Свечи шевроле лачетти: замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания Chevrolet Lacetti 1.4 — 1.6 литра

Очень часто начинающие автомобилисты задают нам вопрос о периоде замены свечей зажигания. Когда менять свечи, какие лучше выбирать и срок их службы. Стоит отметить, что периодичность замены свечей зависит от их типа — у вас могут быть установлены обычные, иридиевые или иридиево-платиновые свечи. Срок их службы разный. В этой статье мы рассмотрим процесс подбора и замены свечей зажигания для Chevrolet Lacetti с моторами 1.4 — 1.6 литра.

Когда нужно менять свечи на Шевроле Лачетти

Период замены свечей на Шевроле Лачетти составляет 30 000 км или ранее, в зависимости от условий эксплуатации и типа используемых свечей. При использовании обычных свечей зажигания, их замену следует производить каждые 25-30 тыс км. Если используются иридиевые свечи, их срок службы составляет около 60 тыс км пробега.

Для стабильной и продолжительной работы двигателя, советуем производить замену свечей каждые 20-30 тыс км пробега. Именно за этот период свечи вырабатывают свой ресурс. Если пренебрегать сроками замены и продолжить использовать свечи это может привести к следующим последствиям:

  • Плохая тяга двигателя
  • Двигатель может троить на холостых оборотах
  • Неустойчивые холостые обороты

Чтобы избежать подобных последствий, советуем производить замену свечей зажигания на Chevrolet Lacetti согласно установленному регламенту.

Какие свечи выбрать для замены

Завод изготовитель с конвейера устанавливал оригинальные свечи GM 96130723. Стоимость свечи на данный момент составляет около 190 руб. Помимо этих свечей, для Шевроле Лачетти подойдут следующие виды:

  • BERU 0 002 340 702 цена от 130 руб шт
  • Bosch 0 242 235 544 цена от 280 руб
  • Bosch 0 242 235 667 цена от 100 руб
  • Brisk ALINE14 цена от 90 руб
  • Denso 3121 цена от 140 руб
  • Denso K16PRU-11 цена от 140 руб
  • NGK 2756 цена от 120 руб
  1. 1,4L 68kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ F14D3 CYL.4 BKR6E-11 (V-LINE №14) ЗАЗОР 1,1
  2. 1,6L 80kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ F16D3 CYL.4 BKR6E-11 (V-LINE №14) ЗАЗОР 1,1
  3. 1,8L 90kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ T18SED CYL.4 BKR5EK (V-LINE №23) ЗАЗОР 0.8

Маркировка свечей BKR6E-11 (V-Line 14) для двигателей 1.4 и 1.6:

BK — Диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа — 16
R — Тип с резистором
6 — Калильное число
E — Длина резьбы 19 мм
-11 — зазор 1,1 мм

Маркировка свечей BKR5EK (V-Line 23) для двигателей 1.8:

BK — Диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа — 16
R — Тип с резистором
5 — Калильное число
E — Длина резьбы 19 мм
K — 2-заземленные электроды

Есть так же и много других свечей аналогов как обычных, так и и иридиевых. Если вы хотите, чтобы свети служили дольше, следует выбирать иридиевые свечи зажигания. Однако и стоимость их выше.

Процесс замены свечей

Для самостоятельной замены свечей зажигания нам потребуется головка или ключ-трубка на 10мм, а так же свечной ключ на 16 мм.

Чтобы добраться до свечей зажигания нам потребуется снять пластиковую декоративную крышку двигателя. Окручиваем с помощью головки или ключа-трубки и снимаем крышку.

Далее по очереди вытаскиваем катушки из колодцев свечей. Катушки не прикручены, они плотно «сидят» на свечах, поэтому для их снятия потребуется небольшое усилие.

Свечных ключом на 16 откручиваем свечи и производим из замену.

Далее собираем все в обратном порядке. Очень важно чтобы катушка плотно «села» на свечу зажигания.

Похожие Статьи:

Поделиться “Замена свечей зажигания Chevrolet Lacetti 1.4 — 1.6 литра”

Свечи на Лачетти

Свечи Лачетти — это один из главных индикаторов технического состояния двигателя. Рассмотрим процесс замены свечей и исправность двигателя по их состоянию.

Свечи Шевроле Лачетти

На автомобиле Шевроле Лачетти установлены свечи со следующими параметрами:

  • Резьба свечи зажигания М 14×1,25
  • Применение свечей зажигания по годам:

2005

2006

2007

Я не занимаюсь рекламой и никого не заставляю идти по моим стопам. Просто изложу своё мнение о лучших свечах для Шевроле Лачетти с моей точки зрения и опыта эксплуатации разных свечей.

Я остановил свой выбор на DENSO K20TT

Не буду описывать все красивые маркетинговые надписи на коробке, так как они на всех коробках разных производителей одинаковые и сводятся к одному — У Вас в руках лучшие свечи и лучше быть уже не может

Комплект таких свечей у нас обходится до 300 грн. (12 у.е.)

Вот сама свеча из коробки

Её главная особенность — это тонкий центральный и особенный боковой электроды

Будет полезно:  Проблемы Шевроле Круз: плюсы и минусы, обзор технических характеристик, дизайн кузова и салона, мощность двигателя и виды КПП, мнение экспертов и отзывы владельцев

Также они имеют встроенное сопротивление 5 кОм

За всё время эксплуатации ни одна свеча, слава Богу, не подвела.

Когда менять свечи зажигания?

Работу по замене свечей зажигания я выполняю примерно каждые 25 тысяч км. Это примерное значение и может отличаться в большую или меньшую сторону. Почему? Все дело в том, что замену свечей я произвожу при каждой третьей замене масла. Потому что перед каждой третьей замене масла, я промываю клапана и камеру сгорания. А после этой процедуры свечи желательно выкинуть.

А масло я меняю по возможности. И эта возможность может наступить и через 7000 км, и через 9000 км, и через 8000 км… Поэтому у меня замена свечей может произойти и через 21 тыс.км и через 27 тыс.км.

Замена свечей зажигания

Для этого процесса понадобится специальный свечной ключ на 16 мм с магнитом или резиновым кольцом внутри, чтобы извлекать свечу из колодца.

Специальный свечной ключ на 16 мм с резиновым кольцом внутри, чтобы извлекать свечу из колодца.

1.Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления декоративной накладки.

2. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания. Только тяните не за провод, а за наконечник!

3. Специальным свечным ключом на 16 мм выворачиваем свечу зажигания первого цилиндра.

и аккуратно вынимаем её из свечного колодца

4. Аналогичным образом выворачиваем свечи остальных цилиндров.

Проверка свечей Лачетти

По внешнему виду свечи зажигания можно оценить техническое состояние двигателя:
1) Светло-коричневый или сероватый налет — двигатель и система управления полностью исправны.
2) Красноватый или рыжеватый налет — в бензине очень много железосодержащих присадок. Ускоренный износ свечей зажигания. Постарайтесь сменить место заправки автомобиля топливом.
3) Черная сухая копоть — слишком богатая топливо-воздушная смесь или очень позднее зажигание. Обычно сопровождается увеличенным расходом топлива. Белёсый налёт — слишком бедная смесь.
4) Глянцевый, «влажный» налет черного цвета попадание в камеру сгорания большого количества масла из-за износа маслосъемных колпачков или цилиндро-поршневой группы.

5. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

— не бросайте свечу в свечной колодец. Вставляйте её в головку ключа и аккуратно, чтобы не повредить резьбу и не нарушить зазор между электродами, опускайте в свечной колодец.

— при затяжке свечи сильно не усердствуйте (момент затяжки свечи зажигания 25 (2,5) Н-м (кгс-м)

Если на свечах появился жёлтый/коричневый ободок на изоляторе, тогда посмотрите в этой теме

Обратите внимание, очень часто в свечных колодцах можно наблюдать моторное масло. Это означает, что пора менять прокладку крышки головки блока цилиндров. Но не печальтесь, эта процедура также не особо сложна.

Chevrolet Lacetti 5D Передвижная лаба 🙂 › Logbook › Замена свечей зажигания

Всем традиционное здрям !

Как и с воздушным фильтром ДВС, фильтром салона, такая же история и со свечами зажигания — неизвестно когда менялись последний раз .
Сегодня прикупил

И приступил к замене .
Отворачиваем 4 болта крышки

Снимаем крышку и перед нами такая картина

Снимаем наконечники со свечей

Выворачиваем свечи, вот их состояние

Устанавливаем новые свечи, одеваем наконечники, крышку и закручиваем болты крышки .
На этом замена свечей зажигания завершена !

На этом пока всё, до новых встреч …

Всем мира и добра !

Price tag: 400 ₽ Mileage: 83200 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Такие свечи у меня с завода стояли. Теперь всегда ставлю только их. Правда родные были Корея, а новые Франция.

На поло НЖК были маде япония, эти да, франция

Я менял уже дважды, оба раза попадались Франция.

Андрей Владимирович, а смазку для катушек не использовал?

В этот раз нет . При сл. замене намажу

Пора прокладочку менять)))

Если речь о клапанной, то не увидел повода для этого 🙂
По периметру не “сопливит”, в колодцах сухо !

О ней. На кольцах свечей масло, а в колодцах сухо? Ну может просто начало…

Это больше похоже на то что из камеры сгорания попало, свеча плохо затянута была

Там масла нет. Если и остаётся то пипец кольцам и всеравно оно сгорает . Если свеча не закручена компрессии не будет. Это прокладка течёт)))

Ну и Бог с ней, заменим если что ! Но в колодцах сухо, специально светил фонариком — СУХО !

О ней. На кольцах свечей масло, а в колодцах сухо? Ну может просто начало…

Посмотри внимательно фото, а именно на какой плоскости кольца свечи это …

Будет полезно:  Тормозные диски на митсубиси лансер 9: выбор и замена

Когда масло в колодцах и откручиваешь свечу, оно в зависимости от количества может начать и с электрода свечи капать, стекает оно. Я всё это к тому, что прокладку лучше по теплу менять. Чтобы по холоду р300 не поймать)

Тросик газа не сильно натянут? В движении при сбросе газа дерганий нет?

Думаю не сильно . Натяжением наоборот убрал дерготню при начале движения и переключении передач

Нормальные свечи еще

Ага, нормальные . Поменял, так как не знал когда они ставились .

Свечи шевроле лачетти: замена свечей зажигания

В отличие от развитых стран, отечественное топливо далеко не всегда может похвастаться хорошим качеством. И даже если автомобиль на нем будет работать, оно все равно нанесет ущерб двигателю. Помимо бензонасоса и топливного фильтра могут пострадать еще и свечи зажигания, а это грозит тем, что однажды машина просто не заведется. Или заведется, но будет «троить», хотя может появится только нестабильная работа мотора.

Но даже если заправляться на проверенной заправке и качественным горючим, свечи рано или поздно выработают свой ресурс, и настанет время их заменить. Сегодня мы расскажем, как это делается на «Шевроле Лачетти».

Советы по замене свечей зажигания на Шевроле Лачетти

Производитель рекомендует заменять «свечки» по достижению 30 тыс. км. пробега, однако начинать контролировать их состояние рекомендуется уже на рубеже в 15 тыс. Если они покрыты нагаром, имеют поврежденный изолятор и пр., их следует заменить, причем все 4. Артикул штатных свечей – 96130723. Некоторые водители меняют их на более дорогие иридиевые аналоги, но это уже дело вкуса. Обойдутся стандартные свечи в 150 – 200 руб. за штуку.

При замене посмотрите на нагар. В норме он серого или светло-коричневого оттенка. Красный и рыжий цвета говорят о некачественном горючем с присадками с содержанием железа. Насыщенно-черный цвет свидетельствует о переобагощении смеси, а «влажность» нагара указывает на попадание в камеру сгорания избыточного количества масла.

Инструменты и материалы

  • Головка на 10;
  • Специальный «высокий» свечной ключ, оснащенный магнитом или кольцом из резины;
  • 4 новые свечи.

Как поменять свечи зажигания на Chevrolet Lacetti:

1) Открыв капот, вы не сможете сразу добраться до свечей из-за декоративной крышки.

2) Ее надо демонтировать, для чего потребуется головка на 10.

3) Катушки зажигания располагаются прямо под крышкой.

4) Их надо вытащить, чтобы получить доступ к свечам. Просто тяните их на себя, хватаясь за резиновые наконечники проводов. За сами провода тянуть нельзя!

5) Взяв свечной ключ, выверните все «свечки».

6) Вытащите их и осмотрите. Обратите внимание на цвет нагара (см. «Нюансы замены»).

7) Новые свечи зажигания надо вкручивать, поместив их в ключ, а не в колодец. Резьба не отличается прочностью, так что сильно тянуть не стоит – оптимальный момент всего 25 Нм.

Когда свечи установлены и провода подключены, заведите мотор. В норме он должен работать ровно и без сбоев; если что, свечи можно подтянуть (на не работающем двигателе). Убедившись, что все в порядке, поставьте декоративную крышку обратно – на этом замену можно считать оконченной.

Замена свечей зажигания Шевроле Лачетти

Автомобиль Chevrolet Lacetti требует замены свечей зажигания через каждые 30 000 (км) пробега. Оригинальные свечи имеют неплохую долговечность, как и все остальные запчасти Шевроле Лачетти. При этом свечи рекомендуется осматривать с периодичностью 10 000 – 15 000 (км).

В качестве оригинала автомобиль Chevrolet Lacetti может использовать свечи зажигания таких компаний, как Bosh, Woojin и NGK. Точная марка оригинальных свечей будет зависеть от модификации двигателя:

  1. 1,4LWoojinBKR6E-11 (выпуск 2005-2010 годов)
  2. 1,8LBoshFLR8LDCU (выпуск 2005 года)
  3. 1.8D FAM I – NGK BKUR6ETB (выпуск 2006-2010 годов)

Замена свечей зажигания на данном авто имеет минимальный уровень сложности. Но как и в любом другом деле, здесь есть свои особенности, не зная которых простейшее сервисное обслуживание может обернуться серьезной поломкой двигателя .

В самом низу страницы выложен видеоролик, автор которого в доступной и понятной форме объясняет и наглядно демонстрирует, как грамотно, быстро и безопасно можно заменить свечи на Шевроле Лачетти. А ниже по тексту расписана подробная схема замены свечей, с оглядкой на рекомендации из официального мануала по техобслуживанию данного авто.

Пошаговая инструкция, как заменить свечи зажигания Chevrolet Lacetti

  • Делаем остановку и глушим мотор.
  • Открываем капот и даем двигателю полностью остыть. Для замены свечей зажигания оптимальной температурой +25˚С .
  • Отсоединяем минусовой провод от батарейного блока.
  • Демонтируем пластиковую защиту мотора. Защита зафиксирована в 4 местах. В перечне крепежа 2 болта и 2 гайки с головкой на 10.
Будет полезно:  Двигатель в хонда аккорд 7: характеристики и выбор

  • Извлекаем наконечникивысоковольтных проводов. Наконечники могут сидеть с достаточно плотным натягом. Иной раз требуется прикладывание большой силы, чтобы извлечь наконечники.

  • Специалисты рекомендуют перед выкручиванием свечей продуть сжатым воздухом как свечные колодцы, так и все пространство вокруг них. Дело в том, что свечные колодцы открывают прямой доступ к камерам сгорания в цилиндрах. Если внутрь попадет какой-нибудь посторонний предмет, то может произойти разрушение какой-нибудь из поршневых групп.
  • Выкручиваем свечи зажигания. Мастеру потребуется специальный свечной ключ на 16.

Свечной ключ отличается от накидной головки увеличенной длиной и наличием магнита либо же резинового уплотнителя, за счет чего свеча надежно удерживается внутри головки ключа.

  • Ставим на место старых свечей новые. Вкручивание свечей нужно начинать без использования удлинительного рычага на свечном ключе. Ведь если приложить усилие в тот момент, когда свеча будет стоять на перекос, можно повредить резьбу свечных колодцев, что выльется впоследствии в дорогостоящий ремонт ДВС. Когда свечи уже полностью вкрученцы от руки, можно воспользоваться и удлинительным рычагом ключа. Сила затяжки свечей зажигания не должна превышать 25 (Н*м).

Многие специалисты советуют перед непосредственным вкручиванием свечей обрабатывать резьбовую поверхность смазкой. В роли смазки необходимо использовать либо моторное масло, либо графитовую смазку, которая обладает высокой термостойкостью.

При установке на новые свечи запальников ВВ-проводки внутреннюю поверхность наконечников рекомендуется смазывать техническим вазелином. Нужно равномерным и тонким слоем распределить вазелин по контактной поверхности запальников.

Осмотр старых свечей

Обязательно необходимо обратить внимание на характер износа свечей. Если свечные головки имеют налет светло-коричневого или сероватого оттенка, то силовая установка Шевроле Лачетти находится в полностью исправном состоянии.

Если свечные головки в сухой черной копоти, значит в камеры сгорания поступает излишне обогащенная топливо-воздушная смесь. При такой настройке подачи топлива будет наблюдаться заметный перерасход бензина. Чтобы устранить проблему, понадобится вначале провести диагностику как впускного тракта и форсунок, так и выпускной системы, в частности лямбда-зондов.

Если свечные головки в красноватом или оранжевом налете, значит машина заправляется низкопробным бензином, насыщенным присадками.

Если свечные головки в глянцевом черном налете, значит маслосъемники клапанов или кольца поршневой группы перестали создавать должный уровень компрессии. В этом случае нужно либо раскоксовывать поршни, либо производить замену маслосъемников на клапанах и поршнях.

Рыжий налет на керамическом цоколе свидетельствует о том, что резьбовая поверхность свечей не обеспечивает надлежащей герметичности. Встречаются случаи, что разбиваются сами гнезда в головке блока цилиндров. Данную проблему не решить без замены самого корпуса ГБЦ.

Если на самих электродах появилась белесая паутина, значит свечи зажигания имеют явные проблемы с искрообразованием. Такие свечи недопустимо использовать повторно, даже если они прошли меньше положенных 30 000 (км).

При извлечении свечей зажигания может обнаружиться, что в колодцах есть масло. Наличие моторного масла в свечных колодцах свидетельствует о том, что пора производить замену прокладки клапанной крышки. Кстати, в блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробнейший обзор на тему замены прокладки клапанной крышки на данном автомобиле.

Дополнительная информация

Перед установкой новых свечей крайне желательно произвести их проверку. Лучше всего испытать комплект новых свечей на специальном проверочном стенде. Разумеется, в распоряжении частных мастеров такого оборудования скорее всего может не оказаться. Проверочный стенд можно найти в любой более-менее приличной СТО.

Но если доступа к испытательному стенду все же нет, то свечи зажигания можно проверить и в домашних условиях. О работоспособности свечей свидетельствует их сопротивление. Оригинальные заводские свечи Chevrolet Lacetti имеют сопротивление на уровне 5 (кОм). Допускаются небольшие отклонения в меньшую или большую сторону.

Помимо сопротивления в контроле нуждается и зазор между центральным и боковым электродами. Оптимальный зазор определяется прежде всего модификацией двигателя Шевроле Лачетти. Допуски на зазор между свечными электродами регламентируются техпаспортом мотора. Для двигателя объемом 1,4 литра зазор должен находиться в пределах 1-1,1 (мм). А для двигателя 1.8D зазор между электродами должен составлять в пределах 0,7-0,9 (мм).

Эксперты рекомендуют проверять даже свечи из дорогого сегмента. Дело в том, что при покупке свечей можно наткнуться на брак или подделку . Положительный результат проверки положит конец сомнениям и переживаниям по поводу происхождения и качества свечей зажигания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector