Тормозные колодки febest: как отличить подделку, отзывы

FEBEST отзывы о запчастях 3.5

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 3.5

Дешёвые запчасти очень низкого качества. Нареканий очень много. Не рекомендую к покупке. Но случается, что какие-то детали к определенным авто предлагает только Febest, ну либо оригинал. Так что у покупателей не остается выбора. А так – если есть другие варианты, то от Febest лучше отказаться.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о FEBEST от

Toyota Corolla, развалился наружный шрус, оригинал стоит недешево, да и ждать его ловольно долго. Пробил аналоги, из того что более-менее в бюджете знаю febest. Как бы иллюзий по поводу этого производителя не питаю, но и негатива не разделяю. На свои деньги эти детальки ездят. По итогу его и взял. Артикул 0110-ZZE150. Поставили, уже 6 месяцев прошло, пока все ровно.

Отзыв о FEBEST от

Забыл добавить к такому гавну как фебест так же относится профит и старлайн

Отзыв о FEBEST от

Я работаю на сто не один год запчасти фирмы фебест реальное гавно сайлентблоков хватает на пол года макс подшипников ступиц на неделю шар и након макс месяц

Отзыв о FEBEST от

На определенной скорости стал замечать подгуживание сначала, потом все превратилось в конкретный гул через некоторое время. Сразу подумал на ступичный подшипник. На сервисе догадки подтвердились. У них на складе был оригинал и febest. Как бы не фанат оригинала, но и с фебестом дела раньше не имел. По итогу рискнул и поставил. Машина РАВ 4, поменяли быстро, цена на круг нормальная вышла. Посмотрю на сколько его хватит. Пока без нареканий.

Отзыв о FEBEST от

Закис суппорт задний тормозной на Mazda 626. Ковыряли его, пробовали разработать, но в результате угробили полностью. Пришлось искать в срочном порядке. В магазине где всегда покупаю запчасти, в наличии был только Febest, на СТО ребята сказали что фирма посредственная, но как вариант поставить можно. Цена на него смешная, да и встал норм, тормоза вроде норм, а там посмотрим на его состояние, как колодки буду менять. За эти деньги думаю нормальное решение.

Отзыв о FEBEST от

На скорости появилась какая то непонятная вибрация по кузову на HONDA CR-V. На маленькой скорости вроде всё нормально, хотя иногда машину подёргивало при трогании. Решил не откладывать и заехать на сервис. Копались долго, но причиной всему был подвесной подшипник карданного вала. Разобрали и сказали, что либо ищу подшипник, либо машина не уедет, хорошо что было время на поиски. В общем 4 часа по городу колесил и нашёл только в одном магазине в наличии, febest. В целом негативо по фебесту не разделяю, опыт общения с их деталями был. Поэтому взял. Артикул HCB-002. В итоге поставили. Пока езжу, вибрации и рывки понятно пропали. Там посмотрим, насколько хватит.

Отзыв о FEBEST от

да сейчас все и везде на букву Г. что уж говорить. как попадешь. есть и орегиналы в 100 раз хуже.

Отзыв о FEBEST от

Брал фебестовские пыльники для рейки на Хендай. Помню сначала позарился на оригинал, а потом цены как увидел, решил что ну нафиг и переключился на аналог. Нашел хороший и недорогой вариант Фебест. Передвигаюсь в основном за городом, по ужасным дорогам – грязь, кочки, пыль, камни. Они вполне прилично за такие деньги справляются со своей задачей. Короче, пока не порвались) Пока юзаю их около 7 месяцев, посмотрим как дальше будет. Ту недавно еще и шаровые фебестовские поставил, посмотрим))

Отзыв о FEBEST от

Накрылись сразу две подушки на движке. Точнее умирали они давно, просто теперь это стало заметно. Когда резко газ нажимаешь мотор колбасить начинает в разные стороны, по всему отсеку. Срочно нужно было делать, отогнал машину к знакомому в гаражи. Он же и запчастями занимается, заказал мне подушки от Фебест. Говорит самый злой вариант: цены у них отличные, и качество за эти деньги достойное. Запчасти чуть не на следующий день полцчил, сразу все и заменил. Все шикарно, в машине тишина. Посмотрим как они долго жить будут.

Отзыв о FEBEST от

Появилась непонятная вибрация на Mazda 6. На СТО приговорили подшипник промежуточного вала. В магазине рядом на мою машину в наличии был только фебест. Цена устроила, всего 400 рублей, поэтому сразу взял. Вибрация пропала. Пока откатал 6 тыс, всё вроде в норме, дальше посмотрим.

Отзыв о FEBEST от

Покупал комплект передних пружин на Ford focus 2009 года. Оригинал для меня дороговато – всегда покупаю аналоги по приемлемо-средней цене, так меньше вероятность нарваться на подделку. По цене и наличию в магазине остановился на пружинах febest, поменял без особых проблем,катаюсь почти год, пружины не осели, пока всё устраивает, тем более за такую цену.

Отзыв о FEBEST от

Искал Шрус на шкоду, цены за гранью реальности просто, не подступиться. Нашел из недорогого Фебест. Взял. Изначально ничего великого не ожидал, но по итогу был приятно удивлен качеством. Пока все ок.

Отзыв о FEBEST от

Старые японские Тойоты – просто не убиваемые. Но даже железному самураю рано или поздно требуется помощь. Моей Тойоте Короне нынче стукнула двадцатка. Загонять в СТО приходится часто, вот, к примеру, в прошлом году заменил заднюю ступицу. Оригинал – дорого, а контрактную в нормальном состоянии не смог найти. Взял комплект Фебест. Во-первых, заметно дешевле. Во-вторых, как-никак год гарантии, да и доставили быстро. Езжу с фебестовской ступицей до сих пор и ни разу об этом не пожалел.

Отзыв о FEBEST от

Очень вам, друзья, не советую попадать на ремонт наружной задней груши на Infiniti QX56. Фиг потом, где ее найдешь! Только у фебеста вроде как есть в каталоге отдельной деталькой. Товарищам по несчастью – ее артикул 0210TA60r. Что касается качества, то тут претензий нет, хотя знаю, что фебест много подделывают. Уже три года – полет нормальный.

Отзыв о FEBEST от

Даже и не знаю, что сказать про этот брэнд: пыльники амортизатора – это просто Г. с большой буквы – порвались, не проходив и месяца!! Теперь про рулевую тягу: как тут писали выше, бывает, что нет других запчастей, что приходится ставить Febest..так вот, тяги отходили уже около 60 тыс. без нареканий. Так что, как повезет..

Данные по FEBEST

FEBEST специализируется на разработке и производстве полимерных деталей: ШРУСов, сайлентблоков, сальников, подшипников, резино-металлических изделий, опор амортизаторов, отбойников амортизаторов, наконечников рулевых тяг, систем тормозов – всего более 10000 наименований. Формула резины основана на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Вся продукция FEBEST сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008. Изначально компания определила основным направлением производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Однако с 2007 года изготовитель уделил особое внимание рынку России и стран СНГ.

FEBEST отзывы о запчастях 3.5

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 3.5

Дешёвые запчасти очень низкого качества. Нареканий очень много. Не рекомендую к покупке. Но случается, что какие-то детали к определенным авто предлагает только Febest, ну либо оригинал. Так что у покупателей не остается выбора. А так – если есть другие варианты, то от Febest лучше отказаться.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о FEBEST от

Toyota Corolla, развалился наружный шрус, оригинал стоит недешево, да и ждать его ловольно долго. Пробил аналоги, из того что более-менее в бюджете знаю febest. Как бы иллюзий по поводу этого производителя не питаю, но и негатива не разделяю. На свои деньги эти детальки ездят. По итогу его и взял. Артикул 0110-ZZE150. Поставили, уже 6 месяцев прошло, пока все ровно.

Отзыв о FEBEST от

Забыл добавить к такому гавну как фебест так же относится профит и старлайн

Отзыв о FEBEST от

Я работаю на сто не один год запчасти фирмы фебест реальное гавно сайлентблоков хватает на пол года макс подшипников ступиц на неделю шар и након макс месяц

Отзыв о FEBEST от

На определенной скорости стал замечать подгуживание сначала, потом все превратилось в конкретный гул через некоторое время. Сразу подумал на ступичный подшипник. На сервисе догадки подтвердились. У них на складе был оригинал и febest. Как бы не фанат оригинала, но и с фебестом дела раньше не имел. По итогу рискнул и поставил. Машина РАВ 4, поменяли быстро, цена на круг нормальная вышла. Посмотрю на сколько его хватит. Пока без нареканий.

Отзыв о FEBEST от

Закис суппорт задний тормозной на Mazda 626. Ковыряли его, пробовали разработать, но в результате угробили полностью. Пришлось искать в срочном порядке. В магазине где всегда покупаю запчасти, в наличии был только Febest, на СТО ребята сказали что фирма посредственная, но как вариант поставить можно. Цена на него смешная, да и встал норм, тормоза вроде норм, а там посмотрим на его состояние, как колодки буду менять. За эти деньги думаю нормальное решение.

Отзыв о FEBEST от

На скорости появилась какая то непонятная вибрация по кузову на HONDA CR-V. На маленькой скорости вроде всё нормально, хотя иногда машину подёргивало при трогании. Решил не откладывать и заехать на сервис. Копались долго, но причиной всему был подвесной подшипник карданного вала. Разобрали и сказали, что либо ищу подшипник, либо машина не уедет, хорошо что было время на поиски. В общем 4 часа по городу колесил и нашёл только в одном магазине в наличии, febest. В целом негативо по фебесту не разделяю, опыт общения с их деталями был. Поэтому взял. Артикул HCB-002. В итоге поставили. Пока езжу, вибрации и рывки понятно пропали. Там посмотрим, насколько хватит.

Отзыв о FEBEST от

да сейчас все и везде на букву Г. что уж говорить. как попадешь. есть и орегиналы в 100 раз хуже.

Отзыв о FEBEST от

Брал фебестовские пыльники для рейки на Хендай. Помню сначала позарился на оригинал, а потом цены как увидел, решил что ну нафиг и переключился на аналог. Нашел хороший и недорогой вариант Фебест. Передвигаюсь в основном за городом, по ужасным дорогам – грязь, кочки, пыль, камни. Они вполне прилично за такие деньги справляются со своей задачей. Короче, пока не порвались) Пока юзаю их около 7 месяцев, посмотрим как дальше будет. Ту недавно еще и шаровые фебестовские поставил, посмотрим))

Отзыв о FEBEST от

Накрылись сразу две подушки на движке. Точнее умирали они давно, просто теперь это стало заметно. Когда резко газ нажимаешь мотор колбасить начинает в разные стороны, по всему отсеку. Срочно нужно было делать, отогнал машину к знакомому в гаражи. Он же и запчастями занимается, заказал мне подушки от Фебест. Говорит самый злой вариант: цены у них отличные, и качество за эти деньги достойное. Запчасти чуть не на следующий день полцчил, сразу все и заменил. Все шикарно, в машине тишина. Посмотрим как они долго жить будут.

Отзыв о FEBEST от

Появилась непонятная вибрация на Mazda 6. На СТО приговорили подшипник промежуточного вала. В магазине рядом на мою машину в наличии был только фебест. Цена устроила, всего 400 рублей, поэтому сразу взял. Вибрация пропала. Пока откатал 6 тыс, всё вроде в норме, дальше посмотрим.

Отзыв о FEBEST от

Покупал комплект передних пружин на Ford focus 2009 года. Оригинал для меня дороговато – всегда покупаю аналоги по приемлемо-средней цене, так меньше вероятность нарваться на подделку. По цене и наличию в магазине остановился на пружинах febest, поменял без особых проблем,катаюсь почти год, пружины не осели, пока всё устраивает, тем более за такую цену.

Отзыв о FEBEST от

Искал Шрус на шкоду, цены за гранью реальности просто, не подступиться. Нашел из недорогого Фебест. Взял. Изначально ничего великого не ожидал, но по итогу был приятно удивлен качеством. Пока все ок.

Отзыв о FEBEST от

Старые японские Тойоты – просто не убиваемые. Но даже железному самураю рано или поздно требуется помощь. Моей Тойоте Короне нынче стукнула двадцатка. Загонять в СТО приходится часто, вот, к примеру, в прошлом году заменил заднюю ступицу. Оригинал – дорого, а контрактную в нормальном состоянии не смог найти. Взял комплект Фебест. Во-первых, заметно дешевле. Во-вторых, как-никак год гарантии, да и доставили быстро. Езжу с фебестовской ступицей до сих пор и ни разу об этом не пожалел.

Отзыв о FEBEST от

Очень вам, друзья, не советую попадать на ремонт наружной задней груши на Infiniti QX56. Фиг потом, где ее найдешь! Только у фебеста вроде как есть в каталоге отдельной деталькой. Товарищам по несчастью – ее артикул 0210TA60r. Что касается качества, то тут претензий нет, хотя знаю, что фебест много подделывают. Уже три года – полет нормальный.

Отзыв о FEBEST от

Даже и не знаю, что сказать про этот брэнд: пыльники амортизатора – это просто Г. с большой буквы – порвались, не проходив и месяца!! Теперь про рулевую тягу: как тут писали выше, бывает, что нет других запчастей, что приходится ставить Febest..так вот, тяги отходили уже около 60 тыс. без нареканий. Так что, как повезет..

Данные по FEBEST

Название бренда: FEBEST
Название компании: Febest Holding AG
Сайт: http://febest.de/index.php?page=about
Год основание компании: 1999
Страна происхождения: Германия
Сертификаты: ISO 9001:2008
Описание:

FEBEST специализируется на разработке и производстве полимерных деталей: ШРУСов, сайлентблоков, сальников, подшипников, резино-металлических изделий, опор амортизаторов, отбойников амортизаторов, наконечников рулевых тяг, систем тормозов – всего более 10000 наименований. Формула резины основана на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Вся продукция FEBEST сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008. Изначально компания определила основным направлением производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Однако с 2007 года изготовитель уделил особое внимание рынку России и стран СНГ.

Внимание! Поддельные колодки JNBK!

Опции темы
Поиск по теме

Внимание! Поддельные колодки JNBK!

Сорри если боян, но сам напоролся только что. В поиске вроде ниче нету.

Поклонникам тормозных колодок посвящается:

Сайт производителя колодок JNBK http://www.jnbk-brake.com/ , но есть еще и пиратский сайт-дублер, производитель контрафакта. http://www.jnbk-brakes.com/

Обратите внимание – разница в одну букву!

Так вот на этом сайте указывается, что якобы вся продукция JNBK – называется теперь NIBK. Прилагается “типа письма ген.директора фирмы” – мол заказывайте колодки под новой торговой маркой. (сцылка – http://www.jnbk-brakes.com/Articles/. -partners.html)
На оф. сайте пишут, что никакого ребрэндинга не было и к левому сайту фирма не имеет никакого отношения. . (сцылка – http://www.jnbk-brake.com/FRAMES/home.htm)
NIBK – подделка.

Парадокс, но всем известный экзисит спокойно возит как оригинал, так и подделку под одинаковыми номерами.

Так что будьте бдительны!

PS. Кстати обе марки производятся вне Японии.

Последний раз редактировалось Fox Mulder; 29.07.2009 в 21:35 .

спасибо за полезную информацию!

Вот же блин, а я месяц назад такие колодки поставил, и как раз на коробке написано JNBK, а на колодках NIBK :(.
Проверил домены, тот который NiBK зарегистрирован через ХЗ какую контору которая похоже прокси раздает.
Тот который настоящий JNBK зареган на сингапурскую фирму, и контактное лицо указано. Это еще раз подтверждает что NiBK – конкретный левак.

Последний раз редактировалось Zerald; 30.07.2009 в 03:06 .

Сайт производителя колодок JNBK http://www.jnbk-brake.com/ , но есть еще и пиратский сайт-дублер, производитель контрафакта. http://www.jnbk-brakes.com/

Обратите внимание – разница в одну букву!

скажу вам больше.Нишимба для avtomarket тоже не производиться в Японии как кстати и Кашияма.Как и многие другие запчасти поставляющиеся в наши магазины.Везут кстати из Японии и пишут Made in Japan.Но эта другая тема для разговора.
в Японии производятся только те позиции которые поставляются на конвеер.Их очень не много и если честно сказать они оечнь затрапезного вида, что однако не влияет на их качество.

Ага, щас, так я и поверил, возможно fareast намеренно вводит в заблуждение, и наверное потому что сам имеет отношение к этому NiBK.
Смотрим на факты
1) Русский домен NiBK (www.jnbk-brake.ru) зареган на OOO Даласи, которе находится во Владивостоке (т. 4232 428472) и торгует этими самыми колодками. Зарегестрирован домен в марте 2007 года.
2) Английский домен NiBK (www.jnbk-brakes.com) зареган через левую контору в Аризоне в авгусе 2008 года (странно, че это вдруг англоязычный домен зарегали на год позже чем русский?)
3) NiBK называет себя корпорацией JNBK с 2003 года – почему сайтом они обзавелись только с 2007-го да еще и русским?
4) JNBK на своем сайте (www.jnbk-brake.com) ссылается на эти два сайта, называет их левыми, заявляет что никакого ребрендинга не производилось и что JNBK никакого отношения к NiBK не имеет.
5) Сайт JNBK зарегестрирован в 2004 году т.е. на три года раньше этих левых сайтов.

Я бы еще поверил в рассказы fareast о том кто и что у кого украл, если бы не даты регистрации доменов, по которым получается все с точностью наоборот. А именно – кото-то от имени ООО Даласи скомуниздил TM JNBK и теперь ее усиленно ребрендит пока по шапке не надавли (потому что после ребрендига и правда давать по шапке вроде как уже и не за что).

Вывод очевиден: NiBK – залепа. Кто-то у кого-то “увел” TM а теперь еще ту марку что своровал пытается задавить трезвоня о ребрендинге этой марки и утягивая заслуги этой марки на свою подделку.

Большой ассортимент – не показатель, китайцы огого какой большой ассортимент делают – но во многих случаях качество оставляет желать лучшего.

Последний раз редактировалось Zerald; 30.07.2009 в 10:17 .

ваше дело верить не верить.
знаете как говорят покупатель голосует рублём.
ваша правда.Я имею отношение к NIBK, я ими торгую,по этому про рубль и говорю.
в настоящее время мы просто не в состоянии выполнить все заказы.народ ( точнее продавцы) тупо переметнулись с Нишимбы на NIBK.
по первым двум пунктам.
www.jnbk-brake.ru и www.jnbk-brakes.com
это одно и то же.Компания деласи является официальным дистрибьютером.Так, что ничего удивительного нет.
относительно www.jnbk-brake.com
так обычно вор громче всех и кричит “держи вора”
если вы в теме,профессионально занимаетесь зап частями то сравните цены этих двух компаний.
Цена NIBK примерно такая,как стоили Нишимбо .до кризиса.Другая компания дешевле.
к примеру не давеча как на прошлой неделе 2 назад продали колодки на авто примерно вашего класса Z350 за очень приличные бабки. (спортивный вариант)
http://www.jnbk-brakes.com/Nibk-Products.html
не ужели бы проблемы не прибежал бы?

вы с китайцами не работали судя по всему, если такое пишите.
у них обычно самое ходовое и не более того.Сами ничего не делают, всё под заказ.
а на заказ знаете ли дураков не сильно то и много.Если пресс форму за бесплатно, то надо много брать, если мало, то плати за пресс форму,а оно того стоит? Котрое много и говне..цо всегда купять, кто бы тут , что не говорил про нишимбу кашияму и прочее, а вот когда мало да ,дорого. да ещё дрянь, желающих очень, очень, мало

Ага,тогда объясни почему домен “вора” зарегестрирован на три года раньше чем типо домены настоящего продавца?
Сдается мне все наоборот, воры как раз таки NIBK.

я вам ничего обьяснять не буду.
я вам только дам переписку с человеком который в теме по более меня.

[15:51:53] . говорит: www.jnbk-brake.com ни какого отношения к JNBK Corporation, Japan yt bvttn
[16:03:10] . говорит: “4) JNBK на своем сайте (www.jnbk-brake.com) ссылается на эти два сайта, называет их левыми, заявляет что никакого ребрендинга не производилось и что JNBK никакого отношения к NiBK не имеет.”

JNBK японский и сингапурский отношение к сайту jnbk-brake не имеют. он был зарегистрирован на сингапурского провайдера который продал регистрацию госпоже Тан Сью Лин в 2007 году муж которой уволился из сингапурского офиса JNBK Corporation и открыл свой бизнес частью которого является AIKO
[16:03:49] Alex говорит: всё понял.
[16:05:43] l. говорит: идет судебный процес японцев против госпожи Тан и ее мужа но это занимает время. Думаю к концу года их домен закроют

так что поживём увидим.
кто из нас прав.

Блин еще такая же тема.
Фильтры SAKURA, опять две конторы :)))))))))) Причем первый всем известный производитель дешевого хамна. А вот вторая. мне топливный ф-р приходил – очень даже ничего, красивая коробочка с инструкцией на русском, качественное изделие.

Последний раз редактировалось Fox Mulder; 30.07.2009 в 13:54 .

ну во первых не таое уж как вы выражаетесь г..о
тысячи юзают и ничего.Не высшего качества,ДА, согласен.но твёдый середняк.
Если бы ещё на морозе не давило маслянные фильтра, то можно сказать хорошист по цена-качество.
на этом же заводе где делают сакуру делают ещё брэндов 20 свои изделия.
причём очень уважаемые.
только вот цена у них совсем другая.
относительно “J-SAKURA”
вам , что, и про неё рассказать?
скоро поменяют коробку.и похожестей с просто сакурой станет мало.
масляные фильтра по качеству будут примеро как VIC который японский, а не их кореи.
но это в недалёком будующем.

Качество Sacura давно уже является синонимом “ДЕШЕВКА”. Я понимаю, ваш интерес денежный защищаете :)))

PS. Fareast, ставивите на свою личную машину Сакуру или НИБК. очень сомневаюсь.

Последний раз редактировалось Fox Mulder; 30.07.2009 в 14:35 .

Качество Sacura давно уже является синонимом “ДЕШЕВКА”. Я понимаю, ваш интерес денежный защищаете :)))

PS. Fareast, ставивите на свою личную машину Сакуру или НИБК. очень сомневаюсь.

а никому не доказываю, что он супер.С чем сравнивать, то?
для начала назовите пару брэндов уровня сакуры которые на ваш взгляд лучше
вы бы для начала ответа дождались, а потом сомнения свои высказали.
к вашему сведению.Сакурой почти не торгуем.Только масляные в основном и воздушники на грузовики,остальное не сакура.
на свою машину филтьра не ставлю.а кромя масляного. других просто к сожалению нет.
примерно та же картина по колодкам.старенькаяу меня машина.Не делают.А вот сыну неделю как назад воткнули.претензий нет.авто субару.Которая с надувом.

NIBK так:
http://chin-auto.ru/index.php?productID=698
Кстати смотрим на какой авто колодки. сдается мне и страна производитель та же :))))

Я понимаю —-в повседневной езде пофигу. тормозят и ладно. А в нештатной ситуевине могут и подвести. Я думаю их никто не испытывал на нагрев, на жор тормозных дисков и никакой инженерной прочей сертификации не проводилось. Чего там за фрикционные материалы и т.д. ИМХО.

PS. Я не в коей мере не защищаю JNBK ибо ставил их как-то на HONDA CIVIC RS – не понравились категорически. Заменил потом перед на оригинал, а назад поставил Sumitomo – и пришло мне счастие :)))))

Последний раз редактировалось Fox Mulder; 30.07.2009 в 16:36 .

Собственно, мне было бы пофигу кто у кого какой ТМ упер если бы это не отражалось на качестве.
А по факту. Купил, я NiBK, первое впечатление было хорошим, так как в коробочке была и инструкция на руском и шупоподавляющие наклейки (не у всех это есть в комплекте). И это было первым и последним положительным моментом.
Далее вижу что на коробке написано JNBK а на колодке NiBK, задаю вопрос продавцу – тот мне рассказывает про ребрендинг и что коробка просто от старых колод и что от этих он найти не может – ладно верю (на тот момент).
Потом когда ставлю их обнаруживаю что несмотря на то что колодки подобраны по каталогу – они немного не подходят – т.е. они конечно в суппорта влазят, но сами колодки немного шире и из-за этого на них не налезли оригинальные накладки (а своих накладок в комплекте колодок не было).
Они малость шумят при торможении, и скорее всего это потому что диски были до этого проточены под ширину оригинальных колодок, а так NiBK шире то часть колодки теперь трется о непроточенну часть диска. Надеюсь что после проточки дисков звук уйдет.
Тест на многократное экстренное торможение с большой скорости еще не проводил, а теперь мне даже и сыкотно как то это делать.

Кроче – чета тут нето, если производитель не может сделать под размер оригинала – это косяк.
Ну и еще раз повторюсь, все что тут “поет” fareast никак не согласуется с тем фактом что домен того кто по словам fareast вор (JNBK) зарегестрирован на 3 года раньше чем домен якобы настоящего производителя (NiBK) – собственно объяснение этого факта мне бы очень хотелось услышать. Вор че провидец чтоли? Он предполагая что будет такая фигня заранее зарегал домен? Или он и домен украл? Сказки это.

И я пологаю что судебный процесс и правда идет, только все наоборот, идет он против NiBK, и ребредниг они затеяли именно из-за этого процесса, так как пока они торговали бы под маркой JNBK то могли получить по шапке, а когда марка стала NiBK то вроде как и наказывать уже не за что.

Последний раз редактировалось Zerald; 31.07.2009 в 02:56 .

ну стран человек.
я ему белый , а он мне серый.
вы что доменом тормозите или всё таки колодками?
ну если уж так приспичило и для вас так это всё важно и вы никому не верите то купите два комплекта одни одной компании другие другой и вперёд на испытания.
только вряд ли.так поболтать тут, про домены всем рассказывать.
вам же написали почему всё так получилось.
была одна JNBK контора.Она зарегистрировал домен раньше.Это факт.Потом один хитрожлпый китаец его купил и кинул эту самую компанию.Вот и идут теперь суды.
Найдите поставщика JNBK.скорей всего это ДВ Айко и Деласси это то, что вы называете левакомю. сравните прайсы.сравните ассортимент , но главное не это,ставте и проверяйте.

Я понимаю —-в повседневной езде пофигу. тормозят и ладно. А в нештатной ситуевине могут и подвести. Я думаю их никто не испытывал на нагрев, на жор тормозных дисков и никакой инженерной прочей сертификации не проводилось. Чего там за фрикционные материалы и т.д. ИМХО.

PS. Я не в коей мере не защищаю JNBK ибо ставил их как-то на HONDA CIVIC RS – не понравились категорически. Заменил потом перед на оригинал, а назад поставил Sumitomo – и пришло мне счастие :)))))

так вы какой конторы колодки ставили то? JNBK или JNBK-NIBK?

а для спортивной езды есть спец колодки.Можете Нишимбу купить за 200 грин в опте.Только под них ещё и диски нужны соответственные.
ладно хлопцы.дискуссию заканчиваю ибо очень много дел.улетаю я в командировку.
Боюсь, что все дела не успею сделать.

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Communities › Тормозные Системы › Blog › Подделка? Колодки nibk!

2тыс км назад, на свой авто, я поставил новые колодки и тормозные диски nibk.
Через буквально 1000км я увидел неприятные риски на дисках.
Сегодня купил ещё один комплект колодок, снял старые и увидел различия в них.
Мне в прошлый раз продали подделку?

У колодок разная толщина пружины

Вот такие борозды на дисках и колодках
Износ за 2ткм составил почти 50%

Pajero 4, 3,0l
Первые колодки и торм диски куплены у конторы shifter
Вторые колодки куплены у конторы русь

Upd
Не знаю, почему тут все засирают эти колодки, но я скажу, что до этого момента, абсолютно небыло никаких претензий к этим колодкам. Не пылили, не скрипели, а вот сейчас конечно вопрос. Так как и диски и колодки сомнительного качества

Recommendations

FakeHeader

Comments 48

Взял на Навик это фиолетовое чудо, проехал 500 км и снял — орут так, что зажмуриваешься)) хотя прикатывал их как надо. Поставил оригинал — теперь всё ок.

производителю напишите, он вам подскажит подделка или нет …

У нас все на этих колодках ездят, От мерсов до старых япошек. Колодки хорошие

на обоих сторонах такой износ?
супорта не клинят?

да, на обоих
суппорта перебраны всем новым оригиналом

то что они перебраны не говорит о том что они не могут не подклинивать
если не клинят тогда колодки подделка

да ничего не клинит, проверил при разборе

однозначно подделка если ты на трек не ездил)

У меня и с переди и с зади нибк, притензий нет, до этого стояли трв и диски всегда были черными

я думаю, что именно эти колодки левак, диски жалко блт

У меня колодки Нибк тоже борозды на дисках сделали. Просто перестал их покупать и все

адвикс норм будет
нбк бюджетное Г

Надеюсь эра этого фиолетового гов… скоро закончится)

Перекрасят в другой)))

Так задай этот вопрос непосредственно www.drive2.ru/o/NiBK/

Power stop гуд, заказал из штатов и порядок)

Катаюсь на patron
Уверен что не подделка ))))

Какова цена колодок? Хорошие не могут стоит дешевле 3-х тысяч

Может не подделка, а просто завод еще есть где-то у них. Как ngk, например. Япония и Франция и может ещё где. Что пишут упаковки?

Посмотрю, что написано

NiBk изначально японская контора и конвеерный поставщик для многих азиатских брендов. По крайней мере так было до 2016 года. Даже сейчас при выборе аналогов, при сортировке по цене, сначала идет NiBk кетайский, потом уже японский и он существенно дороже. У них даже артикулы разные. На экзисте нужно смотреть производителя. Думаю это не подделка, а просто NiBk китайского производства. Тоже самое сейчас у брембо, ате, трв. Попробуй textar. Цена/качество норм.

ТЕКСТАР пылят сильно, взял себе на перёд, и разочаровался!

Серия Pro пылит меньше чем японский NiBk. Запчасти лучше самому заказывать, а не доверять менеджерам, которым лишь бы продать. Кстати с китая они больше зарабатывают…

ну вот за менеджеров не надо, гавно не заказывайте и на других сваливать не придется. Такие через одного приходят, мне что бы подешевле сделай, берут самое дерьмо, потом возмущаются, по тормозам, предлагаешь ате, текстар, трв, адвикс не это дорого давай те за 500р и пох что китай.

Ну это да. Есть и такое. Многие менеджеры не знают разницу между китайским и оригинальным трв, к сожалению. И часто не договаривают, что это китай. А обычные клиенты не особо в ценах ориентируются.

ТЕКСТАР пылят сильно, взял себе на перёд, и разочаровался!

вам тормозить или на диски смотреть?

NiBk изначально японская контора и конвеерный поставщик для многих азиатских брендов. По крайней мере так было до 2016 года. Даже сейчас при выборе аналогов, при сортировке по цене, сначала идет NiBk кетайский, потом уже японский и он существенно дороже. У них даже артикулы разные. На экзисте нужно смотреть производителя. Думаю это не подделка, а просто NiBk китайского производства. Тоже самое сейчас у брембо, ате, трв. Попробуй textar. Цена/качество норм.

Никогда NiBk не был поставщиком на японский конвейер — Японских OEM поставщиков можно пересчитать на пальцах:
Sumitomo (ныне Advics), Nissin (эксклюзивно Honda), Nisshinbo (крупнейший в мире производитель фрикционного материала), Akebono, Kashiyama, Hitachi/Tokico, JFBK (подразделение/партнер Nisshinbo, занимается исключительно барабанами). ВСЕ.

Будет полезно:  Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на тойота камри 40: где расположены, как заменить
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Название бренда: FEBEST
Название компании: Febest Holding AG
Сайт: http://febest.de/index.php?page=about
Год основание компании: 1999
Страна происхождения: Германия
Сертификаты: ISO 9001:2008
Описание: