Тормозные диски для дэу нексия: обзор комплектующих на рынке

Тормозные диски для Daewoo Nexia

Тормозная система является важным конструкционным узлом, который отвечает за безопасность эксплуатации транспортного средства. Одной из важнейших комплектующих, требующих своевременного обслуживания и ремонта является тормозной диск, который рекомендуется менять каждые 60-70 000 км пробега.

На ДЭУ Нексия с завода устанавливаются двухсторонние тормозные диски общей высотой конструкции в 41 мм и толщиной 18-20 мм. Внешний диаметр тормозного диска должен соответствовать отметки в 236.50 мм с наличием 6 центровочных отверстий под крепления. В случае приобретения нетипичного тормозного диска деталь требуется пробить по артикулу и определить совместимость.

Также во время выбора тормозных дисков рекомендуется искать модели с вентилируемой поверхностью, которая создаст дополнительный охлаждающий эффект и предотвратит перегревание тормозов в случае экстренной остановки.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Комплектность Примерная стоимость, руб.
Profit 5010-0151 Передний мост Цельный 750
Maxgear 19-1258 Задний мост Цельный 820
Starline PB 2007 Передний мост С вентиляцией 845
Cifam 800-096 Задний мост С вентиляцией 890
Optimal BS-0590 Передний мост Цельный 930
Metelli 23-0096 Передний мост С вентиляцией 1020
Denckermann B130020 Задний мост С вентиляцией 1200

Важно знать! Во время приобретения комплектующих желательно провести сверку артикулов детали с VIN-номером транспортного средства на совместимость – в случае непригодности комплекта для Вашего авто, от покупки желательно отказаться. Оптимальным вариантом для Нексия будет установка стокового комплекта, рекомендуемого заводом-изготовителем или монтаж деталей от известных брендовых компаний.

Установка тормозного диска на передке ДЭУ Нексия: пошаговая инструкция

Процедура установки тормозных дисков на Нексии не предоставит особых трудной даже при отсутствии практических навыков в ремонте автомобиля – алгоритм процедуры интуитивно понятен. Для выполнения замены комплектующих потребуется не больше часа времени на оба колеса, а также наличие комплекта гаечных ключей, автомобильного Торкса, длинной шлицевой отвертки и молотка. Процедура замены выполняется следующим образом:

  • Для начала паркуем автомобиль на ровной площадке и втыкаем ручник и первую передачу;
  • Далее поддомкрачиваем колесо и снимаем тормозной механизм. Демонтируем колодки, предварительно открутив и отогнув в стороны направляющие рулевой рейки. Во время извлечения деталей важно не сломать фрикционные пружины, стабилизирующие работу колодок;
  • Затем извлекаем тормозной суппорт, после чего вытаскиваем тормозной диск. При возникновении трудностей во время демонтажа суппорта необходимо откачать немного тормозной жидкости из расширительного бачка под капотом автомобиля;
  • После полной разборки тормозного механизма проводим обслуживание всей системы – при необходимости меняем пылезащитные гофры на наплавляющих и тормозном суппорте, а также смазываем оси направляющих и очищаем поверхность нового диска. Чтобы диск эффективно работал в течении всего ресурса эксплуатации требуется протереть поверхность ватным диском, смоченным в спиртовом растворе;
  • Теперь собираем тормозной механизм. Монтируем новый диск, после чего устанавливаем новые колодки, предварительно выжав тормозной цилиндр в бок до упора наконечником шлицевой отвертки;
  • Далее прикручиваем направляющие и ставим на место колесо. При завершении замены аналогичная процедура выполняется со вторым колесом автомобиля.

Обратите внимание! Менять тормозные диски рекомендуется по кругу автомобиля или минимум парой – то есть на обоих колесах моста. В противном случае возможно неравномерное схватывание колес при торможении, что приведет к разбалансировке авто на дороге и повысит вероятность ДТП.

Как заменить диски на заднем мосте Нексии: пошаговая инструкция для новичков

Установка нового комплекта тормозных дисков на заднем мосте ДЭУ Нексии осуществляется аналогичным образом, однако имеет пару особенностей в силу отличия конструкции колесной базы. Для замены дисков потребуется также до часа свободного времени и наличие под рукой набора гаечных ключей и накидных головок, домкрата, шлицевой отвертки или малого ломика для бортирования колеса и баллонного ключа. Процедура замены осуществляется следующим образом:

  • Сначала требуется припарковать автомобиль на ровной площадке, после чего передвинуть селектор коробки в положение первой или задней передачи;
  • Далее в салоне под задними сидениями требуется найти небольшой люк, который откроет доступ к системе тросов ручного тормоза. На каждом силовом элементе требуется по максимуму ослабить натяжение;
  • Теперь приподнимаем заднюю часть транспортного средства и снимаем колесо. После разбираем тормозной механизм, отвинчиваем корпус и достаем тормозные колодки, предварительно отсоединив от верхней крючок, примыкающий к тросу от ручника. Теперь откроется доступ к тормозному диску, который также извлекаем, выкрутив все фиксирующие крепления;
  • Новый диск протираем спиртом и ставим на место, после чего устанавливаем новый комплект тормозных колодок. В завершение процедуры ставим колесо на место и повторяем аналогичные операции со второй стороной автомобиля.

Важно знать! После установки новых тормозных дисков на автомобиле рекомендуется пройти обкатку комплектующих – в течение 200 км после ремонта не желательно прибегать к экстренному или затяжному торможению.

В противном случае на не притертой поверхности тормозного диска может образоваться абразивная выемка, существенно снижающая эксплуатационный ресурс детали. Правильно проведенная обкатка позволит продлить жизнь как тормозному механизму, так и другим системам автомобиля, а также обеспечит максимальную безопасность во время движения водителю и пассажирам в салоне.

Как выбрать тормозные диски nexia

Автомобиль Daewoo Nexia – яркий пример второй жизни популярного транспортного средства, отжившего свое. Доработанная южнокорейскими инженерами старая модель Opel Kadett превратилась в весьма популярный на территории стран СНГ автомобиль, не теряющий своей актуальности и способный похвастаться неплохой комфортабельностью и эксплуатационными характеристиками.

Тормозная система

Основной задачей любой тормозной системы является быстрое и наиболее эффективное понижение скорости автомобиля до полной его остановки по желанию водителя. Многие модели транспортных средств оснащаются несколькими системами, и Daewoo Nexia не является исключением и включает в себя:

Стояночная система

Отвечает за длительное нахождение автомобиля в неподвижном состоянии и также именуется аварийной системой или ручником. Нередко используется водителями в качестве альтернативы рабочей, когда последняя выходит из строя. Функционирует за счет задних тормозных механизмов Daewoo Nexia путем поднятия рычага и приведения в действие специального троса и храповика.

Рабочая система

Является основной тормозной системой, приводится в действие нажатием на педаль тормоза. Как правило, во время езды чаще всего используется именно она. С ее помощью можно плавно снизить скорость автомобиля до его полной остановки, что нельзя сделать при помощи стояночной.

Рабочий механизм

Daewoo Nexia обладает обоими типами рабочего механизма тормозной системы: и дисковым, и барабанным. Все детали и механизмы устанавливаются таким образом, чтобы иметь непосредственный контакт с колесом автомобиля.

Дисковые тормоза автомобиля устанавливаются на передний мост, барабанные, соответственно, на задний.

Дисковая тормозная система подразумевает под собой:

Вращающийся тормозной диск крепится ниже суппорта, который обладает специальными пазами, рассчитанными под рабочие цилиндры привода автомобиля. К корпусу суппорта пружинами прижимаются тормозные колодки, каждая из которых оснащена специальным материалом, устойчивым к трению. Тормозной диск крепится при помощи болтов к ступице и приводится во вращение одновременно с колесом. Резкое торможение Daewoo Nexia приводит к его нагреву, охлаждение же осуществляется за счет встречного потока воздуха. Нередко на машины устанавливаются вентилируемые диски, на поверхности которых располагаются сквозные отверстия.

На дорогостоящие модели автомобилей нередко монтируются керамические тормозные диски, благодаря которым длина тормозного пути сводится к минимуму.

Виды тормозных дисков

Основная задача тормозных дисков Daewoo Nexia – обеспечение эффективного торможения вне зависимости от дорожных или погодных условий. Эффективность их работы зависит от степени износа и качества деталей. Как уже говорилось выше, передний диск для Nexia нередко изготавливается вентилируемым, что значительно повышает эксплуатационные характеристики тормозной системы.

Изношенные диски Daewoo меняются только парами – и одновременно либо передний, либо задний комплект.

При выборе тормозных дисков ориентируются, как правило, на собственный опыт вождения и “поведение” автомобиля на дороге. Приобретают передний комплект дисков тех марок, которые проверены опытом.

Штатный, или стандартный передний диск изготавливается из чугуна и обрабатывается на фрезеровочном станке. Бывает как вентилируемого, так и невентилируемого типа. Для большей эффективности тормозной системы Nexia и её лучшего охлаждения лучше брать первый тип дисков.

Спортивный передний диск немного отличается. Практически все такие модели вентилируемые. Можно встретить и перфорированные, но у них низкий уровень прочности из-за перфорации.

Оригинальные или неоригинальные?

Поскольку марка Daewoo принадлежит концерну General Motors, то и производством запасных деталей к автомобилям занимается именно он. Для Nexia оригинальный передний диск реализуется в специальной промасленной упаковке, аналогично тормозным барабанам. Поскольку поверхности таких деталей подвергаются шлифовке, они очень сильно подвержены коррозии. Чтобы избежать этого, диск либо заворачивают в промасленную бумагу, либо покрывают специальным составом. Оригинальные запчасти обязательно на поверхности имеют наклейку с голограммой автоконцерна General Motors. Качество, соответственно, у них очень даже неплохое.
Неоригинальные диски других производителей реализуются в аналогичной упаковке с логотипом производителя. Приобретать запчасти без упаковки и неизвестной фирмы не стоит – экономия на деталях может сказаться не только на качестве работы тормозной системы, но и стать причиной аварии.

Выбор тормозных дисков

Оптимальный вариант – выбирать диски того же производителя, что стояли ранее. Это могут быть как оригинальные , так и неоригинальные запчасти для Daewoo Nexia. Производят такие диски, как правило, из специально адаптированных материалов.
В последнее время упаковка деталей не является гарантом того, что запчасти оригинальные. Поэтому приобретать их лучше всего у официальных дилеров или в специальных автомагазинах, имеющих сопроводительные документы на продукцию: гарантийные талоны, чеки и прочие.

Тормозные диски не имеют определённого срока службы: для каждого из них производитель указывает уровень износа в миллиметрах. Соответственно, меняются передние диски на Nexia только в зависимости от уровня износа и опираясь на индивидуальный опыт вождения водителя.

Самый простой способ выбрать передние тормозные диски для Daewoo Nexia – посмотреть соответствующую информацию о технических характеристиках запчастей в мануале к автомобилю. Производители, как правило, размещают все необходимые сведения о дисках: размеры, толщину, плавность хода, уровень допустимого износа.

Замена тормозных дисков Дэу Нексия

Передние тормозные диски изнашиваются не так быстро как колодки. Но рано или поздно диски непременно потребуют замены.

Про износ тормозных дисков свидетельствует их толщина.

Если штангенциркуль показывает толщину диска в 21 (мм), то это сигнал для немедленной смены передних тормозных дисков.

Также, на необходимость замены дисков Дэу Нексия намекают:

  1. Дрожание педали тормоза при нажатии
  2. Посторонний шум из-под колес
  3. Существенное уменьшение силы торможения

Тормозные диски меняются только в паре, то есть на правом и левом колесе одновременно. Помимо этого, к новым тормозным дискам в обязательно порядке нужно устанавливать и новые тормозные колодки.

Комплектующие тормозной системы можно покупать как по отдельности, так и в рамках одного «тематического» набора, к примеру, спортивные тормоза (перфорированные диски + обдуваемые колодки).

Новичкам можно посоветовать экспериментировать с различными комбинациями дисков и колодок, пока водитель не придет к пониманию своих предпочтений при езде.

Что понадобится для замены передних тормозных дисков Дэу Нексия?

Смена тормозных дисков не отличается высоким уровнем сложности. Это «рядовая» слесарная операция, которую можно и даже нужно доверить начинающему водителю (в рамках повышения опыта).

При замене дисков мастеру понадобятся:

  1. Набор накидных и рожковых ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. WD-40
  5. Спирт и салфетки
  6. Солидол

Также, необходимо купить и пару тормозных дисков Дэу Нексия. Приобретая диски на рынке, не забудьте проконтролировать их качество. Начинающего водителя видно издалека, именно поэтому новичкам часто и густо подсовывают диски с «восьмеркой» или вовсе б/у.

Процесс замены передних тормозных дисков

  • Авто нужно остановить на ровной площадке. Фиксируем задние колеса противооткатными упорами.
  • Приступим к смене диска со стороны водителя. Капаем под головки клесного крепежа WD-40 и ожидаем 3-5 минут. Ключом просто ослабляем крепеж.

  • При помощи домкрата приподнимаем перед авто и для страховки подлаживаем упор (какую-нибудь подставку).
  • До конца выкручиваем крепеж и снимаем колесо
  • Перед нами тормозной диск с суппортом. Чтобы демонтировать изношенный диск, вначале нужно снять суппорт. Тормозной суппорт фиксируется 2 болтами с головкой под шестигранный ключ, чаще всего №10.
  • Капаем под головки WD-40. Немного подождав, выкручиваем крепеж.

  • Тормозной суппорт соединен со шлангом подачи тормозной жидкости. Шланг не сильно длинный, поэтому опустить суппорт на землю не получится.
  • По понятным причинам оставлять суппорт висеть на шланге категорически запрещено (рукав может порепаться и дать в будущем течь). Суппорт можно подвязать обыкновенной проволокой к пружине стойки.
  • Тормозной диск крепится к ступице колеса потайным винтиком, он чаще всего имеет головку под крестовую отвертку. Капаем на крепеж WD-40 и откручиваем винтик.

  • Вынимаем изношенный диск.
  • Перед установкой нового диска нужно не забыть тщательно почистить посадочное место на ступице от пыли и абразива.
  • Крошечная стружка, павшая под диск, может стать причиной небольшого перекоса, который влечет за собой ускоренный износ тормозного узла.

  • Помимо всего прочего, не забудьте произвести замену и тормозных колодок. Как это грамотно сделать, можно почитать в тематической статье.
  • Новый диск и новые колодки обязательно нужно протереть спиртом.

  • Собираем узел в обратной последовательности. Перед фиксированием деталей крепежом не забываем смазывать болтики и винтики небольшой каплей солидола.
  • Данный прием существенно облегчит последующее обслуживание тормозной системы.

Дополнительная информация

Касательно потайного болтика, которым фиксируется тормозной диск к ступице, многие мастера принципиально его не используют, так диск и без того прижимается, когда на ступицу устанавливается колесо.

Но все же, лучше тот винтик ставить, так как незаметный со стороны потайной крепеж увеличивает жесткость посадки тормозного диска.

Также, не забудьте нажать на педаль тормоза пару раз перед пробным заездом, чтобы привести прижимной цилиндр суппорта в рабочее положение.

Обратите внимание, что новые тормоза будут притираться на протяжении первых 30-100 (км).

Так что, сразу после смены диска и колодок, нужно избегать резкого торможения.

Daewoo Nexia: Слабости Ксюши

Находим характерные болячки Daewoo Nexia N150.

Daewoo > Nexia

Daewoo Nexia

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Daewoo Nexia

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Daewoo Nexia

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Daewoo Nexia

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Daewoo Nexia

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Daewoo Nexia

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Daewoo Nexia

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Ходовая часть и кузов

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Daewoo Nexia

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

Daewoo Nexia

На мой взгляд.

Никита Котровский, редактор:

Никита Котровский

— Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное — сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

Тормозные диски для дэу нексия какой лучше

Привет всем подскажите пожалуйста какие тормозные диски лучше поставить и надо ли менять колодки при их замене?

Подскажте от чего болтается этот разъем

by Adminrive · Published 17.05.2016

Газу дал опять чек

by Adminrive · Published 04.05.2015

Вопрос такой: по новым правилам скорость движения будет фиксироваться

by Adminrive · Published 25.07.2013

4 комментария

  • Comments 4
  • Pingbacks 0

колодки можно оставить если они путевые… ПО фирме не скажу.

Сделай тюнинг нексии!

Клубная карта

Дополнительно

Товары и услуги

Добрый день, друзья!

Был сегодня на шиномонтажке, осмотрел свои тормозные диски- менять однозначно ( и начальник шиномонтажки подтвердил мое огорчение)

Если Вас не затруднит, поделитесь кто какие тормозные диски использует. Посоветуйте, пожалуйста, какие хорошие.
Конечно как всегда хочется подешевле, но качественные))))))

И еще вопрос- у меня колеса 14″, у коллеги 13″ ( тоже нексия)- тормозные диски одинаковы или (как мне подсказывает чутье))) отличаются?

Автомобиль Daewoo Nexia – яркий пример второй жизни популярного транспортного средства, отжившего свое. Доработанная южнокорейскими инженерами старая модель Opel Kadett превратилась в весьма популярный на территории стран СНГ автомобиль, не теряющий своей актуальности и способный похвастаться неплохой комфортабельностью и эксплуатационными характеристиками.

Тормозная система

Основной задачей любой тормозной системы является быстрое и наиболее эффективное понижение скорости автомобиля до полной его остановки по желанию водителя. Многие модели транспортных средств оснащаются несколькими системами, и Daewoo Nexia не является исключением и включает в себя:

Стояночная система

Отвечает за длительное нахождение автомобиля в неподвижном состоянии и также именуется аварийной системой или ручником. Нередко используется водителями в качестве альтернативы рабочей, когда последняя выходит из строя. Функционирует за счет задних тормозных механизмов Daewoo Nexia путем поднятия рычага и приведения в действие специального троса и храповика.

Рабочая система

Является основной тормозной системой, приводится в действие нажатием на педаль тормоза. Как правило, во время езды чаще всего используется именно она. С ее помощью можно плавно снизить скорость автомобиля до его полной остановки, что нельзя сделать при помощи стояночной.

Рабочий механизм

Daewoo Nexia обладает обоими типами рабочего механизма тормозной системы: и дисковым, и барабанным. Все детали и механизмы устанавливаются таким образом, чтобы иметь непосредственный контакт с колесом автомобиля.

Дисковые тормоза автомобиля устанавливаются на передний мост, барабанные, соответственно, на задний.

Дисковая тормозная система подразумевает под собой:

Вращающийся тормозной диск крепится ниже суппорта, который обладает специальными пазами, рассчитанными под рабочие цилиндры привода автомобиля. К корпусу суппорта пружинами прижимаются тормозные колодки, каждая из которых оснащена специальным материалом, устойчивым к трению. Тормозной диск крепится при помощи болтов к ступице и приводится во вращение одновременно с колесом. Резкое торможение Daewoo Nexia приводит к его нагреву, охлаждение же осуществляется за счет встречного потока воздуха. Нередко на машины устанавливаются вентилируемые диски, на поверхности которых располагаются сквозные отверстия.

На дорогостоящие модели автомобилей нередко монтируются керамические тормозные диски, благодаря которым длина тормозного пути сводится к минимуму.

Виды тормозных дисков

Основная задача тормозных дисков Daewoo Nexia — обеспечение эффективного торможения вне зависимости от дорожных или погодных условий. Эффективность их работы зависит от степени износа и качества деталей. Как уже говорилось выше, передний диск для Nexia нередко изготавливается вентилируемым, что значительно повышает эксплуатационные характеристики тормозной системы.

Изношенные диски Daewoo меняются только парами — и одновременно либо передний, либо задний комплект.

При выборе тормозных дисков ориентируются, как правило, на собственный опыт вождения и «поведение» автомобиля на дороге. Приобретают передний комплект дисков тех марок, которые проверены опытом.

Штатный, или стандартный передний диск изготавливается из чугуна и обрабатывается на фрезеровочном станке. Бывает как вентилируемого, так и невентилируемого типа. Для большей эффективности тормозной системы Nexia и её лучшего охлаждения лучше брать первый тип дисков.

Спортивный передний диск немного отличается. Практически все такие модели вентилируемые. Можно встретить и перфорированные, но у них низкий уровень прочности из-за перфорации.

Оригинальные или неоригинальные?

Поскольку марка Daewoo принадлежит концерну General Motors, то и производством запасных деталей к автомобилям занимается именно он. Для Nexia оригинальный передний диск реализуется в специальной промасленной упаковке, аналогично тормозным барабанам. Поскольку поверхности таких деталей подвергаются шлифовке, они очень сильно подвержены коррозии. Чтобы избежать этого, диск либо заворачивают в промасленную бумагу, либо покрывают специальным составом. Оригинальные запчасти обязательно на поверхности имеют наклейку с голограммой автоконцерна General Motors. Качество, соответственно, у них очень даже неплохое.
Неоригинальные диски других производителей реализуются в аналогичной упаковке с логотипом производителя. Приобретать запчасти без упаковки и неизвестной фирмы не стоит — экономия на деталях может сказаться не только на качестве работы тормозной системы, но и стать причиной аварии.

Выбор тормозных дисков

Оптимальный вариант — выбирать диски того же производителя, что стояли ранее. Это могут быть как оригинальные , так и неоригинальные запчасти для Daewoo Nexia. Производят такие диски, как правило, из специально адаптированных материалов.
В последнее время упаковка деталей не является гарантом того, что запчасти оригинальные. Поэтому приобретать их лучше всего у официальных дилеров или в специальных автомагазинах, имеющих сопроводительные документы на продукцию: гарантийные талоны, чеки и прочие.

Тормозные диски не имеют определённого срока службы: для каждого из них производитель указывает уровень износа в миллиметрах. Соответственно, меняются передние диски на Nexia только в зависимости от уровня износа и опираясь на индивидуальный опыт вождения водителя.

Самый простой способ выбрать передние тормозные диски для Daewoo Nexia — посмотреть соответствующую информацию о технических характеристиках запчастей в мануале к автомобилю. Производители, как правило, размещают все необходимые сведения о дисках: размеры, толщину, плавность хода, уровень допустимого износа.

Будет полезно:  Предохранители на пежо 307: где находятся, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector