Тойота камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывы

Обзор рынка: кто против Camry?

«А что еще брать среди подобных машин?» — спросил меня мой друг, который недавно стал владельцем седана Toyota Camry. В России Camry продается лучше, чем все прямые конкуренты вместе взятые! За первые восемь месяцев этого года реализовано 18,7 тысячи машин, причем спрос падает медленнее рынка: лишь на 11% против общероссийских 15%.

На стороне Camry — устоявшийся имидж надежного автомобиля, просторный салон и отменная ликвидность на вторичном рынке. Но и недостатков ­немало: старомодный интерьер с неважной эргономикой, слабая шумоизоляция, безвкусная управляемость, а еще высокие расценки на сервис (ТО каждые 10 тысяч километров) и страховку. В нашем сравнительном тесте этой весной Toyota Camry заняла ­последнее место.

Сейчас тойотовский седан питерской сборки стоит от 1 млн 364 тысяч за версию Стандарт с двухлитровым мотором (150 л.с.) и тканевым салоном до без малого двух миллионов за топ-версию Люкс с двигателем V6 3.5 (249 л.с.), кожаным салоном, трехзонным климат-контролем и электроприводом задних сидений. Альтернативных предложений в этом ценовом диапазоне немало.

Доступнее других «корейцы»: Hyundai i40 с двухлитровым мотором (150 л.с.) и «автоматом» стоит минимум 1 млн 224 тысячи рублей, а Kia Optima с аналогичным силовым агрегатом оценивается в 1 млн 250 тысяч. Машины с кожаным салоном и джентльменским набором опций обойдутся в 1,35—1,37 млн рублей. Но если немолодая «сороковка» привлечет разве что ценой и недорогим обслуживанием, то Optima — это приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Кроме того, Kia предлагается с более мощными моторами 2.4 (188 л.с., от 1,45 млн рублей) и 2.0 T-GDI (245 л.с., 1,77 млн), тогда как у Hyundai i40 альтернатива 150-сильному атмосфернику только экономичный дизель 1.7 (141 л.с.) с «роботом» за 1,4 млн.

Mazda 6 по цене страховки переплюнет даже Camry, но настроение у нее совсем иное: плотная подвеска, задорная управляемость, «крутильные» моторы. Базовая версия с двигателем 2.0 (150 л.с.) и «автоматом» стоит 1 млн 304 тысячи рублей, однако за машину с кожаным салоном и климат-контролем нужно отдать минимум 1 млн 577 тысяч — на 93 тысячи больше, чем за Camry с похожим оснащением. Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) обойдется минимум в 1 млн 465 тысяч рублей.

Драйверским характером обладает и Ford Mondeo, но салон, по сравнению с конкурентами, не столь просторен. Да и цены не радуют: если «в базе» Mondeo стоит 1 млн 350 тысяч рублей, то за версию с кожаным салоном нужно отдать минимум 1 млн 681 тысячу! Начальный силовой агрегат — флегматичный атмосферник 2.5 (149 л.с.), а Mondeo с заводным турбомотором 2.0 EcoBoost (199 л.с.) стоит от 1,7 млн ­рублей. Но по совокупности качеств это один из лучших бизнес-седанов.

Обладатель самого просторного салона в классе — лифтбек Skoda Superb. Цены формально начинаются с 1,3 млн ­рублей, однако за машину с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и «роботом» нужно отдать уже 1 млн 384 тысячи, а климат-контроль, кожаный салон и другие комфортные опции увеличат цену до 1,7 млн. С этой же отметки начинаются цены на Superb 1.8 TSI (180 л.с.) с «роботом».

Седан Volkswagen Passat еще дороже: от 1 млн 489 тысяч за простейшую версию с «механикой». Модификация со 150-сильным мотором 1.4 TSI и «роботом» оценивается не менее чем в 1 млн 609 тысяч рублей, за машину с «кожей» готовьте 1,8 млн, а с мотором 1.8 (180 л.с.) — все два миллиона. Прибавьте к таким ценам неважную репутацию двигателей TSI и «роботов» DSG — и становится ясно, почему Superb и Passat продаются хуже корейских и японских конкурентов. Хотя по части удобства салона и ходовых качеств равных им нет.

Купеобразный Volkswagen Passat CC дороже: за машину с двигателем 1.8 TSI (152 л.с.) и коробкой DSG нужно отдать 1,8 млн рублей. Причем наценка исключительно за дизайн, ведь салон у такого Пассата более тесный. А еще есть экзотический для России Peugeot 508, но единственная версия с турбомотором 1.6 (150 л.с.) и «автоматом» стоит от 1 млн 819 тысяч рублей. У «пятьсот восьмого» хороший салон и отличное шасси, однако с имиджем и ликвидностью на вторичном рынке беда.

Volkswagen Passat CC

По цене Camry можно взять и некоторые седаны премиум-сегмента: у них совсем другой уровень престижа, но придется пожертвовать оснащением или мощностью двигателя. Например, Volvo S60 в версии T3 (1,5 л, 152 л.с.) можно купить за 1 млн 765 тысяч, а 2 млн будет стоить такой седан с кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя и виртуальной комбинацией приборов. В эту же сумму оценивается мощный S60 T5 (2,0 л, 245 л.с.), однако только с базовым оснащением. Еще есть Infiniti Q50 с турбомотором 2.0 (211 л.с.) за 1 млн 796 тысяч, а версия с кожаным салоном и светодиодными фарами обойдется в 1 млн 962 тысячи, но остальные опции выведут цену за двухмиллионную отметку.

Немецкий «премиум» вписывается в указанный диапазон на пределе. Например, базовый Audi A4 с начальным двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.), «роботом» и климат-контролем стоит 1 млн 920 тысяч рублей — ценового запаса хватит разве что на окраску «металлик». А за BMW 318i с трехцилиндровым турбомотором (136 л.с.) и «автоматом» просят не менее 1 млн 983 тысяч. Но такие машины едва ли привлекут покупателей.

Сравнение моделей Camry 30, 40, 50

Все поколения Тойота Камри зарекомендовали себя надежными автомобилями, не доставляющими своим автовладельцам дополнительных хлопот. Не смотря на отсутствие серьезных недостатков в модельном ряде Toyota, каждая модель обладает преимуществами, заставляющими водителей делать выбор той или иной Camry.

Каждое новое поколение машин избавлено от проблем, возникающих в прежних версиях, но осовременивание конструкции приводит к возникновению новых слабых мест.

Недостатки Тойот Камри 30 по сравнению с 40-кой

Определяя что лучше между Камри 30 и 40, в пользу 40-ки можно выделить следующие ее преимущества:

  • Более современный внешний дизайн.
  • Салон выполнен из более дорогого пластика.
  • Удобно читаемая панель приборов. Согласно отзывам автовладельцев, наиболее комфортной является приборка Камри 40 после рестайлинга.
  • Безопасность автомобиля выше. Это обеспечивается дополнительными подушками, расположенными в стойках.
  • Движение задним ходом более удобно, так как обзор в зеркала шире.
  • Более широкий ассортимент для тюнинга и стайлинга. Существующие стоковые детали позволяют существенно изменить внешний вид автомобиля. Изменение динамических характеристик, путем установки тюнинг-китов не особо распространено среди автовладельцев Камри, так как авто и в штатном варианте ведет себя на дороге достаточно спортивно.

Плюсы 30-ки по сравнению с Камри 40

По сравнению с Camry 40 Тойота 30-ка обладает следующими преимуществами:

  • Меньший реальный расход топлива. Камри 40 потребляет 14-18 литров бензина. При этом 30-ке достаточно 10-11 литров.
  • В полностью исправной Camry 40 двигатель работает намного шумнее и с большей вибрацией, чем у более ранней версии. А при наличии каких либо проблем, 40-ка начинает очень сильно дребезжать в салоне. Вибрация бывает настолько сильной и трудноустранимой, что автовладельцам приходится объездить массу автосервисов в поиске причины неполадки.
  • Меньше посторонних звуков. Камри 40имеет плохую шумоизоляцию арок колес. Особо данный недостаток проявляется при преодолении луж на дороге.
  • Камри 30 намного лучше освещает дорогу.
  • В более ранней версии автомат работает более плавно и оптимальнее выбирает передаточные числа. Данное мнение весьма субъективно, но большинство автовладельцев, считают что управление АКПП 30-ки более совершенно.
  • Больше места для ног. В 40-ке торпеда выглядит дутой, поэтому многие автовладельцы отмечают недостаток личного пространства.
  • Хорошая стойкость к коррозии. Не смотря на солидный возраст опоры двигателя и лонжероны 30-ки выглядят намного лучше, чем в 40-ке или 50-ке.
  • Более прочный кузов и лакокрасочное покрытие.

Сравнение технических параметров Камри 40 и 50

В чём разница и сходство автомобилей Camry 40 и 50 дает понять сводная таблица, приведенная ниже.

Минусы 40-ки в пользу 50-ки

Проводя сравнение Камри 40 и 50, можно заметить следующие преимущество Camry 50:

  • Салон выполнен из более качественных материалов.
  • Хорошая шумоизоляция дверей. В результате их закрытие происходит с приятным, мягким звуком.
  • Наличие адаптивного света. Эта функция позволяет при помощи поворота линз следом за рулем, улучшить видимость в темное время суток.
  • Динамическая разметка камеры заднего вида. Значительно облегчает измерение расстояния до препятствия при движении задним ходом.
  • Большое количество установленных сервоприводов. Это значительно повышает комфорт пользования автомобилем.
  • Более функциональный климат-контроль.
  • Передние и задние двери оборудованы более удобными подстаканниками.

Преимущества Камри 40 над Camry 50

Определять какая версия Камри лучше, следует учитывая нижеприведенные достоинства 40-ки:

  • Подвеска лучше переносит неровности дорожного покрытия. На Камри 50 намного чаще встречаются сильные удары по кузову и при поездке по асфальту с множеством трещин в салон передается неприятное дребезжание.
  • Информативность руля. Более новая Camry не позволяет водителю полностью ощущать руль на скорости.
  • Надежность лакокрасочного покрытия. На 50-ках не редки случаи появления трещи и царапин через пару лет эксплуатации.
  • Не смотря на то, что размеры багажников практически одинаковы, многие автовладельцы отмечают, что в 40-ке он наиболее удобный.
  • Шумоизоляция 40-ки намного лучше, за исключением дверей.

Рекомендации по выбору

Большинство автовладельцев признают, что Камри 30, 40, 50 являются достойными машинами, поэтому выбрать какая лучше достаточно сложно. Отзывы автовладельцев имеют большую разбежность, так как многие оценочные критерии достаточно субъективны. Ниже приведена таблица, в которой оценены основные факторы влияющие на выбор той или иной модели. Оценка производилась по десятибалльной шкале, где наилучший показатель соответствует 10, а наихудший 0.

Критерий Камри 30 Камри 40 Камри 50
Стоимость обслуживания 10 7 5
Затраты на эксплуатацию (топливо) 10 7 7
Динамические показатели 10 10 10
Надежность устанавливаемых двигателей 9-10 10 8-10
Надежность трансмиссии 10 7-10 8-10
Размер багажника 9 9 9
Подвеска 10 7 5
Тормозная система 8 7 8
Наличие “детских проблем” 10 5-7 8
Комплектация 4 8 10
Цена за автомобиль 10 9 8
Управляемость 10 10 7

Оптимально выбрать автомобиль возможно только ориентируясь на конкретные запросы автолюбителя. Если есть желание сэкономить на покупке и меньше тратится на обслуживание и эксплуатацию авто, то выбор следует делать в сторону Камри 30. Желание владеть наиболее современным и хорошо оснащенным автомобилем способна удовлетворить 50-ка. Среднюю нишу, являясь золотой серединой, занимает Camry 40. При этом, не зависимо от того 30-ку, 40-ку или 50-ку приобретет водитель, он будет владеть надежным автомобилем, способным подарить массу приятных впечатлений.

Чем старая Toyota Camry XV50 лучше новой XV70

Содержание

«Пробивает подвеска. Это так должно быть, или мне подсунули брак?», — написал владелец новой Camry на одном из тематических форумов. Пробег у машины всего 1 900 км, а водитель уже пожалел, что купил ее вместо «Камри-пятидесятки». Предыдущей моделью он пользовался шесть лет, и за это время не имел проблем с ходовой частью. На трассе машина уверенно держала дорогу, не раскачивалась и не «пробивала» на неровностях. Чем еще старая версия «Камри» превосходит новую, рассказываем в статье.

За что любили прежнюю Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50 любили за надежность, комфорт и ликвидность. Toyota в целом, а Camry в особенности — это редчайший вид автомобиля как инвестиции, а не траты денег. Приобретая сверхпопулярный седан, ты знаешь, что гарантированно выручишь за него на вторичке нормальную сумму, при этом не «попадешь» на серьезные деньги по ходу владения автомобилем.

При регулярном выполнении регламентных ТО Camry ходят сотни и сотни тысяч километров. Это, кстати, выгодно отличает XV50 от своего предшественника — XV40, репутация которого подпорчена АКПП, не выдерживавшей мощи мотора, и проблемами с окраской на ранних экземплярах. Это что касается надежности.

Что до комфорта, то баюкающая мягкость, образцовая шумоизоляция и навороченный задний диван (с пультом управления климатом и медиа) сделали этот автомобиль любимцем региональных чиновников, таксистов да и рядовых пользователей.

Преемник XV50 — Camry XV70 — сделал несколько шагов вперед и еще больше — в сторону. Не по части надежности и ликвидности, а по части ходовых характеристик.

Что нового в новой Toyota Camry?

Все: ходовая часть, 3,5-литровый двигатель, 8-ступенчатый автомат, медиасистема. Camry XV70 отличается от предшественников радикальнее, чем, допустим, XV50 от XV40. Во-первых, Camry переехала на глобальную платформу TNGA (Toyota New Global Architecture) — своего рода конструктор, набор унифицированных решений, «кубиков», из которых строятся другие автомобили концерна. Например, последний Prius и компактный кроссовер СH-R.

А, помимо того, что шасси конструктивно новое и отличное от предшественников, так оно еще и настроено по другому принципу. Судя по всему, Toyota устала слушать жалобы профильной прессы о «скучности» своих автомобилей, отсутствии сколь-нибудь значимых драйверских ноток в поведении и радикально изменила характер машины. Пожалуй, впервые в своей истории Camry настроена так, что на ней интересно ехать.

Это, конечно, все еще не бмвшное driving pleasure и даже не острота и резкость последней Mazda 6, но тем не менее. На фоне своих предшественников Camry XV70 ощущается как очень драйвовый седан: плотный, крепко сбитый, упругий, временами хлесткий.

Старожилы негодуют

Вместо привычного рыхлого, мягкого, укачивающего, убаюкивающего бабушкиного дивана им дали практически европейский бизнес-седан, где ползунок баланса «комфорт/рулежка» ощутимо сдвинут в сторону рулежки. Так что да, на прежних маршрутах новая Camry ведет себя не по-прежнему. То, что раньше сглаживала, теперь воспринимает всерьез; кочки, которые не замечала, стала пристально разглядывать.

Не все оценили, не все порадовались. Кто-то принял решение остаться на своей XV50 еще на какое-то время. Зато Toyota существенно расширила свою аудиторию: те, кто ранее и смотреть бы не стал в сторону «пенсионерской» Camry, сейчас нетерпеливо стоят в очереди, спихивая в Trade-In уже упомянутую Mazda 6 (был реальный случай в Екатеринбурге, и, думаю, не один).

Эксперимент? Да. Риск для Toyota? Безусловно. Правы они или нет, есть только один объективный ответ — цифры продаж, и они более чем удовлетворительные. По итогам семи месяцев 2019 года, Toyota Camry XV70 замыкает топ-10 самых продаваемых автомобилей в стране, а ее продажи растут двухзначными цифрами (+11% к аналогичному периоду 2018, по данным АЕБ). Согласитесь, неплохой результат для автомобиля с ценником более 2 млн рублей? Видимо, увеличенную жесткость подвески клиенты готовы терпеть или просто не замечают.

А что будет с продажами на вторичке?

Ничего нового и оригинального: Camry будет нарасхват. По числу проверок через avtocod.ru «японка» держит второе место после Ford Focus. За семь месяцев 2019 года сервис выдал по ней 211 473 отчета. При перепродаже новая Camry теряет сильнее в цене, чем ее предшественница. XV50 дешевеет в среднем на 7% в год, XV70 — на 11%.

Но тут надо понимать, что по XV70 пока что слишком мало вводных. Машина на рынке всего год, и какая-то объективная картина по ее поведению на вторичке сложится еще нескоро. Вероятнее всего, ее уценка сравняется с XV50, а, возможно, станет даже ниже.

Опять же, смотрите на спрос на новые машины. Camry прибавляет на фоне общего застоя продаж. Вряд ли ее популярности с годами что-то будет угрожать.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы, что новая Camry уже не та? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Toyota Camry XV50 на вторичке – сколько стоит надёжность и ликвидность? И стоит ли?

Совсем недавно я рассказывал о Nissan Teana, которая является самым доступным предложением в бизнес классе на российском рынке автомобилей с пробегом. Конечно, когда я писал ту статью, я уже знал, что следующей будет Тойота Камри, ведь эта машина по сути является настолько важной частью рынка поддержанных машин в нашей стране, что эту машину по многим параметрам сравнивают с новыми машинами. Я специально не стал писать про Камри 40, да, она даже более неубиваема чем 50-ка при прочих равных, но вот беда, равных то уже не осталось, эти машины уже очень и очень устали, и найти хороший экземпляр практически невозможно, а вот 50-ка – это другое дело, пусть и главное её достоинство относительно сороковки это то, что на ней ещё не успели столько наездить. Поэтому это сейчас, наверное, одна из главных, если не главная машина на российском рынке автомобилей с пробегом. Что же, попробуем разобраться поподробнее.

По традиции я постараюсь рассказать о сильных и слабых сторонах автомобиля, а потом сделать вывод и проанализировать ситуацию на рынке автомобилей с пробегом.

Плюсы

  1. На Тойоту Камри в 50-м кузове устанавливалось три мотора, две рядные четвёрки 2.0 (145 л.с.), 2.5(181 л.с.) и одна v – образная шестёрка 3.5 (272). Все моторы очень надёжны и, как минимум, 300 000 должны проезжать без каких – либо серьёзных проблем.
  2. На мотор 2.0 ставится старый добрый четырёхступенчатый автомат, машина с ним довольно овощная (12.5 до сотни), но зато крайне надёжная. Новый шестиступенчатый автомат неплохо проявляется себя на моторе 2.5, особенно, у аккуратных водителей.
  3. У машины очень надёжная подвеска, она комфортабельна, обеспечивает неплохую рулёжку, и главное, может не доставлять проблем 150 000 и даже 200 000 км, да и потом ремонты вряд ли будут дорогими.
  4. У Камри хорошее оснащение, особенно, это касается версий со старшими моторами, к качеству материалов салона претензий нет, его износостойкость достойная, особенно, для азиатской машины.
  5. Камри мегаликвидная машина, если вы сможете купить хороший вариант на вторичке, то в текущих тенденциях, вы его сможете продать через 2-3 года и практически ничего не потеряете.

Минусы

  1. Машину нельзя купить с механикой, шестиступенчатый автомат с мотором 3.5 у самых активных водителей может не дожить и до 100 000 пробега, так же, немного жаль, что нет версии на полном приводе.
  2. Самое главное и по – настоящему единственное слабое место этой машины, с которым вы можете столкнуться – это слабое лакокрасочное покрытие, ситуация здесь не так страшна, как на Ниссан Тиане, но всё же на это стоит обращать пристальное внимание.
  3. Машину очень любят автоугонщики, поэтому не скупитесь на страховки и сигнализации.
  4. На рынке действительно мало хороших вариантов, вот, например, в случае с Ниссан Тианой их полно, а найти Камри очень и очень сложно, имидж у машины такой, Тойота здесь не виновата, просто не будут такую машину продавать без веской причины, а если и будут, то сразу найдётся много желающих, хорошие машины редко добираются до рынка, да и пробег на них скручивать любят.

Подведём итоги и поговорим о ценах на вторичном рынке на этот автомобиль. Конечно, если вы хотите купить Камри, то это хороший выбор, но вы должны максимально внимательно осуществлять подбор такого автомобиля, много машин с криминальной историей, хватает битых машин, много машин со скрученным пробегом, которые потребуют вложений, иногда это может быть и всё вместе. Камри – одна из самых сложных в подборе машин на вторичном рынке. Что касается цен – если вас устраивает версия с мотором 2.0, то вы можете подобрать машину за цену от 750 000, в зависимости от комплектации она будет очень надёжна, пусть и не настолько ликвидна, как остальные версии. А вот дальше, есть интересный момент, машины с мотором 2.5 пользуются большим спросом, нежели машины с 3.5 литровым мотором, это обусловлено их лучшими потребительскими качествами – они надёжнее 3.5 литровых версия и существенно динамичнее двухлитровых. Такую машину, в комплектации попроще можно начинать искать от 900 000 тысяч рублей, за хорошую комплеткацию можно отдать и 1 100 000, что касается рестайлинговых машин, там цены ещё на несколько сот тысяч выше.

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь, было интересно. Пишите своё мнение по поводы Тойоты Камри в комментариях. Подписывайтесь на канал, на следующей неделе мы наконец – то доберёмся до темы подержанных кроссоверов, там очень много интересного.

Тойота Камри отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

100-120 км/ч около 6л/100км. В городе до 10л.(Это зимой с прогревами)
5. Надежная, крепкая и простая ходовая, но это как у всех тойот.

Тоже не отнесу к неисправности, НО слабые тормозные передние диски, появились глубоковатые “риски”, в том же Екатеринбурге хотел их шлифануть, но мне сказали что износ не более 2%, поэтому оставил как есть.

ПОТОМ к ПЛЮСАМ , был в Арабских эмиратах, там все такси КАМРИ в кузове 40м. Видел пробеги 860 тыс. км. спросил что он с ней делал? – таксист сказал что ездит втроём с братьями и меняют они только масло 🙂 , также неоднократно видел пробеги от 240-580 тыс. км.

9 месяцев назад

Купил 10-летнюю за 435.000 (конец 2012 г.), был пробег на спидометре 154 тыс. км., реальный 300-400 тыс. км. (со слов моих автомехаников), продал за 375.000 руб. (конец 2014 г., ушла в Новосибирск). За 2 года и 35 тыс. км. только 2 неспешных поломки: замена катушки зажигания (сгорела, двигатель троил) – кажется 3.000 руб. и замена моторчика вентилятора системы охлаждения (появилась вибрация при включении кондиционера) – 4.600 руб. (оригинал), плюс текущие ремонты подвески. И это при пробеге 300-400 тыс. км. Очень надёжная, но денег вложил немало (сразу после покупки – жидкости и мелкие ремонты – 30.000 руб., шины 2 комп. – 30.000, сенсорная магнитола – 10.000, ремонт подвески – тысяч 40, плюс плановые обслуживания).

ВЫВОДЫ: сейчас (январь 2015 г.) самым “молодым” КАМРИ в 30 кузове уже 9-10 лет. За 400-500 тыс. руб. это отличный вариант, главное найти в хорошем состоянии, а это не просто, и тогда она ещё прослужит верой и правдой несколько лет, супер машина! Продал Камри, т.к. заработал на МБ Е200 в 212 кузове. Мерседес комфортней и безопасней, а Камри более неприхотливая и экономичная. И, если честно, я всё равно скучаю по Камри. самые хорошие воспоминания остались о Тойоте.

Артур 919 камри

9 месяцев назад

внешний вид, особенно морда. выглядит здорово. космическая просто.
оснащение электронникой и датчиками порадовало. но круиз работает не совсем адекватно. можно пристроится и машина сама тормозит и разгоняется. вроде удобно. но через 2-3 минуты Камри начинает отпускать расстояние. и вместо нормальной дистанции метров 15-30 отпускает на все 50-60 и более
почему нельзя было сделать иначе мне непонятно. эту функцию можно использовать на трассе. но в городе вообще никак.

салон удобный. но кожаный салон полный отстой. не советую.

фары- супер. очень порадовали. реально хорошо сделали. но авто свет опять же неадекватен. я так и не понял алгоритм. вроде как должен включатся на трассе когда нет встречных машин. но иногда просто тупит и не хочет переходить на дальний.

управление неинформативное. валится в поворотах.
от 2.5 литров я ожидал большей динамики. разгоняется вяло.
металл кузова очень тонкий. как фольга.
справа дует на пассажиров. дверь отходит.
лкп слабое. сколы это болезнь черных кузовов. красить в черный Тойота никогда не умела.
шумка сзади никакая. такое ощущение что там дыра в багажнике.

свет в салоне- поставили диодное освещение. удобно и все видно. но почему люстра для пассажиров так далеко от водителя? чтобы ее включить руки должны быть непропорциональны телу. примерно как у шимпанзе. и ситуация когда пассажира нет и попросить некого. а надо что-то ночью найти на заднем сидении. превращается в акробатическое упражнение. и проще просто взять телефон и посветить назад.

замена ступичных подшипников на передке на 3000 км пробега. хорошо что по гарантии. но пришлось неделю ездить и доказывать сервисникам. что не я их сломал.

автомат не имеет заливной горловины и щупа. проверить состояние декстрона. и поменять без спец оборудования невозможно. есть только сливная пробка.

защиты моторного отсека нет. вся грязь и вода залетает под капот.

и мотор подедает масло. на 10000 съел почти два литра. конечно можно сказать что это обкатка. но верится слабо.

БОЛЬШОЙ САЛОН И БАГАЖНИК
НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНЕШНИЙ ВИД ЕЩЕ БОДРЯЧКОМ

простор салона
курсовая устойчивость и вообще богатая комплектация
плавность хода, хороший автомат, приёмистый двигатель
всеядная подвеска
клиренс
надёжность – ничего не ломается уже 4 года
внешний вид

Просторная,крутая мягкая подвеска.очень удобная.не едешь а как будто летишь по небу))
Быстро набирает скорость
в моей камри ничего не скрипит))
сборка японская
хорошая музыка
огромный багажник
В общем красивый комфортный автомобиль)очень им довольны

1)Ликвидность на вторичном рынке.Пожалуй самая высокая из седанов.
2)Конструктивная простота всех узлов от двигателя до элементов подвески.Нет необходимости в частом посещении профильных сервисов.Кроме того многие виды ремонта ,обслуживания можно делать собственноручно.
3)Удачный внешний дизайн.
4)Не дорогое обслуживание.В прямом смысле авто бережет Ваш семейный бюджет.
5)Просторный салон.В особенности удобно для задних пассажиров.В целом седан больше комфортен для пассажиров чем для самого водителя.
6) Энергоемкая,мягкая подвеска.Седан плывет по трассе как лайнер.
7)Качественный узел Газо-распределительного механизма,с большим заложенным ресурсом.
8)Очень теплый,быстро прогреваемый салон.
9)Достаточная динамика и для города и для загородного шоссе.
10)Само качество металла более чем удовлетворительное (коррозии не подвержен,касаемо авто японской сборки)

Однозначно рекомендую данный седан степенным,рассудительным мужикам,понявшим,что: “Кто не спешит,тот всегда успевает!”.А также молодым ребятам,но повзрослевшим,не суетливым в дорожном потоке.Ну и кроме того конечно девушкам и женщинам рекомендую обращать внимание на “Сamry” при выборе машины.В ней Вы будете гармоничны.

1)Не удовлетворительный ближний свет в стоке.
2)Как таковая отсутствует боковая поддержка спины и само сиденье коротковато,при длительной езде по трассе ноги устают (в коленях).Не удобные подголовники.В целом передние сиденья -не удачные.С задними получше.
3)Появляются “сверчки” в салоне.
4)Ужасная цветовая гамма в элементах отделки салона (желтый,бирюзовый,черный,хром-полная каша в головах японских дизайнеров).
5)Ватные тормоза,при агрессивной езде размер дисков не достаточен,они перегреваются,их ведет.
6)Отсутствие остроты в рулевом управлении.
7)Слабое как и на большинстве современных маркетинговый авто лако-красочное покрытие.Именно ЛКП не железа.
8)Для такого класса седанов неудовлетворительная шумоизоляция.При скоростях свыше 120 км/час шум из под колесных арок.
9)Сам багажник вполне удобен,но то как он выполнен в плане отделки вызывает нарекания.

Не рекомендовал бы брать “Camry” молодым ребятам,ценящим подрывную динамику,практикующим агрессивную езду,динамичные перестроения и тому подобное.Совершенно не Ваше авто,разочаруетесь!
Седан с широкой базой, вальяжный,именно для того ,чтобы плыть по трассе давая время спокойно раскручиваться валам ,а не рвать его с места.

Будет полезно:  Колодки тормозные рено симбол: выбор и замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector