Тюнинг bmw e36 своими руками: кузова, двигателя, подвески, салона

Тюнинг BMW E36

Тюнинг БМВ Е36 позволяет преобразить внешний вид автомобиля, улучшить его безопасность и динамические характеристики, а также повысить комфорт нахождения водителя и пассажиров в салоне. В продаже имеется большое количество стоковых узлов и запчастей, поэтому провести практически любую модернизацию можно своими руками.

Внешний тюнинг

Штатная решетка радиатора БМВ Е36 нравится не всем владельцам. Поэтому ее многие меняют или тюнингуют. Одним из вариантов является переделка капота, когда к нему привариваются «ноздри». Оценить результат переделки можно на фото, которое приведено ниже. Стоимость тюнинга стартует от 700 рублей.

Помимо решетки радиатора в процессе тюнинга используется аэродинамический обвес. Его элементы позволяют подчеркнуть спортивный, дерзкий характер машины. Цена обвеса начинается от 350 рублей.

При выборе и монтаже аэродинамического обвеса важно производить правильный расчет, подбор и монтаж. В таком случае модернизация не только эстетически улучшит внешний вид машины, но и повысит управляемость транспортного средства. В противном случае владелец получит увеличение потребления топлива, снижение динамики и проблемы с контролем над автомобилем.

Еще одним способом изменить внешний вид БМВ Е36 является использование аэрографии. Цена на нее стартует от 2 тыс. рублей. Стоимость зависит от размеров изображения и сложности нанесения рисунка. Более простым и дешевым способом заменить аэрографию можно с помощью наклеек. Поэтому стоит учесть их недостаток, который заключается в быстрой потере первоначального внешнего вида. Стоимость наклеек нередко начинается от 50 рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом повысить мощность мотора является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Чуть более сложно установить вместо родной выхлопной системы прямоток. Цена такой модернизации начинается от 1500 рублей.

Более существенно повысить мощность мотора можно выполнив его переборку. На БМВ Е36 часто используются стоковые поршни, шатуны, коленвал, распредвал и прочие элементы ГБЦ. Стоимость переборки двигателя начинается от 14 тыс. рублей.

Радикальным способом тюнинга силовой установки БМВ Е36 является свап от другой машины. Обычно для этих целей используется более современный автомобиль, мотор которого обладает лучшими характеристиками. Такой способ тюнинга имеет стоимость от 60 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Родная подвеска БМВ Е36 надежна, но далека от идеалов по своим характеристикам. Поэтому водители выполняют ее тюнинг, подстраивая под свои желания и стиль езды. Стоимость модернизации обычно стартует от 5 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески БМВ Е36.

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Более легкое преодоление препятствий на дорожном покрытии и повышение грузоподъемности Усиление риска опрокидывания транспортного средства
Уменьшение дорожного просвета Подчеркивание спортивного характера транспортного средства Частые удары днищем
Увеличение жесткости Снижение валкости и получение возможности перевозить более тяжелый груз Ухудшение комфорта, что особо заметно на трассах с плохим покрытием
Добавление мягкости Лучшее “проглатывание” ям и ухабов дорожного покрытия Появление валкости машины
Пневмоподвеска Контроль над подвеской Высокая цена и недостаточная надежность

Тюнинг салона

Тюнинг салона БМВ Е36 многие владельцы начинают с дополнительной шумоизоляции. Обклейке подлежат колесные арки, потолок, моторный щит, пол и двери автомобиля. Стоимость шумоизоляции стартует от 1800 рублей.

Многие водители делают тюнинг салона, чтобы освежить интерьер машины. При этом часто используются более дорогие материалы и обивка. В результате возрастает комфорт нахождения пассажиров и водителя в машине. Стоимость тюнинга салона нередко превышает 150 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Штатная оптика БМВ Е36 устраивает далеко не всех водителей. Многие владельцы дополняют родные фары «ангельскими глазками». Такая переделка стоит от 200 рублей. Замена фар на стоковые обойдется на сумму от 5 тыс. рублей.

Дополнительные подсветки выполняются с использованием светодиодов, неоновых ламп и светодиодных лент. Монтаж возможен в приборную панель, около ног водителя и пассажира, под днище или в дверь. Стоимость установки подсветки стартует от 200 рублей. Ее наличие позволяет улучшить эстетический вид машины, повысить комфорт эксплуатации авто, а в некоторых случаях и безопасность транспортного средства.

Модернизация БМВ Е36 – новый вид и возможности знаменитой тройки

БМВ Е36 выпускали с 1990 до 2000 годы с разными вариантами кузова – хэтчбек, универсал, кабриолет, седан, купе. Отечественных автолюбителей больше всего интересует тюнинг последних двух модификаций знаменитых немецких автомобилей. Именно купе и седаны BMW E36 чаще всего встречаются на российских дорогах.

1 Внешний тюнинг “бэхи” 3 серии – что можно сделать самостоятельно?

BMW E36 считается одним из самых продаваемых транспортных средств баварских автоконструкторов. Купе, седаны, а также хэтчбеки и универсалы 3-й серии массово бороздят автотрассы СНГ. По этой причине вполне естественным выглядит желание их владельцев выделить свою машину из общего потока одинаковых автомобилей. Сделать это несложно даже без обращения в специализированные ателье и техцентры. Многие работы по модернизации BMW E36 можно сделать своими руками.

Экстерьер описываемых авто легко изменить посредством установки на них современных аэродинамических обвесов. Эти изделия кардинально преображают облик машины и придают ей дополнительные динамические характеристики. Правда, многие автомобили, ввиду своего почтенного возраста (напомним, что последняя “бэха” рассматриваемой модификации была выпущена более 15 лет тому назад), перед монтажом аэрообвеса нуждаются в косметическом, а иногда и в более серьёзном ремонте.

Очень часто владельцы BMW E36 вынуждены полностью менять задний и передний бамперы своей ласточки. Такую операцию можно произвести на станции техобслуживания, заплатив определенную сумму денег. Но проще заменить бамперы своими руками. Тогда вам нужно будет потратиться лишь на приобретение новых конструкций. Передний бампер без малейших затруднений демонтируется в частном гараже. Причем вы легко снимете его и отдельно, и вместе с усилителем. В первом случае необходимо поддеть обычной отверткой молдинги, найти под ними крепежные болты и открутить их. Если же вы хотите демонтировать бампер с усилителем, придется выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот машины.
  2. Аккуратно снять фары с указателями поворотов.
  3. Открутить специальные крепления (все те же болты), которые вы увидите под фонарями. Этот крепеж как раз и соединяет кузов автомобиля с усилителем бампера.

После всех этих действий (и в первом случае, и во втором) останется только демонтировать подкрылки. Процедура выполняется элементарно – следует выкрутить колеса, аккуратно стащить с направляющих бампер, а затем освободить фары от омывателей и от имеющихся проводов. Задний бампер демонтируется по тому же принципу. Нужно убрать пластик под покрытием багажника и открепить демпфера (либо отсоединить от трех клипс нижнюю губу в случаях, когда конструкция снимается с усилителем). А затем отвинтить подкрылки и аккуратно сдвинуть бампер.

Установка новых изделий выполняется в обратном порядке. После их сборки можете улучшать экстерьер BMW E36 посредством аэрообвесов или с помощью оригинального спойлера. Его вполне достаточно для того, чтобы сделать авто более спортивным и придать ему агрессивный облик. Такой тюнинг не потребует от вас чрезмерных финансовых затрат.

2 Оптика тройки – нужно ли улучшать фары?

Штатные противотуманки, головные и габаритные огни, поворотные указатели БМВ Е36 на данный момент являются и физически, и морально устаревшими. В 1990-х фары тройки можно было считать идеальными. Но сейчас появилась масса более совершенной альтернативной оптики. Именно ее нужно установить на свою железную красавицу.

Модернизация оптики BMW E36 предполагает, что вы установите следующие новые элементы:

  • Головные фары. При неограниченном бюджете на тюнинг желательно покупать фирменные изделия для “бэхи” (их стоимость находится на уровне 400 долларов). Если такая сумма для вас неподъемная, приобретите менее дорогие (и при этом качественные) фары. Специалисты рекомендуют приобретать оптику под брендом Hella. Огни от малоизвестных китайских производителей лучше не брать.
  • Противотуманные фары и указатели поворотов. Старые лампы накаливания обязательно заменяются светодиодами. Все знают, что диоды светят в разы эффективнее. Так почему бы не порадовать свою тройку, будь то седан или Е36 coupe, по-настоящему качественными огнями? Тем более, что сейчас в продаже есть специальные модули. С их помощью легко заменить одним махом все задние фары. Не нужно ничего разбирать, перебирать, добавлять – демонтируете старые огни и ставите на их место светодиодные модули.
  • Ангельские глазки. Проще всего поставить на BMW E36 готовые комплекты фирменных глазок. Обходятся они не дорого. Но при желании реально сделать реснички на передние фары и самостоятельно. Есть немало видео, где эта процедура описана максимально подробно. Не будем повторяться.

Профи категорически не рекомендуют портить внешний вид тройки и пытаться поставить популярный в настоящее время ксенон в те места, где его не должно быть. БМВ Е36 остается престижным авто и в наши дни. Не следует ломать шикарную задумку баварских конструкторов, осуществляя непродуманный тюнинг. А вот тонировку фар при помощи особых пленок либо по технологии напыления выполняйте смело. Она придаст машине дополнительной привлекательности.

3 Обновление салона BMW E36 coupe – перетяжка дверей

Опишем простой способ модернизации интерьера вашей любимой немецкой ласточки. Для перетяжки дверей вам потребуется кожзаменитель, перфорированный с одной стороны (возьмите серый и черный материал – примерно 1,5 и 3 погонных метра), поролон (два рулона), четырехмиллиметровая по толщине фанера, отвертка, степлер и скобы для него, широкий малярный скотч, полукруглый напильник, ножницы, сверла (сечение – 1,9 мм), дрель, шайбы и саморезы.

Процедура проводится по далее приведенной схеме:

  1. Вырезаете по размерам двери E36 coupe кожзаменитель (используйте острый нож и ножницы), поролон и фанеру (электрический лобзик). Не забудьте прорезать участки для ручек.
  2. Подгоняете сделанную заготовку по размерам двери – дотачиваете фанеру напильником.
  3. Крепите к изготовленной накладке поролон, а затем обтягиваете конструкцию кожзамом. Его фиксацию производите строительным степлером.
  4. По периметру обтянутой фанеры делаете отверстия.
  5. Прикрепляете новую обшивку к двери саморезами.

Аналогичным образом изготавливаете обшивку для второй двери Е36 coupe. Как вы сами понимаете, описанный способ подходит и для авто с другим типом кузова. Просто для седана вам предстоит сделать четыре фанерные заготовки, а для хэтчбека – три (по числу дверей). Дальнейший тюнинг салона тройки выполняйте с ориентиром на имеющийся бюджет и на собственные предпочтения. Что можно сделать? Да все, что угодно. Установите классную аудиосистему в автомобиль, оснастите его современным навигатором, подсветите приборную панель диодами, сделайте новую обшивку потолка. Проявите фантазию, чтобы создать для себя уютный интерьер в машине.

4 Советы по технической модернизации – грамотный тюнинг

Через 10–12 лет эксплуатации BMW E36 рекомендуется произвести замену его амортизаторов. При этом можно выполнить популярный сейчас тюнинг, позволяющий занизить клиренс интересующего нас автомобиля. В данном случае следует придерживаться нескольких условий. На заднюю часть машины необходимо монтировать заниженные на 2,5 см пружины амортизатора, а на переднюю – на 4 см. Также возможен и тюнинг, при котором спереди и сзади ставятся одинаково заниженные (на 3 см) изделия.

Если не прислушиваться к этому совету, центр тяжести Е36 сместится. Итогом такого положения вещей будет то, что машина на поворотах станет менее управляемой. А это уже прямой путь к дорожно-транспортному происшествию. Водители, которые колесят на своей “бэхе” по исключительно ровным городским автотрассам, могут сделать еще более низкий клиренс – занизить амортизационные пружины на 6 и 8 см (соответственно сзади и спереди). Но на таком транспортном средстве ни в коем случае нельзя выбираться за город на плохие дороги.

Желательно выполнить также тюнинг стабилизаторов. Штатные устройства на БМВ Е36 изначально были не самыми качественными (тест Euro NCAP 1997 г. дал им весьма посредственную оценку). А уж после 10–15 лет эксплуатации надежность этих узлов и вовсе можно поставить под сомнение. Повышения качества управления транспортным средством добиваются посредством монтажа стабилизаторов под брендом H&R. Такие изделия идеальны для тройки.

Легкость и плавность вождения “бэхи” повышают при помощи установки на Е36 хороших передних рычагов.

Оптимально, если они будут дополнительно снабжены сайлент-блоками. После их монтажа вы сами удивитесь, насколько более динамичной в управлении стала ваша немка. И последний совет профи. Замените старую тормозную систему своего авто на современную. Вам нужно всего лишь смонтировать новые армированные шланги вместо штатных. Изделия с армированием позволяют четко корректировать прилагаемые тормозные усилия. Кроме того, они служат без поломок несколько десятилетий.

BMW 3 series Coupe 318is ///M Performance › Бортжурнал › №30 Важная информация для владельцев Е36 !

Нашел интересную информацию по е36, СОВЕТУЮ почитать всем владельцам данной модели! Удачи! Думаю данная информация кому нибудь да поможет, и сам подумываю о том чтобы проделать такое со своей е36 но уже к следующему лету!

Тюнинг BMW E36: как правильно настроить истребитель?

Как утверждают специалисты (да и в принципе сами автолюбители), автомобили модели Е36 от баварского концерна BMW имеют отличную управляемость. От них без ума все без исключения гонщики, а в особенности те, которые хотят во что бы то ни стало победить, обойти на асфальтовом покрытии соперников и завоевать долгожданную награду. Если провести тюнинг грамотно и не жалея денежных средств, то авто улучшит свои характеристики, равно как и результаты в разы. Как же правильно настроить BMW E36?

На трек выходит … «истребитель»

Посидев за рулем такого автомобиля и погоняв на нем по дорогам, можно провести параллель. Какую? BME E36 – «истребитель». Он просит полета по разным, в том числе и самым сложным, траекториям. Чтобы добиться всего этого, баварцы оснащают его многорычажной задней подвеской. Она позаимствована у «тяжеловесного» автомобиля марки BMW 850 в кузове купе. Кое-какое решение было придумано на тот случай, чтобы рядная «шестерка» не казалась большой для этого автотранспортного средства. Ее просто увеличивают в размерах. Даже если до этого момента автомобиль использовался не слишком грамотно, проехал десятки сотен километров, как по дорогам, так и по бездорожью, то можно провести тюнинг, вернув ему «боевую форму».

С чего стоит начинать тюнинг? Конечно, с замены амортизаторов. Следует делать так и никак иначе. Хорошие пружины можно найти у Bilstein B6, Koni Sport, H&R. Если говорить о BMW E36, то необходимо купить один комплект с одним вариантом занижения пружин: спереди – 40 миллиметров, сзади – 25 миллиметров или комплект 30/30.

Да-да, важно действовать именно так и никак иначе. Не стоит заблуждаться как все остальные автолюбители. Не стоит думать, что спортивная подвеска – это сильно заниженные пружины. Нет, на самом деле все немного не так. Дело в том, что если переборщить с величиной подвески, то можно добиться понижения центра тяжести автомобиля, тем самым добившись кренов в поворотах. Если автовладелец хочет гонять на авто только на треке, то можно купить такие варианты занижения пружин 80/60 или 60/40. Если поставить их на авто, который будет использоваться для обыкновенной езды по городу, то можно угробить кузов, угодив в колдобины. Самое слабое место машины – задние чашки. Они не смогут выдержать езды по российским автодорогам. Не стоит делать подвеску максимально жесткой. Если не послушаться этого совета, то в будущем автотранспортное средство будет спрыгивать с траектории при прохождении поворота. Можно установить задние амортизаторы в режим максимальной жесткости, но только перед гонкой на треке.

Рычаги под контроль

На следующем этапе стоит произвести замену передних рычагов. Родные стоит вынуть, поменяв их на рычаги от 4- или 6-цилиндрового BMW E30, которые оснащены шаровыми опорами без резины. Если последовать вышеприведенному совету, то автомобиль будет вести себя послушнее и резче. Сам механизм рычага будет куда надежнее. Правда, не стоит ставить рычаг от BMW E30 версии M3. Почему? Потому что сайлент-блоки и опоры амортизаторов имеют смещенный центр. Да и такие «железяки» будут стоить куда дороже.

Как сделать руль еще более четким? Необходимо добавить на передние задние рычаги сайлент-блоки, изготовленные из полиуретана. Они будут служить автовладельцу вечно. Кроме того, они способны улучшить управляемость стабилизаторов поперечной устойчивости. Стабилизаторы H&R – лучший выбор. Они не будут мешать ни передней, ни задней оси в работе. Установив их, можно добиться облегчения для колес, сделав их неподвластными кренам на поворотах.

Погоня за жесткостью

Общеизвестно, что лучше добиться максимальной жесткости для кузова, чтобы тем самым добиться четкой у корча реакции на рулевое колесо. Поэтому-то стоит пересмотреть еще и распорки стоек амортизаторов. Хорошие варианты предложений есть у Wiechers, а также у Sparco и FK. Первые – качественные, вторые – дешевые, но некачественные, а третьи – грубые, но при этом самые дешевые. Покупая новые распорки, не стоит верить мастерам, говорящим, что стальные крепче алюминиевых. Нет, они стоят недорого, но при этом для них характерна тяжеловесность, жесткость и т.д. Лучше заплатить немного дороже, но купить передние и задние распорки из алюминия. Задние, правда, не настолько эффективны, как кажется, но толк от них есть. Такой вариант – для «продвинутых». Эффект смогут почувствовать только профессионалы. Они знают повадки своего «железного коня», когда он работает на пределе своих возможностей. У BMW E36 есть впереди поперечная распорка на днище, но она не слишком-то нужна тем, кто собирается участвовать в гонках. Усиления жесткости кузова возможно для установки распорки X-Brace, которая соединяет родной подрамник передней подвески с кузовом.

Лишь единицы знают о том, что можно провести тюнинг тормозной системы. Те, кто знают об этом, готовы говорить то и дело слова благодарности Э. Лиллю (известный автогонщик), который и придумал такую полезную техническую «штучку». Благодаря ему педаль тормоза стала более информативной. Для этого просто необходимо произвести замену стандартных шлангов тормозов на армированные. Стандартные шланги с тканевой армировкой раздуваются в момент нажатия на тормоз. Нажимая на педаль, автовладелец сжимает диски тормозными колодками и раздувает шланги.

Вышесказанного недостатка лишены шланги, имеющие сплошную металлическую армировку. Кроме того, они дают возможность дозировать тормозное усилие. Они быстрее отзываются на действия, но опять-таки разницу могут заметить только профессиональные гонщики.

Те, кто делают тюнинг впервые, знают о том, что в нем нуждаются и колеса. Как правило, авто в стандартной комплектации имеют чересчур тяжелые колеса. Их важно заменить на литые. Выбирая их, стоит останавливать свой выбор на тех, которые весят совсем немного. Они окажутся самыми лучшими. К примеру, OZ RACING Ultraleggera имеют вес 7,5 килограммов. Они имеют не только малый вес, но и выглядят более симпатично. В противовес им есть Alessio Prestige Spider, которые весят 12,5 килограммов. За заводские размеры не стоит выходить, но можно взять 15″ диски, которые способны помогать в разгоне, или 17″ диски, которые обладают отменной управляемостью.

Можно предложить самый оптимальный вариант для BMW E36. Заднюю ось стоит оснастить дисками, имеющими размер 17″ 7,5J — 8J ET 42-35. В придачу к ним стоит установить шины, размер которых будет 245/40/17 или 225/45/17. Какие диски в таком случае выбрать для передней оси? Есть хорошие 17″ 7J или 7,5J ET42-35. К ним в придачу стоит выбрать шины 225/45/17 или 215/45/17. Да, многие поступают так, как написано выше, но при этом забывают одну важную вещь. Какую? Они забывают о том, что если автомобиль получил заниженную подвеску, то ему следует увеличить развал. Почему важно поступать так и не забывать об этом никогда? Потому что только так можно добиться хорошего прохождения поворотов. Раскладки шины, сделанные по схеме, озвученной выше, будут изнашиваться быстро. Гонщикам придется смириться с таким обстоятельством. Почему? Потому что они же хотят гонять на треке, обгонять своих противников и за победу получать вожделенную награду.

Подогнать под себя: тюнинг BMW E36

Андрей Богданов – персона, хорошо известная всякому любителю дрифта. Это без преувеличения один из сильнейших пилотов, каждый раз вступающий в схватку за пьедестал Российской Дрифт Серии. Гонка вооружений здесь такова, что машины, которые буквально пару лет назад считались невообразимыми монстрами, на фоне современных болидов представляют собой кротких овечек. Хочешь бороться за подиумы? Будь любезен соответствовать! В этом Андрею сейчас помогает “трешка” BMW в кузове Е36. Они-то и есть главные герои нашей сегодняшней истории.

С правого руля на левый

И стория увлечения дрифтом у Андрея была бы банальна, если бы не одно «но». Как и у большинства, все началось с того, что как-то зимой он надавил на газ чуть больше, и машина поехала боком. Стало страшновато – а значит, нужно было понять, как с этим бороться. В процессе обучения контраварийному вождению стало интересно не только как обуздать занос, но и как сознательно создать его и научиться контролировать.

А вот и то самое “но”. Первым заднеприводным автомобилем Андрея была Toyota Altezza, настолько его впечатлившая, что он решил собрать вместе владельцев этой модели, став организатором российского Altezza клуба. Туда вошли такие известные сейчас в РДС личности, как пилот Никита Шиков, судьи Гарик Хачатрян и Денис Трусов и другие. Ребята начали тренировки, потом с зимних покатушек в компании единомышленников плавно перешли на летние, а в 2007 году приняли участие в первых соревнованиях, продолжая увлекать дрифтом друзей и знакомых. Так что история Андрея – не только про одного пилота, это часть большой истории зарождения дрифт-направления на западе нашей страны.

На своей Altezza Андрей Богданов в 2008 году стал Чемпионом «Формула Дрифт» – первых в России официальных соревнований по дрифтингу. А в 2009-м он организовал выезд команды Moscow Drift Team, руководителем которой являлся, в Европу на International Drift Series, на знаменитую и опасную трассу Nürburgring в Германии, а затем на Дрифт Серию во Францию. С тех пор о гражданском использовании автомобиля можно было забыть, у него был один путь – автоспорт.

Вместе с установкой каркаса безопасности Андрей решил обновить и двигатель. Альтеззу подготовили уникальным образом – под капотом ревел не привычный рядный двигатель, а могучий V8. На тот момент подобный свап был не просто редок, а поистине уникален! VH45 от Nissan President позволял очень многое. Тяговитый с низов мотор вывозил из самых непростых ситуаций. Правда, нагрузки в итоге дали о себе знать: масляное голодание во время затяжных проездов – и двигатель отправился на списание. К 2011 году его место занял VK45 от Infiniti FX45. С тех пор системе смазки уделяется особое внимание, а за основу взято спортивное масло, идеально подходящее для использования в суровых условиях гонки и сохраняющее свои свойства даже на запредельных для обычных двигателей температурах и оборотах.

“А где же BMW?” — спросите вы. А о BMW на тот момент Андрей и не задумывался. Его полностью устраивала Тойота. Усомниться в выборе и прочувствовать на себе скачок в развитии техники в дрифте заставила поездка на международные соревнования FX Open в Минске в 2012 году. Огромное количество пилотов из 30 стран, великолепные автомобили… Шла квалификация, большая часть участников уже откатала свои попытки, как вдруг под самый конец отведенного времени приехал пилот из Латвии Гвидо Элкснис, везя на прицепе “трешку” BMW. Этот автомобиль изначально был построен для кольцевых гонок в Финляндии, но Гвидо выкупил его и подготовил под дрифт. Один проезд, клубы дыма, невероятный звук – и Гвидо с первой попытки оказался на первом месте в квалификации! Стало сразу понятно, что его машина на две головы выше всех остальных, в том числе и Альтеззы Андрея.

Как правильно выполнять тюнинг на BMW

Если вы владелец BMW, то вам грех не задумываться о тюнинге своего автомобиля.

Машина и в первичном состоянии прекрасно выглядит – как внешне, так и внутренне. Но с помощью тюнинга, она станет куда более привлекательной. В данной статье вам представлены несколько советов, которые будут касаться тюнинга как технической части, так и внешнего вида автомобиля. Также прочитав данную статью, вы узнаете на какую сумму стоит рассчитывать и насколько изменится мощность и крутящий момент автомобиля после изменений.

Технический тюнинг

Амортизаторы

Если вы занялись тюнингом, то в первую очередь нужно заменить амортизаторы. Самые качественные производители: Bilstein B6 и Koni Sport, H&R. Если вы хотите занизить клиренс то необходимо:

  1. На переднюю часть авто нужно установить заниженные на 4 см пружины амортизаторов
  2. на заднюю часть – заниженные на 2.5см
  3. Также тюнинг bmw выполняется заниженными на 3 см пружинами на переднюю и заднюю части вашего автомобиля

Почему именно так?

Если вы установите амортизаторы с другими размерами, то центр тяжести машины сместится, что приведет к плохому управлению при поворотах. Как вариант, устанавливаются амортизаторы с заниженными пружинами на 8см на переднюю часть и на 6см на заднюю ось. Но при таком снижении клиренс будет слишком низким. С таким клиренсом нужно ездить только по идеально ровному покрытию, при первом лежачем полицейском у вас возникнут проблемы.

BMW Е36 тюнинг передних рычагов

Что касается передних рычагов, то самым оптимальным вариантом будет установка родных рычагов БМВ Е30, только не М3 версии. На Е30 опоры рычагов без резины, что сделает ваш Е36 более легким в управлении. Для того, чтобы добиться максимального качества управления, можно установить на передние и задние рычаги сайлент-блоки – управление станет плавным и легким.

Стабилизаторы

При тюнинге BMW Е36 следует заменить заводской стабилизатор на современный, желательно от производителя H&R. Данный производитель производит самые качественные стабилизаторы, которые существенно снижают нагрузку на колеса автомобиля. Они также влияют на качество управления.

Распорки

Для чего нужны распорки? Их задачей является сделать кузов более прочным. Желательно устанавливать алюминиевые распорки – хоть они и дороже чем железные, но по прочности не уступают.

Тормозная система

Одной из наиболее важных работ в техническом тюнинге является замена тормозной системы. Необходимо заменить заводские шланги, на армированные. С их помощью тормоза быстрей реагируют на нажатие педали, они не раздуются при нажатии и с их помощью можно дозировать тормозные усилия.

Диски для тюнинга

Не самая важная деталь, но тоже стоит обратить внимание. Если вы решили заменить заводские диски, то желательно устанавливать литые. Нужно выбрать самые легкие, это увеличит динамику автомобиля. Этим качеством обладают R15. Если вы хотите улучшить управляемость, то устанавливайте R17.

Внешний тюнинг

тюнинг bmw Технический тюнинг для BMW E36 завершили, теперь можно приступать к внешнему тюнингу.

Сейчас мировой тюнинговый рынок предлагает массу разных вариантов. Еще каких-то несколько лет назад на рынке стали появляться пластиковые комплекты, которые полностью перевоплощают автомобиль. Нужно всего лишь несколько дней, чтобы превратить БМВ Е36 в БМВ М3. Если ухаживать за автомобилем, то он прослужит вам и 20 и 30 лет, но его внешний вид устареет намного раньше. Именно для этих целей и был придуман пластиковый комплект для тюнинга.

Начинать работу нужно с пластикового обвеса – наименее экспрессивной стороны быстрой эмки. Одним из наиболее подходящих вариантов для замены переднего бампера и остальных деталей кузова будет эмоциональный кузовной комплект Kerscher типа.

В бампере данного комплекта расположен большой воздухозаборник, забранный черной решеткой. Карбоновые накладки по нижним краям придают бамперу агрессивности. На данном бампере предусмотрены накладки «Kamei» на фары автомобиля.

Все облицовочные детали кузова от производителя M-sport, они полностью сочетаются со старыми деталями. В их составе прозрачные поворотники и белая оптика, она является отличной чертой для многих мощных баварцев. Форма порога и заднего бампера, тоже произведена от пера M-sport. Также в данный комплект для тюнинга входит мощное антикрыло.

Стоимость тюнинга для БМВ E36

Конкретною цену назвать невозможно, но если вы собираетесь проводить полный тюнинг для BMW E36, что значит – и внешний и технический, – то приблизительная цена будет 7000 – 10000 тысяч долларов. На первый взгляд цена кажется заоблачной, но если во всем разобраться, вы поймете, что это еще и не самые высокие цифры.

Польза тюнинга мотора на Шевроле

Чип тюнинг двигателей различных автомобилей начал применяться в западных странах около десяти лет назад. Данное явление было связано с появлением двигательных систем, которые оснащаются специальным электронным блоком управления. Такой тюнинг позволяет значительно повысить производительность

Как доработка мотора может повлиять на ресурс двигателя УАЗ Патриот?

Когда серийные возможности автомобиля УАЗ Патриот перестают устраивать его владельца, он начинает задумываться над тем, как можно изменить параметры двигателя авто без кардинальных вмешательств в его устройство. Существует несколько способов доработки ДВС, позволяющих сделать автомобиль более

Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.

Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность

Особенности тюнинга мотора у Приоры

Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является одной из его разновидностей и подразумевает проведение своеобразной доводки силового агрегата автомобиля. Особенности и возможности чип тюнинга

Предназначение подвески автомобиля, её устройство и описание каждой составляющей.

Подвеска автомобиля – это система подрессоривания, которая представляет собой связующее звено между шасси машины, куда она конструктивно входит, и самим кузовом. Она состоит из пружины, различных стабилизаторов, шарниров и амортизаторов. Данная часть машины выполняет функцию поглощения вибрации,

Делаем спорткар из Шкода Октавиа

Тюнинг Skoda Octavia на сегодняшний день не имеет границ. Широкая номенклатура усовершенствованных деталей для этой модели предоставляет владельцу право полностью изменить характер и облик транспортного средства.

Будет полезно:  Датчики температуры шевроле ланос: где находятся, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector