Тормозные колодки ebc: как отличить подделку, отзывы

Обзор колодок EBC

Страна — изготовитель Англия. Помимо производства спорткаров и аксессуаров к ним, компании выпускают тормозные колодки для серийных автомобилей.

В линейке компании насчитывается восемь моделей элементов тормозной системы: Ultimax, Green Stuff, Red Stuff, Yellow Stuff, Blue Stuff, Standard Disks, USR Disks, TGD Disks. Первая модель Ultimax самые простые — базовые колодки, но с уклоном на премиум сегмент, исходя из реальных показателей.

Коэффициент трения не превышает отметку в 0.45, температура нагрева чуть выше 450℃. Все остальные семь моделей, так или иначе, со спортивной харизмой.

Green Обзор колодок EBC

  • Stuff: сила трения на уровне 0.55, температура 655℃;
  • Redstuff Ceramic: изготовлена на основе керамики, что увеличивает срок эксплуатации, технические характеристики;
  • Yellowstuff, Bluestuff: исключительно гоночные версии. Внутри армированы слоями стального волокна. Рабочая температура свыше 900℃;
  • Вся линейка тормозных колодок изготавливалась с применением технологии BRAKE-In, что позволяет максимально быстро притереть накладку к диску.

Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей

Артикул Марка (модель) автомобиля
EBC FA465TT Акура / Альпина/ Бриллианс/
FA342R Альфа Ромео/ Бриллианс/
FA662V Акура / Альпина / Додж/ ФАВ/ ФИАТ
FA373TT Лансиа
FA254HH Альфа Ромео / Крайслер
FA643V Бентли / Buick / Форд / Джили / Грейт Волл / Хонда
FA675R Бентли / Buick /
FA181V Альфа Ромео/ Cadillac /
FA674R Хаммер / Хендай / Infiniti / Isuzu
FA464 Бентли / Buick / Чери / Шевролет / Крайслер
FA629 Хаммер / Хендай / Infiniti / Isuzu
SFA228HH Акура / Альпина /
FA670 JAC / Jaguar / Jeep / Kia
FA663V Ниссан
FA208R Астон Мартин / Бриллианс/
SFA694 Форд / Джили / Грейт Волл / Хонда
FA2163V Митсубиси
FA197 Альфа Ромео/ Альпина
FA414TT JAC / Jaguar / Jeep / Kia
SFA411 Бриллианс/ BYD / Додж/ ФАВ/ ФИАТ
SFA196 Астон Мартин / Ауди
FA054TT Лансиа / Лифан
SFA281HH Бентли / Buick /
FA137TT Акура / Альпина / Renault
FA244HH Форд / Джили / Грейт Волл / Хонда
SFA678 Лифан
FA266V Бентли / Buick
SFA388 Suzuki
FA254V Альфа Ромео/ Альпина / Митсубиси
FA244V JAC / Jaguar / Jeep / Kia / Крайслер
FA651TT Бриллианс/ Митсубиси
SFA323 Ауди / Крайслер
SFA266 Renault / Rover / Saab / SEAT
FA182 Альфа Ромео/ Ауди / BYD /
SFA408 Лансиа / Ленд Ровер / Лексус / Лифан
FA602TT Бентли / Tata / Volvo
SFA199HH ВАЗ / ГАЗ / ИЖ / ТагАЗ / УАЗ
FA354R Акура / Альпина / Митсубиси
FA375 Mazda / Mercedes-Benz / MG / MINI
SFA415HH Бриллианс/ Buick
FA266HH Астон Мартин / Ауди / Ситроен / Дача / Dadi / Дэу / Дайтхасу
SFA196HH Suzuki
SFA197HH Альфа Ромео/ Альпина/ BYD /
SFA193 Renault / Rover / Saab / SEAT
FA159R Бентли / Suzuki
SFA193HH Ауди / Бриллианс/ Додж/ ФАВ/ ФИАТ
FA658 Астон Мартин / JAC / Jaguar / Jeep / Kia
FA377 Renault / Rover / Saab / SEAT
FA679HH Альфа Ромео/ Cadillac / Suzuki
FA473V Mazda / Mercedes-Benz / MG / MINI
FA680R Акура / Buick / Cadillac / Митсубиси
FA636HH Лансиа
FA672HH Ауди / Бриллианс/ Tata / Тойота / Фольксваген / Volvo
FA696HH Mazda / Mercedes-Benz / MG / MINI
SFA3554HH Альфа Ромео/ BYD / Митсубиси
FA432HH ВАЗ / ГАЗ / ИЖ / ТагАЗ / УАЗ
SFA2834HH Ауди / Ситроен / Дача / Dadi / Дэу / Дайтхасу
FA4994HH Renault / Rover / Saab / SEAT
FA347HH Бентли / Cadillac / Додж/ ФАВ/ ФИАТ
FA6044HH Митсубиси
FA6694 Акура / Ауди / Cadillac / Чери
FA197HH ВАЗ / ГАЗ / ИЖ / ТагАЗ / УАЗ
FA488HH BYD / Cadillac
FA4424HH Buick / Ситроен / Дача / Dadi / Дэу / Дайтхасу
EBC FA686R Акура / Бриллианс/ Tata / Тойота / Фольксваген / Volvo
EBC FA452R Mazda / Mercedes-Benz / MG / MINI
EBC FA456R Альфа Ромео/ Tata / Тойота / Фольксваген / Volvo
DP41986R АУДИ A4 Quattro
DP21986 –/–
DP41998R –/–
DP21998 –/–
DP41988R –/–
DP41988 –/–
DP21988 Renault / Rover / Saab / SEAT
DP1986 –/–
DP1998 –/–
DP41211R BMW 318 2.0 (E46) л. 2001-2006 года
DP21211 –/–
DP41289R –/–
DP21289 –/–
DP1211 –/–

Как отличить подделку

Перед покупкой, четко определите, какой тип езды вы используете. От выбора модели тормозной колодки зависит срок ее эксплуатации, качество и эффективность торможения, шумность в работе. При отсутствии навыков в выборе, обращайтесь за помощью к специалистам СТО, продавцам автомагазинов. На современные серийные автомобили инсталлируют следующие виды элементов тормозного контура:

  • На металлической основе;
  • На органической;
  • Полуметаллические;
  • Керамические.

Во избежание покупки подделки, некачественной продукции специалисты автосервисов рекомендуют пользоваться услугами проверенных, сертифицированных центров. Избегать покупок деталей по несвойственно низкой цене, сомнительного происхождения.

Не ленитесь требовать предоставления сертификата качества, проверяйте комплектность, наличие голограмм, прочих обязательных атрибутов.

Отзывы

Савелий, г. Киров, 45 лет:
владелец Ситроен Джампер, частный предприниматель. Работаю в условиях укоренного жизненного ритма: закупка, доставка товаров строго в установленный срок. Времени на самостоятельное обслуживание машины вовсе нет, поэтому пользуюсь услугами сертифицированного СТО на протяжении длительного времени. В ходе очередного ТО мастер указал на необходимость замены тормозных колодок. В марках и производителях особо не разбираюсь, доверился работнику сервиса. Заменили новыми передние и задние английскими EBC. Качеством доволен, катаюсь более двух недель, претензий к тормозам нет.

Михаил, г. Брянск, 32 года:
студент, собственник Опель Астра. Люблю автомобили, изучаю техническую часть, самостоятельно обслуживаю свой транспорт. К услугам СТО прибегаю в редких случаях, когда дело касается капитального ремонта мотора. Во время очередной профилактики машины заметил износ передних тормозных колодок. Последнее время предпочтение отдаю английскому изготовителю EBC. Самостоятельно заменил. Качеством, ценой вполне доволен. Срок эксплуатации на 15 – 20 % дольше прочих аналогов. Автовладельцам рекомендую.

Федор, г. Тула, 39 лет:
водитель такси. Работать таксистом — быть в постоянном движении. Автомобиль работает на износ, заканчивается моя смена, за руль садиться другой водитель и так далее. Техническое обслуживание наши мастера проводят в два раза чаще. Систематическому контролю и замене подлежат топливные фильтры, уплотнительные прокладки, тормозные колодки. С недавних пор, после успешного тестирования, принято решение устанавливать колодки марки EBC. Качество, проверенное временем.

Иннокентий, г. Оренруг, 35 лет:
работник СТО, владелец ВАЗ Гранта. В автомобилях и запчастях толк знаю, так как работаю по специальности уже более пяти лет. Что касается тормозной системы, то рекомендую и сам устанавливаю тормозные колодки от английского бренда EBC. Приемлемое соотношение цена – качество, длительный ресурс использования.

Владимир Иванович, г. Пенза:
55 лет, собственник Шевроле Авео Т250. Автомобиль старенький, срок гарантии давно истек. Ранее работал в автосервисе, машины чинить умею. Самостоятельно обслуживаю в гараже, систематически меняю масла, заливаю хорошее топливо, покупаю качественные расходные материалы. Не так давно поменял комплект тормозных колодок, так как старые подносились. Сосед по гаражу рекомендовал присмотреться к английской фирме EBC. За столь короткий срок использования нареканий нет, тормоза работают исправно.

Тормозные колодки EBC

Страна: Великобритания

Отзывы о тормозных колодках EBC

Колодки EBC популярны для моделей

EBC brakes ( я использую жёлтые ) — отличные колодки, хорошее торможение, не издают свиста, скрипа и тд.

Использую колодки BC BlueStuff NDX уже 2 года, как в городе, так и на треке. Тормозные диски у меня ksport 330×32 двухсоставные. По пробегу не скажу, всегда агрессивная езда, машина давно выходного дня, но могу сказать, что по сравнению с феродо дс3000 – очень все адекватно!

Юзал тем летом гринстаф. с цимерманами перфорированными на передней оси. прекрасные колодки, отличное торможение, вот только колодки износились на 95% за . 2000. км. не на треке, не на гонках, а по городу. да с десяток прохватов было, но 2 тысячи км за колодки , которые до кризиса стоили почти 6 килорублей очень большой перебор. и я потом собирал статистику по друзьям, кто посоветовал – тема такая же 5 максимум 6 -7 тысяч и колодки в помойку. так что я с ними завязал , а жаль. тормозят они реально здорово.

Тоже поставил EBC Brakes… Доволен был до поры до времени… Пока не пропали тормоза… Перегрелись! Я вышел а они красные! И дымятся! Позвонил где брал диски, сказали якобы не правильно установили(!) как? Как такое они могли сказать? В уме не укладывается! Поехал в ближайший сервис, всё разобрали, всё в норме! И оказалось, в тормозной системе был воздух! Прокачали… 30 км, полёт нормальный! А так, замена стандартным, хороший вариант!

Данный пост пойдёт о новых тормозах, которые получил мой C4. Комплект получился такой: передние тормозные диски EBC TurboGroove передние тормозные колодки EBC GreenStuff Перед тем, как писать этот пост на данных тормозных механизмах проехал ровно 1000 км. Тормоза первые километров 400 эксплуатировались в щадящем режиме притирки. Впечатления положительные! На городских скоростях сильной разницы со стоком нет. На скоростях выше 100 км/ч чувствуется, что хватают они лучше. А самое главное — при весьма активной езде диски нагреваются существенно меньше, чем стоковые тормоза! От них не воняет (хотя, признаюсь, запах мне этот нравится:-) ), не теряется тормозная динамика. В целом, я доволен! И смело могу рекомендовать этот комплект на замену стоковых!

На 30.000 км загорелась на информационном табло “износ тормозных накладок” Поскольку МБ не посчитал нужным уведомлять передние у вас поизносился или задние колодки, то прикинув на глаз, что вероятнее – перед, начал смотреть, что ставить. Оригинал меня устраивал своим поведением даже на торможении с высоких скоростей, но пару раз эффект “мыла” я ощутил – КПД при перегреве падал. К тому же оригинальные колодки сильно пылят – остатки феродо упорно облепляют колесные диски. В итоге решил обратиться к истокам – либо HAWK. которым был доволен на многих машинах, либо EBC – как самый perfecto вариант, либо ATE – как просто крутой вариант керамики. ATE в Москве по вменяемым деньгам нет – 6500 раблз перед, а везти его из Германии лично мне показалось не целесообразным, т.к. и там нормальных ценовых предложений не углядел. У HAWK предложений на ML не углядел, в каталоге их нет. В итоге пришел к топовому керамическому EBC Red Stuff. После долгой прикатки передних колодок – 800 км без малого – очень доволен результатом как по хваткости их так и по пыльности, всё на высоте.

Начну свой пост с изложения своего стиля вождения… весьма агрессивный… но в меру аккуратный. После замены только передних колодок… по рекомендации… 500 км откатал в щадящем режиме… без затяжных торможений… ибо на колодках присутствует притирочный слой… Из первых плюсов… машина стала более чутко и остро отзываться на нажатие педали тормоза… при частых и затяжных торможениях… либо торможениях со скорости колодки не греются… ибо температурный запас достаточно большой… Согласно сведениям производителя колодка выдерживает нагрев до 750 ‘С… Еще один из больших плюсов… колесные диски стали более чистыми…) Практически нет налета на дисках… да и если он есть… удаляется достаточно легко… В стоковых тормозных колодках используется графит… который после торможений оседает серым налетом на дисках… А с моим стилем вождения колесные диски становились черными уже спустя 5 минут после выезда с мойки… Уже пробежал на дисках и колодках более 1 500 км. Впечатления и отзывы самые что ни на есть позитивные…) Теперь понял… что у машины есть «тормоза»… Как ни ездил… довести колодку до перегрева пока не удалось… Тормоза отрабатывают всегда качественно… При экстренном торможении машина «встает колом»… Тормозной путь реально сократился… Производитель утверждает что при торможении со скорости 160 км/ч тормозной путь по сравнению со стоковыми колодками уменьшается на 13 метров… Честно говоря с рулеткой не бегал и не измерял… Но то что машина стала останавливаться более качественно и на это ей необходимо меньшее расстояние… это Факт!

Сам использую колодки диски английской EBC Brakes, качество отличное, можно подобрать состав колодок под стиль езды, диски есть как гладкие, так и с насечками. Стоимость не самая низкая, но соотношение цена/качество одно из лучших на рынке.

Вот и настало время менять тормоза, до этого момента ездил на стоке, колодки с дисками уже были в плачевном состоянии, на них я отьездил 33т. км, т.е. с самого момента покупки авто 🙂 В RBTuning’е был заказан комплект передних тормозных дисков от английской фирмы EBC Brakes, модель Ultimax USR, и их же колодки, EBC Yellowstuff. Выбор обусловлен тем, что чего-то более лучшего по соотношению ценакачествоэффективность, на мой взгляд на астру не найти. Ну вроде прошел обкатку, сделал пару торможений со 120, машина останавливается как вкопаная, единственное при таких торможениях слышен шум трущихся колодок, это либо особенность этих колодок, либо они еще не притерлись. Скрипа никакого нету, короче полет нормальный 🙂

Пошарившись по интернетам, поподглядывая на чужие странички, пришел к выводу — мне нужны диски и колодки с лучшими характеристиками, чем могут предожить оригинальные. Нашел англицкую компанию EBC, почитал отзывы и мнения… посмотрел на цену :)) и… заказал! Если сравнивать с тем что было (а был сток со стертыми дисками и колодки не особо оригинальные), то изменения ощутимы. При спокойной городской езде ничего не скрипит и не шумит, при вжаривании — колодки заметно дольше перегреваются (еще перегреть их не получилось 🙂 )… С двух-трех вытормаживаний с 170-180, мои старые колодки перегревались и начинали вести себя непредсказуемо. Сейчас же — на выходных зацепился по окружной с форестером и вытармаживался на протяжении минут 10 со 160-180 до 50 км/ч и перегрева не было!

Как и обещался отписываюсь по смене колодок на EBC green Stuff. Получилось 6300р. за комплект по кругу. Установка тут же 1500 по кругу. Все на все ушло 40-50 минут. Ожидания не было, потому как ко времени подъехал, заранее сообщив. Первые ощущение как всегда ватные – надо чтобы притерлись. Отъехал 3 км – появился гул. Причем низкий гул без нажатия на тормоз. При нажатии стихал. Доехал до дома (30 км и на утро решил заехать перестраховаться. ) Поднял машинку, снял колесо, которое гудело. Оказывается эти колодки по ширине вровень с диском, а предыдущие были чуть меньше и осталось на краю каемка не сточенная. С супортами все в норме – боялся что клинит. В общем погудели они у меня еще день (до 120-150 км) и притерлись. так же в районе 70-100 был свист при резком торможении – сейчас нет – говорят притирочный слой стирается, может быть такое. Да. еще был запа как от петард на 30-50км, но гораздо меньший, чем на JURID и быстро прошел. Самое важное: Ощущения от торможения совсем другие, если надо машина встает как вкопанная. Что тут еще пояснять! Таким образом за 7700 деревянных считаю что приобрел замечательную возможность кататься уверенно и, главное знать, что у тебя под капотом :)) Мне кажется это хорошее соотношение качества и стоимости.

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Внимание – подделка

Первый пост не судите строго. Немного стырено, немного переработано. Тег “моё” не ставлю.

Так как я живу в Сибири, то мой пост будет полезен скорее для владельцев японских авто, нежели европейских ( хотя и в европейской части России есть праворукие )). В этой статье я постараюсь рассказать, как отличить поддельные автозапчасти от фирменных. Сравнение будем проводить на примере колодок фирмы Toйота. Надо сказать, за последние годы пришло и приходит много поддельного товара марки Тойота, Ниссан, Мазда, .

Я знаю несколько случаев, когда у людей отрывало с таких колодок тормозные накладки, а про скрип и говорить не нужно!

Ну да ладно, перейдем к более детальному рассмотрению.

Сейчас я приведу вам ряд признаков по которым можно быстро отличить оригинал от контрафакта.

Первое на что нужно смотреть – на наклейку. Огромная партия контафакта была с палевными наклейками (в первую очередь это относится к Тойоте и Мазде). Это палево заключалось в надписи Ramovable в правом нижнем углу для Тойоты и некачественной визуализацией штрих-кода на Мазде! Хотя сейчас я встречал контрафакт и без надписи Removable и с качественным штрих-кодом ( развиваются китайские братья)))…..Напомню, что с такой надписью в оригинале идут только восстановленные на заводе детали – это рулевые рейки, генераторы, стартеры, в общем – сложные агрегаты!

Никогда колодки, диски, рулевые тяги, подшипники не идут REMOVABLE !! Только левак!

Второе на что нужно смотреть – это штрих-код и название детали! Штрих-код нужно просканировать сканером! Настоящий оригинал Тойоты должен выглядеть таким образом – оригинальный номер без тире, потом два пробела и латинская буква, т.е. 0446612130 Р (Тоже и про Мазду) Штрих-код с этих колодок бьется без буквы! Такого не бывает в настоящей Тойоте. Потом идет название детали – PAD KIT, DISC написано тут, хотя на колодках Тойота пишет PAD KIT, DISC BRAKE!

Это относится и к подшипникам и тягам и рычагам. Ошибки сплошь и рядом, их всего лишь нужно увидеть.

Следующее, на что нужно смотреть – идет коробка!

Как показывает практика – контрафакт всегда идет из “жидкого” картона, который рассыпается и расклеивается по швам ( на складе его заматывают скотчем или подклеивают наклейками для термопринтера). Контрафактная коробка под колодки, в основном, из глянцевого картона, хотя у настоящих колодок она более матовая ( хорошо заметно при сравнении двух коробок). Так же обратите внимание на размер коробки, контрафактная больше по всем параметрам. Размер и стиль шрифта тоже различны.

В оригинале коробку с колодками от раскрытия держит верхняя наклейка, на которой написана модель применяемости ( в нашем случае Corolla), номер партии, номер детали и фирма, поставляющая колодки на конвейер ( например Akebono, Nibk, Sumitomo и т.д.)

Настало время заглянуть внутрь.

Первое и самое главное на что смотрим- как упакованы колодки ! Никогда (. ) оригинальные OEM колодки не упакованы в пакеты , в полиэтилен и подобные материалы, но китайцы их зачем-то крутят – накручивают в этот полиэтилен! Это же относится и к обычным не оригинальным колодкам – если в пакете – значит made in china.

Следующее, на что смотрим – на вложение в коробку, эта такая бумажка с инструкциями.

Бывает, что ее вообще нет, бывает она цвета , как пожелтевшая от годов газета.

В оригинале идет бумага белоснежного цвета.

Наконец пришло время рассмотреть и сами колодки.

Тут все сложнее, ибо на них выбито все то, что и выбито на оригинале, но только качество клейма не такое четкое, но это можно сравнить, только держа перед глазами настоящие и левые колодки.

Заметно, что качество клейма на нижних лучше, цифры и буквы продавлены глубже.

Это же относится и к самим накладкам феродо! Они будут отличаться по цвету и вкраплениям металла, бывает прорезь накладки идет по-другому, но, опять же, нужно видеть с чем сравнивать.

Слева фирменные колодки, справа левак.Заметно, что меди на оригинальных больше.

Итак, подводя итог, можно сказать, если вы будете держать в уме хотя бы часть из выше написанного, то шанс купить левак под видом оригинала будет стремиться к НУЛЮ.

Спасибо, что всё прочитали. Может быть это кому-то будет полезным.

Опасные расходники: чем отличаются поддельные тормозные диски и колодки от оригинальных

Автолюбитель, который экономит деньги на тормозах свой машины, жить не хочет точно. Может быть, он даже хочет кого-нибудь убить. Это, конечно, в крайнем случае. Если повезёт, можно отделаться легче: помятой машиной, разбитой подвеской или просто лёгким испугом. Думаете, сильно преувеличиваю? А вот и нет. Дешёвые тормозные диски и колодки действительно сильно отличаются от оригинальных деталей. И как они будут вести себя на дороге, никто не знает.

На глаз, на ощупь и на штангенциркуль

Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.

У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.

Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.

В целом обе коробки выглядят добротно. У Hyunda-Kia никаких русских надписей на упаковке нет и быть не должно. Впрочем, иногда бывает, что русский язык на упаковке есть, но в этом случае надо сказать «спасибо» тем, кто эти колодки подделал. На оригинальной коробке такого не бывает, но мы в истинности происхождения этих колодок не сомневаемся – они куплены у дилера. И сделали мы это только для того, чтобы быть уверенными в оригинальности запчастей. Как бы это грустно ни звучало, но только таким способом можно обезопасить себя от подделки. Ну а сравнивать подделку и аналог – это то же самое, что сравнивать песни Ольги Бузовой и группы Rasa: убивать в себе эстета.

Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.

И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.

Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.

Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.

А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.

Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.

На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.

Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.

Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.

Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.

К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются.

Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.

Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.

Она не такая однородная, как на оригинальной колодке. Очень заметны крупные вкрапления, которые даже делают край рабочей поверхности неровным. Чем плохи такие крупные частицы? Во-первых, они быстро выпадают из накладки. И как минимум сильно загрязняют и тормозные механизмы, и диск колеса. Ну а во-вторых, они быстро изнашивают тормозной диск. Если, конечно, частицы для этого достаточно твёрдые. А обычно они как раз и нужны для того, чтобы сделать накладку более жесткой: от этого зависит ресурс самой колодки. Но у этой медали есть и обратная сторона: чем колодка твёрже и чем выше её ресурс, тем быстрее «кончается» диск. По большому счёту желательно использовать диски и колодки одного производителя – они должны работать в паре. И если на машине стоит ещё родной диск, то и «родная» (то есть оригинальная) колодка с ним будет работать лучше всего. А что сделает с диском такой аналог – это вопрос.

И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога. Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные). Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.

Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.

Будет полезно:  Датчик кислорода на лада ларгус: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector