Тормозные диски bosch: как определить подделку, отзывы

Тормозные колодки Bosch

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках Bosch

Колодки Bosch популярны для моделей

Изначально на тормозные колодки Бош обратил внимание из-за их цены. Они заметно дешевле оригинальных запчастей, но при этом качество на высоком уровне. Если вы не хотите переплачивать за брендовые оригинальные запчасти, колодки Bosch станут отличным выбором.

В своей ценовой категории это лучшие колодки, которые мне доводилось встречать. А я пять лет проработал на СТО. Так что опыт у меня есть в этом плане большой. На моей шкоде тоже стоят тормозные колодки Bosch, ведут себя отлично. И если не лихачить при езде, то прослужат очень долго.

Дело было давно, ездил на колодках фирмы Bosch за 1400р. Фирма отличная, продукция замечательная, но не колодки. У этих колодок справа и слева фаски сняты, так вот под них летит вся грязь с песком и колодки начинают выгрызать V-образную борозду шириной 2-3 см, и диску настаёт хана. Этот процесс особенно заметен после зимней эксплуатации. В последствии я отказался от них, хотя они вообще не скрипели и тормозили хорошо.

Напишу свой опыт по колодкам, вдруг кому пригодится: Рекомендую передние колодки Bosch 0986424794. Проехал на них 64т.км, стерлись почти в ноль, стиль вождения аккуратный. Колодки не скрипели, диск не сжирают, по ощущениям как оригинальные (на оригинальных проехал 60т.км). Диск тормозной еще на третьи колодки послужит. Машина Ford Focus 2 рейстайл 2.0Л+АКПП. Текущий пробег 124т.км.

Две недели назад поставил на перед колодки БОШ. Родные стояли Ферадо. По первым впечатлениям БОШ понравился больше. Скрипа нет, тормоза стали хватать более жестко, пришлось немного менять степень нажатия на педаль (в сторону уменьшения).

Я ставил колодки Bosch 0 986 424 558, год отъездил, нормальные ни разу не скрипнули.

Поставил Bosch после оригинальных, разница ощутима, выехал из автосервиса, нажал на педаль, а тормоза как будто и нет. Потом притерлись, но все равно тормозят медленно, ватно, на дисках пыль, иногда скрипят. Тормозят как по цене на 40% дешевле и тормозят так же на 40% хуже. Больше их ставить однозначно не хочу. Made in India.

Взял БОШ пару лет назад на перед, вообще отличные! не скрипят, оттормаживаются отлично! Недавно другу заказывал такие же тоже на перед. Цена удивила, после повышения всего 700 руб за передние! Ему тоже понравились.

Внезапно кончились колодки (легко определить по скрежету). В наличии были оригинал за 1300 и Bosch рублей за 400 где-то. Почему-то подумалось, что разницы нет, купил дешевые. Поменял в сервисе, пальцы смазали заодно, вроде ок, тормозит. Точнее, тормозит не особо, но я это списал на то, что колодки не притёрлись. Проехал около 1500км, лучше не становится. Диски побрызгал очистителем – эффекта ноль. А проявляется так: у педали тормоза теперь большой свободный ход, где-то половина от общего хода. То есть если нажать до половины – практически не тормозит, хотя на горке стоит (возможно, задние колодки зажаты?). Нажимаешь дальше – тормозит нормально. Диски после поездки горячие. И вот я думаю – то ли колодки фиговые, то ли тормоза надо прокачать, то ли по какой-то причине колодки не пододвигаются ближе к дискам (хотя там же должен быть механизм авторегулировки).

Поменял колодки на Bosch. Пока за 1000 км нареканий нет, скрипов нет, тормозит как вкопанная.

ZAZ Chance G.M. ★★★ › Logbook › Какие тормозные диски выбрать и не нарваться на подделку?

Всерьез взялся за поиски хороших колодок, наткнулся на очень интересные темы.
Чтобы не искать в интернете в следующий раз инфу решил зарепостить!
Надеюсь каждый найдет для себя интересное и сделает правильный выбор!

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров…

Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

1. Биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
2. Биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
3 . Быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

Будет полезно:  Замена акпп на мкпп своими руками: плюсы и минусы

Обзор тормозных дисков Bosch

Европейский бренд с сорокалетним стажем — так можно вкратце охарактеризовать концерн БОШ, специализирующийся на изготовлении автозапчастей. Ассортимент продукции не ограничивается комплектующими к технике, на выбор клиента представлена бытовая техника, аккумуляторы, инструменты, электроинструменты, прочее.

Товары и оборудование востребованы по всему миру, начиная от Германии, заканчивая США, Мексикой, Канадой. Высокая, а порой заоблачная, стоимость компенсируется многолетней гарантией.

Миллионы потребителей выбирают БОШ за:

  • высокое, точное качество;
  • соблюдение гарантийных обязательств;
  • широкий ассортимент продукции;
  • многочисленные официальные представительства по всему миру;
  • систематическое обновление ассортимента.

Типы тормозных дисков БОШ:

  • Для легкового класса;
  • Для коммерческого транспорта;
  • Для мототехники;
  • Для грузовиков, строительной, спецтехники;
  • Для спорткаров, несерийных моделей авто.

При замене элементов тормозной системы не следует ограничиваться только диском. Мастера рекомендуют комплексно подходить к решению проблемы (поломки). Вместе с диском заменять тормозные колодки, суппорты, направляющие, датчик износа.

С целью повышения прочности диска, в зависимости от типа технического средства для которого он разработан, в состав смеси добавляют большее количество карбона, керамики. Если необходимо изготовить сверх прочный диск для грузового транспорта — смесь на 85% состоит из керамики.

Насечки и перфорация

Систематические нагрузки, высокая рабочая температура, крутящий момент — способствуют выделению большого количества тепла, газов. Отсутствие в конструкции детали специальных каналов приводит к закипанию диска, повреждению колодок, суппорта, магистралей подачи жидкости.

Компания БОШ на основании многолетних испытаний ввела в серийное производство тормозные диски с насечками и перфорированной поверхностью. Каждая из технологий имеет свои преимущества и недостатки.

Насечки: представляют собой небольшие, неглубокие канавки на поверхности диски. Они служат отводом влаги, конденсата, оттоком газов, образующихся в процессе торможения. На дисках марки БОШ насечки наносят в двух местах: вверху и внизу диска.

Перфорация: представляет собой ряд сквозных отверстий, диаметром 0.5 см., равномерно распределенных по всей поверхности (площади) диска. Дыры выполняют функцию отвода, оттока газов, воды, конденсата.

Однозначно ответить, что лучше, а что хуже невозможно. Обе технологии эффективны и обе активно используются при изготовлении современных дисков.

Срок эксплуатации: изготовитель указывает средние данные, где для передней оси ресурс составляет 85 – 125 тыс. км. Для заднего тормозного контура — 135 – 175 тыс. км. В сравнении с задними, передние подвержены частому износу из-за систематических нагрузок, массы двигателя в передней части.

Типичные признаки износа диска:

  • удлиненный тормозной путь;
  • педаль глубоко проваливается при нажатии;
  • остановка машины сопровождается скрипом, скрежетом;
  • обод колеса постоянно горячий.

Как отличить подделку

С целью минимизации возможных рисков от покупки некачественной детали, настоятельно рекомендуем придерживаться следующих правил:

  • приобретать расходные материалы, комплектующие исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилеров. В меньшей степени пользуйтесь услугами непроверенных поставщиков, реализовывающих товары по несвойственно низким ценам;
  • перед приобретением внимательно осмотрите коробку, упаковку, проверьте комплектацию, наличие инструкции, гарантийного талона. «Оригинальный» изготовитель всегда соблюдает комплектацию, берет на себя гарантийные обязательства;
  • попросите продавца предоставить документальные материалы, указывающие на природу происхождение комплектующих;
  • проверьте маркировку на упаковке, каталожные артикулы, информацию на штрих – коде, голографическом защитном элементе.

Указанных действий вполне достаточно, чтобы отличить оригинал от подделки.

Отзывы о дисках Bosch

Федор, 39 лет, собственник Рено Логан, частный предприниматель.
Машину брал с нуля, в салоне, специально для ведения бизнеса. Много приходится мотаться, за месяц могу наездить квартальную норму. Чтобы поддерживать машину в исправном состоянии, периодически провожу технический осмотр. На одном из таких мастер указал на предельный износ тормозного диска справой стороны, вместе с колодками. Выбор новой запчасти предоставил работнику. Установили два новых передних диска Bosch. Мастеру спасибо за дельный совет и профессиональную установку.

Валентин Михайлович, 47 лет, работник госструктуры, собственник Шевроле Авео.
Хочу оставить свой положительный отзыв относительно тормозных дисков Bosch. Месяц назад проводил диагностику машины, передние тормоза отработали до предельно допустимого параметра. Мастер рекомендовал оперативно заменить во избежание создания аварийной ситуации. Мои товарищи советовали установить диски от Bosch. Спасибо за толковый совет. Рекомендую.

Кармен, 44 года, владелец шашлычной. Третий год занимают бизнесом, шашлыки, фастфуды.
Нахожусь в постоянных разъездах для закупки свежего мяса, овощей, прочих компонентов. Опыт в обслуживании техники имею, но времени на это вовсе нет. Периодически заезжаю в СТО для осмотра с последующей заменой изношенных элементов. Очередное ТО показало износ левого диска тормозного. Ранее стоял стоковый, но мастер посоветовал Bosch с насечками для улучшения теплоотвода, влаги, пыли. Работнику благодарен, тормозами доволен.

Максим, 27 лет, собственник Фольксваген Кадди, директор крупной ИТ-компании.
Много времени провожу в автомобиле, поездки для заключения договоров, проведения переговоров. В машинах знаю толк, поэтому на выходных всегда самостоятельно провожу ТО. Заменил колодки вместе с передними дисками. Поставил Bosch, как рекомендовали товарищи. Качеством доволен, неоднократно приходилось экстренно останавливать машину.

Тормозные диски bosch: как определить подделку, отзывы

Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.

Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.

Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.

Будет полезно:  Какой бензонасос на митсубиси лансер 10 и его замена

Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.

Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.

Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.

Визуальные отличия подделки от оригинала.

Обработка тормозного диска:

Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.

Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.

Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).

Оригинал

Подделка

Переборки внутри тормозного диска

Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.

Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.

Вес тормозного диска

Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.

Список самых известных тормозных дисков:

Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.

Как отличить оригинал тормозных дисков от подделок

Наверняка, вы видели много продавцов предлагающих, казалось бы, невероятные цены на то, что они называют “OEM стиль”, “реплика” или “точная копия” колесных дисков “репродукция”, “имитация”, “стилизация”. Они даже заходят так далеко, что утверждают, что эти колеса изготовлены по OEM спецификации и на заводе по производству оригинальных дисков.

Производство деталей высокого качества предполагает высокую себестоимость, поэтому оригинальные диски имеют цену 2 — 3 раза дороже подделок. Они проходят множество испытаний, а также большие средства расходуются на исследования и разработки, чтобы убедиться, что диск выдержит нагрузки от ежедневной эксплуатации и сложных дорожных условиях.

Когда делают диски реплика единственная задача — обеспечить самую низкую стоимость производства насколько это возможно, используя дешевые методы производства и самые дешевые материалы, которые только существуют.

В большинстве случаев отличить реплику от оригинала позволяет осмотр дисков с внутренней стороны на предмет маркировки. На заводских дисках всегда указывается:

  • каталожный номер детали;
  • параметры диска;
  • завод-изготовитель;
  • страна происхождения;

В прочем, некоторые производители фейка не брезгуют подделывать не только диски, но и маркировку на них. Даже на дешевой китайской подделке можно найти слово Germany, ввыполненное очень грубо с дефектами литья и прыгающими буквами.

На оригинальных дисках вся маркировка наносится в одном стиле, буквы и цифры единого размера, все надписи выполнены четко, внутренняя поверхность спиц аккуратная и полностью прокрашена.

На дисках реплика часто указывается универсальная маркировка. Определить ее можно по тому, как указан показатель вылета (ET): на подделках сначала отливается небольшой квадратик, где в последствии, набиваются цифры.

Даже если вылет обозначен отлитыми буквами на диске, но имеют отличие от подлинного значения в каталоге ОЕМ запчастей производителя, то это подделка. Например у дисков оригинал VW Touareg стиль Tarragona вылет ET57, а у дисков реплика ЕТ60, что сужает на 6мм колею и негативно сказывается на управляемости и устойчивости машины.

Заводские оригинальные диски всегда сопровождаются соответствующей документацией. Они реально сертифицируются и проходят испытания.

В Германии, например эксплуатация автомобиля на неоригинальных дисках, которые не имеют TUV Сертификата грозит штрафом и запретом на эксплуатацию до тех пор, пока не будут установлены соответствующие диски. Полиция контролирует диски, как деталь, непосредственно влияющую на безопасность движения.

К дискам реплика приходится докупать крепежные элементы, т.к. привалочная плоскость у них тоньше, вместо оригинального болта Мерседес-Бенц 45мм длинной, нужно использовать болт 35мм, что бы он не уперся в ступицу и обеспечил затяжку. При установке оригинальных дисков вы можете использовать те болты, которые шли к родным дискам, к тому же они намного лучше по качеству, прочнее на скручивание и надежнее защищены от коррозии.

Также отличительной особенностью оригинальных дисков от подделок является форма посадочного отверстия под колесный болт. К примеру, оригинальные диски Audi, Porsche, VW и Mercedes имеют посадочное отверстие сферической формы под сферический болт, а диски реплика крепятся с помощью конусных болтов.

Диски реплика, имеют меньшую прочность и способны полностью разрушиться при попадании в яму или наезде на неровность, наплыв асфальта или стык бетонных плит.

Оригинальные диски проектируются и производятся с учетом индекса нагрузки (Max.Load) в кг. Например диски для седана C-класса имеют это значение около 630 кг., диски для седана бизнес класса 690-725 кг., для тяжелого внедорожника SUV индекс нагрузки должен быть не менее 875 кг.

Также на оригинальных дисках производитель не указывает индекс максимальной нагрузки, чего не скажешь о большинстве дисков «Реплика», где часто пишут цифры в диапазоне 655-750kg, преувеличенные в два раза, если их не сертифицируют, то испытания на прочность не проводятся.

Крышки с логотипом на оригинальных дисках изготавливаются из качественного материала, надежно защелкиваются и имеют одинаковый типоразмер — наружный диаметр как для 18″, так и для 20″-ти дюймовых дисков Mercedes-Benz (кроме лимитированных кованных дисков по типу C63AMG W205 и S65AMG W222, крышки в которых закручиваются по резьбе). Диаметр оригинальной крышки соответствует диаметру отверстия в диске.

Будет полезно:  Заднее стекло на шевроле круз: не работает обогрев, замена

Крышки центрального отверстия на репликах изготавливаются из дешевого блестящего (окрашенного) пластика, ненадежно фиксируются в диске и могут выпасть из него прямо на ходу. Диаметр крышек в дисках подделках меньше, чем в оригинальных дисках, что делает не возможным использование оригинальных крышек.

Фирменная символика, цветовая гамма и стилистика надписей также отличается, например логотип ///M на оригинальных дисках BMW имеет три цветные полоски рядом с белой буквой «М» – голубую, синюю и красную. На дисках реплика эти полоски голубого, фиолетового и красного цвета, буква «М» узкая и не пропорциональная.

Проектирование колесных дисков всегда тесно переплетается с определенными параметрами конструкции автомобиля (с размером тормозных суппортов, расположением рычагов подвески и наконечников рулевых тяг). Форма и ширина обода оригинального диска, толщина и изгиб спиц проектируются с запасом прочности, и рассчитывается под конкретную модель автомобиля и его массу. Например если оригинальный диск AMG выпускается в размере 19″ дюймов, то купив такой же по дизайну, но 18″ или 17″ дюймов вы не получите диск, такой же по качеству как оригинал.

Производители реплик копируют дизайн без учета технических параметров, применяя одно и то же оформление для абсолютно разных автомобилей от маленьких хетчбеков до седанов представительского класса, масштабируя лишь диаметр. Естественно такой диск не будет отвечать международным требованиям по нагрузке и безопасности.

Данный чек лист создан с целью информирования автовладельцев, что бы Вы приняли решение о покупке дисков осознанно.

Всерьез взялся за поиски хороших колодок, наткнулся на очень интересные темы.
Чтобы не искать в интернете в следующий раз инфу решил зарепостить!
Надеюсь каждый найдет для себя интересное и сделает правильный выбор!

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров…

Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

1. Биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
2. Биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
3 . Быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

Продукция компании TRW пользуется большим спросом и популярностью у автомобилистов. Тормозные диски данной фирмы отличают отменное качество и износостойкость.

Несомненными преимуществами расходников являются:

— Высококачественный чугун, являющийся основой деталей;

— Долговечность. Хороший материал минимизирует износ;

— Максимальная степень жесткости; Это качество позволяет обеспечить высокую степень прочности;

— Минимальная вероятность брака.

— Комплектация. С дисками поставляются крепежные элементы, что, несомненно, очень удобно.

Более того, стоит отметить: расходники окрашены специальной антикоррозийной черной краской. Так диски визуально выглядят более презентабельно, а также их не покрывают масляными составами, что позволяет сразу же монтировать диски без предварительной смывки.

Превосходное качество, контроль на всех этапах производства и лучшие материалы позволяют получить на выходе высококлассный продукт, который заслужил отличную репутацию среди владельцев авто.

К сожалению, высокие продажи способствовали проявлению на рынке подделок. Как же отличить оригинал от копии?

Упаковка

Подлинные расходники упакованы в коробку красного цвета с ровной и четкой полиграфией. У подделки упаковка отличается оттенком красного, он более яркий, надписи расположены слишком часто.

Фальсификат весит гораздо меньше оригинала, так копиисты экономят на материале.

Маркировка

Информация на упаковке оригинала всегда совпадает с маркировкой на самом диске. У реплики информация не всегда идентична, а маркировка выполнена с неравномерным углублением и неровно.

Несимметричность изделия

У оригинала детали идеально выверены, на подделке толщина внутренней и внешней стороны может существенно отличаться.

Неровности шероховатости

Дефекты литья и производства подделок формируют неоднородную поверхность диска.

Надеемся, что эти отличия помогут вам приобрести подлинные диски и обезопасить себя на дороге.

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector