным, то в совершенствовании этих элементов не было бы необходимости. Ну, увы, во время особенно резких маневров стабилизаторы частенько не выдерживали и ломались. Причем, стальная штанга стабилизатора, оторвавшись от рычага, могла при этом проломить днище кузова и оказаться в салоне. И тогда конструкторы пошли на хитрость: соединили стабилизатор с рычагами не напрямую, а посредством рычагов. А на самих рычагах, представляющих собой двусторонние шарниры, сделали небольшие утоньшения, так называемые шейки, так что при чрезмерных нагрузках ломаться стал не сам стабилизатор, а его рычаги. В результате у поломки исчезли серьезные последствия, исчезла опасность для пассажиров, да и сам ремонт стал значительно дешевле. Так, замена стоек стабилизатора Круз обходится владельцу автомобиля на порядок дешевле, нежели установка нового этого агрегата полностью.

Причины неисправности, когда требуется полная замена стабилизатора Круз хэтчбек

Важно понимать, что, в отличие от сайлентблоков, замена стойки стабилизатора Шевроле Круз производится не в паре со второй, а самостоятельно (если, конечно, не сломаны обе). Но последнее происходит крайне редко, ведь из строя выходит тот элемент, которые не выдерживает внезапно обрушившуюся на него нагрузку.

Все Круз, вне зависимости от типа кузова, имеют одинаковые конструкции подвесок – как передних, так и задних. Поэтому замена стабилизатора Круз хэтчбек ничем не отличается от установки того же элемента на седане. Другое дело, что сам стабилизатор представляет собой очень прочную деталь – ее надежности хватает для того, чтобы прослужить без замены на протяжении всего срока жизни автомобиля. Ну разве что тот попадет в серьезное ДТП, в результате которого эта стальная штанга окажется деформированной. Но в таких случаях речь идет уже не о замене каких-либо отдельных деталей, а о капремонте всей машины.

Как понять, что пришло время поменять стабилизатор стойки на Шевроле Круз: симптомы износа

Если с поломкой все понятно – из под днища автомобиля раздается громкий хруст и автомобиль клонится на сторону вышедшего из строя элемента, – то у изношенных стоек симптомы не столь явные.

Однако, если внимательно следить за техническим состоянием своей машины, не заметить их будет невозможно:

  • Возникновение легкого постукивания, доносящегося из-под днища автомобиля;
  • Скрипы в области подвески, усиливающиеся во время прохождения поворотов;
  • Утрата автомобилем устойчивости, что становится особенно заметным при поворотах и на неровной дороге.

Эти же симптому могут говорить, например, об износе сайлентблоков или пружин, поэтому делать, основываясь на них, вывод о том, что необходимо поменять стабилизатор стойки Шевроле Круз, нельзя. Но одно можно сказать точно: машину нужно срочно показать мастеру автосервиса, который, проведя подробную диагностику ходовой части, установит характер неисправности и устранит ее.

Как осуществляется профессиональная на Chevrolet Cruze замена стоек стабилизатора в автосервисе

На Cruze замена стоек стабилизатора не представляет собой сложную операцию, однако, требует наличия специального инструмента и оборудования, которые вряд ли отыщутся в вашем гараже. Да и с диагностикой подвески все не столь однозначно, как может показаться на первый взгляд. Поэтому доверить эту операцию лучше специалистам автосервиса.

Производится процедура снятия старых стоек рассматриваемого нами устройства и установки новых на подъемнике, когда давление на все компоненты подвески отсутствует. Для этого не обязательно демонтировать стабилизатор – можно менять стойки поочередно, что существенно упрощает и ускоряет операцию. Как правило, производится она в течении небольшого времени – при том условии, что вы заранее записались на ремонт автомобиля.

Замена стойки стабилизатора Chevrolet Cruze

Несколько месяцев назад, дружище Yura808 опубликовал пост о замене стоек стабилизатора.Так как пробег у моей машинки был примерно такой же как у Юры, катаем мы оба на 18-х дисках, а Юра, как мне кажется, катает аккуратнее меня, плюс еще бесил какой-то стук (что-то среднее между стуком стоек стабилизатора и стуком тормозных скоб — решено было тоже купить прозапас стойки стабилизатора.По опыту эксплуатации Chevrolet Lacetti, я пришел к выводу, что лучше купить один раз дороже оригинальные стойки стабилизатора, чем купить неоригинал (обычно покупал CTR) и часто возвращаться к этому вопросу.Тем более, что на тот момент ценник оригинальных стоек был 600р за штуку.Кстати, напишите в комментариях как часто вы меняете стойки стабилизатора и какой фирмы ставите, а то на днях попался в группе в VK один умный парень, который меняет их при замене масла

Со стойками все понятно, перейдем к стуку, который очень бесил меня где-то месяц. Изначально это было редкое постукивание, даже чем-то напоминало щелчок, а в конце, при каждом трогании/остановке это было множество таких же стуков. Смущало то, что стук был и на ровной дороге, но все же решено было глянуть подвеску.

Изначально, несмотря на нормальное состояние, были поменяны стойки стабилизатора — проблема не ушла. Еще было подозрение на частую проблему — заднюю подушку двигателя, но визуальный осмотр показал, что все в порядке. На тот момент, стук еще не так бесил, но наткнулся на запись (не помню кто писал) о том, что у дилеров акция по бесплатной диагностике ходовой системы — сразу записался и, через пару дней поехал.

Два часа я провел у дилеров, вместе с несколькими мастерами искали причину стука в подвеске (но не там искали, как оказалось). Уже начали мне рассказывать про то, что у меня привода сдохли, или дифер, но я им наглядно продемонстрировал на соседнем крузе, что люфт приводов это норма, после чего они развели руками и отправили меня домой.

None И вот, спустя пару дней, заехал я к Timon01 (как раз ему

жаловался по этому поводу). Решили искать вместе, а для начала хотя бы локализовать место, откуда этот стук доносится — я катаю, он ищет источник звука.После 5 минут поисков Тима выдает вердикт — гуляет глушитель.Остановился, Тима подлез, посмотрел на место откуда слышался звук и сразу же увидел причинуПричиной явился заколхоженный неродной болт крепления средней части глушителя к кузову авто.

Он был длиннее родного, под него была подложена огромная гайка, и эта конструкция даже работала нормально, пока чем-то не зацепили болт и он погнулся.

Вот этот замечательный болтПока я пытался понять откуда этот болт появился на этом месте, Тима достал из своей заначки подходящий болтик и вкрутил его на место.Пробные покатушки выявили полное отсутствие этого злополучного стука и я счастливый укатил домой!

Тима за свое братское неравнодушие получил от меня подгон в виде водоотводящего козырька, но об этом будет в следующем посте!

Всем доброго времени суток)) Решился на замену передних стоек и стоек стабилизатора, а то уже честно говоря надоела картошка. Перед этим я недавно поменял опорные подшипники об этом написано в бортжурнале. Купил передние стойки фирмы Sachs, задние стойки тоже этой фирма и мне очень понравилось как они работаю.

Sachs 315480 — 1шт. 3610 руб. Sachs 3154790 — 1шт.

3823 руб. Тяга стабилизатора: Delphi tc879 — 2 шт. 1240 руб.

Отбойник переднего амортизатора: Febest Chdorlf — 2 шт. 822 руб. Из инструментов нам понадобится: накидной ключ на 24, головка или ключ на 18, домкрат, стяжки для пружины ну и не забываем про WD-40 это существенно облегчит процесс снятия)))Для начала срываем болты с колеса, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, все болты я попрыскал на них WD-40.

Чтобы снять переднею стойку, я расслабил ключом на 24 опорную чашку, что бы легче потом выкрутить опорную часть, а так же не забываем снять тормозной шланг. Далее откручиваю два болта стойки на 18 и болт стабилизатора тоже откручиваю на 18 и придерживаю ключом Торкс Т35 что бы не прокручивалось.

Снял стойку зажал стяжками, перед тем как ставить новую стойку я ее прокачал, одел новый отбойник пыльники оставил старые так как они еще очень в хорошем состоянии. Далее собираем все в обратной последовательности. Сам процесс занял около двух часов с перерывами на чай с кофем)))

откручиваем эти болты

откручиваем ключом на 24 и придерживаем стойку ключом ТОРКС Т35

снял старую стойку

Полный размерстарые стойки стабилизатора

новая стойка Sachs и старая GM

передний отбойник амортизатора

новая стойка с тягами стабилизатораТеперь в салоне полная тишина, ни единого звука на картошку, я рад был проделанной работы))) Многие говорят что надо подрезать на опорниках демпферы или ставить резиновую прокладку между чашкой и кузовом это все полный бред.

Цена вопроса: 9 495 ₽ Пробег: 99000 км.

Привет. Собственно писать особо тут не о чем. Купил, открутил две гайки, заменил и закрутил.

Единственное хотел обратить внимание на выбор и маленький нюанс при замене. 1) Выбор — выбор пал на фирму LUNX, почему?

Честно сказать купился на “Страна производитель Япония” т. к. до круза у меня была ТОЙОТА и не могу сказать что Япы делают плохие запчасти за недорогие цены…ну что посмотрим.

Снял я старую стройку стабилизатора — да конечно наконечник ходил свободно, можно сказать болтался. Открыл упаковку новых — не сказать что прям очень жестко ходит наконечник — можно двигать немного напрягая руку…вспоминая свою ТОЙОТУ так там на новых вообще рукой не свернешь. Ну так ладно посмотрим сколько проходят — но для себя решил что в следующий раз буду брать металлические.

2) НЮАНС… когда открутил две гайки стойки стабилизатора он встал в распор и ни вытаскивается. В книге по ремонту на круз очень оптимистично написано “Открутите верхнею гайку отведите стойку и затем нижнею”

…да хрен то им…не получается так. В общем долго я помучился и нашел правильное решение: когда машина стоит на домкрате подпираем рычаг чем угодно (пень, брусок, болванка, домкрат и тд) и основным домкратом опускаем машину, к какой то момент стойка стабилизатора начинает освобождаться…Собираем в обратном порядке ))ну вот и всё… спасибо за внимание.

Как наступила весна, достал меня стук спереди, решено было начать со втулок и со стоек стабилизатора, т. к когда переобувал колёса, увидел в каком состоянии втулки на стабилизаторе)))стойки стабилизатора и втулки всё ещё с завода стоят))Полиуретановые втулки ставить не стал, т. к много кто в вк писал, что после полиуретана приходилось ставить всё таки оригинальные…Тут 2 номера gm 13281781 (26мм) и 13281782(25мм) которые мне были интересны.

Разница у них в цене 500-600р за шт. Те, что с номером 13281781 они стоят 900р за 1шт, а 13281782 -1400р за 1шт. Погуглил, что все ставили 13281782,то решил заказать 13281781 за 900р х2=1800р.

Разница у них только в диаметре внутреннем 25мм и 26 мм и надписями А4 и А3. (см фото). Сам стабилизатор у нас вроде тоже на 26мм.

Стойки стабилизатора решил поставить lemferder. В итоге для замены втулок, опускали подрамник, втулки были приклеены и все развалились при снятии… трудно было остатки отдирать от самого стабилизатора. Ps.

Делал мне человек, у которого тоже круз и сам занимается ремонтом крузов в гараже у себя. Делал он один, я только наблюдал. На замену втулок и стоек стабилизатора ушло 2 часа с перекурами.

Запчасти: 1800р за две втулки и 1690 за две стойки стабилизатора. Итого за работу: 1200р (2 втулки и 2 стаба)Стойки менять легко, я бы и сам их мог поменять, но раз приехал менять втулки, то пусть и стойки заодно поменяют.

По итогу стук пропал. Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 161000 км.

Будет полезно:  Чип тюнинг тойота камри 40: прошивка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector