Топливный фильтр ниссан ноут: где находится, замена

Топливный фильтр Nissan Note

Для очистки подаваемого к силовому агрегату горючего на Ниссан Ноут имеется топливный фильтр. Мусор постепенно забивает расходник, что снижает его пропускную способность и создает дополнительную нагрузку на бензонасос. Для решения проблемы требуется замена фильтра на новый.

На Nissan Note фильтр входит в состав топливного модуля и поэтому не обладает собственным артикулом. Найти расходник отдельно от стакана невозможно.

Производитель рекомендует при необходимости менять модуль в сборе. Оригинальный топливный стакан имеет артикульный номер 170401HJ0A. Его цена находится в пределах от 20000 до 30000 рублей. Лучшие аналоги фирменного модуля представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного модуля с встроенными фильтрами

Фирма производитель Каталожный номер Ориентировочная стоимость, рубль
ERA 775525 3000-3500
FISPA 72751 5200-7000
HOFFER 7507370 3700-4300
MEAT & DORIA 77370 2800-4500
PIERBURG 7.05656.80.0 4200-5300

Несмотря на отсутствие оригинальных топливных фильтров у водителей имеется возможность купить расходник стороннего производства. В таблице ниже представлены наилучшие фирмы, чьи очистители успешно эксплуатируются на Nissan Note.

Таблица — Топливный фильтр тонкой очистки на автомобиль Ниссан Ноут

Производитель фильтра Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Nipparts N1331054 540-630
Profit 15350023 780-1000
Ashika 3001130 950-1350
Japan Parts FC130S 880-1200

При необходимости в продаже можно найти и сеточку, произведенную сторонним брендом. В таблице ниже представлены наилучшие фильтры грубой очистки, которые рекомендованы к приобретению.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Ниссан Ноут

Бренд производителя Номер по каталогу Ориентировочная цена, рубль
Masuma MPU025 250-270
Febi 32399 340-380
Denckermann A110005 160-195
Profit 15300730 190-230
Knecht-Mahle KL248 250-300

На Nissan Note с дизельным мотором используется топливный фильтр с каталожным номером 16400BN700. Его стоимость составляет 600-1000 рублей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги фирменного расходника.

Таблица — Аналоги фирменного фильтра Ниссан Ноут с дизельным силовым агрегатом

Бренд производителя Каталожный номер Примерная Стоимость, рубль
Knecht-Mahle KL430 900-1500
Renault (RVI) 164001540R 1000-1500
Bosch 0450906468 1000-1570
Delphi HDF907 670-1000
Japan Parts FC108S 890-1400

Расположение топливного фильтра

На Nissan Note с бензиновым мотором топливный фильтр входит в состав стакана. Модуль помещен внутрь бензобака.

На дизельных Nissan Note топливный фильтр находится в моторном отсеке. Он скрывается под облицовкой.

Замена топливного модуля и фильтра

Для замены топливного модуля и фильтра на Nissan Note необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Сбросить давление в топливном контуре.
  • Снять задний ряд сидений.

  • Снять обшивку пола под задним рядом сидений.

  • Открутить крепления технологического лючка.

  • Открыть крышку лючка.

  • Очистить грязь под крышкой лючка. Это предотвратит попадание мусора в бензобак.
  • Отсоединить электрический разъем и топливопровод.

  • Открутить фиксирующее кольцо топливного модуля.

  • извлечь топливный стакан из бензобака.

  • Разобрать топливный стакан.

  • Снять сеточку грубой очистки.

  • При необходимости заменить фильтр тонкой очистки.

  • Установить новую фильтр-сеточку.
  • Собрать все в обратном порядке.

Замена Топливного фильтра на дизельном Ниссан Ноут

Замена топливного фильтра на дизельном Nissan Note выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Открыть капот.
  • Открутить крепежные гайки дворников и снять их.

Nissan Note (CR14DE) › Logbook › Replacing fuel filters

For those who have already seen a similar entry: the previous bullet-proof vest was deleted, this entry partially repeats the previous one.
The record is not for rating, it may be useful to someone.

Fuel Filter Replacement
Auto: Nissan Note 2006
CR14DE Engine
ODO 86,299 km
Date: 07.27.2015

Consumables:
— Masuma MPU-025 Fuel pump filter (fuel rough cleaning) — 276 rubles. (as of 06.06.2015)
— Nissan 17342-AY600 Rubber ring. Gasket fuel pump (OEM 17342Q PACKING-FUEL GAUGE) — 217 rubles. (as of 06/30/2015)
— Nipparts N1331054 Fuel fine filter — 942 rubles. (as of 06/30/2015)
— VAZ Plastic tube 15 cm — 75 rubles. for 1 piece, 2 pieces — 150 rubles. (as of 07/24/2015)

Like not necessary.
Comments are open to questions and comments.

Price tag: 1 585 ₽ Mileage: 86299 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 66

Поменял таки этот фильтр, стало на холодную плохо заводиться, на горячую нормально. В чем дело то может быть, вы с таким не сталкивались?

Лично не сталкивался, но многие писали что бывает такое. Топливо обратно стравливается в бак. Причина простая, негерметичность в местах сочленения трубок, либо резинки неправильно встали на место.

Все нужны чтоли?

Нет, конечно.
Смотрю, Вы — новенький на сайте. Да, в топливных модулях не особо разбираетесь?
Вам понадобится
— 2 фильтра
— 2 гофры
— 4 кольца

Коммент свой отредактируйте. Не нужно копипастить пред коммент.
Билибирда получается.

По кольцам.Четыри 6- 10- 2,5?

Нет, конечно.
Смотрю, Вы — новенький на сайте. Да, в топливных модулях не особо разбираетесь?
Вам понадобится
— 2 фильтра
— 2 гофры
— 4 кольца

Коммент свой отредактируйте. Не нужно копипастить пред коммент.
Билибирда получается.

Какие четыри кольца?

Какие четыри кольца?

кольцо 5-9-2,5
кольцо 5-7-1,4
кольцо 20-25-3,0
кольцо 6-10-2,5 или 6-12

Добрый день.Подскажите-кольцо уплотнительное обязательно менять?У вас сильно прожато было?

Добрый.
Менять на усмотрение, конечно.
Нет, без деформации. Но поменял, еще на тыщ 80)))

А регулятор давления где находится?

См. фото во вложении

Спасибо! Просто хочу понять — он во внешнем корпусе насоса, или в самом этом тороидальном фильтре тонкой очистки?

Снаружи, в стакане

Спасибо! Просто хочу понять — он во внешнем корпусе насоса, или в самом этом тороидальном фильтре тонкой очистки?

На телефоне на Д2 сидите? Вложения иногда не видны.
Может так сможете картинку увидеть habrastorage.org/webt/jv/…a-om30gu9byvjqu6-pyg.jpeg

Картинку увидел, спасибо. Тут в общем такое дело. Купил похожий насос (у них всех видимо конструкция похожа), но он предназначен для авто у которых топливный фильтр снаружи и есть шланг обратной подачи топлива. А у меня в авто стоит насос как у вас — с внутренним топливным фильтром и всего одним штуцером на крышке. Хочу понять как в нем круговорот топлива устроен — оно забирается насосом, прходит через бублик фильтра, а из него два выхода — наружу в магистраль и вниз к регулятору давления?

Топливный фильтр на NOTE

Опции темы
Поиск по теме

Топливный фильтр на NOTE

Всем привет! знаю, что топливный фильтр на Ноутах меняется вместе с насосом (слышал такую версию). Но может есть возможность поменять отдельно? Пробовал кто-нибудь? или может есть возможность почистить? заранее благодарю!

Некоторые делают так:
Снимается насос, удаляется фильтр грубой очистки, а потом ставится обычный фильтр для инжектора в разрыв топливной магистрали непосредственно под капотом авто. И меняй потом сколько хочешь за 300-500 руб 🙂

Плюсую,знакомый так же на Адехе сделал,двигатель hr15de,магистраль такая же,и насос примерно такой же,а может быть точно такой же.

и что, без проблем потом? насос под задним сиденьем, если я не ошибаюсь?
еще проблемка: газу даешь, начинают клапана или как говорят “пальцы” стучать под капотом. говорили что бенз хреновый залил, но пробовал уже разный лить (95, 92, 98 и на разных заправках), но так же все. может кто знает в чем проблема?

А смысл фильтр грубой очистки (сетку) выбрасывать? Его можно заменить.
Речь про фильтр тонкой очистки.
Он внутри корпуса безонаноса, если засорился – всё “приехали”..
Пока никто не нашёл способ его “обойти”..

Последний раз редактировалось gavrilov3; 01.11.2012 в 15:40 .

а про стук клапанов или чего там не в курсе?

А смысл фильтр грубой очистки (сетку) выбрасывать? Его можно заменить.
Речь про фильтр тонкой очистки.
Он внутри корпуса безонаноса, если засорился – всё “приехали”..
Пока никто не нашёл способ его “обойти”..

Пардон, я как раз имел ввиду фильтр тонкой очистки. Он с бензонасоса вырезается, а вместо него уже под капот обычный фильтр ставится. Грубой очистки вообще можно не трогать.

vavrik2000 писал:
установка ФТО под капотом идея хорошая, НО.

Бензонасосная станция устроена таким образом что бензин в основной своей массе ганяется по контуру “бак – сеточка – бензонасос – ФТО – бак” и лишь по мере потребности инжекторная группа принимает бензин на себя. Получается что бензин в баке постоянно ганяется через фильтр.

В малом контуре при помощи клапанов и бензонасоса создается определенное давление.
Короче. Нужно эксперементировать. Вопрос как изъять ФТО из запаяной колбы не нарушив при этом схему малого контура.

“Бензонасосная” (правильно — топливная) станция так названа потому, что в ней сосредоточены все узлы подготовки топлива, включая регулятор давления. Фильтр изымать нет необходимости, достаточно соединить вход регулятора с выходом насоса, т. е. исключить фильтр из магистрали.

Замена топливного фильтра на March K12 /такой же на Note/ решена следующим образом:
корпус фильтра разрезан ножовкой по нижнему краю, фильтр вынут и утилизирован.
далее корпус фильтра запаян обычным паяльником. Всё собрано в обратном порядке и установлено в бак.
Приобретён фильтр тонкой очистки за 300р./Hyundai/ и установлен в магистраль перед топливной рейкой. Доп. материалы: топливный шланг и 2 хомута.
Похожий процесс описан с иллюстрациями здесь: http://www.cube-club.ru/forum/index. ic,4384.0.html

подниму..
всем привет..
интересует топливный фильтр на ноут 2009 г, кузов E11.. какой каталожный номер фильтра ?
а то нихрена не понятно, умельцы суют масуму, ниппартс..

10 сообщений в ветке прочитать религия не позволяет.
Нет фильтра отдельно.

Топливный фильтр ниссан ноут: где находится, замена

раньше на ЭБН была так называемая “сеточка” в баке, и фильтр тонкой очистки после ЭБН. теперь значит автопроизводители фильтр тонкой очистки решили упразднить. ню-ню.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=51

Представление об отсутствии топливного фильтра на каком-либо авто — техническая ересь. Без фильтра тонкой очиски топливные форсунки быстро загнутся. Для сравнения: эффективный размер ячейки фильтрика форсунки примерно 30 мкм, а приемной сеточки насоса почти в 10 раз больше. У большинства марок и моделей авто фильтр тонкой очиски расположен не в погружном модуле электробензонасоса, как, к примеру у Енота, а снизу кузова, обычно в районе топливного бака, или в моторном отсеке. Бывают экзотические случаи — фильтр может распологаться в арке заднего колеса под локером. Установка нештатного фильтра под капотом Енота экономически оправдана, но технически корректно в таком случае исключить из системы штатный фильтр, соединив патрубком в топливной станции его вход и выход во избежание падения давления в топливной рампе из-за повышенного гидродинамического сопротивления засоренного штатного фильтра. Конечно, вероятность этого невелика, т. к. рампа не проходного, а тупикового типа, и поток невелик, (регулятор давления сбрасывает излишек топлива сразу после штатного фильтра), но тем не менее делать все надо грамотно. Вернуться к началу

diabolo
Обитатель
Nissan Note
С нами с: 28.07.2006
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Добавлено: 04/07/2010, 18:57:40 Заголовок сообщения:
Снял бензонасос. В чашке отстойника- ужас сколько грязи. Фильтр был ужасен- при попытке продуть легкими – пропускал очень мало воздуха.
Отмочил 2 раза в Фэри – стал спокойно пропускать воздух. Надеюсь, что это поможетДинамика машины при проверке в принципе если и изменилась, то несущественно. Надеюсь, что скажется все же на отсутствии перегрева бензонасоса. по жаре и пробкам поезжу-отпишусь. Всем спасибо за советы.
_________________
Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП
Вернуться к началу
валерий т
Гость
Nissan Note
С нами с: 02.07.2010
Сообщения: 2
Откуда: тюмень
Добавлено: 04/07/2010, 22:19:27 Заголовок сообщения:
shnurberg писал:
Obormot писал:
вот процесс замены фильтрующего элемента на аналогичном бензонасосе.

раньше на ЭБН была так называемая “сеточка” в баке, и фильтр тонкой очистки после ЭБН. теперь значит автопроизводители фильтр тонкой очистки решили упразднить. ню-ню.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=51

Представление об отсутствии топливного фильтра на каком-либо авто — техническая ересь. Без фильтра тонкой очиски топливные форсунки быстро загнутся. Для сравнения: эффективный размер ячейки фильтрика форсунки примерно 30 мкм, а приемной сеточки насоса почти в 10 раз больше. У большинства марок и моделей авто фильтр тонкой очиски расположен не в погружном модуле электробензонасоса, как, к примеру у Енота, а снизу кузова, обычно в районе топливного бака, или в моторном отсеке. Бывают экзотические случаи — фильтр может распологаться в арке заднего колеса под локером. Установка нештатного фильтра под капотом Енота экономически оправдана, но технически корректно в таком случае исключить из системы штатный фильтр, соединив патрубком в топливной станции его вход и выход во избежание падения давления в топливной рампе из-за повышенного гидродинамического сопротивления засоренного штатного фильтра. Конечно, вероятность этого невелика, т. к. рампа не проходного, а тупикового типа, и поток невелик, (регулятор давления сбрасывает излишек топлива сразу после штатного фильтра), но тем не менее делать все надо грамотно.

+10000
фильтр тонкой очистки топлива обязан быть.
еще у себя не разбирался правда., не искал.
ну уш ежели публика говорит что по магистрали и под капотом его нет значит он находится в стакане держателе топливного фильтра.
как это реализовано на многих авто.

если посмотреть на фото в стакане сверху некое утолщение.
вот он скорее и есть.

Таблица регламента ТО Note

Обслуживаемый
элемент
Пробег автомобиля, тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Масло в двигателе + маслянный фильтр З З З З З З З З
Свечи зажигания обычные З З З З З З З З
Свечи зажигания платиновые З З З З
Топливный фильтр З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Ремень привода вспомогательных агрегатов П П П П П П П П
Цепь ГРМ З
Масло в МКПП П П П П П З П П
Масло в АКПП П П П З П П П З
Охлаждающая жидкость З
Салонный фильтр З З З З
Тормозная жидкость З З З З
Тормозные колодки П З П З П З П З
Регулировка света фар П П П П П П П П

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Подскажите пжл, когда ремень грм меняют на 1.4?спасибо

А эта таблица для дизельного тоже? Если нет, то через сколько масло в коробке менять на дизеле?

Поделюсь своим опытом обслуживания за 8 лет владения Ноутом и 165 000 км пробега. Замена масла ( до 100 тыс – 1 раз в 10.000км, после 100.000 км – 1 раз в 8.000 км); + фильтры: масл.,воздушный,салонный. Свечи ( платина ) – 1 раз в 70 – 80.000 км ( симптомы – увеличение расхода топлива, заводится не с 1 раза, троение, хреновая тяга, когда даешь газ (как на хорошем так и на плохом 95 бензине ), плавают обороты ( может так же давать грязная дроссельная заслонка ). Ремень генератора ( при визуальном осмотре, по состоянию ) где то на 60 – 80.000 км. Колодки – передние по степени износа, задние менял где то на 140.000 ( могли еще 10.000 км пройти ). Тормозные диски – через 2-3 комплекта расхода передних колодок ( все зависит от материала самих колодок и качества самого тормозного диска ). Сайлент-блоки рычагов и подрамника – опять же, заменя по состоянию во время осмотра на подъемнике. Тормозная жидкость – 1 раз в год или 1 раз в 30.000 км. Охлаждающая жидкость – 1 раз в 3 года или через 90.000 км пробега. Щетки дворников не меняю, меняю только резинку в самом каркасе ( дешевле, меняется быстро и легко ).

по кругу, как для 15 и далее

а есть ли жизнь у Енота после 120 тыс.км? у меня вот 130 тыс.км.. какое ТО мне делать?

Админ, поправь, цепь грм на 90т.км. не меняется! Если цепь не гремит, машина нормально заводится, нет потери мощности, то нехер туда лезть!

Подскажите,пожалуйста. Если пробег 36000,а по регламенту ТО 4,какие расходники необходимо менять? Свечи и тормозную жидкость меняли на ТО-2 при 19000. Масло и фильтры меняли на ТО 3 при 26000.Спасибо.

Подскажите расшифровку з-замена а п-? что значит

Будет полезно:  Тормозные колодки ниссан тиида: выбор и замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector