Тормозные колодки на митсубиси паджеро спорт: выбор

Подбор тормозных колодок на Mitsubishi Padjero sport

Грамотный выбор тормозных колодок для легкового автомобиля определяется несколькими факторами: стилем езды, условиями эксплуатации, материалом изготовления и показателем качества бренда производителя. При подборе колодок на Padjero sport учитывают год выпуска автомобиля – в более поздних поколениях конструкция задних тормозов барабанная, передних – дисковая, последние версии Mitsubishi имеют универсальную дисковую тормозную систему на все колёса.

Типы материалов тормозных колодок

Тормозные колодки различаются по типу материалов, из которых они изготовлены:

  • Абразивные (полуметаллические) – выполнены из 40-65% смеси порошкообразных составов металлических абразивов (меди, железа с примесью графита) и связующего элемента из неорганических материалов. Такой тип колодок имеет отличные показатели трения и долговечности, но восприимчив к низким температурам.
  • Композитные (органические, тип Nonasbestos) – изготовлены из различных волокон органических материалов, в состав которых могут входить стекло, карбон, углероды, резина, кевлар и модифицированные высокотемпературные смолы. Работают мягче абразивных, устойчивы к перепадам температур. Единственный их недостаток – небольшой срок службы при повышенных нагрузках.
  • Низкометаллические колодки на органической основе с содержанием абразивов не более 10-30 %. Их показатели коэффициента торможения и срока службы усреднены и стоят между типом «Nonasbestos» и полуметаллических.
  • Керамика – самый технологичный материал. В керамический состав входит небольшое количество (до 10%) наполнителя из мелкого абразива цветных металлов, что продлевает работу тормозных дисков, а сами колодки работают в два раза дольше, чем обычные. Кроме того, керамика не подвержена воздействию агрессивных сред (дорожных реагентов) и отлично выдерживает как низкие, так и высокие температуры.

Цены на тормозные колодки из разных типов материалов могут отличаться в разы, в зависимости от категорий и назначения бренда завода-изготовителя, что напрямую связано с их качеством.

Виды категорий тормозных колодок: оригинальные и аналоговые

Существует три вида условных категорий тормозных колодок:

  • Оригинальные с маркировкой «O/E», которые разработаны специально для конкретной марки автомобиля с учётом конструктивных особенностей тормозной системы и материалов, из которых изготовлены тормозные диски и колодки. Такие изделия установлены автопроизводителем, соответствуют всем параметрам и качеству материалов, часто носят одноимённый фирменный бренд с заводом-изготовителем. Это самый дорогой и надёжный вариант выбора колодок.
  • Аналоговые «Aftermarket», произведённые по лицензии с европейскими нормами требований безопасности. В отличие от оригинальных, их состав материала может быть изменён в целях экономии, цена на такие колодки на 30-50% ниже, срок службы и технические характеристики (коэффициент трения, шумность) также снижены.
  • Аналоговые колодки третьей категории производят, ориентируясь на технический регламент страны, в которую предполагаются поставки. Большинство таких колодок изготовлены в Китае, имеют низкое качество и небольшой срок эксплуатации. Единственное их преимущество – низкая цена.

Рекомендации по подбору колодок на Mitsubishi

Перед выбором тормозных колодок на Митсубиси Паджеро следует учитывать совместимость с электронными системами и датчиками тормозной системы автомобиля (ABS, ASR, EDB). Идеальным решением будут оригинальные колодки по типу материала, совместимые с материалом тормозных дисков. Аналоги подбирают по техническим характеристикам, указанным на маркировке изделия.

На качественной аналоговой тормозной колодке должны быть указаны следующие параметры:

  • Стандарт соответствия качеству согласно Европейскому регламенту ECE R90.
  • Каталожный номер, совпадающий с артикулом для конкретной модели.
  • Классификация WVA, по которому можно определить тип материала изготовления, наличие метки износа, коэффициент степени трения.
  • Логотип бренда, страна-производитель и номер производственной партии.

Основные эксплуатационные характеристики для колодок: класс жёсткости, температурный режим и показатель коэффициента трения. Класс жёсткости и максимально допустимую работу колодок можно определить по цвету – производители стандартизировали эти параметры:

  • Чёрный – обычные колодки с температурным режимом до 400° C
  • Зелёный – высокотемпературные колодки с допустимым пределом до 650° C
  • Красный – повышенный температурный режим для гоночной езды с показателем до 750° C
  • Жёлтый – спортивный вариант, выдерживающий температуру до 900° C
  • Синий – специальная серия для спортивных кольцевых гонок с режимом до 950° С

Маркировка коэффициента трения обозначена буквенным кодом и прописана на боковой части колодки или после каталожного номера. Следует помнить, что показатель коэффициента трения – величина не постоянная и зависит от условий эксплуатации, влажности, степени износа рабочей поверхности и температурного режима. Для стандартных тормозных колодок повседневного применения буквенные символы соответствуют показателям:

  • C: до 0.15
  • D: 0.15 — 0.25
  • Е : 0.25 — 0.35
  • F: 0.35 — 0.45
  • G: 0.45 — 0.55
  • H: выше 0.55.
Будет полезно:  Двигатель шевроле круз: характеристики и выбор

Среди брендов-производителей тормозных колодок для Mitsubishi Padjero можно подобрать достойные аналоги, которые не уступают по качеству оригинальным, при этом цена на них будет в два раза ниже, чем на оригинальные.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Amiwa

Sumitomo

Advics

Asimco

RoadHouse

Nisshinbo

TEXTAR

Kashiyama

Останавливают отлично, но и пылят ужасно особенно белые диски за пару торможений превращаются в что-то грязное. Хватило на 6500 тыс км.. Пенсионерский вариант. Больше брать не буду.

Пока ездил зимой всё было хорошо, но настала весна и летние шины. по городу тормозят нормально, но стот на трассе оттормозиться пару раз со 120 км/ч и всё, дальше педаль тормоза упирается, а машина продолжает ехать. Разволновался очень. Машину поставил, заказал другие колодки. Крайне не рекомендую!

Установил себе передние колодки данной фирмы по совету друга. Качество отличное! Уже 15000 промотал на них и никаких скрипов и пыления. К тому же для колодок американского производства вполне приемлемая стоимость.

Давно хотел написать , но всё руки не доходили. Купил полный комплект на переднюю и заднюю ось. Колодки работают отлично, после 20000 начали немного поскрипывать, но не критично. Немного пылят но родные пылили больше. Эффективность торможения на уровне и точно не хуже чем у оригинала.Пора менять возьму такие же.

Поставил на перед после Авантеч. Кстати, Авантеч не берите, вообще не тормозят и не стираются )). Амива чуть поскрипывает при первых торможениях, но тормозит отлично, не плывут, не пылят.

Скрипят с самого дня установки и до сих пор. Больше не куплю NIBK. Торможение вроде адекватное, но СКРИП, СКРИП и СКРИП. Диски не пачкают.

Установлены спереди. Диски все в глубоких рисках. Когда устанавливал, всё мазал спец смазкой, скрипа не наблюдается. После установки сразу бросилось что педаль дубовая стала, тормоза ухудшились, сравнивая с оригиналом, думаю притрутся, но время шло и улучшений нет. Пробег/износ приблизительно как и у оригинальных. Некоторые пишут что диски от них чёрные, но у меня не замечено. Рекомендовать не буду, менять, то на какие? Пока сам не знаю, кроме ориг.

Хорошие колодки. Как мне показалось что реально на них сокращён пробег. На оригинальных проехал

70 т.км. а на sumitomo 30 и в ноль, да же противоскрипы сработали. Торм. диски не ест, сильных конавок износа нет. Рекомендую перед покупкой сравнить цену меж ориг. и этой фирмой и уже сделать вывод, покупать или нет.

“родные” ADVICS стерлись за 30ткм все “в круг”. на смену поставил также все, но NIBK. итого через 15ткм – передние пройдут еще столько же легко! а задние, того, кончились. скрип/скрежет возникает при смене вектора движения, т.е. если ехал в одну сторону, остановился и сдаешь обратно (ну или наоборот)- звучит. если остановился, постоял, потом двигаешься – тишина. не уверен, что это от самих колодок зависит, скорее всего гдето на направляющих подкусывает и не отпускает колодки.

Решил по совету соседа поставить на свой Паджерик поставить Амиву. Сначала очень волновался по поводу небольшой стоимости. Уже один раз имел дело с колодками Фрикса. Отвратительное качество, скрип, быстро изнашиваются. Выкинул через 1000 км. По поводу Амива результат превзошел все ожидания. Как только поставил уехал на машине в отпуск на юг. Общий пробег по горам и т.п.10000 км.Никакого скрипа и пыли.Вернулся ради интереса посмотрел износ.Все в пределах допустимого. Всем рекомендую.

Где купить тормозные колодки для Mitsubishi Pajero Sport

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки для Mitsubishi Pajero Sport

Замена тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Будет полезно:  Комплектации мазда cx 9: технические характеристики

Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.

Mitsubishi Pajero Sport Спортеро › Бортжурнал › Тормозные колодки

Привет всем!
Ну помогите мне пожалуйста подобрать передние и задние колодки на машину. Буду очень признателен. Оригинальные очень дорого. Товарищ советует Textar, так они по “Экзисту” подходят на машины до 2009 года.

Пробег: 22 000 км

Mitsubishi Pajero Sport 2013 — плановое ТО

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2011

Mitsubishi Pajero Sport, 2010

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Mitsubishi Pajero Sport, 2013

Смотрите также

Комментарии 19

Спереди стоит NIBK, сзади Кашияма.
И теми и теми доволен.
Про запас уже лежит комплект на перед и зад Кашияма.

Ну и коды, может тебе или другим пригодятся.
Тормозные колодки задние NIBK — PN3391
Тормозные колодки задние Kashiyama — D6086M

Тормозные колодки передние NIBK — PN3809
Торм. колодки передние Kashiyama — D6128M

Я на textarе, полёт нормальный))) в запасе они же.

Привет. На чем остановился? А то тоже выбираю тормозные колодки. не могу определиться(

Привет! Не пришло время ещё определятся. Пока эти ходят.

Нишинбо и Нибк! Ходят нормально, не свистят и не пылят! На ауте ездил только на морзе, но к спорту не нашел!

А что так рано о колодках заморочился? Я на родных думаю тысяч 75 отъездить (пока 45), а потом поменять на оригинал: дорого, но редко и полная совместимость с дисками 🙂

ПС
Ставил:
Кашияма — перегреваются
ABS — свистят после половины
NIBK — не хорошо не плохо
Товарищ ставил брембо, текстар — доволен и теми и другими

Сейчас стоят:
спереди Icer 181784 — доволен ими
сзади NIBK, кончатся поставлю Icer 181719

Одни из самых лучших : Акебоно, Сумитомо, Нишинбо, дешевле оригинала и нисколько не хуже, первые два производителя поставляются на конвейеры. На худой конец — NiBK .

Кашияма. Даже в Рольфе ставили ))

Где-то читал что подходят от крузака на спорт. Но надо изучать.
Там даже оригинал в 2 раза дешевле нашего.

я НИБКи ставил. пробег меньше 15ткм на сегодня — передние спокойно пройдут еще “тыкмов” так 30. а вот задние похоже все — мм 3 осталось 🙁
ЗЫ задние точно от предыдущей версии спорта. передние — не помню уже может и “родные”, в смысле от нашей модели. так что возможно неприлично быстрое стирание задних с этим связано.

Тормозные колодки для Mitsubishi Pajero

Проголосуй за лучшие колодки

Отзывы о тормозных колодках Mitsubishi Pajero

Как старые убились за год, механик поставил машумотовские. Езжу уже второй год, зимой при заносах вообще сказка себя ведут. Нареканий нет, за все время ни разу не скрипели

Решил поделиться о своей покупке, тормозных колодок TOKICO. Дело в том, что в стоке, с завода передние колодки на наших машинах стоят этой фирмы. И ходят они очень подолгу и качественно тормозят. У меня пробег на сегодня 64000 и износ ещё не критичный, примерно на 10-15т.к хватит.

Поставили на мой Паджеро 4 в экстренном порядке колодки Masuma, других просто не было в сервисе. Пробег на этих колодках составил 3 тысячи километров на данный момент. И что-же могу сказать? 1. перегреваются очень быстро, потом просто плывут, аж страшно. 2. появился какой-то неприятный хруст. 3. пылят и засирают диски просто безбожно! Сейчас жду тормозные диски и заменю их. Не советую такой дряни никому!

Поставил МАSUMA, до этого стояли HI-Q кончились за 15000 км. Тормозят достойно, не пылят, не скрипят!

Тормозные колодки Kashiyama поставил на свой Padjero впервые и впервые не полагался на советы продавцов и ли то, что имелось у них в наличии по доступной цене. Оригинальные Mitsubishi стоят 6000 руб – это не для меня, пенсионера. Заманчивыми, с ценой от 1000 до 3000 рублей представляются колодки лучших мировых производителей (Wagner, Raybeston, Bendix и др.), но удержался от соблазна. Попалась одна статья о колодках японской компании Kashiyama. Автор утверждал, что чуть ли не все автомобили “Страны восходящего Солнца”, при их сборке, комплектуются колодками Kashiyama. Возможно он и не далек от истины. По ранее изученным материалам я сам сделал вывод, что многие производители автомобилей комплектуют их деталями, которые обеспечат ему их надежную эксплуатацию на период гарантийного срока. При этом, учитывается соотношение “цена-качество”. В Японии несколько фирм, которые производят тормозные колодки и среди них есть те, которые не уступают Wagner. В комплект не входят направляющие и смазка, но это не критично. При выборе колодок стоит вспомнить о манере своей езды. Я уже редко позволяю себе скорость выше 100 км/час, потому что мой образ жизни не связан со спешкой. Наслаждаться можно не только быстрой ездой, но и спокойным движением. Вся критика, которая была прочитана мной в отношении колодок Kashiyama, улетучилась через несколько дней после того, как они были установлены на моем автомобиле. Пару дней потребовалось покататься и слышать шум колодок – они “притирались”, а потом все стало в норме. Попались мне не скрипучие. За свою большую автомобильную жизнь повидал много разных колодок и пользовался многими, поэтому есть какое-то чутье. Плюс масса информации, из которой сообразив можно выбрать “зерно”. Я рекомендую тормозные колодки Kashiyama, прежде всего тем, кто не гоняет на своем авто, кто материально ограничен. Каждый определяет ресурс эксплуатации по-своему, но в основном ориентируются на пробег автомобиля (есть еще дорожные и сезонные условия, разовые критические нагрузки). Полагаю, что колодок Kashiyama мне хватит на пробег авто минимум до 25 тыс. км. Кому как, а для меня это нормально.

Будет полезно:  Тюнинг мерседес 124 своими руками: салона, оптики

Беру кашиямовские колодки — понравилось соотношение цена качество. на двух моих машинах стоят кашиями бегают и бегать будут…

Установленные задние колодки SUMITOMO служили верой и правдой 38 тыс.км, передние почти 56 тыс.км, что согласитесь очень даже не плохо.

Mitsubishi Pajero Sport ХРЮНДЕЛЬ 2,5 DID 5МТ › Бортжурнал › Выбор передних и задних колодок на Mitsubishi Pajero Sport

Сам сабж. Кто какие ставил, как показали себя в эксплуатации? Чтоб на трассе не плыли, не скрипели, езжа в целом спокойная, но бывает нужно резко тормозить. Оригинал не предлагать :), жаба душит. Отличаются ли колодки на рестайле или подойдут и от предыдущего?

Пробег: 20 000 км

Mitsubishi Pajero Sport 2014, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2013

Mitsubishi Pajero Sport, 2008

Mitsubishi Pajero Sport, 2010

Mitsubishi Pajero Sport, 2013

Смотрите также

Комментарии 42

Добрый день, сударыня!какие задние колодки выбрала?

Remsa и перед и зад.

Попробуй NK фирму немногу пылят не скрипят цепляют что взору что в холод одинаково прошли у меня 20000 тысяч уже и дачник пока не скрепит

Приобрела Remsa, взяла то, из того что было на рынке они больше всего по отзывам понравились. Лампа горела, поэтому пришлось срочно взять. Тормозят хорошо, нареканий не возникло в процессе эксплуатации.

Спасибо большое!они не пылят?а какие артиклы

Передние брембо, задние блу принт. Тормоза намного лучше стали. Задних брембо не нашел

А артикул не подскажите?

Сейчас пойду сфоткаю

А артикул не подскажите?

Скинул фото в личку

себе ставил нибк и акебоно. без проблем. в бж выкладывал даже сам процесс

Я за Нишинбо. Проверенные не на одной машине. Отличное соотношение цена-качество. Но… решать Вам. 😊

Спасибо за мнение

в том году поставил НИБК по кругу. в этом (12-13ткм! прошло) “задний” нибк выглядел на редкость печально и был заменен на АКЕБОНО. передние пока живы и на замену не просятся. диски на глаз вроде не страдают.
+НИБК: комплектация (пластины/смазка противоскрипная) и цена
— рулетка (контрафакт?) по отзывам, как повезет от “все отлично” до “г-но”

Ох уж эти рулетки… Спасибо

Задние поставил Nisshinbo (1600р). Проехал 500 км- отличия от того, что было (оригинал с завода) не заметил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector