Тормозные колодки на сузуки sx4: выбор и замена

Тормозные колодки на Suzuki SX4

Тормозная система на японском автомобиле марки Сузуки СХ4 представлена дисковым типом.

Начиная с 2000 года, инженеры отказались от использования устаревшего барабанного типа для заднего ряда.

Как заверяет производитель, эффективность торможения дискового типа на 15% больше барабанного аналога.

Конструкция тормозного контура достаточно проста, а принцип работы интуитивно понятный. Диагностику и профилактику при желании проводим самостоятельно. Обращаться в СТО не обязательно, за исключением периода действия заводской гарантии.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Сузуки СХ4

SUZUKI SX4 (EY, GY), SX4 S-Cross, SX4 седан (GY) по типу двигателя: 1.5 / 99 л.с., 1.6 / 90 л.с., 1.9 / 120 л.с., 2.0 / 135 л.с. Система питания: бензин, дизель.

Технические характеристики: толщина: 16,8 мм., ширина: 137,3 мм., высота: 54,4 мм.

Оригинальные на Сузуки СХ4:

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
JAPKO 50143 От 2700
–/– 50157 –/–
–/– 50198 –/–
–/– 50164 –/–

*цену уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Аналоги:

Арт. Стоимость (руб.) Арт. Стоимость (руб.)
BREMBO P79030 От 2100 GALFER B1.G102-1489.2 От 2300
FERODO FDB4112 –/– –/– B1.G102-0774.2 –/–
–/– FDB956 –/– WEEN 151-1928 –/–
AYWIPARTS AW1810556 –/– NiBK PN8397 –/–
FEBEST 0201-J31F От 2350 –/– PN2201 –/–
COMLINE CBP32025 –/– LYNXauto BD-7313 –/–
CBP01748 –/– ATE 13.0460-5929.2 От 2500
TEXTAR 2439101 –/– 13.0460-5716.2 –/–
–/– 2428001 –/– 13.0460-2715.2 –/–
2163301 –/– BLUE PRINT ADK84237 –/–
ADK84235 –/– BOSCH 0 986 494 337 –/–
ADH24250 –/– –/– 0 986 495 101 –/–

Какие задние тормозные диски можно поставить на Сузуки СХ4

Технические характеристики: толщина: 14,5 мм., ширина: 135,6 мм., высота: 47,05 мм.
Оригинальные

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
NiBK PN8397 От 2700 – 2800
NiBK PN8588 –/–
NiBK PN8364 –/–
NiBK PN8962 –/–

Аналоги:

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
NiBK PN8397 От 2700 – 2800
NiBK PN8588 –/–
NiBK PN8364 –/–
NiBK PN8962 –/–

Рекомендации по выбору и покупке расходных материалов

  • Приобретайте запчасти преимущественно в официальных пунктах продажи. Какую марку лучше выбрать — решайте индивидуально;
  • Сверяйте фактические каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации автомобилем;
  • Сопоставляйте стоимость оригинальной запчасти со среднерыночной ценой. Явная дешевизна — первый признак подделки;
  • Проводите профилактику, плановые технические осмотры в сертифицированных мастерских. В меньшей степени пытайтесь самостоятельно устранить поломку, не обращайтесь за помощью к мастерам – самоучкам.

Непрофессиональное вмешательство скорее навредит, нежели поможет.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Сузуки СХ4

Чтобы максимально точно идентифицировать поломку проводим предварительную диагностику в сервисном центре. Особое внимание уделяем проверке целостности тормозного контура, резиновых пыльников, манжет. Визуальную диагностику проводим со смотровой ямы.

Чтобы оценить состояние, степень выработки на диске, суппорте, вывешиваем машину, домкратим сторону. Далее выкручиваем болты, снимаем колесо. Штангенциркулем замеряем толщину, высоту, ширину диска. Полученные данные сопоставляем с заводскими параметрами. Если показатели граничат с минимально допустимыми — заменяем изношенные элементы новыми.

Параллельно осматриваем целостность суппорта, тормозных колодок, их степень износа.

Последовательность действий при самостоятельной замене

Передние колодки на Сузуки СХ4

  • Устанавливаем машину на ровную платформу, смотровую яму. Наличие гидравлического подъемника лишь упростит ремонт;
  • Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, включаем первую передачу для блокировки вращения колес;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем две направляющие шпильки, снимаем суппорт, фиксируем его ближе к стойке стабилизатора;
  • Струбциной сжимаем рабочий цилиндр до упора;
  • Снимаем антивибрационные пружины, аккуратно поддеваем их отверткой;
  • Поочередно извлекаем колодки.

На этом демонтаж окончен. Далее мастер проводит дефектовку, осматривает и проверяет диск, патрубки, посадочные гнезда. Изношенные элементы заменяет новыми.

Мастер устанавливает новые детали, собирает конструкцию в обратной последовательности. По завершении, отвинчиваем крышку расширительного бачка главного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости (DOT — 4).

Задние тормозные колодки устанавливаем по аналогичному алгоритму, конструкция ступицы, суппорта схожая. За исключением наличия дополнительного фиксатора для рычага стояночного тормоза. Трос отсоединяем, предварительно расшплинтовав проушину.

Советы по обслуживанию тормозного контура

Соблюдайте сроки проведения технического осмотра. Изготовитель рекомендует проводить плановые ТО каждые 15000 км. до момента окончания гарантийного срока.

Избегайте попадания в дорожные ухабы, ямы на высоких скоростях. Покупайте преимущественно оригинальные запчасти с заводскими каталожными артикулами.

Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для обслуживания машины, если самостоятельно не решаетесь на диагностику, профилактику.

Не перегревайте суппорт, колодки, диски, так как это снижает эффективность торможения, повышает риск трещины диска. Не менее губительные последствия при систематической эксплуатации машины в зимний период без мойки и очистки основных узлов.

Колодки Сузуки SX4

Смотрите также

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    171 1 154k

Тормозит рывками

Почему скрипят тормозные колодки

Тормозные колодки для Сузуки различают на два основных вида колодок: первый предусмотрен для установки на японские автомобили, другой на машины европейского образца (производство в Венгрии). А следовательно, применяется и два вида тормозных систем Sumitomo и TRW/Lucas, которые устанавливаются на передние колёса авто. А вот на задних колёсах установлена одинаковая система тормозов Akebono, вне зависимости от страны сборщика авто. На задней и передней оси автомобиля дисковые тормоза, но имеются также задние барабанные колодки для стояночного тормоза (ручника). Поэтому чтобы разобраться во всем изобилии номеров колодок для автомобиля Сузуки СХ4 воспользуйтесь таблицами в которых собраны все артикулы оригиналов и геометрические размеры.

Передние колодки для Сузуки SX4

Основной поставщик колодок на авто европейской сборки, является компания TRW. Для машин японской сборки подходящими будут колодки производства фирмы Sumitomo.

Технические параметры колодок для каждой тормозной системы указаны в таблице:

Артикул Диаметр, мм Ширина, мм Толщина, мм
Для Suzuki SX4 с тормозной системой Sumitomo
5581080J51000; 5581080J01 137.2 53 16.8
Для авто с тормозной системой TRW/Lucas
5581079J00 131.5 56.9 16

Несмотря на то, что оригинальные артикула дисковых передних колодок в тормозной системе Sumitomo отличаются номенклатурой, все они идентичны по конструкции и размерах. Так что абсолютно взаимозаменяемые, поэтому при подборе можно воспользоваться заменимостью и актуальным предложением тех или иных (разница может быть только в цене).

Аналоги передних колодок для Suzuki SX4

Хотя колодки для Suzuki SX4 поставляются только на эту модель, многие автолюбители отдают предпочтение альтернативным колодкам от других производителей. Преимуществом перед оригиналом является низкая цена и такое же высокое качество фрикционного материала.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки на Suzuki SX4 с тормозной системой TRW/Lucas
LYNXauto BD5701 700
Fenox BP43137 650
Masuma MS2201 800
Аналоги колодок для СХ4 с тормозной системой Sumitomo
Brembo P23105 2300
Allied Nippon ADB31513 900
Remsa 121501 1300

Задние тормозные колодки на Сузуки SX4

Задних колодок может быть две пары — задние дисковые и барабанные отвечающие за стояночный тормоз. Задние тормозные колодки дискового механизма имеют одинаковые номера как для авто венгерской, так и японской сборки, а для ручного тормоза нужно покупать только в соответствии с размером, типом сборки и тормозной системой. Колодки с арт. 5320080J01, 5320080J02 применялись на авто с японской сборкой, а на машинах венгерской сборки установлены запчасти с арт. 5320079J01000. Ниже представлена вся информация в табличном виде.

Артикул Длина/диаметр (для барабанных) мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние колодки для Suzuki SX4 с тормозной системой Sumitomo
5580080J02; 5580080J03 88.9 47.1 15
Барабанные колодки для Suzuki SX4 японская сборка
5320080J01, 5320080J02 220 35
Барабанные колодки для Suzuki SX4 венгерская сборка
5320079J01000, 5320079J01 220 35

Стоит отметить, что задние колодки на таких авто как Suzuki SX4, Swift 3 и Kizahi идентичны и являются взаимозаменяемыми. Поэтому при покупке вы можете воспользоваться наличием предложений для таких машин.

Аналоги задних колодок для Suzuki SX4

Многие автопроизводители выпускают альтернативу оригинальным задним колодкам. У автолюбителей они пользуются спросом за высокое качество и доступную цену. В таблице приведена информация о наиболее доступных запчастях от других брендов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние дисковые колодки для Suzuki SX4
ATE 13046059292 1800
NiBK PN8397 1400
Барабанные колодки для Suzuki SX4 японская сборка
Bosch 0986487731 3500
Kashiyama K9983 2000
NIBK FN9801 1300
Барабанные колодки для Suzuki SX4 венгерская сборка
LYNXauto BS7304 3500
Bosch 0986487731 2000
Remsa 422700 1300

Какие же колодки лучше всего купить на Suzuki SX4? Если не брать во внимание оригинал, то из аналогов наиболее предпочтительные будут колодки от компаний NiBK или LYNXauto. Они входят в средний ценовой сегмент, и обладают прекрасными характеристиками: мягко тормозят, не едят тормозные диски. Что еще раз доказывает, что японское качество всегда на высоте и может быть по доступным ценам.

Когда менять колодки в Suzuki SX4?

Согласно плану регламентного обслуживания Suzuki SX4 проверка тормозных колодок осуществляется каждое ТО. В руководстве по эксплуатации авто прописано, что замена колодок осуществляется, если в результате проверки фрикционный слой накладок колодки меньше чем 2.00 мм. Также следует поменять колодки в случае обнаружения отсоединения фрикционного слоя или же загрязнении накладок машинным маслом, или же при наличие глубоких борозд и трещин. Обычно колодки следует заменить уже к ТО 2, это около 30000 км пробега, в зависимости от качества колодок, стиля вождения авто.

Тормозные колодки на сузуки sx4: выбор и замена

Итак, опытным путем (при осмотре снятых колодок) было установлено, что на хетчбэках японской сборки заводом устанавливаются колодки Tokico/Textar.
Зайдя в онлайн каталог Textar (http://www.brakebook.com/bb/textar/en_GB/PKW/109/8005_Series/30854/applicationSearch.xhtml)(http://www.textar.com/en/products-mainmenu-29/online-catalogue-mainmenu-46 ) обнаруживаем следующую информацию:

TEXTAR catalogue No. 2428001

Brake Pad Set, disc brake

Trade Numbers: 24282, 24281, 24280, 24280 160 1 5
Fitting Position: Front Axle
Vehicle Production Country: Japan, Width: 137 mm, Height: 53,3 mm, Thickness/Strength: 16 mm, Wear Warning Contact: with acoustic wear warning, Brake System: Hitachi

TEXTAR catalogue No. 2439101

Brake Pad Set, disc brake

Trade Numbers: 24391, 24392, 24391 160 1 5
Fitting Position: Front Axle
Vehicle Production Country: Hungary, Russia, Width: 131,5 mm, Height: 56,9 mm,
Thickness/Strength: 16 mm, Wear Warning Contact: with acoustic wear warning, Brake System: Lucas

Делаем следующие выводы:

1. В японских хэтчах используется тормозная система Hitachi, в венгерских – Lucas/TRW. Отсюда существенные отличия в тормозных колодках.

2. Для японцев колодки Textar 2428001 – являются 100% аналогом “оригинала”. Думаю, что даже фанатам всего “самого оригинального” можно их брать смело. Кроме отсутствия бренда “Suzuki” на картонной коробочке, уверен разницы не будет (таковы уж нюансы производства OEM компонентов в наш век глобализации).
Зато разница в цене будет и более того, приятно Вас удивит: Для сравнения информация с Exist.ru

Textar 2428001 Колодки тормозные передние – 1933,16р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Pagid T1654 Колодки тормозные – 1 667,56р.

Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект – 4177,59р.
Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект -4290,67р.
Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект – 4323,60р.

3. Для венгерских хэтчей 100% аналоги оригинальных колодок следует искать в каталогах компании TRW/Lucas:
http://outcat-cs3.tecdoc.net/ows/en/17B3B970A82CB283713A753259BF3843.srv?view=VIndexFr amesetJsp
Мне удалось найти следующие данные
Номер каталога TRW: GDB1673

Информация об артикуле:

Общее:
Европейский номер товара (EAN) 3322937493326
Статус Нормальный
Количество в упаковке 1
Количество в упаковке 1
Используемые номера 24391
Критерии:
Сторона установки передний мост
Длина [мм] 131,7
Толщина [мм] 16,2
Высота [мм] 57
ограничение производителя TRW
проверочное значение E9 90R – 01107/1433

Информация об оригинальной части:
SUZUKI – 55810 79J00

Хотя лично я думаю, что нет никаких проблем использовать тот-же самый Textar 2439101.

PS В данных Textar указано: со звуковым индикатором износа (Wear Warning Contact: with acoustic wear warning). Свист/скрип колодок является как раз “работой” данного звукового “индикатора”. Так что, скорее всего, когда начинают свистеть/скрипеть колодки паниковать не стоит (думаю, что “индикатор” этот, начинает свистеть при износе порядка 50%). В общем, наверное прежде чем бежать и менять колодки, надо сделать их осмотр и замер остаточной толщины.
PSS Вот есть ещё такой сайт http://brakepad.ru/ , думаю может быть достаточно полезным многим

КОЛОДКИ НА ДОРЕСТАЙЛ:

Венгр, передние:
оригинальные Suzuki 55810-79J00, 55810-79J10
Lucas/TRW GDB 1673 (у многих свистят)
NK 225218
Ashika 50-08-801.
Brembo арт. P 23 105 (не свистят)
NIBK PN-9803

Японец, передние:
оригинальные Suzuki 55810-80J00, 55810-80J50, 55810-80J51
Kashiyamа D1241M (колодки жёстче, чем оригинальные, быстрее стирают тормозной диск, у многих свистят)
Morse/FrictionMasterElite 653 (не свистят)
NiBK PN-2201 (не свистят)
NISSHINBO PF-2504 (не свистят)
TEXTAR 2428001, 2163301 (не свистят)
Ferodo FDB 4112 (свистят)
Pagid T1654
LPR 05P1245 (не свистят)
Ashika 50-01-143 (не свистят)
Brembo арт. P 23 126 (не свистят)
Bosch 0986494337 (не свистят)

Японец, задние барабанные:
JFBK FN-9983

КОЛОДКИ НА РЕСТАЙЛ:

Венгр, передние:
NIBK PN9803
(и, видимо, все остальные от дорестайла)

Японец, передние:
NIBK PN2201
(и, видимо, все остальные от дорестайла)

Японец, Венгр, задние:
Оригинальные Suzuki 55800-80J02
NIBK PN8397

Венгр:
1. Brembo 09.A296.14

Количество крепежных отверстий, шт – 5

Высота, мм – 47
Диаметр, мм – 280
Диаметр центрирования, мм – 62

Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с винтами

Конструктивные особенности
вентилируемый

Минимальная толщина, мм – 20

Ось установки
Передняя

Толщина тормозного диска, мм –
22
Габариты, мм – 285x285x93

Просто проблема – довольно агрессивно езжу, но все равно убитые колодки за 8600 – это совсем не есть гуд.

Я езжу совсем не агрессивно. Но и у меня родные колодки за 9500 км сильно потерлись. А сколько вообще родные колодки у кого ходят? Поделитесь опытом.

4000 прошел по трассе, так что с колодками беда. ИМХО
По сервисной книжке раз в 15т, но по моему – гон. До 10т докатать бы. :(((

По сервисной книжке раз в 15т, но по моему – гон. До 10т докатать бы. :(((

согласно сервисной книжки каждые 15 тысяч проверка состояния колодок. но замена по состоянию.
а вы вообще как тормозите? сразу в пол?
а торможение двигателем используете?

я на предыдущей машине на Нексии отъездил 42 тысячи км за 2 года. у колодок еще ресурс оставался (когда продавал машину). хотя там тормоза конечно существенно слабее – приходилось притормаживать заранее и чаще тормозить двигателем. sx4 тормозит двигателем субъективно намного хуже, но все равно достаточно))

Тормозные колодки для Suzuki SX4

по ремонту Suzuki SX4

Я от NIBKа отказался, тормозят неплохо и пыли мало, но вот диск тож понемногу поджирают.

Колодки встали идеально. Не скрипят, качество по внешнему виду отличное. Рекомендую к установке.

Щас катаю отечественные ADR за 700 р. в качастве эксперимента, откатал уже почти год. пока нареканий нет.

Колодки Friction Master серии ELT. Диски Blue print (ПРОПИЛ ровный))). За 2 года пробег 20000. Быстро не езжу но со 120 в ноль приходилось оттармаживаться. Суппорта каждую весну обслуживаются, жидкость прокачивается регулярно. Колодки не скрипят, не пылят, износ дисков минимален. Ранее на этом авто катал диски оригинал и колодки Textar торможение похуже (от перегрева слегка плывут) и безбожно пылят. На других авто использывал TRW и BREMBO. Вау! Эфекта не испытал. Торможение на Friction Master понравилось больше.

Передние диски поставил Zekket, колодки валео. Пока нареканий нет, грохот пропал.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Они хотели меня убить. Поменяли рулевые тяги, через 20 км пробега левая тупо обломилась. Отломилась у основания шарика. .

У сальника коленвала Nok только 20 голосов! Рекомендуете?

У масла АКПП OEM Hyundai появился первый отзыв!

У GPS-навигатора TIBO появился первый отзыв!

У моторных масел AISIN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушек двигателя Optimal только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автошампуней KochChemie только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!

У ролика натяжителя ремня ГРМ Koyo только 20 голосов! Рекомендуете?

У поршней TEIKIN только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге воздушных фильтров для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

На LIQUI MOLY написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 50 производителей!

На Nexen написанно уже 75 отзывов.

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

Купил 2 наружных HolaCV008, за пыльники не скажу поставил силиконовые сразу же. Зимой застревал пару раз нареканий нет п .

Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Neste Oil на странице рейтинга

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У бампера TYG уже 100 голосов!

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 21:35

Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 .

19 февраля 2020, 14:43

19 февраля 2020, 10:26

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 февраля 2020, 04:40

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 17:44

Прокладка клапанной крышки

18 февраля 2020, 13:20

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

18 февраля 2020, 01:40

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

18 февраля 2020, 00:27

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных колодок для Suzuki SX4

Данную запчасть для автомобилей Suzuki SX4 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, Россия .

В феврале 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Suzuki SX4 на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Suzuki SX4?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Akebono. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки ADR – 33%.

Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Akebono получили 3 место, оценка PR – 84. Учитываются данные из 111 отзывов и 356 голосов.
  2. ADR пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. NiBK – 20 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 203 отзыва и 654 голоса.

Другие запчасти для Suzuki SX4

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Suzuki SX4, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Замена задних тормозных колодок и дисков Сузуки СХ4 (Suzuki SX4), фото и видео инструкция.

Сегодня у нас обучающий урок в видео фото и видео инструкции как своими руками заменить задние тормозные колодки и диски на автомобиле Сузуки СХ4 (Suzuki SX4).

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Все болты креплений опрыскиваем проникающей смазкой и ждём несколько минут. Ключом или головкой на 12 откручиваем 2 болта направляющих:

Суппорт можно легонько сбить обратной стороной молотка из своего посадочного места:

Закрепляем его за детали подвески, чтобы он не висел на тормозном шланге под нагрузкой. Вытаскиваем старые тормозные колодки, у нас одна прикипела, пришлось её сбивать при помощи отвёртки:

Скоба суппорта крепится двумя болтами на 14 мм., откручиваем их:

Закручиваем в специальные отверстия на тормозном диске болты M8 и закручиваем их по часовой стрелке:

Попеременно, вначале немного крутим один болт, затем примерно столько же другой, до тех пор пока тормозной диск не сойдёт со своего места:

Поршень на тормозном цилиндре вдавливаем и закручиваем по часовой стрелке при помощи большой металлической пластины.

При выполнении данной операции лучше всего открыть бачок с тормозной жидкостью и следить за её уровнем, при необходимости можете при помощи шприца откачать 50-100 мл., чтобы она не полилась через край.

Проверяем работу направляющих, они должны ходить плавно, без каких либо усилий. При необходимости достаём их, очищаем от старой смазки и заново смазываем. Проверяем целостность их пыльников. Чистим посадочные места колодок щёткой по металлу:

Делаем это до тех пор пока прижимные пластины нормально не встанут. Тормозной диск опрыскиваем очистителем тормозов, после этого не трогаем его голыми руками. Посадочную площадку тормозного диска можно смазать медной или графитовой смазкой, чтобы он не прикипел. Устанавливаем тормозной диск, на время для фиксации закручиваем один колёсный болт:

Прикручиваем обратно скобу суппорта, ставим колодки и устанавливаем суппорт на место. Далее сборку проводим в обратном порядке. Перед тем как начать движение несколько раз подряд до упора нажимаем на педаль тормоза.

Для тех, кого интересует момент затяжки деталей при помощи динамометрического ключа:

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Сузуки СХ4.

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Suzuki SX4.

Будет полезно:  Термостат фольксваген поло: замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector