Топливный фильтр на митсубиси лансер 9: замена

Топливный фильтр Mitsubishi Lancer 9

Пользуясь услугами автозаправочных станций, всегда остается сомнение в качестве заливаемого в автомобиль топлива. Некачественное топливо значительно снижает КПД двигателя и негативно отражается на его эксплуатационных характеристиках. Для максимальной очистки горючего от сторонних примесей в Mitsubishi Lancer устанавливается топливный фильтр.

Функции топливного фильтра Митсубиси Лансер 9

От качественной и правильной работы топливного фильтра зависит работоспособность других узлов и агрегатов автомобиля. Задача фильтра заключается в следующем:

  • очистка топливной системы, инжектора и топливопроводов от вредных примесей, содержащихся в горючем;
  • обеспечение защиты двигателя от попадания загрязнений вместе с топливом, которые при неполном сгорании осаждаются во внутренней полости силового агрегата, тем самым негативно влияя на его дальнейшую работу, снижая в разы сроки эксплуатации.

Месторасположение топливного узла в Мицубиси Лансер – бензобак. Установлен он как отдельный модуль, состоящий из двух элементов. Первый – это фильтр грубой очистки горючего, предназначающийся для удержания крупных фракций и второй – фильтрующий элемент тонкой очистки для более мелких примесей.

В таком сочетании горючее топливо быстро и эффективно очищается от ненужных включений и уже готовое поступает по трубопроводам к инжектору и двигателю. Топливные фильтры имеют свойство засоряться, вследствие чего снижаются защитные функции. Поэтому рекомендуется через каждые 120 тысяч километров пробега фильтр менять на новый. В практике замену производят только второго фильтрующего элемента тонкой очистки, а первый только тщательно промывают бензином.

Оригинальные SAILING MBL55278181 840 ZEKKERT KF5455 624 SAKURA FS-1037 1470 Аналоговые

ASHIKA (Италия) 30-05-523 1240 JAPKO (Италия) 30523 1380 MEYLE (Великобритания) 32-14 323 0009 860

Как заменить топливный фильтр в Митсубиси

Замена осуществляются в следующем порядке:

  • Сначала демонтируют заднее сидение. Для этого необходимо резко дернуть вверх, чтобы вывести его с посадочных мест. Люк бензобака находится позади водительского сиденья слева.

  • Удаляют часть шумопоглощающего слоя. Используя крестообразную отвертку выкручивают четыре самореза.

  • Теперь виден топливный бак. Поверхность может быть загрязнена, поэтому во избежание случайного попадания мусора внутрь бака, видимая часть бака аккуратно протирается салфеткой или тряпочкой. По окончании очистки отсоединяют разъем питания, для этого осторожно освобождают хрупкие защелки.
  • Следующим этапом снимают подающий топливо и сливной шланги. На подающем есть защелка, которую достаточно немного прижать, легким усилием шланг снимается. Сливная шланга крепится хомутом, который также немного сжимается, сдвигается в сторону магистрали. Потянув на себя топливопровод, он легко снимется со штуцера.

Совет. В магистралях после снятия может оставаться бензин. Поэтому отверстия шлангов лучше чем-нибудь закупорить, чтобы в них не попал мусор.

Универсальным проникающим средством WD-40 обильно обрабатывают 6 гаек крепления ключом на 8. Выждав 2 — 3 часа времени эти гайки откручивают.

  • После снятия гаек, высвобождаем прижимную пластину черного цвета и вынимаем фильтр.

Так выглядит старый топливный фильтр.

  • Топливный фильтр разбирают, чтобы снять бензонасос с фильтрующим элементом грубой очистки и поставить в корпус нового купленного фильтра, предварительно очистив его от загрязнений. По степени засоренности фильтра грубой очистки можно судить о качестве заливаемого топлива. Если фильтр слишком загрязнен, то лучше сменить заправочную станцию на другую.

Совет. При снятии бензонасоса, в нем будет оставаться бензин. Лучше взять и подставить под него емкость, чтобы не испачкать топливом салон автомобиля.

  • Готовый узел ставят на место в обратном снятию порядке. Все шпильки следует тщательно смазать универсальной смазкой WD-40 и графитовой смазкой, чтобы при необходимости последующей разборки ничего не повредить и сломать. Процедура обработки занимает некоторое время, за которое фильтр успевает пропитаться топливом.
  • Обязательно проверяют работу автомобиля. Он должен завестись без проблем.

Совет. Работы по замене топливного фильтра следует выполнять при отсутствии давления в системе (на холодном двигателе или после 2 часов после его выключения). Количество топлива в баке автомобиля не должно превышать 25%.

Весь процесс замены топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 подробно представлен на видео автомобильных интернет сайтов, следуя которым, все работы можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи станций техобслуживания автомобилей.

Как заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 9

У лансероводов одной из распространённых проблем является плохой завод мотора. Касается это подержанных Lancer, на которых проблемы двигателя сопровождаются ещё неприятными рывками при движении, падением мощности и другими симптомами. Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца.

Причины плохого запуска

Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. На Lancer ещё бывает установлена сетка, которая «инспектирует» топливо до его подачи в тонкий фильтр, тем самым, забирая крупный мусор и частички, до их попадания в ФТО.

Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.

По сути, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, «лансероводы» хотят обойтись малыми жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Помогает ли это? Безусловно, если причина в этом. А если нет?

Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна. Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.

Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.

Топливный фильтр или ФТО

Расположен фильтр топливный Митсубиси Лансер 9 внутри бака, и представляет он собой элемент тонкой очистки горючего. Его замена регламентирована производителем через каждые 60-70 тысяч километров пробега ТС, однако на самом деле всё не так просто. Настоящим «киллером» для фильтра становится плохое топливо, которого сегодня на многих АЗС предостаточно.

Цена на фильтры разнится. Если это оригинальная деталь, то стоимость варьируется в пределах 50-60 долларов, аналоги – стоят в два раза дешевле. Новые фильтры продаются в автомагазинах, но есть и другие способы приобретения запчастей. Например, это может быть покупка через форумы или с разбора. Хотя полностью новые фильтры там вряд ли найдутся, но оригинальные детали в хорошем состоянии вполне реально купить.

Как правило, с ФТО приобретается и ФГО (фильтр грубой очистки). Последний представляет собой простую сеточку, через которую топливо проходит первую очистку. ФТО – уже осуществляет очистку последнего порядка, перед поступлением горючего непосредственно в систему. Таким образом, благодаря двойной защите, конструкторы японских автомобилей попытались уберечь двигатель от не слишком качественного горючего.

Будет полезно:  Рейтинг дворников: топ лучших, выбор, отзывы

Цена на ФГО гораздо ниже, чем на ФТО – примерная стоимость оригинальной детали 10 долларов, аналога – 5 долларов.

Алгоритм процесса замены

Замена фильтров на Лансере 9 начинается, как и следует, с подготовки. Нужно вооружиться необходимым комплектом инструментов, жидкостью ВД-40 и острым ножом (можно заменить отвёрткой с тонким лезвием).

В инжекторной топливной системе высокое давление! По этой причине запрещено ослаблять шланги и другие коммуникации, если двигатель работает или остановлен недавно. Чтобы снизить силу давления, нужно охладить мотор, прождав после остановки часов 2-3.

  • Автомобиль ставится на холостой ход и задействуется ручной тормоз;
  • Отключается подушка заднего сидения, затем с помощью поддевания левой и правой защёлок, кресло снимается вверх;
  • Убирается шумоизоляция;
  • Открывается доступ к лючку топливного бака.

Затем:

  • Открутить четыре винта лючка, снять крышку;
  • Тщательно всё вычистить и протереть.

Под крышкой лючка, если он долгое время не открывался, собирается много грязи и пыли. Если этот сор не убрать, то он попадёт внутрь бензобака, что не есть хорошо.

  • Отключается питание бензонасоса, чтобы снизилось давление в системе подачи топлива;
  • Затем следует нажать на фиксатор пластикового типа, что позволит освободить колодку проводов от бензонасоса;
  • Пустить двигатель, дав ему поработать до полной выработки горючего из системы;
  • После заглушения мотора, включить стартер и дать ему покрутить 2-3 секунды, что даст возможность выровнять давление в системе;
  • Сжать защёлки сливного трубопровода, тем самым, сняв его со штуцера.

Внимание. Снимая шланги и трубопроводы с насоса, следует иметь под рукой тряпку. Протекание топлива, пусть и в небольших количествах никто не отменял, как бы аккуратно не работал человек.

Крепится насос в модуле на Лансере 9 шестью гайками. Чтобы их без проблем снять, потребуется обработать фиксаторы жидкостью ВД-40. Дело в том, что при долгой эксплуатации гайки ржавеют, их снятие осложняется и можно при неумелом снятии вырвать ещё и шпильку. ВД-40 поможет устранить эту проблему, ржавчина после нанесения жидкости размякнет, надо просто немного прождать, а затем легко вывернуть гайки.

Далее:

  • После снятия гаек потребуется снять ещё и прижимное кольцо;
  • Затем остаётся извлечь насос из бака, прежде слив остатки горючего.

ФГО или сетка грубой очистки расположена прямо под модулем. Если он сильно загрязнён, то мусора в сетке будет предостаточно. Конечно, можно промыть сеточку, но эффективнее будет её заменить на новую.

Топливные фильтры Лансер 9

Затем нужно разобрать насос, чтобы получилось заменить ФТО:

  • Отжать с помощью отвёртки фиксаторы, чтобы снялась крышка бензонасоса;
  • Также нужно снять заглушку фильтра, а после этого слить остатки горючего из насоса;
  • Поддеть фиксатор, отсоединить жгут проводов от насоса;
  • Отсоединить ФГО, поддев шайбу-фиксатор тонкой отвёрткой;
  • Теперь нужно отсоединить провод массы от насоса.

Вот и всё. Теперь фильтр тонкой очистки можно заменить новым элементом.

Датчик давления масла или ДДМ легко поменять, тем более, что стоит он недорого – всего 150 рублей. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком возьмут всего ничего – 200 или 300 рублей.

Находится ДДМ возле масляного фильтра. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.

Сверху до этого датчика вообще не реально подступиться. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячий» автомобиль вообще опасно, так как легко можно обжечь кожу рук.

Можно поставить аналогичный датчик, пусть и с иным размером. Главное – чтобы не пропускал масло.

ДПРВ и ДПКВ

Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».

Датчик положения коленвала

Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя. Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет. Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.

Например, как оно бывает. Заглушил на дороге свой Лансер, зашёл сока купить, вышел – автомобиль не заводится. Стартер крутит, но двигатель — ни в какую.

ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.

Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.

Датчик положения распредвала Лансер

Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.

Видео в этой статье: О замене датчика коленвала

Очевидно, что проблемы с запуском двигателя способна решить не только замена топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 или замена датчиков. Есть и другие причины плохого завода мотора, о которых мы пишем в других статьях нашего сайта.

Меняем топливный фильтр на Митсубиси Лансер 9 своими руками

Причиной замены топливного фильтра может быть плохой запуск двигателя, рывки при движении, падение мощности.

При загрязнении фильтра, топливо вместе с мусором будет попадать в систему сгорания и двигатель начнёт работать с перебоями.

Расположение фильтра

Топливный фильтр находится внутри топливного бака.

Замена фильтра производится из салона, для чего необходимо снять заднее сидение.

По регламенту его замена производится через каждые 60 тыс. пробега . Но из-за плохого качества топлива некоторые автомобилисты меняют фильтр намного раньше указанного срока.

Инструмент

Для замены фильтрующего элемента необходимо иметь:

  • плоскую отвёртку;
  • фигурную отвёртку;
  • узкогубцы;
  • набор накидных ключей;
  • набор головок;
  • нож.

В топливной системе двигателя создаётся высокое давление, поэтому перед заменой необходимо отключить питание бензонасоса, завести автомобиль и дождаться пока он заглохнет!

Алгоритм замены

Для замены фильтра необходимо:

  1. Установить коробку передач в нейтральное положение и зажать ручной тормоз. Снять заднее сиденье и убрать шумоизоляцию, под ней будет люк бензобака.
Будет полезно:  Предохранители на опель астра j: где находятся, замена

Лючок топливного бака крепится на четырех саморезах.

Защищаем шланги от попадания мусора и отворачиваем гайки крепления бензонасоса.

Отжимаем отверткой фиксаторы и снимаем крышку.

Для снятия колодки поддеваем отверткой пластиковый фиксатор.

С помощью ножа снимаем шайбу-фиксатор.

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем провод.

На фото стрелочками показаны фиксаторы, которые необходимо обрезать.

Топливный насос с новой сеткой-фильтром от Тойоты.

Устанавливаем насос в топливный бак и проверяем его работу.

Артикулы

Мы рекомендуем оригинальный топливный фильтр тонкой чистки MR552781 или «NIPPARTS» J1335052 . Но также необходимо сразу заменить фильтр грубой чистки MR204495 или его аналог «Toyota» 2321746090 , 2321716490. Он первым пропускает топливо и выглядит как обычная сетка.

Фильтр от тойоты стоит подешевле и имеет другую форму, что совершенно не влияет на качество очистки топлива.

Топливный фильтр грубой чистки можно залить ацетоном и оставить на 15 минут , после чего прочистить, лучше продуть воздухом под давлением. После такой процедуры он станет чище и может подождать с заменой.

Mitsubishi Lancer “Скромный ЯКУДЗА” › Бортжурнал › Замена топливного фильтра на Mitsubishi Lancer 9 (ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ).

При выполнении всех ниже перечисленных работ я пользовался мануалом от «Третьего Рима». У кого нет книги или желания искать данную процедуру в интернете – представляю Вашему вниманию подробное описание процесса замены топливного фильтра.

У «Mitsubishi Lancer IX» топливный фильтр расположен внутри топливного бака. С одной стороны замена стала более трудоемким процессом, с другой стороны фильтр обеспечивает более высокую степень защиты и очистки. Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована — через каждые 60 000 км пробега. Однако его состояние напрямую зависит от качества бензина — некоторые автовладельцы вынуждены менять фильтр намного раньше, а другие по 150 000 км. накатывают без замены. Рывки при движении автомобиля и падение мощности с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

На моём автомобиле на 60 000 км не было подобных проблем, поэтому с заменой топливного фильтра решено было повременить. Чтобы не сильно отступать от регламента, планировал заменить топливный фильтр на ТО 80 000. Но курс валюты и взлетевшие цены на запчасти снова внесли коррективы в планы — оригинальный фильтр стоит около 50$, а «достойные» аналоги в пределах 30$.

Недавно, абсолютно случайно, на форуме «Mitsubishi Lancer Club» увидел объявление о продаже нового топливного фильтра «NIPPARTS» за очень вменяемые деньги. Вот так спонтанно и было принято решение о покупке и замене топливного фильтра в баке.

Дополнительно к фильтру тонкой очистки был приобретён фильтр грубой очистки — это простая сеточка, через которую происходит первоначальный забор топлива. Т.к. оригинал «Mitsubishi» стоит около 11$, была куплена оригинальная сеточка от «Toyota», кот. стоит около 5$.

С закупкой фильтров разобрались, переходим к процессу замены. Для этого нам понадобятся следующие инструменты:
— отвертка с плоским лезвием
— отвертка с крестообразным лезвием
— пассатижи с тонкими губками
— ключ накидной на «8»
— ключ торцевой на «8»
— жидкость «WD-40»
— нож (можно заменить отвёрткой с тонким плоским лезвием).

ВАЖНО! В системе питания инжекторного двигателя высокое давление. Запрещается ослаблять соединения трубопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Или подождать – через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе снизится практически до нуля.

1.Необходимо включить нейтральную передачу и поставить автомобиль «на ручник». Снимаем подушку заднего сиденья: слева и справа есть две защелки, необходимо поддёрнуть сиденье вверх, преодолевая сопротивление защелок. Убираем шумоизоляцию и видим крышку лючка бензобака.

2. Откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 винта и снимаем крышку. Видим топливный насос, а также пыль и грязь. Необходимо всё вычистить и протереть, чтобы мусор не попал в топливный бак.

3.Теперь нужно отключить питание топливного насоса и снизить давление в системе подачи топлива (если машину заглушили недавно, если стоит более 2-х часов – снижать давление не нужно). Для этого нажав на пластиковый фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от топливного насоса. Запускаем двигатель и даём ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После того, как двигатель заглохнет, необходимо включить стартер примерно на 3 секунды, чтобы выровнять давление в трубопроводе. Только после этого сжимаем пластиковые защелки фиксатора наконечника шланга (сливного трубопровода) и снимаем шланг со штуцера насоса.

4.Далее сжимаем отогнутые ушки хомута крепления шланга (подачи топлива) и хомут сдвигаем вниз по шлангу. После этого снимаем шланг со штуцера насоса. Желательно под рукой иметь тряпку, т.к. будет небольшое протекание бензина.

5.Затем нужно отвернуть 6 гаек крепления топливного насоса. Обязательно предварительно обработайте гайки и шпильки жидкостью «WD-40», т.к. со временем эксплуатации автомобиля гайки могут приржаветь намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. После того, как открутили все 6 гаек – снимаем прижимное кольцо.

6.Аккуратно извлекаем из топливного бака топливный насос, сливая из него остатки бензина.

7.Вот в таком состоянии был топливный фильтр грубой очистки (сеточка). Даже не смотря на то, что автомобиль заправляется только на брендовых АЗС, мусора в сеточке было достаточно много. Некоторые владельцы ограничиваются только промывкой сеточки, но я рекомендую её заменить.

8.После снятия насоса можно визуально посмотреть на содержимое бензобака. Также следует обратить внимание на круглую резиновую уплотнительную прокладку, кот. находится под корпусом насоса – если она надорвана или сильно обжата её необходимо заменить (оригинальный номер прокладки MN106046).

9.Теперь приступаем с разборке топливного насоса или как его еще называют, топливного модуля. Отжав отвёрткой пластмассовые фиксаторы снимаем крышку электробензонасоса и пластиковую заглушку топливного фильтра. После этого сливаем остатки топлива из корпуса.

На данном этапе следует обратить внимание на 2 нюанса:
— пластиковая заглушка уплотнена маленьким резиновым колечком. Рекомендуется проверить его состояние, чтобы оно было не повреждено (актуально для тех фильтров-аналогов, на которых не стоит “с завода” новая пластиковая заглушка и нужно переставлять со “старого” фильтра).
— под пластиковой крышкой электробензонасоса находится резиновый упор. Также рекомендуется проверить его состояние и при необходимости заменить.

10.Поддеваем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от электробензонасоса. Больше ничего не мешает – извлекаем электробензонасос из модуля топливного насоса.

Будет полезно:  Колпаки на фольксваген поло седан: замена

11.Следующее действие – снятие фильтра грубой очистки топлива (сеточки). Для этого необходимо поддеть фиксирующую шайбу тонкой отвёрткой или ножом (ножом у меня получилось это сделать практически сразу). Шайба будет сниматься туго, нужно быть к этому готовым и снимать не торопясь, чтобы не сломать её. Если она после снятия деформировалась, её можно легко выправить.

12.Теперь есть возможность сравнить сеточки. Видим, что «родная» сточка от «Mitsubishi» немного шире и короче, по сравнению с сеточкой от «Toyota». Но это не имеет принципиального значения.

13.Далее, вынимаем из корпуса провод «массы», нажав на фиксатор отсоединяем колодку и снимаем провода модуля топливного насоса с его корпуса.

14.Так выглядят детали топливного насоса. Сам фильтр тонкой очистки топлива (непосредственно фильтрирующий элемент) расположен внутри корпуса модуля топливного насоса (на фото показан стрелкой), его можно заменить только вместе с корпусом. Что мы и сделаем.

15.Достаём из коробки новый топливный фильтр. При сравнении с оригиналом можно увидеть, что есть незначительное отличие в углах поворота штуцеров. На это вообще не стоит обращать внимание. Я бы хотел обратить внимание на три пластиковые направляющие для прижимного кольца (выделены на фото). Их расположение не совпадает с пазами на металлическом прижимном кольце. Странно, что столько людей уже ставили такие фильтры и НИКТО не описал данный момент! Возможно потому, что это мелочь, но я решил описать и этот нюанс.
Данные пластиковые направляющие необходимо просто аккуратно срезать. Дело в том, что фильтр при установке очень надёжно фиксируется металлическим кольцом (прижимается к прокладке и затягивается гайками), что его просто нереально прокрутить или даже сдвинуть с места.

16.Сеточка довольно плотно (туго) садится на насос — так и должно быть. Ничего дорабатывать (точить или рассверливать) не нужно. При необходимости можно слегка постучать по корпусу сеточки и пошатывая нажимать, пока не «сядет» на место. Затем фиксируем шайбой. Если вдруг шайбу поломаете или потеряете, её можно заказать по оригинальному номеру «Toyota» 23229-16010.

17.Собираем и устанавливаем топливный насос в порядке, обратном разборке и снятию.

После установки топливного насоса не спешите прикручивать крышку лючка. Запустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

Вот так просто и легко можно заменить топливный фильтр своими руками, не тратя деньги на услуги СТО. В завершении данного процесса проветриваем салон, вешаем новый освежитель воздуха и наслаждаемся.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9

Если верить заводу-изготовителю Mitsubishi, замену топливного фильтрующего элемента необходимо производить через каждые 120 тысяч километров пробега. Но, как известно, бензин в нашей стране далеко не всегда соответствует европейским и японским стандартам, так что рекомендуем отнестись к этой цифре со скептицизмом и не выжидать до последнего километра. Топливных фильтров в Mitsubishi Lancer 9 целых два, тонкой очистки и грубой. Первый призван фильтровать и задерживать все грязные вещества, попавшие в топливо, второй же осуществляет начальную грубую фильтрацию и замена его не требуется, если, конечно, вы не узнали недавно, что бензин на вашей любимой заправке в течение долгих лет разбавляли чем-то непотребным.

Необходимые материалы для замены

Номер оригинального фильтра Mitsubishi MR552781, стоимость его порядка 3500 рублей. Если такое вам не по карману, можно присмотреться к аналогам, их довольно много и качество у них разное, от хорошего до приемлемого. По факту, подойти могут следующие варианты: Japan Parts FC-523S, JS Asakashi FS6501U, Concord FL20016, Nipparts J1335052, Direct Parts 44095C, Sakura FS-1037, Ashika 30-05-523. Стоимость их варьируется от 800 до 1300 рублей.

Если вас беспокоит и фильтр грубой очистки, то это MR204495, стоит порядка 700 рублей, аналоги тоже есть. Более брутальный вариант – просто замочить его в ацетоне примерно на час. Достаточно простое и эффективное решение для тех, кто хочет сэкономить.

Поэтапный процесс замены топливного фильтра на Mitsubishi Lancer 9

Итак, приступим. Из подготовительных работ неплохо бы по максимуму израсходовать запас топлива и запастить смазкой WD-40, тряпочками или влажными салфетками, кисточкой, крестовой отверткой, набором ключей и, конечно же, новым фильтром.

1. Для начала снимите заднее сидение. Необходимо дернуть его с двух сторон вертикально вверх, сорвав таким образом с посадочных мест. Процедура довольно быстрая и многим знакомая.

2. Снимите родную шумоизоляцию.

3. Теперь можно рассмотреть крышку топливного фильтра. Открутите 4 самореза, воспользовавшись крестовой отверткой.

4. Грязи и мусора накопилось много, придется заняться уборкой. Прочистите тряпочкой и кисточкой настолько, насколько возможно, это убережет вас от попадания загрязнений в топливный бак.

5. Поскольку сюда долго никто не заглядывал и открытые вашему взору гайки могли прикипеть намертво, во избежание срыва резьбы, рекомендуется побрызгать все детали WD-40. Оставьте на пару часов.

6. Открутите сами гайки. Для четырех гаек достаточно легко добраться при помощи ключа на «8», с другими двумя чуть посложнее, и понадобится ключ поменьше. Все скрученные гайки неплохо бы замочить в «ВД-шке» на все время замены, запомнив, разумеется, порядок их монтажа.

7. Отсоедините питание и шланг с хомутом, второй демонтируется путем нажатия на боковые кнопки.

8. Снимите прижимную пластину и извлеките фильтр. Будьте аккуратны, остатки топлива еще внутри, не испачкайте ничего важного.

9. Разберите сам фильтр: извлеките бензонасос, пластиковый фиксатор в нижней части с резиновой прокладкой (не забудьте сменить и ее) и фильтр грубой очистки (он будет устанавливаться в новый фильтрующий элемент).

10. Как говорилось выше, замените или замочите в ацетоне фильтр грубой очистки в зависимости от его состояния. Он отщелкивается любой подходящей отверткой.

11. Установите на место фильтр тонкой очистки.

12. Протрите все шпильки WD-40, подключите шланги и контакты.

Оставьте фильтр в покое еще на 30 минут, дайте время заполниться и пропитаться топливом. От проведения этой процедуры будет зависеть успех первого завода вашего авто после завершения замены.

13. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке, здесь особых трудностей возникнуть не должно.

Резюме

Итак, когда новый фильтр установлен, все детали смазаны и смонтированы на свои родные места, пробуйте завестись. Теоретически, если процесс прошел по инструкции, получится с первого раза. Если же нет, повторите процедуру 2-3 раза. Останется лишь беречь себя и свое авто от некачественного бензина и не забыть о следующей замене.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector