Тосол «аляска»: технические параметры синего, желтого и красного антифриза, свойства незамерзающей жидкости

Охлаждающие жидкости Аляска

Российско-американская компания Delfin Group уже более 30 лет занимается производством охлаждающих жидкостей для автомобилей и заслужила уважение потребителей не только в этих двух странах, но и многих других. Есть у них и категорические противники. Все антифризы Аляска производятся по собственной формуле, разработанной производителем.

Линейка охлаждающих жидкостей Аляска

Пользуются популярностью четыре антифриза – красный, зеленый, желтый, синий. Они отличаются не только цветом использованного красителя, но и особенностями состава и эксплуатации. Неизменно одно: в основе всех лежит моноэтиленгликоль и современные антикоррозийные, антипенные присадки. Кроме того, в них отсутствуют амины, нитраты, фосфаты – вещества, наносящие вред не только двигателю, но и окружающей среде.

Антифриз красный

Antifreeze Аляsка long life красный представляет собой готовую к применению охлаждающую жидкость, соответствующую стандарту G12. Это карбоксилатный антифриз, произведенный по технологии органических кислот.

Он обладает хорошей теплопроводностью, защищая двигатель от перемерзания и перегрева в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 50 градусов Цельсия. Также содержит полноценный пакет антикоррозийных, антипенных, антикавитационных присадок. Совместим с различными типами ДВС и металлов, включая алюминий, а также с резиной, пластиком и керамикой.

Эффективно предотвращает возникновение не только коррозии, но и накипи, ржавчины, осадков, налета и вредных отложений внутри системы охлаждения, поддерживая нормальную работоспособность основных узлов и двигателя в целом. Не пенится, не образует хлопьев.

Можно мешать с другими карбоксилатными аналогами, не имеющими в химическом составе силикатов, нитратов, нитритов и боратов.

Антифриз зеленый

Antifreeze Аляsка long life зеленый – это классическая охлаждающая жидкость, произведенная по традиционной технологии. Не содержит нитратов, нитритов и боратов. Содержит как смазывающие силикаты, так и современные ингибиторы коррозии. Работает, как и красный, в диапазоне от минус 40 до плюс 50 градусов Цельсия.

Этот хладагент соответствует стандарту G11 для классических антифризов. Зеленая Аляска – это и готовая к применению жидкость, и концентрат. Готовая как раз обеспечит защиту от застывания до минус 40, а concentrate – в зависимости от соотношения его и воды. Оптимальным считается соотношение один к одному. Его следует смешивать только с дистиллированной, мягкой водой.

Эта ОЖ устойчива к кавитации, к пенообразованию. Содержит неплохие ингибиторы коррозии.

Антифриз желтый

Antifreeze Аляsка G13 желтый, как уже понятно из названия, соответствует современному стандарту G13. Это означает, что данная ОЖ превосходит своими характеристиками традиционные силикатные и обычные карбоксилатные антифризы.

В химический состав ее не входят фосфаты, нитраты, амины. Работает желтая Аляска в том же температурном диапазоне, что и ее зеленый и красный родственники. Зато ее ингибиторы коррозии имеют более высокие защитные свойства. Соответственно, с ней мотор будет в большей безопасности и сохранности, прослужит дольше без поломок и ремонтов.

Замена этого антифриза осуществляется через три года. Выпускается он только в виде готовой к применению ОЖ. Рекомендован к эксплуатации в любых современных двигателях, включая чугунные и алюминиевые. Щадяще относится к резиновым и пластиковым элементам системы охлаждения.

Синий тосол

Тосол Аляска -40 – наиболее простой, но в то же время наиболее популярный продукт в линейке данных антифризов. Купить его можно много где, цена приемлемая, а качество соответствует качеству любой классической охлаждающей жидкости.

Тосол А40 выпускается в стандартном варианте, а также в виде жидкости с пометкой «ЭКО» на канистре. Как становится понятно, в последнем гораздо меньше содержится вредных веществ, а значит, он более безопасен для окружающей среды, человека и других живых существ.

Но и в стандартном синем тосоле Аляска отсутствуют разрушающе действующие на двигатель и природу амины, фосфаты, нитраты. Зато присутствует полный пакет антикоррозийных, антипенных, антиокислительных присадок.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, что антифризы Аляска находятся в числе часто подделываемых. Обычно эта проблема касается только раскрученных и дорогих брендов. Но на тот случай, если кому-то придет в голову подделать этот антифриз, следует знать его внешние отличительные признаки:

  • желтый, зеленый и красный антифризы распространяются в прозрачных канистрах, а синий – в непрозрачной;
  • на всех канистрах выгравирован, а также нарисован на этикетке символ компании в виде стилизованной звезды (кометы);
  • цветовое оформление канистры соответствует цвету самого антифриза.

Также следует обратить внимание на качество упаковки в целом и информацию на этикетке. Там должны быть указаны артикул или код продукта, состав, основные характеристики и рекомендации по применению, адрес завода, телефон для обращений. Покупать продукт следует в специализированных точках продажи.

Видео

Как горит тосол Аляска

Отзывы

Евгений, 51 год
Любой антифриз от Аляски – это самый обычный тосол. Все, что он может гарантировать, это то, что машина зимой не замерзнет. Ни о какой защите от коррозии и речи быть не может. Где тут G12 или G13? Ими и не пахнет! А покупать самый примитивный тосол за такие деньги – нет уж, спасибо.

Дмитрий, 40 лет
Пробовал красную Аляску. Честно признаться, до этого читал отзывы и увидел в них много негатива. Поэтому пробовать боялся, но меня подкупила низкая цена. И оказалось, что это вполне неплохой антифриз. Не европейское качество, конечно, но за год использования с движком ничего плохого не произошло.

Иван, 37 лет
Хороший, доступный антифриз Аляска зеленый. По приемлемой цене. Раньше использовал более дорогой аналог, теперь полностью перешел на Аляску. Зачем переплачивать, если качество устраивает?

Илья, 39 лет
Отвратительный тосол! Разъел все шланги, внутри бачка толстый налет. Может, для самых стареньких отечественных машин он и годится, если главное – не замерзнуть. Но в современные авто лить категорически не советую.

Тосол «Аляска»: характеристика незамерзающей жидкости

Автолюбители знают, насколько важно грамотно подобрать качественную охлаждающую жидкость для машины. На современном рынке представлено множество марок, а вероятность столкнуться с подделкой крайне высока. Защитить автомобиль от контрафактной продукции можно, совершая покупки в официальных магазинах, и необязательно по высокой цене. Хорошим примером является тосол «Аляска», который уверенно удерживает ведущие позиции на отечественном рынке.

Историческая справка

Несмотря на то что большинство автолюбителей считает торговую марку «Аляска» исключительно российской, это не совсем так. Компания существует уже более 30 лет и представляет собой российско-американское предприятие Delfin Group. Благодаря отличным техническим характеристикам и невысокой стоимости, расходные материалы завоевали доверие не только на отечественном, но и на европейском, и американском рынках.

История компании берет начало в далеких 80-х годах XX века. Этот период стал для Аляски знаменательным, т. к. власти нашли большие запасы нефти и проложили Трансаляскинский трубопровод. Экономический всплеск и необходимость в рабочей силе повлекли за собой резкий прирост населения. За короткий промежуток времени количество людей в штате увеличилось на 30%. В соответственных пропорциях возросло и количество автомобилей, которым требовались различные химические компоненты. Спустя небольшой промежуток времени, появилась компания «Аляска», которая специализировалась на производстве незамерзающих материалов.

Производитель тосола «Аляска» достаточно быстро вышел на американский и европейский рынок. Разработанная рецептура не менялась на протяжении длительного времени и полностью устраивала автолюбителей. С развитием технологий и ростом конкуренции в сегменте бизнеса по продаже автохимии предприятие столкнулось с некоторыми проблемами.

Количество недовольных качеством продукции потребителей возрастало. Компания была вынуждена неоднократно совершенствовать продукцию.

Технические характеристики

На сегодняшний день представители компании с уверенностью заявляют о высоком качестве охлаждающей жидкости. Специалисты, которые работают на предприятии, гарантируют точное соблюдение всех норм. Они призывают не обращать внимания на черный пиар, который был создан конкурентами. Основным аргументом является отсутствие существенных новшеств в области производства тосола.

Компания с большим опытом работы выработала собственную формулу состава и придерживается стандартов на протяжении долгих лет. Многочисленные испытания позволили выделить несколько конкурентных преимуществ:

  • увеличение ресурса эксплуатации материала;
  • специалисты компании гарантируют надежную антикоррозийную защиту всем металлическим элементам в двигателе;
  • химический состав незамерзающей жидкости «Аляска» позволяет оказывать защитное действие на керамические и резиновые комплектующие в системе автомобиля;
  • использование качественных присадок предотвращает образование накипи в системе.

Еще одним важным преимуществом является невысокая стоимость.

Расход жидкости в зимний период из-за постоянных перепадов температур может быть весьма существенным. Владельцам автомобилей в северных регионах приходится регулярно доливать в бачок тосол, поэтому стоимость продукции играет важную роль.

Будет полезно:  Панель на автомобиле хонда аккорд 7: как снять и разобрать

Состав и особенности

Простейший гликоль является основным химическим элементом, входящим в состав тосола. Кроме него, в зависимости от вида и назначения продукции, может использоваться дополнительно от 10 до 40 различных присадок. Их задача — обеспечить антикоррозийную защиту, а также оказывать смазывающий и противопенный эффект.

Важнейшим преимуществом тосола «Аляски» является отсутствие в составе фосфатов, нитратов, аминов и других вредоносных компонентов, которые оказывают разрушающее воздействие на основные элементы двигателя. Технические характеристики тосол «Аляска» позволяют выделить некоторые особенности продукции:

  1. Антифриз «Аляска» отлично совместим с любыми моделями охлаждающей жидкости, которые произведены на основе этиленгликоля и включают в свой состав ингибиторы коррозии. Это существенно упрощает жизнь владельцам автомобилей при необходимости доливать в бачок охлаждающую жидкость. Достаточно подобрать товар любого бренда с одинаковой маркировкой.
  2. Антифриз проходил неоднократные испытания, во время которых было установлено полное соответствие требованиям концерна АвтоВаз. На отечественном рынке такая рекомендация особенно важна, т. к. автомобили российской марки крайне популярны.
  3. Химический анализ тосола позволил установить, что качество присадок соответствует международным стандартам. Это позволяет увеличить эксплуатационные качества продукта.
  4. Отсутствие в составе вредных компонентов (фосфатов, силикатов и нитратов) не только защищает двигатель от разрушения металлических элементов, но и гарантирует отличную теплоемкость.
  5. Универсальность. Производители заявляют, что тосол гарантировано подходит для абсолютного большинства марок автомобилей. Среди них известные бренды: Ауди, БМВ, Вольво, Фольксваген, Киа, Шевроле, Мазда, Форд, Тойота, Сузуки, Опель, Мерседес и прочие.

Технология производства постоянно совершенствуется. В продаже появляются новые виды тосола, которые по своим техническим характеристикам превосходят предыдущие поколения жидкостей.

Для удобства потребителя в состав добавляются красящие вещества, которые позволяют без труда отличить параметры и область использования, без внимательного изучения состава и инструкции.

Перечень видов

Особое внимание стоит обратить на то, что придерживаться цветовой палитры при выборе антифриза можно только в рамках одного и того же производителя. Например, жидкость красного цвета фирмы «Аляска» может обладать отличными свойствами от раствора аналогичного цвета другой компании. Смешивание разных по своим свойствам и химическому составу жидкостей может привести к неприятным последствиям для двигателя. Самой распространенной проблемой является выпадение осадка из-за плохой сочетаемости присадок.

Торговая марка «Аляска» предлагает своим клиентам 4 основные вида продукции: синий, красный, зеленый и желтый. Каждая модель отличается не только цветом, но и техническими характеристиками.

Синий тосол

Самым популярным видом охлаждающего средства во всей линейке является синий тосол, который одновременно является и самым простым. Точное название продукта — «Тосол Аляска -40 о С». Заявленная температура на упаковке означают низший порог эксплуатации. Если температура опускается ниже указанной отметки, то жидкость кристаллизуется и использовать машину категорически запрещается. Многие опытные автовладельцы рекомендуют ограничиться температурой -30 о С, т. к. экстремально низкая температура может привести к выходу из строя двигателя.

Некоторых покупателей смущает название тосол, т. к. на сегодняшний день привычным и распространенным считается наименование антифриз. Важно понимать, что никакой разницы по химическому составу и техническим параметрам нет.

Название «тосол» появилось существенно раньше и до сих пор является привычным для большинства автолюбителей на отечественном рынке.

«Тосол Аляска -40 о С» содержит все необходимые присадки, которые обеспечивают антикоррозийную защиту и не позволяют образовываться пене в системе охлаждения. Синий антифриз соответствует двум международным стандартам:

Тосол «Аляска» А40 выпускается с пометкой «ЭКО» на канистре, что означает пониженное содержание вредных веществ. При попадании в окружающую среду, компоненты растворяются очень быстро, поэтому такая охлаждающая жидкость считается безопасной.

Красный антифриз

Согласно международной системе классификации, красный антифриз «Аляска» соответствует маркировке G 12+, что означает присутствие в составе органических присадок. Такой тип охлаждающего средства имеет очень высокие эксплуатационные свойства. Технические характеристики выглядят следующим образом:

  • температура кристаллизации (замерзания) составляет -40 о С, что позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях очень сильного мороза;
  • в летнее время года рабочая температура может достигать +50 о С;
  • хладагент не является концентратом, а представляет собой готовый тип жидкости.

Специалисты отмечают отличные антикоррозийные свойства красного антифриза. Кроме того, выделяется хорошая теплоемкость и защита от накипи.

Важным параметром является полная совместимость с разными двигателями внутреннего сгорания, включая модели из алюминия. Антифриз G 12+ защищает пластик, керамику, резину и другие материалы, которые входят в состав элементов двигателя. Многочисленные положительные отзывы на антифриз «Аляска» красного цвета говорят о его эффективности.

Желтый хладагент

Согласно международной системе классификации, желтый антифриз попадает под категорию G 13, что означает наличие уникальных свойств. Желтый антифриз существенно превосходит обычные карбоксилатные и традиционные силикатные аналоги. Технические параметры следующие:

  • хладагент может работать в зимнее время при температуре не ниже -40 о С, этот параметр аналогичен с синим и красным антифризом в линейке;
  • в летнее время не стоит использовать автомобиль при температуре выше +50 о С;
  • жидкость является готовым хладагентом и обладает уникальными присадками, которые обеспечивают очень высокий уровень защиты от коррозии;
  • необходимость полной замены жидкости в системе возникает только через три года;
  • желтый антифриз подходит для любых современных двигателей, защищает алюминиевые и чугунные образцы;
  • хладагент хорошо защищает керамические, пластиковые и резиновые составляющие двигателя.

Стоимость антифриза категории G 13 может быть несколько выше, в сравнении с аналогами другой расцветки. Это связано с очень широкой областью применения. Желтый хладагент подходит даже для спортивных автомобилей.

Способы отличить подделку

Стоимость антифриза «Аляска» невысокая, поэтому количество подделок невелико. Но использование некачественной продукции может послужить причиной перегрева двигателя, из-за чего потребуется капитальный ремонт. Стоимость работы очень высокая, поэтому при покупке тосола в непроверенных точках продаж стоит внимательно осматривать упаковку. Особое внимание стоит обратить на следующие моменты:

  • синий тосол выпускается только в непрозрачной упаковке, а красный, желтый и зеленый антифриз имеет прозрачную канистру;
  • стилизованная звезда является символом компании, поэтому на каждой канистре выгравирован этот знак, на этикетке можно найти аналогичный фирменный знак;
  • цветовое оформление соответствует цвету антифриза.

Все перечисленные требования к упаковке являются универсальными и используются официальным производителем. Разумеется, дополнительно стоит обращать внимание на целостность упаковки, внешний вид. Лучше всего приобретать хладагент в специализированных точках продаж. У продавца всегда можно попросить сертификаты, подтверждающие качество продукции.

Отзывы о продукте

Пользуюсь самым обычным тосолом синего цвета. Фирма «Аляска» полностью устраивает. Зимой мой Опель отлично заводится при температуре -25 градусов, двигатель работает ровно, температура рабочая.

Недавно перешел на тосол желтого цвета. Специалисты убедили, что по своим свойствам для нового автомобиля лучше всего брать категорию G13. Особой разницы пока не заметил, но машине эксплуатируется очень мало. Самая низкая температура составляла всего -15 градусов.

Долгое время приобретал дорогие зарубежные антифризы. Тосолами «Аляска» пользуюсь уже 2 года, разницы между импортными и отечественными жидкостями не заметил. Чаще всего приобретаю красный антифриз.

Антифриз Аляsка Тосол -40°C – русский ответ зарубежным компаниям

Отечественные производители автомобильных расходников способны конкурировать с импортными компаниями на равных. Антифриз Аляsка Тосол -40°C яркое тому подтверждение.

Краткое описание

Охлаждающая жидкость Аляска производится на основе этиленгликоля, разбавленного деминерализованной водой. Для повышения эксплуатационных характеристик, продукт насыщается органическими присадками, что стабилизирует поведение формулы при перегрузках или сильном нагреве.

Противоизносные компоненты способствуют быстрому образованию защитной пленки на поверхности магистралей, что предупреждает появление ржавчины или окислений. Антипенные составляющие минимизируют вероятность появления пузырьков газа внутри жидкости. Это препятствует кавитационному износу крыльчатки помпы, участков магистрали, подверженных протеканию турбулентных потоков жидкости.

Тосол не содержит компонентов, наносящих вред резиновым уплотнителям, полимерным составам.

Область применения

Антифриз Аляска Тосол -40°C предназначен для обслуживания силовых установок бензинового и дизельного типа. Также имеется совместимость с биотопливом и природным газом. Жидкость подходит для легковых, грузовых, пассажирских автомобилей, сельскохозяйственной, строительной техники.

Будет полезно:  Бензонасос фольксваген поло: где находится, замена

Пользователи отмечают совместимость с установками непосредственного впрыска топлива, турбонагнетателями.

Параметры

Охлаждающая жидкость АЛЯСКА Тосол А-40 имеет технические характеристики:

Показатель Значение
Цвет Голубой – прозрачный
Плотность при +20 °С 1,074
Порог начала перегонки °С Не указывается
Порог начала кристаллизации °С -40
Вид Готовый продукт

Формы выпуска и артикулы

Продукт Аляска А-40 разливается в 5 различных упаковок. Это аргументировано широким спектром эксплуатации и конструктивным особенностям двигателей. Для удобства поиска в интернете каждая канистра соответствует уникальному артикулу.

Тара, л ОЕМ код
1 5069
3 5068
5 5067
10 5066
20 5000

Достоинства и недостатки

Тосол А-40 выделяется среди конкурентов благодаря таким преимуществам.

  1. Минимальная стоимость. Продукт отечественного производства в 2-3 раза дешевле относительно зарубежных аналогов.
  2. Достаточная защита мотора от ржавления магистралей системы охлаждения. Прочная пленка покрывает патрубки и каналы изнутри, что отсекает вероятность возникновения окислов.
  3. Модернизированная формула не наносит вреда цветным металлам и сплавам. Проблема классических тосолов решена. Новые технологии позволяют заливать смесь в алюминиевые двигатели без ущерба структуре поверхности.
  4. Широкий климатический диапазон эксплуатации. Жидкость допускается к использованию при температурах от -40 до +50 градусов Цельсия.
  5. 100% совместимость с другими смесями на основе этиленгликоля, что допускает возможность их смешивания без негативных последствий.
  6. Отсутствие кавитационного износа крыльчатки помпы, внутренней поверхности магистралей. Антифриз не вспенивается, благодаря специальным присадочным веществам.
  7. Продолжительный срок эксплуатации – срок годности после заливки составляет 3 года.
  8. Продукт не содержит нерастворимых примесей, что обеспечивает необходимую чистоту силовой установки.

Среди минусов охлаждающей жидкости Аляска покупатели отмечают такие факторы.

  1. Большое количество подделок.
  2. Неприспособленность к работе в высоконагруженных моторах или при гоночных режимах их эксплуатации.

Аляsка Тосол -40°C: как отличить подделку

Определить оригинальность жидкости можно по таким признакам.

  1. Заводская канистра изготовлена из полипропилена белого цвета. Материал прочный, выдерживает перепады температур, удары и надавливания без разрушения или деформации.
  2. Канистра не содержит дефектов отливки, спайки, механических повреждений, сколов или царапин. Все стенки ровные, гладкие – цветные пятна отсутствуют.
  3. Крышка оборудована отрывным кольцом. Элемент остается на горловине во время первого вскрытия тары. Внутренней мембраны под пробкой нет.
  4. Этикетки печатаются на фабричных станках. Процедура производства исключает наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток. Также недопустимы наплывы краски, перекосы текста, нарушение оттенка поверхности кроме случаев, предусмотренных дизайном упаковки.
  5. На канистре присутствует дата розлива. Номер наносится нестираемой краской. Удалить надпись возможно только с частью пластика.
  6. Цена продукта не может быть ниже более чем на 5% от средних показателей рынка.

Видео

Современный антифриз Аляsка Тосол -40°C – продукт, популярный среди автолюбителей стран СНГ. Широкое распространение получено благодаря оптимальному соотношению цены и качества жидкости, что недоступно импортным аналогам.

Отзывы покупателей

Такого мнения о продукте автомобилисты.

Анатолий

Пользуюсь постоянно – хорошая штука за разумные деньги. За несколько лет тосол ни разу не подводил.

Константин

Лью тосол Аляsка -40 в трактор. Двигатель не перегревается, зимой при -25 не замерз. В принципе у нас больших морозов нет, как поведет себя на севере, сказать не могу.

Артем

Дешевый, не кипит, выдерживает морозы. Единственный минус – быстро изнашивается.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Антифриз, тосол » Антифриз Аляска: надежная термостабильность

Антифриз Аляска: надежная термостабильность

Российско-американская организация Delfin Group, занимающаяся производством качественных расходников для автомобилей, существует на рынке более трех десятков лет. Продукция, выпускаемая компанией, вызывает уважение у водителей и очень востребована на рынке. В список наиболее популярных товаров среди потребителей входит антифриз Аляска.

Главные особенности состава

Концерн использует собственную технологию получения охлаждающей жидкости, в отличие от конкурирующих аналогов. Охладитель имеет следующие характеристики:

  • практически нейтрален к керамическим элементам и резиновым уплотнителям;
  • увеличенный эксплуатационный срок действия;
  • предотвращает образование накипи в распределительной системе;
  • исключает протекание нежелательных процессов, например, ржавления металлических поверхностей.

Использование

Продукция компании Delfin Group ранее была востребована лишь на американском рынке, далее перекочевала в Европу, а затем и в Россию. Состав охладителя продуман основательно, поэтому допускается его использование в широком диапазоне температур для разных моделей машин.

Хладагент хорошо себя зарекомендовал в автомобильном транспорте корпораций Дженерал Моторс, Фольксваген групп и в некоторых других.

Состав и виды антифриза

Основной компонент теплоносителя – простейший двухатомный спирт. К нему добавляется специально разработанный комплекс добавок, исключающий образование ржавчины, пены, и повышающий смазывающие способности.

В линейке антифризов Аляsка может содержаться до 40 различных элементов, для придания конкретных свойств составу. Примечательно, но в антифризе нет вредных компонентов, которые негативно влияют на охлаждающую систему двигателя. Под опасными веществами подразумеваются амины, фосфаты, нитраты.

Каждый день производитель старается улучшить свойства получаемой продукции, добавляя в тосол замедлители коррозии, пеногаситель, красящие компоненты.

Антифриз Аляска подразделяется на следующие типы, отличающиеся между собой строением, характеристиками применения и стоимостью:

Красный

У состава высокая теплоемкость. Антифриз этого цвета обладает очень низкой температурой застывания технической смеси. Кристаллизация начинается от минус 40°C. Верхняя допустимая точка 50 градусов тепла. Этот состав уже готов к применению, то есть его не следует разбавлять дистиллированной водой.

Спецификации красного охладителя соответствуют общепризнанному стандарту G12+. В расходной жидкости наблюдается присутствие специальных органических добавок для повышения полезных показателей и эксплуатационного срока мотора. Используя красный антифриз, водитель защищает свой силовой агрегат от возникновения накипи и ржавых пятен.

Зеленый

Главные параметры зеленого охладителя схожи с параметрами красного тосола. Температура застывания и особенность использования, полностью идентичные как у красного состава, то есть раствор уже в готовом виде и разбавлять его нет необходимости. В технической жидкости также отсутствуют вредные соединения в виде фосфатов, аминов, нитратов. Соответствует стандартам G11.

Желтый

Температура затвердевания расходного материала составляет -40°C, а верхний предел рабочей температуры, при котором он стабилен, достигает +50. Выпускается желтый антифриз уже в разбавленном виде, поэтому его можно смело заливать под капот машины.

В составе желтого охладителя нет вредных примесей. Сфера использования достаточно широкая, может применяться во многих моделях автомобилей. Соответствует стандарту G13.

Синий

Антифриз этого цвета считается самым востребованным в ассортименте охладителей. Большинство автовладельцев на интуитивном уровне заливают синий антифриз, считая его самым действенным из существующих разновидностей, но это заблуждение, ведь цвет определяет лишь параметры готового продукта.

В синем охладителе присутствуют комплекс противокоррозионных, антипенных добавок. Температура застывания рабочего состава находится на уровне -30, что дает возможность применять его при умеренных морозах. Состав соответствует стандарту SAE J 1034.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства состава:

  1. Совмещается с антифризами других производителей на основе этиленгликоля, и включающие в себя замедлители коррозионных процессов;
  2. В расходнике присутствуют специальные добавки, улучшающие рабочие свойства двигателя;
  3. Подходит для использования в автомобилях группы «автоваз»;
  4. Отсутствие вредных соединений, что позволяет увеличить полезный ресурс охладителя в системе.

Среди слабых сторон выделяют огромное количество фальсификата на рынке ГСМ. Поэтому покупку следует производить в проверенных торговых точках и у официальных представителей.

Как утверждает изготовитель, охладитель Аляска вобрал в себя наилучшие современные технологии, обеспечивающие защиту от высоких и низких температур. Это доказано практикой и широким спросом на хладагент в магазинах России, Соединенных Штатов и Евросоюза.

Аляска — незаменимый продукт для автомобиля в любой сезон

Каждый автолюбитель, выбирающий охлаждающую жидкость, пытается купить тот антифриз, который будет обладать хорошими техническими характеристиками. Но среди разнообразия производителей не так то просто выбрать что-то определенное. Поэтому сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с тем, что представляет собой тосол «Аляска» и в чем заключаются его особенности.

Особенности охлаждающей жидкости данной марки

Как известно, антифриз является одним из наиболее важных расходных материалов для машины как в знойную жару, так и в сильный мороз. Летом охлаждающая жидкость позволяет защитить мотор транспортного средства от перегрева. А в мороз предотвращает замерзание смазки в ДВС, таким образом обеспечивая его работу даже при самых низких температурах. В принципе температура замерзания антифриза является самым главным показателем для расходного материала. Не менее важным является и пакет присадок, а также состав, ведь именно это определяет уровень защиты и прочие характеристики.

Будет полезно:  Тюнинг киа оптима своими руками: подвески, салона, чип тюнинг

Зеленый и красный антифризы Аляска

Российско-американская компания Delfin Group на протяжении уже тридцати лет занимается производством технических расходных материалов для авто. За этот период, как показывают отзывы, тосол «Аляска» завоевал доверие как американских, так и европейских и отечественных автолюбителей. Но не все так однозначно, ведь качество этой охлаждающей жидкости устраивает далеко не всех.

Все началось в 80-х годах 20 века на Аляске было найдено месторождение нефти, в результате чего американскими властями был проложен Трансаляскинский трубопровод. После открытия предприятия прирост населения штата составил более чем 30%, соответственно, значительно увеличилось количество автомобилей. В результате этого появился огромный спрос на автохимию, и спустя какое-то время появилась компания Аляска, занимающаяся производством незамерзающих расходных материалов.

Первая продукция, в частности рецептура для ее основы, была разработана специалистами Аляски совместно с компанией 3ton Autochemical USA. Эта рецептура использовалась на протяжении долгого времени и регулярно совершенствовалась, что позволило компании выйти на международный уровень достаточно быстро. Разумеется, сначала антифризы «Аляска» пользовались спросом только среди американских автолюбителей, со временем продукция компании стала попадать на рынки Европы. А вот в Россию эти антифризы попали позже всех, но уже сегодня многие отечественные автомобилисты отдают предпочтение именно этому продукту.

Как утверждают представители компании-производителя, при изготовлении антифризов используются только современные технологии и материалы. Это позволяет не только обеспечить необходимые технические характеристики для выпускаемого продукта, но и надежно защитить автомобили от перегрева и замерзания. Эта информация является официальной, поэтому только вам решать, верить ей или нет, но если россияне доверяют этому продукту, то все-таки он вряд ли является низкокачественным.

«Мы работаем не покладая рук для того, чтобы автолюбители всегда могли купить качественный антифриз за разумную цену. В последнее время многие недоброжелатели делают нам антирекламу, говоря и некачественной основе, которую мы используем для производства. Мы хотим сказать одно — не верьте черному пиару и убедитесь в качестве нашей продукции сами. Все антифризы изготавливаются с учетом международных стандартов и спецификаций, поэтому мы не сомневаемся в качестве нашей авто-химии», — заявляют представители компании-производителя.

Мы не собираемся делать рекламу этому продукту, но наша конечная цель — донести до пользователя всю необходимую информацию, на основе которой он сам сделает выводы. Данная информация является официальной и взята из официальных источников, вам нужно это понимать. По словам специалистов, работающих на компанию Аляска, при изготовлении расходных материалов первое, на что они обращают внимание — это качество антифриза и его цена. Ни для кого не секрет, что многие производители используют идентичные технологии для создания расходных веществ и за последние годы особых новшеств в этом производстве замечено не было.

Предназначение антифризов «Аляска» заключается в использовании в системах охлаждения моторов как при низких, так и высоких температурах окружающей среды.

Как утверждают в компании, при производстве, в отличие от других изготовителей, используется собственная формула, позволяющая:

  • увеличить ресурс эксплуатации расходного материала;
  • обеспечить двигатель и систему охлаждению надежной антикоррозийной защитой, в частности, металлические элементы агрегата;
  • снизить риск разрушения резиновых и керамических компонентов системы охлаждения;
  • предотвратить появление накипи в системе.

Ниже приведены особенности продукта:

  • антифриз «Аляска» является полностью совместимым со всеми антифризами, произведенными на основе этиленгликоля и содержащие в себе ингибиторы коррозии;
  • расходный материал полностью соответствует требованиям концерна АвтоВАЗ;
  • в составе ОЖ присутствуют присадки, позволяющие увеличить эксплуатационные качества продукции;
  • в состав антифриза «Аляска» не входят фосфаты, амины, нитраты и силикаты, что обеспечивает отличную теплоемкость.

Кроме того, продукция от производителя Аляска соответствует спецификациям следующих производителей транспортных средств:

Состав

Главным элементов, входящим в состав антифриза, является моноэтиленгликоль — он представляет собой простейший гликоль. При производстве данной продукции всегда используется дополнительный пакет присадок, в том числе антикоррозийные, смазывающие и противопенные. В общей сложности, в зависимости от вида изготавливаемой жидкости, может использоваться от 10 до 40 различных присадок. Пожалуй, основным фактором, который следует отметить, является то, что продукт не содержит в себе фосфатов, нитратов, аминов и прочих вредоносных для систем охлаждения элементов.

Поскольку технология производства антифризов «Аляска» постоянно совершенствуется, состав может пополняться новыми элементами. На сегодняшний день во всех видах антифризов «Аляска» в состав добавляются ингибиторы коррозии, которые способствуют предотвращению возникновения ржавчины. Антипенные присадки позволяют снизить вероятность вспенивания рабочей жидкости. Состав охлаждающей жидкости также включает в себя краситель, который определяет непосредственно цвет расходного вещества. Ну и, разумеется, сам полученный при производстве концентрат разбавляется водой.

Линейка видов

Все виды расходных материалов, описанные ниже, различаются между собой по стоимости, что обусловлено незначительными изменениями в составе. В частности, чем ниже порог температурного использования, тем больше этиленгликоля необходимо для того, чтобы достичь необходимых характеристик. Различия по составу обусловлены использованием разных присадок.

Антифриз «Аляска» красного цвета

В зависимости от того, в каком температурном режиме будет использоваться антифриз, добавляются дополнительные компоненты. Одни из них обеспечивают стойкость к возникновению пены, другие необходимы для более мягкой работы жидкости. Если ОЖ будет использоваться в регионах с умеренным климатом, то ее главной задачей будет сохранение технических характеристик при работе в высоких температурах. Все для того, чтобы хладагент не закипал в системе. Если же антифриз используется в холодном климате, то он должен иметь в своем составе все, чтобы автомобиль мог легко завестись в мороз.

Красный антифриз «Аляска»

Красный хладагент «Аляска» имеет следующие технические характеристики:

  • температура замерзания составляет 40 градусов мороза;
  • рабочая температура в летнее время года — до 50 градусов;
  • готовый тип жидкости, не концентрат;
  • цвет — красный.

Красный антифриз «Аляска» соответствует требованиям международного стандарта G12+. В этот тип ОЖ добавляются органические присадки, которые позволяют расходному материалу иметь более высокие эксплуатационные свойства. Хладагент позволяет защитить систему от накипи и ржавления. Также отметим — красный антифриз «Аляска» имеет хорошую теплоемкость.

Желтый антифриз

В случае с желтым хладагентом технические характеристики будет те же:

  • жидкость начнет замерзать в -40 градусов;
  • в жару она сможет работать без потери свойств до 50 градусов тепла;
  • готовый хладагент;
  • цвет — желтый.

В целом характеристики идентичны — желтый хладагент не содержит в составе вредных элементов, таких как фосфаты, нитраты, амины. Обладает хорошей теплоемкостью. Так в чем же разница? — спросите вы. А разница заключается в том, что этот антифриз соответствует международному стандарту G13, соответственно, область его использования будет шире.

Зеленая «Аляска»

В данном случае мы не будем перечислять технические характеристики, поскольку они такие же, как в случае с желтым и красным хладагентом. Все то же самое — и температура замерзания, и отсутствие вредных элементов, и качественные присадки. Но зеленый антифриз соответствует международной спецификации G11.

Синий тосол

Синий тосол от компании Аляска на сегодняшний день является одним из самых популярных товаров в линейке среди отечественных автолюбителей. Многие наши водители до сих пор принципиально не доверяют свои двигатели таким словам, как «антифриз», а практикуют использование старого доброго «Тосола». Но спешим вам сказать, что разницы между «антифризом» и «Тосолом» абсолютно никакой нет. «Тосол» — это устаревшее название охлаждающей жидкости.

Синяя ОЖ от компании Аляска имеет в своем составе все необходимые для нормального функционирования системы охлаждения присадки. Здесь нет фосфатов, аминов и нитратов. Есть присадки, защищающие двигатель от ржавчины и появления пены в системе охлаждения. Температура замерзания в данном случае составляет -30 градусов, что оптимально подходит для умеренного климата зимой.

Кроме того, синий антифриз соответствует международным стандартам:

Видео «Классификация хладагентов»

Подробно о классификации охлаждающих жидкостей узнайте из видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector