Топливный фильтр бмв e39: где находится, замена

Топливный фильтр BMW E39

Автомобиль BMW E39 выпускалась с 1995 по 2003 годы, это считается четвертым поколением БМВ пятой серии. На данную модель устанавливались бензиновые и дизельные моторы. Топливный фильтр бензиновых версий может быть прямоточным или с регулятором давления.

Регламент замены фильтрующего элемента для бензиновых ДВС – 80 тыс. км. Фильтр на дизельных двигателях необходимо менять каждые 40 тыс. км. пробега. Если есть подозрения на некачественное топливо, срок замены фильтрующего элемента необходимо сократить.

Назначение топливного фильтра

В автомобиле БМВ Е39, как и во многих других, установлено два фильтра – грубой очистки, в виде сеточки в баке, и тонкой очистки.

Предназначение фильтров топлива:

  • сеточка в баке предотвращает попадание крупных частиц в топливный насос;
  • фильтр тонкой очистки задерживает мельчайшие элементы размером до 10-15 микрон, а также воду, ржавчину и некоторые посторонние примеси.

Сетка в баке подлежит замене в исключительных случаях, например, при ее повреждении, ее достаточно промыть и продуть компрессором.

Регулярная замена осуществляется только фильтрующего элемента тонкой очистки. Снижение пропускной способности топливного фильтра отражается на ходовых качествах автомобиля и может привести к поломке.

Признаки забитого топливного фильтра

В процессе эксплуатации автомобиля все топливо проходит через фильтр тонкой очистки. Со временем он забивается посторонними отложениями и теряет пропускную способность, оказывает дополнительную нагрузку на бензонасос, что может привести к его поломке.

Кроме этого падает давление в системе и количество топлива в единицу времени. Эксплуатировать транспортное средство с неисправной топливной системой не рекомендуется.

Предпосылки загрязнения топливного фильтра:

  • ощутимое уменьшение тяги двигателя;
  • неравномерный набор скорости;
  • неровный холостой ход ДВС;
  • трудный запуск мотора;
  • падение давления в топливной системе.

Данный признаки могут указывать и на другие поломки автомобиля, однако, замена фильтрующего элемента – первый шаг в устранении проблемы.

Где находится топливный фильтр

В автомобиле БМВ Е39, на котором установлен бензиновый двигатель, топливный фильтр расположен под водительским местом на днище, под пластиковым кожухом на лонжероне. На версиях с дизельным двигателем, фильтрующий элемент для топлива установлен в подкапотном пространстве, слева от мотора.

Артикул фильтра и его заменители

Оригинальные артикулы топливных фильтров, устанавливающихся на автомобили BMW E39:

  • для двигателей M54 M62 не зависимо от объема, после 2000 года выпуска артикул 13 32 1 709 535 для фильтра с регулятором давления по цене 4300 руб;
  • для двигателей M52 M62 не зависимо от объема, до 2000 года выпуска артикул 13 32 1 740 985 для фильтра без регулятора давления по цене 1300 руб;
  • для двигателей M57 M47 не зависимо от объема артикул 13 32 7 787 825 фильтр для дизельного топлива по цене 1900 руб.

Ход работ

Замена фильтра в автомобиле БМВ в кузове Е39 с бензиновым ДВС происходит на смотровой яме или подъемнике.

Для работ понадобятся следующие инструменты:

  • зажимы для топливных шлангов;
  • новые хомуты;
  • отвертка;
  • емкость для слива остатков топлива в трубках.
  • Установить автомобиль на яму или подъемник;
  • Отключить аккумулятор;
  • Открыть крышку бензобака для сброса избыточного давления;
  • Открутить крепление пластиковой защиты;

  • При помощи зажимов передавить топливный шланг до и после фильтра;
  • Открутить хомуты шлангов;

  • Отсоединить шланги от фильтра;
  • Ослабить крепление корпуса фильтра и вытащить его;

  • Установить в крепление новый фильтр, соблюдая направление движения топлива;
  • Собрать все в обратном порядке, не прикручивая защитный кожух;
  • Подсоединить клеммы аккумулятора;
  • Завести автомобиль на нейтральной передаче;
  • Проверить отсутствие течи возле фильтра;
  • Закрепить защитный кожух.

Замена фильтра в автомобиле БМВ в кузове Е39 с дизельным ДВС можно производить в любом удобном месте. Для работ понадобятся следующие инструменты:

  • зажимы для топливных шлангов;
  • новые хомуты;
  • головка на 15;
  • съемник для масляных фильтров или разводной ключ;
  • емкость для слива остатков топлива в трубках;
  • ветошь.
  • Открыть капот;
  • Отключить аккумулятор;
  • Открыть крышку бензобака для сброса избыточного давления;
  • Открутить две гайки крепления корпуса фильтрующего элемента;

  • Пережать топливные шланги до и после фильтра;
  • Отсоединить топливные шланги;
  • Отсоединить электрические разъемы;
  • Вытащить корпус с фильтром;
  • При помощи съемника открутить старый фильтрующий элемент;

  • Прикрутить новый фильтр и установить на место;
  • Присоединить все разъемы и шланги, затянуть крепление корпуса;
  • Завести автомобиль и проверить отсутствие подтеканий.

Во время проведения работ по замене топливного фильтра необходимо придерживаться противопожарных норм и иметь под рукой рабочий огнетушитель.

Топливный фильтр бмв e39: где находится, замена

Каким бы хорошим топливом вы не заправляли свой автомобиль, компоненты его системы питания рано или поздно потребуют замены в результате износа. Как правило, первым из них оказывается топливный фильтр. В этой статье мы расскажем вам, как правильно осуществить замену топливного фильтра на бмв е39, выпускавшейся с 1995 по 2004 год. Эти автомобили оснащались системой прямого впрыска топлива, благодаря чему они были наделены впечатляющей для того времени динамикой, но чувствительны к качеству топлива.

А как часто менять топливный фильтр на бмв е39? Производитель рекомендует менять топливный фильтр бензинового двигателя после 80000 км . пробега, а дизельного – после 40000 км . Несоблюдение этого условия может стать причиной внезапной остановки мотора, плохой динамики и приёмистости, а также повышенной нагрузки на двигатель.
Конечно, лучше всего менять старый топливный фильтр на оригинальную деталь производства БМВ. Однако в таком случае придётся раскошелиться, потому что купить топливный фильтр на бмв е39 можно начиная от 2000 рублей . Также рекомендуем обратить внимание на неоригинальные топливные фильтры от Knecht, Bosch и Filtron. Их стоимость колеблется в районе от 900 до 1300 рублей , а функциональность ничуть не уступает оригинальным запчастям.

Список инструментов:

  • Домкрат, несколько подставок под автомобиль;
  • Две струбцины, предназначенные для зажима топливных шлангов;
  • Емкость подходящего объёма (для слива топлива);
  • Новый топливный фильтр (перед покупкой убедитесь, что он подходит для вашего мотора);
  • Два новых хомута, которыми вы будете крепить топливопроводы у фильтра;
  • Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля (в качестве справочного пособия).

Техника безопасности

  • Перед выполнением работы снимите клеммы с аккумулятора;
  • Строго соблюдайте правила пожарной безопасности;
  • Имейте под рукой исправный непросроченный огнетушитель.

Ка к с ня ть то пл ив ны й ф ил ьт р н а б мв е39

1) Вначале надо сбросить давление в топливной системе.

2) Теперь, где находится топливный фильтр на бмв е39?Сам фильтр находится под днищем автомобиля в районе водительского сидения, и добраться до него можно только снизу.

3) Берите домкрат и поднимайте автомобиль, после чего поставьте машину на подставки. Далее снимайте нижний щит моторного отсека. Если возникли трудности, воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации.

Будет полезно:  Стекло фары на Шевроле Круз: как разобрать и демонтировать элемент, инструкция по замене своими руками, советы специалистов и отзывы владельцев

4) Рядом с фильтром должна быть облицовка. Демонтируйте её.

5) Теперь возьмите струбцины и с их помощью пережмите топливопровод перед фильтром и, соответственно, после него.

6) Далее вам необходимо ослабить пару хомутов, после чего отсоединяйте топливные шланги от фильтра.

7) Корпус фильтра закреплён с помощью специальной крепежа. Ослабьте его, а затем вынимайте фильтр.

После этого снимите струбцины и слейте топливо, а потом утилизируйте его в соответствие с местным законодательством. Постарайтесь не пролить бензин или дизельное топливо на землю или пол гаража – в первом случае это вредит окружающей среде, а во втором – нарушает пожарную безопасность.

Замена топливного фильтра bmw e39:

Итак, вы сняли старый фильтр и надо установить новый. Ниже приведена инструкция, как это сделать.

1) Установите топливный фильтр на его место, затяните крепёж. Очень важно, в каком положении установлен фильтр. Правильно сориентироваться вам поможет стрелочка на корпусе фильтра, которая должна показывать в направлении мотора;

2) Установите струбцины на шланги вновь, а затем и новые хомуты; наденьте топливопроводы на патрубки, выходящие из фильтра и закрутите хомуты. После этого снимайте струбцины;

3) Включите нейтральную передачу или переведите селектор АКПП в режим N, а также задействуйте ручной тормоз. Заведите мотор, послушайте как он работает. Далее оцените, герметичны ли соединения или нет. Если необходимо, исправьте течь;

4) Установите облицовку и нижний щит моторного отсека;

5) Уберите подставки и снимите автомобиль с домкрата.

Теперь вы знаете, как поменять топливный фильтр бмв е39. До новых встреч на страницах нашего сайта!

А с какими вы трудностями сталкивались при замене топливного фильтра на бмв е39?

Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя БМВ 5 Е39

Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя

КАЖДЫЕ 80 000 КМ ПРОБЕГА

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.

Замена фильтра бензинового двигателя

Необходимый инструмент:
a) Домкрат и подставки.
b) Две небольших струбцины для зажимания топливных шлангов.
c) Емкость для сбора вытекающего бензина.
Необходимы также:
d) Топливный фильтр для соответствующего двигателя.
e) Два хомута, для крепления трубопроводов подачи топлива.

1. Сбросьте давление в топливной системе.
2. Топливный фильтр расположен на левой продольной балке под сиденьем водителя. Он доступен только снизу.
3. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего нижнего щитка двигательного отсека.
4. Снимите облицовку в районе фильтра.

5. Пережмите струбцинами шланги перед и после фильтра. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
6. Ослабьте хомуты (1) и (3) и отсоедините топливные шланги у фильтра.
7. Ослабьте стяжку (2) фильтра и выньте фильтр.

Соберите вытекающий бензин в емкость и утилизируйте его, соблюдая требования по охране окружающей среды. Не пользуйтесь открытым огнем. Держите наготове огнетушитель.

1. Вставьте топливный фильтр и закрепите держатель. Следите за правильным положением фильтра. Стрелка на корпусе фильтра указывает в направлении движения топлива, т.е. в направлении двигателя. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Наденьте топливные шланги на патрубки (1) и (2) топливного фильтра и закрепите хомутами.

3. Снимите струбцины.
4. Включите нейтральную передачу и стояночный тормоз. Запустите двигатель и проверьте герметичность топливных соединений.
5. Установите крышки и опустите автомобиль на колеса.

Удаление воды и замена топливного фильтра дизельного двигателя

Замена топливного фильтра дизельного двигателя производится каждые 40000 км.

При выполнении ТО-1 (каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в год), из топливного фильтра дизельного двигателя следует удалять воду.

Вода образуется, как правило, в топливном баке в результате конденсации или попадает вместе с топливом на заправочной станции.

Фильтр находится в двигательном отсеке, с левой стороны. Для сбора воды необходима соответствующая емкость.

Дизельное топливо, попавшее на резиновые детали (шланги охлаждающей жидкости), должно быть немедленно протерто, т.к. иначе с течением времени деталь выйдет из строя.

1. Наденьте на сливной патрубок соответствующий шланг Ø 8 мм. Подставьте емкость для сбора жидкости.

2. Отверните рукой на несколько оборотов гайку (2) под фильтром. Если вручную гайка не отворачивается, можно применить трубный ключ с кожаной или картонной прокладкой.
3. До появления чистого топлива из фильтра может слиться около 200 см3 воды. Заверните от руки вентиль удаления воды.

4. Отсоедините трубопровод подачи к ТНВД у верхней части фильтра. При этом сожмите зажим. Попросите ассистента запустить двигатель до тех пор, пока из фильтра не пойдет топливо. Остановите двигатель. Таким образом из фильтра быстро удаляется воздух. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Для сбора вытекающего дизельного топлива подставьте соответствующую емкость.

5. Наденьте топливный шланг. Поврежденную прокладку замените. Для облегчения надевания шланга смажьте патрубок техническим вазелином. Запустите двигатель. Несколько раз дайте газ. Через прозрачный шланг, идущий к ТНВД, должно идти топливо, не содержащее пузырьков воздуха. Проверьте герметичность системы.

1. Слейте из фильтра жидкость, как при удалении воды.

2. Отверните руками топливный фильтр от фланца. Если фильтр сидит очень прочно, отверните его ленточным ключом, например, HAZET 2170. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

3. Если ленточного ключа нет, выверните два болта крепления у верхней части фильтра и снимите фильтр с фланцем. Предварительно отсоедините подающий и возвратный топливные шланги, сжав скобы. Кроме того, расстыкуйте штекерное соединение подогрева фланца фильтра. Фланец зажмите в тисках.
21 Наполните новый фильтр до краев топливом и заверните его рукой за фланец.

Не заворачивайте фильтр слишком сильно. После прилегания прокладки к фланцу фильтр доверните еще на пол-оборота. Обратите внимание на указания, приведенные на крышке фильтра.

22 При необходимости установите фланец фильтра вместе с фильтром и присоедините штекер и шланг подачи топлива. Замените поврежденную прокладку. Для облегчения установки смажьте прокладку вазелином.
23 Попросите ассистента запустить двигатель до тех пор, пока топливо не выступит из фильтра. Остановите двигатель. Таким образом из фильтра быстро удаляется воздух.

Соберите вытекающее дизельное топливо.

24 Присоедините к фильтру шланг топливного насоса. Поврежденную прокладку замените. Для облегчения установки смажьте прокладку вазелином.
25 Запустите двигатель. Несколько раз дайте газ. Через прозрачный шланг, идущий к ТНВД, должно идти топливо, не содержащее пузырьков воздуха. Проверьте герметичность системы.

Бмв е39 топливный фильтр

Замена топливного фильтра bmw e39. Когда менять топливный фильтр на бмв е39?

Каким бы хорошим топливом вы не заправляли свой автомобиль, компоненты его системы питания рано или поздно потребуют замены в результате износа. Как правило, первым из них оказывается топливный фильтр. В этой статье мы расскажем вам, как правильно осуществить замену топливного фильтра на бмв е39, выпускавшейся с 1995 по 2004 год. Эти автомобили оснащались системой прямого впрыска топлива, благодаря чему они были наделены впечатляющей для того времени динамикой, но чувствительны к качеству топлива.

А как часто менять топливный фильтр на бмв е39? Производитель рекомендует менять топливный фильтр бензинового двигателя после 80000 км. пробега, а дизельного – после 40000 км. Несоблюдение этого условия может стать причиной внезапной остановки мотора, плохой динамики и приёмистости, а также повышенной нагрузки на двигатель. Конечно, лучше всего менять старый топливный фильтр на оригинальную деталь производства БМВ. Однако в таком случае придётся раскошелиться, потому что купить топливный фильтр на бмв е39 можно начиная от 2000 рублей. Также рекомендуем обратить внимание на неоригинальные топливные фильтры от Knecht, Bosch и Filtron. Их стоимость колеблется в районе от 900 до 1300 рублей, а функциональность ничуть не уступает оригинальным запчастям.

  • Домкрат, несколько подставок под автомобиль;
  • Две струбцины, предназначенные для зажима топливных шлангов;
  • Емкость подходящего объёма (для слива топлива);
  • Новый топливный фильтр (перед покупкой убедитесь, что он подходит для вашего мотора);
  • Два новых хомута, которыми вы будете крепить топливопроводы у фильтра;
  • Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля (в качестве справочного пособия).
Техника безопасности
  • Перед выполнением работы снимите клеммы с аккумулятора;
  • Строго соблюдайте правила пожарной безопасности;
  • Имейте под рукой исправный непросроченный огнетушитель.

Как снять топливный фильтр на бмв е39

1) Вначале надо сбросить давление в топливной системе.

2) Теперь, где находится топливный фильтр на бмв е39?Сам фильтр находится под днищем автомобиля в районе водительского сидения, и добраться до него можно только снизу.

3) Берите домкрат и поднимайте автомобиль, после чего поставьте машину на подставки. Далее снимайте нижний щит моторного отсека. Если возникли трудности, воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации.

4) Рядом с фильтром должна быть облицовка. Демонтируйте её.

5) Теперь возьмите струбцины и с их помощью пережмите топливопровод перед фильтром и, соответственно, после него.

6) Далее вам необходимо ослабить пару хомутов, после чего отсоединяйте топливные шланги от фильтра.

7) Корпус фильтра закреплён с помощью специальной крепежа. Ослабьте его, а затем вынимайте фильтр.

После этого снимите струбцины и слейте топливо, а потом утилизируйте его в соответствие с местным законодательством. Постарайтесь не пролить бензин или дизельное топливо на землю или пол гаража – в первом случае это вредит окружающей среде, а во втором – нарушает пожарную безопасность.

Замена топливного фильтра bmw e39:

Итак, вы сняли старый фильтр и надо установить новый. Ниже приведена инструкция, как это сделать.

1) Установите топливный фильтр на его место, затяните крепёж. Очень важно, в каком положении установлен фильтр. Правильно сориентироваться вам поможет стрелочка на корпусе фильтра, которая должна показывать в направлении мотора;

2) Установите струбцины на шланги вновь, а затем и новые хомуты; наденьте топливопроводы на патрубки, выходящие из фильтра и закрутите хомуты. После этого снимайте струбцины;

3) Включите нейтральную передачу или переведите селектор АКПП в режим N, а также задействуйте ручной тормоз. Заведите мотор, послушайте как он работает. Далее оцените, герметичны ли соединения или нет. Если необходимо, исправьте течь;

4) Установите облицовку и нижний щит моторного отсека;

5) Уберите подставки и снимите автомобиль с домкрата.

Теперь вы знаете, как поменять топливный фильтр бмв е39. До новых встреч на страницах нашего сайта!

А с какими вы трудностями сталкивались при замене топливного фильтра на бмв е39?

Как заменить топливный фильтр BMW E39?

Автор: admin . 25.Сен.2013

Топливный фильтр BMW E39 следует менять каждые 45.000 километров или около того, в зависимости от качества бензина, который вы обычно используете, в сочетании с дорожными условиями. Грязь и мусор собираются в топливном фильтре двигателя, в конечном итоге они создают колебания, рывки и другие неприятные моменты в работе двигателя, особенно если пренебрегать обслуживанием фильтра. И когда речь заходит об обслуживании, безусловно, самый простой и лучший способ исправить положение дел, установить новый фильтр. Самостоятельная замена топливного фильтра BMW E39 поможет сэкономить на услугах мастера.

Что вам понадобится?

— Защитные очки — Напольный домкрат — Гаечный ключ — Тряпки — Устойчивые к маслу перчатки

1. Продолжайте ездить на автомобиле, пока датчик топлива не покажет минимум в баке. Чем ближе вы подойдете к отметке нуля, тем легче и безопасней пройдет дренажный процесс, когда вы будете работать с автомобилем. Вы можете начать работу по замене фильтра тогда, когда количество топлива упадет до четверти от объема бака.

2. Отключите аккумулятор BMW, отсоединив отрицательный (черный) кабель. Это решение позволит предотвратить любую потенциальную искру, которая может создать опасность в работе с топливным баком.

3. Поднимите заднюю часть BMW со стороны водителя с помощью надежного напольного домкрата. Соблюдайте осторожность, когда будете устанавливать домкрат. Его установка под половицами салона, например, может привести к тому, что домкрат пройдет сквозь пол автомобиля, что нанесет огромный ущерб автомобилю и, что гораздо хуже, телесные повреждения вам во время процедуры замены.

4. Посмотрите на пластиковую панель в передней части бака под вашим автомобилем. Удалив эту панель с помощью отвертки, вы получите доступ к топливному фильтру автомобиля. Вы увидите стрелку, указывающую в направлении двигателя. Она указывает на местоположение вашего фильтра.

5. Перекройте топливопровод с помощью двух зажимных плоскогубцев, известных чаще как зажимные устройства. Будьте осторожны, вы не должны повредить топливный контур во время зажима, не сжимайте слишком туго.

6. Осторожно ослабьте хомуты, закрепляющие топливопровод на фильтре, чтобы удалить его. Немного бензина может пролиться из шланга, по этой причине очень важно носить защитные очки.

7. Найдите стрелку на новом фильтре и подключите топливопровод двигателя с той стороны, где стрелка. Затяните хомуты, чтобы зафиксировать.

8. К другому концу фильтра присоедините линию топливопровода, которая уходит в бак, снова закрепите шланги зажимами. Не стоит перетягивать шланги, поскольку вы можете повредить топливопровод.

9. Удалите зажимные устройства, с установкой нового фильтра на крепления системы. Когда вы установите фильтр на место, помните, что бензин снова поступает по линии, потому следует проявлять осторожность, во избежание опасной утечки горючего.

10. Установите назад пластиковую панель, которая закрывает топливную систему. После того, как панель будет установлена, работа под днищем автомобиля завершена и вы можете опустить домкрат.

11. Подключите аккумулятор автомобиля путем установки на своё место черного (отрицательного) кабеля. Это позволит вам завести двигатель и заставить работать систему, бензин которой будет циркулировать по новому фильтру. Возможно, вам придется заводить двигатель несколько раз, прежде чем он начнет работать должным образом, но это нормальная реакция на установку нового топливного фильтра. Через несколько стартов, двигатель снова начнет плавно работать.

Замена топливного фильтра и подготовка к ТО — бортжурнал BMW 5 series Touring БМВ е39 3,0 дизель 2000 года на DRIVE2

После покупки мечты, решил заехать заказать топливный фильтр и масляный фильтр (выбор пал на BOSCH), заодно заказал колодки ручника, так как он не держит вообще (при вскрытии может еще что докуплю), подвесной подшипник, который уже колошматит изрядно!Вот еще определяюсь с маслом!Может кто подскажет какое лить?НА следующий день пришел топливный фильтр, и я сразу полез его менять!Впринципе ничего там сложного нет и описывать не стоит весь этот процесс!Скажу одно, когда решил проинспектировать охладитель топлива(так как он был мокроватым от соляры) не ожидал увидеть кучу мусора и насекомых в патрубке подвода воздуха!Конечно я это все почистил, продул радиатор.затем заменил пару шлангов, так они были дубовые, и давно их никто не менял. Затем собрал все в обратной последовательности!

Проехав пару километров, заметил что с охладителя, сопливит соляра, не много но факт, значит где тто дирочка?!буду разбирать еще раз и пробовать устранить течь своими силами!Ну и конечно же нужно будет установить сеточку на трубопровод воздуха около бампера

Замена топливного фильтра и подготовка к ТО — logbook BMW 5 series Touring БМВ е39 3,0 дизель 2000 on DRIVE2

После покупки мечты, решил заехать заказать топливный фильтр и масляный фильтр (выбор пал на BOSCH), заодно заказал колодки ручника, так как он не держит вообще (при вскрытии может еще что докуплю), подвесной подшипник, который уже колошматит изрядно!Вот еще определяюсь с маслом!Может кто подскажет какое лить?НА следующий день пришел топливный фильтр, и я сразу полез его менять!Впринципе ничего там сложного нет и описывать не стоит весь этот процесс!Скажу одно, когда решил проинспектировать охладитель топлива(так как он был мокроватым от соляры) не ожидал увидеть кучу мусора и насекомых в патрубке подвода воздуха!Конечно я это все почистил, продул радиатор.затем заменил пару шлангов, так они были дубовые, и давно их никто не менял. Затем собрал все в обратной последовательности!

Проехав пару километров, заметил что с охладителя, сопливит соляра, не много но факт, значит где тто дирочка?!буду разбирать еще раз и пробовать устранить течь своими силами!Ну и конечно же нужно будет установить сеточку на трубопровод воздуха около бампера

Как заменить топливный фильтр BMW E39?


Топливный фильтр BMW E39 следует менять каждые 45.000 километров или около того, в зависимости от качества бензина, который вы обычно используете, в сочетании с дорожными условиями. Грязь и мусор собираются в топливном фильтре двигателя, в конечном итоге они создают колебания, рывки и другие неприятные моменты в работе двигателя, особенно если пренебрегать обслуживанием фильтра. И когда речь заходит об обслуживании, безусловно, самый простой и лучший способ исправить положение дел, установить новый фильтр. Самостоятельная замена топливного фильтра BMW E39 поможет сэкономить на услугах мастера.

Что вам понадобится?

– Защитные очки
– Напольный домкрат
– Гаечный ключ
– Тряпки
– Устойчивые к маслу перчатки
– Зажимное устройство

1. Продолжайте ездить на автомобиле, пока датчик топлива не покажет минимум в баке. Чем ближе вы подойдете к отметке нуля, тем легче и безопасней пройдет дренажный процесс, когда вы будете работать с автомобилем. Вы можете начать работу по замене фильтра тогда, когда количество топлива упадет до четверти от объема бака.

2. Отключите аккумулятор BMW, отсоединив отрицательный (черный) кабель. Это решение позволит предотвратить любую потенциальную искру, которая может создать опасность в работе с топливным баком.

3. Поднимите заднюю часть BMW со стороны водителя с помощью надежного напольного домкрата. Соблюдайте осторожность, когда будете устанавливать домкрат. Его установка под половицами салона, например, может привести к тому, что домкрат пройдет сквозь пол автомобиля, что нанесет огромный ущерб автомобилю и, что гораздо хуже, телесные повреждения вам во время процедуры замены.

4. Посмотрите на пластиковую панель в передней части бака под вашим автомобилем. Удалив эту панель с помощью отвертки, вы получите доступ к топливному фильтру автомобиля. Вы увидите стрелку, указывающую в направлении двигателя. Она указывает на местоположение вашего фильтра.

5. Перекройте топливопровод с помощью двух зажимных плоскогубцев, известных чаще как зажимные устройства. Будьте осторожны, вы не должны повредить топливный контур во время зажима, не сжимайте слишком туго.

6. Осторожно ослабьте хомуты, закрепляющие топливопровод на фильтре, чтобы удалить его. Немного бензина может пролиться из шланга, по этой причине очень важно носить защитные очки.

7. Найдите стрелку на новом фильтре и подключите топливопровод двигателя с той стороны, где стрелка. Затяните хомуты, чтобы зафиксировать.

8. К другому концу фильтра присоедините линию топливопровода, которая уходит в бак, снова закрепите шланги зажимами. Не стоит перетягивать шланги, поскольку вы можете повредить топливопровод.

9. Удалите зажимные устройства, с установкой нового фильтра на крепления системы. Когда вы установите фильтр на место, помните, что бензин снова поступает по линии, потому следует проявлять осторожность, во избежание опасной утечки горючего.

10. Установите назад пластиковую панель, которая закрывает топливную систему. После того, как панель будет установлена, работа под днищем автомобиля завершена и вы можете опустить домкрат.

11. Подключите аккумулятор автомобиля путем установки на своё место черного (отрицательного) кабеля. Это позволит вам завести двигатель и заставить работать систему, бензин которой будет циркулировать по новому фильтру. Возможно, вам придется заводить двигатель несколько раз, прежде чем он начнет работать должным образом, но это нормальная реакция на установку нового топливного фильтра. Через несколько стартов, двигатель снова начнет плавно работать.

Будет полезно:  Ремень грм на форд фокус 3: замена своими руками
Ссылка на основную публикацию